41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе ивеко дейли

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Масло URANIA DAILY

Для итальянских грузовиков FL Selenia Group было разработано моторное масло URANIA DAILY – его применение началось в 1975 году на автомобилях, выпускаемых концерном IVECO. Полная синтетика помогает значительно сэкономить топливо. Смазка была изготовлена для нетяжелых грузовых транспортных средств Iveco Daily, оборудованных современными ДВС.

Моторное масло URANIA DAILY (Урания Дейли) от IVECO

URANIA DAILY 5W30

Синтетическое масло Урания Дейли 5W30 обладает многими положительными характеристиками, снижает расход топлива, применимо в силовых установках Common Rail, поскольку разрабатывалось именно для них.

  • Отличные моющие присадки поддерживают чистоту двигательной системы.
  • Окислительные свойства защищают поверхности деталей от появления вредных отложений.
  • Мотор легко заводится независимо от температуры.
  • Смазка отвечает европейским экологическим требованиям, благодаря особой формуле, дающей возможность уменьшить расход топлива на небольших коммерческих грузовиках.
  • Увеличивает период эксплуатации двигателя до капитального ремонта.

Фирма Iveco рекомендует URANIA DAILY для грузовиков CNG Daily, оборудованных моторами F 1 C.

URANIA 100K

Синтетика, предназначенная для новейших современных дизельных установок, функционирующих при высоких нагрузках. Полностью отвечает всем предъявляемым требованиям и может использоваться в тяжелом грузовом транспорте, оборудованном самым современным движком.

  • Увеличивается интервал замены масла, а высокий уровень вязкости уменьшает затраты топлива.
  • Масло сохраняет свои свойства независимо от величины пробега автомобиля.
  • Защищает детали ДВС от повышенного износа при длительной эксплуатации, а двигатель и турбокомпрессор – от отложений нагара и грязи.
  • Благодаря высокой текучести смазочной жидкости мотор легко запускается при любых температурных показателях. Уменьшается время прогрева.

Система смазки всегда работает при стабильном давлении.

SAE 5W-30 IVECO 18-1811

Этот синтетический продукт был специально разработан для работы в ДВС грузового транспорта «Iveco Daily». Оно идеально подходит новейшим силовым агрегатам Евро 5, оборудованных сажевым фильтром, имеющим турбину, обладающую возможностью изменять геометрию.

Формула масла отличается небольшим количеством серы, фосфора, золы. В результате сажевый фильтр получает надежную защиту в случае появления вредных продуктов горения. Смазка в разы уменьшает расход топлива.

Особый состав масла, полученный после долгих испытаний, отличается от своих аналогов уникальными характеристиками:

  • Великолепная защита установленного сажевого фильтра. Время его службы увеличивается на 40 процентов.
  • Состав отличается повышенной стойкостью к кислотам. В результате увеличивается производительность турбокомпрессора, имеющего свойства изменения геометрии при работе в особо сложных условиях.
  • Очищает все детали двигателя до полной замены моторного масла. Причем показатели работы двигателя остаются неизменными.
  • Отличная высокая вязкость позволяет добиться значительной экономии топлива.
  • Легкий старт независимо от погоды и температуры окружающего воздуха.

Концерн IVECO советует пользоваться моторным маслом URANIA DAILY LS в движках, соответствующих экологическим требованиям Евро-5. Период замены масла приближается к максимальному.

Редкая замена Урания Дейли позволит существенно сэкономить денежные средства, причем все основные характеристики работы двигателя останутся неизменными.

Моторные масла для грузовых автомобилей и коммерческого транспорта

Задать вопрос

Производитель грузовых и коммерческих автомобилей IVECO рекомендует использовать масла Petronas (Urania, Tutela), поскольку эти масла были разработаны Petronas Lubricants совместно с IVECO и тестировались на технике Ивеко. Тем не менее, это не означает, что масла Petronas не подходят другим маркам. Масла получили одобрение и рекомендованы ведущими европейскими предприятиями двигателестроения.

Масло Urania сохраняет все свои свойства даже при максимальном пробеге, рекомендованном производителями техники. Интервалы замены масла варьируются в зависимости от типа транспортного средства:
IVECO Stralis – 100 000 км
IVECO Eurocargo – 40 000 км
IVECO Daily – 20 000 км

Масло с маркировкой LS разработано специально для двигателей последнего поколения (Евро 5) с изменяемой геометрией турбин. Пониженное содержание серы и золы в составе формулы масла замедляет накопление твердых частиц в сажевых фильтрах и увеличивает срок службы двигателя, а также демонстрирует высокие показатели топливной экономии.

Масло Урания, масляные фильтры и топливные фильтры есть в наличии на нашем складе. Забрать можно в техцентрах АВТ Моторс в Москве: ул. Котляковская, д. 7, или в Московской области: 33 км трассы Москва-Санкт-Петербург, д. Черная Грязь.

Да, конечно, такой сервис в компании АВТ Моторс есть. В Рязань масла Урания, Тутела или запасные части мы отправляем транспортной компанией.

Масло Urania Daily всегда в наличии на нашем складе. Подъехать и забрать можно в рабочие дни недели с 9.00 до 18.00

Масла Petronas разрабатывались совместно с IVECO, поэтому производитель техники рекомендует именно эти продукты: Urania и Tutela. Какое масло из представленных на нашем сайте подходит именно Вашему автомобилю, мы сможем ответить, если Вы назовете модель и год выпуска Вашего Ивеко.

Для всей гаммы средних и тяжелых грузовиков Ивеко с двигателями Tector и Cursor, и для IVECO EuroCargo в частности, рекомендуется масло URANIA FE 5W30. Использование масла URANIA FE 5W30 от Petronas позволяет существенно снизить расход топлива, облегчить холодный запуск двигателя при любых температурах окружающей среды. Качественные характеристики масла Урания высоко оценили и другие производители коммерческой техники. Подробную информацию о свойствах масла URANIA FE 5W30 и допусках читайте на нашем сайте в разделе Продукты.

Читать еще:  Хендай санта фе повышенные обороты двигателя

Да, конечно. При условии, что УАЗ с дизельным двигателем. URANIA DAILY 5W30 — синтетическое моторное масло, разработано специально для легких грузовиков.

Для Ваших условий рекомендуем трансмиссионное масло TUTELA W 90/M-DA. Использование масла TUTELA W 90/M-DA от Petronas возможно круглогодично, при любых температурных режимах, даже в условиях крайнего севера.

Моторное масло Urania Daily 5W30 предназначено для дизельных двигателей. Для Вашего автомобиля Urania Daily 5W30 не подходит.

Добрый день! Вам необходимо масло URANIA Daily LS 5w30.

Для Вашего автомобиля подойдет масло URANIA FE или URANIA LD9. Описание продуктов – на страничке: http://petronas-oil.ru/products/motor-oil.htm

Вы можете выбрать сами то, что посчитаете нужным. Интервал замены масла – 40 тыс. км.

Масла Tutela предназначены для применения в узлах трансмиссии автомобилей IVECO – коробке передач и мостах.

Для КПП используйте масло Tutela GEARLITE 75W80.

При эксплуатации в холодных климатических условиях — TUTELA W 90/M-DA , в умеренных и жарких — TUTELA W 140/M –DA.

Для Вашего автомобиля используются следующие продукты концерна Petronas:

Моторное масло Urania Daily LS, объем 6,6 л.

Антифриз PARAFLU 11, объем 9л.

Жидкость ГУР Tutela GI/A, объем 1,4 л

Масло в КПП Tutela Gearlite

Коробка передач 5S- 300 : 2 л ., Коробка передач 6S — 400 : 2.2 л., Коробка передач 6S -400A : 2.7 л .

Масло в мост TUTELA W 140/M–DA

Замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily)

Мы с гордостью предлагаем автовладельцам пользоваться услугами в направлении рабо по ремонту, работ диагностических, обслуживания технического микроавтобусов и т.п. в профессиональном сто, оснащенном всем новейшим оборудованием для профессиональных работ. Ответственный подход к любой неисправности, квалифицированные специалисты, знающие свое дело и, что немаловажно, доступные цены — вот наши неизменные преимущества перед многими конкурентами. Кроме названных уже услуг мы рады предоставить такую популярную в среде опытных и начинающих владельцев автомобилей услугу как Замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily).

Замена маслянного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в Санкт-Петербурге

Масляный насос – важная деталь в устройстве автотранспортного средства. Замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПб осуществляется на специально оборудованных станциях техобслуживания. В том случае, когда замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily) проводится самостоятельно, без снятия двигателя, необходимо озаботиться о помещении со специальным оборудованием, из-за того что масляный насос располагается в нижней части двигателя. Замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily) нужна в тех случаях, когда снижается подача масла, понижается уровень давления, масло проходит сквозь сальник.

Замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily) потребует наличия таких приспособлений и деталей: новый масляный насос, промывочная жидкость, крепление и прокладка поддона, масляный фильтр, головки и переходник, трещотки, прокладка масляного насоса, канистра масла, ключи накидные и рожковые.

Купить масляный насос Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в Санкт-Петербурге

Наши станции технического обслуживания выполняют профессиональный ремонт транспортных средства любой сложности. Часто, чтобы ремонт мог быть в большей степени эффективным, требуется заменить какие-либо запчасти Ивеко Дэйли (Iveco Daily). Купить масляный насос Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПБ быстро возможно в наших центрах, расположенных при СТО. Но если нужной автозапчасти Ивеко Дэйли (Iveco Daily) в СПб нет в магазине, вы всегда можете сделать заказ, ожидать который вам придется вовсе не долго.

Список запчастей Ивеко Дэйли (Iveco Daily): поддон масляный двигателя, насос масляной, прокладка масляного поддона.

Iveco Daily — немного истории

IVECO — это большой итальянский машиностроительный концерн, который выпускает автомобили коммерческого направления, со штаб-квартирой в городе Турин. Главной востребованностью по всему миру пользуются малотоннажные грузовики Ивеко Дейли, которые начали выпускаться в 1978-м г. и за период своего существования многократно удостаивались высоких отзывов. Производится несколько версий транспортных средств IVECO Daily: микроавтобусы с 2-мя рядами сидений, эвакуаторы, автомобили с кабиной, фургоны и так далее. Причем сфера использования Ивеко Дейли достаточно обширна, например, их используют как прогулочные автобусы, как маршрутные такси, как пожарные машины, для грузоперевозок, как кареты скорой помощи и в других областях. Автомобили IVECO Daily выдержали уже множество модификаций и сегодня производятся автосборочными заводами компании во всем мире: в Вьетнаме, Польше, Украине, Испании, Бразилии, Италии, Китае, Российской Федерации, Сербии и других государствах.

В наших станциях техобслуживания Вы найдете квалифицированную помощь!

Если вам уже необходима услуга Замена масляного насоса Ивеко Дэйли (Iveco Daily), наши центры обслуживания микроавтобусов с радостью окажут ее любому водителю по очень и очень демократичным ценам, не отказывая при этом в качестве оказываемых услуг! Заказывайте любые автоуслуги у нас и оцените высококачественный сервис самостоятельно.

Модификация с дизельным двигателем объемом 2,3 л (F1A) Iveco Daily / Turbo Daily с 1999 года

Внедорожник «Патриот» – это флагман известного российского бренда УАЗ. Серийное производство автомобиля началось летом 2005 года, после того, как был снят с производства его предшественник – УАЗ «Симбир» (1997-2004). Базовый бензиновый двигатель УАЗ Патриот – ЗМЗ 409.10, так же как и дизельный ЗМЗ 514.32, достался автомобилю от его предшественника.

Читать еще:  Холодный запуск двигателя и его износ

Кроме того, в течение нескольких лет (2008-2012) Ульяновский автозавод (УМЗ) выпускал оригинальную версию модели «Патриот», оснащенную итальянским дизельным мотором IVECO F1A, который многие специалисты считают оптимальным для этого автомобиля.

ИНТЕРЕСНО! В настоящее время на ЗМЗ (ОАО «Заволжский моторный завод») заканчивается разработка нового 2-х литрового автомобильного двигателя мощностью 140-150 л. с. (крутящий момент 300 Нм).

Кроме того, планируется производство более мощного силового агрегата, оснащенного турбонаддувом. Новый мотор будет полностью соответствовать обязательным международным нормам «Евро-5».

Технические характеристики

Двигатель IVECO F1A:

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ
Рабочий объем цилиндров, куб. см2287
Мощность двигателя, л. с. (при 3900 об/мин.)116
Мах крутящий момент, Нм (при 2500 об/мин.)270
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр, шт.4
Общее количество клапанов, шт.16
Диаметр цилиндра, мм88
Ход поршня, мм94
Степень сжатия19
Система питаниямикропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива + турбонаддув с промежуточным охлаждением
ГорючееДизельное топливо
Расход топлива, л/100 км (город/трасса)9,5/12,5
Система смазкиКомбинированная (разбрызгивание +под давлением)
Какое масло заливают в двигательSAE 15W40, SAE 5W30
Количество моторного масла, л4.2
Система охлажденияЖидкостная, замкнутого типа c принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости
Охлаждающая жидкостьНа основе этилен-гликоля
Вес, кг250

Двигатель устанавливается на автомобилях: IVECO Daily, Bremach-T-Rex, Fiat Dukato, УАЗ-31631 «Патриот»

Получить профессиональную консультацию по Двигатель Iveco F1a

Двигатель Iveco F1а широко используется в ряде грузовых автомобилей коммерческого назначения небольшой грузоподъемности:

  • Daily,
  • Fiat Ducato,
  • Bremach T-Rex и т.д.

Объем двигателя составляет 2,3 литра, он имеет достаточно большой вес – 250 кг и высокую прочность. Мотор отличается очень большим ресурсом эксплуатации и высокой ремонтопригодностью и специально рассчитан на нещадное использование в коммерческом транспорте.

Описание двигателя Ивеко Ф1а:

  • Дизельный 4-цилиндровый, 4-клапанный.
  • Оснащен электронной системой впрыска.
  • Укомплектован электрооборудованием 12V.

Описание


Силовой агрегат IVECO F1A представляет собой образец семейства коммерческих двигателей международной корпорации Iveco.

Предназначен двигатель для установки на небольших автомобилях. Как и все коммерческие моторы, он отличается большим моторесурсом и высокой степенью ремонтопригодности. Достигнуты эти результаты за счет увеличения веса и высоты мотора.

Конструктивно – это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель, спроектированный в виде «сэндвича». Оснащен он системой подачи топлива типа Common Rail (микропроцессорное управление с принудительным впрыском топлива) с общей рампой, а также турбонаддувом с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и рециркуляцией выхлопных газов.

  • Блок цилиндров двигателя имеет утолщенные стенки и изготовлен из высокопрочного чугуна. В его нижней части закреплены крышки коренных подшипников коленчатого вала, конструктивно объединенные в одну прочную опорную деталь (постель коленвала). К этой детали крепится масляный поддон, изготовленный из стали. Конструкция такого типа (bed plate) обеспечивает всему двигателю повышенную жесткость, что имеет важное значение для коммерческих автомобилей, на которые устанавливается этот силовой агрегат. Их масса может достигать 6 тонн.
  • Особый интерес вызывает оригинальная конструкция головки блока цилиндров (ГБЦ). От обычных она отличается тем, что распределительные валы газораспределительного механизма (ГРМ) собраны в отдельном корпусе, который устанавливается сверху ГБЦ. Такая конструкция привела к увеличению высоты мотора, но обеспечила возможность оперативной замены распредвалов в случае их износа (без разборки ГРМ).
  • Впускной распределительный вал ГРМ приводится в действие зубчатым ремнем с автоматической системой натяжения. Привод выпускного распредвала осуществляется цепью, которой он связан с впускным валом. Оба распредвала имеют по три опоры и устанавливаются туннельным способом.

Техническое обслуживание

Одним из достоинств коммерческих двигателей является их неприхотливость и простота технического обслуживания. Двигатель не требует регулировки зазоров клапанов ГРМ, так как снабжен специальными гидрокомпенсаторами.

Замена моторного масла требуется после каждых 20 000 км пробега, а воздушный фильтр меняют не ранее 80 тыс. км пройденного пути. Интересно, что в автомобилях итальянского производства замену масла в двигателе рекомендуют проводить не ранее 40 000 км пробега. При этом объем заливаемого масла увеличен до 7 л.

Отвечая на вопрос: «Какое масло заливать в двигатель?», инженеры концерна Iveco рекомендуют использовать Urania Daily и Urania LD 5. По мнению отечественных специалистов возможно также применение моторных масел спецификации SAE 15W40 или SAE 5W30.

Неисправности

НЕИСПРАВНОСТИПРИЧИНЫ
Повышенный расход топлива«старение» датчика кислорода; Ÿконтроллер управления двигателем накопил ложные данные; неисправность датчика детонации.
Двигатель теряет мощность.пропуск воспламенения из-за дефекта одного из цилиндров; обедненная топливная смесь; повреждена одна или несколько форсунок.
Нестабильная работа двигателя на холостом ходудребезг контактов датчиков положения дроссельной заслонки; износ элементов системы подачи топлива; подсос неучтенного воздуха или нарушение калибровки датчика расхода воздуха.

О форсунках на УАЗ Патриот Ивеко

Внедорожник УАЗ Патриот, который сходит из конвейера Ульяновского автозавода, выпускается в двух модификациях с бензиновым двигателем ЗМЗ-409 и дизельным — Ивеко Ф1А. Сегодня речь пойдет о дизельном двигателе на внедорожник УАЗ Патриот, а точнее, о форсунках, которые применяются для подачи топлива в цилиндры. Рассмотрим назначение форсунок на дизельном двигателе, их конструкцию и принцип действия.

Читать еще:  Характеристика двигателя мерседес m113 amg 55компрессор

Назначение

В конструкции дизельного двигателя Ивеко Ф1А важная роль уделяется таким важным элементам системы, как форсункам. Основным их предназначением является возможность подачи топлива в камеру сгорания определенными порциями, а также осуществление распыления смеси в камере сгорания.

Форсунки на дизельных и бензиновых двигателях — это новая эра автомобилестроение, благодаря установке которых, эффективность функционирования двигателей повысилась и снизилась необходимость частого обслуживания карбюраторных систем. В настоящее время широкую популярность получили форсунки с электронным управлением впрыском.

Впрыск осуществляется в камеру сгорания под давлением, что позволяет увеличить мощность двигателя и снизить потребление топлива. Благодаря изобретению таких двигателей, появилась возможность более рационального функционирования мотора, а также увеличение его КПД и экологичности. Преимуществ у инжекторных систем, перед карбюраторными, огромное множество, но сегодня уделим внимание именно форсункам дизельного двигателя Ивеко Ф1А.

Внедорожники УАЗ Патриот с дизельным двигателем Ивеко Ф1А оснащаются форсунками с пьезоэлектрическим принципом функционирования. Пьезофорсунка такого типа является самым совершенным устройством на данный момент. Преимуществами таких форсунок являются следующие моменты:

  1. Скорость срабатывания. Это важный параметр, который отвечает за быстроту подачи топлива в цилиндры двигателя.
  2. Продолжительный срок службы.
  3. Уменьшение расхода топлива.

Принцип работы дизельных форсунок основывается непосредственно на создании высокого давления смеси и впрыске ее в цилиндры. Для ориентира, давление, создаваемое в форсунках, достигает до 1200 бар. С таким давлением дизельное топливо переходит из состояния несжимаемого в сжимаемое. В результате происходит полное сжигание топливной смеси, подаваемой в систему.

Форсунки бывают разных видов, поэтому от их формы и длины отверстия зависит выходная мощность дизельного мотора, а также выброс вредных газов. Конструкция дизельных форсунок значительно отличается от бензиновых, так как несмотря на то, что давление создается в самом устройстве, так оно еще и возникает в камере сгорания. Ведь важным предназначением дизельной форсунки является ее возможность разделения сжатых газов из камеры сгорания с непосредственным топливом для подачи в цилиндры. Для предотвращения поступления сгоревших газов в форсунку, когда она открывается, происходит увеличение давление в устройстве, что и способствует ограничению поступления этих газов.

Управляется форсунка посредством электронного блока, установленного на автомобиле УАЗ Патриот. Этот блок собирает информацию из различных датчиков, обрабатывает ее и принимает соответствующее решение. Электронные системы управления впрыском управляют как пьезоэлектрическими форсунками, так и электромагнитными.

Недостатки и поломки форсунок

Рассматриваемые элементы на дизельных двигателях Ивеко Ф1А УАЗ Патриот имеют и некоторые недостатки, среди которых можно отметить следующие:

  • дороговизна;
  • невозможность самостоятельного ремонта;
  • необходимость заправки только качественными видами топлива.

Кроме того, если очисткой карбюратора мог заняться даже новичок, то с форсунками данные процедуры невозможны. Очистка данных устройств осуществляется на специальных стендах, поэтому за каждый раз необходимо выкладывать немалую сумму.

Часто владельцы новоприобретенных дизельных внедорожников жалуются на то, что, не пройдя и пары тысяч км, автомобиль теряет мощность и даже глохнет на ходу. Причинами такого нелепого явления могут быть следующие факторы:

  • некачественный вид солярки, который был залит накануне;
  • сбой электроники, что требует посещения сервиса для выявления причины сбоя с помощью компьютерной диагностики;
  • иногда возможен брак с завода.Как показывает практика, периодически встречаются случаи, когда форсунки для дизельных Ивеко идут с браком.

О том, что изделие работает неисправно, можно судить по следующим признакам:

  1. Двигатель сложно запустить, даже когда температура составляет 60-80 градусов.
  2. Глохнет двигатель на холостом ходу.
  3. Увеличение расхода топлива.
  4. Быстро повышается температура.
  5. Возникновение рывков и провалов во время функционирования двигателя.
  6. Частота коленчатого вала на холостом ходу периодически повышается или падает.

Данные признаки свидетельствуют о неисправной работе форсунок, но — это не говорит о том, что они вышли из строя. Чтобы это определить, потребуется провести компьютерную диагностику. Вышеперечисленные признаки лишь являются свидетельством того, что эти элементы дают сбой, но причинами этого могут служить такие факторы как: отсутствие питания, электронный сбой системы, засорение форсунок.

Подводя итог, можно отметить, что исправность работы дизельного мотора зависит, прежде всего, от качества заправляемого топлива, поэтому старайтесь, чтобы ваш железный друг питался, пусть и дорогим, но действительно качественным дизелем. В противном случае, не избежать в дальнейшем проведения ремонтных и диагностических работ по очистке форсунок.

Как часто ломается ваш Патриот?Poll Options are limited because JavaScript is disabled in your browser.

  • Иногда что-то ломается, по мелочи 54%, 4836 голосов

4836 голосов 54%

4836 голосов — 54% из всех голосов

Все отлично, только ТО 18%, 1614 голосов

1614 голосов 18%

1614 голосов — 18% из всех голосов

Машина живет в гараже 14%, 1286 голосов

1286 голосов 14%

1286 голосов — 14% из всех голосов

Каждые выходные провожу в сервисе 14%, 1284 голоса

1284 голоса — 14% из всех голосов

Всего голосов: 9020

Вы или с вашего IP уже голосовали. Голосовать

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию