0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Давление в цилиндре двигателя ауди 80

Давление в шинах Audi 80 B3

Полезность – 97% | Распечатать

Для стандартных шин автомобиля Audi 80 (B3) размером R16 установлено оптимальное давление в передних колесах на уровне – 2.1 bar, в задних – 2.3 bar. В таблице ниже приведены другие показатели давления с учетом подходящих типов и размеров шин.

Стандартное

С нагрузкой

В своей номенклатуре производители по-разному обозначают такие шины: RunOnFlat, SSR, ZP, SSR, RFT, ROF, FRT, R/F, ZPS, XRP и другие.

Для любого времени года показатели давления используемых шин будут одинаковыми, куда важнее наличие/отсутствие зимней резины. Давление должно быть отрегулировано на холодных шинах в используемой окружающей среде, а не в теплом гараже. Важно понимать, что при резкой смене температуры давление в шинах может измениться на 0,2–0,4 бар.

При движении по мокрой трассе возникает проблема неправильного распределения сил в точке, где покрышка контактирует с водой. В таких ситуациях, необходимо внимательнее следить за стабильностью давления в колесах.

Нельзя специально снижать давление в шине или перекачивать ее. Из-за пониженного давления, шины будут слабее контактировать в центральной части протектора. Если же колеса перекачаны, то слабый контакт будет присутствовать в плечевых зонах, что также сильно снижает устойчивость к аквапланированию.

Конструктивные элементы покрышки не обладают идеальной герметичностью, поэтому воздух все равно постепенно выходит. Естественная потеря давления в шинах составляет 0.1–0.2 атмосферы за месяц, такие изменения необходимо корректировать с манометром до рекомендованных.

Дополнительную потерю давления, особенно для старой резины, может создавать частая езда по неровным дорогам, ямам и искусственным преградам.

Информацию о правильном давлении для передних и задних колес автомобиля Audi 80 B3, можно узнать из справочных табличек расположенных на торце водительской двери или на внутренней стороне крышки бензобака.

Если сервисная книжка от автомобиля еще на руках, загляните в нее и узнайте показатели давления для шин, рекомендуемых заводом изготовителем.

Если планируется эксплуатировать подходящую резину не заводских параметров, диапазон давлений может быть указан непосредственно на ее боковой части среди другой маркировки.

Все поколения Audi 80

• Давление в шине невозможно определить на глаз, всегда используйте для этого манометр.

• Нагрев шин от солнечного света, в значительной степени может повлиять на давление в ней, помните об этом при замерах на каждой из сторон автомобиля.

• Не стоит перекачивать шины ради экономии топлива, экономия будет совсем незначительной при будущих затратах на ремонт ходовой и замену стертой резины.

• Давление при использовании всесезонных шин снижается вместе с похолоданием, не забывайте подкачивать колеса при смене сезона.

• Пользуясь подкачкой на азс, проверяйте итоговое давление своим манометром, заправочные насосы обычно привирают из за плохого состояния.

• Диапазон давлений указанный на боковине шины, является предельно допустимым для ее холодного состояния.

• Если вы все же решили держать давление на максималках, никогда не превышайте значения указанные на самих шинах.

Замер компрессии в двигателе Ауди 80 (Ауди 80)

Замер компрессии в двигателе Ауди 80 (Ауди 80)

В целом, при нарушении компессии возникают проблемы с двигателем. Компрессия для автомобиля Ауди 80 (Ауди 80) — величина, отражающая давление в цилиндрах, которая измеряется при вращении коленчатого вала. почему же эта величина не указывается в техпаспорте? Потому, что она переменная и зависит от ряда факторов.

Замер компрессии в цилиндрах Ауди 80 (Ауди 80) позволяет специалистам выявить наличие повреждений в данной группе цилиндров. Ситуация, когда двигатель теряет мощность, или его невозможно запустить — непредсказуема, и необходимо срочно провести диагностику двигателя в специализированном Авто тех Центре. При помощи специального оборудования специалисты проводят измерение давления в цилиндрах двигателя.

Причины нарушений работы двигателя Ауди 80 (Ауди 80):

  1. Некачественное моторное масло
  2. Нарушение герметичности уплотнителей цилиндровой группы
  3. Перегрев двигателя и другие причины.

Также неисправность элементов ГРМ может быть причиной отклонений в двигателе Ауди 80 (Ауди 80). Это происходит довольно часто с появлением износа механизмов поршневой группы. Любое понижение или повышение давления как следствие, повлияет на мощность двигателя и на расходы топлива.

Показатель компрессии нельзя путать с коэффициентом степени сжатия — это разные и важные показатели. Только специальный подход позволит точно установить, какие неисправности могут быть причиной. Возможно, это возникшие проблемы с герметизацией клапанов, а может причина — в неисправности самого цилиндра.

Конечно, у многих автомобилистов Ауди 80 (Ауди 80) имеются адапторы, но только специальные приборы, имеющиеся в условиях профессионального автосервиса, позволят провести замер компрессии дизельного двигателя. Главная задача при этом — точное выявление отклонений в показателях давления. От полученных данных зависит очень многое.

Приступая к измерениям компрессии дизельного двигателя Ауди 80 (Ауди 80):

  • Возможность утечек
  • Неполное закрытие дроссельной заслонки
  • Наличие зазоров, приводящее к запозданию закрытия
  • Температуру двигателя
  • Наличие трещин или прогорание крышки головки блока цилиндров.

Многое зависит также от текущего рабочего состояния цилиндровой группы. Замер компрессии в двигателе — это не просто метод диагностики для автомобиля Ауди 80 (Ауди 80). Продуманное решение измерить компрессию в двигателе позволит определить конкретные неисправности цилиндров, выявить проблемы с клапанным устройством и многое другое.

Читать еще:  Что такое двигатель 646 986

Необходимо напомнить, что на дизельном двигателе при этом потребуется снятие форсунок или свечей накаливания с разных сторон для удобного просмотра. Замер компрессии проводится на холодном дизельном двигателе Ауди 80 (Ауди 80). Для дизельных двигателей применяют специальный прибор, анализирующий герметизацию системы.

Показания замеров будут определяться от наличия масла в цилиндрах, поэтому перед процессом должно пройти не менее 2 часов от момента дозаправки Вашего автомобиля Ауди 80 (Ауди 80). По оценкам результатов замера компрессии специалисты установят — связана ли неисправность двигателя с компрессией. определиться с ценовой категорией можно в разделе сайта- Замер компрессии в двигателе Цена.

!Давление в масляной системе!

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #2 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #3 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #4 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Наверх

    #5 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #6 Marty

  • Пользователи
  • 505 Cообщений
    • Город: СПб, A80/B3/PM/ручка
    • Автомобиль: СПб, A80/B3/PM/ручка

    Видимо и давление должно быть больше.

    • Наверх

    #7 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #8 gollum

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI
    • Наверх

    #9 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #10 gollum

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI
    • Наверх

    #11 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #12 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #13 gollum

  • Пользователи
  • 204 Cообщений
    • Город: СПб
    • Автомобиль: VW Passat B6 1.8 TSI
    • Наверх

    #14 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006
    • Наверх

    #15 sled35

  • Модераторы
  • 10 364 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: С.Петербург
    • Автомобиль: Audi
    • модель: R8 W10 5,2
    • год выпуска: 2011
    • Наверх

    #16 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    А может стоит всетаки нормально отдиагностировать, на круг дешевле выйдет, чем менять все подряд.

    А это как называется? Как думали, так при измерении давления и оказалось.
    А что тут можно ещё сделать? Двигло сразу разобрать?
    В дилижансе уже смотрели. слушали. катались. сказали езди и не парься. Но при них так машину нагреть не удалось. И это эффект почти не проявлялся. На вопрос подключить комп ответили что смысла нет.
    Если есть конкретные предложения с благодарностью выслушаю!

    P.S.- человек который сейчас делает машину обслуживает её уже не первый год. как только её из германии пригнали. Знает её оч. хорошо. А замена и осмотр некоторых расходников перед радикальным вмешательством мне кажется вполне нормальным.

    • Наверх

    #17 Таксист

  • Пользователи
  • 1 392 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Город: Купчино
    • Автомобиль: Kia Ceed SW
    • год выпуска: 2014

    Вчера снимался поддон. Сетка маслозаборника и вообще там всё идеально чисто.
    Ещё меняют редукционный клапан кажется. Там пружинка какая-то не очень нравится. Говорят из-за этого может давление плохо держать.

    • Наверх

    #18 _Nikolay_

  • Пользователи
  • 7 617 Cообщений
    • Пол: Мужчина
    • Автомобиль: Табурег/А4
    • год выпуска: 2008/2006

    То же самое снятие/установка насоса. Клапан — шарик с пружинкой. Заедать ИМХО нечему. Поломка пружинки причина очень экзотическая, но возможная.

    То же самое, но разобрать придётся пол движка.

    Итак, забрал вчера машинку. После замены ред. клапана, масла и др., давление на раб. темп. поднялось с 1,5 бар до 1,8-1,9. Ездил вчера весь вечер. Погода была не оч. жаркая и прогреть до максимума не удалось. На обычных 80-90 град никаких проблем (как не старайся получить этот звук. ). Прогрев одинажды до 100 всё же отискал этот звук. Он едва различим если отрывисто топнуть газ на малых оборотах.
    Вот думаю что дальше. Ездить и не парица (как сказали в дилижансе), или добить неприятные проявления.
    Варианты устранения:
    1. Возможно всёже нужно больше давления масла. Тогда стоит заменить насос. Удовольствие дорогое.
    2. Возможно это уже натяжители цепи подсели. Их замена это вообще пипец как дорого.
    3. Может что-то засорилось перед одним из натяжителей. Но это мало вероятно.

    В раздумьях.
    Пока поезжу. послушаю.

    Кто бы подсказал какое должно быть нормальное давление масла (не минимальное) на новом а/м?
    Выбираю между заменой насоса и натяжителями цепей.

    • Наверх

    #19 Antonio_78

  • Пользователи
  • 2 532 Cообщений
    • Город: Петродворец
    • Автомобиль: БЫЛО (Audi 80 RU 90г.)

    Давление в цилиндре двигателя ауди 80

    Система впрыска топлива

    Принцип действия

    Бензин под давлением непрерывно подается к форсункам, расположенным непосредственно перед впускными клапанами. Распыление обеспечивается форсунками, количество топлива определяется давлением бензина в зависимости от нагрузки (разрежения, существующего во впускном коллекторе) и температурой двигателя. Коррекция количества осуществляется дозатором — распылителем, который управляется расходомером воздуха и регулятором управляющего давления в зависимости от разрежения и температуры двигателя.

    Читать еще:  Автозапуск двигателя какая лучше сигнализация

    Рабочий режим (см. рис. 2.7)

    Электрический насос (1) всасывает бензин из бака и посылает его под давлением 5 бар в распределитель (2) через накопитель (3) и фильтр (4). Бензин попадает в нижнюю камеру (5) распределителя под давлением системы питания и прижимает диафрагмы клапанов (6) к трубкам (7), подводя топливо к форсункам. Через плунжер (8) бензин под давлением попадает в верхние камеры дозатора-распределителя. Двигающийся вертикально плунжер позволяет менять объем топлива в верхних камерах дозатора. Когда суммарное давление в верхних камерах и давление пружины плунжера станет выше давления подачи топлива в нижних камерах, диафрагмы клапанов опускаются в исходное положение. Таким образом устанавливается равновесие давления в цепи, обеспечивающей непрерывное снабжение форсунок топливом. Впрыскиваемое количество бензина регулируется движением плунжера, которое зависит от перемещения пластины (10) расходомера и противодавления бензина в его верхней части. Это противодавление создается за счет давления питания и регулируется регулятором (11) управляющего давления.

    На холостом ходу клапан (16), контролируемый электроникой в зависимости от температуры двигателя и его скорости, открывается, чтобы пропустить достаточное количество воздуха и обеспечить малые обороты от 750 до 850 об/мин.

    Запуск холодного двигателя и холостой ход

    Электрический насос (1) обеспечивает немедленное образование давления в системе. Во время запуска двигателя и в течение некоторого времени, зависящего от температуры двигателя, пусковая форсунка (15) впрыскивает во впускной коллектор дополнительное количество топлива и обеспечивает запуск холодного двигателя. Клапан дополнительной подачи воздуха (16) с электронным управлением обеспечивает форсированный холостой ход. Обогащение смеси при низкой температуре обеспечивается облегченным подъемом плунжера (8) распределителя, возвратное контрдавление которого снижается регулятором (11). На холодном двигателе биметаллическая пружина (18) сжимает клапаны (17), уменьшая противодействующее давление из-за слива топлива.

    Запуск прогретого двигателя

    Чтобы предотвратить всякое испарение топлива в системе впрыска после остановки двигателя, давление в ней поддерживается накопителем топлива, который временно прерывает слив топлива в бак.

    Проверка и регулировка системы впрыска топлива

    Установка контрольного манометра

    ● Для проверки давления использовать манометр VW 1318 со штуцером и краном, обеспечивающим измерение как проходного давления, так и давления на входе.

    ● Подключить шланги манометра между дозатором- распределителем и трубопроводом подвода управляющего давления от регулятора управляющего давления.

    ● Удалить воздух из системы манометра. Для этого запустить двигатель. Установить кран манометра в положение для контроля проходного давления и опустить манометр так, чтобы он свободно висел на шлангах.

    Проверка производительности топливного насоса

    ● Сбросить давление топлива в системе впрыска.

    ● Отсоединить от топливного насоса шланг слива топлива и опустить конец шланга в мерный сосуд.

    ● Вынуть реле включения топливного насоса/электронасоса из гнезда монтажного блока.

    ● Соединить шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания топливного насоса.

    ● Установит на 30 с выключатель на шунте в положение «включено», тем самым приведя в действие электронасос

    ● Замерить количество топлива, вытекающего в мерный сосуд, которое должно быть равно 900 см 3 .

    ● Если количество топлива в мерном сосуде окажется выше ил ниже нормы проверить техническое состояние топливного фильтра и топливного насоса.

    Проверка давления управления

    ● Установить контрольный манометр давления топлива, как указано выше.

    ● Запустить холодный двигатель.

    ● Измерить давление управления и сравнить его с нормой (см. «Детальные технические характеристики»).

    ● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

    ● Измерить еще раз давление управления.

    ● Определить по таблице неисправность, если полученные при проверке величины не соответствуют норме.

    Рабочее давление

    ● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

    ● Установить манометр давления топлива.

    ● Установить обороты холостого хода.

    ● Установить кран в положение «Измерение проходного давления».

    ● Отметить по манометру давление управления.

    ● Отметить понижение давления топлива в зависимости от времени и сравнить его с установленными величинами.


    Рис. 2.6. Система питания двигателя впрыском. 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — нижняя часть впускного коллектора; 3 — корпус дроссельной заслонки; 4 — прокладка впускного коллектора; 5 — прокладка дроссельной заслонки; 6 — соединительный воздухопровод; 7 — измеритель расхода воздуха; 8 — воздушный фильтр; 9 — корпус воздушного фильтра; 10 — шланг воздуховода; 11 — дозатор-распределитель топлива; 12 — регулятор давления управления; 13 — пусковая форсунка; 14 — топливопроводы форсунки; 15 — форсунка впрыска; 16 — винт регулировки холостого хода; 17 — заглушка регулировочного винта обогащения смеси

    ● В случае несоответствия полученных величин с нормой провести диагностику с помощью таблицы обнаружения неисправностей.

    Давление остановки

    ● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

    ● Установить манометр давления топлива.

    ● Установить кран в положение «Измерение давления на входе» (проход закрыт).

    ● Отметить и проверить давление.

    ● Немедленно отметить давление и сравнить его с заданными значениями.


    Рис. 2.7. Система впрыска K.Jetronic. Режим нагрузки и холостого хода. 1 — топливный насос; 2 — дозатор-распределитель; 3 — накопитель; 4 — топливный фильтр; 5 — камера дозатора-распределителя; 6 — диафрагменный клапан дифференциального давления; 7 — трубка подвода топлива к форсунке впрыска; 8 — распределительный плунжер; 9 — форсунка впрыска; 10 — напорный диск расходомера воздуха; 11 — регулятор давления управления; 12 — дроссельная заслонка

    Читать еще:  Brisk dr15yc для каких двигателей

    Проверка форсунок впрыска

    ● Отсоединить кабель «масса» от аккумуляторной батареи.

    ● Вывинтить форсунки и положить их в мензурки.

    ● Вынуть реле включения бензинового насоса из гнезда монтажного блока.

    ● Соединить шунтом с выключателем клемму «+» аккумуляторной батареи с клеммой питания бензинового насоса.

    ● Подсоединить кабель «масса» аккумуляторной батареи.

    ● Установить выключатель на шунте в положение «Включено», чтобы заработал бензиновый насос. Форсунки не должны выпускать бензин в течение минимум 2 мин.

    ● Снять воздухопровод, идущий от воздухорасходомера к корпусу дроссельной заслонки.

    ● Приподнять напорный диск воздухорасходомера.

    ● Удерживать напорный диск в приподнятом положении до тех пор, пока уровень топлива в одной из мензурок не достигнет заданного уровня.

    ● Сравнить разницу уровней топлива в мензурках. Допустимая разница в количестве топлива, вытекающего в мензурки, составляет 0,6 мл.

    ● При отклонении от нормы заменить неисправные форсунки.


    Рис. 2.8. Система впрыска KJetronic. Запуск холодного двигателя. 1 — топливный насос; 8 — распределительный плунжер; 11 — регулятор давления управления; 14 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 15 — пусковая форсунка; 16 — клапан дополнительной подачи воздуха; 17 — диафрагменный клапан регулировки давления управления; 18 — биметаллическая пружина управления клапаном регулировки давления управления

    Снятие и установка блока дозатора-распределителя с воздухорасходомером

    ● Сбросить давление бензина в магистрали впрыска топлива, отсоединив для этого шланг от штуцера давления управления на регуляторе давления топлива.

    ● Отсоединить топливопроводы форсунок впрыска от дозатора-распределителя.

    ● Снять воздухопровод, соединяющий воздухорасходомер с корпусом дроссельной заслонки.

    ● Отвернуть болты крепления дозатора-распределителя в сборе с воздухорасходомером от корпуса воздушного фильтра и снять дозатор-распределитель и воздухорасходомер.

    ● Отсоединить при необходимости дозатор-распределитель от воздухорасходомера, отвернув для этого три болта на дозаторе-распределителе. При осуществлении этой операции необходимо соблюдать осторожность, чтобы не выронить плунжер распределителя.


    Рис. 2.9. Принципиальная схема управления электроклапана холостого хода. 1 — напряжение питания; 2 — контакты дроссельной заслонки; 3 — электроклапан; 4 — термоконтакт; 5 — реле (при наличии кондиционера); 6 — к клемме 1 катушки зажигания; 7 — блок управления

    ● Установить блок дозатора-распределителя с воздухорасходомером на корпусе воздушного фильтра.

    ● Завернуть болты крепления.


    Рис. 2.10. Подключение манометра

    Снятие и установка форсунок впрыска

    ● Высвободить топливопроводы форсунок из держателей.

    ● Снять фланец крепления форсунок к двигателю.

    ● Извлечь форсунки с топливопроводами.

    ● Вывернуть штуцер трубопровода из форсунки.

    При установке форсунок необходимо сменить прокладки и смочить бензином уплотнители на торцах форсунок. Установка форсунок производится в последовательности, обратной снятию.


    Рис. 2.11. Расположение элементов системы впрыска. 1 — трубка возврата топлива; 2 — дозатор-распределитель; 3 — регулятор давления управления; 4 — форсунка; 5 — клапан подачи воздуха; 6 — воздуховод; 7 — корпус дроссельной заслонки; 8 — трос акселератора

    Проверка характеристик пусковой форсунки

    ● Характеристики пусковой форсунки проверяются на голодном двигателе.

    ● Отсоединить разъемы регулятора давления управления и клапана дополнительной подачи воздуха.

    ● Отсоединить разъем от пусковой форсунки. Подключить вольтметр к штекерам колодки пусковой форсунки.

    ● Включить на короткое время стартер и измерить напряжение, которое должно быть не менее 11,5 В.

    ● Подключить снова разъем к пусковой форсунке.

    ● Поместить форсунку в мензурку.

    ● Включить стартер и замерить продолжительность впрыска топлива пусковой форсунки, которая на холодном двигателе в зависимости от температуры воздуха должна быть в пределах 1-8 с.

    ● При отклонении от нормы проверить исправность теплового реле времени и пусковой форсунки, при необходимости заменить их.

    Регулировки

    Регулировка холостого хода

    ● Прогреть двигатель до его нормальной рабочей температуры (масло 80°С).

    ● Отсоединить электроконтакт управления клапана холостого хода.

    ● Подсоединить амперметр (предпочтительно VAG 1526 с разъемами 1315 А2) последовательно между системой питания и регулировочным клапаном.

    ● Отсоединить (двигатель KV) или перекрыть (двигатель PS) трубку вентиляции картера.

    ● Запустить двигатель и измерить силу тока клапана.

    ● Отрегулировать ток управления до 430±10 А при стабильном режиме 750-850 об/мин, вращая винт А (см. рис. 2.12).

    ● Отсоединить тахометр и амперметр.

    ● Подсоединить правильно контур вентиляции картера.


    Рис. 2.12. Система впрыска KJetronic. Регулировка холостого хода (А)

    Регулировка содержания СО (рис. 2.13)

    ● Установить прибор контроля содержания СО и тахометр.

    ● Прогреть двигатель до его рабочей температуры.

    ● Включить дальний свет (вентилятор охлаждения выключен).

    ● Перевести двигатель на малые обороты (при необходимости отрегулировать).

    ● Отметить величину СО на малых оборотах и при необходимости отрегулировать, вращая винт, расположенный между дозатором-распределителем и соединительным воздухопроводом воздухорасходомера.

    С помощью ключа 3 мм вращать по часовой стрелке для обогащения и против часовой стрелки — для обеднения смеси.


    Рис. 2.13. Система впрыска KJetronic. Регулировка обогащения смеси


    Таблица 2.9. Обнаружение неисправностей в системе впрыска топлива

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector