Двигатель 409 глохнет на холодную
Неисправности двигателя ЗМЗ 409 УАЗ Патриот
Двигатель не пускается
Нет давления топлива в рампе:
— засорены топливопроводы — Промойте и продуйте топливный бак и топливопроводы
— неисправен топливный насос — Замените насос
— засорен топливный фильтр — Замените фильтр
— неисправен регулятор давления топлива — Проверьте регулятор, неисправный замените
— Неисправна система зажигания — См. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)
Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу
Недостаточное давление в топливной рампе — См. неисправность двигатель не пускается.
Неисправен регулятор холостого хода — Замените регулятор холостого хода
Подсос воздуха через шланги вентиляции картера двигателя и шланг, соединяющий впускную трубу с вакуумным усилителем тормозов — Подтяните хомуты крепления, поврежденные шланги замените
Двигатель не развивает полной мощности и недостаточно приемист
Неполное открытие дроссельной заслонки — Отрегулируйте привод дроссельной заслонки
Неисправен датчик положения дроссельной заслонки — Замените датчик
Недостаточное давление в топливной рампе — См. неисправность двигатель не пускается.
Загрязнен воздушный фильтр — Замените фильтрующий элемент
Неисправна система зажигания — См. Электронная система управления двигателем (система впрыска топлива)*
Нарушены зазоры в механизме привода клапанов — Отрегулируйте зазоры в механизме приводов клапанов
Недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см):
— пробита прокладка головки блока цилиндров — Замените прокладку
— прогорание поршней, поломка или прилегание поршневых колец — Очистите кольца и канавки поршней от нагара, поврежденные кольца и поршень замените
— плохое прилегание клапанов к седлам — Замените поврежденные клапаны, отшлифуйте седла
— чрезмерный износ цилиндров и поршневых колец — Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Недостаточное давление масла в прогретом двигателе
Использование масла несоответствующей марки — Замените масло рекомендованным
Разжижение или вспенивание масла из-за проникновения в масляный картер топлива или охлаждающей жидкости — Устраните причины проникновения топлива, или охлаждающей жидкости, замените масло
Загрязнение рабочей полости или износ деталей масляного насоса — Промойте или замените масляный насос
Засорение масляного фильтра — Замените масляный фильтр
Чрезмерное уменьшение зазора между маслоприемником и дном масляного картера или повреждение маслоприемника, вызванное ударом о дорожное препятствие — Выправите деформированный масляный картер, при необходимости замените поврежденный маслоприемник
Увеличенный зазор между вкладышами коренных и шатунных подшипников и шейками коленчатого вала — Прошлифуйте шейки и замените вкладыши
Трещины поры в стенках масляных каналов блока цилиндров или засорение масляных магистралей — Отремонтируйте блок цилиндров. При невозможности устранения дефекта замените блок
Стук коренных подшипников коленчатого вала
Обычно стук глухого тона, металлический. Стук обнаруживается при резком открытии дроссельных заслонок на холостом ходу. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.
Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкий, с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала
Недостаточное давление масла — См. неисправность «Недостаточное давление масла в прогретом двигателе»
Чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами — Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Стук поршней
Стук обычно не звонкий, приглушенный, вызывается биением поршня в цилиндре.
