5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 11 квт 700 оборотов

Электродвигатель 7 кВт

Электродвигатели 7,5 кВт | 3000 1500 1000 750 об/мин

Электродвигатель – это индукционная электромагнитная установка для превращения электрической энергии в энергию вращения. Устанавливается на приводы промышленного назначения. Делятся на синхронные и более популярные асинхронные, постоянного и тока и переменного. Конструкционно делится на подвижную и неподвижную часть. У двигателей переменного тока ими выступают ротор и статор, у постоянного – якорь и индуктор. В семейство промышленных асинхронных двигателей входят:

  • 7,5 кВт 3000 об|мин
  • 7,5 кВт 1500 об|мин
  • 7,5 кВт 1000 об|мин
  • 7,5 кВт 750 об|мин

Каталог двигателей мощностью 7,5 кВт

ПараметрЭлектродвигатели 7,5 кВт
Частота вращения3000 об/мин1500 об/мин1000 об/мин750 об/мин
Характеристики7,5/30007,5/15007,5/10007,5/750
Маркировка КитайАИР 112М2АИР 132S4АИР 132M6АИР 160S8
Маркировка Украина4АМУ 112М24АМУ 132S44АМУ 132M64АМУ 160S8
Маркировка складское хранение4А 112М24А 132S44А 132M64А 160S8

Технические характеристики

В таблице приведены технические характеристики общепромышленных асинхронных двигателей класса 5А | 5АМ | АИР | АИРМ | 4АМУ | 4АМ.

Габарит двигателя АИРМощность, кВтЧастота вращения номинальная (реальная)Напряжение, ВСила тока, АКПД, %Коэффициент мощностиУровень шума, дБДлина и высота ЭД, ммМасса, кг
112М27,53000 (2940)220 / 38014,9870,8880270х19549
132S41500 (1440)220 / 38015,6870,8471310х21452
132M61000 (960)380 / 66017,2860,7773310х21461
160S8750 (720)380 / 66017,885,50,7568360х250125

В таблице приведена сравнительная характеристика и цены на общепромышленные электродвигатели 7,5 кВт:

— обычные китайские двигатели рассчитаны под работу на вентиляционном оборудовании. Это подразумевает минимальную нагрузку при пусковом моменте, непрерывную работу в диапазоне от 4 до 6 часов, отсутствие вибраций. Действительно общепромышленные китайские* двигатели сделаны на уровне с украинскими и российскими электродвигателями, в них больше вес, прочнее подшипниковые узлы и массивней провод.

Параметры асинхронных трехфазных двигателей:

7,5 кВт 3000 об/мин

Электродвигатель мощностью 7,5 кВт и паспортной скоростью вращения 3000 оборотов в минуту имеет две пары полюсов, выдавая реальных 2940 об/мин на выходном валу. ЭД имеет номинальный крутящий момент – 25 Нм, пусковой момент – 49 Нм, максимальный крутящий момент – 54 Нм.

7,5 кВт 1500 об/мин

Электродвигатель мощностью 7,5 кВт и паспортной скоростью вращения 1500 оборотов в минуту имеет 4 пары полюсов, выдавая реальных 1440 об/мин на выходном валу. ЭД имеет номинальный крутящий момент – 50 Нм, пусковой момент – 99 Нм, максимальный крутящий момент – 124 Нм.

7,5 кВт 1000 об/мин

Электродвигатель мощностью 7,5 кВт и паспортной скоростью вращения 1000 оборотов в минуту имеет шесть пар полюсов, выдавая реальных 960 об/мин на выходном валу. ЭД имеет номинальный крутящий момент – 75 Нм, пусковой момент – 151 Нм, максимальный крутящий момент – 166 Нм.

7,5 кВт 750 об/мин

Электродвигатель мощностью 7,5 кВт и паспортной скоростью вращения 750 оборотов в минуту имеет восемь пар полюсов, выдавая реальных 720 об/мин на выходном валу. ЭД имеет номинальный крутящий момент – 100 Нм, пусковой момент – 202 Нм, максимальный крутящий момент – 223 Нм.

Расшифровка маркировки

АИР – серия общепромышленных электродвигателей 4АМУ | 4АМ | АИР | АИРМ | 5А | 5АМ

132 – габарит или расстояние от крепления до центра оси вращения, мм

М – длина сердечника ротора LA | LB | А | В | L | S | М | MA | MB

8 – количество полюсных пар 2 | 4 | 6 | 8

У3 – климатическое исполнение У4| У3 | У2 | У1

Предлагаем к покупке двигатели специального исполнения:

  • С – повышенного скольжения
  • Е – с установленным электромагнитным тормозом
  • Т2 –в тропическом исполнении

Монтажное исполнение

IM 2081 – лапы + фланецIM 1081 — лапыIM 3081 — фланец
Установка через комбинированное крепление фиксирует мотор и распределяет нагрузку в двух плоскостяхУстановка через лапы позволяет закрепить мотор и распределить нагрузку параллельно рамеУстановка через фланец позволяет закрепить мотор и распределить нагрузку перпендикулярно

Схема подключения трехфазного электродвигателя

На каждом производимом заводом электродвигателе отображены варианты схем подключения исходя из напряжения сети питания (220, 380, 660В).

В случае подключения «звезда» достигается максимальный КПД двигателя. При подключении через «треугольник» обязательно установить конденсатор через распределительную коробку. При этом учитывайте снижение мощности ЭД на 30%.

Заводы производители общепромышленных двигателей

Основные заводы производители промышленных асинхронных двигателей:

Российский заводы «ВЕМЗ» и «ELDIN» производят двигатели с маркировкой АД, 5А, 5АМ, А. Украинский «НКЭМЗ» производит только 4АМУ, и «Электромотор» производит АИР, АИРМ. Белорусские «Полесьеэлектромаш» и «Могилевский завод» делают только АИР. Китайские производители предлагают АИР, У2, У3.

Купить электродвигатель. Правила покупки

Чтобы купить электродвигатель, зная его мощность и обороты, задайте себе такие вопросы:

  1. Сколько раз в год вы хотите его чинить?
  2. Насколько важен внешний вид?
  3. Какие перегрузки он должен выдерживать?
  4. Сколько вы готовы ждать?
  5. Вы готовы переплачивать за имя?

Зная ответы на эти вопросы, вы смело можете звонить нашему консультанту и выбрать нужный по цене, срокам и качеству электродвигатель 7,5 кВт 3000 | 1500 | 1000 | 750 оборотов в минуту.

Самый мощный электромотор для лодки

Какой лодочный электромотор считать самым мощным? Тот, который потребляет большую мощность от аккумуляторной батареи? Или может быть тот, который легко толкает вперед даже тяжелую лодку, потребляет маленький ток и долго работает от аккумуляторов?

Бензиновый и электрический моторы для лодки

Лодочные электромоторы могут развивать ту же тягу, что и двигатели внутреннего сгорания обладая при этом значительно меньшей мощностью на валу. Это происходит благодаря различной форме кривых крутящего момента электрического и бензинового двигателей. У двигателя внутреннего сгорания график крутящего момента имеет выраженный пик, из-за которого максимальный момент доступен только в ограниченном диапазоне оборотов вала. Зависимость крутящего момента от оборотов у электродвигателя гораздо более плоская и его достаточно при любой частоте вращения

Максимальный крутящий момент и мощность – это важные характеристики двигателя. Момент определяет способность быстро ускоряться и тянуть груз, а мощность (приведенная к весу) максимальную скорость. Крутящий момент зависит от числа оборотов вала. У разных типов двигателей эта зависимость имеет свой вид. У электродвигателя скорость преобразования энергии от аккумуляторной батареи не связана с частотой вращения вала. В двигателях внутреннего сгорания с ростом числа оборотов давление и температура возрастают и достигают оптимального сочетания при определенной частоте вращения на которую и приходится пик крутящего момента.

Пологая характеристика момента позволяет устанавливать на лодочные электромоторы более эффективные гребные винты. КПД гребного винта у некоторых электромоторов для небольших лодок в три раза выше, чем у подвесных бензиновых двигателей того же класса.

Какая бывает мощность

Производители лодочных моторов используют разные виды мощности. Встречаются мощность на валу, потребляемая мощность и даже тяга. Поэтому прежде чем сравнивать лодочные электромоторы различных марок нужно привести имеющиеся данные к «общему знаменателю»

Единый критерий для сравнения важен. Мощности, измеренные в разных местах, существенно отличаются друг от друга. Мотор, развивающий на валу 4 л. с., на винте выдает всего 1 л.с.

Потребляемая мощность, на валу и на винте

Потребляемая мощность – часто используется как характеристика электродвигателя для лодки (мощность = ток х напряжение). Измеряется в Ваттах или лошадиных силах. Производители бензиновых или дизельных лодочных моторов этот вид мощности не используют. Однако для двигателя внутреннего сгорания потребляемую мощность также можно посчитать, если умножить теплотворную способность топлива на его расход.

Мощность на валу – используют производители подвесных бензиновых лодочных моторов. Этот вид мощности считается также как у автомобиля (мощность = крутящий момент х угловая скорость). Единица измерения – лошадиные силы или ватты. Мощность на валу учитывает потери в редукторе, но не учитывает потери на винте, которые составляют от 20 до 70%.

Мощность на винте – более ста лет служит общепринятой характеристикой двигателя в судостроении. Учитывает все потери мощности и определяет энергию, передаваемую лодке двигателем.

Тяга лодочного электромотора

Во время вращения винта на поверхностях лопастей возникает подъемная сила. Составляющая этой силы направленная по оси движения лодки называется упором или тягой. Она характеризует ту часть подъемной силы, которая толкает судно вперед.

Полезная мощность, производимая лодочным винтом, равна его тяге, умноженной на текущую скорость лодки. В характеристиках электромоторов производители всегда указывают максимальное значение тяги. Сделать по ней вывод о мощности электромотора на винте без установки датчиков и проведения измерений нельзя.

Тягу определяют в ходе испытаний, во время которых лодку соединяют с пирсом динамометром и заставляют двигаться вперед. Проверку проводят на спокойной воде, в безветренную погоду, на достаточной глубине и расстоянии от берега. Для носовых лодочных электромоторов значение тяги чаще всего указывают в фунтах силы (lbs).

Потери мощности в лодочном электромоторе

Общая эффективность силовой установке на лодке с двигателем внутреннего сгорания около 15%. Для судна с электромотором такой показатель – непозволительная роскошь. Считается, что лодочный электродвигатель работает эффективно, если с учетом потерь на винте его КПД около 50 %. При этом КПД электромотора должен быть не менее 80%, а винта не мене 63%.

Потери мощности пропорциональны сопротивлению проводника и квадрату протекающего через него тока. Если ток возрастает вдвое, потери возрастают в четыре раза. Если ток растет в десять раз, потери увеличиваются в сто. Уменьшить ток и потери можно, если повысить напряжение в цепи.

Общепринятое на сегодня напряжение мощных лодочных электромоторов 48 вольт, но для небольших лодок подходят и 24-вольтовые модели. При силе тока 50 А максимальная мощность электромотора в 12-вольтовой системе составит 600 Ватт, а в 24 Вольтовой – 1200 Ватт

Второй способ снизить потери в цепи постоянного тока – это увеличить сечение кабеля. Правильно подобранный кабель повышает эффективность и безопасность электрической системы, устраняет локальный перегрев и снижает потери энергии.

Высокий КПД имеет винт с большим диаметром, шагом и низкой скоростью вращения. Однако с таким винтом может работать только мотор, развивающий высокий крутящий момент.

Редуктор служит источником дополнительного шума и потерь. В профессиональных электромоторах их стараются не использовать

Большинство гребных винтов для подвесных моторов небольших лодок созданы на основе испытаний проведенных еще в 1940–1960-х годах прошлого века. Общие принципы проектирования, появившиеся тогда, систематизированы в виде таблиц и графиков и используются изготовителями до сих пор.

При разработке современных винтов используют другой подход. Сначала на компьютере создают трехмерную модель, а затем шаг и кривизну профиля винта оптимизируют для каждого сечения с учетом изменяющихся вдоль диаметра условий обтекания потоком воды. Винты этого типа называют винтами с переменным шагом. Их потери меньше, а КПД выше.

Виды электромоторов

Подвесные

Подвесные электромоторы устанавливают на транце или реже на носу лодки. В стандартном исполнении электромотор соединяется с системой рулевого управления, в моделях с румпелем лодкой управляют поворачивая двигатель. Мощность румпельных электромоторов варьируется от 1 до 4 кВт, а у моделей с рулевым управлением достигает 15 кВт.

Как правило мощные подвесные электромоторы рассчитаны на напряжение 24-48 Вольт. 24 вольтовый электрический двигатель мощностью 2,2 кВт развивает на винте тягу 124 lbs и сопоставим по этому показателю с подвесным бензиновым мотором мощностью 6,5 л.с. Двигатель мощностью 15 кВт эквивалентен бензиновому мотору 35 л.с

В подвесных лодочных электромоторах используют асинхронные двигатели переменного тока или синхронные двигатели на постоянных магнитах. Оба типа двигателей бесщеточные, не имеют изнашивающихся частей и не требуют обслуживания.

Pod электромоторы

POD электромоторы подходят как для однокорпусных лодок и катеров, так и для катамаранов

Фиксированные POD электромоторы бывают мощностью от 1 до 25 кВт. Они подходят как для небольших лодок, сдающихся в прокат, так и для судов весом несколько тонн

Электромотор состоит из блока управления и гондолы внутри которой установлен асинхронный или BLDC электродвигатель. Гондола аэродинамической формы крепится к днищу судна фланцами из нержавеющей стали между килем и рулем. Чтобы избежать вибрации на руле, вызванной турбулентностью за винтом, и снизить сопротивление потоку воды гондолу стараются располагать ближе к килю.

Фиксированный (слева) и поворотный Pod электромоторы. Внутри корпуса, находящегося под водой, находится только двигатель. Электроника и органы управления расположены на борту судна

Производится две модификации POD электромоторов — фиксированная и поворотная. Поворотная модель соединяется с системой рулевого управления или румпелем и обеспечивает более высокую маневренность судна

Электрические лодочные моторы типа Pod выпускаются мощностью от 1 до 25 кВт.

Бортовые лодочные электромоторы

В бортовой силовой установке электродвигатель устанавливают внутри судна и соединяют с винтом валопроводом. Бортовым моторам требуется принудительное охлаждение. В зависимости мощности электродвигателя оно может быть воздушным или водяным.

Установка бортового электромотора на лодку сложнее чем подвесного или POD. Дополнительно потребуется вал, муфта, сальник, втулка Гудрича (дейдвудный подшипник), дейдвудная труба. Валы электромотора и винта необходимо центрировать – они должны иметь общую ось. При неправильной установке возможны протечки через сальник

Электромоторы для профессионального использования

Если лодка или катер используется для перевозки туристов, организации экскурсий или водных прогулок, то электрическая установка может оказаться выгоднее двигателя внутреннего сгорания. Экономия достигается из-за более низкой стоимости энергии и практически нулевых затрат на техническое обслуживание.

Установка подвесного лодочного электромотора для профессионального использования Aquamot на небольшой катамаран

Сравнение показывает, что при коммерческой эксплуатации судна переход с бензинового на электрический двигатель окупается за 1-2 года. Однако для этого профессиональный лодочный электромотор должен отвечать определенным требованиям:

  • Иметь высокий КПД – это позволит эксплуатировать его с аккумуляторной батареей меньшей емкости, снизит первоначальные затраты, время зарядки и стоимость потребляемой электроэнергии
  • Быть простым и надежным — электромотор должен выдерживать ежедневную интенсивную нагрузку и иметь минимум лишних функций. Дополнительные возможности, такие как встроенный компьютер c GPS, повышают цену и могут стать источником неисправностей в будущем.
  • Стоимость ремонта и технического обслуживания в течении периода эксплуатации должна быть минимальной Катамаран с установленным лодочным электромотором отправляется к месту эксплуатации

Надежность

Корпуса профессиональных лодочных электромоторов отливают из алюминия, а затем дополнительно наносят многослойное антикоррозионное покрытие. Вал делают из нержавеющей стали, а винт из бронзы. Для защиты от коррозии устанавливают жертвенный анод

В мощных электромоторах для лодок используют асинхронные двигатели переменного тока или BLDC PM электродвигатели, которые также называют вентильными. Питание вентильных двигателей осуществляется от импульсных источников энергии. При этом импульсы напряжения подаются на обмотки статора в заданные моменты времени – при определенном положении ротора относительно статора. Положение ротора определяют датчики, которые, как и импульсный источник питания, в моторах небольшой мощности находятся на печатной плате, расположенной внутри подводной части электромотора.

Зеленая плата в центре электромотора — электронный коммутатор, который заменяет щетки и кольца. Слева та же плата в увеличенном виде. В окружении воды электронные компоненты иногда работают не стабильно и отказ всего одного элемента на плате влечет за собой выход из строя всего электромотора. Заменять приходится плату целиком — это увеличивает стоимость ремонта, время простоя электромотора и срок его окупаемости при профессиональном использовании

Внутри корпуса трехфазного асинхронного двигателя дополнительных электронных компонентов нет. На долговечность двигателя влияют только подшипники и обмотки, однако качество этих элементов в настоящее время таково, что асинхронные двигатели служат до 50 000 часов без осмотра и ремонта. Асинхронные двигатели просты, надежны и эффективны. КПД мощного электродвигателя 85-92%, что на 30% выше, чем у двигателя постоянного тока, и на 40-50% больше, чем у двигателя внутреннего сгорания.

Система безопасности электромотора для коммерческих лодок имеет как механические, например, заданный предел прочности киля, так и электронные средства защиты. Электромотор отключается при перегрузке по току, при пониженном и повышенном напряжении аккумуляторов

Экономичность

Высокий КПД достигается только при последовательном и тщательном улучшении всех элементов электромотора. Потерь мощности стараются избежать во всех узлах. Воздушный зазор в двигателе, конструкция ротора, изоляция обмоток оптимизируют на компьютере так, чтобы электродвигатель подходил для использования на лодках.

Корпуса двигателей и винты проектируют по тем же правилам, что и в коммерческом судостроении. Сначала рассчитывают обтекание подводных частей по трехмерной модели, а затем результаты проверяют на натурных гидродинамических испытаниях.

Редуктор, который устанавливают на некоторых моделях лодочных электромоторов не используют. Вместо этого вал электродвигателя напрямую соединяют с винтом, и конструируют двигатель таким образом, чтобы его обороты совпадали с оптимальными для винта

В результате во время движения электромотор не теряет мощность, не создает дополнительное сопротивление и способен долго работать на одной зарядке аккумулятора

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Каталог электродвигателей (+ прайс лист)

Главная

Выберите подкатегорию:

Поиск электродвигателя в каталоге

Поисковая строка — не менее 3 символов. Рекомендуем искать по кодировке электродвигателя, например: 90S или 90S-4. Разделителем десятичных разрядов является точка.
Обозначение электродвигателяКол-во полюсовМощность, КВтОборотов в минутуКорпус*Дополнительные опцииЦена, руб. с НДС**Подробнее
вентиляциятормоз
112M81.5711малый фланецнетдапо запросу112M-8
132S82.2710малый фланецнетдапо запросу132S-8
132M83710малый фланецнетдапо запросу132M-8
160MA84720малый фланецнетдапо запросу160MA-8
160MB85.5720малый фланецнетдапо запросу160MB-8
160L87.5720малый фланецнетдапо запросу160L-8
112M81.5711фланец+лапынетдапо запросу112M-8
180L811730фланец+лапынетнетпо запросу180L-8
315M875740фланец+лапынетнетпо запросу315M-8
200L815730фланец+лапынетнетпо запросу200L-8

В нашем каталоге электродвигателей Вы легко подберете необходимую модель асинхронного трехфазного двигателя. Каталог включает не только полные характеристики (с геометрическими размерами и изображениями), но и прайс лист на электродвигатели.

Для правильного подбора асинхронного электродвигателя обязательно знать мощность (кВт), скорость вращения (или кол-во полюсов) и способ крепления двигателя.

При выборе из каталога, прежде всего, обращают внимание на скорость асинхронного электродвигателя. Принято считать, что двигателям с определенным количестовм полюсов соответствует определенная скорость вращения.

В левом меню каталога выбирайте кол-во полюсов электродвигателя, который Вас интересует.

Обратите внимание. Для просмотра полных характеристик (с изображением и геометрическими размерами) можно выбрав (перейти по ссылке) марку электродвигателя ( отмечено красным цветом ).

Данные в таблице каталога электродвигателей отсортированы в следующем порядке: количество полюсов — мощность — количество оборотов в минуту.

Трактор К-700

Трактор К-700 – это советский колесный трактор повышенной проходимости, относящийся к категории общего назначения. Модель имела 5-ый тяговый класс. Предназначался данный трактор для выполнения в агрегате с прицепными, полунавесными и навесными широкозахватными устройства многообразных мелиоративных, дорожно-строительных, транспортных, землеройных и сельскохозяйственных (посев, рыхление почвы, вспашка, дискование, лущение стерни, культивация и снегозадержание) работ.

История трактора полна интересных фактов. В 1961-ом году советские конструкторы по поручению властей разработали проект дебютного для страны колесного трактора, относящегося к 5-му тяговому классу. Производительность сельскохозяйственных работ К-700 увеличивал в 2,5-3 раза в сравнении с моделями, существовавшими в тот момент. В годы «холодной войны» трактор опять же рассматривался в качестве артиллерийского тягача.

Производство новой модели началось в Ленинграде и на Кировском заводе. Первый К-700 появился в июле 1962-го года. Спустя 7 лет началось массовое производство данного трактора, прозванного «Кировец».

С 1975-го года на Кировском и Ленинградском заводах начался серийный выпуск моделей К-700А и К-701. Отличий от первого К-700 у новых моделей, несмотря на попытку сделать их унифицированными, было довольно много. Так, К-700А получил улучшенный двигатель ЯМЗ-238НД3 мощностью 235 «лошадей», К-701 – двигатель ЯМЗ-240БМ2 мощностью 300 «лошадей». У новинок не было рессор, зато имелось два топливных бака. опять же К-700А получил другие колеса.

Позднее появилась модель К-701 с увеличенной мощностью двигателя, начался выпуск модификаций К-702 (промышленная версия с жесткой подвеской, являвшаяся базой для катков, бульдозеров, погрузчиков и скреперов) и К-703 с реверсивным постом управления, что позволяло водителю нормально работать при переднем и заднем движении трактора.

С февраля 2002-го года производство прежних «Кировцев» в Петербурге было остановлено. На предприятии начали выпуск модели К-744, стоившей куда больше версий К-700А и К-701.

Основными преимуществами трактора стали простота и легкость в обслуживании, надежность в работе, длительный срок службы и ремонтопригодность. У К-700 были и существенные недостатки. К ним относились риск опрокидывания техники при работе на неровном покрытии, плохая проходимость (из-за двигателя, выступавшего вперед) и большое давление на грунт.

Технические характеристики

  • Изначально К-700 комплектовался двигателем ЯМЗ-238НМ номинальной мощностью 230 (169) л.с. (кВт).
  • Топливный бак вмещал 450 литров.
  • Вперед модель разгонялась до 33,8 км/час, назад – до 24,3 км/час.
  • Габариты К-700 составляли: длина – 7400 мм, ширина – 2880 мм, высота – 3950 мм, а масса равнялась 11,9 тоннам.
  • Дорожный просвет К-700 – 440 мм, ширина колеи – 1910 мм.

Норма расхода топлива Трактора К-700

Удельный расход топлива трактора составлял 266 г/кВт в час.

Двигатель

«Кировец» получил четырехтактный восьмицилиндровый мотор ЯМЗ-238НМ, установленный на передней полураме трактора на амортизаторах из резины. Он имел три опоры (две задних и одну переднюю).
Силовая установка модели К-700 имела сухую, комбинированную, двухступенчатую систему очистки воздуха. Он засасывался дизелем и через всасывающую трубу поступал в воздухоочиститель, где проходил 2 степени очистки, оказываясь в цилиндрах под давлением.

В топливную систему трактора входили фильтры тонкой и грубой очистки топлива, ручной топливоподкачивающий насос, стандартный топливоподкачивающий насос, топливный насос высокого давления с регулятором оборотов, топливопроводы, дополнительный топливный бачок и форсунки.

Топливо от штуцера бака попадало к трехходовому крану у передней стенки кабины оператора оператора, затем к топливоподкачивающему насосу и фильтру грубой очистки. Затем топливо перекачивалось в трубопровод к подкачивающему насосу. После тонкой очистки оно поступало к насосу высокого давления и уже потом к форсункам, впрыскивающим его в цилиндры. В дополнительный бачок на 7 литров посредством жиклера фильтра тонкой очистки попадали воздух и излишки топлива.

Двигатель в К-700 имел свою систему охлаждения. Она была закрытой с компенсационным контуром и принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

Паровоздушный клапан топливной системы предназначался для увеличения температуры кипения охлаждающей жидкости. Он предохранял радиаторный патрубок от разрушения при большом или низком давлении.

«Кировец» оснащался системой предпускового подогрева, что облегчало запуск мотора при низких температурах. Даже при «минус» сорока градусах трактор можно было завести.

Устройство

Рама К-700 состояла из двух полурам, соединенных шарнирным устройством. Ходовая часть имела четыре ведущих колеса без дисков.

В состав трансмиссии модели входила карданная передача, мосты и коробка передач. Муфты сцепления «Кировец» не имел, ее заменяла педаль слива. 16-скоростая коробка передач с гидравлическим управлением устанавливала 4 стандартных передачи, 2 нейтральных, переключение на понижение/повышение и 4 режима. Общее число скоростей равнялось 24. Их переключение осуществлялось без потери мощности.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Читать еще:  Вгк в двигателе что это
Ссылка на основную публикацию