Датчики температуры двигателя тагаз тагер
Точки подключения сигнализации акцент тагаз
Цены на сигнализации для Hyundai Accent — [StarLine и Pandora]. Установка сигнализации на Хендай Accent
Ниже представлены надёжные автосигнализации с интеллектуальным автозапуском (и без), интегрированные CAN-LIN, GSM и Bluetooth интерфейсами, и дорогие спутниковые сигнализации с GPS-ГЛОНАСС мониторингом.
ЦЕНЫ УКАЗАНЫ С УСТАНОВКОЙ
Установка сигнализации на Хендай Accent в Томске
Установка сигнализации на машинуУстановка автосигнализации осуществляется в официальных установочных автосервисах, которые имеют сертификаты соответствия и предоставляют условия сохранения дилерской гарантии.
— Установка осуществляется в течение 6-10 часов (1 рабочий день).
— Установочные центры предоставляют гарантию на монтаж 5 лет.
— Производители сигнализаций дают гарантию на своё оборудование до 3-х лет.
— Для записи на установку и консультации звоните по указанным ниже номерам.
Официальные установочные центры
Аларм, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 50-79-39 |
Инсталл Авто, ул. Суворова, 21/1,тел.: 8(3822) 50-00-15 |
StarLine, ул. Больничная, 6,тел: 8(3822) 34-82-82 |
Pandora, ул. Герцена, 35/1,тел.: 8(3822) 33-83-83 |
Установка автосигнализации на хундай акцент
Замок зажигания:
зажигание — чёрный/белый
стартер — чёрный/жёлтый
асс — синий/красный
Габариты (-) — красный (-) в левой части рулевой колонки
Концевики дверей (-) — чёрный/синий на водительской стойке
Концевик багажника (-) — коричневый/красный на заднем плафоне
Стоп (+) — зелёный на лягушке
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2004
Замок зажигания:
+12 — чёрный/синий
зажигание — чёрный/белый
повороты — синий и зелёный
Водительский порог:
концевики дверей (-) — зелёный
бензонасос — синий
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2005
Замок зажигания:
+12 — красный
зажигание 1 — зеленый
зажигание 2 — желтый
асс — синий
стартер — белый
Левый разъем приборки:
тахометр — серый
двери — зеленый
Средний разъем приборки:
повороты — синий и зеленый крайние
Центрального замка не было.
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2007
Замок зажигания:
стартер — белый
+12 — зеленый
Щиток приборов, большой разъем:
Повороты — серый и синий/оранжевый
Ручник — белый/черный
Двери — зеленый
Багажник — зеленый/оранжевый
Тахометр — зеленый (16пин, разъем за тахометром)
Точки подключения автосигнализации на Hyundai Accent 2008
+12 Вольт — чёрный разъём ENG (D)
Повороты — зелёный и синий (контакты 2 и 9), чёрный 22-х контактный разъём ENG (F)
Концевик багажника (-) — зелёный/оранжевый в синем 42-х контактном разъёме за водительской кик-панелью, контакт №3
Концевики дверей (-) — синий в сером 10-ти контактном разъёме ROOF (C), контакт №5
Белый 16-ти контактный разъём FLR (A):
зажигание — розовый, контакт №10
центральный замок (-) — синий (закрыть) и жёлтый/чёрный (открыть), контакты №1 и №7
бензонасос — зелёный, контакт №12
Статьи по теме
Установочные карты сигнализаций на Hyundai Accent
Hyundai Accent снежная королева › Бортжурнал › самостоятельная установка сигналки starline a 91
Всем привет. Решил поставить себе сигнализацию, т.к. при покупки авто владелец уверял что сига есть, но надо подключить. Сначало я этому не предал особого значения, т.к. на ключе был брелок пантера с обраткой. Но после долгих поисков я блок так и не нашел, еще и электрозамки всех дверей были отсоединены. Купил Starline a 91( 5600р), т.к. всегда хотел себе автозапуск( вещь удобная весьма) и электрозамки(650р)
, сирена идет в комплекте с сигналкой. Обзвонив несколько электриков огорчился — цена установки 4.5 — 5 тысяч рублей( для меня дорого очень). Подумал и решил ставить сам. Почитав литературу особо путного не нашел конкретно по акценту, так отрывки в основном.
Выбрав время, приступил к установке. Сначало поменял все электрозамки в дверях на новые ( дабы )избежать приклинивания).
затем установил антену рядом с зеркалом заднего вида в салоне
, диод на левую сторону, чуть выше панели,
сервисную кнопку спрятал внизу, датчик удара закрепил рядом с рулем( тоже скрытно). Затем поставил сирену под капот
и датчик температуры прикрепил на блок двигателя для точного считывания температуры.главный блок спрятал в панели( мест не очень много но можно придумать) .Теперь самое интересное — это подключение. С автозапуском получилась маленькая проблемка — у меня нет второго ключа с чипом для подключения блока обхода иммо. Поэтому автозапуск подключил пока что без обходчика иммо. ( ключ сделаю, поставлю).6 контактный разъем подключал так:Красный провод питания на аккум, желтый от сиги на зеленый от разъема на замок, зеленый на желтый и синий к синему.
18 выходной разъем подключал следующим образом — черный провод — масса. петлю разрывал, т.к. у меня механика. зелено-черный провод к синему и зелено- желтый к зеленому проводам разъема, который подключается в середине приборки. серый протянул под капот и подключил на + сирены.
сине-черный подключил к зеленому проводу на левом разъеме приборки. оранжево-серый и черный( они спарены) протянул под капот и подключил к датчику температуры и к лягушки( оранжево-серый). оранжево-фиолетовый подключил к серо-черному проводу(самый крайний на левом разъеме приборки.
серо-черный подключил к серо-черному проводу( он следующий за крайним серо-черным проводом левого разъема приборки.
Высокий уровень сигнала датчика температуры воздуха газель 405 двигатель
Почему появляется ошибка P0113: с чем она связана, каковы причины ее возникновения на автомобилях отечентсвенного и зарубежного производства. Способы решения проблемы.
- Что это за датчик и когда выскакивает ошибка
- Когда выскакивает ошибка p0113
- Причины появления ошибки P0113
- Симптомы неисправности
- Причины появления кода P0113
- Можно ли продолжать ездить на автомобиле
- Диагностический прибор, ссылка
- Как механик диагностирует ошибку P0113?
- Как распознать неисправность детектора?
- Возможные последствия игнорирования
- На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
- Указания по ремонту
- Указатель видов разъемов
- Указатель схем
Что это за датчик и когда выскакивает ошибка
Высвечивание этого кода сообщает водителю о появлении неисправности в датчике, указывающем температуру подаваемого в двигатель воздуха. Неисправность возникает при чрезмерно высоком сигнале, который посылает в ЭБУ измеритель. Конструктивно он является обычным терморезистором (термистором).
Как работает датчик? При понижениинаружной температуры воздух становится разреженным и ему сложнее проникать в«нутро» мотора. С другой стороны, в жару атмосфера не такая плотная ииспытывает малое сопротивлении при всасывании в силовой агрегат. ЭБУ учитываетполученные от терморезистора данные и отправляет команду на изменение углазажигания, времени открывания топливных форсунок, плюс регулирует оборотыхолостого хода. Устройство установлено в воздушном патрубке, иногдаинтегрируется в расходомер.
Месторасположение датчика на ВАЗ 2114
Когда выскакивает ошибка p0113
Данный код ошибки (DTC P0113) формируется в блоке ECM, если фактическая температура, ниже минимальной (в этом случае напряжение входного сигнала становится выше максимального порога), сохраняется в течение 1,5 мин. После занесения в память на приборной панели загорается контрольная лампа индикации, а отключится, может, лишь через 4 последовательных цикла зажигания, в которых диагностика не обнаружила неисправность. Но архив кодов неисправностей очистится только после 40 циклов работы без обнаруженной ошибки. Поэтому если вы сделали сброс кода р0113 сканером или методом снятия клеммы с АКБ, а проблему не устранили, то вскоре сигнальная лампочка снова будет мозолить глаз, а двигатель автомобиля, как и раньше, будет работать с перебоями (в частности будут прыгать обороты).
Причины появления ошибки P0113
В приборах диагностики эта «неприятность»называется Intake Air Temperature Sensor High. Описываемая ошибка p0113 появляется всего лишь вчетырех случаях, что обусловлено простотой конструкции датчика:
- неисправность самого терморезистора;
- нарушение в цепи питания датчика — один из проводов замкнут или оборван;
- нет электрического контакта в соединительной колодке;
- оседание на датчике слоя грязи и (или) масляных пятен, снижающих чувствительность терморезистора.
Индикация «ошибка 113» может появиться на любом современном автомобиле как российского, так и зарубежного производства. Это может быть и Mercedes с Audi или ВАЗ 2112, 2114, ГАЗ, УАЗ.
Датчик температуры всасываемого воздуха устанавливается на любой современный мотор. Иногда причина бывает довольно банальной. Ошибка 0113 на ваз 2114 или ВАЗ 2115, 2110, 2111, 2107-2109 (инжектор) иногда высвечивается после длительной стоянки авто без эксплуатации, когда аккумулятор слишком, но не полностью разряжен. Его зарядка восстанавливает работоспособность систем машины, и датчика температуры воздуха в том числе.
Вышедший из строя датчик
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины появления кода P0113
Методов решения данной проблемы немного и все они заключаются в цепи датчика или же самом датчике впускного воздуха:
- Пропал контакт в разъеме питания;
- Обрыв провода датчика IAT;
- Загрязнение масляными отложениями;
- Выход из строя датчик температуры всасываемого воздуха.
Можно ли продолжать ездить на автомобиле
Отказ датчикатемпературы впускного воздуха, который перестает выдавать информацию илиопределяет ее неправильно, приводит одновременно к нескольким неприятнымпоследствиям. В первую очередь начинаются проблемы со стартом силовогоагрегата. Это связано с тем, что терморезистор работает вместе с датчикомтемпературы охлаждающей жидкости. Поступающие от них данные позволяют точно«вычислить» время впрыска, что особенно важно при пуске мотора «на горячую».Попутно выявляются и иные проблемы:
- падение мощности двигателя, ухудшение его приемистости;
- неустойчивое функционирование мотора на холостых оборотах.
В зависимости от марки автомобиля, могут быть и другие последствия. Например, у машин производства КНР Chery может вырасти расход горючего и перестать включаться задний мост.
Диагностический прибор, ссылка
См. информацию о диагностическом приборе в Модуль управления Справочные сведения
Как механик диагностирует ошибку P0113?
При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
- Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, чтобы выяснить, когда и при каких обстоятельствах появилась ошибка P0113
- Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0113 снова
- Визуально осмотрит датчик температуры впускного воздуха, а также соответствующие электрические провода и разъем
- Отсоединит разъем датчика температуры впускного воздуха и понаблюдает за показаниями датчика в режиме реального времени, используя сканер. Это поможет определить, произошло ли короткое замыкание внутри датчика или в соответствующих проводах или разъеме
Если проблема не будет обнаружена, механик продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.
Как распознать неисправность детектора?
Основными признаками поломки детектора являются следующие:
- затрудненный запуск мотора при низких температурах окружающей среды;
- сбои на холостом ходу;
- перерасход топлива;
- перебои в работе движка;
- код ошибки в бортовом устройстве или мигание соответствующего индикатора.
То, что термистор перестает передавать верные данные, приводит к ошибкам в расчете уровня обогащения топливной смеси и ее последующему перерасходу.
Это связано с тем, что датчик передает сведения о том, что впускной воздух имеет низкую температуру, из-за чего система смешивает с топливом меньшее количество воздуха, чем требуется. И вот он — лишний бензин улетает туда, куда не должен был.
Помимо этого, перенасыщение смеси горючим может привести к заливу свечей, что может привести и к их поломке.
Возможные последствия игнорирования
Доехать до дома или ближайшей техстанцииможно, но затягивать процесс устранения неисправности не нужно. В конечномитоге это чревато сокращением эксплуатационного ресурса силовой установки,связанного с быстрым износом деталей цилиндро-поршневой группы. Возможныйремонт двигателя по стоимости не идет ни в какое сравнение с ценой датчика илиоплатой услуг по устранению иных причин его отказа.
Капремонт — это дорого!
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
- Opel (Опель Астра, Виваро)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Rover
- Seat (Сеат Альхамбра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер, Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.
Указания по ремонту
По окончании ремонта выполните Диагностическое подтверждение выполненных ремонтных работ .
Код ошибки P0113 – высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха
Код ошибки P0113 звучит как «высокий уровень сигнала цепи (Датчик 1 Банк 1) температура впускаемого воздуха». Часто, в программах, работающих со сканером OBD-2, название может иметь английское написание «Intake Air Temperature Sensor 1 Circuit High Input».
Техническое описание и расшифровка ошибки P0113
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0113 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Для получения большей мощности от цилиндров двигателя используется принудительная индукция от одного из них. Нагнетая больше воздуха в цилиндр, в процессе сгорания образуется больше кислорода. Поэтому ECM (модуль управления двигателем) впрыскивает больше топлива, что приводит к увеличению мощности.
Двигатели с принудительной индукцией имеют два датчика IAT (температуры воздуха на входе), сопротивление которого изменяется в зависимости от температуры. При повышении температуры сопротивление уменьшается. Низкая температура приводит к высокому напряжению сигнала.
Когда PCM видит напряжение сигнала выше 5 вольт для датчика IAT №1. Загорается световой индикатор Check Engine и сохраняется код ошибки DTC P0113 OBDII.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P0113 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Двигатель автомобиля может работать неустойчиво под нагрузкой или ускорении.
- Работа двигателя на слишком бедной или слишком богатой топливной смеси в зависимости от температуры наружного воздуха.
- Но чаще, никаких симптомов не ощущается.
Причины возникновения ошибки
Код P0113 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:
- Внутренняя неисправность датчика IAT №1.
- Неисправное соединение на датчике № 1 IAT.
- Цепь сигнала датчика IAT может быть замкнута.
- Проводка датчика проложена слишком близко к высоковольтной проводке (например, к генератору, кабелям свечей зажигания и т.д.).
- Жгут проводов датчика температуры воздуха на впуске оборвана или закорочена.
- Повреждение разъема или обрыв цепи модуля управления двигателем (ECM).
Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) содержит полупроводниковое устройство, которое изменяет сопротивление в зависимости от температуры (термистор). Он расположен во впускном воздуховоде двигателя, имеет сигнальную цепь и цепь массы. Модуль управления трансмиссией (PCM) отслеживает сигнал датчика и устанавливает код P0113 OBDII. Когда сигнал датчика температуры всасываемого воздуха выходит за рамки заводской спецификации.
Как устранить или сбросить код неисправности P0113
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0113:
- Проверьте проводку или разъемы датчика IAT на предмет проблемы. Вы должны отремонтировать или заменить эти компоненты, если они в плохом состоянии.
- Убедитесь, что датчик температуры всасываемого воздуха установлен правильно и в правильном месте. Сделайте соответствующие корректировки.
- Используйте сканер ошибок, чтобы проверить показания датчика IAT. Если двигатель холодный, показания должны совпадать с показаниями датчика температуры охлаждающей жидкости. Если есть различия в сравнении, измерьте сопротивление на двух выводах датчика IAT. Его необходимо заменить, если он не соответствует требованиям к сопротивлению.
- Проверьте целостность цепи между заземлением и сигнальным кабелем датчика IAT.
- Убедитесь, что напряжение 5 вольт присутствует. При необходимости отремонтируйте.
Диагностика проблем
Проверьте сканирующим прибором, возможно ли снять показания с датчика IAT. Если показания снимаются, и они в допуске, проблема, скорее всего, периодическая. Если показание меньше -30 °С градусов, отсоедините разъем.
Установите перемычку между цепями сигнала разъема жгута проводов и цепями массы. Показание температуры IAT на диагностическом приборе должно быть максимально высоким. Например, должно быть 140 градусов по Цельсию или выше. Если так, то с проводкой все в порядке, возможно, проблема с соединением.
При проблеме получения данных сканирующим прибором, скорее всего, что сигнал датчика отсутствует из-за проблемы в линии 5 вольт. Проверьте с помощью мультиметра целостность цепи сигнала между разъемом PCM и разъемом IAT.
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P0113 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а4)
- BMW
- Cadillac
- Chery (Чери Тигго)
- Chevrolet (Шевроле Авео, Каптива, Круз, Ланос, Лачетти, Малибу)
- Chrysler (Крайслер Вояджер, Пацифика, ПТ Крузер, Себринг, 300c)
- Citroen (Ситроен С4, Берлинго)
- Daewoo (Дэу Нексия)
- Dodge (Додж Интрепид, Калибр, Караван, Стратус)
- Ford (Форд Галакси, Куга, Мондео, Мустанг, Транзит, Фиеста, Фокус, Фьюжн, Эксплорер)
- Honda (Хонда Аккорд, СРВ, Фит, Цивик)
- Hover
- Hyundai (Хендай Гранд Старекс, Портер, Санта фе, Солярис, Соната, Старекс, Туксон, Элантра)
- Infiniti
- Isuzu
- Jeep (Джип Гранд Чероки)
- Kia (Киа Бонго, Рио, Соренто)
- Land Rover (Ленд Ровер Фрилендер)
- Lexus (Лексус rx300)
- Mazda (Мазда 3, Мазда 6, Мазда cx7, Демио)
- Mercedes (Мерседес w203)
- Mitsubishi (Митсубиси Галант, Лансер, Паджеро, L200)
- Nissan (Ниссан Альмера, Кашкай, Марч, Сентра)
- Opel (Опель Астра, Виваро)
- Peugeot (Пежо 307, 308, 407, Партнер)
- Pontiac (Понтиак Гранд АМ)
- Rover
- Seat (Сеат Альхамбра)
- Skoda (Шкода Октавия)
- Ssangyong (Саньенг Кайрон, Рекстон)
- Subaru (Субару Импреза, Легаси, Форестер)
- Suzuki (Сузуки Гранд Витара)
- Toyota (Тойота Авалон, Авенсис, Камри, Королла, Ленд Крузер, Рав4)
- Volkswagen (Фольксваген Пассат, Туарег, Туран, Транспортер)
- Volvo
- ВАЗ 2107, 2110, 2111, 2112, 2114, 2115
- Волга Крайслер, Сайбер
- Газель Бизнес, Крайслер, умз 4216
- Заз Шанс
- Лада Гранта, Калина, Нива, Приора
- Тагаз Тагер
- Уаз Патриот
С кодом неисправности Р0113 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0095, P0096, P0097, P0098, P0099, P0102, P0107, P0108, P0110, P0111, P0112, P0114, P0118, P0123, P0127, P0138, P0238, P0303, P0316, P0340, P0351, P0453, P0708, P1135, P1155, P1400.
ЮЖНЫЙ РЫБОЛОВНО-ОХОТНИЧИЙ КЛУБ
Охота и рыбалка на Юге России. Форум охотников и рыболовов WWW.YUROK-CLUB.RU
- Ссылки
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
- Поиск
- Вход
- Р е г и с т р а ц и я
- Список форумовНАШИ ЛОДКИ И АВТОВнедорожники и легковушки
- Поиск
- Текущее время: 17 сен 2021, 22:59
- Часовой пояс: UTC+03:00
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:36
Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Сообщение Влад Владыч » 30 янв 2015, 19:38
Re: Всё о «ТАЙГЕР»е- кто владел, и владеит делимся впечатле
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 19:49
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 20:45
Re: Всё о ТагАЗ Tager(опыт экплуатации, тюнинг, ремонт)
Сообщение ИГОРЬ. ЛИС » 30 янв 2015, 21:12
Есть и такие высказывания .
Небольшой обзор на этот раз посвящен автомобилю ТАГАЗ Tager, дизелек, 2.9 литра.
Сразу оговорюсь, данным авто я, лично, не владею, отзыв написан по опыту работы у официального дилера. пишу о том, с чем сталкивались за год обслуживания данной модели ДЖИПППА
По слухам, якобы лицензионный Мерседесовский. но от этой темы одно название, на деле, что-то по качеству все хромает.
Не редки потеки масла через разнообразные сальники и прокладки, не критично, но неприятно.
В сервисе с бензиновыми движками работать проще!
С дизельками проблем глобальных почти не было, как правило, наблюдается утечка солярки через соединения трубок высокого давления к форсункам, а также преждевременное разбухание резиновых трубок топливой обратки, ну это так, мелочи жизни. )))
Дизельки на Тагере сравнительно простые, с механическим ТНВД, поэтому к соляре, в отличие от Кайронов, не капризны.
Не любит движка, когда в баке мало соляры. если хапнет воздух. а случается это при движении в горку, завести машину одному практически нереально Очень много таких авто привозили на веревке.
Отсюда вывод — держи бак полным))). и будет тебе счастье)))
Единственно, что всегда напрягало меня в дизеле Тагера — работает нереально шумно. как трактор. порой там слышен такой букет всяких звуков, что диву даешься.
Нердки случаи, когда на дизельках загорается лампа «Проверь ДВС» (Чек). с чем связано — выяснить не смогли. практически не лечится. при чем если снять все разъемы с блока управления двигателем — авто заводится и ездит. весело)))
Это вообще. пипец. хочется спросить у конструкторов: «Вы чего там такое курите на досуге. »
Приезжает оригинал — Сан Енг Корандо, чудный авто. скорости включаются шикарно, ручка МКПП с нормальными четкими ходами.
Садишься в Тагер и охреневаешь. ручка переключения передач как в камазе. километровые ходы. надо же так модернизировать хорошую задумку в откровенную шляпу. Вот это вообще НЕ ЗАЧЕТ ТАГАЗУ.
Ну и самая веселая особенность — порой эта самая ручка остается у тебя в руках. и ладно, если тачка в нейтрали. много горя хапнули владельцы с этой заманухой. Причина — вылетает штифт на кулисе МКПП. лечится установкой подходящего болтика и самостопорящейся гайки. правда приходится попотеть, так как при данной процедуре приходится работать на ощупь. т.к. мешает коробка передач. кулису практически не видно.
Еще одна из проблем — износ и поломка вилки включения сцепления — практически поголовное явление. лечится заменой вилки, но требуется демонтаж МКПП. в основном делали по гарантии, только вилок на всех не хватала, так что рекомендую держать в запасе)))
Нередки случаи нечеткого включения (со скрежетом) 3-й передачи. меняли синхронизаторы с шестернями.
В целом, надежная!
Передок на торсионах — легко регулируется дорожный просвет, захотел — поднял морду, захотел — опустил.
Если передок занижен, что встречается довольно часто — нередки случаи поломок стоек переднего стабилизатора.
Энергоемкость хорошая.
Тормозная система адекватная, но бывают проблемы с системой ABS. но это редко.
***
Система полного привода
***
Постоянно ведущие — задние колеса. Межосевого дифференциала нет.
Поэтому передок подключается по мере необходимости, можно делать это прямо в движении, при помощи спец. переключателя.
Есть пониженная передача, но для ее включения требуется полная остановка авто.
Самый больной вопрос — ненадежность пневматической системы подключения передка — нерельно высокий процент отказа система, особенно в самый неподходящий момент. Лечится заменой сальников либо, в некоторых легких случаях, продувкой воздушных магистралей.
Рекомендую сразу ставить на передок механические хабы. Это обходится в итоге дешевле, чем замена сальников. )))
В целом, сделан неплохо. не гремит, не скрипит. Сидения, на мой взгляд, удобные.
Но кожа на руле и ручке МКПП быстро затирается.
Нередки случаи отказа в работе элеметов подогрева сидений.
Обзорность в машине не очень, площадь остекления маленькая. наружные зеркала маленькие. немного напрягает. Бывают случаи выхода из строя моторчиков электрорегулировки зеркал.
Это проблема. порой доходящая до абсурда.
Все лето 2010 года на территории простоял Тагер в ожидании раздатки — так и не дождался, с ТАГАЗА не смогли привезти, ее там попросту не было.
Таже ситуация со многими кузовными деталями.
Банальная ситуация — почти полгода пытались заказать со склада РЗГА задний правый фонарь — бесполезно, его там как не было, так и нет. Кое-как нашел б/у. был, конечно, вариант заказа фонарей от корандо через Екзист, но нужно заказывать оба, т.к. они с ТАГАЗОВСКИМИ различаются. цена вопроса 10 килорублей за пару. кусается)))
Вот такой вот своеобразный автомобиль. на любителя.
Made in Russia.
Отдельный пламенный привет ТАГАЗУ. Когда же вы перстанете над согражданами издеваться и делать нормальную продукцию.