Давление масла в двигателе каминс
Двигатель Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес
Краткое описание
Двигатель Каменс 2,8 (Cummins ISF 2,8L) устанавливается на автомобили производства ОАО «ГАЗ», в частности на коммерческие автомобили семейства Газель, ГАЗель «Бизнес» и ГАЗель NEXT.
Особенности Привод ГРМ осуществляется однорядной цепью с автоматическим натяжителем. Цепь расположена со стороны маховика (цепь и натяжитель необслуживаемые). Привод ТНВД осуществляется через шестерню от коленвала для снижения нагрузки на цепь ГРМ. Двигатель оборудован устройствами облегчения пуска при низких температурах. Для подогрева воздуха во впускном коллекторе предусмотрена электрическая спираль. Топливный фильтр также с электрическим подогревом.
Двигатель Cummins ISF 2,8 имеет весьма небольшой расход топлива – при скорости в 80 км/ч он потребляет всего 10,3 литра солярки, при скорости в 60 км/ч, а это средняя внутригородская скорость, снижает потребление солярки до 8,5 литра. В настоящее время двигатель Каминс 2,8 производится в Китае.
Ресурс двигателя Каменс 2,8 составляет по данным производителя порядка 500000 км.
Характеристики двигателя Cummins ISF 2.8 Газель Некст, Бизнес
Параметр | Значение |
---|---|
Конфигурация | L |
Число цилиндров | 4 |
Объем, л | 2,781 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 |
Ход поршня, мм | 100 |
Степень сжатия | 16,5 |
Число клапанов на цилиндр | 4 (2-впуск; 2-выпуск) |
Газораспределительный механизм | SOHC |
Порядок работы цилиндров | 1-3-4-2 |
Номинальная мощность двигателя / при частоте вращения коленчатого вала | 88,3 кВт — (120 л.с.) / 3200 об/мин |
Максимальный крутящий момент / при частоте вращения коленчатого вала | 297 Н•м / 1600-2700 об/мин |
Система питания | с непосредственным впрыском, турбонаддувом и охлаждением надувочного воздуха |
Ресурс | до 500 000 км |
Экологические нормы | Евро 3, Евро 4 |
Вес, кг | 250 |
Конструкция
Четырехтактный четырехцилиндровый дизельный двигатель с электронной системой подачи топлива Common Rail, с рядным расположением цилиндров и поршнями, вращающими один общий коленчатый вал, с верхним расположением одного распределительного вала. Двигатель имеет жидкостную систему охлаждения закрытого типа с принудительной циркуляцией. Система смазки комбинированная: под давлением и разбрызгиванием.
Блок цилиндров
Блок цилиндров Cummins ISF 2,8L изготавливается из серого чугуна с фрезерованными гильзами цилиндров. Это даёт меньший расход материала и большую прочность. В случае износа, задиров, царапин или иных повреждений, гильзы могут быть отремонтированы или заменены (возможность перегильзовки).
Параметр | Значение |
---|---|
Материал | Серый чугун |
Диаметр цилиндра, мм | 94,0 |
Головка блока цилиндров
Головка блока цилиндров отлита из чугуна, 16-клапанная. В ГБЦ установлен один распредвал, который приводит в действие клапаны попарно через коромысла (коромысла разной формы: на впускные клапаны они короткие, на выпускные — длинные). По центру цилиндра установлена топливная форсунка. Прокладка ГБЦ наборная из стальных листов (металлопакет) и не требует протяжки.
Коленчатый вал
Коленвал изготовлен из ковкого серого чугуна и отбалансирован. Шкив коленвала с венцом датчика положения коленвала неразъемные.
Параметр | Значение |
---|---|
Диаметр коренных шеек, мм | 74,0 |
Диаметр шатунных шеек, мм | 59,0 |
Впускной и выпускной клапаны
Все клапана сделаны из жаропрочной стали с хромированные штоками, имеют одинаковую конструкцию, но при этом не взаимозаменяемы. На всех клапанах есть сферическая лунка, выпускные клапаны отличаются выгравированной буквой «С».
Обслуживание
Замена масла в двигателе Каменс 2,8. Интервал замены масла в двигателе Каменс 2,8 на автомобилях Газель Бизнес, Некст производится раз в 15000 км (рекомендуют 7-8 тыс. км). Масло применяется стандарта АРI СН4, вязкость – 10W40. Моторное масло Shell Rimula R5 E 10W40 залито с завода.
Количество масла в двигателе – с заменой масленого фильтра около 5,7-5,8 литров, объем масленого фильтра составляет 0,44 литра.
Каталожный номер масляного фильтра на Газель Некст с двигателем Каменс – LF17356.
Регулировка зазоров клапанов необходима при пробеге 150 тыс. км (из практики примерно на 80-100 тыс. км). Узел регулировки — винт и гайка. Зазор на впуске — 0,25 мм, зазор на выпуске – 0,5 мм.
Схема системы смазки двигателя Cummins ISF 2.8, Санкт-Петербург
Описание товара
Схема прохождения масла
В двигателе используется масляный насос героторного типа. Масло попадает в систему смазки через заборную трубку, по которой оно поступает в масляный насос героторного типа. После насоса масло под давлением подается на клапан регулировки давления, установленный в крышке маслоохладителя.
Клапан регулировки давления
Клапан регулировки давления предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм]. Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа [46,4 фунт/кв. дюйм], клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера. С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа [10 фунт/кв. дюйм].
Далее поток масла, пройдя через маслоохладитель, поступает на перепускной клапан, который открывается, если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа [50 фунт/кв. дюйм]. Давление открытия клапана может изменяться в пределах ± 34 кПа (5 фунт/кв. дюйм).
После маслоохладителя масло проходит через полнопоточный масляный фильтр. Масло, прошедшее полнопоточный фильтр, направляется в главный маслопровод блока цилиндров и турбонагнетатель.
Турбонагнетатель — это первый блок, в который поступает отфильтрованное, охлажденное масло, пройдя под давлением по трубопроводу от крышки передних распределительных шестерен. Сливная трубка, соединенная с днищем корпуса турбонагнетателя, возвращает масло в поддон картера через канал в блоке цилиндров.
Смазка для деталей, работающих под нагрузкой
Кроме того смазочное масло из масляного фильтра поступает в главную масляную магистраль через канал в передней части блока цилиндра, позади крышки передних распределительных шестерен. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает для смазки коренных подшипников, клапанного механизма и привода вспомогательных агрегатов. Кроме того, масло под давлением из главной масляной магистрали поступает на прочие узлы и детали силовой передачи (шатуны, поршни и распределительный вал).
Масло из главной масляной магистрали подается к коренным подшипникам, коленчатому валу, форсункам охлаждения поршней и промежуточной шестерне. Затем коленчатый вал подает масло к шатунам.
Смазка клапанного механизма обеспечивается через отдельные каналы, просверленные в блоке цилиндров. Масло проходит через отверстия и прорезь в прокладке головки блока цилиндров.
Смазка клапанного механизма
Каналы, просверленные в блоке цилиндров, продолжаются в его головке, подходя к отверстиям в опорах коромысел и шейках распределительного вала. Через канал в опоре масло поступает к оси коромысла, его ролику и подушке крейцкопфа. Через канал в блоке цилиндров масло подается на привод вакуумного насоса, а также на устройство натяжения цепи распределительного вала.
Смазка задних распределительных шестерен
Задние распределительные шестерни и цепной привод распределительного вала смазываются струей масла, поступающей из отверстия в головке блока цилиндров. Затем масло сливается обратно в поддон картера через картер маховика.
- Из поддона картера двигателя
- Масляный насос
- Регулятор давления масла
- Клапан регулировки давления закрыт
- Клапан регулировки давления открыт
- Слив масла в поддон картера
- Поток масла к маслоохладителю
- Маслоохладитель
- Поток масла в масляный фильтр
- Масляный фильтр
- Поток масла в главную масляную магистраль
- Главная масляная магистраль
- Поток масла к коленчатому валу
- Коренная шейка коленчатого вала
- Шатунная шейка коленчатого вала
- Форсунка охлаждения поршня
- Поток масла к клапанному механизму
- Поток масла из клапанного механизма
Смазка турбонагнетателя
- Патрубок подачи масла в турбонагнетатель
- Слив масла из турбонагнетателя
Смазка клапанного механизма
- Главная масляная магистраль
- Поток масла к головке блока цилиндров
- Поток масла к распределительному валу
- Поток масла к клапанному механизму
- Коромысла
- Поток масла из клапанного механизма
Смазка для вакуумного насоса
- Поток масла через головку блока цилиндров к вакуумному насосу
- Вакуумный насос
- Поток масла к распределительному валу
Как поменять масло в двигателе Газель Некст своими руками?
Моторное масло оберегает ДВС от преждевременного износа, формируя защитный покров на деталях в виде тонкой плёнки. Эта оболочка помогает сократить трение поверхностей, выводит грязь, ржавчину, пыль и другие вредоносные вещества. Также жидкость равномерно распределяет тепло по всей системе.
Совсем недавно производители моторных масел стали добавлять в синтетические растворы разнообразные добавки, которые способны значительно увеличить срок службы мотора. Однако даже такая смесь со временем изнашивается и подлежит замене. Как сменить жидкость ДВС в автомобиле Газель Некст своими руками, читайте подробнее в статье ниже.
Когда меняется масло?
Существует определённый регламент по замене моторной жидкости, который рекомендован производителем автомобилей Газель Некст — 10-15 тыс км пробега. Однако эти цифры являются условными и могут изменяться в зависимости от условий эксплуатации транспортного средства. Если автомобиль марки Газ используется преимущественно в сельской местности, жидкость необходимо сменять каждые 5 тыс км, ввиду большого количества песка и пыли на дороге.
Первые признаки необходимости замены масла можно определить визуально, по щупу. Если жидкость тёмная, это свидетельствует о скоплении большого количества вредных примесей в ее составе, поэтому жидкость требует срочной замены.
Проверку масла ДВС рекомендуют производить при каждом плановом техобслуживании автомобиля.
Ещё одним негативным последствием грязного раствора в двигателе является быстрое изнашивание поршневых колец, что приводит к попаданию механических остатков в топливо вместе с отложениями грязи. По этой причине дым из выхлопной трубы может идти тёмный, а также заметно увеличивается расход топлива.
Двигатель Cummins 2.8 ISF (Камминз)
Cummins 2.8 ISF – дизельный четырехцилиндровый двигатель, разработанный в Великобритании. Данная модель ДВС широко распространена на российских малотоннажных автомобилях семейства ГАЗель, ГАЗель Бизнес и ГАЗель Некст. В сравнении с отечественным мотором УМЗ-4216.70 импортная силовая установка имеет немало преимуществ, среди которых – более высокие мощность и крутящий момент, а также иной тепловой режим.
Кроме того, у дизеля Cummins лучше экологические характеристики, а по эксплуатационным качествам данный агрегат в полной мере превосходит отечественный. Так, средний расход топлива на скорости 60 км/час у дизеля Камминз составляет 8,5 литра, а на скоростях 80 км/час – не превышает 10,5 литра.
Какое масло выбрать?
Сегодня существует большое количество всевозможных трансмиссионных жидкостей, поэтому бывает очень сложно сделать правильный выбор масла в магазине. Специалисты рекомендуют обратить особое внимание на состав масла. Как уже говорилось ранее, присадки, которые добавляют в трансмиссионный раствор не замерзают на сильном холоде и способны очищать детали во время работы ДВС в любую погоду.
Основным показателем при выборе жидкости, конечно же является ее вязкость. Для каждого двигателя она разная и устанавливается заводом-изготовителем. Выделяют несколько категорий смеси — минеральная и синтетическая. Первую изготавливают методом перегонки чистой нефти, а в другую добавляют уникальные присадки, которые способны выдерживать экстремальные температуры.
Для бензиновых и дизельных двигателей Газели Некст сегодня можно приобрести следующие масла марки Shell Helix:
- 10W40;
- 5W40;
- HX7 5W-40.
Обтяжка креплений головки блока
Во время работы силового агрегата на головку блока цилиндра воздействует высокая температура и вибрация. Со временем эти факторы ослабляют болты крепления ГБЦ, поэтому время от времени необходимо их обтягивать.
Согласно руководству по ремонту cummins isf 3.8 болты затягивайте в три этапа крутящим моментом:
- первый этап — 39,0…49,0 Нм (4,0…5,0 кгс-м);
- второй этап — 98,0…127,0 Н-м (10,0…13,0 кгс-м);
- третий этап — 186,0…206,0 Н-м (19,0…21,0 кгс-м).
При этом нужно соблюдать последовательность затяжки болтов. Чтобы головка надёжно прижималась к блоку, болты зажимаются от центральной части ГБЦ на края.
Процесс замены масла в двигателе Газель Некст своими руками
Всю работу по замене масла в машине Газель Некст с мотором Cummins поможет выполнить специальная пошаговая инструкция, которая описана ниже. Для начала понадобится подготовить необходимые инструменты:
- съёмник масляного фильтра с удлинителем;
- квадратный ключ;
- пустая тара для слива отработки.
Чтобы жидкость ДВС стекала полностью, машину лучше загнать на эстакаду.
Порядок смены масла в двигателе автомобиля Газель Некст:
- Снять защиту картера ключом №10, если она имеется;
- Открыть заливную горловину;
- Проверить масляный фильтр. Чаще всего эта деталь сменяется совместно с маслом;
- Подставить тару;
- Слить отработанный раствор;
- Заменить уплотнительное кольцо, заполнить новый фильтр маслом и прикрутить деталь на место;
- Заливать новую жидкость (5,7 л) и после запуска мотора ещё раз проверить уровень по щупу.
Как видно, выполнить замену масла в двигателе Газель Некст дизель своими руками вовсе не сложно. Чтобы отработка стекала полностью, всю процедуру необходимо выполнять только на прогретом двигателе, а в некоторых случаях может понадобится очистка ДВС специальным раствором.
Самостоятельная диагностика двигателя
Проверка подачи топлива
На двигателе cummins isf 3.8 установлен 3-плунжерный топливный насос Rail (Bosch) CR/CP 3S3L110-30-789S с электромагнитным датчиком давления и встроенным в его корпусе механизированным подкачивающим насосом.
Недостаток современной топливной аппаратуры cummins isf 3.8 в чувствительности к качеству топлива.
Чтобы проверить подачу топлива необходимо:
- очистить соединения от грязи;
- отсоединить топливопровод, идущий от насоса к аккумулятору топлива;
- к выходному штуцеру ТНВД подсоединить чистый шланг, другой край которого опустить в мерную ёмкость
- прокрутить стартер 30 с, измерять количество топлива в ёмкости
Номинальная подача топлива | |
при 125 об/мин . | 45 мл |
при 150 об/мин | 53 мл |
Расход через сливную магистраль | |
при 800 об/мин | 317 мл |
Если полученное значение отличается от номинального, необходимо осмотреть топливную магистраль на наличие воздуха, засорения, проверить клапан управления подачей топлива.
Замена масла в двигателе Эвотек и Камминз
Современные автомобили марки Газель выпускаются с двигателями Эвотек и Камминз. Один из таких ДВС является дизельным, а следовательно существуют некоторые особенности при выборе масла и процесса его замены. Как известно, в Cummins заливают жидкость Shell 15W-40, а в Evotech 2.7 Ликви Молли.
Температура работы ДВС в Эвотек немного выше, нежели чем у Камминс. Поэтому, прежний раствор быстро выгорает. Производитель рекомендует вливать в авто только оригинальную смесь.
Последовательность действий при замене масла в автомобилях Газель одинакова.
Отзывы
Ярослав, Ульяновск. 120 дизельных сил с лихвой хватает моей ГАЗели для преодоления любых дорожных препятствий даже с полной загрузкой. К тому же, большой запас тяги дизеля делает машину более маневренной и динамичной в сравнении с вялым бензиновым мотором УМЗ. Импортный агрегат дороже в обслуживании, но затраты на него оправданы. К тому же, прошло четыре года и машина уже давно окупилась. Обслуживание только плановое.
Александр, Норильск. Работаю на ГАЗели с двигателем Камминс объемом 2.8 и мощностью 120 л. с. Расход топлива в пределах 15 литров, что приемлемо для коммерческого авто такого класса. У него большая грузоподъемность и высокая проходимость. Также отмечу неплохую обзорность и отсутствие проблем с обслуживанием, хотя качество запчастей традиционно низкое.
Последствия несвоевременной замены
Возможные поломки автомобиля из-за несвоевременной замены масла можно сразу же обнаружить по тёмному выхлопу из трубы, постороннему шуму в двигателе, плохому запуску мотора в любую погоду. Причиной таких недостатков является плохое смазывание деталей, которые начинают быстро изнашиваться, обугливаются и остатки механизмов оседают на дне ДВС. В последствии такой работы двигатель может заклинить. В конечном варианте автомобиль перестаёт работать и приходится делать капитальный ремонт, требующий больших денежных расходов.
Каждый водитель должен помнить реальные сроки самостоятельной замены жидкости в двигателе, для того чтобы автомобиль прослужил дольше.
Моторное масло для Газели
- Стандарт SAE 10w40 API SG/CD ()
- EURO SAE 10w40 API SJ/CF ()
- EURO SAE 15w40 API SJ/CF ()
- EURO SAE 20w50 API SJ/CF ()
- Супер SAE 10w40 API SG/CD ()
- Супер SAE 15w40 API SG/CD (
Тема статьи — моторное масло змз. На яндексе в месяц несколько тысяч запросов на данный предмет. А уж как горячо кипят страсти на форумах, это вообще коррида)) Есть сторонники полусинтетики, есть адепты синтетики, есть крестоносцы до последней капли разума защищающие старую добрую минералку. У каждого своя правда. Я попробую обобщить свои познания и опыт эксплуатации в данной тематике, применительно к ДАННОМУ семейству двигателей.
Первая замена масла. Наблюдения — бортжурнал ГАЗ Газель Next 2.8 турбо дизель 2015 года на DRIVE2
Решили на фирме менять масло через 10.000 км. Поехал сегодня на замену, как раз уже на тикало 10200 км. Поменял масло, масленый фильтр, топливный фильтр. С маслом решил не мудрить, а залил то какое было залито по заводу Mobil Delvac MX Extra 10W-40 Diesel. За 10200 км как уровень был выше максимума, так и остался, масло не черное. Замена обошлась с запчастями и работой 5899р(1.520.000 белорусских рублей). Заодно думаю, чтоб не было проблем, официально на сервисе припаяют плюсовой провод к проводу заднего хода, чтоб мог подключить камеру. Купил фишку влагонепроницаемую на один провод. Но на сервисе сказали: установка доп оборудования, если будут проблемы по электрике, будем рассматривать, как проблема из-за камеры. Но когда забирали машину при покупке, разговаривал с директором сервиса, он сказал: лучше ты сам не лезь, чтоб не было потом проблем, а все проведи и приедь к нам, мы тебе сами подключим. В итоге: камеру наверное буду пока подключать принудительно, при трогании задним ходом вставлять в прикуриватель штекер. Неприятно конечно. Камеру не подключить, свет в кузов не провести, фаркоп не установить, один лист рессоры не добавить для надежности — все в дальнейшем будет рассматриваться как проблема. Хотя сегодня видел новый Next в городе дубль кабина, с фаркопом и получается они отказались от гарантии? Ведь мне сказали, что при проблеме с тормозами, коробкой, сцеплением, двигателем — будет рассматриваться, то что раз установлен фаркоп, это все из-за него (значит постоянно таскаешь прицеп). Если честно, у меня сложилось впечатление, что сервис просто ищет, как спрыгнуть с гарантии.
Цена вопроса: 5 899 ₽ Пробег: 10200 км
Подбор производителя
Уже много-много лет я пользуюсь продуктами концерна Elf-Total. Причин несколько. Начиная с того что это «чистые производители» и ничего не закупается на стороне, заканчивая работой в режиме он-лайн. То есть, если мне понадобится уточнить детали по конкретной канистре, я могу сделать запрос, и мне будет прислан «химанализ» по данной партии» и ее движение по рынку. Также возможно сделать химический анализ по отработке, чтобы можно было по оставшимся продуктам узнать об износе двигателя, достаточен ли интервал замены и другие полезности. Удовольствие это не дешевое, но приятно чувствовать за спиной такую техническую поддержку. Спрашивал о подобном у разных мотористов и сервисов, работающих с другими производителями. Ничего подобного не предлагается и близко.
Страна наша необъятна, поэтому моторное масло змз, должно быть для каждой климатической зоны — своей вязкости. Для средней полосы нашей необъятной родины я предпочитаю вязкость масла 10-40, для северных районов 5-40, для «курортных мест» 0-40. Но будьте внимательны, очень часто мне присылали фотографии мокрых манжет коленвала, поэтому перед применением мАсел 0-40, лучше манжеты поменять, на что-нибудь более фирменное, чем то, что устанавливает завод.
Конечно, рассказывать и расхваливать на словах можно очень долго. Приведу конкретный пример. Привожу фотографию, двигателя моего питерского клиента, который лил масло Elf 10-40, которое я привожу из финки, с момента покупки машины. Пробег на данный момент 90 тысяч километров. Заметьте, что нет ни одного лакового отложения и если бензином смыть масляную пленку, то гбц будет выглядеть почти как новая.
гбц змз 409 после 90 тысяч км
Данная фотография была отправлена мной в фирму производитель, то есть в Elf-Total. Сначала ответа не было, а потом мне позвонили, поблагодарили и спросили: сколько людей работает у меня в компании. Поговорили, я и забыл про это, а через неделю мне было прислано обозначенное количество фирменных комбинезонов. (Знал бы, что никто проверять не будет, сказал бы, что 100 человек).
Давление масла в двигателе каминс
Эва коврики на ГАЗель Некст https://vm.tiktok.com/ZSJa4KFqs/
Марс Хасаншин
А я не смог вытащить редукционный клапан, пружина выпрыгнула а клапан сидит мертво, подскажи что делать? . Да газель 11 года, 530 т. Км пробега.
Руслан Ганеев
@Марс Хасаншин Лучше поменять переднюю плиту целиком.
Марс Хасаншин
@Руслан Ганеев понял спасибо. Подскажи что потом делать, менять насос или просто клапан, но корпус из алюминия могут быть риски,
Руслан Ганеев
Анкерным болтом можно вытащить. Вставь в сам клапан, немного затяни его и вытягивай
Андрей
То что ты сделал увеличивает отсечку клапана и давление масла на холодном двигателе,на прогретом нечего не меняется.
Руслан Гришин
Газель бизнес, камнинз проблема, загорается давление масла когда стою в пробке держу газ до тысячи пропадает, когда еду не горит, пробка светофор опять загорается, мастера сказали что поддон,поменял опять тоже самое. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема. Спасибо
6 месяцев назад
Руслан Ганеев
Для начала нужно проверить давление масла,механическим. Может у вас сам сенсор неисправен. Каминс без давления давно бы уже заклинил. Значит оно у вас все таки есть.
6 месяцев назад
Василий Османов
Здравствуйте. сколько обходиться полный кап.ремонт.двиготеля.
6 месяцев назад
Руслан Ганеев
Здравствуйте. Я перебирал сам. В 50 уложился. Поршня Кольца Колено Вкладыши Маслоохладитель Прокладки И по мелочи
6 месяцев назад
Александр 02
Старый дедовский способ)))) хоть базовые знания нужно иметь чтоб давать советы. Насос на каменс имеет слабую производительность с завода, поднять давление можно только увеличив производительность насоса при исправном моторе , у автора даже с шайбой давление больше 4 не поднялось, не может насос больше выдавить( технически ) .
6 месяцев назад
eve red
Пиздец тормоз) натянул пружину редукционника, который скидывает пиковое давление по заводу в 3,5)) в итоге пик поднялся на 3.8) но при этом производительность насоса ни как не меняется, на рабочих оборотах до пикового момента сброса масла, давление(производительность) останется на прежнем уровне. И для тех кто совсем не але, давление на холостых поднялось изза нового масла, как собственно всегда и происходит)
7 месяцев назад
Ner Ss
Способ работает этот только у перекупов. а нормальные люди сами себя не обмахивают
7 месяцев назад
Caliber game
На видео совет как убить двигатель, не делайте этого никогда! Если данный клапан не работает(или работает с перебоями), то его нужно заменить на новый! 1.Система смазки двигателя Cummins ISF 2.8 комбинированная! Наиболее нагруженные детали смазываются под давлением, а остальные — или направленным разбрызгиванием, или разбрызгиванием масла, вытекающего из зазоров между сопрягаемыми деталями. Для охлаждения поршневой группы используются специальные форсунки! Масло подаётся под давлением по главной магистрали и вбрызгивается на юбку поршня с помощью форсунок, тем самым охлаждая его. 2. Клапан регулировки давления — предназначен для удержания давления смазочного масла в пределах 320 кПа. Если давление масла после насоса становится больше 320 кПа, клапан открывается, пропуская масло в разгрузочный канал, по которому оно возвращается в поддон картера. (С учетом технологических допусков на изготовление деталей и маслопроводов давление смазочного масла в различных двигателях может иметь разброс, доходящий до 69 кПа.) Далее поток масла пройдя через маслоохладитель поступает на перепускной клапан, который открывается если перепад давления на фильтре превышает 345 кПа, в результате неотфильтрованное масло продолжает поступать в систему смазки двигателя.
8 месяцев назад
Caliber game
Вывод — заложенные заводом минимальные данные давление масла в 69 кПа(10psi) на холостых оборотах вреда мотору не принесут, мотор будет работать нормально. Не нужно вводить людей в заблуждение!
8 месяцев назад
Дмитрий Сергеев
Ели он отсекает на холостых, а на оборотах он открыт нахуй он нужен не занимайся херней, он работает при высоком давлении
8 месяцев назад
Алексей котов
Добрый вечер, а накаком пробеге у вас застучал мотор и что случилось на что обращять внимание чтобы на капиталку не попасть
9 месяцев назад
Алексей Ивлев
Здравствуй где такой датчик масло купить? Или заказать
9 месяцев назад
Дмитрий Сергеев
Не ставь такой датчик он пиздит ставь механический от маза
8 месяцев назад
Руслан Ганеев
Друзья подписывайтесь на канал https://www.youtube.com/c/РусланГанеев202 Ставьте лайк дизлайк Пишите комментарии
10 месяцев назад
Максим Гамидов
Я тоже попробовал так ничего не изменилось минимальное давление тоже всё это фигня
YRD 77R
Давление у тебя было хорошее 1.5 нахрена глупостью занимаешься.?
Dmitry K.
@Yaroslavl Pchelnikov если масло тоже при всех этих показателей, то это износ масла, с моточасами оно разжижается
6 месяцев назад
Yaroslavl Pchelnikov
1,5 это нормально, у меня после капиталки 1.9 было, через 6 тыс км 1.8 стало, а через пару тыс 1.6. Из за чего так скачет?
Alex L
Бред бредовый. Нечем занять руки — чешите яйца
антон чехонте
это редукционный клапан. Подкладывая шайбу, он не повышает давление, а всего лишь смещает отсечку по давлению дальше. Это верный способ убить турбину. Турбина не любит давление больше 4 атмосфер. Если проблемы с давлением масла, то надо перебирать мотор. Ну или для сначала посмотреть заборник. На камне маслозаборник одно целое с поддоном. Бывает заборник сминается (плохой тонкий пластик + температура) и масло плохо идёт. Или прокладка фиговая уже, тогда подсос воздуха. и давление 1,5 для камня,это отличное давление.по книге 0,8 это значит ещё живой и можно доехать
Андрей Милюхин
Это тут не причём Ты только увеличил давление на сброс Сабо давление из-за этого не увеличивается