0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 1nz плохо заводится на горячую

Двигатель Toyota 1NZ-FE

Серия двигателей Toyota под индексом NZ – это современные агрегаты с небольшим объемом. Начало выпуска 1NZ-FE – 2000 год. Универсальные характеристики позволили применить его во многих автомобилях концерна и даже продать лицензию на использование в других автомобилях.

В 2007 году концерн прекратил выпускать двигатель 1NZ-FE, отдав предпочтение более объемистым и сильным агрегатам. Конструкцию мотора многие считают надежной, хотя и жалоб от водителей авто с таким агрегатом также достаточно.

Технические характеристики

Заводские характеристики 1NZ-FE сделали двигатель популярным в Японии, странах СНГ и в Европе. Американцы восприняли агрегат, как слишком маломощный. В цифрах выглядит так:

Рабочий объем1.5 литра
Количество цилиндров4
Количество клапанов16
Максимальная мощность107 лошадиных сил
Крутящий момент141 Н*м при 4200 оборотах в минуту
Газораспределительный механизмDOHC
Система настройки клапановVVT-i
Степень сжатия10.5:1

Производился мотор из легкого алюминиевого сплава. Как и все агрегаты Toyota того времени имел тонкие стенки и делал ремонтные размеры поршней невозможными.

Тем не менее, ресурс двигателя на практике доходит до 300-400 тысяч километров пробега. Главным критерием долгой жизни мотора является качество масла и топлива. Своевременное обслуживание сделает работу долговечной и надежной.

Привод ГРМ в двигателе Toyota 1NZ-FE – это цепь. Подобная конструкция избавляет водителя от необходимости периодически менять этот элемент, но эксперты советуют все же раз в 100 тысяч километров или при покупке подержанного автомобиля с этим агрегатом произвести такую процедуру, как замена цепи 1NZ-FE.

Недостатки двигателя

Также на практике у водителей возникали такие жалобы:

  • пластиковый впускной коллектор делает опасным подключение ГБО;
  • некачественный бензин быстро выводит из строя систему VVT-i с последующим дорогим ремонтом;
  • после первой сотни тысяч пробега мотор становится шумным, иногда стучат клапана.

Непоправимых проблем с агрегатом не происходит, а в самом плохом случае можно привезти из Японии контрактный двигатель 1NZ-FE.

Куда устанавливался агрегат?

В силу своей универсальности двигатель устанавливался на широкий модельный ряд автомобилей Toyota:

  • Yaris, Echo;
  • Scion xA, а также xB;
  • Ist, bB;
  • Vios;
  • Raum;
  • Belta;
  • Porte;
  • Platz;
  • Auris;
  • Premio;
  • Funcargo;
  • Allion;
  • Sienta;
  • WiLL VS;
  • Ractis;
  • Probox;
  • Corolla (Axio/Fielder, RunX, Allex).

Также по лицензии двигатель устанавливали на китайские Geely CK и MK, Great Wall C10.

За многие годы эксплуатации на самых разных автомобилях, включая коммерческие, двигатель 1NZ-FE зарекомендовал себя, как надежный, но достаточно требовательный агрегат.

Тема: дизель плохо заводится на горячую

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

Re: дизель плохо заводится на горячую

И ещё, если хорошо заводится на холодную, все слова сервисменов перепроверять.
Ещё раз спрошу, утечка физическая?
То есть вместо шлангов обратки на каждую форсунку ставятся мензурки и проверяется на глаз!
По компу возможны неточности, датчик давления то один!

Re: дизель плохо заводится на горячую

Липецк! Куда пропал? Мы же волнуемся, как там форсунки.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Один знакомый «дизелист» ( 40 лет от роду, хорошо играющий в шахматы), как-то говорил ( врезалось в память).
По хорошему, надо врезать в обратку фильтр тонкой очистки ( который надо менять синхронно с «основным»), так-как продукты износа топливной аппаратуры ( металлические частицы) к 100 тысячам пробега, «организуют» в баке «шлифовальную пасту». Или как вариант, хотя-бы раз в 100 тысяч промывать бак.
Он (дизелист) узко специализировался на Ссангйонгах и Хундаях.

Re: дизель плохо заводится на горячую

На санйонгах стояла топливная система Делфи и проблема продуктов износа была актуальна. Делфи очень требовательна к чистоте топлива и качеству фильтра.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Евгенич, не верю. Снимал бак на Л-200 с пробегом 320 тысяч, раньше никогда бак не снимали!
Никаких металлических включений в грязи не видел! Только грязь, вода.

Читать еще:  Что требуется для замены масла в двигателе

Re: дизель плохо заводится на горячую

Саша, надо обладать очень хорошим зрением, что-бы увидеть частицы металла диаметром менее 10 микрон.
Почему менее?
Потому что дизельный топливный фильтр (если я не ошибаюсь) имеет такую или чуть большую ( до 25 мкм) фильтрационную способность.

P.S. Для ориентира, толщина человеческого волоса 50 мкм.

Последний раз редактировалось eugenich; 13.07.2015 в 13:36 .

Re: дизель плохо заводится на горячую

Евгенич, я согласен, что не видно.
Но если их много, то это как серая пьль.
Подозреваю, стружка сразу ржавеет в воде, и плавает как грязь, а не абразив.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Для «особо тонких гурманов», можно поставить хороший магнит на обратку или на днище бака. Благо их сейчас любой формы и размеров.А лучше всего с низу торивного фильтра.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Однажды тоже взялся помыть бак Рено Канго (1,9Д) после 200 тысяч. Немного (совсем немного) осадка и. всё. Сколько магнитом не елозили — ничего. Так что, возможно, речь оконкретных моделях, конкретных топливных.

Re: дизель плохо заводится на горячую

Наличие стружки можно проверять сливая отстой из фильтра в прозрачную ёмкость. После этого под дно ёмкости ставится магнит и на следующий день будет видно есть стружка или нет. Вода и грязь взбалтывается со дна, а стружка остаётся над магнитом. Если стружку видно, то насосу и форсункам ходить не долго осталось. Дополнительный фильтр на обратке только продлит агонию.

Плохо заводится на горячую DOHC

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • Плохо заводится на горячую DOHC

    Привет всем! Всю зиму откатал без проблем. И буквально несколько дней назад столкнулся с такой проблемой: Холодный движок запускается с пол оборота, но стоит часик покататься и заглушить на несколько минут, так сразу начинается проблема. после запуска двигатель работает несколько секунд нормально, затем начинает троить и глохнет((( Если успеешь прогазовать то все работает нормально. Пожалуйста если кто сталкивался с подобным натолкните на путь истины.

    Плохо заводится на горячую DOHC

    Скорее всего топлива не хватает — может насос бензо почистить пора? И вторая возможная причина пробивает на горячую какую то из свечей.

    Плохо заводится на горячую DOHC

    свечи отпадают, а вот за насос интересно. надо будет провеить

    Плохо заводится на горячую DOHC

    Давление на горячую померей на насосе должно быть не менее 3 атм

    Плохо заводится на горячую DOHC

    Обычно, если на горячую плохо заводится, свидетельствует о том, что пропускают (не держут) форсунки. Посмотрите свечи. Если какие закопчёные и чёрные, значит форсунки этого цилиндра не держат. Может ещё пора менять воздушный фильтр. Насос тут не при чём. На холодную требуется больше топлива, т. е., топливная смесь должна быть обогащённая для нормальной работы двигателя. Если на холодную нормально, следовательно насос создаёт достаточное давление.

    Плохо заводится на горячую DOHC

    Проблема была проще чем казалось)))) Резинки на вакуумных трубках и шланг вентиляции картера потрескались. после замены все встало на свои места =)

    Плохо заводится на горячую DOHC

    а где находится шланг вентиляции картера .

    Плохо заводится на горячую DOHC

    Сзади между 3 и 4 цилиндром. С шлангом вентиляции картера проблема не связана, а вот вакуумная трубка на РДТ возможно.

    Плохо заводится на горячую DOHC

    где эта вакуумная труба и на что она влияет?

    Плохо заводится на холодную

    • 4 сообщения

    • 268 сообщения

    1zz плохо заводится на холодную с первого раза схватывает и глохнет, со второго всё нормально. Кто скажет может что промыть или почистить надо?

    Читать еще:  Холодный запуск двигателя polo sedan

    Вот же тема! Поиском пользоваться не умеем? allexrunxclub.ru/forum_topic.php

    1zz плохо заводится на холодную с первого раза схватывает и глохнет, со второго всё нормально. Кто скажет может что промыть или почистить надо?

    у меня 1зз, заводится с первого раза идиально, прошлую зиму заводился идеально.

    я бы посмотрел все 🙂 начиная с заслонки дросселя заканчивая датчиком расхода воздуха.

    • 268 сообщения

    Жень, кхм. вообще-то 1zz и 1nz разные движки. 1зз — 1.8 , 1нз — 1,5

    По поводу разные это я в курсе, просто зачем тем кучу создавать, можно ведь и туда написать, он же не так отличается как 5а допустим )) Да и там прочитать ведь написано что бы помыть и прочее, почему так заводиться.

    • 4 сообщения

    • 557 сообщения

    • 268 сообщения

    Да у него симптомы даже не такие может почитать тебе внимательнее надо

    У кого у него? Может тебе почитать ветку внимательно которая по ссылке я давал, там на другие ресурсы даны ссылки и там расжованно от а до я, че менять, че чистить и почему так заводиться! А то тем набоянят а читать не хотят! Сделай диагностику, проверь давление в топливной рампе, пробег какой, там может фильтр топливный не меняли с завода! Мы тоже тут не экстрасенсы и по фотографиям и по симптомам машины не лечим через монитор! Если машина начала заводиться так при наступлении отрицательной температуры за бортом то это так называемый УТТ (утренний трабл тойот)!

    • 268 сообщения

    Я написал письмо в корпорацию в Японии и оттуда уже пришёл ясный и логичный ответ: Компания Тойота стремится к развитию технологий, максимально безвредных к экологии. Вследствие чего был разработан дивгатель 1NZ-FE и его модификации. Аллюминиевый блок легко перерабатывается и т.п. Двигатель очень экономичен и для того, чтобы заботиться об окружающей среде у него была изменена фаза «холодного запуска» так, чтобы при первом старте в воздух не попадал излишний бензин и его производные, поэтому двигатель подбирает режим запуска, наращивая количество впрыскиваемого топлива по мере попыток его запуска. Двигатель должен завестись не более чем с 5й попытки арвщения стартером колен. вала.

    Меняй свечи если не менялись, чисти кхх, дроссель, ДМРВ, меняй топливный фильтр, воздушный!

    Силовые агрегаты 1nz fe, установленные на японских автомобилях фирмы Тойота

    Двигатель 1nz относится к серии моторов длительного действия, имеющих малый объем, предназначен для автомобилей фирмы Toyota малого класса. Выпускать моторы данной серии начали в 1997 году, но и сейчас они с успехом используются в современных моделях авто.

    Особенности механической части ДВС данного вида

    В связи с тем, что рабочие элементы и системы смазки и охлаждения двигателей 1nz fe обладают оригинальной конструкцией, автовладельцев интересует, какие имеет движок 1NZFE характеристики.

    Двигатели данного типа располагаются в поперечной плоскости в легковых автомобилях, имеющих передний привод.

    Базовый мотор 1NZ FXE обладает высокой степенью сжатия, равной 10,5 и мощностью 109 лошадиных сил, объем цилиндров равен полутора литрам.

    Мотор NZ— это 4-цилиндровыйсиловой агрегат, цилиндры в нем расположены прямо. Блок цилиндров и головка выполнены из алюминиевых сплавов, гильзы изготовлены с тонкими чугунными стенками, охлаждение открытого типа. Гильзы максимально прочно соединены с блокомблагодаря неровностям на их поверхности.

    Топливо впрыскивается последовательно в соответствии с системой SFI. Каждая форсунка оснащена отдельным проводом, принимающим сигналот электронного блока управления силовым агрегатом, управляющего моментом открытия и закрытия.

    Двигатель 1NZ FE обладает системой зажигания, оснащенной отдельной катушкой, каждый цилиндр имеет встроенный коммутатор. Свечи марки Denso K16R-U11 и NGK BKR5EYA11.

    Читать еще:  Болотоход своими руками с двигателем от мотоблока

    Двигатель 1nz fe обладает такой конструкцией, которая не предусматривает проведение капитального ремонта.

    Двигатель Тойота 1nz используется в моделях Allion-Premio, AurisJap,Corolla, CorollaRumionи пр.

    Техобслуживание двигателей Toyota 1nz

    Силовые агрегаты 1NZ FXE нуждаются в следующих регулярных процедурах:

    1. Через каждые десять тысяч километров пробега необходима полная замена смазочного материала.
    2. Зазоры в клапанах газораспределительных механизмов нужно регулировать через каждые 20 тыс. км пути.
    3. Цепь газораспределительного механизма необходимо менять на новый экземпляр после прохождения автомобилем 200 000км.

    Описание распространенных проблем, которыми может обладать двигатель 1nzfe

    Среди силовых агрегатов фирмы Toyotaнового поколения двигатели серии NZ являются наиболее успешными. Часто встречающиеся проблемы моторов 1NZFXE:

    1. Заниженные и неустойчивые плавающие холостые обороты.
    2. Повышение расхода смазочного вещества.
    3. Загорание контрольной лампочки на приборной доске, указывающей на низкое либо высокое давление масла в системе смазки в силовом агрегате.
    4. Потрескивающий шумный клапан VVti и стуки в 1nz после запуска на холодную.
    5. Повышенные требования к качеству и чистоте в смазочной системе.
    6. Цепь привода ГБЦ (головка блока цилиндров) имеет небольшой срок эксплуатации.
    7. Вибрирующий мотор1nz fe.

    Несмотря на перечисленные недостатки, двигатель 1nzfe, установленный в компактном автомобиле фирмы Тойота, является удачным представителем современных японских силовых агрегатов.

    Мероприятия по устранению выявленных дефектов

    Для стабилизации оборотов двигателя на холостом ходу нужно тщательно очистить и промыть блок дроссельной заслонки и клапан холостого хода, заменить регулятор холостого хода, воздушный датчик и пр.

    Повышение потребления моторного масла происходит вследствие длительных пробегов, равных 150 000 км. В данном случае мотор нуждается в замене залегающих колец и маслосъемных колпачков.

    При замене однорядной цепи газораспределительного механизма и ремня генератора исчезают все шумовые эффекты. При установке цепи необходимо правильно ее затянуть. Меняя цепь необходимо также производить замену звездочки VVT, натяжного механизма и направляющей. Смазывается цепь машинной смазкой. Чтобы мотор издавал меньше шума, конструкцией предусмотрена установка специального натяжителя, башмака и успокоителя цепи.

    Чтобы устранить вибрации силового агрегата, следует укрепить переднюю подушку мотора, очистить форсунки, произвести замену топливного фильтра, датчика давления масла, заднего уплотнителя коленчатого вала.

    Момент затяжки болтов при закреплении головки блока цилиндров должен быть равен рекомендованным величинам, указанным в технической документации. Затягивать все болты необходимо строго по инструкции. После проведения данных мероприятий мотор будет закреплен прочно.

    При загорании лампы давления масла необходимо проверить работу датчика и при необходимости заменить его на новый образец. Если датчик исправен, а лампочка продолжает светиться, нужно произвести полную замену машинного масла в смазочной системе движка.

    На вопрос, какое масло лить, ответ однозначный — необходимо заливать в бак силового агрегата моторную смазку только высокого качества в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, размещенными в сопроводительной документации автомобиля. В двигатель 1nzfe рекомендуют заливать моторное масло 0W20.

    Автовладельцы часто спрашивают, какие свечи стоят в системе зажигания силовых агрегатов 1nz fe. В соответствии с документацией на автомобиль, мотор 1NZFE оснащен системой зажигания, которая использует свечи, изготовленные из иридия.

    Не рекомендуется использовать свечи зажигания, не являющиеся оригинальными, аналоги, как правило, имеют плохое качество.

    Капитальный ремонт двигателя 1NZ не производится, т. к. блок цилиндров, установленный в нем, не является ремонтопригодным после пробега свыше 200 тысяч километров. Судя по отзывам владельцев авто, изношенный движок нужно не ремонтировать, а полностью заменить на новый экземпляр, потому что замена комплектующих деталей и узлов, вышедших из строя, обойдется дороже стоимости нового силового агрегата.

    По желанию владельца авто, можно произвести тюнинг двигателя 1NZ, для этого предлагается воспользоваться стандартными тюнинговыми наборами, имеющимися в свободной продаже.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector