53 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3д6 расход топлива в час

Двигатель 3д6 расход топлива в час

Расчет норм расхода топлива на работу дорожной машины JCB 3CXS14M2NM, осуществляющего дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы

JCB 3CXS расчет норм расхода топлива

Нормирование расхода топлива производилось в соответствии с документом МДС 12-38.2007 Нормирование расхода топлива для строительных машин.

Часовая норма расхода топлива qч, кг/ч, определяется:

где ge — удельный расход топлива двигателя, г/кВт*ч;

N — мощность двигателя, кВт;

К — коэффициент, учитывающий условия работы.

Коэффициент К определяется

К = 1,03 КвКмКтмКи,

где 1,03 — коэффициент, учитывающий расход топлива на запуск и регулировку работы двигателя;

Кв — коэффициент использования двигателя по времени;

Км — коэффициент использования мощности двигателя;

Ктм — коэффициент, учитывающий изменение расхода топлива в зависимости от коэффициента использования мощности двигателя (Км);

Ки — коэффициент, учитывающий износ двигателя.

При отсутсвии фактических данных по значениям коэффициентов КвКмКтмКи рекомендуется использовать приложения методики [Нормирование расхода топлива для строительных машин. МДС 12-38.2007/ ЦНИИОМТП М.: ОАО «ЦПП» 2008. – 12 с.].

Нормирование расхода моторного масла осуществляется пропорционально расходу топлива на работу механизмов, рассчитанного по нормам.

Результаты расчета приведены в таблице 1.

Расчет норм расхода топлива на работу механизмов

Таблица 1– Результаты расчета норм расхода топлива на работу механизмов, осуществляющих дорожно-строительные, грузовые, хозяйственные и другие специальные работы

Описание производимых работ. С использованием документа МДС 12-38.2007 произведен расчет топливной экономичности.

Вывод: Норма расхода топлива двигателя в номинальном режиме работы насоса составляет 8,1 л/ч.

Заключение определения нормы расхода топлива JCB 3CXS — Страница 1 Заключение определения нормы расхода топлива JCB 3CXS — Страница 2

Калькулятор работы цилиндров. Потребление топлива литров в час.

Расход топлива в час. Расчет параметров от нагрузки на двигатель.

Калькулятор теоретического расхода топлива автомобиля / грузовика по идеальному стехиометрическому отношению воздух / топливо, объему двигателя и оборотам вращения коленвала / распредвала . Ввиду повышенной сложности — вычисления выполняются в два этапа .

При вводе числовых значений — использовать точку, вместо запятой, в качестве разделителя (требование JavaScript) . Поле, следующее за знаком = 0 — является расчетным, калькулируемым . Изменять его значение — не требуется, иначе, оно — все равно будет перезаписано на вычисленное при расчетах . Подставлены примерные значения параметров грузового дизельного двигателя магистрального тягача .

Количество цилиндров двигателя — не играет значения, так как учитывается общий объем потребляемого воздуха и вычисляется предполагаемый расход топлива — по нагрузке на двигатель . Калькулятор расхода топлива (литров в час) может применяться для сравнения заданного и фактического потребления топлива двигателем (с учетом нагрузки на двигатель) : .
— на холостом ходу .
— на PTO (принудительный холостой ход / отбор мощности) .
— на произвольных оборотах .
— Однако, с ростом количества цилиндров — нагрузка на двигатель — естественным образом снижается, что обуславливается более равномерной (более — частой) поддержкой заданной скорости оборотов вращения двигателя (толчков ускоряющих сил, способствующих инерционному вращению валов мотора, в противодействие самоторможению от создаваемой ходом поршней — компрессии в цилиндрах) .

Изначально — мне неизвестно, по какой формуле ЭБУ (электронный блок управления) производит вычисление нагрузки на двигатель : .
— по отношению полного объема потребляемого воздуха к текущему .
— по требуемой текущей мощности в HPR / лошадиных силах . HP, HorsePower .
— по требуемому крутящему моменту в NM от максимального .
— в процентах от полной 100% нагрузки .

Также — я не могу прояснить ситуацию с отклонением топлива — значение : отрицательное или положительное — свидетельствует об избытке или недостатке топлива . Смотря с какой стороны подходить к этому вопросу . Однако, чрезмерное отклонение — указывает на неисправности в работе электронной системы расчета и / или механического дозирования подачи топлива в двигатель . Сбои в показаниях датчиков и механические неисправности могут привносить ошибки в расчеты компьютера управления двигателем и создавать нереальные представления о текущей ситуации работы мотора, что не позволит делать аналитические выводы относительно диагностики неисправностей и способов / путей их устранения .

— Все значения (кроме рассчитываемых автоматически) — можно и нужно заменить на свои .

— Коэффициент наполнения цилиндров (сопротивление воздуха на впуске) . Средний теоретический показатель .

— Температура, атмосферное и давление во впускном коллекторе (турбонаддув), а также степень (процент) открытия EGR — в этом ознакомительном калькуляторе — не учитываются . Также — как и лямбда выхлопных газов . Задача расчетов — показать, откуда берется значение расхода топлива литров в час на холостом ходу и его взаимосвязь с основными параметрами работы двигателя внутреннего сгорания / ДВС, бензинового и дизельного типа .

— Стехиометрическое отношение воздух / топливо . Бензин, 14.7 : 1 . Дизель, 14.6 : 1 (до 29 : 1 — на разных режимах работы) .

— Плотность топлива . Бензин, АИ-80 : 0.735 ; АИ-92 : 0.745 ; АИ-95 : 0.755 . Дизтопливо, летнее : 0.835 ; зимнее : 0.825 .

— Несмотря на понятное, литровое измерение — все расчеты в ЭБУ выполняются в килограммах . Результаты, обычно, отображаются — в привычных литрах в час . Все значения — конвертируются при вычислении .

— Обычное измерение оборотов вращения двигателя — по оборотам коленвала . 2 оборота коленвала = 1 оборот распредвала . Именно полный оборот распредвала — указывает, что двигатель выполнил полный цикл всех 4-рех тактных операций — для всех цилиндров .

— Измерения желательно производить на прогретом двигателе, так как — непрогретый мотор может проявлять нестабильную работу и повышенный расход топлива .

Читать еще:  Газ 3110 406 двигатель работает с перебоями

— Допустимые отклонения заданного / фактического расхода топлива : 5% — по управлению системой топливоподачи ; 20% — по параметрам двигателя . В настоящее время, мне — достоверно неизвестно, какие ограничения накладываются на этот параметр, но (думаю), что — допускается 10% . Нужно уточнить .

О калькуляторе. Калькулятор часового расхода топлива одинаково подходит для отечественных и импортных — легковых и грузовых автомобилей . Если подставить правильные значения, то — для бензиновых, дизельных, газовых и даже смешанных видов топлива . Даже, при диагностике ВАЗ и ГАЗ — владельцы видят этот параметр со значением от 0,7 . 0.9 до 1.7 . 2.1 и часто спрашивают нормально это или нет ? . Не знаю . Все очень индивидуально для каждого двигателя и степени исправности подсистем его управления . Надо брать и считать . Сравнивать напрямую параметры разных автомобилей — нельзя . То, что — применимо для одного авто — совершенно неприемлемо для другого . Хотя, конечно — в отрасли автомобиле- и моторо- строения — есть опорные средние показатели, которых — можно и нужно придерживаться . Но и использовать диагностические средства инструментального контроля, такие, как — газоанализатор, лямбда-метр или калькулятор расхода топлива литров в час — никто не запрещает, а даже — рекомендуется при выявлении неисправностей в работе двигателя автомобиля .

Меню раздела, новости и новые страницы.

Калькулятор стоимос . Стоимость грузоперевозок. Калькулятор стоимости. Руб км. Цена километр. Пер . Динамометрический с . Мощность, сила авто и грузовика. Динамометрическое измерение, мощностных ха . Калькулятор фундаме . Фундамент строения — предварительный расчет, вес и размер, прочность, площа . Топливо. Расход. Ли . Километр. Топливо. Расход. Литр в час. Калькулятор. Cкорость расход топлива . Обороты колеса. Пер . Оборот колеса, значение. Ratio. Передаточные числа коробки передач. Правиль . Калькулятор хода по . Калькулятор мотора, двигателя. Ход поршня по окружности демпфера и повороту . Расход топлива в ча . Калькулятор. Расход топлива литров в час. Расчет параметров работы цилиндро . Игра Грибы, для все . Война, борьба с грибами. Люди в панике. Земля — в опасности. Онлайн игра Гр . Калейдоскоп игрушка . Калейдоскоп, детская забавная игра относительно оси симметрии — привлекател . Игра Кубики. Самая . Кубики — онлайн компьютерная игра, конструктор для детей и взрослых любого . Игра Пазлы, для все . Играть в пазлы онлайн на компьютере — простые и бесплатные компьютерные игр . Быстрый поиск по са . Быстрый поиск в браузере при серфинге в интернете поможет быстро найти нужн . Главные новости, об . Свежие российские и мировые новости одной строкой. Новостной дайджест. Сайт .

Просто и аскетично. © 2021 ТехСтоп Екатеринбург.

С 2016++ техническая остановка создается вместе с вами и для вас .

Расход топлива лодочного мотора

Начнем с того, что расход топлива лодочного мотора и расход топлива автомобиля измеряется по-разному. У автомобиля в литрах на 100 км, а у лодочных моторов измеряют в литрах за единицу времени. Но расход и там, и там напрямую зависит от мощности мотора. Новейшие лодочные моторы, из-за внедрения новых технологий, могут расходовать несколько меньше топлива, чем более старые, но с той же мощностью, но эта разница не так заметна.

Следующая причина это 2-х или 4-х тактный мотор (4-х тактные моторы расходуют меньше бензина, чем 2-х тактные, насколько меньше, зависит от конкретной модели и мощности мотора).

Мы считаем, что рассчитать точно расход топлива довольно-таки сложно, т. к. на него влияет очень большое количество факторов. К ним относятся: течение, встречный или попутный ветер, размеры и формы лодки, вес лодки (одни легче вывести на глиссирование, другие сложнее). Состояние корпуса лодки, вес груза и пассажиров, которые находятся в данный момент на борту, качество и состояние воды, по которой совершается плавание, и даже начало или конец навигации (в конце навигации корпус судна обрастает).

Приблизительную цифру можно найти в техническом паспорте или на сайте производителя, указав номер конкретной модели.

А так формула проста:

  • Двухтактные ПЛМ потребляют 320 мл топлива из расчёта 1 л. с. на час работы.
  • Четырёхтактные ПЛМ — 250 мл топлива на 1 л. с. на час работы.
  • Двухтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,32 = 9,6 л/час
  • Четырехтактный ПЛМ мощностью 30 л. с., его расход 30 × 0,25 = 7,5 л/час

Далее нужно умножить на цену бензина, а в разных регионах страны она разная, то умножайте сами.

Следует сказать, что эти данные не являются окончательными — это максимальный расход, т. е. расход на максимальных оборотах, в реальности меньше. Кто ходит постоянно на максимальных оборотах? Наибольший расход топлива происходит тогда, когда лодка идет в переходном режиме, т. е. выходит на глиссер. А потом газ сбрасывают и идут в крейсерской скорости до места ловли. Большинство обладателей лодок — рыбаки. Многие рыбаки любят троллить. Так вот для троллинга цифра просчета расхода вообще ни о чём. Если вы большую часть троллите, то данные о расходе лодочного мотора за час работы для вас будут туманными, которые будете угадывать, чем просчитывать.

Далее следует не забывать и о расходе масла. Потребление моторами масла зависит от расхода бензина, то есть чем больше мотору требуется бензина, тем больше ему требуется масла. Определить сколько необходимо масла вашему мотору просто — данная пропорция всегда указывается в инструкции по эксплуатации (это для 2-х тактных двигателей).

Читать еще:  Датчик температуры двигателя сигнализации леопард

Ниже мы покажем расход топлива некоторых моторов различных производителей. Величина будет показана по-русски, т. е. ПРИМЕРНО ВЕРНО (максимальные обороты, максимальная нагрузка).

Двигатели Pentastar (Пентастар) 3.6 V6: Ресурс, описание и проблемы

Двигатель Pentastar 3.6-литровый V6 ERB выпускается с 2010 года и устанавливается на автомобили Крайслер, Додж, Джип, Фиат, Лянча и даже Volkswagen.

Через 5 лет Пентастар модернизируется и выпускается параллельно со старым.

С 2011 года на атмосферные двигатели Pentastar 3.6 ставились системы регулирования фаз VVT (Variable Valve Timing) , а с 2016 после модернизации дооснастили впуск системой VVL (Variable Valve Lift), она могла регулировать высоту на которую поднимается клапан.

В результате поменяли обозначение с ERB на ERC.

Характеристика и описание Pentastar 3.6:

Точный объем: 3604 см³
Система питания: Инжектор
Мощность двс: 280 — 310 л.с.
Крутящий момент: 345 — 365 Нм
Блок цилиндров: алюминиевый V6
Головка блока: алюминиевая 24v
Диаметр цилиндра: 96 мм
Ход поршня: 83 мм
Степень сжатия: 10.2
Особенности двс: DOHC
Гидрокомпенсаторы: Да
Привод ГРМ: Цепной
Фазорегулятор: Dual VVT
Турбонаддув: Нет
Какое масло лить: 5.6 литра 5W-30
Тип топлива: АИ-95
Экологический класс: ЕВРО 4
Примерный ресурс и надежность: 330 000 км

Расход топлива:

Город: 14.3 литра
Трасса: 7.1 литра
Смешанный: 9.7 литра

На какие автомобили ставится Pentastar 3.6

Chrysler

200 1 2010 — 2014
200 2 2014 — 2016
300C LD 2011 — н.в.
Pacifica 2 2016 — н.в.
Town & Country 5 2010 — 2016
Voyager 6 2019 — н.в.

Dodge

Avenger 2010 — 2014
Charger LD 2011 — н.в.
Challenger LC 2010 — н.в.
Durango 3 2010 — н.в.
Grand Caravan 5 2010 — н.в.
Journey 2010 — н.в.

Jeep

Grand Cherokee WK2 2010 — н.в.
Wrangler JK 2011 — 2018

Fiat

Freemont 2011 — н.в.

Lancia

Thema LD 2011 — 2014

Volkswagen

Routan 2011 — 2014

Проблемы и надостатки двигателей Pentastar 3.6 V6:

Диагностику двигателя и важные параметры можно смотреть в потоке данных с помощью.

1) Износ рокеров

С момента выпуска двигателя рокеры прошли уже 4 стадии модификации, каждая из них становилась всё лучше и лучше. В 1-ой модификации была проблема в подшипнике, который ломался и ролик падал в корпус самого рокера. В результате чего кулачки распредвала начинали бить по корпусу рокера и имеют неприятный стук.

Мотор начинает тарахтеть и можно подумать, что это гидрокомпенсаторы, но на самом деле рокеры работают неисправно.

2) Износ распредвала

Если ничего не предпринимать и игнорировать замену рокеров, то корпус рокера будет вырабатывать канавку на кулачке распредвала. В итоге распредвал надо менять. Купить его можно за $150 — $300.

На старых моторах выходит из строя игольчатый подшипник ролика, из-за чего он перестаёт крутиться при столкновениия с кулачком. В новых моторах ролика нет, потому что стоят рокеры новой итерации. В итоге кулачок скользит по неподвижному язычку. Несмотря на это выработка на распредавалах тоже встречается, хоть и достаточно редко.

3) Забиваются масляные каналы

4) Низкое давление масла

Масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов. Если этим пренебрегать, то вы получите сначала гирлянду ошибок, потом износ двигателя и в итоге капитальный ремонт не спасет.

5) Невысокий ресурс фазорегулятора, маслонасоса, помпы и термостата.

6) Течь из маслоохладителя и из-под прокладки в районе генератора

7) В 2012 и 2013 годах часто встречались бракованные головки блока цилиндров.

Отличие моторов Pentastar (Пентастар) до 2016 и после:

Основное отличие это добавление VVL системы. Если заглянуть под клапанную крышку на моторе после 2016 года, то мы увидим знакомые внутренности старого Пентастара, но с отличиями: ведь в новом есть отверстия под управляющие клапаны. Их четыре штуки, по два на каждую головку блока цилиндров.

На двигателях с 2016 года с сиcтемой VVL может загореться Check Engine. Произойти это может тоже из-за коленвала. Система VVL изменяет высоту клапанов с помощью режимов High Lift и Low Lift.

— Режим Low Lift : за счет этого режима масло поступает через каналы к рокерам. Давление составляет 20 psi и коромысло свободно вращаются под давлением кулачка распредвала.

— Режим High Lift. Рокер работает по умолчанию и давление масла нет.

Блок PCM записывает ошибки по рокерам, соленоидам и прочие параметры. Однако, блок PCM стирает накопленные данные и не выдаёт ошибку если проблема не систематическая и сама уходит в процессе поездки. В результате вы можете и не знать о проблеме, что коленвал стирается и медленно но верно ему приходит конец.

Изменение смазки элементов

Теперь за смазывание кулачков на выпускные рокеры отвечает форсунка с двумя соплами.

Система получилась не очень надежной и выпускной рокер не продаётся отдельно. Продается в сборе с гидрокомпенастором с номером 68245463AA.

Изменился рокер

Рокер продаётся под артикулом 05047896AD и это уже вторая ревизия на новом двигателе Пентастар. У первого Pentastar только четвёртая модификация получилась удачной.

Слева направо идет возвратная пружина (1), фиксатор (2) и место где крепится гидрокомпенсатор (3).

Новый гидрокомпенсатор

Впускной гидрокомпенсатор идёт отдельно с артикулом 05047883AB. Теперь имеется 6 отверстий расположенных в 2 ряда из-за разной высоты подъема клапана.

Изменение распредвала

Левый распредвал – артикул 05047912AC.
Правый распредвал – артикул 05047913AB.
Особенность: три кулачка на каждый клапан.

Читать еще:  Ваз 2110 перегревается двигатель вентилятор работает

Вершины боковых кулачков смещены относительно центрального и профиль другой.

Замена двигателя Pentastar (Пентастар)

Примерный ресурс двигателя 330 000 тыс.км. , но он может закончится и раньше в зависимости от условий эксплуатации. Купить контрактный двигатель на автомобильном рынке можно, но только под заказ. Вот так выглядит снятый Pentastar:

1. Актуатор распредвала. Стоит в клапанной крышке, все четыре позиции одинаковые, но лучше не переставлять местами.
2. Передняя крышка. За ней находится механизм ГРМ. Для работы с рокерами крышку снимать не нужно, для этого нужен специальный инструмент.
3. Кроссовер. Направляет антифриз между головами. Часто течёт прокладка,но многи думают что это течь термостата.
4. Термостат. Продается в сборе с корпусом и имеет разную форму в зависимости от автомобиля.
5. Обводной, паразитный ролик. У не оригинала может быть другая жесткость ребер.
6. Помпа. На больших пробегах помпа начинает гудеть и течь.
7. Натяжитель. Обычно меняют вместе с ремнем. Может заклинивать.
8. Шкив коленвала. Для работы используют съёмник.
9. Опора двигателя. Она здесь гидравлическая, нужна чтобы гасить колебания. Меняют всегда обе.

Замена масла в Pentastar (Пентастар)

Как уже писалось выше, масло в моторе необходимо менять каждые 7 – 8 тыс.км или 200 моточасов.

Расход масла в моторах как правило 30 грамм на 1000 км.

Вид впускного коллектора при частой и нечастой замене выглядит совершенно по-разному.

4.6. Расход топлива двигателем, мощность двигателя и его удельный расход топлива

Расход топлива – Gт = Gтц*i*N*60/2 [кг/час], 4.10

где i*N*60/2 – количество циклов, совершаемых рабочим телом во всех цилиндрах двигателя за 1 час.

Мощность двигателя определим с учётом его механического коэффициента полезного действия и полагая, что полнота наполнения цилиндров двигателя рабочим телом учтена значением давления воздуха в начале процесса сжатия.

Pemax= Ni*ηм 4.11

Механический коэффициент полезного действия примем в соответствии с рекомендациями [2] равным ηм = 0.76. Это значение механического коэффициента полезного действия учитывает, в том числе, затраты мощности на собственные нужды, работу вентилятора системы охлаждения, зарядку аккумулятора и др.

По определению удельный расход топлива двигателя равен

qe = 1000*Gт/Pe max [г/кВт*час] 4.12

Смысл удельного расхода топлива можно трактовать двояко.

1. Удельный расход топлива тепловым двигателем – это расход, затрачиваемый на производство единицы мощности.

2. Удельный расход топлива – это количество топлива, затрачиваемого на производство 1кВт*час работы

5. Индикаторная диаграмма цикла

Индикаторная диаграмма цикла – это графическое изображение термодинамического цикла в координатах давление – объём рабочего тела (P-V диаграмма). В разделе 3 приведены аналитические зависимости, связывающие между собой параметры состояния рабочего тела во всех составляющих цикл термодинамических процессах. Аналитические связи получены в том числе и для параметров давление – объём рабочего тела. Эти зависимости совместно с исходными данными – параметры рабочего тела в начальной точке, степень сжатия, степень повышения давления и степень предварительного расширения позволяют графически изобразить индикаторную диаграмму цикла.

Из изложенного ясно, что существуют две возможности графического построения индикаторной диаграммы. Первая возможность – это построение аналитических кривых зависимостей давления рабочего тела от его объёма для каждого составляющего цикл термодинамического процесса с помощью какого-либо современного графического пакета (Hyper Mesh, AGrapher, MathCad, AutoCAD и т.д.).

Вторая возможность – это построение диаграмм по предварительно рассчитанным координатам давление – объём рабочего тела в отдельных точках термодинамических процессов. Для этого объём рабочего тела в каждом термодинамическом процессе разделяется на ряд промежутков и на границах всех промежутков рассчитывается давление рабочего тела. По полученным точкам строится индикаторная диаграмма цикла.

6. Внешняя скоростная характеристика двигателя

Скоростная характеристика двигателя – это зависимости эффективной мощности двигателя, вращающего момента, расхода топлива и удельного расхода топлива от частоты вращения коленчатого вала двигателя. Зачастую наибольший интерес представляет внешняя скоростная характеристика двигателя, соответствующая его работе с наибольшей цикловой подачей топлива.

На основании большого количества экспериментальных исследований поршневых двигателей внутреннего сгорания были получены эмпирические зависимости, описывающие внешнюю скоростную характеристику двигателя [4].

Так, мощность двигателя может быть описана зависимостью

Pe = Pemax*(a*No + b*No 2 – c*No 3 ), 6.1

Pemax — максимальная мощность двигателя (при заданной в исходных данных частоте вращения двигателя);

Pe — мощность двигателя;

No = Nт/N–относительная частота вращения коленвала, представляющая собой отношение текущей частоты к частоте вращения коленвала при максимальной мощности;

– текущая частота вращения коленвала двигателя;

N – частота вращения коленвала двигателя, заданная в исходных данных курсового проекта.

a, b и c – эмпирические коэффициенты.

Для дизельных двигателей в [4] рекомендуется выбирать значение коэффициента а = 0.5 – 0.7. Коэффициенты b и c следует получать решением системы уравнений

a + b c = 1 (для обеспечения Pe = Pemax при No = 1);

a + 2*b – 3*c = 0 (т.к. при No = 1 мощность двигателя принимает максимальное значение).

При построении внешней скоростной характеристики двигателя его максимальную мощность следует определять по зависимости 4.11, расход топлива принимать прямо пропорциональным частоте вращения коленвала, а удельный расход топлива рассчитывать по зависимости 4.12.

Вращающий момент двигателя рассчитывается по формуле

Te = Pe/ω, 6.2

где ω = 2*π*N/60 – текущая угловая скорость вращения коленвала двигателя

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector