10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2az не работает на холостых

Двигатель 1AZ-FSE: скрытая угроза?

Характерные особенности

Отличительная черта марки мотора FSE является прямая подача топлива в камеры сгорания. Такие агрегаты не пришлись по душе борцам за зеленую планету. Из-за обедненной смеси в цилиндрах прослеживается большое количество выбросов. Чтобы их снизить японцам пришлось хорошенько потрудиться и взяться за новые разработки. Так двигатель 1AZ-FSE может похвастаться приемлемым количеством выбросов.

Чтобы заинтересовать пользователей новинкой, разработчики назвали свою технологию «D-4», что расшифровывается как прямой впрыск (D) и 4 цилиндра. Позднее мотор начали называть 1AZ-FSE. Если анализировать классификацию автомобилей Тойота, представленное название расшифровывается как:

  • 1 –серийный номер;
  • A — серия двигателей;
  • Z — на бензине;
  • F — стандартный мощностной ряд;
  • S —прямой впрыск бензина;
  • E — электронный многоточечный впрыск.

Технические характеристики

ПроизводствоKamigo Plant Shimoyama Plant
Марка двигателя1AZ
Годы выпуска2000-наши дни
Материал блока цилиндровалюминий
Система питанияинжектор
Типрядный
Количество цилиндров4
Клапанов на цилиндр4
Ход поршня, мм86
Диаметр цилиндра, мм86
Степень сжатия9.6 9.8 10.5 11
Объем двигателя, куб.см1998
Мощность двигателя, л.с./об.мин145/6000 150/5700 150/6000 152/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин190/4000 193/4000 193/4000 200/4000
Топливо95
Экологические нормыЕвро 5
Вес двигателя, кг131
Расход топлива, л/100 км (для RAV4 XA20) — город — трасса — смешан.11.4 7.3 9.8
Расход масла, гр./1000 кмдо 1000
Масло в двигатель0W-20 5W-20
Сколько масла в двигателе4.2
Замена масла проводится, км10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практикен.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса200+ н.д.
Двигатель устанавливалсяToyota Avensis Toyota Caldina Toyota Camry Toyota RAV4 Toyota Vista Toyota Premio Toyota Avensis Verso Toyota Noah/Voxy Toyota Gaia Toyota Isis Toyota Wish Toyota Allion Toyota Opa

Расход топлива

Расход топлива у 2AZ FE с механической коробкой равен следующим параметрам:

  • по городу двигатель 2AZ FE жрет 11,6 литров горючего;
  • по трассе модель 2AZ FXE съедает 6,7 л;
  • в смешанном режиме мотор потребляет 8 с половиной литров АИ 92.

Расход горючего на автоматических коробках примерно такой же у двигателя этой модели.

Плюсы и минусы

Ключевым преимуществом 1AZ-FSE является оптимальный расход топлива. При этом представленный мотор выдает хорошие характеристики. Мощность на дороге ощутит каждый потребитель. Не с самых низких оборотов можно рассчитывать на тягу и быстрый разгон. А вот на трассе и силовой агрегат не разочарует, словно он и был создан для скоростной езды. Однако, даже такое преимущество перекрывается рядом недостатков, которыми обладает 1AZ-FSE. Рассмотрим основные из них:

  • отсутствие ремонтных размеров, без чего невозможно в условиях плохих дорожных покрытий;
  • чтобы восстановить работу двигателя, необходимо менять запчасти целыми узлами. Ремонт становится дорогостоящим удовольствием;
  • расходным материалом, который быстро и часто выходит из строя является топливный насос и форсунки 1AZ-FSE. При этом их стоимость внушительная;
  • установка ГБО невозможна, ведь существует много рисков и все из-за пластмассового впускного коллектора.

Оценив все эти пункты, каждый владелец осознает, что ремонт двигателя может обойтись ему в значительную сумму. Главная проблема 1AZ-FSE заключается в том, что он не любит высоких оборотов. При этом мощность изделия можно оценить только на оборотах 4000 в минуту.

Цена двигателя 2AZ FE нового и контрактного

Так как двигатель модели 2AZ FE распространен повсеместно, то стоимость на его замену не будет слишком высокой. Например, самой низкой ценой, за которую его можно найти на рынке является 10 тысяч рублей.

В среднем на рынке контрактных моторов такой движок стоит 63 000 рублей. А цена нового подходит к 100 тысячам рублей.

Какие модели авто укомплектованы 1AZ-FSE?

1AZ-FSE D-4 чаще всего можно встретить именно на моделях Avensis и Rav-4

  • Toyota Camry 2007 года;
  • Toyota Rav 4;
  • Альфард Аш 10;
  • Harrier XU10 и Harrier XU3;
  • Хайлендер;
  • Solara;
  • Toyota Previa.

Также 2AZ FXE можно увидеть на следующих моделях автомашин SCION xB E150, SCION Tc AT10 и Pontiac Vibe. Хоть двигатель Toyota 2AZ FE 2,4 литра не подлежит капитальному ремонту, он славится надежностью и долговечностью при должном уходе.

3S и 1AZ-FSE основные отличия агрегатов


новая разработка характеризуется наличием алюминиевого блока цилиндров, системой охлаждения конструкции Open Deck». Она предусматривает охлаждение путем покрытия цилиндров охлаждающей жидкостью. В процессе отливания разработчикам удалось отказаться от песчаных стержней. Процесс постепенно переносится на литье под давлением. Чтобы минимизировать трение поршня о стенки цилиндров, разработчики усовершенствовали конструкцию двигателя. Пришлось сместить коленчатый вал на 1 см относительно продольного сечения БЦ. Под ремонтные размеры расточить БЦ не удастся, связано это с учетом того, что блок разрабатывался как одноразовое изделие. Новинка отличается и применением цепи ГРМ. В остальном многое было взять с предыдущей модели двигателя. К остальным видоизменением можно отнести:

  1. Упрощена конструкция коллектора и дополнительных заслонок. Увеличены каналы для лучшего прохождения и минимизации сажи.
  2. Датчики скрыты внутри, не требуют регулировки. Электронный дроссель тоже потерпел видоизменения, став значительно меньше по габаритам.
  3. Более простое устройство теперь и у топливной рейки.
  4. Топливный насос высокого давления (ТНВД) также обновлен и во многих вопросах усовершенствован. Давление регулирует один неразборный клапан, сальник укомплектован пружиной. Протечки насоса минимизировались, при этом удалось обеспечить боле долгий срок службы изделия.

Основные неисправности FSE

Несмотря на все разработки и совершенствования модели FSE мотора 1AZ не удалось сделать массовой. На смену данного варианта пришла новая версия 2AZ. Каждый владелец рано или поздно столкнется с такими проблемами D-4.

  • низкий ресурс ТНВД. Устройство хорошо показало себя при взаимодействии с дизельным ДВС, а вот бензин негативно влияет на его составляющие. Солярка обладает смазочными ресурсами, что не скажешь о бензине. К тому же согласно существующим нормам Евро-4 в него добавляются присадки, которые отсутствуют в дизеле. Соответственно износ детали ускоряется и зависит от внешних факторов. При этом масло увеличивается в картере в несколько раз. Такие большие объемы приводят к выходу из строя кулачков, вкладышей и других компонентов;
  • система вторичного использования отработанных газов – еще один слабый элемент представленного агрегата. Несмотря на совершенствование элемента со временем коллектор на впуске, заслонки и дроссель EGR покрываются сажей. В результате каждый владелец авто с FSE сталкивается неустойчивыми холостыми оборотами, провалами, дёрганьями;
  • отрегулировать клапаны ГРМ можно, но для этого необходимо выбрать соответствующий станок, что дорого и практически невозможно, потому ее редко проводят;
  • такой незначительны элемент, как крепежные винты головки блока цилиндров тоже имеют свои недостатки. Их длина слишком мала, поэтому часто владельцы сталкиваются с постоянными прокрутками и срывами резьбы. В результате не обходиться без утечки ОЖ, потери компрессии. Только в 2007 году разработчики устранили эту неисправность. Модель силового агрегата FE семейства 1AZ более удачная, ведь в ней отсутствует ТНВД.

Регламент обслуживания ДВС

Автовладельцам рекомендуют настоятельно следовать регламенту обслуживания двигателя модели 2AZ FE. Без этого движок снизит свой жизненный ресурс в разы, а, если манера вождения у автовладельца рваная, с постоянными ускорениями, развитием большой скорости и резкими остановками, то агрегат не проработает и 150 000 км.

В регламент обслуживания в сервис-центре входит:

  • смена смазывающего средств каждые 5 тысяч километров, хоть и производитель советует через 10 тысяч делать замену. Масло следует заливать 5W30, 5W20. Покупать только на специализированных авторынках. Для замены понадобится около 4,3 литра, а полный объем масляного бака – 5 л;
  • опытные механики рекомендуют осматривать цепь на появление сколов и трещин через каждые 40 тысяч км, а через 120 000 следует замена;
  • тепловые зазоры регулируют через 100 тысяч км, посредством подбора толкателей;
  • новый воздушный фильтр и топливное фильтрующее устройство ставят через 40 тысяч километров;
  • антифриз заливают через 5 лет, если автомобиль стоит без движения, а при эксплуатации – через 80 тысяч км.

Следуя вышеописанным правилам, жизненный ресурс двигателя можно поднять до полумиллиона километров. Агрегат подходит для автовладельцев со спокойной манерой вождения.

Главные рекомендации по эксплуатации


Чтобы продлить срок службы механизмов, необходимо позаботить о благоприятных условиях эксплуатации агрегата.

  1. Избегайте применение некачественного топлива или масла, которые так необходимы для полноценного функционирования любого мотора. Даже незначительное количество серы, которая может оказаться в составе бензина, может стать причиной износа прецизионных сопряжений, словно от абразивного порошка.
  2. Чтобы не столкнуться с проблемой протечки бензина из ТНВД в масляный картер, рекомендуется постоянно контролировать показатель уровня масла. Для этого не обязательно иметь приборы, все делается на ощупь. Если уровень растет, то стоит провести диагностику состояния насоса.
  3. Впускная система должна быть под контролем. Поэтому необходимо обеспечить ее полноценную прочистку. Для этого необходимо прогнать силовой агрегат на больших оборотах, что позволит избавиться от возможного нагара на деталях ШПГ.
  4. При замене ремня ГРМ важно следить за совпадением меток звездочек на крышках передачи и на самой цепи. Все расходные материалы для установки должны быть качественные.
Читать еще:  Что является холодильником в ракетном двигателе самолета

Фото отчет о промывке дроссельной заслонки мотора типа D4 1AZ-FSE 2.0 литра

Начну с того, что не нашел в интернете ни одного фото отчета о промывке дроссельной заслонки именно на моторах типа D4 1az fse 2.0 литра.

Толи искал плохо, толи реально таких еще нет. Но как бы там ни было решил выложить свой, в помощь другим.
В принципе если так подумать… Да ничем эта заслонка не отличается от других. Снимай да мой, потом обратно поставил и поехал. По большому счету оно так и есть, но в нашем случае заслонка управляется не натяжением дросселя (троса), а электронным блоком (далее увидим его на фото).
У меня Toyota Allion 2.0 2003 года.

Честно сказать боялся я сам туда лезть. Но в один выходной день я все-таки купил промывку (Hi-Gear для очистки карбюраторов)

и приступил к работе.
Сразу скажу, что в отличие от других моторов в моторах типа 1AZ расположение дроссельной заслонки не совсем удобно (в плане легко к ней подлезть), но и затруднений в принципе не возникает.
Идем по порядку.
1. Первое что нужно сделать – Снять пластиковую крышку.

2. Снять гофру идущую от воздушного фильтра к заслонке.

3. Отключаем разъём от дроссельной заслонки.

4. Теперь нужно снять с заслонки все патрубки.

Это делается легко с помощью плоскогубцев или круглогубцев (кому как удобнее). Сразу предупрежу. Делать это нужно аккуратно, что бы ни вытекло много антифриза. Многие пишут, что патрубки лучше заткнуть или пережать. Не нужно! На личном опыте я это понял, потому что достаточно просто патрубок отодвинуть таким образом, что бы он смотрел вверх. Тогда и антифриз не выйдет, и работа быстрее пройдет.
5. Далее нам потребуется две головки. На 10 и на 12. Откручиваем 6 болтов.

На фото видно что два нижних у меня уже откручены.
6. Теперь заслонку можно легко вытащить (тянуть вверх).
У себя я увидел вот что.

Сказать честно глаза стали круглыми. Ну да ладно сейчас не об этом.
7. Далее очистителем брызгаем на этот мазут, и он легко оттуда удаляется. Я приспособил старую зубную щетку (как уже писали в интернете).
. Очень важно аккуратно отодвинуть заслонку, что бы ее прочистить. Потому как она управляется электроприводом (как уже говорилось выше). У ней изначально с завода выставлен определенный зазор, который сбить не желательно! Поэтому Вы увидите, что она, немного приоткрыта. Да, и не нужно пытаться ее закрыть пальцем. Мастера этого делать не советуют, опять же потому, что можно сбить зазор.
После чистки она выглядит так.

8. Затем просто ставим ее на место и подключаем все что отключали.. Трудностей все это вызвать не должно. Запутаться будет сложно.
Теперь небольшое отступление.
Ну, во первых многие промывают, ее не снимая. Лично я считаю, что это не правильно, просто потому, что видел, сколько с нее вылилось всякой «бяки». Но с другой стороны, после того как я все это сделал, я понимаю, что в следующий раз – полностью вытаскивать ее из подкапотного пространства не буду (опять же это я так сейчас думаю).
Полагаю, достаточно будет ее открутить, не отключая всех патрубков и просто вместе со всеми патрубками отодвинуть в сторонку и также промыть. Но в этом случае получим грязное подкапотное пространство (но тут речь идет о том, насколько сильно она загрязнена)…
Теперь вопрос риторический, а именно как Вам поступить из двух вариантов.. После этих процедур. Обороты Холостого Хода (ХХ) держаться в районе 1500-2000 тысяч.

Это происходит, потому что машина привыкла к грязи, которая там есть (в силу особенностей наших авто) и теперь, грубо говоря, ей слишком легко дышится и ничего не мешает. Так вот. В интернете я начитался о том, что со временем машина просто привыкнет. Да это так, но я покатавшись минут десять понял что она привыкла частично. То нормальные обороты (600-650), то потом опять полторы тысячи.
Ждать я не стал и просто снял клемму аккумулятора на 5 минут, как уже писали у нас на форуме. После этого действительно машина в течении минуты – двух, поняла как нужно правильно работать.
Подводя итог, скажу, что я остался рад проделанной работой на 1 000%. Почему не на 100?
Потому что с момента покупки авто я не видел, что бы машина у меня так работала прогретой на холостых оборотах. То прыгали обороты, то она дергалась на светофоре, то просто колбасило нереально, когда ручка стояла в позиции D, а нога на тормозе.
Теперь останавливаясь – она не дергается. Машина четко держит свои 600-650 оборотов.

И последнее. У меня чаще стала гореть лампочка ECO. Позже отпишусь – упал ли у меня расход топлива.
Буду очень рад, если мой фото отчет кому то поможет.

P.S. В этот же вечер я почистил себе кондиционер (процедура заняла 20 минут). Запах ослиной мочи – ЛИКВИДИРОВАН! Фото отчет прилагается, но уже не в этой теме.

Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных). Симптомы: — при пуске после долгой стоянки иногда холостые были нестабильны (за 3 месяца обладания машиной проявлялось раза четыре, не больше); — вчера вечером загорелся «check engine», самодиагностика показала код 33 — ошибка клапана холостого хода (КХХ). При этом на холостых обороты летали самостоятельно от 1200 до 2200 (см. видео) . >>>

31.05.2011 г.
Фотоотчет по замене жидкости в АККП Toyota Allion
Проделал сегодня данную процедуру, и так по порядку Фильтр Прокладка Колечки Сливаем масло Снимаем поддон Фильтр Без фильтра Ставим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

24.05.2011 г.
1ZZ-FE капремонт своими руками!
Предисловие вопроса. Машина куплена в марте 2007 года, с пробегом 78 тыс км. После 3-х летней эксплуатации по дорогам РФ, пробег составил 172 тыс км, то есть более 30 тыс в год. Машину не жалел. >>>
592 комментариев | Написать комментарий

02.09.2010 г.
Ошибка 33 — клапан холостого хода, плавающие обороты двигателя.
Итак, друзья, доброго времени суток Решил поделиться отчетом о проделанной мною только что процедуре на двигателе 1zz (подходит и для остальных).Симптомы:- при пуске после долгой стоянки иногда. >>>
100 комментариев | Написать комментарий

30.09.2008 г.
Отчёт: Замена антифриза 1ZZ-FE Allion/Premio
ИТАК, материалы:1. Дистиллированная вода — 20л. 2. Антифриз концентрат TOYOTA LLC 08889-00115 (2л) — 2 банки. (2*540руб) 3. Ванночка на 5 литров для слива старой. >>>
17 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатели Toyota серии NZ
В классе «до 1500 см3» на смену классическим также пришли новые малолитражные моторы третьей волны. Двигатели серии NZ повторяют абсолютное большинство решений серии ZZ, рассмотренных. >>>
8 комментариев | Написать комментарий

27.12.2007 г.
Двигатель Toyota 1ZZ-FE. Без права на ошибку
Пришло время более-менее обстоятельно поговорить о тойотовских двигателях нового поколения и в первую очередь — об 1ZZ-FE, наиболее распространенном из них. С каждым днем в страну приходит все. >>>
23 комментариев | Написать комментарий

31.05.2011 г.
Фотоотчет по полной замене жидкости в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE
Итак, для тех кто хотел попасть на мастер-класс, но не смог — фотоотчет по полной замене жижи в АКПП U341 на двигателе 1ZZ-FE. Подопытным автомобилем была Toyota Premio форумчанина mayorovka Готовим. >>>
1646 комментариев | Написать комментарий

Читать еще:  Что такое система охлаждения двигателя ниссан марч

Двигатель 2az не работает на холостых

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 638
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 57653

Это что получается, на такую машину как Камри лучше не смотреть(речь идет ТОЛЬКО о двигателях)? С*аный маркетинг. Или же есть надежда, что тысяч 200 он пройдет. Что говорят владельцы оного, откатавшие 150к+?

Guru

Группа: Участник
Сообщений: 4625
Регистрация: 28.03.2011
Из: темноты
Пользователь №: 162137

Activist

Группа: Участник
Сообщений: 314
Регистрация: 19.10.2004
Из: Щ
Пользователь №: 4368

а при чем тут тойота? щас у большинства современных та же байда — смешной тонкостенный алюминиевый блок, электронные мозги, которые душат уставший движок, шоб он экологию не портил, ресурс 200 тык до капиталки

ну и идеология поменялась давно уже — ремонтопригодности ноль, чуть какая проблема — под замену полдвижка

Experienced

Группа: Участник
Сообщений: 638
Регистрация: 16.10.2007
Пользователь №: 57653

Понравилось на одно форуме,

вопрос:
-Привет всем, интересует такой вопрос, а какой примерный ресурс до кап. ремонта в нормальной эксплуатации (без гонок, без чиповки и т.д.) двигателей тойота. А именно двигателй 2.4camry V30.
Вот точно знаю на немцах Mercedes, BMW, AUDI движки миллионники, большинство дизельных моторов. Кто, что знает оресурсах моторов?

ответ:
-надо дать понятие что такое миллионик))

я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..

а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь
вот так

Patriarch

Группа: Участник
Сообщений: 8782
Регистрация: 14.03.2010
Из: Дерёвня какадем
Пользователь №: 133135

Понравилось на одно форуме,

вопрос:
-Привет всем, интересует такой вопрос, а какой примерный ресурс до кап. ремонта в нормальной эксплуатации (без гонок, без чиповки и т.д.) двигателей тойота. А именно двигателй 2.4camry V30.
Вот точно знаю на немцах Mercedes, BMW, AUDI движки миллионники, большинство дизельных моторов. Кто, что знает оресурсах моторов?

ответ:
-надо дать понятие что такое миллионик))

я когда ездил на немце тоже думал, что у меня миллионик)
и понял, что миллионник это когад ты ездишь на нем миллион и все ремя капиталишь, и капиталишь. у тебя уже внуки вырасли а ты его все капиталишь..

а потом я сел за японца м понял, что на японцы ты ездишь. ездишь..ездишь..а потом покупаешь другого япоца и ездишь а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь, а потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишьа потом меняешь на друго японца..и ездишь..и ездишь. а потом снова меняешь на японца и ездишь
вот так

ВСЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ в 2000 году сошли с ума и начали делать что попало, и начали эту ЭХОЛОХИЮ европейцы. По сравнению с двигателями S,A серий этог конечно Г, но при некоторой правильной эксплуатации и доли везения он пройдет достаточно много. ))))

Скажем так все расточки и прочая хрень идут от ТУПОЙ эксплуатации.

Только не берите FSE движки и тогда будет Вам счастье. Непосредственный впрыск. это непосредственное попадалово на деньги. ))))

Капитальный ремонт двигателя Toyota Camry 2,4

Двигатели типа AZ и их варианты производятся компанией Toyota Motor Corporation. Серия имеет несколько модификаций, одна из которых, 2 AZ-FE объемом 2,4 литра с 2002 года устанавливается на автомобили модели Toyota Camry.

Особенности конструкции и недостатки

1. Схема впрыска топлива классического распределенного типа. В условиях эксплуатации при пониженных температурах или малой частоте вращения двигателя подача горючего осуществляется в режиме попарного впрыска. При стандартных условиях работы используется секвентальная схема впрыска.

2. Топливная система обычного типа, имеет встроенный в корпус насоса регулятор давления. Топливный коллектор выполнен из алюминия, на нем устанавливается демпфер колебаний давления.

3. Привод насоса подачи моторного масла осуществляется с помощью дополнительной цепи от коленвала. Такая система улучшает прокачку масляной смеси в процессе работы двигателя при низких температурах. Обратная сторона системы — большее количество подвижных элементов, требующих дополнительного внимания.

4. Алюминиевый блок цилиндро-поршневой системы с вмонтированными в него гильзами из чугуна. Детали из алюминия снижают массу механизма, но делают его уязвимым к деформации. Осуществляя капитальный ремонт двигателя камри 2,4, требуется производить замену гильз.

5. Саморазрушение крепежной системы ГБЦ— еще один недостаток двигателя этого типа. Головка блока цилиндров деформируется в процессе эксплуатации. В результате крепежные болты под давлением выходят из гнезда, срывая резьбу. Во время ремонтных работ ее приходится возобновлять либо менять поврежденные элементы поршневой системы. Причиной возникновения «болячки» стал заводской брак, который концерн Toyota позже признал и частично устранил.

6. Еще одно уязвимое место Toyota Camry — шестерни выполненные из полимерного материала. Целью послужило желание производителя снизить шумность во время работы авто. Результатом стало повышение риска поломки из-за малой прочности.

Признаки неисправности авто

Toyota Camry, как и любой автомобиль, может выйти из строя из-за определенных условий эксплуатации. Однако существует ряд характерных для модели неисправностей, которые проявляются чаще всего.

О необходимости капремонта говорят следующие факторы:
— двигатель с трудом запускается;
— падает мощность в переходном режиме;
— повысился расход моторного масла;
— подтекает охлаждающая жидкость;
— нарушена геометрия привалочной плоскости ГБЦ;
— двигатель работает с перебоями, в том числе и на холостом ходу;
— впускной коллектор производит нехарактерные шумы;
— происходит перегрев мотора.

Капитальный ремонт моторов серии 2AZ-FE 2,4 л

Характерная проблема двигателей этого типа — срыв крепежных болтов ГБЦ. Именно это чаще всего приводит к необходимости проводить капремонт.

В 2007 году компания Toyota признала ошибку и в ходе доработок длина резьбы была увеличена. Это не решило проблему полностью, но риск возникновения поломки снизило.

Существует два способа устранения неисправности.

1. Произвести замену блока цилиндров. Такой способ рекомендован заводом-изготовителем.

2. Обновить нарезку (плюс сделать ее большего размера) и использовать втулку под резьбу. Этот вариант чаще всего применяется на практике, особенно для автомобилей, срок гарантии для которых истек. Позже производитель признал необходимость подобных мер и даже рекомендовал определенный ремкомплект со втулками для устранения неисправности в негарантийных автомобилях.

Отремонтировать двигатель Toyota Camry можно в несколько этапов:

1. Проводится диагностика и первичный осмотр.
2. Осуществляется неполная разборка двигателя.
3. Сливается моторное масло.
4. Производится основательная разборка двигателя.
5. Детали механизма очищаются от подтеков смешавшихся масла и охлаждающей жидкости.
6. Производится замена вышедших из строя деталей и/или производится обновление резьбы на сорванных болтах.
7. Производится сборка двигателя. Включает в себя: установку ГБЦ, затягивание крепежных болтов, установку распределительных валов, ГРМ и т.д.
8. Производится контрольный запуск механизма и проверка его функционирования.

Существует еще несколько характерных модели проблем.

1. Нетипичные шумы впускного коллектора при холостых оборотах. Проблема характерна для авто ранних годов выпуска. Решение — замена коллектора на обновленную модель.

2. Возникновение в ходе эксплуатации течи (а также посторонних шумов) в насосе охлаждающей жидкости. Решение проблемы — замена насоса.

Читать еще:  Давление в топливной системе двигателя ямз

3. Перерасход масла. Проблема возникает либо с возрастом автомобиля (особенно заметна при повышении нагрузок), либо у моделей последних лет выпуска. Чрезмерное потребление масла приводит к появлению классической проблемы — интенсивному образованию нагара в моторном отсеке. В этом случае ремонтные работы проводятся с целью замены вышедших из строя элементов и очистки двигателя от образовавшегося нагара. Чаще всего замене подлежат свечи зажигания, поршневые кольца, маслосъемные колпачки.

Диагностику и ремонт двигателя следует проводить в проверенной мастерской, в которой адекватно рассчитают стоимость ремонта и выполнят работу максимально качественно. А найти автосервис поблизости в наше время не составит никакого труда.

Самостоятельно осуществлять работы не рекомендуется, так как замена (проверка) сложных узлов механизма требует строгого соблюдения технологий и опыта в данной сфере. Неправильно подогнанная втулка или плохо очищенный нагар могут привести к более серьезной поломке, чем изначальная. И к повышению стоимости ремонта.

Двигатель Toyota 2az-fe

ПО ТЕМЕ:

27 комментариев к записи “ Двигатель Toyota 2az-fe ”

звездочка маслонасоса не разбита так и есть с завода и прлбовал выкидывал балансиры зимой стала заводитмя с полпинка

что интересно 1nz по 600 тысяч отхаживают в такси хотя и алюминевый двигатель.

а вообще , не знаю сколько нужно мозгов чтобы обсерать двигатель легендарной тачки

чепухи сказано много. а по делу- движок проехал не менее 250000 и скорее всего на г овяном масле .на нормальном масле звезды и фазокрутки ходят еще больше, С немцами не сравнивать. имею моральное право говорить , работаю в Тойоте и не у дилера, раньше трудился в бмв

Здравствуйте, в этом двигателе если цеп порвется согнуть клапана подскажите пожалуйста.

Реквестирую обзор 3ZR-FE

Евгений, мочи видос за 4ефе. страсть как хотца узнать, что у меня под капотом маслает ))

Самый прикол в том, что на маленькой звезде коленвала привода балансиров отверстие под шпонку с завода идет таким большим! Сам по началу подумал, что так разбило, а потом присмотрелся и увидел заводскую фаску по периметру выемки на звездочке. Странно.

Хороший, не форсированный, надежный и неприхотливый двигатель, если не перегревать не требует особого внимания до 250-350т.

Здравствуйте! Какая компрессия должна быть на этом двигателе? у меня 9,8кг/см2.

звёздочка на масляный насос не разбита она такая и есть, сам подумай как её разобьёт она ведь намертво зажата болтом шкива коленвала……

Евгений. Я вчера вскрывал клапанную крышку на таком ДВС 2010 года!! Удивил черный нагар на деталях ДВС!! И это при замене масло в 7 -8 т. Так вот вопрос!! Как это все грамотно отмыть?? Не навредив ДВС!! Я так понимаю старого хозяина машины мало интересовало состояния ДВС!!

Дорогой автор. я не скажу что я великий спец. ноооо. эти движки ходят годами, и по 400 без вскрытия хоть одного болтика. шестернь маслонасоса по моей логике разшатал безмозглый владелец который при минусовой температуре без прогрева давал люлей двиглу. во вторых какой баран ездит на трассе на 6000? этож мать его не ротор у которого срок службы 50тыс. но зато мощь) . и кстать я сам гороловод на движке 1zr-fae. и поверте как тойотоводу ПОСЛЕДНЕЕ ЧТО НАС ВОЛНУЕТ ЭТО ДВИЖОК. поетому у данного движка что на обзоре яб поменял только прогладку меж рулем и сидением

Самая большая проблема данного двигателя-это склонность к залеганию маслос’емных колец,их закоксованность,по причине мелких масляных каналов в канавках поршней и об этом автор не упомянул ни слова!
Сам блок откровенно говоря доверия не внушает,чисто визуально,но на практике после того как была усилена резьба ГБЦ никакого негатива не несет.Двигатель 2.4 работает с достаточным запасом ресурса ,при-скорости 120 км/час обороты не превышают 2800-3000,это хороший показатель.

После 3S-FE не двигатель а позор

ЖИРОВОЙ пояс у вас ЛЕКТОР)) в поршне жаровой пояс .от слова жар.
легенькая мания величия у вас наверное на почве несколких толковых книг..

Очень интересные моменты озвучил. А в двигателе 2GR-FE те же проблемы или он координально отличается? Этот 3,5 литра будет и на 100 лошадок побольше. У меня стоит выбор между этими двумя движками в комплектации.

Для начала нужно загуглить ОБЬЕМЫ производства Тойоты и всех. И обьем брака с новья)
Разговоры про плохой ВВТ просто смешно)))

хороший тяговый мотор. если следить за чистотой радиатора, термосом и антифризом, и на трассе не валить с 4-5 тыс оборотов, то все будет отлично с охлаждением. проблема шпилек гбц не коснется. на камри 30 при 3к уже скорость 120-130, чего более чем достаточно, катишь на круизе и всем доволен. зимой карлсоны не включаются вообще. летом только во время великих пробкостояний или после них по приезду. стрелка мертво всегда в рабочем положении.
хороший, добротный мотор с большим ресурсом. у меня пробег под 200, меняю масло и фильтры раз в 7-8 тыщ мобил 5w-30.

Какой то древний 2AZ. В 2006 уже стоят масляные форсунки для охлаждения поршней. От 1AZ отличается только увеличенным ходом поршней и балансирным механизмом.

Дорогой друг!
Прослушав ваш бред по поводу данного двигателя, а именно 2az-fe, могу сказать следующее из личного опыта эксплуатации,
моя Тойота Камри за три года прошла 420 000 км, при этом ни одного ТОО у дилера не проходил, двигатель хороший и не прихотливый.

Ни в коем случае не собираюсь сейчас с пеной у рта что-то доказывать! Тем более, что на вид устройство этого двигателя такое впечатление как раз и производит. Но практика показывает другое. У меня Камри v 40 2006 г.в. с этим агрегатом, пробег 362+ тысячи. Первые 200000 +- менял только масло и фильтра, только на 150000 заметил следы масла под прокладкой клапанной крышки. Сняв ее, я тоже удивился странностям ГРМ, т.е. однорядная цепь, чуть больше велосипедной, фазовращатель стоит только на впускном распредвале, выпускной этой же цепью приводится напрямую, т.е. если цепь растянется, то фазе выпуска банка VVTI никак не поможет и он будет запаздывать. Но практика показывает другое, этим летом я решил поменять цепь, и выставив все пометкам, удивился — все метки на местах, если отклонение и есть то не более 1/8 звена. Т. к. на старой цепи метки были желтые, а на новой синие, то решил не торопиться и оставил старую, пока не разберусь с новой — что это за цепь такая, (покупал оригинал). Перегреть это мотор мне удавалось два раза. Первый раз в 30 градусную жару с кондея (а не включаю я его только зимой) пошел теплый воздух, а стрелка температуры ушла далеко за красную отметку. Как потом выяснилось, пространство между радиаторами было напрочь забито сплошным плотным слоем грязи и мусора. Второй раз зимой от удара об наледь отлетевшую от фуры треснул нижний бачек радиатора и антифриз вытек, а заметил я это, когда в машине стало холодно, как не повело голову — не понятно! Все остальное время и в жару и в холод стрелка температуры всегда находится на одном месте — чуть ниже середины, сколько это градусов не знаю — никогда этим не заморачивался. Таким температурным постоянством не мог похвастаться ни Пассат В5, ни Пежо партнер, ни БМВ 735 (32 кузов), которые до этого у меня были. Так что я не представляю как можно его перегреть, предварительно не сломав в нем что-нибудь!На счет мягких пружин, возможно Евгений прав, и какие-то негативные моменты во время работы присутствуют, но сдается мне (это лишь мое мнение), что эта мягкость и дает возможность преодолевать столь большие пробеги, не смотря на «игрушечность» цепи и звездочек, особенно звездочки коленвала, и как только туда установить пружины в полтора раза жёстче, то и ресурс у этой группы заметно снизится (но это только мое мнение)А так обзор полезный и познавательный!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector