37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление масла в двигателе уаз 3303

Снятие и установка элементов маслосистемы УАЗ-3151, -31512, -31514, -31519

Элементы маслосистемы снимаем для замены, а также для ремонта

Подготавливаем автомобиль для выполнения задания и устанавливаем на смотровую канаву или подъемник

Снятие и установка датчиков системы смазки

Снимаем передний брызговик двигателя

Чтобы снять датчик указателя давления масла, отверткой откручиваем винт крепления наконечника провода датчика

На двигателе УМЗ датчик расположен под генератором

С помощью ключа на 17 откручиваем датчик

Ставим новый датчик и подсоединяем к нему наконечник провода

Снятие датчика сигнальной лампы аварийного давления масла

Отсоединяем колодку провода датчика

Откручиваем датчик ключом на 22, удерживая штуцер ключом на 19

Откручиваем винт крепления наконечника провода к датчику и снимаем провод

При установке датчика, наносим на его резьбовую часть герметик

Замена крана масляного радиатора

Отсоединяем шланг масляного радиатора, как описано в статье «снятие масляного радиатора»

Откручиваем с помощью ключа на 19 кран (на картинке генератор снят)

Снимаем кран масляного радиатора

Устанавливаем кран в обратной последовательности. Перед установкой на резьбовую часть крана наносим герметик.

Снятие и установка привода масляного насоса

Снимаем датчик-распределитель зажигания

Ключом на 13 откручиваем две гайки крепления корпуса привода к блоку цилиндров

Извлекаем привод из блока цилиндров

Привод уплотняется прокладкой. Прокладку перед установкой заменяем

Установка

Устанавливаем ВМТ в первом цилиндре

Поворачиваем валик привода на 45°, как показано на картинке, и устанавливаем привод в блок цилиндров

Валик вернется в исходное положение, его прорезь станет параллельна продольной оси двигателя и относительно центра валика будет смещена наружу.

Для проверки правильного соединения валика масляного насоса с валиком привода прокрутите стартером коленчатый вал. Постороннего стука быть не должно.

Устанавливаем датчик-распределитель и регулируем зажигание

Снятие и установка поддона картера

Снимаем брызговики двигателя

С помощью головки на 13 откручиваем двадцать одну гайку крепления поддона

Отсоединяем прокладку от поддона

Устанавливаем поддон в обратном порядке. С двух сторон прокладки наносим герметик.

Снятие и разборка масляного насоса

Снимаем поддон картера, как описано выше

Головкой на 13 откручиваем две гайки крепления насоса

Снимаем масляный насос

Откручиваем четыре болта крепления маслозаборника ключом на 12

Снимаем маслозаборник и крышку насоса.

Между крышкой и маслозаборником установлена прокладка

Извлекаем ведущую шестерню

Вынимаем ведомую шестерню

С помощью пассатижей вынимаем шплинт и вынимаем регулировочные шайбы

Вынимаем плунжер редукционного клапана

После этого все детали промываем и осматриваем на предмет дефектов

С помощью щупа измеряем зазор между зубьями шестерен и корпусом

Зазор должен быть не больше 0,2 мм

Собираем насос в обратной последовательности. Смазываем внутренние детали моторным маслом.

Замена датчика давления масла УАЗ 3303 Replacing the oil pressure sensor UAZ 3303

Показать панель управления

  • Опубликовано: 2 июн 2019
  • Поменял датчик давления масло УАЗ 3303
    Changed the pressure sensor oil UAZ 3303

Комментарии • 38

ну это тоже не показатель ,температура 60,а он уже просел на 1 кг,нужно рабочую температуру нагонять,тогда и ясно быдет,а вобще на 417х моторах-это болезнь давление масла,у меня на буханке ,когда родной 417й стоял,тоже такая проблема было,что только с ним не делал,уже всё новое поставил толку не было,потом поставил 402й и горя не знал.

Читать еще:  Что такое двигатель внутреннего сгорантя

@Дмитрий Каминский у меня уаз уже больше 10 лет.так что опыта впринципе хватает.если что спрашивайте)

@Сергей Анатольевич будем смотреть.

не знаю как у вас сделано,но у меня тоже термостат на 70 стоит и стабильно 80-82 держит

Зимой, я даже не знаю как такую температуру нагнать. Там термостат на 70 и то 70 нет. Есть варианты?

Какая разница сколько он будет показывать ? Главное чтобы аварийная лампочка не горела ! Эти датчики разваливаются ! Качество говно!

Надо было с этого начинать. Механическим бы сперва замерили. Ну не ошибается тот кто нечего не делает

У меня такое же давление на 417 моторе у друга 1 на холостых и 6 на максимальных оборотах

Как сделать что бы также было

У меня на холодную показывал 4 а щас показывает 2 это в датчике проблема?

@Дмитрий Каминский спасибо просто не обращал внимание, просто сегодня пошел на обгон педаль до конца нажал а скорость стала падать, прижался к обочине и не пойму только трогаюсь глохнит

2 норма, на прогретом

Уже два месяца не могу исправить это

@Дмитрий Каминский вот что может быть не можем понять. Просто держит на 6 кг давления

@Дмитрий Каминский да конечно

@_xBaTuT_5_MuHyT_Ha_clluB_ а когда зажигание включаете но не заводите, лампочка горит?

Да от камаза. Больше вариков нет, двигатель полностью от копиталки и вот такая хрень

Как исправить такую ошибку, у меня на холодную 6 очков показывает. Прогреваеться 4-5 и едишь на 6 очках

Ага спасибо, но уже сделал, поставил датчик механический на 10 кг от камаза. Не было на 6,теперь работает нормально, и давления 2 очка, короче как было так и стало

Я никогда в двигателе УАЗа да и вообще в каких-либо не копался , но всё же посоветовал бы для начала замерить заведомо исправным манометром. И если давление действительно такое, то начать изыскания с редукционного клапана. Возможно настройка сбилась (если она в этих двигателях предусмотрена как таковая). А скорее всего, он вообще не работает по причине того, что неправильно собран /заклинен, поскольку 6 атмосфер это уже практически предел для самого маслонасоса, безо всяких клапанов!

Герметиком не мазал датчики при установке? У меня задолбал сопливить из под датчика.

@Виктор Акулов не помню

Привет скажиу аварийнова датчика каторый на лампочку какой номер

Нет не мазал. Но лучшие помазать

Куда идет провод с маленького датчика ? У меня он отсутствует .

@Дмитрий Каминский масло свежее 10в40 , вроде уровень был , думаю вкладыши глянуть , замена маслонасоса не дала результата . Уаз для меня темный лес. Спасибо за ответ

@Д В Моргает это плохо. Масло давно меняли? Какое лили? Уровень проверяли?

@Дмитрий Каминский так у меня она мигает , оборотов чуть дашь прекращает . у вот второй датчик хз где вообще провод шел от него , вообщем лютый колхоз после деревенских хозяев .

Климатическое оборудование

You must login or register to post a new topic

Читать еще:  Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Сообщений 8

1 Тема от Katerina Gavrilova 2016-08-10 20:07:45

  • Katerina Gavrilova
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10
Тема: вопрос про давление масла в уазе!

УАЗ Патриот, двигатель, неисправности. Двигатель не пускается. Нет давления топлива в.

2 Ответ от Алексей Веселов 2016-08-10 20:07:46

  • Алексей Веселов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Registered: 2016-08-10

Novline-Autofamily УАЗ Patriot 2015: 2,7 бензин МТ — 1920 RUR Novline-Autofamily
Нашлось на сайте

Комплект: защита. КПП и крепеж. Novline-. Autofamily. УАЗ. Patriot 2015: 2,7 бензин. МТ защитный набор для автомобильного двигателя, весьма актуальный в условиях бездорожья. Установленный комплект представлен в виде металлической конструкции, чьей основной функцией является предотвращение

3 Ответ от Алексей Веселов 2016-08-10 20:07:46

  • Алексей Веселов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Registered: 2016-08-10

Welly УАЗ 31514 Полиция — 362 RUR Welly
Нашлось на сайте

Модель машины. УАЗ 31514. Полиция. Welly . Велли продается в различных расцветках кузова. Выбрать расцветку нельзя. Материал, из которого сделана машинка — пластик. Дверцы открываются.

4 Ответ от Valentin Besliu 2016-08-10 20:07:47

  • Valentin Besliu
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

УАЗ Патриот, двигатель, неисправности. Двигатель не пускается. Нет давления топлива в.

5 Ответ от Алексей Веселов 2016-08-10 20:07:47

  • Алексей Веселов
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда: Украина
  • Registered: 2016-08-10

ТехноПарк Машинка инерционная УАЗ 3303 Мебель — 572 RUR ТехноПарк
Нашлось на сайте

Машинка инерционная. Техно. Парк. УАЗ 3303: Мебель выполненная из пластика и металла, станет любимой игрушкой вашего малыша. Игрушка представляет собой модель автомобиля. УАЗ 3303. Мебель. Дверцы кабины и кузова открываются. При нажатии на кнопку на крыше модели, загорятся фары и прозвучит звук

6 Ответ от Zmy Zmy 2016-08-10 20:07:48

  • Zmy Zmy
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-09

Техническое обслуживание тормозных ме­ханизмов заключается в смазывании регу­лировочных рычагов и втулок валов раз­жимных кулаков; в регулировании ходов штоков тормозных камер и закреплении тормозных камер и их кронштейнов; в проверке состояния тормозных барабанов,колодок, накладок, стяжных пружин и разжимных кулаков (при снятых ступи­цах).

Регулировочные рычаги тормозных ме­ханизмов смазывают через пресс-масленки до выдавливания свежей Смазки. Втулки валов разжимных кулаков также смазыва­ют через пресс-масленки, но при этом сле­дует иметь в виду, что количество смазоч­ного материала должно быть умеренным (не более пяти ходов при смазывании ручным шприцем), так как лишняя смазка может попасть в тормозной механизм.

7 Ответ от Mari Shkiperova 2016-08-10 20:07:50

  • Mari Shkiperova
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

ÐÐ°Ñ Ñ Ð¾Ñ Ñ ÐµÐµ Ð¢ÐµÑ Ð½Ð¸Ñ ÐµÑ ÐºÐ¾Ðµ Ð¾Ð¿Ð¸Ñ Ð°Ð½Ð¸Ðµ и Ð¸Ð½Ñ Ñ Ñ Ñ ÐºÑ Ð¸Ñ.

8 Ответ от Наталья Грызунова 2016-08-10 20:07:51

  • Наталья Грызунова
  • Пользователь
  • Неактивен
  • Откуда:
  • Registered: 2016-08-10

Возможно гонит масло, а запах от того что на горячий двигатель попало. Масло могло на глушак и выхлопушку попасть с коробки или ещё откуда-то, заедьте в сервис. Лучше в автосервис, слишком трудно ставить диагноз по такому малому набору.

Особенности системы смазки УАЗ-3151

Схема смазочной системы показана на рис. 1.

Давление масла в смазочной системе прогретого двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала 550–650 мин -1

Читать еще:  Датчик температуры двигателя тойота авенсис

– для двигателей моделей 414, 4178; 700–750 мин -1

– для двигателей модели 4218) на холостом ходу при открытом кранике масляного радиатора должно быть не менее 39 кПа (0,4 кгс/см 2 );

— на непрогретом двигателе давление может достигать 441–490 кПа (4,5–5,0 кгс/см 2 );

— при скорости автомобиля 45 км/ч давление должно быть 196–392 кПа (2,0– 4,0 кгс/см 2 ), а в жаркую летнюю погоду не менее 147 кПа (1,5 кгс/см 2 ).

Давление в смазочной системе менее указанных величин свидетельствует о неисправности в двигателе.

Работа двигателя при этом должна быть прекращена до устранения неисправности

рис. 1. Схема смазочной системы двигателя: 1 – масляный насос; 2 – пробка сливного отверстия картера; 3 – маслоприемник; 4 – редукционный клапан; 5 – отверстие для смазывания распределительных шестерен; 6 – датчик сигнальной лампы аварийного давления масла; 7 – датчик указателя давления масла; 8 – кран масляного радиатора; 9 – масляный радиатор; 10 – полнопоточный фильтр очистки масла

Для охлаждения масла в смазочной системе установлен масляный радиатор, который включают, открывая кран, при температуре воздуха выше 20°С.

При более низких температурах радиатор должен быть отключен.

Однако, независимо от температуры воздуха, при движении в тяжелых условиях (с большой нагрузкой и высокой частотой вращения коленчатого вала двигателя) также необходимо открывать кран масляного радиатора.

Рис. 2. Двигатель (вид слева): 1 – фильтр тонкой очистки топлива; 2 – крышка маслоналивной горловины; 3 – указатель уровня масла; 4 – крышка коромысел; 5 – головка блока цилиндров; 6 – датчик-распределитель; 7 – стартер; 8 – картер сцепления; 9 – нижняя часть картера сцепления; 10 – топливный насос; 11 – кронштейн подвески двигателя

Уровень масла в картере двигателя поддерживайте вблизи метки «П» маслоизмерительного стержня 3 (см. рис. 2).

Замеряйте уровень масла через 2–3 мин после остановки прогретого двигателя.

Не наливайте масло выше метки «П», так как это приведет к увеличению разбрызгивания масла и, как следствие, к закоксовыванию колец, нагарообразованию в камере сгорания головки блока цилиндров и на днищах поршней, течи масла через сальники и прокладки.

Понижение уровня масла ниже метки «О» может вывести из строя подшипники двигателя.

При перепаде давления масла 58–73 кПа (0,6–0,7 кгс/см 2 ) до фильтра и после него.

Для замены фильтра отверните его вращением против часовой стрелки.

При установке масляного фильтра следите за тем, чтобы резиновая уплотнительная прокладка находилась в специальном пазу корпуса фильтра.

При эксплуатации автомобиля следите за работой датчиков давления масла. Датчик аварийного давления масла срабатывает при падении давления в системе до 39–78 кПа (0,4–0,8 кгс/см 2 ).

При включении зажигания лампа аварийного давления масла загорается, а после пуска двигателя гаснет.

Горение лампы на рабочих режимах указывает на неисправность датчика или смазочной системы двигателя.

Рис. 3. Схема вентиляции картера двигателя: 1 – регулятор разрежения; 2,3 – трубопроводы

При повышенном расходе масла (и отсутствии течи) проверьте исправность системы вентиляции картера (рис. 3) и состояние уплотнительных колпачков, клапанов и цилиндро-поршневой группы.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector