0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2lte не заводится на горяч

Скутеры Обслуживание и ремонт

Скутер на горячую не заводится – основные причины

Причины плохого запуска холодного двигателя скутера уже рассматривались в этой статье, где подробно были описаны все возможные неисправности и методы их решения. Что же делать, если скутер не заводится или плохо заводится на горячууже после прогрева, когда двигатель горячий? Давайте рассмотрим возможные неполадки подробнее.

Почему скутер не заводится или плохо заводится на горячую

Итак, скутер завелся, поработал немного, двигатель прогрелся, вы проехали какое-то расстояние и выключили зажигание, например для того чтобы зайти в магазин. Однако завести двигатель снова стало довольно проблематично, а иногда вы не можете завести его в этой ситуации вовсе.

Причин тут несколько, но основная неисправность кроется в системе питания. Виной всему может быть карбюратор, а именно – богатая смесь. Богатая смесь характеризуется изменениями пропорций воздуха к бензину, когда бензина поступает больше, чем кислорода. В такой ситуации правильное воспламенение смеси невозможно.

Что делать, если скутер не заводится на горячую

Первое, что необходимо сделать, это проверить воздушный фильтр. Слишком грязный фильтрующий элемент препятствует проходу через него воздуха в нужном количестве. Особенно это критично при запуске. Если фильтрующий элемент грязный, его необходимо промыть в соответствии с правилами или заменить на новый.

Если после предыдущей операции проблема остается неизменной, нужно снять карбюратор и проверить правильность расположения поплавка.

Переполнение поплавковой камеры способствует серьезному обогащению, что вновь препятствует нормальному пуску двигателя на горячую.

Осмотрите игольчатый клапан поплавка, он может быть изношен, вследствие чего канал перекрывается не герметично и уровень в поплавковой камере не регулируется.

Это же происходит, если под иглу попала грязь, герметичности в этом случае ждать не стоит.

Проверьте поплавок на наличие трещин или повреждений. В идеале, сам поплавок должен быть герметичным, в нем находится воздух и наличие бензина внутри поплавка является прямым поводом к его замене.

Как регулировать уровень топлива в поплавковой камере, было рассмотрено в этой статье. Нужно брать во внимание и тот фактор, когда на скутер устанавливается задний амортизатор увеличенной длины. Угол расположения карбюратора в этом случае изменяется, а за ним и расположение поплавка. Естественно, в этом случае о нормальной настройке и речи быть не может, поэтому всегда устанавливайте амортизаторы требуемой длины.

Кроме вышеперечисленных пунктов, проблема с «горячим» пуском может наблюдаться и при некоторых неполадках в системе зажигания, однако это случается довольно редко, так как неисправность зажигания характеризуется как на горячем двигателе, так и на холодном. Поэтому все внимание нужно акцентировать на первом пункте.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

platon2

  • Add to friends
  • RSS

Платонов Игорь

Проблема в следующем:

Двигатель «не схватывает» с первого раза, при условиии, что машина постояла на жаре или на солнце при t прим 28С и выше. Если крутить стартером подольше (3-5 сек), старт происходит, но при этом двиг начинает захлебываться и «страшно» троить. После отключения стартера, слышно, как качает бензонасос и после этого заводится с пол оборота. То же самое может произойти после остановки двигателя и попытки старта в ту же минуту.

Проблема проявляется только летом и только в жару Зимой с запуском проблем вообще нет. Летом после ночной стоянки заводится тоже отлично.

Что уже проделано: менял заправки, менял бензин 92-95, менял крышку бака, проверял эл.магнитный клапан(рядом с абсорбером)-открывается и закрывается при подаче 12В, проверил сам абсорбер-продувается как надо, проверил все трубки(приходящие и уходящие от абсорбера)-чистые.

Проблема скорее всего связана с парами топлива, которые в жару начинают интенсивно испаряться и мешают нормально «стартовать» двиг., но вот где копать уже не знаю.

Один из вразумительных ответов здесь — https://www.nn.ru/community/auto/hyundai/?do=read&thread=1783687&topic_id=37830056.
. когда машина долго стоит,неисправный насос стравливает бензин обратно в бак, т.е не держит давление в рампе, поэтому нужно время, чтоб его создать, насос нужно менять .
Но в холодную заводится нормально .

Не заводится машина — 10 ПРИЧИН!

Всё это здорово и хорошо, что есть такие спецы-блогеры, однако .

Вопрос к коллективному разуму:
Описываю проблему —
Авто ок Д 2008 1,4мкпп 45000 не заводится с первого раза именно когда на улице жарко, а со второго(очень редко с 3) с полпинка
«болезнь» начинает проявлятся через 10-15минут простоя на жаре, хотя после 8 часов прохладной ночи все ОК.
1) Моторный отсек и топливный бак исключил, тк от температуры двигателя и количества бензина в баке(даже сразу после заправки) не чего не зависит
2) Пузырение, давление в рампе, АЗС, зазоры и работоспособность в датчиках, цепь, стартер, аккумулятор, грязные форсунки, холодные или старые свечи — не причина, проверено исправлено заменено
3) Сигнализация? Нет, пробовал и ставить и не ставить.
4) теч2 все 0.
5) полтергейст — . (в машине есть иконка)
Что осталось? Салон, именно он подвержен быстрому нагреву
Думки вывели на связку «кольцо замка-чип ключа», смена ключей не чего не дала — чип отпадает(?),
остается кольцо
Методом тыка вышел на следующее:
Ключ в замок, включил — выключил — вытащил, опять в замок — заводится с полпинка в любую t за бортом
Ключи и мясорубки не горят и не моргают на приборной все ровно
Где «ловить» блох»? почему канал свой-чужой определяется со второго(редко с 3) раза и только в жару.
Прошу не советовать «забить» «подольше крутить» «допускается до 3-4 попыток» «педаль в пол» — http://www.corsa-club.net/forum/index.php?topic=1518.550.

Читать еще:  Шум при работе двигателя в рации

Здравствуйте. Машина не заводится с первого раза, стартер крутит норм, насос качает, заводится раза с третьего-четвёртого и то только после нажатия на газ, проблема появляется периодически, то схватывает с первого раза, а иногда приходится проделать все вот эти манипуляции. Кто нибудь сталкивался? Что это такое? Нужна помощь. Заранее спасибо.

И почему же тогда проблема только на горячей?

ОТВЕТ: — Если не держит обратный клапан или регулятор давления, форсунки-давление в рампе падает быстро и на горячем движке топливо замещается парами бензина. Получается классическая воздушная пробка — https://www.fusionguru.ru/forum/viewtopic.php?t=14453

Похоже, но не на жаре всё нормально. Может, на жаре проявляются первые признаки неисправности стартёра, дальше они проявятся и на холоде?

Если на горячую стартер туго прокручивает мотор, скорее всего на 90% — это дохлый стартер. Если на горячую он перестаёт крутить как на холодную, скорее всего — замена стартера, но . проблема может быть и в замке зажигания, когда плохо отрабатывает контактная группа замка зажигания.

Валерий Чкалов о стартёре, замке зажигания и контактной группе замка зажигания, но предварительно как по яркости ламп в щитке приборов определить просадку аккумулятора.

Стартер не крутит — причины поломки и способы восстановления

Стартер – одно из основных звеньев в системе зажигания. Корректная работа этого узла отвечает за пуск ДВС. Причины, по которым механизм может выйти из строя: проблемы с втягивающим реле, разряженный АКБ, размыкание контактов массы, неисправность зажигания, нарушение целостности электропроводки и т.д. Подробнее механизм развития, диагностику неисправностей и способы их устранения разберем в статье.

Диагностика неисправностей

Часто можно услышать от автолюбителей фразу: «Я сажусь в машину, поворачиваю ключ в замке зажигания, и ничего не происходит». Это происходит из-за поломки стартерного узла или его электроники, если:

  • под крышкой капота раздаются посторонние звуки (щелчки, звон, жужжание), но ничего не происходит;
  • двигатель не заводится;
  • стартер при запуске крутит, а мотор не заводится;
  • коленчатый вал крутится медленно, а двигатель молчит;
  • слышны стуки под капотом, треск шестеренок и скрежет.

Наиболее частые причины поломок

Это неисправности в электрической цепи. К ним относят:

  • заряд аккумулятора меньше12 в;
  • окисление контактов;
  • отсутствие тока на втягивающем реле;
  • поломки втягивающего реле;
  • износ щеточного узла;
  • износ коллектора якоря.

В случае, когда не срабатывает втягивающее, и стартер молчит при повороте ключа, поломка может быть следствием короткого замыкания или обрыва на заземление тягового реле, или КЗ витка.

Виновником является электроника и в том случае, если при срабатывании зажигания и запуске мотора, диск маховика вращается слишком медленно.

О механических причинах неисправностей можно судить по отсутствию вращения коленвала при рабочем стартере. При повороте ключа двигатель может не работать в следующих случаях:

  • сломана пробуксовая муфта;
  • неисправен или отсоединился рычаг отключения от оси;
  • изношена буферная пружинка;
  • сломано или изношено поводковое кольцо.

Стартер не откликается на запуск зажигания

Самый распространенный вариант поломки – когда стартер не реагирует на поворот ключа зажигания. В первую очередь, следует правильно определить, на каком уровне возникла неисправность и устранить ее.

Разряд или выход из строя аккумулятора

Водитель может забыть выключить свет, или оставить какой-то другой источник включенным, который полностью разрядит батарею. Также может произойти замыкание банок электролитов или поломка пластин. В первом случае, достаточно будет подзарядить АКБ, а в остальных – поменять его на новый.

Отсутствие контакта в цепи стартера

Происходит в результате коррозии металла или ослабления болтовой затяжки проводов. Кроме этого, нужно проверить заземление втягивающего и основного реле стартерного узла. Проверить электронику автомобиля можно с помощью мультиметра. Перед этим осмотрите проводку, подтяните болты и проверьте клеммы. Если есть отход контактов, то восстановите их целостность.

Читать еще:  Двигатель qd32 троит на холодную

Поломка втягивающего реле

Случается из-за обрыва обмотки, физических повреждений или КЗ. При этой проблеме стартер щелкает один раз, но не крутит двигатель. Релейный механизм подлежит замене, если это неразборная модель, а разборные варианты подлежат восстановлению.

Как завести транспортное средство, если стартерный узел неисправен

Для того чтобы завести автомобиль, вам потребуется выполнить следующий алгоритм действий:

  1. Поставьте машину на ручник.
  2. Переведите КПП в нейтраль.
  3. Поверните ключ в замке зажигания и откройте капот.
  4. Демонтируйте воздушный фильтр со стороны водителя для легкого доступа к контактам узла.
  5. Скиньте фишку со стартера.
  6. Замкните клеммы.

При условии исправного и заряженного АКБ автомобиль заведется. Все остальные механизмы должны быть в рабочем состоянии. Этот способ подойдет для аварийных моментов, и ни в коем случае не стоит пользоваться им постоянно.

Почему двигатель вращается неэффективно

Возникают моменты, когда стартер работает, но не крутит двигатель с нужной силой. Перечислим ситуации, когда это происходит:

  1. При эксплуатации масла, которое не соответствует температурному режиму. Смазка густеет и не дает коленчатому валу вращаться. Требуется замена смазочной жидкости на регламентированную для данных погодных условий.
  2. Низкий заряд АКБ. Не дает энергии на эффективное вращение. Нужна подзарядка или замена аккумулятора.
  3. В случае неисправности щеточного узла. Нужно проверить контакты щеток и силу затяжки наконечников, идущих к детали.

Стартерный узел не вращает мотор под действием силы

Тому, что не крутит стартер под нагрузкой, способствуют нижеперечисленные причины:

  • люфт передней втулки стартера;
  • раннее зажигание;
  • износ щеточного узлового механизма;
  • появление дефектов контактов втягивающего реле.

Механизм не функционирует на горячем двигателе

Ответ на вопрос, почему не крутит стартер на горячую, лежит на поверхности. Втулки при работе двигателя расширяются, узел начинает «клинить», или же он выходит из строя. Как правило, это проблема возникает у автомобилей с большим пробегом. Почему это происходит, рассмотрим в таблице.

Причина неисправностиРешение
Износ штатных втулокЗамена
Плохие контактыЗачистить, подтянуть, обработать контакты
Уменьшение сопротивления изоляции обмотки статораЗаменить обмотку
Окисленные контактные пластины в релеПочистить или заменить
Посторонние частицы в корпусе стартерного узлаПровести очистку
Износ щеточного узлаЧистка щеток или замена узла

Отсутствие крутящего момента стартерного механизма при холодном моторе

На холодную не заводится машина, а стартер не крутит в случаях: при разряженном аккумуляторе, слабом контакте силовых проводов или при износе самой детали. Также вероятной причиной неисправности автомобиля, выступает заклинивание реле или износ щеток.

Деталь не работает ни на холодную, ни на горячую

Причинами того, стартер не крутит, не заводит транспорт и не щелкает, могут быть:

  • отслойка магнитов;
  • нарушение целостности предохранителей контактной группы;
  • обрыв провода управления, подающегося на стартер. Проведите аварийный запуск двигателя. Если помогло – причина в зажигании, если нет – в проводе;
  • поломка возвратной пружины.

Почему стартерный узел и втягивающее реле издают посторонние звуки

Если стартер щелкает, то устройство работает. Работа реле начинается при встрече двух разнозаряженных полюсов, которые издают щелчок. Удовлетворительная работа узла обеспечивается исправностью остальных механизмов:

  • аккумулятора;
  • контактного и втягивающего реле;
  • зажигания.

Узел не работает, а релейный элемент издает щелчок в случае окисления контактов, проводов, и отсутствия надежного крепления.

Механизм издает щелчки, но не вращает

Когда стартер щелкает один раз, но не запускает двигатель, это значит, что узлу требуется ремонт. Нужно попытаться повторно завести машину. Если не получилось, то вероятно дело в следующем:

  • сломан бендикс;
  • оборвалась обмотка стартера;
  • произошло короткое замыкание;
  • неисправно втягивающее реле;
  • изношены щетки.

В таком случае нужно провести замену деталей.

Не получается завести ДВС

Стартер при попытке пустить мотор не должен выдавать посторонних звуков. Гул должен быть ровным и монотонным. Если этот узел исправен, причины поломки следует искать в ДВС, системе зажигания или в электронной схеме. Чаще всего неисправность заключается в топливном блоке, и топливо не поступает в цилиндры.

Заключение

Поломка стартерного узла требует срочного ремонта, без него попросту невозможно использовать машину. Первичную диагностику, используя полученные знания, вы можете провести на месте. Если отсутствует действие, передаваемое деталью, сразу осматривайте контакты, проверяйте аккумулятор и зажигание. Вам приходилось сталкиваться с таким ремонтом? Делитесь своим опытом в комментариях.

НЕ ЗАВОДИТСЯ УТРОМ TOYOTA HILUX SURF ДВИГАТЕЛЬ 2LTE

Показать панель управления

  • Опубликовано: 24 авг 2017
  • Если не заводится Сурф утром, нужно обратить внимание на штуцер обратки!

Комментарии • 66

Здравствуйте можно ваш номер телефона

Читать еще:  Что такое двигатель постоянного тока независимого возбуждения

Решение грамотное! Если плохо работает редукционный клапан, двигатель и мощность не будет развивать.

Как в конце концов решил вопрос с подсосом воздуха в обратке.

@Артур Долженков спасибо за ответ но так и дагодался что ты его продал чтоб не мучится

В конце концов продал сурф на 2лте, и взял на 1 Кзте) ну а на время тогда подставил кран от иж юпитер 5)и перекрывал на ночь)

Поставь электроклапан бензиновый от простого газового оборудования, запитай от замка и всё.

за высасывание топлива из насоса отвечает топливоподкачивающий насос попала волосина и все

У меня есть таиота хаис утром через карф заодитця а другой незаводитця

Больше инфы надо

thexvid.com/video/HhiluxIzotgc/видео.htmlvmHk смотрите как прописать форсунки на toyota hilux

надо же, свеча зажигания на дизеле.

Тупость. Тнвд отремонтируй и все будет работать. Ниже выше, конструктора тоже не идиоты.

Сосёт воздух через сальник тнвд. А в штуцере обратки стоит шарик с пружинкой, если вытащил то подбираешь новый шарик т.к. набивает канавку.

Что за чушь, ещё фом ленты намотать, купи шланги нормальные, и лягушку по меняй, при нормальной лягушке создаётся вакум, она не позволяет топливу уходить.

Лягушку новую поставил тогда, не помогло, магистраль всю проверил, и заменил полностью) не помогло, во всем виноват обратный клапан

У меня был подсос воздуха на лягушки где стоит клапан наличия воды в фильтре но оттуда не капало там же нет давления , а увидел бурление пузырьков в пластиковом фильтре который стоял после железного фильтра у меня это было так ,заменил датчик и всё прошло

Проверь пробку бака. Если забился сапун, тогда солярка и уходит.
Если изношена плунжерная пара , тоже солярка уходит.
Про лягушку правильно думаешь. Проверить легко. Вместо основного фильтра ставишь прозрачный с сеточкой ( не с бумагой ), завел, поработала устойчиво, заглушил и пошел домой. Утром пробуй. Если заведется, вот тебе и ответ

короче ребята столкнулся с такой бедой 2lte при температуре +5 мослал пока аккум еле тянул,ставил нульцевые свечи накала не помогло,вобщем небуду тянуть вся беда была в предохранителе свечей накала Glow 60A смотрите в предохранителях.

@Василий Сафронов без проблем обращайся, ещё я заглушил ЕГР тоже нормальная тема,правда сейчас уже катаюсь на королле,но Марк вспоминаю;)

@Марк Спасибо бро за обратную связь и за твой комент в начале! Я попытался вытащить предохранитель, не получилось, сломал крышечку. В общем сомкнул контакты и теперь заводится с пол оборота при -10

@Василий Сафронов бро он не достается,я его тупо поял,обматывал что только не делал,по хорошему нужно снимать полностью,и с обратной стороны смотреть чем там крепиться предохранитель

@Марк у меня не получилось его достать, он легко должен вытаскиваться? Но он перегорел, я сомкнул контаты и о чудо, машина завелась с полоборота

@Василий Сафронов у нас видать хватает на юге 60а

Привет Артур, пишу тебе с Челябинска. Присмотрел крауна 1999 года в кузове универсал, 2,4 / 97 лошадок, можешь дать советы как правильно определить состояние мотора , турбины, самому

Привет все советы правильные только шланг с расширительного бачка Сунь в стакан с водой если поперли пузыри смело торгуйся тыс на 45 ( замена головы ) тойота умирает долго,

Сергей, я могу рассказать только то,что мне объясняли товарищи, так как я сам не профессионал в дизелях) способы простые, по ним уже можно смотреть, стоит брать машину или нет) 1 — открыть крышку для залива масла, дать газу и смотреть, чтобы масло не кидало, 2- вытащить щуп проверки масла, дать газу, и смотреть чтобы дым не шёл, 3 — подойти к выхлопной трубе, попросить чтобы дали газу, не меньше 3500 оборотов, и смотреть чтобы масло из трубы не летело, чтобы синего, белого дыма не было, 4- вытащить шланг с расширительного бочка, слюной перекрыть его, как на соске камеры, когда нипель проверяешь, спускает он или нет, если воздух не идёт, это хорошо, попросить проехаться, коробку проверить на всех положениях, покрутить рулём на месте, посмотреть какой люфт, турбину так особо не проверить, надо патрубок снимать, и смотреть вентилятор, чтобы большого люфта не было, допускается небольшой люфт, но настолько небольшой, что его особо не почуствуешь, так что если любят ощущается сильно, значит дело плохо) вот то что я знаю) если есть те кто ещё может чего добавить, пожалуйста)

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector