Давление масла в двигателе уаз 3303
Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519
Элементы маслосистемы снимаем для замены, а также для ремонта
Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на смотровую канаву или подъемник
Снятие и установка датчиков системы смазки
Снимаем передний брызговик двигателя
Чтобы снять датчик указателя давления масла, отверткой откручиваем винт крепления наконечника провода датчика
На двигателе УМЗ датчик расположен под генератором
С помощью ключа на 17 откручиваем датчик
Ставим новый датчик и подсоединяем к нему наконечник провода
Снятие датчика сигнальной лампы аварийного давления масла
Отсоединяем колодку провода датчика
Откручиваем датчик ключом на 22, удерживая штуцер ключом на 19
Откручиваем винт крепления наконечника провода к датчику и снимаем провод
При установке датчика, наносим на его резьбовую часть герметик
Замена крана масляного радиатора
Отсоединяем шланг масляного радиатора, как описано в статье «снятие масляного радиатора»
Откручиваем с помощью ключа на 19 кран (на картинке генератор снят)
Снимаем кран масляного радиатора
Устанавливаем кран в обратной последовательности. Перед установкой на резьбовую часть крана наносим герметик.
Снятие и установка привода масляного насоса
Снимаем датчик-распределитель зажигания
Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления корпуса привода к блоку цилиндров
Извлекаем привод из блока цилиндров
Привод уплотняется прокладкой. Прокладку перед установкой заменяем
Установка
Устанавливаем ВМТ в первом цилиндре
Поворачиваем валик привода на 45°, как показано на картинке, и устанавливаем привод в блок цилиндров
Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет параллельна продольной оси двигателя и относительно центра валика будет смещена наружу.
Для проверки правильного соединения валика масляного насоса с валиком привода прокрутите стартером коленчатый вал. Постороннего стука быть не должно.
Устанавливаем датчик-распределитель и регулируем зажигание
Снятие и установка поддона картера
Снимаем брызговики двигателя
С помощью головки на 13 откручиваем двадцать одну гайку крепления поддона
Отсоединяем прокладку от поддона
Устанавливаем поддон в обратном порядке. С двух сторон прокладки наносим герметик.
Снятие и разборка масляного насоса
Снимаем поддон картера, как описано выше
Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления насоса
Снимаем масляный насос
Откручиваем четыре болта крепления маслозаборника ключом на 12
Снимаем маслозаборник и крышку насоса.
Между крышкой и маслозаборником установлена прокладка
Извлекаем ведущую шестерню
Вынимаем ведомую шестерню
С помощью пассатижей вынимаем шплинт и вынимаем регулировочные шайбы
Вынимаем плунжер редукционного клапана
После этого все детали промываем и осматриваем на предмет дефектов
С помощью щупа измеряем зазор между зубьями шестерен и корпусом
Зазор должен быть не больше 0,2 мм
Собираем насос в обратной последовательности. Смазываем внутренние детали моторным маслом.
Замена датчика давления масла УАЗ 3303 Replacing the oil pressure sensor UAZ 3303
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 июн 2019
- Поменял датчик давления масло УАЗ 3303
Changed the pressure sensor oil UAZ 3303
Комментарии • 38
ну это тоже не показатель ,температура 60,а он уже просел на 1 кг,нужно рабочую температуру нагонять,тогда и ясно быдет,а вобще на 417х моторах-это болезнь давление масла,у меня на буханке ,когда родной 417й стоял,тоже такая проблема было,что только с ним не делал,уже всё новое поставил толку не было,потом поставил 402й и горя не знал.
@Дмитрий Каминский у меня уаз уже больше 10 лет.так что опыта впринципе хватает.если что спрашивайте)
@Сергей Анатольевич будем смотреть.
не знаю как у вас сделано,но у меня тоже термостат на 70 стоит и стабильно 80-82 держит
Зимой, я даже не знаю как такую температуру нагнать. Там термостат на 70 и то 70 нет. Есть варианты?
Какая разница сколько он будет показывать ? Главное чтобы аварийная лампочка не горела ! Эти датчики разваливаются ! Качество говно!
Надо было с этого начинать. Механическим бы сперва замерили. Ну не ошибается тот кто нечего не делает
У меня такое же давление на 417 моторе у друга 1 на холостых и 6 на максимальных оборотах
Как сделать что бы также было
У меня на холодную показывал 4 а щас показывает 2 это в датчике проблема?
@Дмитрий Каминский спасибо просто не обращал внимание, просто сегодня пошел на обгон педаль до конца нажал а скорость стала падать, прижался к обочине и не пойму только трогаюсь глохнит
2 норма, на прогретом
Уже два месяца не могу исправить это
@Дмитрий Каминский вот что может быть не можем понять. Просто держит на 6 кг давления
@Дмитрий Каминский да конечно
@_xBaTuT_5_MuHyT_Ha_clluB_ а когда зажигание включаете но не заводите, лампочка горит?
Да от камаза. Больше вариков нет, двигатель полностью от копиталки и вот такая хрень
Как исправить такую ошибку, у меня на холодную 6 очков показывает. Прогреваеться 4-5 и едишь на 6 очках
Ага спасибо, но уже сделал, поставил датчик механический на 10 кг от камаза. Не было на 6,теперь работает нормально, и давления 2 очка, короче как было так и стало
Я никогда в двигателе УАЗа да и вообще в каких-либо не копался , но всё же посоветовал бы для начала замерить заведомо исправным манометром. И если давление действительно такое, то начать изыскания с редукционного клапана. Возможно настройка сбилась (если она в этих двигателях предусмотрена как таковая). А скорее всего, он вообще не работает по причине того, что неправильно собран /заклинен, поскольку 6 атмосфер это уже практически предел для самого маслонасоса, безо всяких клапанов!
Герметиком не мазал датчики при установке? У меня задолбал сопливить из под датчика.
@Виктор Акулов не помню
Привет скажиу аварийнова датчика каторый на лампочку какой номер
Нет не мазал. Но лучшие помазать
Куда идет провод с маленького датчика ? У меня он отсутствует .
@Дмитрий Каминский масло свежее 10в40 , вроде уровень был , думаю вкладыши глянуть , замена маслонасоса не дала результата . Уаз для меня темный лес. Спасибо за ответ
@Д В Моргает это плохо. Масло давно меняли? Какое лили? Уровень проверяли?
@Дмитрий Каминский так у меня она мигает , оборотов чуть дашь прекращает . у вот второй датчик хз где вообще провод шел от него , вообщем лютый колхоз после деревенских хозяев .
Климатическое оборудование
You must login or register to post a new topic
Сообщений 8
1 Тема от Katerina Gavrilova 2016-08-10 20:07:45
- Katerina Gavrilova
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
Тема: вопрос про давление масла в уазе!
УАЗ Патриот, двигатель, неисправности. Двигатель не пускается. Нет давления топлива в.
2 Ответ от Алексей Веселов 2016-08-10 20:07:46
- Алексей Веселов
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Украина
- Registered: 2016-08-10
Novline-Autofamily УАЗ Patriot 2015: 2,7 бензин МТ — 1920 RUR Novline-Autofamily
Нашлось на сайте
Комплект: защита. КПП и крепеж. Novline-. Autofamily. УАЗ. Patriot 2015: 2,7 бензин. МТ защитный набор для автомобильного двигателя, весьма актуальный в условиях бездорожья. Установленный комплект представлен в виде металлической конструкции, чьей основной функцией является предотвращение
3 Ответ от Алексей Веселов 2016-08-10 20:07:46
- Алексей Веселов
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Украина
- Registered: 2016-08-10
Welly УАЗ 31514 Полиция — 362 RUR Welly
Нашлось на сайте
Модель машины. УАЗ 31514. Полиция. Welly . Велли продается в различных расцветках кузова. Выбрать расцветку нельзя. Материал, из которого сделана машинка — пластик. Дверцы открываются.
4 Ответ от Valentin Besliu 2016-08-10 20:07:47
- Valentin Besliu
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
УАЗ Патриот, двигатель, неисправности. Двигатель не пускается. Нет давления топлива в.
5 Ответ от Алексей Веселов 2016-08-10 20:07:47
- Алексей Веселов
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда: Украина
- Registered: 2016-08-10
ТехноПарк Машинка инерционная УАЗ 3303 Мебель — 572 RUR ТехноПарк
Нашлось на сайте
Машинка инерционная. Техно. Парк. УАЗ 3303: Мебель выполненная из пластика и металла, станет любимой игрушкой вашего малыша. Игрушка представляет собой модель автомобиля. УАЗ 3303. Мебель. Дверцы кабины и кузова открываются. При нажатии на кнопку на крыше модели, загорятся фары и прозвучит звук
6 Ответ от Zmy Zmy 2016-08-10 20:07:48
- Zmy Zmy
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-09
Техническое обслуживание тормозных механизмов заключается в смазывании регулировочных рычагов и втулок валов разжимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступицах).
Регулировочные рычаги тормозных механизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей Смазки. Втулки валов разжимных кулаков также смазывают через пресс-масленки, но при этом следует иметь в виду, что количество смазочного материала должно быть умеренным (не более пяти ходов при смазывании ручным шприцем), так как лишняя смазка может попасть в тормозной механизм.
7 Ответ от Mari Shkiperova 2016-08-10 20:07:50
- Mari Shkiperova
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
ÐÐ°Ñ Ñ Ð¾Ñ Ñ ÐµÐµ Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸Ñ ÐµÑ ÐºÐ¾Ðµ Ð¾Ð¿Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð¸Ðµ и Ð¸Ð½Ñ Ñ Ñ Ñ ÐºÑ Ð¸Ñ.
8 Ответ от Наталья Грызунова 2016-08-10 20:07:51
- Наталья Грызунова
- Пользователь
- Неактивен
- Откуда:
- Registered: 2016-08-10
Возможно гонит масло, а запах от того что на горячий двигатель попало. Масло могло на глушак и выхлопушку попасть с коробки или ещё откуда-то, заедьте в сервис. Лучше в автосервис, слишком трудно ставить диагноз по такому малому набору.
Особенности системы смазки УАЗ-3151
Схема смазочной системы показана на рис. 1.
Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1
– для двигателей моделей 414, 4178; 700–750 мин -1
– для двигателей модели 4218) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 39 кПа (0,4 кгс/см 2 );
— на непрогретом двигателе давление может достигать 441–490 кПа (4,5–5,0 кгс/см 2 );
— при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 196–392 кПа (2,0– 4,0 кгс/см 2 ), а в жаркую летнюю погоду не менее 147 кПа (1,5 кгс/см 2 ).
Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.
Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности
рис. 1. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла
Для охлаждения масла в смазочной системе установлен масляный радиатор, который включают, открывая кран, при температуре воздуха выше 20°С.
При более низких температурах радиатор должен быть отключен.
Однако, независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также необходимо открывать кран масляного радиатора.
Рис. 2. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 – картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя
Уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня 3 (см. рис. 2).
Замеряйте уровень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.
Не наливайте масло выше метки «П», так как это приведет к увеличению разбрызгивания масла и, как следствие, к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камере сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.
Понижение уровня масла ниже метки «О» может вывести из строя подшипники двигателя.
При перепаде давления масла 58–73 кПа (0,6–0,7 кгс/см 2 ) до фильтра и после него.
Для замены фильтра отверните его вращением против часовой стрелки.
При установке масляного фильтра следите за тем, чтобы резиновая уплотнительная прокладка находилась в специальном пазу корпуса фильтра.
При эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).
При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после пуска двигателя гаснет.
Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или смазочной системы двигателя.
Рис. 3. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – регулятор разрежения; 2,3 – трубопроводы
При повышенном расходе масла (и отсутствии течи) проверьте исправность системы вентиляции картера (рис. 3) и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.