Лучше всего он прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами — Замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне — Замените кольца или поршни с кольцами
Повышенный шум газораспределительного механизма
Увеличенные зазоры в механизме привода клапанов — Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
Поломка клапанной пружины — Замените пружину
Чрезмерный зазор между стержнем клапана и направляющей втулкой, вызванный их износом — Замените клапан и направляющую втулку
Износ кулачков распределительного вала — Замените распределительный вал
Стук на холодном двигателе, слышный в течение двух-трех минут после пуска и усиливающийся при повышении частоты вращения коленчатого вала
Увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами. Стук поршней, исчезающий после прогрева двигателя, не является признаком неисправности. При постоянном стуке замените поршни, расточите и отхонингуйте цилиндры
Ослабление крепления шкива коленчатого вала — Подтяните крепление
Кратковременные стуки сразу после пуска двигателя
Использование масла несоответствующей марки (с пониженной вязкостью) — Замените масло на рекомендованное
Увеличенный осевой зазор коленчатого вала — Замените упорные полукольца среднего коренного подшипника
Увеличенный зазор в переднем коренном подшипнике — Замените вкладыши переднего коренного подшипника
Стуки в прогретом двигателе на режиме холостого хода
Ослабление натяжения или износ ремня привода вспомогательных агрегатов — Отрегулируйте натяжение ремня или замените его
Шум деталей газораспределительного механизма — См. неисправность «Повышенный шум газораспределительного механизма»
Использование масла несоответствующей марки — Замените масло, рекомендованное заводом- производителем.
Увеличенные зазоры между поршневыми пальцами и отверстиями в бобышках поршней — Замените поршни и пальцы
Увеличенные зазоры между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами — Замените вкладыши и прошлифуйте шейки
Погнуты шатуны — Замените
Сильные стуки в прогретом двигателе при повышении частоты вращения коленчатого вала
Поломка ступицы шкива коленчатого вала — Замените поврежденные детали
Чрезмерное натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов или появление на нем трещин и разрывов — Отрегулируйте натяжение ремня, замените поврежденный ремень
Ослаблено крепление маховика — Затяните болты крепления маховика требуемым моментом
Чрезмерное увеличение зазоров между вкладышами шатунных и коренных подшипников коленчатого вала — Перешлифуйте шейки под ремонтный размер и замените вкладыши
Повышенная вибрация двигателя
Дисбаланс коленчатого вала — Снимите и отбалансируйте коленчатый вал
Установлены поршни разной массы — Разберите шатунно-поршневую группу, подберите поршни по массе
Неодинаковые зазоры в механизме привода клапанов — Отрегулируйте зазоры в механизме привода клапанов
Неодинаковые значения компрессии в цилиндрах — См. Проверка компрессии УАЗ Патриот
Подушки опор подвески силового агрегата сильно изношены или затвердели — Замените опоры
Ослаблено крепление шкива коленчатого вала или шкивов вспомогательных агрегатов — Подтяните крепления
Повышенный расход масла
Утечка масла через уплотнения двигателя — Подтяните крепления или замените прокладки и сальники
Засорена система вентиляции картера — Промойте детали системы вентиляции картера
Износ поршневых колец или цилиндров двигателя — Расточите цилиндры и замените поршни и кольца
Поломка поршневых колец — Замените кольца
Закоксовывание маслосъемных колец или пазов в канавках поршней из-за применения некондиционного масла — Очистите кольца и пазы от нагара, замените моторное масло
Износ или повреждение маслосъемных колпачков клапанов — Замените маслосъемные колпачки
Повышенный износ стержней клапанов или направляющих втулок — Замените клапаны, отремонтируйте головку блока цилиндров
Перегрев двигателя
Недостаточное количество жидкости в системе охлаждения — Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения
Сильно загрязнена наружная поверхность радиатора — Очистите наружную поверхность радиатора струей воды
Неисправен термостат — Замените термостат
Неисправен электровентилятор системы охлаждения — Проверьте электродвигатель вентилятора и реле его включения, неисправные детали замените
Неисправен клапан пробки расширительного бачка (постоянно открыт, из-за чего система находится под атмосферным давлением) — Замените пробку расширительного бачка
Использование бензина с пониженным октановым числом — Залейте бензин с соответствующим октановым числом
Быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиатор — Отремонтируйте радиатор или замените его
Повреждение шлангов или прокладок в соединениях трубопроводов, ослабление хомутов — Замените поврежденные шланги или прокладки, замените хомуты шлангов
Утечка жидкости через сальник водяного насоса — Замените водяной насос
Повреждена прокладка головки цилиндров — Замените прокладку
Утечка жидкости через микротрещины в блоке цилиндров или головке блока цилиндров — Проверить герметичность, при обнаружении заменить детали
Не заводится Уаз Патриот 409 двигатель
Практически каждый из водителей знает, почему поворачивая ключ в замке зажигания, мотор не заводится ни в какую. У многих, особенно у не опытных водителей такая ситуация вызывает панику, но этим проблема не решается, требуется как раз в такие моменты сосредоточенность и рассудительность. Популярный в нашей стране УАЗ Патриот имеет 409 двигатель, который так же попадает в такую ситуацию, когда невозможно завести автомобиль. Зачастую случается это после определенного пробега авто. Итак, мотор ваш не заводится причины могут быть самыми различными, но если вы знаете основные причины, то проблема в большинстве случаев решается очень быстро. Предлагаем вам детально рассмотреть главные проблемы, из-за которых внедорожник отказывается заводиться, а также как самостоятельно устранить проблему запуска движка.
- Не заводится 409 двигатель распространенные причины
- Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
- Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409
- Подведем итоги
Не заводится 409 двигатель распространенные причины
Как утверждают многие владельцы УАЗ Патриот, когда силовой агрегат не заводится причины хоть и разные, но самая распространенная них кроется в аккумуляторной батарее. Первоначально следует проверить, не разряжен ли аккумулятор, ведь поэтому стартер недополучает должного питания, которого не хватает запустить мотор. Разрядиться батарея может в следующих случаях:
- Появились проблемы с контактами.
- Покидая авто, владелец мог забыть выключить фары, подсветку или магнитолу.
- Эксплуатационный срок батареи подошел к завершению.
Случается так, что владельцы автомобилей, в том числе и УАЗ Патриот по нескольку лет вообще не обращают внимания на АКБ. А когда 409 двигатель не запускается, то начинают искать причину, а в данном случае могут окислиться клеммы. Дл устранения такой проблемы, потребуется всего лишь на всего очистить клеммы и смазать их, использовать для этого можно солидол. Многие из вас зададут вполне закономерный вопрос: а как же узнать, что причина отсутствия запуска агрегата заключается именно в неисправности аккумулятора. Есть определенные признаки этого:
- При попытке запустить мотор быстро разряжается АКБ.
- Запуская мотор, вы слышите лишь щелчки.
- Когда пытаетесь включить зажигание, у автомобиля полностью отсутствуют признаки работы по электрической части.
Другая частая причина при не запускающемся силовом агрегате УАЗ Патриот, кроется в баке, а вернее всего в его опустошенности. В особенности такая ситуация распространена, когда на приборной панели некорректно отображается уровень горючего.
Когда внедорожник стоит на каком-либо склоне, то хоть и есть топливо в баке, но оно может не поступать из-за того что попросту не заходит в трубку бензонасоса, и мотор завести при этом невозможно. Когда вы пытаетесь завести УАЗ Патриот, стартер само собой пытается запустить в работу коленвал, но эти попытки все тщетны, при этом лишь сажается батарея. Проблему эту можно легко и просто решить самостоятельно: необходимо откатить автомобиль на более ровную поверхность, или же долить в топливный бак горючего. После этих манипуляций бензонасос без труда закачает в систему топливо.
Как мы и говорили выше, перечисленные причины являются наиболее распространенными и их можно без труда устранить своими руками, но есть одно но, бывает, что агрегат не заводится причины этого могут быть куда более серьезными. С такими причинами предлагаем вам тоже ознакомиться.
Серьезные проблемы запуска двигателя на Патриоте
Если ваш UAZ Patriot не заводится, а причины не в топливе и не в аккумуляторной батарее, тогда причина явно серьезная, и она может крыться в стартере. Как многие знают, стартер собой представляет довольно-таки сложный механизм, следовательно, когда одна из деталей такого механизма выходит из строя, то это означает одно: предстоит или капитальный ремонт или полная замена устройства. Проблемы обуславливаются такими неисправностями:
- Проводка полностью или частично перегорела.
- Сильно изношены пятаки.
- Стерлись щетки якоря из графита.
Хочется добавить, что такие проблемы спонтанными не бывают, только после того, как определенное время стартер будет плохо функционировать.
Также достаточно частой причиной бывает, когда бэндикс выходит из строя. При этом ломается шестерня, вращающая коленвал. Важно всегда следить за работоспособностью стартера, ведь даже незначительная поломка в нем приведет к серьезному ремонту.
409 двигатель на отечественном Патриоте не заводится причины бывают и другие, к примеру, на это может влиять система зажигания. В чем заключается неисправность данной системы, и как ее выявить? Необходимо первым делом проверить на проводах наличие искры. Когда есть явные проблемы, то рекомендовано обратиться к профессионалам своего дела и доверить им работу. Однако некоторые более опытные автовладельцы решаются самостоятельно проверить все и определить причину.
Тогда непременно следует проверить все без исключения элементы в системе зажигания на УАЗе:
- Коммутатор.
- Свечи.
- Замок зажигания.
- Реле.
- Катушка.
Самостоятельно определить исправность или ее отсутствие датчика или же коммутатора в непосредственно корпусе распределителя крайне сложно, тем более если не использовать компьютерную диагностику, но вполне можно проверить подается ли вообще на катушку напряжение. Ест уверенность, что питание все же подается, но при этом отсутствует искра, тогда проблема кроется именно в катушке.
Проблемы с подачей горючего обусловлены, могут быть неисправностями: дроссельного элемента, насоса, фильтра, топливных магистралей и так далее. Дабы поломку исправить, первоначально требуется заменить топливный фильтр, после чего проверить работоспособность насоса. Как правило, засоряется фильтр.
Кроме всего прочего наш UAZ Patriot оснащается специальным электронным современным блоком управления, и часто внезапная проблема с топливной подачей или вероятно с системой зажигания на автоматическом уровне определяется и появляется на приборной панели загоревшейся лампочкой Check Engine. Данный блок выполняет большое количество достаточно важных функций, и когда он выходит из строя, завести движок просто невозможно. Тогда требуется замена блока управления, и поломка, таким образом, будет устранена. Устранить поломку можно на СТО, при условии, что там есть квалифицированные мастера.
Другие причины и неисправности когда не заводится двигатель 409
Неисправна электрическая проводка. Когда электропроводка повреждена в основной цепи всех автомобильных приборов или в системе управления силовой установкой, это приводит к выходу из строя всего авто, UAZ Patriot просто не заведется. Все Патриоты собраны на УАЗ, и не пренебрегайте проверкой электрической системы, в особенности когда на то есть причины: выраженный отказ работать того или иного узла. Случается часто, когда появляются проблемы с запуском, но цепь электроприборов вполне себе нормально функционирует. Тут дело вот в чем: питание системы силового агрегата происходит отдельно от аккумулятора, и для этого имеется даже специальный отдельный провод. При его повреждении, или после проведенного ремонта, данный провод оказывается отключенным от источника. Тогда не будет работать ни стартер, ни бензонасос, соответственно движок ни в коем случае не заведется. Такая проблема довольно распространенная, поэтому всегда стоит проверять эту, хоть и малюсенькую, но крайне важную деталь.
Подведем итоги
Силовой агрегат не заводится причины, как видно разные, еще одна, когда вышел из строя предохранитель бензонасоса, в этом случае мотор не заведется. В такой ситуации необходимо попытаться, в чем может крыться причина, и может, дело в клеммах, а может и компьютерное тестирование потребуется. Также никогда не стоит недооценивать ситуацию, поскольку автомобиль является большим механизмом, в котором достаточно много присутствует довольно уязвимых мест, в особенности при суровых эксплуатационных условиях.
Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
Сообщений [ 6 ]
1 Тема от LANS 76 30/07/2010 22:06:01
- LANS 76
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30/07/2010
- Сообщений: 4
Тема: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
История такова. УАЗик 2007г.в. пробег 75000км. двигатель ЗМЗ 409.
Возвращался домой, и почти у самого дома при движении машина начала дергаться и глохнуть! Погазуешь и вроде все опять в норме. А то снова какая-то дергатория начинается. Стал грешить на фильтр погружного насоса в баке, может засрался или поднесло чего. Ну думаю ладно, все равно собирался менять масло, а за одно думаю и фильтр посмотрю. Сделал себе ТО, заменил масло, все фильтра, свечи поставил новые. Начал заводить, завелась с пол тычка., работает как часы! Хотел тронуться с места, но не тут-то было, машина заглохла. и так несколько раз, заводишь втыкашешь 1-ю передачу, начинаешь трогаться и она ГЛОХНЕТ. Попросил знакомого сканером почитать ошибки. Нашли две ошибки. Первая — показал ошибку, пропадание напряжения блока управления. Вторая — 58-я обрыв цепи ДПКВ. По поводу первой ошибки, в руководстве по эксплуатации вычитал, что эта ошибка может появляться из-за отключения массы. По поводу второй, если бы был обрыв цепи ДПКВ, то машины вообще бы не завелась. Ошибки эти мы стерли, и при последующем подключении сканера, ничего больше не показывало. Пробовал переставлять с другой машины погружной бензонасос — результата нет, пробовал менять ДМРВ — результата нет, думал катализатор оплавился — так он как новый! У кого не спрашиваю, говорят что такого не может быть, на холостых работает, а при нагрузке глохнет! Я уже ХЗ в чем тут дело. Хотел сегодня отогнать на сервис, думал что машину заведу, хоть тормоза будут, и на галстуке повезу, НО тут самое интересное, когда машина стоит двигатель работает, но как только начинаешь буксировать она ГЛОХНЕТ. Без тормозов решил никуда не ехать.
Одна надежда на Вас, подскажите в чем тут может быть дело.
2 Ответ от olegluk 31/07/2010 19:49:21
- olegluk
- Скутерист
- Неактивен
- Зарегистрирован: 28/06/2010
- Сообщений: 63
Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
проверь массовые провода которые крепятца к двигателю
3 Ответ от LANS 76 01/08/2010 22:58:35
- LANS 76
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30/07/2010
- Сообщений: 4
Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
проверь массовые провода которые крепятца к двигателю
Спасибо за совет. Завтра буду смотреть и по результатам отпишусь.
4 Ответ от хач 02/08/2010 20:39:02
- хач
- Байкер
- Неактивен
- Зарегистрирован: 19/10/2009
- Сообщений: 122
Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
а когда на месте газуеш,, то что всё ок ,?или неразвивает обороты и задыхается ?
5 Ответ от LANS 76 16/08/2010 22:28:20
- LANS 76
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30/07/2010
- Сообщений: 4
Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
а когда на месте газуеш,, то что всё ок ,?или неразвивает обороты и задыхается ?
Когда на месте давал разгазовку, то все было ОК! не задыхался ни чего.
6 Ответ от LANS 76 16/08/2010 22:39:48
- LANS 76
- Новичок
- Неактивен
- Зарегистрирован: 30/07/2010
- Сообщений: 4
Re: Нужна помощь!! Уаз-3909 глохнет при трогании с места
Извиняюсь, что с такой задержкой, но тему можно закрывать, АМ починили!
Все-таки машина была отправлена в сервис, и за два дня была выявлена эта неисправность.
Сперва наперво, у меня было завышено давление в топливной системе, вместо положенных 3 очков, было аж 3,7!
Был заменен обратный клапан на топливной рампе. Но после этого машина все равно не поехала. А суть проблемы на сколько я понял, заключалась в неисправном датчике движения, который при трогании машины с места отрубал всю электрику и форсунки.
Чтобы отправить ответ, вы должны вход или регистрация
www.uaz-club.org.ua
Форум украинских УАЗоводов и УАЗолюбителей
- Список форумів‹УАЗ :: Матчасть‹Двигатель
- Змінити розмір шрифту
- Версія для друку
- Допомога
- Реєстрація
- Вхід
Глохнет при нагрузке и без
Глохнет при нагрузке и без
mobkin » Чет червня 12, 2008 10:18
DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:25
Может бензин хреновый залил — или просто сам по себе, или еще и с водой. У меня такая хрень была на авейке — катался катался, а потом заправился — вроде все в порядке. Утром заводиться — хрен. Газую — вроде расчихается. Начинаю ехать — давится. И так пока не прогреется до полного. Думаю: усе, писец движку (а я тогда перекатался замену масла уже на 5 тысяч). Три дны мучался с машиной и душевно. Потом заправился и все глюки исчезли.
По поводу воды в бензе — спроси у Сергея — у него такая проблема была. Поедет трошки и глохнет. Дашь газу хорошо — вроде взревит — и снова сдохнет. Проблема воды значительно усиливается, когда некоторые «умные и продвинутые» мастера убирают стандартный УАЗовский бензоотстойник. Если с тобой такое произошло — немедлено верни его на место.
Если карб продувал и насос тоже работает — то то, шо я назвал — наиболее вероятные причины.
mobkin » Чет червня 12, 2008 10:33
DeadLift » Чет червня 12, 2008 10:46
mobkin » Чет червня 12, 2008 11:02
Re: Глохнет при нагрузке и без
Onega » Чет червня 12, 2008 11:06
Напомни какая у тебя машина, двигатель, зажигание, карбюратор.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:09
Может свечи переливаешь. Почему так — не знаю — наши мастера лучше скажут. Но симптом — тоже вероятный.
Student » Чет червня 12, 2008 11:12
DeadLift » Чет червня 12, 2008 11:31
Shurik » Чет червня 12, 2008 12:54
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.
© Аркадий и Борис Стругацкие
hellcat » Чет червня 12, 2008 13:00
Drive. to survive!
УАЗ-31601 ’99, УАЗ-452 ’85
Onega » Чет червня 12, 2008 13:47
+1
Только тогда бы он не «чихал».
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
mobkin » Чет червня 12, 2008 13:58
Onega » Чет червня 12, 2008 14:15
для начала, смотри зажигание
Поменяй топливные фильтры (почисть сеточку в бензонасосе)
-Поменяй свечи.
-Поставь засечку «текущего» положения трамбл:ера, сними трамбл:ер.
Проверь затяжку винта который крепит скобу крепления трамбл:ера к самому трамбл:еру.
-Разбери контактную группу в трамбл:ере, зачисть контакт, отрегулируй зазор, проверь, не лопнула ли та текстолитовая фиговинка на самом контакте.
Поставь трамбл:ер на место (так как стоял)
-Посмотри какой люфт на бегунке.
-Почисть крышку распределителя изнутри, проверь не сточился ли «угол:ек»
-Проверь правильность подключения высоковольтных проводов. (1,2,4,3)
Попробуй завестись.
.
потом регулируй зажигание, и смотри клапана.
Если ситуация не изменится, смотри бакелитку.
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE
Onega » Чет червня 12, 2008 17:09
Нет для меня ничего дороже,
Чем верный друг и бездорожье
Еще километры пути к родному огню
(c) Кривцов Сергей
УАЗ 31512, 90-го года, тент, колхозы, 417_й движ:ек, самоблок (БТР)
тел. 8 050 три тройки — два нуля — семнадцать. В эфире отзываюсь на UT4USE