0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе рено кангу

Замена масла Renault Kangoo 3rd г. — Renault Kangoo, л., года на DRIVE2

Первая цифра 10W обозначает температуру, при которой возможно прокачивание масла по масляным каналам и проворачивание двигателя при запуске.

Вторая 40 обозначает вязкость масла при нагреве двигателя, соответственно, чем этот показатель выше, тем гуще масло при рабочей температуре. При запуске двигателя масляный насос не сможет достаточно быстро прогнать масло по всем каналам, что приведет к повреждению поверхностей нуждающихся в постоянной смазке.

Какое моторное масло лить в Renault Kangoo

Давление при таких условиях увеличится в разы, что грозит нарушению целостности смазочной системы. Теперь представим обратную ситуацию, когда при высокой температуре вязкость масла не будет достаточной для нормальной работы двигателя, что приведет к низкому давлению масла в смазочной системе, а также повышенному износу постоянно трущихся деталей и возможно к стуку гидрокомпенсаторов.

Какое масло заливать летом, а какое зимой? Исходя из вышесказанного, можно сделать выводы.

Всё о Renault Kangoo 2

Если температура воздуха гораздо ниже этого уровня, то рекомендуется применять масло 5W40 или 0W40, что будет способствовать запуску двигателя при низких температурах. И ещё.

В салоне французского автомобиля созданы комфортные условия, как для водителя, так и для пассажиров. Внутреннее убранство выполнено с применением современных материалов и технологий и поражает своей роскошью. Рено кангу комплектуется бензиновыми и дизельными двигателями. Система подачи и какое масло в рено кангу топлива доведена до совершенства, что позволяет снизить расход горюче-смазочных материалов при эксплуатации автомобиля.

Правильный уход — залог надёжности Естественно, как и любая техника, конструктивные узлы автомобиля рено кангу требуют периодического технического обслуживания. Замена масла в двигателе является основной составляющей для обеспечения надёжной и бесперебойной работы силового агрегата.

Замена отработанного масла в двигателе автомобиля производится после каждых 10 тысяч километров пробега. Не стоит экономить на данном материале и заливать в систему дешёвые некачественные масла, так как это может привести к выходу из строя силового агрегата.

Идеальным вариантом для залива в двигатель рено кангу является масло, которое соответствует спецификации ACEA B4. Какое масло заливать в двигатель смотрим в видео:

Сколько масла в двигателе Рено Кенго 1 9 дизель?

Масло в двигатель 1.1 – 4 л.

Сколько масла в двигатель Рено Кенго 1 9 дизель?

Таблица объема моторного масла в двигателях Renault Kangoo

Renault
1.6i 16VB4.80
1.9 DD5.20
1.9 dTiD5.50
1.9 dCi 4×4D5.50

Сколько масла в двигателе Renault Kangoo?

1.6 л, 100 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2013 — 2016

Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал замены
4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

Какое масло заливать в Renault Kangoo?

По умолчанию специалисты РЕНО рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40.

Какое масло лить Рено Кенго 2?

В итоге: заливать в мотор нужно только то масло, которое отвечает стандартам и допускам Рено. И магические цифры 5w40 или 5w30 здесь не должны служить показателем «правильного»масла. Обязательно проверяем на упаковке допуски Рено: Renault RN 0700, Renault RN 0710, Renault RN 0720.

Какое масло для Рено Кенго 1.5 дизель?

Re: Renault Kangoo 1.5 DCi

Появился более предпочтительный вариант Leichtlauf High Tech 5W-40 (арт. 2595), с допусками Renault RN 0700, 0710. Смазывающими функциями, а так же защитой от коррозии, обладают несколько присадок ЛМ в дизтопливо. Можете использовать при каждой заправке Speed Diesel Zusatz (арт.

Читать еще:  Как установить зажигание на двигателе камминз

Сколько масла в двигатель Рено Кангу 1 4?

Рекомендуемый объем масла для двигателей Renault Kangoo

Год выпускаОбъем двигателяОбъем масла (л.)
1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 20091.13.7 – 4
1999, 2000, 2001, 2002, 20031.42.9
2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 20131.54.5 – 5.5

Сколько масла в двигателе к9к?

Для двигатель K9K без противосажевого фильтра с техобслуживанием Renault каждые 30000 км пробега или каждый год эксплуатации. Необходимый объем масла в двигатель Рено К9К 1,5 dci (Дастер, Логан, Сандеро, Меган, Клио и тд) при замене – 4,0-4,3 л (без замены масляного фильтра) и 4,4-4,5 л (с заменой масляного фильтра).

Когда нужно менять масло в коробке Рено Кенго?

Регламент замены масла в МКПП

По рекомендациям опытных автовладельцев и специалистов, масло в МКПП Рено Кангу необходимо менять каждые 50-100 тыс. км.

Сколько литров масла в двигателе Рено Сценик 2?

Поколение II (2003-2009)

Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 4,5 л.

Сколько литров масла в коробке Рено Кенго 2?

Вошло 3 литра, заливал при помощи воронки и шланга.

Как поменять масло в двигателе Рено Кангу 2013 года.

По регламенту в двигателе необходима замена масла 1 раз в год или при пробеге в 15 000 км.

Операция не сложная и вполне выполнима в домашних условиях даже если у вас нет ямы или эстакады ( благо клиренс авто позволяет).

Для работы нам понадобится:

— Масло. Я выбрал МОБИЛ 3000. Объем для замены 3,3 литра

— Масляный фильтр. Код запчасти 7700274177.

— Ключ 4-х гранник 8мм для откручивания пробки слива масла

— Торцовый ключ или головка на 10 для откручивания крепления защиты двигателя.

— Промывка двигателя. Это по вашему желанию или убеждению.

— Прокладка сливной пробки поддона. Это по вашему желанию или убеждению. Код запчасти 110265505 R .

После 60 000 км пробега движок немного съел масла.

Поэтому решено было сменить родной Эльф на масло Mobil 3000. К тому же на стыке двигателя и КПП было обнаружена сопливость какого то масла.

Не понятно подтекает сальник коленвала и сальник первичного вала кпп.

Не вдаваясь в подробности решено было залить в двигатель восстановитель сальников и прокладок фирмы Ликви Моли. (Пользовался им с положительным результатом на Тойота Пассо).

И так начинаем. В прогретый двигатель залил 10 минутную промывку. Заводим двигатель и на 10 минут оставляем работать на холостых оборотах.

Пока промывается двигатель лезем в яму и откручиваем болты крепления защиты ключом на 10.

Глушим двигатель и откручиваем пробку слива масла на поддоне.

Сливаем в какую-нибудь емкость отработанное масло.

Под масляный фильтр подложил ветошь, которая будет впитывать масло при откручивании фильтра. И съёмником откручиваем фильтр.

В новый фильтр наливаем немного масла (Это по вашему желанию или убеждению ) и закручиваем новый фильтр.


Меняем прокладку на пробке поддона и закручиваем пробку.

Заливаем масло. Я еще залил и восстановитель сальников.

Заводим двигатель. После того как погасла лампа давления масла можно глушить, но я ещё и на заведенном двигателе просматриваю на предмет течи масла.

Читать еще:  Громко работает двигатель на старексе

После того как заглушили двигатель ждем минут пять и меряем и доводим уровень масла до нормы.

Радуемся сэкономленным финансам.

ДОБАВЛЕНО 01.02.2017

При пробеге 75 000 установил масляный фильтр MANN W75/3, он меньше бошевского и по размерам близок и равен оригиналу.

Как продлить ресурс двигателя и коробки Renault Kangoo (Рено Кангу)?

  • 28 сентября 2018 14:26:56
  • Отзывов:
  • Просмотров: 4040

Renault Kangoo выпускается с 1997 года, до 2008-го производилось первое поколение модели, а уже затем – второе поколение. Автомобиль считается многоцелевым, часто используется в коммерции, поэтому для длительной и бесперебойной эксплуатации нуждается в качественном обслуживании. Продлить жизнь силовым агрегатам Рено Кангу можно с помощью присадок RVS Master. Их применяют для двигателя, коробки, топливной системы – как средство эффективного безразборного ремонта.

Мотор Renault Kangoo

Первое поколение комплектовалось бензиновыми и дизельными двигателями объемом от 1,2 до 1,9 л:

1. D7F – 1,2-литровый бензиновый мотор, который разрабатывался специально для компактных моделей Рено, известен еще с 90-х годов. Это полностью алюминиевая силовая установка, в которой для привода ГРМ использован ремень. Выдает 60 л. с. мощности.

Ресурс двигателя Кангу D7F варьируется в пределах 250 тыс. км. Но его можно сохранить и продлить при правильной эксплуатации, грамотном обслуживании. Что касается типичных неисправностей, владельцы жалуются на проблемы с датчиками в дроссельном узле, сбои регулятора холостого хода, троение из-за неисправностей катушки зажигания, плавающие обороты.

Если вы владеете Рено Канго с бензиновым двигателем на 1,2 л, рекомендуем использовать промывку масляной системы RVS Master Motor Flush MF5. Она снимет нагар со стенок цилиндров, раскоксует кольца, сделает резиновые уплотнения более эластичными.

Аналогичные рекомендации можно дать в том случае, если на авто установлен схожий 1,2-литровый мотор D4F.

2. K4M – бензиновый 1,6-литровый двигатель на 95 л. с. Выпускается с 1999 года, в основе блока цилиндров лежит прочный чугун. Мощность силового агрегата колеблется в пределах 115 л. с. Моторесурс в российских условиях достигает 400 тыс. км. Все это благодаря в том числе простоте конструкции: четыре цилиндра расположены в ряд, ГБЦ под 16 клапанов, ремень для привода газораспределительного механизма, облегченные стальные распредвалы, где для компрессионных колец в качестве усиления используются стальные вставки. Среди характерных проблем K4M числятся слабые катушки зажигания на цилиндрах, плавающие обороты из-за подсоса воздуха, грязной дроссельной заслонки, поломки регулятора холостого хода. Слабыми местами также считаются фазорегулятор, помпа, сальник коленчатого вала, шкив коленвала.

Чтобы продлить ресурс двигателя K4M, который вмещает 4,8 л масла, оптимально подойдет присадка RVS Master Engine Ga6. После попадания внутрь мотора ремонтно-восстановительный состав образует плотный слой металлокерамики, который компенсирует имеющийся износ на деталях из черных металлов. Таким образом, восстанавливаются все поверхности трения, нормализуется компрессия, снижается расход топлива и масла.

3. K7J – 1,4-литровый бензиновый мотор мощностью 75 л. с. К его особенностям стоит отнести чугунный блок цилиндров и устаревшую конструкцию, которая позаимствована у агрегатов 80-х годов. В основе восьмиклапанной головки и поршней лежит алюминий.

К недостаткам K7J стоит отнести высокий расход топлива, излишнюю шумность, повышенные вибрации. Самыми распространенными поломками считаются плавающие обороты, троение, склонность к перегреву из-за слабого термостата. Несмотря на все минусы, K7J способен отъездить до первого капремонта 400–500 тыс. км. Чтобы сохранить его эксплуатационные характеристики как можно дольше, придерживайтесь следующих рекомендаций:

  • Сократите межсервисный интервал технического обслуживания до 10 тыс. км.
  • Периодически добавляйте в топливный бак FuelEXx Gazoline. Катализатор горения повышает октановый показатель на 3-5 единиц, способствует снижению расхода до 10–15%, упрощенный пуск при низких температурах.
  • Обработайте двигатель присадкой RVS Master Engine Ga6. Она образует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, нормализовав компрессию, расход бензина и масла.
Читать еще:  406 двигатель повышенное давление масла в двигателе

4. Дизельные версии 1,5 dCi, 1,9 D, 1,9 DTI – редко встречаются в России. Радуют низким расходом, приемлемой динамикой, но при больших пробегах могут доставлять проблемы из-за низкого качества отечественной солярки и климатических особенностей региона.

Самым надежным считается 1,9 D без турбины, хотя его динамические характеристики оставляют желать лучшего. Если говорить о конкретных проблемах, акцент стоит сделать на топливной системе, которая преподносит неприятные сюрпризы при пробегах от 200 тыс. км. Первыми выходят из строя форсунки, клапан системы рециркуляции выхлопных газов, в 1,5 dCi и 1,9 DTI может поломаться турбина, восстановление которой довольно дорогое и хлопотное мероприятие.

Частично от дефектов избавились после модификаций 2005 года. Чтобы избежать проблем, рекомендуем своевременно менять масло и заправляться на проверенных АЗС. Дополнительно, для повышения качества бензина, добавляйте в топливный бак присадку FuelEXx Diesel. Она повысит цетановый показатель, обеспечит полноценное сгорание топлива, снизит нагрузку на сажевый фильтр, облегчит пуск при минусовой температуре.

Второе поколение Renault Kangoo оснащалось 1,6-литровым бензиновым, а также разными дизельными ДВС:

K9K – турбированный дизельный двигатель мощностью 86 л. с. Построен на базе чугунного блока цилиндров. На Кангу второго поколения устанавливалась модернизированная версия этого мотора, которая соответствует экологическим стандартам ЕВРО-5. Конструкторы французской компании модернизировали EGR, установили сажевый фильтр, а интервал межсервисного ТО увеличили до 30 тыс. км. Очередные инновации внедрили уже в 2012 году, когда мотор в топовой версии с турбиной BorgWarner стал выдавать уже 110 л. с.

При эксплуатации K9K в российских условиях рекомендуем сократить межсервисный пробег до 10 тыс. км. В противном случае возможны проблемы с шатунными вкладышами, вплоть до их проворота. Не забывайте и о своевременной замене топливного фильтра, плюс желательно профилактически использовать промывку форсунок и плунжерных пар RVS Master Injection Pump Dp3. Она повысит КПД, облегчит пуск, поможет сэкономить топливо. В регламент обслуживания стоит включить и профилактическую чистку клапана EGR.

Упомянутые выше рекомендации подойдут и для более современного R9M, который пришел на смену K9K в 2011 году. А его безразборный ремонт в целях продления ресурса можно осуществить с помощью RVS Master Engine Di4 или Di6.

Коробка Renault Kangoo

За время выпуска Рено Кангу оснащался механическими трансмиссиями JB1, JH3, JR5, а также автоматическими коробками переключения передач. Каждая из модификаций имеет определенные преимущества и недостатки. Но правильная эксплуатация и грамотное обслуживание гарантированно продлят срок службы МКПП и АКПП. Чтобы восстановить и сохранить ресурс трансмиссии, рекомендуем добавлять в коробку соответствующую присадку RVS Master. Для АКПП подойдет RVS Master Transmission Atr7, а для МКПП – Tr3 или Tr5.

Более детальные консультации по выбору состава для Рено Кангу вы можете получить, связавшись с представителем компании по контактному номеру телефона.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector