Давление масла в двигателе форд эскорт
Двигатель Ford L1E
- Двигатели
- Ford
- L1E
1.6-литровый двигатель Форд L1E либо Эскорт 1.6 Зетек 16v производился с 1992 по 1995 годы и устанавливался на 5-ое поколение популярной в свое время модели Escort во всех ее кузовах. Практически такой же силовой агрегат ставился на Мондео 1, однако под своими индексом L1F.
- Характеристики
- Расход
- Применение
- Поломки
Технические характеристики мотора Ford L1E 1.6 Zetec 16v
Точный объем | 1597 см³ |
Система питания | распр. впрыск |
Мощность двс | 90 л.с. |
Крутящий момент | 134 Нм |
Блок цилиндров | чугунный R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 76 мм |
Ход поршня | 88 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | нет |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | ремень |
Фазорегулятор | нет |
Турбонаддув | нет |
Какое масло лить | 4.2 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-92 |
Экологический класс | ЕВРО 2/3 |
Примерный ресурс | 320 000 км |
Мануал для Эскорт 5 поколения можно скачать тут
Много полезной информации собрано в Escort-club
Расход топлива L1E Форд 1.6 Зетек
На примере Ford Escort 1994 года с механической коробкой передач:
Город | 9.2 литра |
Трасса | 5.7 литра |
Смешанный | 6.9 литра |
Аналогичные двигатели других производителей:
На какие автомобили ставили двигатель L1E Ford Zetec 1.6 l EFi
Escort Mk5 | 1992 — 1995 |
Недостатки, поломки и проблемы Форд Зетек 1.6 L1E
Больше всего проблем владельцам доставляет вечно забитый фильтр в бензобаке
Если игнорировать провалы тяги и ездить так, то выйдет из строя топливный насос
По регламенту ремень ГРМ служит 120 тысяч км, но лучше менять его вдвое чаще
Поиск источника течи следует начинать с переднего и заднего сальника коленвала
Использование некачественной смазки быстро сказывается на гидрокомпенсаторах
Подробное видео о ремонте аналогичного агрегата

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.
Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.
Дизель-долгожитель от Ford: 1.8 TDCi (F9DA)
Двигатель Ford 1.8 TDCi является долгожителем. Его история началась в конце 1980-х. Тогда этот мотор ставили на Ford Sierra, Escort и т.д. Разумеется, тот вариант дизеля был с предкамерной ГБЦ и простым механическим впрыском. В 1998 году его обновили: прикрутили турбину, переделали на прямой впрыск топлива, за который отвечал электронный насос Bosch VP44. Этот двигатель присоединили к семейству Endura-DI. В 2001 году появилась версия этого двигателя со впрыском Common Rail от компании Delphi. И вот этот двигатель со своей 8-клапанной ГБЦ продержался на конвейере аж до 2014 года. Его устанавливали практически на все легковые и легкогрузовые модели Ford, выпускавшиеся с 2000 года.
На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видео разборки двигателя Ford 1.8 TDCi (F9DA)
Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI вы можете в нашем каталоге.
И про этот двигатель мы можем сказать, что он надежен. Еще бы! Это детище 1990-х. Да и компанию Ford он устраивал очень долгое время.
Надежность и неполадки двигателя Ford 1.8 TDCI
Некоторые неисправности двигателя 1.8 TDCi (F9DA) могут быть вызваны сущими мелочами.
Снижение мощности двигателя, неровный холостой ход и затрудненный запуск могут быть вызваны неисправностью датчика положения распредвала или обрывом его проводки.
А если снижение мощности и затрудненный запуск сопровождаются ударами или посторонними звуками, то нужно проверить состояние шкива коленвала, который на этом моторе оснащен демпфером. Демпфер имеет свойство разрушаться.
Турбина с изменяемой геометрией – ну просто роскошь на дизеле родом из 1990-х. На этом двигателе она служит долго и без проблем.
Проблемы по части топливной системы могут спровоцировать гибель двигателя. Если форсунки начнут «лить» топливо, то можно столкнуться и с прогоранием поршней, задирами и оплавлением распылителей форсунок.
Также редко на моторе 1.8 TDCi (F9DA) можно столкнуться с износом втулки верхней головки шатуна и с износом кулачков распредвала. Но это скорее проблема с маслом, его качеством и сроками замены, а не какая-то типовая болезнь этого двигателя.
Топливная система с характером
Поставщиком топливной системы для двигателя Форд 1.8 TDCI является компания Delphi. Здесь стоит насос 1-го поколения: Delphi DFP1. Этот ТНВД также применяется на Renault K9K 5-85 л.с., на 90-сильном моторе 1.4 HDI, на 2,9-литровом дизеле Kia, на 2.0 и 2.7-литровых дизелях SsangYong.
В компании «АвтоСтронг-М» вы можете выбрать и купить ТНВД Delphi для Форд Фокус, Форд Коннект, а также для Рено Кангу 1.5 dCi, ситроен с3 1.4 дизель и даже для СсангЙонг дизель.
Топливная система Delphi крайне чувствительна к качеству топлива. Производитель даже требует использовать только оригинальные фильтры, отфильтровывающие из солярки весь мусор размером крупнее 5 микрометров. Также можно ставить дополнительный фильтр тонкой очистки или просто менять штатный фильтр каждые 8 000 км.
ТНВД Delphi не могут пережить сухое трение, возникающее при завоздушивании топливной системы. Выполненные с высокой точностью пары трения в подкачивающем лопастном насосе и плунжеры в самом ТНВД, смазывающиеся соляркой, изнашиваются ? насос перестает создавать необходимое давление в рампе. Вдобавок трущиеся из-за примесей и воды в топливе детали начинают гнать мельчайшую металлическую пудру, засоряющую форсунки и сам ТНВД. В итоге, при выходе из строя ТНВД Delphi, придется менять или ремонтировать его, форсунки и чистить всю топливную систему со съемом бака и всех магистралей.
А еще топливная система Delphi не терпит никаких присадок в топливе. Очень быстро ТНВД Delphi «погибали» от европейского биодизеля. Как вы сами понимаете, последние километры эти насосы доезжали уже за пределами евросоюза.
Если в бак двигателя с системой Common Rail от Delphi попадает хорошая солярка, то ТНВД и форсунки будут работать долго. Ведь в целом эта система не капризная. Например, дозировочный блок на насосе буквально не выходит из строя.
В форсунке Delphi слабое место – клапан-мультипликатор. Если изношен, топливо льется в обратку. При этом моргает индикатор лампы накаливания.
Компания «АвтоСтронг-М» предлагает большой выбор форсунок Дельфи. Выбрать и купить форсунки Delphi вы можете в нашем каталоге.
Также очень редко возникает такая электронная неисправность: блок управления теряет параметры адаптации одной из форсунок. Это может произойти прямо на ходу, двигатель заглохнет и больше не заведется. На диагностике обнаружится ошибка p2339. В этом приходится методом тыка и перестановки форсунок местами нужно найти «отшитую» форсунку, а затем перепрописать ее код и код подменной форсунки. Через диагностику «отшитую» форсунку не найти – все прописанные коды будут присутствовать в системе.
Выбрать и купить контрактный двигатель Форд 1.8 TDCI с гарантией и доставкой вы можете в каталоге компании «АвтоСтронг-М».
Загорается лампочка давления масла Ford Focus
Загорается лампочка давления масла на холостых оборотах на полностью прогретом двигателе. (Форд фокус 2, 1.6, 115, 144000 пробег.). Заменил датчик масла, масляный насос — такая же беда. Что может быть? Сам думаю что нужна замена вкладышей коренных. Стуков посторонних нет ни на холодную, на на горячую, ни в момент нагрузок. Подскажите что еще может быть?
to MaximV: Добрый день, а уровень масла проверяли?
Привет! Проблему с давлением решил? У нас такая же проблема.Ты решил проблем?
to MaximV: механическим манометром проверь давление
проверили давления. на холодную норма. на горячую при 105 градусах загорается лампа. на 99 тухнет. только на хх оборотах.
to макс87: а масло какое и давно ли менялось?
меняли 2 раза.5w30 5w20.Изменений нет
to макс87: Тут либо забитая сеточка маслоприемника, либо износ КШМ.
сетка чистая проверялась снимался поддон.а по кшм стука нет но как вореант проверить можно
to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен.
Генеральный Секретарь: to макс87: Проверьте давление механическим манометром. Возможно, что сам датчик неисправен. #
пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит
ford fokus1: пишет что датчик менял,если только новый тоже не рабочий или проводка глючит #
Может быть и то и это.
Здорова ребят подскажите пожалуйста мне откапиталили движку 1.6-115 включаю зажигание загорается лампа давления масла после заводки лампа тухнет но при температуре 90 снова загорается мне сказали менять нужно насос я сьездил купил заменили давление стало лучше но проблема всё равно осталась на холостом ходу при оборотах 700-800 лампа горит стоит чуть нажать на газ она гаснет но на малых снова горит что это может быть?
to AvatarArtur:
Сначала разберитесь, отчего обороты гуляют, возможно и лампа давления мигать перестанет.
обороты при торможении на поворотах падают почти до нуля
У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.
Erday86: Здравствуйте!
У меня ФФ2 1,6 115. На полностью прогретом двигателе на холостых оборотах загорается лампа давления масла, добавляю оборотов лампа тухнет, потом опять загорается.
Или обороты ХХ низковатые, или масло применяете слишком «жидкое», с низкой вязкостью, или понизилась производительность масляного насоса. (забилась сетка маслоприёмника, изношен двигатель) Пробег какой?
Прочесть тему целиком, проверить реальное давление механическим манометром.
Система смазки Ford Transit c 1986 года (+обновления 1991 и 1994 года)
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Ford Transit , замена масла Ford Transit , давление масла Ford Transit , масло для Ford Transit , как проверить уровень масла Ford Transit
Система смазки
Двигатель смазывается посредством масляного насоса роторного типа, который производит компания Hobourn Eaton или Motor Fides. Масляный насос закреплен не передней стороне блока цилиндров и приводится в действие шестернями от коленвала.
Масляный насос
Снятие
Снятие масляного насоса можно выполнить, не извлекая двигатель из моторного отсека.
- Слить жидкость из системы охлаждения, снять радиаторную решетку и радиатор.
- Снять вентилятор, шкив водяного и вакуумного насоса (в зависимости от модели автомобиля).
- Снять крышку корпуса газораспределительного механизма.
- Снять защитный кожух шкива коленвала, зафиксировать коленвал (ни в коем случае не использовать установочный палец) и отвернуть центральный болт крепления.
- Снять крышку корпуса газораспределительного механизма, провернуть коленвал посредством центрального болта на шкиве, установить установочный палец в маховик и зубья шестерен распредвала и ТНВД.
- Удалить болт крепления шкива коленвала, снять коленвал.
Внимание!
Будьте осторожны, не извлеките случайно установочный палец, который фиксирует соответствующий элемент, в противном случае придется проводить регулировку газораспределительного механизма.
- Отвернуть болты крепления передней крышки масляного насоса, затем снять масляный насос.
- Извлечь шпонку ведущей шестерни масляного насоса на коленвале и снять шестерню.
- Провернуть шестерню масляного насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке находились напротив болтов крепления насоса.
- Отвернуть и удалить три болта крепления, снять масляный насос, удалить круглые прокладки, обеспечивающие герметичность.
Натяжитель зубчатого приводного ремня ГРМ.
- Болт крепления шкива
- Болт крепления фланца
- Регулировка натяжения зубчатого приводного ремня. После регулировки газораспределительного механизма, удалить фиксаторы и провернуть коленвал на угол 130°±30° в нормальном направлении вращения, отвернуть болты крепления натяжителя, нажать, затем отпустить ремень в точке А, затем затянуть болты крепления. Таким образом, вы сможете отрегулировать натяжение приводного ремня.
Схема циркуляции масла в системе смазки.
- Масляный насос
- Редукционный клапан
- Масляный фильтр
- Вакуумный насос
Разборка масляного насоса
- Удалить установочный штифт ведущей шестерни при помощи выколотки.
- Измерить расстояние между внутренней поверхностью шестерни и корпусом насоса.
- Установить заднюю сторону шестерни на пресс и при помощи штифта и домкрата отсоединить корпус от насоса.
- Снять заднюю крышку корпуса.
- Извлечь внутренний и внешний ротор.
- Очистить все детали и проверить их состояние, чтобы установить наличие следов износа, коррозии или трещин.
Примечание:
Если вы обнаружили, что роторы чрезмерно изношены, замените насос, так как детали не подлежат замене.
Установка насоса
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
- Смазать внутреннюю поверхность корпуса.
- Смазать два ротора, сначала установить внешний ротор в корпус, сторона со снятой фаской должна располагаться около шестерни.
- Затем установить внутренний ротор, при этом короткая часть оси должна быть направлена в сторону задней крышки корпуса насоса.
- Проверить зазор между двумя роторами, затем между внешним роторов и насосом.
- Установить линейку на заднюю поверхность корпуса насоса и проверить при помощи набора щупов осевой зазор роторов.
- Установить заднюю крышку на корпус насоса.
- Установить корпус насоса вертикально на рабочий стол пресса, при этом ось внутреннего ротора должна быть направлена вверх.
- Установить скобу.
- Установить шестерню на ось таким образом, чтобы отверстие под шплинт было смещено под углом от 80° до 100° по отношению к отверстию, высверленному в оси.
- При помощи гидравлического домкрата и шпильки установить шестерню она ось таким образом, чтобы задняя поверхность шестерни располагалась на таком же расстоянии, что и до снятия по отношению к задней поверхности корпуса насоса.
- Используя в качестве подсказки отверстие под шплинт в шестерне, высверлить отверстие (того же диаметра, что и отверстие шестерни) в оси внутреннего ротора.
- Установить новый шплинт и расплющить оба края.
- Залить моторное масло во впускное отверстие масляного насоса, затем провернуть ведущую шестерню, чтобы облегчить начало работы насоса после пуска двигателя.
Установка насоса
- Установить две новые герметичные прокладки корпуса масляного насоса в блок цилиндров.
- Расположение болтов крепления масляного насоса на передней поверхности блока цилиндров.
- Болты крепления (3 штуки)
- Шестерня масляного насоса
- Коленвал
- Шпонка шестерни
- Ведущая шестерня масляного насоса
Масляный насос
- Отверстие подающего патрубка
- Отверстие отводящего патрубка
Проверка зазора между двумя роторами.
Проверка зазора между внешним ротором и корпусом насоса.
Расположение масляного насоса на двигателе
- Масляный насос
- Герметичные прокладки
- Ведущая шестерня масляного насоса
- Коленвал
- Корпус газораспределительного механизма
Проверка осевого зазора роторов.
- Установить масляный насос на блок цилиндров, убедившись, что все подающие и отводящие каналы совместились с отверстиями в насосе.
- Провернуть ведущую шестерню насоса таким образом, чтобы продолговатые отверстия в перегородке совместились с отверстиями под болты крепления.
- Установить болты крепления и затянуть их.
- Установить шестерню на коленвал, затем установить шпонку, проверить зазор зацепления.
- Покрыть поверхность стыка крышки герметиком, установить крышку на блок цилиндров, закрепить крышку, соблюдая последовательность затяжки.
- Установить ремень привода ГРМ.
Перепускной клапан
Перепускной клапан регулирует давление моторного масла цикла нагнетания. Он установлен на блоке цилиндров около масляного фильтра; получить доступ к нему очень просто.
- Отвернуть и удалить пробку с резьбой.
- Удалить слой герметика, затем шпонку с пружиной и втулку.
- Проверить состояние каждой детали и убедиться, что клапан установлен в соответствующем гнезде.
- Сборка клапана осуществляется в порядке обратном разборке.
Масляный фильтр
Автомобиль оснащен полнопоточным масляным фильтром. Масло, подающееся от масляного насоса, проходит через фильтр, прежде чем попасть в масляные каналы.
Фильтр установлен в правой части блока цилиндров около редукционного клапана. Фильтр оснащен сменным фильтрующим элементом, который необходимо регулярно заменять.
В случае засорения масляного фильтра, клапан будет подавать моторное масло в масляные каналы без прохождения через фильтр.
При покупке книги в PDF
1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.
2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.
1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.
2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.
3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.
4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.