1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление форсунок дизельных двигателей форд транзит

7.15 Система впрыска дизеля

Система впрыска дизеля

На рисунке схематически показано движение топлива в системе впрыска дизеля: от бака (7) топливо через подающий трубопровод (8) попадает в топливный фильтр (1). Очищенное дизельное топливо всасывается затем в топливный насос высокого давления (ТНВД) (2). Излишек отводится через тонкое отводное отверстие (3) в отводной трубопровод (4). Через топливный трубопровод высокого давления (6) топливо под высоким давлением попадает в форсунку (5). Небольшое количество топлива, которое не проходит через иглу распылителя и не впрыскивается, возвращается через отводной трубопровод назад в бак.

Распылитель высокого давления

Давление впрыска форсунок должно превосходить давление сжатия двигателя. Дизель работает с более высоким сжатием, чем автомобиль с бензиновым двигателем, поэтому давление топлива в форсунке дизеля примерно в 100 раз выше, чем давление форсунок у системы впрыска бензина.

Ход топливных трубопроводов показан схематически на рисунке внизу. От бака трубопровод проходит вдоль днища машины к топливному фильтру справа в моторном отсеке. Дизельное топливо очищается в фильтре, а затем всасывается топливным насосом высокого давления (ТНВД). Дизель Renault 19 согласно нормам, принятым в США, 87 и, соответственно, 91441/ЕЭС оснащен топливным насосом Bosch. На двигателях по стандарту ЕЭК ООН 1504/1505 установлен топливный насос высокого давления (ТНВД) от CAV/Roto или Lucas.

Топливный насос высокого давления (ТНВД) подает дизельное топливо через прочные топливные трубопроводы высокого давления с избыточным давлением до 140 бар к 4 форсункам, причем топлива нагнетается больше, чем используется в форсунках. Поэтому избыток отводится через отводной трубопровод назад в бак. Форсунки также не впрыскивают весь объем поданного топлива в камеры сгорания.

Излишек топлива служит для смазки движущихся частей топливного насоса высокого давления (ТНВД) и форсунок. Для отвода лишнего топлива форсунки имеют патрубки обратного хода и связаны между собой шлангами, называемыми шлангами утечки масла. От правой форсунки, если смотреть по ходу движения (цилиндр 4), топливо отводится через сливной трубопровод назад в бак. Один из двух отводящих патрубков форсунки первого цилиндра оканчивается не сливным трубопроводом, а заглушкой.

Удаление воздуха из системы питания

Опустошенный до дна бак был раньше настоящим кошмаром для владельца автомобиля с дизельным двигателем. Причина: если опорожнялись всасывающие трубопроводы системы впрыска, то насосу было очень тяжело заново всасывать топливо и подавать его к форсункам.

Для владельца дизельного Renault пустой бак уже не является большой бедой, так как его топливный насос высокого давления (ТНВД) является самовсасывающим. Необходимо иметь хорошую аккумуляторную батарею и крутить стартером двигатель до тех пор, пока не накачается дизельное топливо.

Так как при пустом баке топливный фильтр также остается без топлива, то необходимо после заправки накачать топливо с помощью расположенного сверху на топливном фильтре топливоподкачивающего насоса, до тех пор, пока не перестанут выходить воздушные пузыри. Затем запустить двигатель.

Рекомендации: упомянутая выше заглушка на последней форсунке может быть негерметична, что влечет за собой утечку топлива и нарушения в работе двигателя. Проверьте, вытекает ли оттуда на работающем двигателе топливо или вообще бьет струей. Неисправную заглушку замените. Полые болты подающего и отводного трубопроводов нельзя менять местами на топливном насосе высокого давления.

Замена форсунок Форд Транзит дизель

  • шайбы под форсунки

МаркаМодификацияМощность
CVR52.2155 л.с.
Duratorq TDCi125 л.с.
P8FA136 л.с.
85 л.с.
SRFA115 л.с.
PGFA140 л.с.
CVRA155 л.с.
CVRB155 л.с.
CVRC155 л.с.
CYFD125 л.с.
H9FB2.4140 л.с.
JXFA3.2200 л.с.
SAFA200 л.с

Услуги замены форсунок Форд Транзит дизель 2, 2.2, 2.4, 2.5 л в день обращения. Работаем с автомобилями с топливными системами Bosch, Delphi, Lucas и Denso. Знаем нюансы, присущие каждому варианту.

​График работы: ПН-СБ с 10:00 до 19:00, ВС — выходной

  • Время: от 1 часа
  • Цена: от 1000 рублей
  • Время: 5 часов
  • Цена: 7000 рублей
  • Время: от 2 часов
  • Цена: от 2000 рублей
Читать еще:  Что такое мокрая гильза в двигателе

Когда требуется замена форсунок Transit

Судить о необходимости замены этих элементов можно по косвенным признакам. Среди них — неустойчивая работа мотора и проблемы с пуском на холодную. Окончательный вердикт можно вынести по результатам диагностики. В нашем сервисе форсунки диагностируются:

  • при помощи дилерского сканера;
  • на специализированном стенде.

Среди показаний к их замене:

  • Течь топлива из распылителя. В Транзитах это проявляется пропусканием ДТ до момента открытия распылителя.
  • Падение давления в момент распыления. Определяется при помощи сканера или на стенде.
  • Течь во время распыления.

Самостоятельная не рекомендована. Т.к. после установки новых их нужно настроить на определенное давление. Также необходимо «прописывание». Без него модуль ICU будет формировать некорректные сигналы управления.

Вы можете купить форсунки на свой Транзит самостоятельно или приобрести их в нашем сервисе. Во втором случае «Альфа-Дизель» дает фирменную гарантию на эти элементы системы впрыска и работы по их установке. Работы в нашем сервис занимают от 2 часов (в зависимости от количества элементов, которые нужно менять). Есть место для ожидания.

Дизельные форсунки: особенности конструкции

Дизельная форсунка представляет собой один из главных элементов системы питания дизельного двигателя. Форсунка (инжектор) обеспечивает прямую подачу солярки в камеру сгорания дизеля, а также дозирование подаваемого топлива с высокой частотой (более 2 тыс. импульсов в минуту). Инжектор осуществляет эффективный распыл горючего в пространстве над поршнем. Топливо в результате такого распыла получает форму факела. Форсунки отличных друг от друга систем топливоподачи имеют конструктивные особенности, различаются по способу управления. Инжекторы делят на две группы:

  • механические;
  • электромеханические;

Принцип работы механической форсунки

Принцип работы системы питания дизеля с механическим управлением форсунки состоит в следующем. К топливному насосу высокого давления (ТНВД) подается горючее из топливного бака. За подачу отвечает подкачивающий насос, который создает низкое давление, необходимое для прокачки солярки по топливопроводам.

Далее ТНВД в нужной последовательности осуществляет распределение и нагнетание горючего под высоким давлением в магистрали, ведущие к механической форсунке. Каждая форсунка данного типа открывается для очередного впрыска порции солярки в цилиндры под воздействием высокого давления топлива. Снижение давления приводит к закрытию дизельной топливной форсунки.

Простой механический инжектор имеет корпус, распылитель, иглу и одну пружину. В устройстве запорная игла свободно движется по направляющему каналу распылителя. Сопло форсунки плотно перекрывается в тот момент, когда нет нужного давления от ТНВД. Внизу игла опирается на уплотнение распылителя, имеющее коническую форму. Прижим иглы реализован посредством закрепленной сверху пружины.

Простые дизельные моторы, которые имеют разделенную камеру сгорания, зачастую получают распылитель с одним отверстием и иглой. Дизельные моторы, которые устроены на основе непосредственного впрыска топлива, оборудованы форсунками с несколькими распылительными отверстиями. Число отверстий в таком распылителе колеблется от двух до шести.

Подача топлива регулируется зависимо от конструкции распылителя, так как существуют два основных типа подобных решений:

  • распылитель с возможностью перекрытия каналов;
  • распылитель с перекрываемым объемом;

В первом случае игла форсунки перекрывает подачу горючего путем перекрытия каждого отверстия. Второй тип форсунок означает, что игла перекрывает своеобразную камеру в нижней части распылителя.

Давление топлива, нагнетаемого ТНВД, заставляет иглу подниматься благодаря наличию на поверхности такой иглы специальной ступеньки. Солярка проникает в корпус под указанной ступенькой. В момент, когда давление горючего сильнее усилия, которое создает прижимная пружина, игла движется вверх. Таким образом открывается канал распылителя. Дизтопливо под давлением проходит через распылитель и происходит его распыл в форме факела. Так реализован впрыск топлива.

Далее определенное количество горючего, которое подается насосом высокого давления, пройдет через распылитель и попадет в камеру сгорания. После этого давление на ступеньке иглы начинает снижаться, в результате чего игла от усилия пружины возвращается в исходное положение и плотно перекрывает канал. Тогда подача солярки в распылитель полностью прекращается.

Инжектор с двумя пружинами

На эффективность топливоподачи и последующего сгорания топлива в цилиндрах дизеля можно влиять, изменяя различные характеристики форсунки, такие как структура и количество каналов распылителя, усилие пружины и т.п. Одним из конструкторских решений стало внедрение в устройство форсунок специального датчика подъема иглы. Данный подъем учитывается специальными электронными блоками управления, которые взаимодействуют с ТНВД.

Читать еще:  Датчик температуры двигателя старлайн а93

Особенностью работы указанных инжекторов является двухступенчатый подъем иглы. Получается, нагнетаемое ТНВД топливо сначала превышает по силе давления силу сопротивления одной пружины, а затем другой. В режиме холостого хода и при небольших нагрузках на мотор впрыск осуществляется только посредством первой ступени, подавая в двигатель незначительное количество солярки. Когда мотор выходит на режим нагрузки, давление нагнетаемого ТНВД топлива растет, горючее подается уже двумя дозированными порциями. Первый впрыск небольшого объема (1/5 от общего количества), а далее основной (около 80% солярки). Разница давлений впрыска для открытия первой и второй ступени не особенно большая, что обеспечивает плавность топливоподачи.

Такой подход позволил повысить равномерность, эффективность и полноценность сгорания смеси. Дизельный двигатель стал расходовать меньше горючего, снизилось количество токсичных примесей в выхлопных газах. Дизельные форсунки с двумя пружинами активно использовались на агрегатах с непосредственным впрыском топлива до момента появления систем питания под названием Commоn Rail.

Электромеханическая дизельная форсунка

Дальнейшее развитие систем топливоподачи дизельного ДВС привело к появлению форсунок, в которых солярка подается в цилиндры посредством электромеханических форсунок. В таких инжекторах игла форсунки открывает и закрывает доступ к распылителю не под воздействием давления топлива и противодействия силе пружины, а при помощи специального управляемого электромагнитного клапана. Клапан контролируется ЭБУ двигателя, без соответствующего сигнала которого горючее не попадет в распылитель.

Блок управления отвечает за момент начала топливного впрыска и длительность подачи топлива. Получается, ЭБУ дозирует солярку для дизеля путем подачи на клапан форсунки определенного количества импульсов. Параметры импульсов напрямую зависят от того, с какой частотой вращается коленчатый вал двигателя, в каком режиме работает дизельный мотор, какая температура ДВС и т.д.

Благодаря дозированной высокоточной подаче давление газов на поршень в результате сгорания смеси растет плавно, сама топливно-воздушная смесь равномернее распределяется по цилиндрам дизеля, лучше распыляется и полноценно сгорает.

Дальнейшее видео наглядно иллюстрирует принцип работы электромеханической форсунки на примере бензинового двигателя. Главное отличие заключается в том, что давление топлива в дизельной форсунке значительно выше.

Указанный подход позволил окончательно переложить задачу по управлению впрыском с форсунок и ТНВД на электронный блок. Электронный впрыск работает намного точнее, дизель с подобными решениями стал еще более мощным, экономичным и экологичным. Разработчикам удалось значительно снизить вибрации и шумы в процессе работы дизельного агрегата, повысить общий ресурс ДВС.

Насос-форсунка

Одной из разновидностей систем питания дизеля являются конструкции, в которых полностью отсутствует ТНВД. За создание высокого давления впрыска отвечают так называемые дизельные насос-форсунки. Принцип работы системы состоит в том, что насос низкого давления сначала подает солярку напрямую к инжектору, в котором уже имеется собственная плунжерная пара для создания высокого давления впрыска. Плунжерная пара форсунки работает от прямого воздействия на нее кулачков распредвала. Данная система позволяет добиться лучшего качества распыла дизтоплива благодаря способности создать очень высокое давление впрыска.

Исключение из системы подачи топлива ТНВД позволяет сделать размещение дизельного ДВС под капотом более компактным, избавиться от привода топливного насоса и отбора мощности на его постоянное вращение. Также стало возможным удалить из системы питания решения, которые распределяют топливо от ТНВД по цилиндрам. Инжекторы в системе с насос-форсунками имеют электрический клапан, что позволяет подавать топливо за два импульса.

Принцип похож на работу механической форсунки с двумя пружинами. Решение позволяет реализовать сначала подвпрыск, а уже затем произвести подачу в цилиндр основной порции горючего. Насос-форсунки реализуют подачу топлива в максимально точно заданный момент начала впрыска, лучше дозируют солярку. Дизельный мотор с такой системой экономичен, работает мягко и тихо, содержание вредных веществ в отработавших газах сведено к минимуму.

Главным минусом решения можно считать то, что давление впрыска насос-форсунки напрямую зависит от частоты вращения коленвала двигателя. В списке недостатков также отмечены: сложность исполнения, высокая требовательность к моторному маслу, чистоте и качеству топлива. В процессе эксплуатации выделяют трудности в процессе ремонта и обслуживания, а также общую дороговизну сравнительно с системами, которые оборудованы привычным ТНВД.

Читать еще:  Что такое рвс препарат для двигателя

Ремонт форсунок Форд (Ford) в СПб

Ждем Вас на диагностику и ремонт дизельных форсунок автомобилей Форд по адресу: СПб, Невский район, проспект Большевиков 42. тел. +7 (812) 441-21-71

Мы ремонтируем топливную систему дизельных автомобилей Форд следующего модельного ряда:

C-MAX, Focus, Kuga, Ranger, Fusion, Galaxy, Mondeo, S-MAX, Tourneo Connect, Tourneo Custom, Transit, Transit Connect.

Автомобили марки Ford, названные в честь родоначальника мирового автомобилестроения Генри Форда, абсолютно заслужено относятся к одним из самых надежных и мощных не только на современном рынке, но и за всю историю выпуска авто. Они всегда пользовались высоким спросом, в том числе и в РФ.

Немалого прогресса эта американская компания добилась в сфере производства автомобилей с дизельными силовыми агрегатами. По сравнению со своими бензиновыми «собратьями», дизеля от Ford намного более сложные в техническом плане. Это, в свою очередь, отразилось на специфике обслуживания и ремонта топливной системы таких автомобилей.

Диагностика форсунок Форд Транзит

Самый проблемный вопрос для дизельного Форд Транзит – это ремонт форсунок. Выполнить данный процесс эффективно и качественно человеку без опыта просто невозможно, каким бы профессионалом в сфере ремонта авто он себя не считал. Другая «сторона медали» – это диагностика, обслуживание форсунок (проверка, пуско-наладка) с применением узкоспециализированного диагностического оборудования, стендов и т.п.

Диагностика и ремонт форсунок Ford Transit в Бош Дизель Сервисе

Для диагностики топливной аппаратуры требуется особое оборудование.

Только так удастся пройти полную диагностику и выявить причину поломки. На фото наши уникальный стенд BOSCH EPS 815 , имитирующий работу систем автомобиля

Если вы почувствовали какие-либо сбои в работе дизельного двигателя своего автомобиля , специалисты Бош Дизель Сервис готовы предложить полный спектр услуг по его ремонту, в том числе и все виды ремонта сложнотехнической топливной системы.

С помощью современной материально-технической базы и оборудования компании BOSCH, наши специалисты оперативно и качественно осуществляют работы по реставрации, замене и настройке форсунок. В процессе ремонта используются только оригинальные запчасти от сертифицированных заводов-производителей. На каждый вид работ предоставляется гарантия.

Настоятельно советуем проводить текущую диагностику работы форсунок Форда Транзит не реже, чем один раз в год!

Как определить проблему с топливной системой на дизельном Ford?

Каждый водитель может самостоятельно «диагностировать» выход из строя топливной системы своего автомобиля Ford. Для этого совсем не обязательно быть опытным ремонтником или мотористом. В качестве примера можно привести последствия выхода из строя топливных форсунок на модели Ford Transit2.0 или 2.2, а именно:

Возможны и другие признаки поломок топливной системы, однако упомянутые наиболее распространены. Их техническая специфика всегда одинакова – это утечка горючего и потеря рабочего давления в системе.

Когда может потребоваться замена форсунок на Ford Transit?

Наши специалисты без каких-либо проблем смогут обнаружить и устранить неисправности в работе топливных форсунок, однако если поломка носит критический характер, форсунку лучше полностью заменить.

Важно сделать акцент, что для определения вида поломки в Бош Дизель Сервисе проверяется работа форсунок на специальных стендах в разных режимах, начиная от умеренных холостых оборотов и заканчивая интенсивными высокими оборотами.

Одно из главных преимуществ Бош Дизель Сервис в том, что мы самостоятельно занимаемся подбором оригинальных запчастей. Они всегда есть в наличии на складе, поэтому ремонт выполняется в максимально короткие сроки.

Наш автоцентр всегда идет навстречу своим клиентам. Мы предлагаем лояльные цены и скидки, а постоянным клиентам (рядовым водителям или крупным субъектам бизнеса), мы всегда готовы предложить особые условия сотрудничества.

Дизельные форсунки Common Rail в разобранном виде

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector