20 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 3ст дизель не развивает обороты

Как заглушить дизельный двигатель, пошедший в разнос?

Дизельный двигатель представляет собой надежный и неприхотливый агрегат, способный работать на топливе практически любого качества, что особенно относится к моторам 20-30 летней давности.

Несмотря на то, что большую мощность они обеспечить не могут, главное — наличие притока воздуха. Электронные устройства в нем практически отсутствуют, все элементы относятся к механике, поэтому возможность короткого замыкания можно исключить. Но не стоит сбрасывать со счетов две их особенности: дороговизну при ремонте и разнос дизельного двигателя. Он на самом деле является смертельным для силовой установки, так как остановиться без помощи человека дизель не сможет до тех пор, пока не закончится топливо или моторное масло. В большинстве случаев остановка мотора происходит раньше, по причине неисправности.

Причины разноса дизельного двигателя. В общей сложности, насчитывается три причины, по которым дизельный двигатель может пойти в разнос:

  • Попадание масла в камеру сгорания по причине неисправного турбонагнетателя;
  • Поломка ТНВД;
  • Выход из строя форсунок.

При попадании масла в камеру сгорания будет происходить следующее: постоянно увеличивающееся количество масла будет вызывать бесконтрольное увеличение оборотов, на постоянной основе поддерживая критическую скорость вращения коленчатого вала.

Возможные действия. Вариантов, как действовать в данной ситуации, может быть несколько. Наиболее безопасным будет постараться найти место для парковки, хотя в экстремальной ситуации это не самый простой вариант, но и остановка прямо посреди дороги или, например, на железнодорожном переезде, также нежелательна. Далее нужно попытаться выключить мотор поворотом ключа зажигания, кнопки «Старт/Стоп» или же просто уменьшать скорость на повышенной передаче, до самостоятельной остановки мотора.

Вторым возможным вариантом при обнаружении водителем бесконтрольного увеличения оборотов мотора, работающего на холостом ходу, может стать немедленное включение сцепления, одновременно с включением передачи, и выполнением сильного нажатия на педаль тормоза. Такая последовательность действий заставит мотор заглохнуть.

Существует еще и третий вариант, применяемый в самом крайнем случае. Для этого следует поставить машину на ручной тормоз после остановки в безопасном месте. Далее нужно выйти из авто и отойти как можно на большее расстояние от дыма и копоти, выходящих из выхлопной трубы. Ни в коем случае не стоит приближаться к передней части машины, так как поршни могут пробивать головки или стенки блока, осколки которых летят на десятки метров, и ожидать. Дожидаться нужно момента полного сгорания топлива и самостоятельной остановки двигателя.

Отрицательные стороны таких действий совершенно очевидны, так как существенно возрастает степень поломки мотора. Вторым моментом является то, что двигатель не обязательно будет остановлен, так как причина может быть в ТНВД или форсунках. В таком случае следует вызывать экстренные службы.

Итог. Несмотря на то, что далеко не каждый водитель сможет сохранять хладнокровие в экстремальной ситуации, следует постараться не впадать в панику, и начинать действовать по ситуации как можно быстрее. Следует произвести попытку остановки дизельного двигателя вышеописанными методами, и не ставить цену автомобиля выше жизни и здоровья себя и пассажиров. После того, как дизель остановлен, машину следует доставить в автосервис для определения причины такого поведения.

2.3. Дизель не набирает обороты по позициям контроллера или самопроизвольно снижает их под нагрузкой

Причин неисправностей может быть несколько.

Первое. Малое давление топлива от топливоподкачивающего насоса, так как в топливную систему попадает воздух через неплотности в трубо­проводах на всасывании или манжету топливоподкачивающего насоса, или уплотнение 8 фильтра грубой очистки топлива (рис. 21).

Второе. Недостаточное количество топлива в топливном баке.

Третье. Ненормальная работа регулятора дизеля вызвана следую­щими причинами:

• отсутствие или недостаточный уровень масла в объединенном регуля­торе — долить масло до уровня между метками маслоуказателя 3 (рис. 14);

• неисправен объединенный регулятор дизеля (прорыв мембраны в блоке ограничения по наддуву, заедание в рычажной передаче или попа­дание посторонних предметов в регулятор).

• рассогласование поршней основного и дополнительного сервомо­тора регулятора — сбито положение сектора согласования поршней 19;

наблюдается просадка оборотов дизеля под нагрузкой, без нагрузки. Следует установить сектор, согласно меткам (на корпусе регулятора и на самом секторе), и проверить обороты дизеля по позициям без нагрузки и под нагрузкой.

Четвертое. Теряется цепь питания электромагнитов МР1-3 -требуется проверить цепи питания электромагнитов регулятора дизеля (рис. 14) и контакты на контроллере машиниста.

Пятое. Ненормальная работа механизма управления ТНВД вызвана следующими причинами:

• один или несколько ТНВД встали на индивидуальный упор мощности;

• увеличились зазоры от износа в механизме управления ТНВД (люфт топливных тяг и валов управления рейками ТНВД);

• отсутствует зазор под болтом упора мощности 42 (рис. 17) или произ­ведена неправильная установка (без зазора) упора г предельного выключа­теля — дизель работает неустойчиво на 7-8-х позициях контроллера.

Шестое. Неправильно отрегулирована или неисправна схема возбу­ждения тягового генератора, при этом сердечник индуктивного датчика полностью выходит из катушки (в схему возбуждения подается макси­мальный сигнал), и дизель снижает обороты («задавливается»).

Седьмое. Недостаточное давление масла на входе в дизель вызвано следующими причинами:

• поломка главного торсионного вала масляного насоса; срез шлицов в соединении торсионных валов;

• разрушены детали масляного насоса;

• зависание или разрушение редукционного клапана масляного насоса;

• в картере дизеля очень низкий уровень масла;

• разжижение масла дизельным топливом;

• большое сопротивление в масляной системе (забиты отложениями фильтры, трубопроводы, охладитель масла);

• отсутствие резинового уплотнения между стыками масляных кана­лов корпуса привода насосов.

Первоочередные действия. При снижении оборотов дизель-генератора в поездке следует обратить особое внимание:

• на показания манометра давления топлива на пульте машиниста (давление топлива на 8-й позиции контроллера под нагрузкой должно быть не менее 1,5 кгс/см 2 ), значительные колебания стрелки манометра указывают на подсос воздуха в топливную систему;

• исправность механизма управления ТНВД, свободное его переме­щение без заедания, отсутствие размыкания тяг механизма и попадание посторонних предметов;

• положение сердечника индуктивного датчика в катушке (при полном выходе сердечника из катушки мощность генератора должна быть не более 1200+30 кВт (при нормальных условиях) и зазоре под болтом упора — не ме­нее 0,35 мм (при необходимости зашунтировать перемычкой резистор R70 для снижения мощности до уровня селективной характеристики);

• проверку работы схемы возбуждения на аварийном режиме, установив переключатель АП в положение «Аварийное», если обороты дизеля устано­вились в пределах нормы, то далее следовать на аварийном режиме.

По окончании поездки локомотивная бригада должна сделать записи в книгу ремонтов по выявленным неисправностям, при необходимости, по­сле выполнения ремонта, должны быть произведены полные реостатные испытания.

Двигатель не развивает мощность, причины и устранение

  • 28 июня 2021 10:28:15
  • Отзывов:
  • Просмотров: 299

Двигатель не развивает полной мощности по разным причинам. Есть расхожая поговорка у электриков на этот счет. Когда автолюбитель при посещении автосервиса жалуется на плохой набор мощности. И отклик мотора при нажатии на педаль акселератора. Или машина не едет, не тянет. Можно часто услышать ответ: что делать от диагноста-электрика — «катушка, свечи, провода». Другими словами. Причина, по которой двигатель не развивает мощность, кроется в системе зажигания. И, действительно-это самая распространенная причина. Поменять эти детали и есть устранить. Но, не всегда обстоит дело так. Есть и другие факторы. Пойдем от сложного к простому.

Низкая компрессия причина падения мощности

  • Закаксовка колец.
  • Поломка компрессионного кольца.
  • Трещина или слом перегородки поршня.
  • Износ гильзы, когда зазор между кольцом и гильзой увеличивается.
  • Прогар клапана или неплотное прилегание, в следствие нагара.
Читать еще:  Что такое капитальный ремонт двигателя внутреннего сгорания

Неравномерная компрессия также приводит к потере мощности мотора. И к преждевременному износу.

Как поднять компрессию и вернуть былую тягу. Стоит заметить. Что неравномерные или низкие показатели не являются поводом принимать решение о глобальном ремонте. Теперь пойдем от простого к сложному. Самая распространенная причина — это закоксованность колец. И их залегание. Важное замечание: когда кольца залегают в канавку, то отвод тепла прекращается. И поршень оказывается в тепловом мешке. Что в разы увеличивает износ. Вот так будет выглядеть поршень, подвергшейся тепловому воздействию.

Фото Эдуард Ионов

Именно поэтому, так важна подвижность компрессионных колец. Простое решение. И правильное — это использовать промывку для двигателя, Rvs Master MF5.

Она способна раскоксовать кольца. И очистить от нагара канавку. Без вреда для остальных компонентов мотора. В результате чего кольца приобретут подвижность. А мощность вернется к своим параметрам.

Компенсировать износ гильзы возможно ремонтно-восстановительным составом для двигателя. Он образует металлокерамический защитный слой. Который способен заполнить задиры. И нарастить новый слой до 0,5-07 мм. Результатом образования металлокерамического слоя служит оптимизация зазоров. И, как следствие, рост и выравнивание компрессии. В линейке продукции есть ремонтные составы для бензиновых, дизельных и двухтактных двигателей.

Применение восстановителя для двигателя позволяет увеличить мощность на 3 л.с. Реальные показатели увеличения на мощностном стенде от гонщика Сергея Макарова.

Прогары и поломки придется лечить «хирургическим путем», только замена деталей.

Следующая распространенная причина, по которой двигатель не развивает мощность — это топливно-воздушная смесь.

Проверить состояние воздушного фильтра и заменить его, может практически любой водитель. Главное не мыть его под водой. Есть и такие случаи. Если образование топливно-воздушной смеси происходит не в нужных пропорциях, то и ждать тяги не стоит.

Когда угасает топливные насос, то происходит снижение давления. Субъективно будет ощущаться, как кто за «хвост» держит машину. Наличие воды в баке также может служить причиной снижения мощности. Не забываем про наличие топливного фильтра и сеточки. Современные авто оснащаются топливными фильтрами в сборе с насосом. Поэтому умер насос-меняем вместе с фильтром и сеткой. В целом насосы служат долго. Главное не кататься на пустом или почти пустом баке, так как насос охлаждается топливом. И отсутствие его или малое количество приводит к быстрому износу, падению давления и мощности.

Недолив или перелив топливной форсунки таит в себе массу неприятностей. Отложение смол и нагара на форсунках является причиной того, что двигатель не развивает мощность. Важный параметр-факел распыла. Если он видоизменен, то сгорание топлива будет происходить за фронтом. Что приведет к ускоренному износу мотора. Перелив топлива приводит к выходу из строя катализатора, И старению масла. А также смыву масляной пленки с цилиндров. Именно поэтому официальные дилеры уделяют повышенное внимание к топливной системе. И предлагают промывать инжектор раз в 20-30 тыс.км. В запущенных случаях вам предложат ультразвуковую чистку форсунок. Все эти меры затратные, как материально, так и физически. В сервис надо записываться, ждать очереди. И платить немалые деньги. Очистить форсунки от нагара можно самостоятельно при помощи очистителя инжектора Rvs Master IC

Присадка для очистки форсунок инжектора IC не меняет химический состав бензина. Не поднимает грязь из бака. И не забивает фильтр форсунки. Благодаря активному веществу, серпентиниту и катализаторам, бережно очищает форсунки от смол и нагара. Улучшает давление в системе. И восстанавливает факел распыла. В результате чего мощность двигателя приходит в норму. Кроме того, очищает клапана, и смазывает верхнее компрессионное кольцо. По своим функциям и свойствам это лучшая присадка для очистки форсунок на рынке автохимии.

Для промывки и очистки дизельных форсунок предлагается вариант DP3 Rvs Master.

Присадка для очистки дизельных форсунок DP3 подходит для всех типов распылителей и форсунок. Также она восстанавливает плунжерные пары и ТНВД. И улучшает запуск.

Катализатор дожига

Выше мы говорили о том, что, перелив топливных форсунок может привести к выходу из строя катализатора. Также к этому приводит поездки без прогрева двигателя. В этом случае, когда мотор не прогрелся, особенно зимой, топливно-воздушная смесь сгорает не полностью. И попадает в катализатор. Где благополучно его разрушает. «Как будто с прицепом машина еде» -знакомая ситуация? Так происходит, когда катализатор спекается и не пропускает выхлопные газы в глушитель. Создается противодавление. И двигатель не развивает мощность. В этом случае поможет только удаление катализатора. С последующей установкой пламегасителя.

Чтобы не довести до такого состояния, достаточно использовать катализатор горения топлива FueleXx. Катализатор есть для бензинового и дизельного двигателя. Присадка в топливо оптимизирует процессы горения. Что позволяет топливу сгорать в камере сгорания. А не идти в масло и выхлопной тракт. Кроме того, раскоксовывает верхнее компрессионное кольцо. И уменьшает нагарообразование. Чистый двигатель – залог большого ресурса.

Неисправности трансмиссии

Неисправности трансмиссии строго говоря нельзя рассматривать, как потеря мощности двигателя. Это скорее субъективное восприятие. Когда буксует сцепление. Или неисправен гидротрансформатор акпп. В таких случаях силовой агрегат развивает обороты, а вот машина еде с трудом. Вот другой пример: закисшие колодки барабанного или стояночного тормоза. Вы жмете на газ, а они прилипли и не дают разгоняться.

В заключении. Каждая причина потери мощности требует внимательного рассмотрения и диагностики. В одном случае можно самостоятельно устранить, в другом только при обращении в мастерскую.

Дизельный двигатель плохо развивает обороты

Признаки падения мощности двигателя

По существу, если время разгона автомашины «с места до сотки» вырастает более чем на 25 процентов, а оптимальная скорость снижается на 15 процентов и больше — это явный признак. Безусловно, опытные автолюбители и без всяких замеров умеют определять снижение мощностных характеристик силового агрегата своего 4-колёсного любимца. Однако, чтобы не запутаться, существует определённая хронометрическая закономерность, связанная с замером «максималки» на различных скоростях. Например, на 1-й скорости замер проводится до 38 км/ч, на 2-й — до 52 км/ч и т. д.

Кроме того, чтобы суметь определить падение мощности силовой установки в самом начале проблемы, надо не игнорировать вторичные признаки, свидетельствующие об этом. Рассмотрим самые распространённые.

    Из глушителя повалил чёрный, белый или других несвойственных оттенков дым.

Внимание. Для опытных автомобилистов дым из выхлопа может стать диагностическим признаком, указывающим на возникшие в ДВС неисправности.

Диагностика по свечам очень популярна, но не всегда выявляет истинную причину

Рекомендуем: Назначение и типы полуосей

Что делать, когда пропадают или плывут обороты

Причин того, что дизель не развивает полной мощности только в определенном диапазоне, может быть достаточно много. В том случае, если мотор «троит» при переходе на высокие обороты, производится поэтапная проверка, в ходе которой последовательно диагностируются:

  • Фильтры грубой и тонкой очистки
  • Турбокомпрессор
  • Газораспределительный механизм

Традиционно, причину неполадок дизельного авто начинают искать с фильтров. От штуцера фильтра тонкой очистки отсоединяется топливная магистраль и погружается в емкость с заведомо чистым горючим, после чего мотор заводится и прогоняется на всем диапазоне оборотов. Если дизель по-прежнему не тянет, дополнительно прочищается фильтрующий элемент в баке и заново прокачивается вся топливная система. На следующем этапе проверяется компрессия в цилиндрах, на которую в свою очередь могут влиять неисправности гидрокомпенсаторов, забившихся грязным маслом или всей цилиндро-поршневой группы, и т.д.

Необходимо понимать, что провести качественную комплексную диагностику и выявить причину потери мощности дизельного двигателя можно только в условиях сервисного центра.

Неисправности подачи воздуха

Ошибка «Богатая смесь», которую определяет система диагностики автомобиля, гораздо чаще бывает вызвана недостаточным поступлением кислорода в камеру сгорания. Причин такому нарушению несколько.

Читать еще:  Что такое обмотка в асинхронном двигателе

В первую очередь может быть элементарно загрязнен воздушный фильтр. По некоторым причинам (тяжелые условия эксплуатации, езда по грязным дорогам) этот элемент системы очистки кислорода может прийти в негодность даже раньше указанного производителем срока. Поэтому необходимо визуально оценить очиститель. Если он грязный, покрыт маслом, его в срочном порядке необходимо заменить. Иначе мотор быстро выйдет из строя.

В некоторых случаях причиной неполноценной подачи воздуха в камеру сгорания может стать поломка датчика его расхода. Это поможет выявить система показаний сканера. Иногда определяется неисправность датчика давления воздуха в коллекторной системе.

Причины снижения продуктивности моторов

На некоторое время смените заправку и понаблюдайте за резвостью авто. Возможно, проблема в некачественном топливе

Появление проблемы на бензиновом (карбюратор или инжектор)

В случае с бензиновым карбюраторным двигателем причины могут быть следующими:

  • Раннее зажигание. Смесь топлива загорается преждевременно, сила выхлопных газов резонирует с направлением движения поршня, что приводит к снижению мощности.
  • Позднее зажигание. Смесь не успевает сгореть за полный цикл работы мотора, а значит, он не развивает необходимую мощность.
  • Проблемы с вакуумным регулятором опережения зажигания. Встречается только на карбюраторных двигателях!
  • Проблемы с центробежным регулятором опережения зажигания. Также приводят к возникновению раннего зажигания.
  • Неплотная посадка клапанов в их сёдла.
  • Изношенность поршневых колец.
  • Заедание дроссельной заслонки.
  • Большое количество нагара в цилиндрах.
  • Закоксованность впускного коллектора.
  • Использование топлива с неподходящим октановым числом.
  • Обеднённая рабочая смесь, вызванная подсосом воздуха, загрязнением топливопроводов, засорением воздуховодов;
  • Засорение фильтров.
  • Засорение жиклёров или штуцеров карбюратора, неполного открывания его заслонок.
  • Попадание воды в карбюратор.
  • Неправильная регулировка состава топливной смеси.

Рекомендуем: Таблица признаков и причин неисправности АКПП

В случае с инжекторным двигателем:

  • Засорение топливного и воздушного фильтров.
  • Проблемы с электрическим насосом для топлива.
  • Неверная работа электронного блока управления (ЭБУ) двигателя.
  • Проблемы с форсунками подачи топлива.
  • Неверная работа датчиков.
  • Неисправность лямбда-зонда.
  • Неисправность инжектора.
  • Нагар в цилиндрах.
  • Изношенность уплотнителей, прокладок, колец.

Почему дизельный двигатель не развивает нужные показатели

  • Некачественное топливо.
  • Засорение топливного фильтра.
  • Засорение воздушного фильтра.
  • Выход из строя турбокомпрессора (крайне актуально в наши дни — атмосферные дизели практически не встречаются. Проверьте качество работы турбин).
  • Неисправность форсунок подачи топлива.
  • Засорение сажевого фильтра.
  • Забитость сетки топливоприёмника в бензобаке.
Подробное видео о причинах потери мощности

Что нужно, чтобы дизель работал «по полной»

Чаще всего, даже когда отсутствует белый, чёрный или синий дым, мотор не развивает полной мощности. Это случается иногда из-за снижения проходимости фильтра грубой очистки горючего, в баке машины, и уменьшения проходимости фильтра тонкой очистки топлива. Конечно, большинство автомобилистов с трепетом относятся к своему автомобилю и потому, проездив ровно столько, сколько указал производитель, спешат добросовестно поменять фильтры.

Вот только часто автопроизводители даже предположить не могут, что в дизельном топливе может присутствовать вода или грязь в таком количестве.

Поэтому первое и главное правило: хотите, чтобы двигатель тянул «по полной» – меняйте топливный фильтр, как минимум, через половину указанного производителем, пробега.

Особенно это актуально, когда заправляетесь где-то вдали от крупных городов. Впрочем, можете заехать к нам, и мы поможем не только с ремонтом ТНВД или других агрегатов, но и модернизируем топливную систему, сделав её менее уязвимой к нашему топливу.

Чтобы убедиться в том, что причиной потери дизелем мощности является некачественное горючее, нужно сменить заводской непрозрачный топливопродов, соединяющий ТНВД с топливным фильтром, на прозрачный автошланг. После замены шланга и топливного фильтра обязательно прокачайте топливную систему, удалив лишний воздух.

Выполнив все это требования, заводите двигатель. Если топливный фильтр забит, в прозрачном шланге увидите циркулирующие воздушные пузырьки. Увеличив обороты дизеля, количество пузырьков визуально значительно усилится.

Воздушные пузырьки в топливной системе являются причиной перебоев в работе мотора (двигатель «троит»). При этом наблюдается потеря мощности.

Плохая динамика ДВС из-за катализатора: как проверить

Теме падения динамики из-за засорённого катализатора стоит уделить отдельный абзац. Данная неисправность очень распространена в последнее время среди автомобилистов, вопросы об этом часто встречаются на форумах.

Углубляться в тематические дебри касательно того, что такое катализатор и для чего он нужен, мы не будем. Рассмотрим лишь основные признаки, указывающие на его неисправность. И падение мощности ДВС — это не единственный симптом.

Основной признак, безусловно, загоревшаяся лампочка «Чек». Однако нарушение работы катализатора не всегда выявляется так легко, в большинстве случаев оно проходит постепенно, и сигнал «Чек» выводится не сразу. Зато падает приемистость ДВС, снижается общая динамика набора скорости и затрудняется пуск.

Снимать катализатор или нет — выбор автовладельца, но следует помнить, что в машине ничего «сильно лишнего» не бывает

Причиной падения мощностных характеристик может стать и засор сотов бобины. Из-за этого падает пропускная способность катализатора, так как газы, не успевшие пройти катализатор, «задавливают» мощь силовой установки.

Примечание. Соты бобины могут не только закупориться, но и со временем разрушиться или оплавиться.

Проблемы с катализатором могут быть связаны также с истиранием платиновых слоёв. Лямбда-датчик мгновенно замечает это и подаёт сигнал водителю.

Рекомендуем: Какие бывают присадки для дизельного двигателя

Проверить, работает катализатор нормально или нет, можно по силе потока газов. Если перекрыть поток рукой бывает затруднительно, то всё с катализатором нормально, а когда он забит, поток будет слабым.

Что проверяют в первую очередь

Наиболее распространенной причиной того, что дизель греется и не «не тянет» является снижение пропускной способности фильтров грубой (в баке) и тонкой топливной очистки. Большинство автомобилистов соблюдают межсервисные интервалы, регламентированные производителем, однако качество отечественного топлива в большинстве случаев оказывается существенно ниже общеевропейских стандартов. Учитывая фактические, а не нормативные показатели содержания воды и загрязнений в горючем на заправках, рекомендуется производить замену фильтров по достижении максимум половинного пробега от указанного в мануале интервала. Актуальность этого требования дополнительно повышается в том случае, если автомобиль часто заправляется вдали от крупных городов, где система контроля качества организована значительно менее придирчиво.

Упростить процесс диагностики поможет замена топливных магистралей на прозрачные шланги. В том случае, если причиной того, что дизель перестал тянуть, дымит и не набирает обороты, является засор, в шланге визуально будут отслеживаться воздушные пузырьки, циркуляция которых усиливается при увеличении оборотов двигателя. Именно они и являются причиной того, что мотор «троит» и не набирает штатной мощности.

Редкие поломки

Специалисты утверждают, что 90%!всех ошибок « связаны с регулировкой инжектора. Устранить ее несложно. Главное – вовремя обратить внимание на неправильную работу двигателя автомобиля.

Самыми редкими, экзотическими считаются неисправности блока управления двигателем, а также плохое состояние контактов. Иногда встречаются случаи отравления кислородного датчика. Выявить такие отклонения способен опытный специалист. Самостоятельно решить проблему в этом случае удается не каждому владельцу автомобиля.

Рассмотрев, что собой представляет богатаясмесь, можно понять опасность возникновения такой ситуации. При появлении непредвиденных ситуаций лучше обратиться в сервисный центр. На пунктах техобслуживания есть необходимый инструмент, с помощью которого можно произвести диагностику. Это сохранит двигатель автомобиля.

опель фронтера б 2002г. 2.2 дизель пропала тяга, не развивает обороты, дымит

#1 виктор 743

приобрел недавно фросю первые два дня ездил все хорошо мотор прет машина радует, потом стал загораться чек и мотор больше 2700-2500 не раскрутить ощущение как будто без турбины, остановишся заглушишь, постоит минту заводишь, поехала ! но не долго.. при этом все это происходило на хорошо прогретом моторе, на холдную с утра все нормално. начал искать инфу на форумах. нашел много интересного, в первую очередь поехал купил оп ком, подключил показало ошибки Р0190, Р0195, Р1220, (оп ком английская версия) расшифровал. плез под педаль сцепления был снят разъем с датчика педали, одел, все ок, ошибка пропала. датчик температуры масла не подключил отрезаны фишки, и кстати на поддоне два датчика(какой для чего не разобрался пока) из косы 4 провода куда подключать пока тоже не разобрался. с оп комом тоже не разобрался толком потому что по англискому 2- , пока могу толь ошибки сбрасывать которые снова вылазят причем разные, потом попробовал через оп ком какой то тест( boost pressure control soi. test ) перевел. понял что датчик на всасывающем коллекторе не исправен, стал снимать его он был на герметеке и развалился на две части, заказал новый( зае-лся искать и ох-ел над ценами. ) вечером поехал в питер забирать, поставил и. ни чего не изменилось а стало еще хуже, машина не едет вообще , ели как до 2000 мотор крутит с трубы синий дым. приехал кое как до дому подключил комп были ошибки

Читать еще:  Электрический бензонасос низкого давления для карбюраторного двигателя

ну и Р0195-(1) на которую я пока внимание особо не обращаю.

эти ошибки сбросил , завел вроде нормально(более мение) почти обрадовался. погозовал до 3000-4000 и снова чек и таже беда. снова комп и код 0190 пропал вместо него Р1110-(4)

еще в самом начале начитавшись форумов про подсос воздуха через обратку поменял шланчики, поставил их сразу у магазина поехала хорошо но опять не долго, решил попробовал запитать насос на прямую с конисты грешил на топливные шланги от бак и фильтр он у меня под капотом с лягушкой, ни чего не изменилось.

сегодня утром завел, дымит как паролвоз синебелым дымом и не едет вообще, кое как до 1500-2000 раскручиваешь и все.

снова комп ошибки только 1220 и 0195

я в ступоре хз что делать и куда лезть? и еще прошлый владелец сказал что полтора года назад покупал машину с конченым мотором, мотор капиталил полностью и заказывал тнвд с литвы , насос проверяли, он в идеале.

очень прошу помощи подскажите куда лезть и что делать? или где у нас в питере есть спецы по этим загадочным авто?

про вакумные шланги тоже тже читал, прверял вроде нормально.

  • Наверх

#2 boloto

Впускной вскрывай,чисти,заслонки проверяй,вакуум меряй может клапан не работает какой,и желательно отшить ЕГР,из-за него много бед,По отшивке в личку если есть желание.

  • Наверх

#3 D3zma4

было у меня также как у тебя, разгоняешься до 80-90км в час вылазит чек енжин и все пистетс машина не едит, заглушил, завел все поехало, разогнался посилЬнее опять такая лажа, долго мучался в итоге, поменял ДМРВ, поставил с каковото 1.7 дизельного опеля англичанки, и все машина полетела, чек енджин перестал вылазить 2 года уже полет отличный, еще чипанул, програмно отшили егр и заслонки, удалили катализатор, вообще тачка пушка стала.

Сообщение отредактировал D3zma4: 17 августа 2018 — 16:31

  • Наверх

#4 виктор 743

  • Наверх

#5 Vit-kyks

здраствуйте.
приобрел недавно фросю первые два дня ездил все хорошо мотор прет машина радует, потом стал загораться чек и мотор больше 2700-2500 не раскрутить ощущение как будто без турбины, остановишся заглушишь, постоит минту заводишь, поехала ! но не долго.. при этом все это происходило на хорошо прогретом моторе, на холдную с утра все нормално. начал искать инфу на форумах. нашел много интересного, в первую очередь поехал купил оп ком, подключил показало ошибки Р0190, Р0195, Р1220, (оп ком английская версия) расшифровал. плез под педаль сцепления был снят разъем с датчика педали, одел, все ок, ошибка пропала. датчик температуры масла не подключил отрезаны фишки, и кстати на поддоне два датчика(какой для чего не разобрался пока) из косы 4 провода куда подключать пока тоже не разобрался. с оп комом тоже не разобрался толком потому что по англискому 2- , пока могу толь ошибки сбрасывать которые снова вылазят причем разные, потом попробовал через оп ком какой то тест( boost pressure control soi. test ) перевел. понял что датчик на всасывающем коллекторе не исправен, стал снимать его он был на герметеке и развалился на две части, заказал новый( зае-лся искать и ох-ел над ценами. ) вечером поехал в питер забирать, поставил и. ни чего не изменилось а стало еще хуже, машина не едет вообще , ели как до 2000 мотор крутит с трубы синий дым. приехал кое как до дому подключил комп были ошибки
р0400-(3)
р0105-(1)
р0190-(В)
р1220-(А)
ну и Р0195-(1) на которую я пока внимание особо не обращаю.
эти ошибки сбросил , завел вроде нормально(более мение) почти обрадовался. погозовал до 3000-4000 и снова чек и таже беда. снова комп и код 0190 пропал вместо него Р1110-(4)
еще в самом начале начитавшись форумов про подсос воздуха через обратку поменял шланчики, поставил их сразу у магазина поехала хорошо но опять не долго, решил попробовал запитать насос на прямую с конисты грешил на топливные шланги от бак и фильтр он у меня под капотом с лягушкой, ни чего не изменилось.
сегодня утром завел, дымит как паролвоз синебелым дымом и не едет вообще, кое как до 1500-2000 раскручиваешь и все.
снова комп ошибки только 1220 и 0195
я в ступоре хз что делать и куда лезть? и еще прошлый владелец сказал что полтора года назад покупал машину с конченым мотором, мотор капиталил полностью и заказывал тнвд с литвы , насос проверяли, он в идеале.
очень прошу помощи подскажите куда лезть и что делать? или где у нас в питере есть спецы по этим загадочным авто?
про вакумные шланги тоже тже читал, прверял вроде нормально.

Сообщение отредактировал Vit-kyks: 17 августа 2018 — 18:19

  • Наверх

#6 виктор 743

  • Наверх

#7 Andruxa

При ошибке 0195, неисправность датчика температуры масла, у меня дрызель тупил дико.

И 1220 к турбине не имеет никакого отношения, это ошибка по опережению впрыска — либо клапан опережения клинит (можно попробовать 2Т масло), либо — подсос воздуха, либо — тнвд в перебоку.

  • Наверх

#8 виктор 743

  • Наверх

#9 виктор 743

  • Наверх

#10 Romario505

И снова здравствуйте, в общем перепробовал все и решил что надо ремонтировать тнвд, нашел в Питере человека который возит их в Беларусь, отправил, общался с мастером из Беларуси, отпаялся транзистор на опережение, засрался канал к поршню опережения и было всё закоксовано маслом. Сегодня получу свой насос с ремонта буду ставить и пробовать, заодно заказал новые траверсы под рампы форсунок. П.С. постоянно било ошибку 1220-А.

Чем перебирать всю эту хрень лучше сделать так.

  • Наверх

#11 виктор 743

  • Наверх

#12 Romario505

Я и сам об этом много думал, но пока решил сделать всё как и должно быть, если снова будут проблемы тогда уже буду решать с установкой мех.тнвд

Проблемы будут, то проводка то датчики разные мозг будут парить 100% а тут всё просто как автомат Калашникова, Ну как говорится каждому своё.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector