1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе мерседес 102 двигатель

Давление масла

Чтобы гарантировать подачу смазки при любой нагрузке двигателя, требуется соответствующее давление масла. При слишком холодном и очень вязком масле может возникнуть слишком большое давление. В этом случае редукционный клапан открывает обходной трубопровод и направляет масло обратно к масляному насосу. Масляный цикл в этом случае сохраняется.

Проверка давления масла

1. Пустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры (прогрев определите по указателю температуры охлаждающей жидкости). Совершите поездку на автомобиле для полной гарантии. (В автомастерских температуру масла проверяют, вводя термодатчик в направляющую трубку указателя уровня масла. Регламентируемая температура – 90 °С).

2. Снимите верхнюю часть воздушного фильтра.

3. Выверните пробку и снимите ее вместе с уплотнительным кольцом.

Пробка у 4-цилиндрового двигателя расположена впереди с правой стороны блока цилиндров.

4. Вверните вместо пробки манометр для измерения давления масла, установив уплотнительное кольцо.

5. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

6. Пустите двигатель и оставьте его работать на частоте вращения коленчатого вала, соответствующей холостому ходу. Давление масла при этом должно быть не ниже 0,3 бар, в противном случае проверьте масляный контур.

7. Остановите двигатель.

8. Выверните манометр.

9. Вверните пробку с уплотнительным кольцом и затяните ее моментом 40 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового рядного двигателя:

1. Пробка отверстия для измерения давления расположена с правой стороны корпуса масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.2.

Таблица 5.2 . Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Вверните пробку, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 15 Н·м.

Дополнение для 6-цилиндрового V-образного двигателя :

1. Снимите вентилятор с вязкостной муфтой.

2. Снимите кожух вентилятора.

3. Пробка отверстия для измерения давления расположена под корпусом масляного фильтра. Величины давления приведены в табл. 5.3.

Таблица 5.3 Давление масла в масляной системе 6-цилиндрового рядного двигателя

Вверните пробку, установив новое уплотнительное кольцо, и затяните ее моментом 20 Н·м.

Контрольная лампа аварийного давления масла

Контрольная лампа давления масла загорается прежде всего при недостатке масла. В этом случае узлы и детали двигателя получают мало смазки. Обычно это случается, если автомобиль проходит поворот с большой скоростью при низком уровне масла. При этом масляный насос всасывает вместо масла воздух. Давление масла резко падает, что может привести к серьезным повреждениям подшипников.

Поскольку при требуемом уровне масла давление всегда соответствует норме, в моделях Е-класса отказались от индикатора давления масла. Включение контрольной лампы уровня масла — вот сигнал, на который всегда следует обращать внимание.

Загорелась контрольная лампа аварийного давления масла

1. Если после быстрого движения по скоростной трассе или горной дороге на холостом ходу мигает контрольная лампа давления масла, это сигнал того, что давление масла упало из-за слишком высокой температуры и, как следствие, слишком низкой вязкости масла. Это не опасно, если при нажатии на педаль акселератора лампа гаснет.

Если контрольная лампа аварийного давления масла горит постоянно

2. Немедленно остановитесь и выключите двигатель.

3. Проверьте уровень масла, при необходимости восполните его объем.

4. Проверьте, не горит ли опять контрольная лампа. В любом случае необходимо выяснить причину. Отбуксируйте автомобиль на станцию технического обслуживания. Вы сможете избежать серьезных повреждений двигателя.

102 мотор Мерседес Бенс

Маслосъемные колпачки.

Основные проблемы эксплуатации 102-го, это износ маслосъемных (маслоотражательных) колпачков клапанов и износ распределительного вала. Что касается распределительного вала, то на моторе М 102 он выдерживает пробег свыше 100 000 км. Вполне реальные цифры – до 180 000 км.

Маслосъемные колпачки в моторах М 102 выходят из строя после 80-90 тыс. км пробега или через 4 года эксплуатации. Конечно, дефекты уплотнений проявляются не так явно, как в моделях «жигулей»: не валит из выхлопной трубы синий дым, свечи не забрасываются маслом, облако сизого дыма появляется лишь при переключении передач. Износ маслосъемных колпачков проявляется более цивилизованно: однажды водитель обнаруживает, что при проверке уровня масла после скоростной дальней поездки щуп оказывается почти сухим. Естественно, закрадывается крамольная мысль, что дело пахнет керосином – придется проводить дорогостоящий капремонт 102 мотора. К счастью, все не так страшно. Достаточно сменить маслосъемные колпачки, и расход масла войдет в норму. Кстати, разработчиками допускается предельный расход масла до 1,5 литра на 1000 км.

После модернизации 102 мотор Мерседес оснастили гидравлическими толкателями клапанов. А также одним широким ремнем к приводу генератора, водяному насосу, насосу гидроусилителя, а на части модификаций – и к компрессору кондиционера. В таких двигателях износ кулачков распредвала вызывает тяжелые последствия. При износе кулачков выпускные клапаны в направляющих нередко заклинивают, а это приводит к их повреждению. Потребуется дорогой и трудоемкий ремонт. Также известны случаи обрыва клапана из-за изменения теплового режима.

Причины шумов 102 мотора.

С шумом 102 мотора Мерседес Бенс некоторые водители сталкивались с первых же дней эксплуатации. Причем, эти шумы не связаны с поломками. Довольно распространенное явление – отчетливый стук, похожий на звук неисправной шатунно-поршневой группы. Стуки прослушиваются на холостом ходу и пропадают при добавлении газа. Конструкторы 102 двигателя заверяют, что это такая особенность конструкции, двигатели с такими шумами безотказно работают многие годы. Тому доказательство – на базе М 102 сконструированы 16-клапанные двигатели, мощность которых в спортивном исполнении превышают 250 л. с. (и это при исходных 90 л. с.!).

Еще одним источником тревожных звуков со временем становится привод газораспределительного механизма. Поэтому где-то через 120 000 км его меняют всем комплектом. О необходимости замены привода сигнализирует усилившийся шум цепи.

Следующий возрастной дефект 102 мотора иногда проявляется после 80-100 тысячного пробега: наблюдается повышение вибрации кузова. Его источником являются опоры крепления двигателя. Точно диагностировать его не просто, ведь дефекты проявляются по-разному: стуком при пуске двигателя или при включении передачи. Внешних повреждений подушки-опоры не имеют – они просто просели, тем самым потеряв упругость. И двигатель ложится на балку передней подвески. У 102 моторов первых выпусков устанавливались обычные резиновые подушки. А уже на поздних модификациях устанавливались наполненные сжатым газом и спецжидкостью гидропневматические подушки наподобие амортизаторов. Воздух из них со временем выходит, опоры проседают, и вибрации от работающего двигателя передаются на кузов автомобиля. Зато когда подушки исправны, виброизоляция практически не ощущается и трудно даже определить, мотор работает или нет. Этим качеством Мерседесы и славятся.

Муфты.

Еще одна деталь в карданной передаче, от состояния которой зависит сила вибраций, это резиновая муфта. Намного чаще муфта выходит из строя на Мерседесах с автоматической КПП. Узнать о времени замены резиновой муфты можно по следующим признакам: слышен в зоне коробки передач резкий стук при сбрасывании или прибавлении газа, при любом изменении положения рычага. После замены муфты стуки исчезают.

Читать еще:  Что потребуется для замены двигателя

Тормоза.

На Мерседес Бенс тормозные диски и колодки относятся к самым быстроизнашивающимся деталям. При наличии борозд и глубоких рисок, а так же из-за неравномерного износа передние и задние тормозные диски нуждаются в замене через 50 000 км. Износ дисков при торможении вызывает вибрацию, отдачу педали на ногу при нажатии, которая ощущается даже на машинах с антиблокировкой колес. Кстати, небольшие вибрации педали при торможении считаются нормальной, если установлена АБС. В среднем диски задних тормозов служат 100 000 км, передних – около 80 000 км.

Водяной насос.

Водяной насос может выйти из строя через 100-120 000 км (или через 5— 6 лет эксплуатации). Так же возникают проблемы с датчиком включения вентилятора в системе охлаждения. Датчик устанавливается в головке цилиндров. Он включает электромагнитную муфту вентилятора, а не электродвигатель. Нормальным положением стрелки прибора считается положение чуть выше 80° С. Если она перемещается выше немаркированной отметки шкалы (соответствует 100° С), должен включиться вентилятор. Когда вентилятор не срабатывает, 102 мотор может перегреться – неприятные последствия гарантированы. На заметку: моторы М 102 при пробитой прокладке головки из строя выходят не сразу. Они могут еще функционировать месяцами. При этом охлаждающая жидкость поступает не в масляный картер, а прямиком в камеру сгорания, где благополучно испаряется. Если водитель то и дело доливает жидкость при отсутствии следов утечки, значит причина кроется в пробитой прокладке.

Мы не ставим цель разоблачить миф о высокой надежности 102 мотора Мерседес Бенс. Репутация фирмы прочна и достоинства машин Мерседес неоспоримы. Мы лишь подсказали решение вопросов, возникающих наиболее часто в подержанных «мерседесах».

Какое масло заливать в двигатель Мерседес W124 E-klasse

Mercedes Benz W124 — это серия легендарных седанов бизнес-класса, выпускаемая немецким автопроизводителем с 1984 по 1996 года. Данная линейка пришла на смену W123, впоследствии передав свое первенство автомобилям W210. За динамику данных транспортных средств отвечали бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания объемом от 2.0 до 6.0 литров. Соответственно, выбирая для Мерседес 124 масло, далеко не каждый автовладелец умеет сделать правильный выбор. А все потому, что далеко не все водители знакомы с заводскими допусками моторного масла, которое должно заливаться в ДВС их автомобилей.

  • Бензиновые двигатели: M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 111 E 20 , M 111 E 22 , M 102 E 23 , M 103 E 26 , M 104 E 28 , M 103 E 30 , M 104 E 30 , M 104 E 32 , M 119 E 42 , M 119 E 50 , M 119 E 60.
  • Дизельные моторы: OM 601 D 20 , OM 605 D 25, OM 602 D 25 A, OM 606 D 30, OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A.

Допуски масел Мерседес W124

Мерседес W124 масло в бензиновый двигатель

Допусков моторного масла, которое можно заливать в бензиновые двигатели Mercedes Benz W124, всего два. Это MB 229.3 и MB229.5. Первая спецификация подходит не для всех моторов данной линейки. Поэтому рекомендуем вам сосредоточить ваше внимание на актуальном универсальном допуске масла MB229.5, которому соответствует оригинальное синтетическое масло Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W40 MB229.5, выпускаемое данным автопроизводителем, а также рассмотреть его аналоги SHELL HELIX ULTRA 5W-40 и RAVENOL HCL 5W-30.

Средняя цена: 4900 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 83 01 AGA6

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 2900 рублей

1 литр Артикул: 4014835722910

Масло в дизельный двигатель Mercedes Benz W124

Что же касается линейки дизельных агрегатов Мерседес W124, то в них заливается моторное масло с допуском MB229.51. Ранее этот допуск имел номенклатуру MB229.31. Соответственно, в дизель этих автомобилей рекомендуется заливать моторные масла Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, FUCHS Titan GT1 Pro Flex 5W-30 или Motul Power LCV Euro+ 5W-40.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 600756314

Средняя цена: 4800 рублей

1 литр Артикул: 872111

Моторное масло для Мерседес W124 2.5 дизель

Дизельные моторы Mercedes Benz W124 OM 605 D 25 и OM 602 D 25 A, имеющие объем в 2.5 литров, в своей работе также используют моторные масла с допуском MB229.51, про который мы уже говорили выше. Поэтому смело льем в них Mercedes Benz Genuine Engine Oil 5W30 MB229.51, MOBIL 1 ESP Formula 5W-30 или Q8 Formula Special G Long Life 5W-30.

Средняя цена: 4100 рублей

1 литр Артикул: A 000 989 97 01 AAA6

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 152622

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: 101106401751

Сколько моторного масла в двигателе Мерседес W124

  • 2.0L(M 102 V 20 , M 102 E 20 , M 102 V 20 , M 102 E 20 , OM 601 D 20 , M 111 E 20) — от 4 до 6.5 литров масла
  • 2.2L(M 111 E 22) — 5.5 литров масла
  • 2.3L(M 102 E 23) — 4.5 литров масла
  • 2.5L(OM 605 D 25, OM 602 D 25 A) — 7.5 литров масла
  • 2.6L(M 103 E 26) — 6 литров масла
  • 2.8L(M 104 E 28) — 7 литров масла
  • 3.0L(M 103 E 30, M 104 E 30 , OM 606 D 30 , OM 603 D 30 , OM 603 D 30 A ) — от 6 до 8 литров масла
  • 3.2L(M 104 E 32) — 7 литров масла
  • 4.2L(M 119 E 42) — 6.5 литров масла
  • 5.0L(M 119 E 50) — от 6.5 до 8 литров масла
  • 2.2L(M 119 E 60) — от 6.5 до 8 литров масла

Периодичность замены моторного масла Mercedes Benz W124

Усредненный регламент замены моторного масла Мерседес W124, рекомендованный автопроизводителем, составляет 15 тысяч километров пробега. Однако, если эксплуатируете автомобиль в сложных условиях, заливаете в него низкокачественное топливо, либо же имеете технические проблемы с мотором, будьте готовы проделать эту процедуру уже на пробеге 7-10 тысяч километров.

Как проверить уровень масла в моторе Мерседес W124

Проверить уровень масла в двигателе Mercedes Benz W124 довольно просто. Для этого достаточно:

  • установить авто на горизонтальную площадь
  • прогреть мотор и дать ему остыть 5-10 минут
  • вынуть контрольный щуп и очистить его от старого масла
  • произвести замеры, обратив внимание на отметки контрольного щупа min и max

Проверка уровня масла

Замена масла Мерседес 124

Поменять моторное масло в двигателе Мерседес W124 также не сложно. Необходимо лишь:

  • выставить машину на ровную поверхность
  • снять масляный фильтр
  • демонтировать нижнюю защиту двигателя
  • выкрутить сливную пробку
  • слить отработку в заранее приготовленную тару
  • заменить фильтр масла
  • залить свежую рабочую жидкость

Замена масла Мерседес W124

Замена масла Мерседес W124 2.2

Давление масла в двигателе мерседес 102 двигатель

по паспорту давление от 0.5 до 3.5. выше и ниже уже проблеммы.+ погрешность приборов.на 5 атм стоит отсечка это макс давление это плохо.и наверно разрушу ваше заблуждение давление не во вкладышах коленовала.а в распредвале.работайте спокойно до 0.5 атм на горячую на ХХ.

Читать еще:  Что делает датчик температуры двигателя

высокое давление в системе свыше 5 это повышенный расход топлива.нагрузка лишняя на двигатель. так что 3.5 самый АЙС

У меня на 815 98,точно также,на 815 2000,чуть выше, на 1114 96 с мотором 366 примерно также на горячую но эти 366 моторы все какие у меня были на холодную давят 6,

Единственное что если есть задержка в давление с утра,это да надо искать проблемму либо клапан либо насос,

шапсуг23, если на корпусе масляного фильтра нет датчика температуры и давления, то давление масла комп не покажет.
У меня на АТЕГО 2 его нет.

А по этим вопросам подскажите?

16080 моточасов соответствует 770000 км?
подъедает масло на 30000 км примерно 5 литров это нормально, бывает бегаю 100 км.ч.

А по этим вопросам подскажите?
Конечно многовато, но тут вопрос может стоять из за «угара» масла. Может надо просто сменить марку.

Панель блок фр. Видимо так прошита
Скорее всего «черная» панель, которая вообще ни каких параметров не показывает

шапсуг23, Где то в книжке читал что до литра на 1000 в допуске, так что моё мнение это не много 5 литров на 30 тысяч, по факту это от максимума до минимума на 906 моторе, не забивай голову.

допуски о расходе масла на уровне 0.6. 1.0 л на 1000 км, которые пишут в официальных руководствах по эксплуатации, это абсолютно ненормально и не что иное, как перестраховка от гарантийных претензий и при своих конструктивных косяках, и со стороны нерадивых пользователей автомобилями. Ибо подшатать от неумения двигатель несложно и иногда труднодоказуемо, поэтому чтобы исключить ненужные тяжбы с клиентам по такому дорогому агрегату как двигатель, в книжечку прописывают такие кошмарные цифры по допустимому расходу масла.

Я уже писал видимо правильно Женя говорит. Норматив на Ваз 0.6 литра на 100 литров топлива

1.5 литра на тысячу км на старом мерсике это полностью изношенная поршневая

Мусор от турбины летит в воздухан.В куллер. В компрессор. Поверьте есть прецедент остатки поломаной турбины достали в осушителе. А вот в масло канал точно вряд-ли. С фильтра масло давит в турбу а слив в блок там дырка огромная. И ничего не будет.

Спасибо за ответ.При снятии турбины в сливном патрубке было много метал.стружки.Может ли она что-нибудь забить в масляной магистрали?Или фильтр её остановит?

На заглушенной турбине проехал около 400 км.

Не чего там забивать на сливе. Там сброс прямо в поддон. Но при запуске двигателя масло с поддона идёт сразу в коленовала а потом в фильтр. Но сомневаюсь что стружка попала. Скорее датчик умер. На атего 1 он ходит долго. На атего 2расходный материал до миллиона примерно

Официалы при замене турбы обязаны менять масло. Фильтра и патрубок с воздухана на турбу

Случайно завалялясь дома, в куче металла, возможно поможет. Симптомы тоже были примерно такими, давление прыгало, но не до нуля, 0.5 — 3.8 на холостых, на сколько помню. Предистория такова, в те давние времена, когда с запчастями был напряг, естественно тулили кто во что гаразд. Клапанок пластиковый, который самый углублённый в корпусе масляного фильтра, четыре лапки-ломается ножка видимо от старости, ну и тулили ножки из проволоки из под закупорки шампанского или в лучшем случае пластину из цинковки придавливая клапанок одним концом, второй под центральную стойку. Начав вычислять в чем причина скачков давления, снял насос и под плавающей шестерней обнаружил кусочек проволки из под шампанского, который начертил кучу рисок по кругу. Был поставлен другой насос, все тип-топ.
На фото корпус масляного насоса, люминий. Шестерня где то в куче металла.
На всякий: что бы снять масляный насос, нужно вытащить диффузор, снять шкив, снять поддон, открутить заборник, потом только насос, вернее передняя крышка в которой он находится.

Эт какую дорогу проделал кусочек обломыша, там буквально 1.5мм, и те стертые, лет пять блуждал.

Спасибо парни.Будем надеятся что это не насос.И ещё по теме.Через какое время должен срабатывать датчик давления после заводки.У меня около 2—3 сек.

Это время наверно уходит на заполнение корпуса масл.фильтра.

Автомобиль Mercedes-Benz W124 (1991) — отзывы Отрицательные. Нейтральные. Положительные. + Оставить отзыв Отрицательные отзывы ОтрицательныеMefka https://pikabu.ru/story/legenda_90kh_zhivoy_mercedes

Обзор двигателя


Двигатель 103-й Мерседес
Новое семейство немецких агрегатов сразу же получило облегчённые блоки цилиндров (чугунные), 12-клапанную ГБЦ с одним распредвалом и автоматические регуляторы тепловых зазоров клапанов. На предшественнике M110 применялась двухвальная 24-клапанная головка, которой вменяли повышенный расход топлива, тяжёлый вес и большие затраты на производство.

Впрыск топлива на двигателях серии M103 осуществлялся механическим способом типа KE-Jetronic. В качестве привода ГРМ использовалась не слишком надёжная однорядная цепь. Хоть она и была металлической, но уже на отметке в 100 тыс. км растягивалась и обрывалась.

В 1989 году началось вытеснение двигателя M103 более продвинутым в конструктивном плане M104. Окончательно прекратили выпуск 103-й в 1993 году.

Серия M103 включала два агрегата: E26 и E30. E26 называли младшим братом не только из-за меньшего литража. Даже базой для него послужил более объёмный E30, выпущенный раньше. У 3-литрового мотора диаметр цилиндров составлял 88,5 мм, а у 2,6-литрового — был меньше на 6,6 мм. Также отличались размеры впускных/выпускных клапанов. Остальные узлы и детали были взаимозаменямые.

Характеристики и особенности моторов

Двигатель Мерседес М103 2.6 с самого начала производства имел полноценный инжектор. На смену этого силового агрегата пришёл М104 с улучшенными конструктивными показателями.

Мерседес с мотором М103 2.6.

Базой для создания 2.6-литрового силового агрегата послужил М103 Е30, диаметр цилиндров которого был уменьшен до 82.9 мм (на базовом движке 88.5 мм). Головка блока цилиндров от М103 Е30 адаптирована для Е26, уменьшен диаметр впускных клапанов с 43 мм до 40 мм, выпускных с 39 мм до 35 мм. Система впрыска топлива — механический впрыск.

В приводе ГРМ используется однорядная цепь, подверженная растяжению. Система подачи топлива — KE-Jetronic.

Двигатель М103 2.6.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительStuttgart-Bad Cannstatt Plant
Марка мотораМ103
Тип двигателяИнжектор
Объём2.6 литра (2599 см куб)
Мощность160-166 л.с.
Диаметр цилиндра82.9
Количество цилиндров6
Количество клапанов12
Степень сжатия9.2
Расход топлива10.2 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс400+ тыс. км

Неисправности двигателей серии 103

Рассмотрим характерные «болячки» данных агрегатов.

  1. В первую очередь головная боль владельцев этих моторов была связана с утечкой масла. Сальники коленвала и прокладка передней крышки (выполненная в виде буквы «П») долго не выдерживали.
  2. Двигатель после 100-тысячного пробега терял стабильность хода. Наиболее частая причина этого были форсунки, которые засорялись и требовали промывки, а в некоторых случаях и замены.
  3. Однорядная цепь ГРМ — слабое звено. Она изнашивалась даже до 100-тысячного пробега вместе со звёздочками.
  4. Жор масла был связан с износом маслосъёмных колпачков, требующих замены ещё до 100-тысячного пробега.
Читать еще:  Что показывает щуп масла двигателя


Масло для мерсовского двигателя

Как правило, регулярное обслуживание, заправка качественными лубрикантами и спокойная манера езды предоставляли возможность эксплуатировать мотор 400-500 тыс. километров без капитального ремонта. Однако стоило игнорировать лишь один из пунктов, как начинались вышеописанные проблемы.

Модификации

МодификацияГод выпускаОписание
M103.9401985 — 1992 г.Версия для Mercedes-Benz 260 E W124, выпускалась в версии без катализатора мощностью 166 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 228 Нм при 4600 об/мин и с катализатором (КАТ) мощностью 160 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 220 Нм при 4600 об/мин.
M103.9411985 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 SE/SEL W126.
M103.9421986 — 1993 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 190 E W201.
M103.9431986 — 1992 г.Аналог М 103.940 для Mercedes-Benz 260 E 4Matic W124.
M103.9801985 — 1985 г.Первая версия без катализатора, мощность 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин. Степень сжатия 10. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 E W124.
M103.9811985 — 1991 г.Аналог М 103.980 со степенью сжатия 9.2., выпускался для Mercedes-Benz 300 SE/SEL W126. Производились версии без катализатора мощностью 188 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4400 об/мин и с катализатором (КАТ), мощность которой 180 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 255 Нм при 4400 об/мин.
M103.9821985 — 1989 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 SL R107. Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9831985 — 1993 г.Аналог М 103.981 для Mercedes-Benz 300 E W124/E300 W124.Производился в катализаторной и безкатализаторной версии.
M103.9841989 — 1993 г.Аналог М103.981, мощность 190 л.с. при 5700 об/мин, крутящий момент 260 Нм при 4500 об/мин. Устанавливался на Mercedes-Benz 300 SL R129.
M103.9851985 — 1993 г.Аналог М103.983 для полноприводного Mercedes-Benz 300 E 4Matic W124.

Двигатель (ДВС) Мерседес W124 3.0 M 103.985

У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985. Двигатель (ДВС) на Mercedes Benz W124 3.0 обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.

Варианты двигателей Мерседес W124 3.0:

1. Б/у двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985

— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.

2. Перебранный двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985

— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.

3. Контрактный двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985

— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.

4. Новый двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985

— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.

Цена двигателя (ДВС) Мерседес W124 3.0 M 103.985:

ВариантыЦена ДВСКупить
Б/у двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985от 12000 руб.
Перебранный двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985от 14500 руб.
Контрактный двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985от 20000 руб.

Хотите купить двигатель Мерседес W124 3.0 M 103.985? Звоните или пишите нам прямо сейчас!

с 20.00 до 10.00

отправьте нам заявку на:

Написать нам в Whatsapp

Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.

Важная информация для покупки двигателя:

— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.

Возможности тюнинга

Доработка M103 редко проводится с применением спортивных распредвалов. Это очень дорого, и эффект получается нулевой. Приходится использовать либо наддув, либо делать свап на 104-й. Последний изначально имеет большую мощность, да и компоненты его куда технологичнее.

Желающим провести турбомодернизацию следует знать, что идеальным вариантом станет установка компрессора Эатон М45 от M111.981. — данная турбина очень производительна. Следует также добавить форсунки 300 сс, насос фирмы Валбро 255, интеркулер и перепрошить мозги.


Двигатель M111

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector