23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 2ст плохо заводится на холодную

Мотор заводится плохо: Причины и скорая помощь для ПЛМ

Квадроцикл может эксплуатироваться в самых разных условиях, что повышает нагрузку на все его системы. Особенно это заметно при езде по сильному бездорожью, когда приходится преодолевать значительные препятствия. Не редки ситуации, когда в силу разных причин квадроцикл не заводится. С подобной неприятностью сталкиваются как новички, так и водители со стажем. Существует несколько самых распространенных причин, почему не заводится квадроцикл. Возможно, подобная ситуация вызвана поломкой в некоторых узлах транспортного средства. Однако порой бывает, что мотовездеход не заводится по причине неправильных действий водителя.

Если квадроцикл был куплен недавно, а у водителя нет достаточного опыта и определенных навыков вождения, могут возникнуть подобные проблемы. Если не заводится детский или взрослый квадроцикл, нужно сначала разобраться с тонкостями его запуска. Купив четырехколесник, обязательно рекомендуется ознакомиться с инструкцией производителя.

Новые модели обычно оснащены электростартером. Это значительно облегчает запуск транспортного средства. Несколько сложнее происходит запуск мотора в старых моделях, где установлен кик-стартер. В этом случае сложности у новичков возникают чаще. Потребуется приобрести достаточный опыт, для чего следует рассмотреть процедуру старта в теории:

  • Перед началом движения обязательно проверяют уровень горючего в бензобаке. Ключ зажигания приводится в положение «включено». В таком же положении должен находиться переключатель на панели управления.
  • Трансмиссия переставляется в нейтральное положение. Если есть сцепление, его выжимают, после чего рычаг переставляется на «нейтралку». На панели в большинстве моделей в этот момент загорается соответствующий индикатор. Чтобы проверить правильность собственных действий, можно толкнуть квадроцикл. Если колеса крутятся, значит, все сделано правильно.
  • Выполняя старт в холодное время года, рекомендуется вытащить на себя рычаг воздушной заслонки. Это позволит обогатить топливную смесь воздухом, что облегчит процедуру пуска. В теплое время года подобная процедура не нужна.
  • В модели с электронным стартером нужно просто нажать на кнопку и удерживая ее до тех пор, пока двигатель не заведется. Если же квадроцикл не заводится с электронного стартера можно воспользоваться кик-стартером. Для этого водитель должен сесть на квадроцикл и нажимать на рычаг до завода мотора. Газ следует выжать перед проведением этого действия в обоих случаях.
  • Далее рычаг вдавливается обратно, закрывая воздушную заслонку. После перечисленных манипуляций квадроцикл должен завестись.

Низкий заряд аккумулятора

Если батарея разряжена, квадроцикл не заведется. Аккумулятор может разрядиться, если водитель забыл выключить фары или иной электроприбор. Подобная ситуация может возникнуть также при длительном простое мотовездехода. Зарядить батарею можно самостоятельно в домашних условиях при помощи специального устройства. Часто, в новых квадроциклах аккумулятор имеет низкое качество, поэтому его нужно заменить еще до начала эксплуатации четырехколесника. Также рекомендуется купить АКБ до начала нового сезона. Стоимость моделей батарей, предназначенных для квадроциклов, зависит от ёмкости, производителя и качества.



Лодочный мотор плохо заводится на холодную

а «холостые» на горячем нормальные?

quote: как правило, наоборот, горячий двигатель лучше запускается.

quote: Originally posted by ЯРЛ:

Причём способ глушения хоть газом, хоть кнопкой стоп,

quote: А разве на иномарке должен глохнуть.

quote: . другое калильное число то может плохо запускаться

quote: Дроссельной заслонкой, как на старой-доброй М10 и еже вместе с ней, а то,сразу «не держит».

Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения.

Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин: 1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого. 2. Задубевшие сальники коленвала 3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

quote: Нет. Двигатель останавливается из-за большого опоздания момента искрообразования, ведь привод дросселя сблокирован с регулятором момента искрообразования магдино. Я бы даже сказал — конструктивно на Москве, Прибое и Ветре первично приводится магдино тягой, от которой уже идет привод дросселя. Кстати на максимальные обороты мотор выходит тоже уменьшением угла опережения — дроссель на полной дыре, карб обороты добавить не может, а магдино еще имеет запас хода и увеличивает обороты именно по углу опережения. Горячий двигатель может не пускаться от следующих причин: 1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого. 2. Задубевшие сальники коленвала 3. Проблемы с карбюратором, вследствие чего заливает свечи. Пока не испарится бензин из камер сгорания — не запускается. Именно это иногда принимается за «остывание» двигателя, на самом деле остывет двигатель очень долго. Подобные проблемы (заливает свечи) встречаются на машине, когда неисправен карб — стартер крутит, насос качает — приехали. Даже стартером мотор не пустить — проверено. Минут через 5 заведется влегкую.

quote: Originally posted by Спортист:

1. Низкая компрессия. Причем для двухтактника весьма актуальна еще и картерная компрессия — большинство старых моторов плохо пускаются горячими из-за этого. 2. Задубевшие сальники коленвала

quote: . глушится действительно уменьшением УОЗ — если не ошибаюсь

Таки, ошибаетесь-глушить выстрелами в выхлопную трубу, со всеми вытекающими. Двигатель,что с запредельно большим, что с запредельно малым(для Вашего случая quote: В горячем виде компрессия по идее падает

quote: Низкая компрессия (картерная) — плохая продувка= не заводится.

quote: Вихрь-вспомните толщину прокладки между карбюратором и картером

quote: А если карбюратор садится не на фланец, а на патрубок?

На «Чайке»так и он(ПЛМ)достаточно «горячий»,но подобнлй проблемы не наблюдалось. А вот без прогрева, достаточно изношен ЦПГ, работать «правильно»(без «подсоас»)не хотел, да и на «гарячую»(когда уже выбраны тепловые зазоры)запускался лучше.

quote: Так вот при засранном картере пробка выкручивалась и при продувке двигатель заводился с ОТКРЫТЫМ картером!

quote: Застрял именно в положении «подсос».

quote: когда глушишь поработавший двигатель, я через минуту, горячий,неизношенный.


Поломка контактов

При исправной топливной системе или аккумуляторе, стартер может не срабатывать. В этом случае потребуется замкнуть контакты, расположенные на реле стартера. Эту процедуру выполняют при помощи отвертки. Реле в большинстве моделей расположено под сиденьем. К нему подводится 2 провода. Они довольно толстые, поэтому найти их несложно.

Этот способ позволит завести транспортное средство без ключа, если система не имеет центрального блока управления, иначе при подобном действии сработает блокировка.

Если после такой процедуры мотор заведется, это говорит о поломке в системе запуска. В этом случае нужно отыскать место разрыва цепи.

Сообщества › Лодки и Моторы › Блог › Вопрос знающим

Писал недавно что прикупил новый моторчик сеа про 3с. Сьездил на очередную рыбалку, все вроде норм но одно не дает пакоя, первый раз когда заводил мотор и после простоя около месяца заводил его около 5 минут, но с трудом завел. После мотор заводится с пол пинка. В чем может быть проблемма, может самотеком с бака долго бензин доходит или еще как вариант из за обкатки якобы пока поршень кольца притруться… Окунь хоть и мелкий но клевал жадно

Плохо заводится двигатель

Визуальный осмотр.

Для поиска неисправности системы управления двигателем, в случае если плохо заводится двигатель или глохнет сразу после пуска, необходимо первоначально произвести тщательный визуальный осмотр подкапотного пространства. Необходимо обратить особое внимание на вакуумные шланги, правильность их подключения, прокладки и наличие повреждения или пережатия. Так же необходимо осмотреть электрическую проводку на правильность и надёжность подключения, наличия оплавления, притёртостей, деформации, контакта жгутов с острыми и нагревающимися деталями. Кроме того необходимо проверить состояние воздушного фильтра, его загрязнённости. Ещё надо проверить герметичность соединений системы подачи воздуха, впускного коллектора и вакуумного усилителя тормозов со шлангом. Такой осмотр часто позволяет выявить неисправность, не прибегая к диагностике.

Необходимыми условиями для надёжного пуска двигателя, является наличие напряжения при работе стартера не ниже 6,5В и скорости прокрутки не менее 80 об/мин.

Плохо заводится двигатель поиск причин.

В случае если плохо заводится двигатель и при визуальном осмотре подкапотного пространства неисправность выявить не удалось, необходимо проверить наличие высокого напряжения в системе зажигания. Для проверки необходимо обязательно использовать разрядник, например который показан на рисунке. Важно: при проверке наличия высокого напряжения на разрыв, наличие большого воздушного промежутка может привести к выходу из строя катушки зажигания или модуля. Так же надо учитывать, что свечи зажигания подключаются попарно-последовательно 1-4 и 3-2, то есть при наличие искры на одной свече она должна быть и на другой.

Читать еще:  Чем можно разбавить масло в двигателе

Слабая искра красного цвета.

Если искра не постоянная, слабая красного цвета, надо проверить состояние модуля зажигания, надёжность подключения разъёма и высоковольтных проводов, наличие окисления в соединениях и целостность подходящих проводов. При слабой искре красного цвета необходимо проверить высоковольтные провода на обрыв, замерив, их сопротивление. Так как сопротивление проводов значительно отличается в зависимости от производителя, а так же зависит от длинны проводов, то при проверке необходимо сравнить сопротивление между проводами. Оно не должно отличаться больше чем на 2кОм, одного производителя, в зависимости от длинны провода.

При исправности проводов проверяем состояние свечей зажигания, наличия на них трещин, повреждения электродов, состояние искрового промежутка, наличие нагара. По цвету нагара и состоянию свечей можно много сказать о двигателе и быстро найти неисправность. Подробно о такой диагностике описано в статье «Проверка свечей зажигания» и «Неисправности свечей зажигания».

Проверка датчиков двигателя.

При исправности системы зажигания необходимо проверить состояние датчиков температуры, положение дроссельной заслонки и массового расхода воздуха. Для их проверки необходимо иметь диагностические сканеры или персональный компьютер с адаптером для подключения к контроллеру и соответствующую программу. В некоторых случаях можно использовать для проверки бортовой компьютер, если он показывает коды ошибок и некоторые параметры двигателя.

При проверке датчика температуры его значение на холодном двигателе не должно отличаться от температуры окружающего воздуха. Если его значение можно вывести на дисплей бортового компьютера или другим способом, то посмотрите его значение. В случае отклонения показаний в ту или другую сторону проверьте датчик или его цепь по сопротивлению согласно кода неисправности Р0118. При невозможности выведения значения датчика, смотрите код неисправности Р0117, Р0118.

Для проверки датчика положения дроссельной заслонки смотрите код неисправности Р0122 и Р0123. Проверка датчика массового расхода воздуха без диагностического оборудования затруднительна, она заключается в сравнении фактического и табличного значения. Значение этого датчика, например для ВАЗ при 3000 об/мин должно составлять ML – 20-24 кг/час, а на холостых оборотах 6,5-11,5 кг/час.

Плохо заводится двигатель так же может из-за регулятора холостого хода (РХХ) и наличия загрязнения его конуса, на автомобилях ВАЗ и регулятор дополнительного воздуха (РДВ) на автомобилях марки ГАЗ.
Так же плохо заводится двигатель из-за не качественного бензина или неисправности системы питания. При проверке необходимо замерить давление топлива в системе, которое не должно быть менее 280 кПа. При меньшем давлении необходимо проверить состояние фильтров и топливного насоса.

Кроме всего вышеперечисленного причинами плохой работы могут служить неисправности самого двигателя. Большую роль играет снижение компрессии вследствии износа цилиндропоршневой группы, нарушения герметичности клапанов или прогара поршня. Так же большую роль играет неправильная установка фаз газораспределительного механизма, износ распредвала и нарушение тепловых зазоров в клапанах.

Двигатель плохо заводится на холодную. Что делать?

Двигатель автомобиля может плохо заводиться на холодную при разных условиях. Иногда случается так, что машина достаточно долго стояла в гараже или на открытом воздухе. Может возникнуть и такая ситуация, когда двигатель работал, затем остыл, а повторно он уже не заводится.

Проблемы с запуском, которые возникают на холодном двигателе, при горячем запуске могут совсем не проявляться. При холодном запуске важно учитывать и температуру окружающей среды, при которой вы пытаетесь завести автомобиль. В холодные периоды некоторые элементы просто замерзают, поэтому запуск двигателя в таких условиях просто невозможен.

Проблемы с топливной подачей.

Проблемы с запуском на холодную появляются, когда отсутствует подача горючей смеси (топлива). Топливо может подаваться в очень маленьких количествах, либо же в очень больших. Когда его слишком много, то свечи зажигания будут залиты и выйдут из строя. В некоторых случаях, топливо может подаваться нормально, но вот воспламенение смеси в самих цилиндрах двигателя не происходит или происходит не своевременно.

Проверку топливной системы необходимо начинать с проверки выхлопа. Если при вращении двигателя стартером из выхлопной трубы выходит небольшое количество дыма, то это свидетельствует о том, что процессы воспламенения происходят и топливо подается в соответствующие цилиндры двигателя.

После этого нужно проверить свечи зажигания. Для этого берем соответствующий ключ и просто выкручиваем их. Если они залиты топливом, то это свидетельствует об избытке топлива в цилиндрах. Это может произойти в результате нарушения герметичности форсунок или нарушении зажигания. Если свеча будет абсолютно сухая, то это говорит о том, что горючее в цилиндры вообще не подается. Необходимо проверить работоспособность (наличие искры) всех свечей.

Плохая подача топливной смеси в цилиндры может быть обусловлена засорившимися фильтрами тонкой и грубой очистки. На форсунках инжектора может образовываться своеобразный налет, который препятствует нормальному поступлению бензина . Подача топлива может понизиться и из-за поломок бензонасоса. В большинстве случаев, бензонасос просто не создает нужного давления. Для устранения этой неисправности его потребуется полностью снять и разобрать для устранения причин.

Еще необходимо будет проверить все топливные магистрали на наличие трещин и других повреждений, через которые в топливную систему может попадать воздух. Это можно легко определить по местам протекания.

Проблемы с электронными датчиками.

Современные бензиновые автомобили снабжены инжекторными системами, которые осуществляют впрыск топлива электронным способом. Эти системы снабжаются множеством специальных датчиков. Если с одним из этих датчиков произойдет поломка, то на основной блок управления не будут подаваться соответствующие сигналы, в результате чего двигатель перестанем нормально заводиться.

В самую первую очередь необходимо будет проверить следующие три датчика:

  • Датчик ДПРВ, который указывает правильное расположение распределительного вала,
  • Датчик ДПДЗ. Он дает сигналы об основных положениях заслонки,
  • Датчик ДМРВ, который указывает о расходе воздуха в системе.

Проблемы с зажиганием

Когда в распределителе зажигания появляются неисправности, это может привести к тому, что двигатель будет плохо заводиться на холодную. Суть данной неисправности заключается в том, что стартер вращает двигатель, но вот схватывания не происходит и топливо в цилиндрах двигателя не воспламеняется.

Очень важно правильно выставить угол опережения зажигания, для каждой марки автомобиля, этот угол будет иметь свое значение. Также стоит провести проверку состояния привода и ремня ГРМ, а также отрегулировать фазы газораспределения, если они имеются. Для проверки вам понадобятся специальные инструменты и приспособления.

Плохо заводится на холодную: проблемы с компрессией двигателя

В результате длительной эксплуатации двигателя некоторые его элементы могут прийти в негодность, в результате чего компрессия в цилиндрах начнет падать. Двигатель с низкой компрессией очень плохо заводится, потому что все зазоры между основными деталями в цилиндрах значительно увеличиваются. Это приводит к тому, что в камере сгорания не образуется нужного давления, которое необходимо для запуска.

К плохой компрессии двигателя приводят следующие причины:

  • Трещины на поршне,
  • Испорченные поршневые кольца,
  • Износ самого цилиндра двигателя,
  • Прогорание клапанов.

В условия с пониженной температурой двигатель с плохой компрессией просто невозможно завести на холодную.

Подведем итоги

В данной статье мы с вами рассмотрели самые основные причины, по которым двигатель может плохо заводиться на холодную. Как видите, их не так уж и много. Поэтому, самостоятельно определить в чем кроется неисправность не составит большого труда даже новичку. В первую очередь проверьте состояние свечей, форсунок и контактов с датчиками. Если все в норме, то нужно проверить давление, которое создает топливный насос и работоспособность датчиков. В крайнем случае, если ничего не помогает, и проблему самостоятельно решить не представляется возможным, обратитесь в специализированный сервис.

Двигатель плохо заводится«на холодную»(карбюратор, инжектор, дизель)

Проблема затрудненного пуска мотора может проявляться как «на холодную», так и после полного прогрева мотора с выходом на рабочие температуры. Распространенной ситуацией является то, что горячий бензиновый или дизельный двигатель не заводится после непродолжительной стоянки.

Рекомендуем также прочитать статью об устройстве карбюратора. Из этой статьи вы узнаете о составных элементах и принципах работы данного устройства смесеобразования.

Двигатели с карбюратором

Прогретый карбюраторный мотор может плохо заводиться благодаря ряду конструктивных особенностей самого карбюратора. Также при наличии данного устройства необходимо учитывать и то, что бензин обладает определенными свойствами, которые дополнительно влияют на запуск горячего двигателя с карбюратором.

Карбюраторный автомобиль может не заводиться на горячую по причине того, что на работающем ДВС карбюратор охлаждается воздухом, который проходит через данное устройство смесеобразования. Получается, во время работы мотора карбюратор нагревается не так сильно, как двигатель. После остановки мотора охлаждение прекращается, карбюратор сильнее разогревается в подкапотном пространстве.

При таком нагреве бензин, имеющий свойство испаряться под воздействием высокой температуры, попросту улетучивается из поплавковой камеры. Результатом становится образование воздушных пробок в системе подачи топлива, которые осложняют последующий «горячий» запуск мотора. Также после неудачной попытки завести горячий двигатель необходимо выдержать паузу, так как при повторных пробах в цилиндры поступает слишком богатая смесь. Другими словами, свечи зажигания заливает бензином.

Читать еще:  Что такое абсорбер в двигателе

Чтобы избежать заливания свечей при попытках завести горячий двигатель необходимо осуществить обеднение топливно-воздушной смеси (сделать продувку цилиндров от 5 до 10 секунд).

Для этого педаль газа выжимается на ½ хода или до пола на некоторых ДВС. Педаль нажимается только единоразово. При нескольких нажатиях на акселератор риск полностью залить свечи еще больше возрастает. Что касается продукции АвтоВАЗ, бензонасос также выступает частой причиной того, что горячий двигатель не заводится. Дело в том, что банальный перегрев вызывает сбои в работе устройства.

Основные причины появления проблем при холодном запуске двигателя

Низкокачественное горючее

Вероятность заправки автомобиля топливом низкого качества на сертифицированных АЗС в крупных городах очень мала. Гораздо проще столкнуться с контрафактной продукцией на малоизвестных заправках на трассах или при покупке топлива с рук. Такое горючее не проходит контроль качества и содержит большое количество примесей, загрязняющих фильтры и каналы топливопровода. В результате снижается давление в системе, и машина не заводится.

Использование бензина с низким октановым числом определяется по следующим признакам:

  • слишком шумной работе ДВС;
  • снижению динамических характеристик автомобиля;
  • детонация.

В дизельных моторах может возникнуть проблема из-за подобранного горючего «не по сезону». Владелец, использующий солярку для лета в зимний период эксплуатации транспортного средства, столкнётся с трудностями. Главная причина – несоответствие физико-химических свойств топлива условиям работы.

Летняя солярка при отрицательных температурах превращается в вязкую и густую массу, забивающую как топливопровод, так и фильтр. Её химический состав не приспособлен к работе в таких условиях. В этой ситуации поможет предварительный прогрев топливной системы и установка нового фильтра вместо загрязнённого старого.

Плохое состояние свечей зажигания

Достаньте свечи после неудавшейся попытки завести мотор. Наличие сильных подтёков, как правило, свидетельствует о неисправностях с системой зажигания и нарушении герметичности форсунок.

Для начала нужно осмотреть внешнее состояние свечей. Проверить их целостность. Следует посмотреть на высоковольтные провода. Дефектов быть не должно.

Сухая свеча свидетельствует о том, что горючее не попадает в цилиндр.

Проблемы с насосом топливной системы

Неисправности в работе насоса приводят к невозможности нагнетания требуемого уровня давления. Главная причина этого неприятного явления – забитый фильтр. Если фильтрующий элемент загрязнён, то в рампе не создаётся необходимое давление. Соответственно, авто не заводится. В двигатель внутреннего сгорания поступает обеднённая топливная смесь, которая к тому же не воспламеняется из-за слишком низкой температуры в цилиндрах.

Чтобы найти неисправность, проверяем давление в рампе и непосредственно в насосе. У двигателей с инжекторным устройством питания также могут быть закоксованные форсунки.

Это интересно: Как заменить прокладку поддона картера

Для проверки бензонасоса включите зажигание. Если всё в порядке, то со стороны топливного бака услышите характерное жужжание. Оно длится пару секунд. После прекращения подачи горючего в топливной рампе возникнет необходимое давление. Насосное оборудование должно автоматически отключиться.

Наличие подсоса воздуха

Система подачи воздуха должна быть герметичной. Чтобы проверить его поступление, взгляните на состояние магистрали. На ней не должно быть трещин, переломов и загибов, которые приводят к утечкам или затрудняют прохождение воздуха. Следы подтёков бензина — свидетельство негерметичности топливопроводов.

Ошибка при выборе моторного масла

Её допускают малоопытные автовладельцы. Неправильно подобранное моторное масло по степени вязкости приводит к проблемам при запуске ДВС. Слишком густая жидкость застывает при отрицательных температурах. В результате возникают трудности с её проходом по масляным каналам.

Неисправность клапана холостого хода

Клапан холостого хода – электромагнитный элемент со штоком. Управляется с помощью ЭБУ силового агрегата. Когда на улице мороз, то температурный датчик ДВС передает соответствующую информацию ЭБУ, а тот сигнализирует об этом клапану холостого хода. Его шток выдвигается, чтобы приоткрыть дроссельную заслонку. В результате возрастают обороты мотора в непрогретом состоянии. При разогретом двигателе внутреннего сгорания происходит обратный процесс. Как результат – шток возвращается в первоначальное положение. Обороты мотора снижаются.

Если клапан холостого хода вышел из строя, то шток или остаётся неподвижным, или выдвигается не полностью. Проблемы могут быть связаны с поломкой катушки, располагающейся внутри корпуса датчика, или вызваны сильным загрязнением датчика.

Нарушение зазоров клапанов

Распространённая причина по которой двигатель плохо заводится как у карбюраторных, так и у инжекторных двигателей, особенно на холодную.

8. Повреждение ВВ-проводов, загрязнение заслонки дросселя.

Наличие большого количества грязи в дроссельной заслонке мешает процессу регулирования подачи воздуха. Это серьёзная проблема для запуска мотора. Дело в том, что в ДВС поступает неочищенный воздух, содержащий пыль и масляные отложения, которые не позволяют образовать топливную смесь необходимой консистенции.

Указанные неисправности характерны для дизельных и бензиновых силовых агрегатов. Однако имеется несколько проблем, с которыми приходится сталкиваться владельцам транспортных средств с определённой конструкцией двигателя.

Проблемы с запуском карбюратора

Для карбюраторных двигателей внутреннего сгорания наиболее распространёнными являются поломки в системе зажигания. Это касается ВВ-проводов, коммутатора, прерывателя-распределителя, катушки. Двигатель может не запускаться и из-за аккумуляторной батареи, повреждённой мембраны насоса или пускового устройства.

Причин очень много. Однако лучше начать поиски со свеч. Выкрутите устройства для воспламенения топливовоздушной смеси (ТВС). Если они влажные, то неисправность ищите в электрике автомобиля.

При холодном запуске карбюраторного силового агрегата можно схитрить. Например, подкачать чуть больше бензинового топлива или увеличить подсос. После этих процедур силовой агрегат запускается лучше. Однако владельцу авто необходимо быть уверенным, что карбюратор полностью работоспособен и имеет правильные настройки. Проблемы с коммутатором или неисправность свечей зажигания могут свести на нет старания владельца.

Видео: От чего трудный запуск холодного карбюратора?

В карбюраторах «ДААЗ» и «Солекс» может наблюдаться следующее явление: мотор заводится, а спустя некоторое время – глохнет. Если свечи залило, то в остановке ДВС виновато пусковое устройство, а вернее, его диафрагма.

Рассмотрим распространённые случаи, когда возникают проблемы со стартом двигателя карбюраторного типа.

  1. Стартер раскручивает коленвал, но «не схватывает» (проблемы с поступлением горючего, отсутствует зажигание).
  2. «Схватывает», но не заводит ДВС (неполадки с зажиганием).
  3. Не раскручивает коленвал (разрядилась батарея).

Владельцам машин с карбюраторными ДВС, которые сталкиваются с проблемами при холодном запуске, желательно проверять возможные места неисправности в следующем порядке:

  • свечи зажигания;
  • провода (высоковольтные);
  • устройство пуска;
  • жиклер холостого хода;
  • контакты прерывателя;
  • угол опережения зажигания;
  • топливный насос;
  • трубка вакуумного усилителя.

Это интересно: Как установить головку блока цилиндров на двигателе

Есть ещё один полезный совет, который пригодится владельцам отечественных автомобилей. Попробуйте медленно (без рывков) утапливать педаль газа и крутить стартером. Затем отпускайте газ, чтобы найти момент, когда «схватится» сцепление. Для запуска двигателя держите педаль газа в найденном положении до прогрева.

Плохо заводится инжекторный мотор

В машинах с инжекторным двигателем слабым местом являются разнообразные датчики. Их неправильная работа приводит к затруднённому старту мотора, так как на ЭБУ поступает неверная информация. Это замечание справедливо для следующих видов датчиков:

  • заслонки дросселя;
  • расхода горючего;
  • датчика давления в коллекторе впуска (ДМРВ).

В инжекторных силовых установках на запуск влияет и датчик температуры охлаждающей жидкости. Терморезистор отправляет данные блоку управления, содержащие информацию о состоянии охлаждающей жидкости. Поступающие сигналы влияют на изменения в составе топливовоздушной смеси.

В моторах инжекторного типа частая причина, что двигатель на холодную не заводится в том, что виноват регулятор давления топлива. При определённых сложностях при запуске ДВС «на холодную», но исчезновении проблем после прогрева, проверяйте состояние свечных проводов ,самих свечей и катушек.

Много проблем автовладельцам доставляют негерметичные форсунки. Из-за подтекающих распылителей топлива силовой агрегат с трудом , но и после определённого времени работы (даже при сильной жаре на улице). Чтобы проверить данную теорию, можно стравить давление из системы подачи топлива перед ночной стоянкой, а утром посмотреть на результат.

Полезный совет для владельцев машин с инжекторными мотором. Если со стартером, устройствами для воспламенения ТВС и проводами нет проблем, то искать неисправность следует в датчике охлаждающей жидкости. Стоит проверить и показатель давления в системе подачи горючего.

Инжекторный бензиновый и дизельный мотор

Сейчас читают
Фильтры очистки дизельного топлива: что это такое, для чего…

ВАЗ 2106-2107: зажигание и его правильная регулировка

Системы электронного впрыска имеют целый ряд составных компонентов. Неисправность любого элемента может привести к тому, что инжекторный бензиновый и дизельный двигатель плохо заводится на горячую. В списке возможных причин затрудненного пуска горячего мотора отмечены:

  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • датчик массового расхода воздуха (ДМРВ, расходомер);
  • регулятор давления в топливной рампе;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • регулятор холостого хода (РХХ);
  • проблемы с топливным бензонасосом;
  • неисправности ТНВД в дизельном двигателе;
  • инжекторные форсунки;
  • высоковольтные бронепровода;
  • катушка зажигания и т.д.

Неисправности датчиков необходимо выявлять при помощи диагностического оборудования. К простейшим решениям относится мультиметр, которым измеряется сопротивление того или иного электронного устройства.

Рекомендуем также прочитать статью о том, почему на заведенном двигателе плохо включаются передачи. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, вызывающих затрудненное включение скоростей.

Читать еще:  Что такое чип тюнинг двигателя кайрона

Выход из строя датчика температуры ОЖ будет означать, что на ЭБУ двигателя подается неправильный сигнал, в результате чего нарушается оптимальная для запуска горячего мотора подача топлива. Нарушение герметичности инжекторных форсунок приводит к тому, что инжекторы пропускают бензин не в момент топливного впрыска, а когда форсунка закрыта. Результатом является сильное обогащение топливно-воздушной смеси, залитые свечи и т.д. Проблема частично напоминает ситуацию с карбюратором. Для запуска горячего мотора в этом случает также необходимо делать продувку путем частичного или полного открытия дросселя. Дополнительно необходимо проверить на целостность и герметичность уплотнительные кольца форсунок.

Подготовительные мероприятия

Чтобы упростить себе задачу в поиске причины неисправности, проверяем следующее:

Читать дальше: Как снять автомагнитолу сони

1. Наличие выхлопных газов.

Из системы выхлопа должен идти лёгкий дымок во время вращения стартером. Он свидетельствует о том, что горючее поступает в цилиндры.

2. Уровень заряда аккумулятора.

Полностью разрядившаяся батарея – одна из наиболее распространённых причин, по которой не запускается двигатель машины. Поэтому проверяем уровень заряда АКБ.

3. Исправность стартера (должен без сбоев «крутить» двигатель).

Если стартер не раскручивает коленчатый вал, то в этом виновата севшая аккумуляторная батарея. Если – нет, то неисправность заключается в другом. Например, окислился контакт между массой и корпусом стартера.

Долго не заводиться на холодную.

Опции темы
  • Версия для печати

Такая проблема:
При заводе на холодную, мотор схватывает не сразу, а постепенно, как бы нехотя разгоняясь. И далеко не с первого раза. Заведясь, обороты могут держаться на уровне 1100, затем, в процессе прогрева, опустится до 750 (примерно), а могут сначала плавно, в течении минуты подниматься до 2000, а потом (к этому времени двигатель немного прогреется) провалиться до 1500, а дальше плавно спуститься до 750.
Если двигатель прогрет, он заводится сразу, но:
Стоя на месте и прибавляя постепенно «газ», можно стрелку тахометра плавно поднять до 3000 и более. А когда пытаюсь (убавляя постепенно нажатие на педаль газа) стрелку ПЛАВНО опустить, то примерно с 2000 оборотов она резко падает до 1500. Дальше, продолжая отпускать педаль, можно плавно стрелку опустить до примерно 750 оборотов.
В движении, под нагрузкой, если примерно с 3000 оборотов выключить сцепление, обороты опускаются примерно до 1500, потом поднимаются примерно до 1600 — 1700, пару секунд держатся и только затем опускаются до примерно 750..
Что делал:
Снял, почистил ДЗ, открутил, почистил клапан ХХ и электроклапан.
Почистил МАФ (проволочки струёй карб клинера).
Прокладки не менял, посадил всё обратно на герметик.
Прогретый двигатель работает нормально (за исключением провала оборотов на 2000), а вот холодный заводится плохо. Это-то мне и не нравится. Причём заводимость двигателя на холодную ухудшалась в течении всего периода пользования (2 с лишним года), что зимой приводило к продолжительным ежедневным мучениям, посвященным запуску..
Аккумулятор новый, стартер перебирал, крутит лихо.
Помогите советом, как проблему решить. Или может на стартере ездить?? =)))

replee, после чистки ДЛДЗ ничего не изменилось?
кстати как то неуследил ушло масло, завелась еле еле, газ придеживал работала отпускал глохла.
а как бензин жрет много-мало?

LOleg,
Я грешу на брехню со стороны МАФа и ДПДЗ, а так же датчика температуры ОЖ (мотор ещё не успевает прогрется, как вентилятор начинает маслать, при этом радиатор тоже греется, правда нижний патрубок не пощупал, только сейчас дошло. может термостат..) Вот из-за датчиков я и спросил про инструкцию обучения ДПДЗ. Просто, все мои попытки его обучить, ни к чему не привели. Что до, что после обучения отличий не заметил.
Делал диагностику у офицалов, сказали всё в норме. Потом делал у неофицалов, сказали, что МАФ врёт, и датчик температуры врёт. Потом сам всё мерял мультиметром, вроде в эталонные характеристики уложился.
Вот. =))

———- Сообщение добавлено в 11:03 ———- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:35 ———-

Поменял МАФ, обучил ДПДЗ, теперь намного лучше. Провал в оборотах исчез, прогревочные обороты примерно 1500. Заводится так же не очень..

Проблема

Ребят не могу понять ,машина на холодную очень плохо заводится ,то есть приходиться крутить стартером около минуты и бывает больше.. закрываю воздуховод и заводиться более менее .. бывает по 15 минут её завожу..
может у кого то такое было .. что можете подсказать?

да и забыл сказать на прогретый двиг заводиться за секунду ..

В какой колодке? той что в авто под рулем или под капотом?

Тачка «встала» у меня, не заводится. Предистория: постояла до вечера, решил завести, аккумулятор «старый», завелась с пол-оборота, погонял 5 минут. заглушил. через 10 минут пытаюсь запустить. нифига. на утро был поставлен новый аккумулятор. Завелась с пол-оборота. заглушил на 5 минут. завел с пол-оборота, все ок, заглушил. через 15 минут пришел с мультиметром, накинул на «холодную» на аккумулятор = 12,8 V, ток потребление при заглушеном двигателе и выключеных приборах — 25 мА (потребитель — автосигнализация). Завелась снова с пол-оборота, напряжение повысилось до 14,01 V, следовательно, генератор работает, при включении всех приборов, напруга падает до 13,9 V, думаю это в пределах нормы. Вообщем, обрадовался, поехал, движок хорошо работает, доехал до автомагазина, решил что всём же не мешает поменять провод «массы, который идёт с клеммы аккумулятора на двигатеть и кузов (по середине обжат и привинчен к кузову, на другом конце обжат и привинчен к мотору). Как раз в месте привинчивания , в обжиме, обломались волоски на половину. Видимо подгорели или сильно окислились провода. чёрные. распушил и зашищал долго от окислов. потом обжал новым наконечником. привинтил к двигателю. но увы. это не спасло. на искру не проверял свечи. поставил новые. так как старые закоптились. хотя менял 3 месяца назад. Горят что проверять иномарки на искры — стрёмно. может электроника в мозгах накрыться. Насос похоже качает. так как пару раз снимал под капотом топливный фильтр. даже менял. давление сбрасывается видно и слышно. Реле в авто щёлкают. как обычно привычно 3 раза. Автосигнализация CENTURION XANTA. вот думаю. не она ли всему виной. например проблема с одним из 2-х реле, которое блокируют двигатель? Я в растеренности. то ли самому копать то ли сервис гнать.

«джеки чан» не горит? (check engine) может какие ошибки с иммобилайзером штатным.

«Предистория: постояла до вечера, решил завести, аккумулятор «старый», завелась с пол-оборота, погонял 5 минут. заглушил. через 10 минут пытаюсь запустить. нифига..» — не завелась как? стартер не крутит? крутит, но не «схватывает»? заводится, но сразу глохнет?

искру проверять можно и нужно. а также давление топлива в момент запуска. сигналка может глючить и отключать либо катушку зажигания, либо бензонасос. так что выкручивай хотя бы одну свечу, одевай на неё свечной провод и проси кого-нибудь смотеть, есть ли искра на ней в момент прокрутки двигла стартером. не забудь только прислонить металлический корпус свечи к железу двигателя . давление топлива можно проверить любым манометром до 4 атм, включенным в топливную магистраль после фильтра.

«АИР БАГ»,»Чек», «Масло» и «Аккумулятор» — «горят» при повороте ключа в положение «2», при этом «Аир БАГ» гаснет секунд через 5-7, при повороте ключа в положение «3» — «Чек», «Масло» и «Аккумулятор» гаснут, статор крутит, слышно, но двиган не хочет заводится. Если крутить долго стартер — начинают не сильно по-мигивать «Масло» и «Аккумулятор». Про имобилайзер не знаю, может в нём что, или в сигнализации «Centurion XANTA», установленой 4 года назад и работающей без нареканий. Может реле блокировки двигателя, вот только что нашел описалово по проводам сигналки, буду там копать.

Стартёр крутит. Крутит хорошо. Двиган «не схватывает» и не заводится, как буд-то топливо не поступает. Хотя, снимал топливный фильтр, давление в системе есть. брызжет при выключеном зажигании при ослаблении хомутов патрубков топливного фильтра. фильтр топливный менял. ноль эмоций.

Понял, спасибо за наводку, по проверки искры, буду пробывать завтра. Давление топлива. тож попробую. Спасибо! Какие показания должны быть на монометре?

з.ы. нашел в описалове что один из проводов в автосигналке «выход блокировки двигателя нормально замкнутыми контактами внешнего реле по цепи зажигания или подаче топлива. На этом проводе появляется потенциал «масса» при включеном режиме охраны.Допустимая нагрузка выхода — 300 mA»
Может сделаю ошибочный вывод. что при перекусывании этого провода. возможно двиган разблокируется. надо попробывать

Надыбал схему подключения.

Думаю, если восстановить разрыв и отключить пару контактов идущих на реле сигнализации — возможно, заработает, если причина в сигналке (см.3-ий рисунок)

Последний раз редактировалось электрон; 09.12.2012 в 22:03 .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector