37 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4216 евро 4 работает как дизель

Регулировка клапанов 4216 двигатель газель

Покажем как произвести регулировку клапанов в двигателя УМЗ 4216 установленным на Газель Бизнес. Этот мотор без гидрокомпенсаторов, можно встретить также на автомобилях УАЗ и Волга. Снимаем сапунный шланг идущий на впускной коллектор, далее откручиваем 6 болтов крепления клапанной крышки. Снимаем шланг на вакуумник. Снимаем крышку. Устанавливаем метки и совмещаем их:

Если машина без гидрокомпенсаторов, клапана должны освободится, либо на четвёртом цилиндре, либо на первом. У нас освободился первый цилиндр, на нём клапана не нажаты, на четвёртом наоборот. Выпускные клапана мы настраиваем 0.4, так как машина работает на газу, выпускные клапана сильно зажимает, зазор меньше, можно просто не успеть настроить и прогорит седло клапана или сам клапан. Если вы эксплуатируете только на бензине, можно настраивать 0.3. Впускные клапана делаем на 0.3, в инструкциях советуют делать 0.35 но при этом они сильно звенят, автомобиль бывает даже хуже тянет. Но, если вы сами не готовы взять за такой ремонт, то лучше всего обратиться в автосервис газель.

Регулировка “компенсаторов” УМЗ 4216 “ГАЗель Бизнес”

Гидрокомпенсаторы обеспечивают беззазорную кинематическую связь деталей газораспределительного механизма в течение всего срока службы двигателя. Обслуживание механизма заключается в периодическом контроле на работающем двигателе отсутствие резко выделяющихся стуков от работы газораспределительного механизма.

После запуска холодного двигателя возможно появление стука гидрокомпенсаторов клапанов, который должен исчезнуть по мере прогрева двигателя до температуры охлаждающей жидкости плюс 80…90 °С. Если стук не исчезает более чем через 30 минут после достижения указанной температуры, необходимо проверить исправность гидрокомпенсаторов как указано далее.

Стук, появляющийся при пуске холодного двигателя, многократном пуске двигателя (при нескольких неудачных пусках), пуске двигателя после длительной стоянки и исчезающий впоследствии с прогревом двигателя не является неисправностью гидрокомпенсатора. В данный случае причиной стука является попадание воздуха в камеру высокого давления гидрокомпенсатора, что приводит к потере его жёсткости, и работе привода клапанов с ударами.

Для удаления воздуха рекомендуется при работе двигателя в режиме х.х. выполнить следующие действия:

– запустить и прогреть двигатель до рабочей температуры. На 3-4 минут установить режим работы двигателя на постоянной частоте вращения 2500 об/мин или на изменяющемся интервале частот вращения 2000…3000 об/мин, затем в течение 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу 800±50 об/мин. Стук должен прекратиться;

– если стук не прекратился, повторить цикл до 5 раз;

– в случае, если стук не прекратился после проведения вышеуказанных работ, отработать ещё 15 минут на частоте вращения 2000…3000 об/мин, затем 15…30 секунд прослушать работу двигателя на холостом ходу.

В случае если стук не устранился после 5 циклов плюс 15 минут работы двигателя, необходимо произвести регулировку клапанного механизма, для чего:

  1. Снять крышку клапанов
  2. Установить поршень первого цилиндра в ВМТ.
  3. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 1, 2, 4, 6 клапанах.
  4. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  5. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (что соответствует ходу 1,5 мм) и затянуть контргайку.
  6. Установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ.
  7. Ослабить контргайку и вывернуть регулировочный винт до появления зазора на 3, 5, 7, 8 клапанах.
  8. Плавно поворачивая регулировочный винт по часовой стрелке выбрать зазор.
  9. Повернуть регулировочный винт по часовой стрелке на 1,5 оборота (1,5 мм) и затянуть контргайку.
  10. Установить крышку клапанов.
  11. Запустить двигатель.

В случае если стук не устранился после регулировки клапанного механизма, необходимо выполнить следующие работы:

– при помощи стетоскопа (или другого прибора, усиливающего звук) локализовать источник стука;

– снять крышку клапанов;

– проворачивая распределительный вал установить поршень первого цилиндра в ВМТ.

В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 1,2,4 и 6 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

– проворачивая распределительный вал установить поршень четвертого цилиндра в ВМТ. В этом положении проверить гидрокомпенсаторы на 3,5,7 и 8 клапанах посредством приложения усилия на регулировочный винт по оси перемещения.

а) упругая эластичность при кратковременном приложении усилия около 10 Н (1 кгс) свидетельствует о наличии воздуха в камере высокого давления компенсатора;

б) появление зазора между рабочим торцом гидрокомпенсатора и кулачком при приложении нагрузки около 20…30 Н (2…3 кгс) на время 10…15 сек и исчезновении после снятия нагрузки, свидетельствует о негерметичности обратного клапана гидрокомпенсатора или износе плунжерной пары;

в) наличие зазора между носиком коромысла и клапаном свидетельствует о подклинивании гидрокомпенсатора;

– заменить гидрокомпенсаторы, имеющие вышеуказанные признаки.

При отсутствии перечисленных замечаний демонтировать ось коромысел, извлечь все гидрокомпенсаторы из штанг и проверить внешний вид гидрокомпенсаторов, сферу регулировочного винта на наличие грубых царапин, трещин, следов износа, посторонних частиц, загрязнения. Проверить подачу масла к гидрокомпенсаторам, приработку на торце гидрокомпенсатора.

Детали, имеющие неустранимые дефекты – заменить.

ГАЗ Газель Бизнес сплошной косяк › Бортжурнал › Регулировка клапанов на двигателе УМЗ -4216 на газеле бизнес

Итак вы сегодня на программе ОАО «ГАЗ», под кодовым названием «назад в будущее».

Увидев первые машины с гидриками, я так радовался, что клапана и их регулировку делать не надо, ах простите… как я ошибался, и вот к нам вернулся в машине 2010 года выпуска старый проверенный двигатель 402 в облике УМЗ 4216 с необходимостью регулировки клапанов.

Как же понять что пора их регулировать? Двигатель Вам об этом напомнит сам…

УМЗ 4216 напомнит о необходимости проведения регулировки, образованием в моторном отсеке автомобиля характерного клацающего, металлического звука, который и является первым сигналом к тому, что клапана нужно отрегулировать, в связи с нарушением необходимого зазора. Как-то так.

Читать еще:  Что за двигатель рено k4j

До второго сигнала доходить не стоит, по нынешним ценам слишком дорого, да и нормальных запчастей становиться все меньше. Что не попало на конвеер -попало в магазины. Что сделали кустарно -тоже попало в магазины.

Для начала снимаем клапанную крышку и приступаем к регулировке.
Понадобиться ключ на 36 для коленвала, чтобы его покрутить. Плюс стандартный набор ключей и щупов.
прокладку клапанной крышки будет поменять не лишним, но если она норм — можно и оставить.

Так как это инжектор -доступ к клапанам здесь попроще, на карбе -пришлось бы воздухан снимать.

Выставим правильное положение коленчатого вала.

Метка на звездочке коленвала должна совпасть с меткой на шпонке, установленной рядом с приводом вентилятора. для этого используем ключ на 36.
Регулируем клапана 1246.
После поворота коленвала на один оборот = регулируем клапана 3578.

Зазор должен быть 0,35-04.

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 Евро-4 с гидрокомпенсаторами

Порядок и момент затяжки ГБЦ двигателя УМЗ-4216

Перед тем как приступить к регулировке клапанов, желательно проверить момент затяжки и при необходимости протянуть гайки ГБЦ.

Протягивать гайки ГБЦ необходимо в два приема:
1) Момент затяжки 5,0-6,5 кг/м
2) Момент затяжки 9,0-9,5 кг/м

Регулировка клапанов двигателя УМЗ-4216 с гидрокомпенсаторами

На клапанной крышке с боку висит огромная наклейка с каталожным номером двигателя. Если номер заканчивается через тире на 70, то без гидрокомпенсаторов, если на 80 с гидриками.

У Газелей с двигателем 4216, укомплектованным гидрокомпенсаторами, часто происходят пропуски воспламенения по одному или несколько цилиндров, что приводит к неустойчивой работе двигателя и потере мощности. Как правило в таких случаях загорается ЧЕК НЕИСПРАВНОСТИ. Одной из причин может быть разрегулировка клапанов.

Перед началом настройки клапанов желательно промерить компрессию в цилиндрах и записать эти параметры. После регулировки, для сравнения, сделать тоже самое.

Итак приступим: Устанавливаем коленвал первого (четвертого) цилиндра в верхнюю мертвую точку (определяем по отпущенным, не зажатым, клапанам, если первый цилиндр находится в такте сжатия, то отпущенными будут: 1, 2, 4 и 6 клапана, если четвертый цилиндр, то 3, 5, 7 и 8 клапана). Вот эти, не зажатые клапана и следует регулировать – сначала ослабить контргайку на регулировочном винте, затем вывернуть регулировочный винт до явного НЕКОНТАКТА С гидрокомпенсатором, затем обратно завернуть до момента касания с гидрокомпенсатором, а затем еще довернуть на 1,5 оборота (зажать компенсатор на 1,5 мм). Законтрить гайку регулировочного винта.

У многих, в процессе регулировки клапанов, может возникнуть вопрос: Если придерживаться вышеописанной заводской инструкции «.. до контакта и 1,5 оборота закрутить.» получается, что при прокручивании регулировочного болта на 1,5 оборота, клапан начинает открываться, а у гидрика убирается свободный ход (он зажат), что по сути быть не должно? Все просто, надо понять, что когда мы рег.винтом открываем клапан, то через, приблизительно, 5 минут гидрик, за счет усилия пружины клапана, просаживается на место как ему и надо.

Двигателя (Автомобиль «Газель Бизнес», Next Евро-3, 4) всех модификаций.

Двигателя (Автомобиль «Газель Бизнес», Next Евро-3, 4) всех модификаций.

Контактный телефон: 8 (910) 795-58-86

Компания «АВТОМАСТЕР» — это полный спектр услуг автосервиса:

Гарантийное и послегарантийное обслуживание коммерческого транспорта (ГАЗ,ГАЗель,УАЗ, и др)

Ремонт двигателей (ЗМЗ,УМЗ,Cummins) и других деталей авто.

Работаем по всей России и странам СНГ.

Способ доставки:

  • — самовывоз со склада поставщика (Нижегородская обл, г. Дзержинск, пр-т. Ленинского Комсомола, 2Г)
  • — отправка любой транспортной компанией на выбор покупателя. Рассчитать стоимость доставки вы можете самостоятельно на сайте ТК.

Габариты двигателя: 1200х1000х800 мм (Вес ≈ 225 кг).

Прайс цен на переоборудование автомобилей с заменой двигателей:

  • Газель «Бизнес» (дв. УМЗ 4216 (евро-3) на ЗМЗ 405 (евро-3,4)) 185.000 руб*
  • Газель «Бизнес» (дв. УМЗ 4216 (евро-4) на ЗМЗ 405 (евро-4)) 180.000 руб*
  • Газель «Бизнес» (дв. Cummins (дизель) на ЗМЗ 405 (евро-4)) 260.000 руб*
  • Газель «Next» (дв. Cummins на ЗМЗ 405 (евро-4)) 280.000руб*
  • Газель «Next» (дв. EvoTech евро -4 на дв.ЗМЗ 405 (евро-4)) 198.000 руб*
  • Газель «Next» (дв. EvoTech евро-5 на дв.ЗМЗ 409 (евро-5)) 280.000руб*
  • Газель «Бизнес» (дв. 4216 евро-4 на дв.ЗМЗ 409052 PRO (евро-5)) 250.000руб*

*(цена = стоимость работ + зап.части + двигатель).

Собственный склад запасных частей (склад двигателей ЗМЗ,УМЗ,Cummins)в наличии и под заказ:

  • Двигатель (УМЗ 4216 с ГУР) Евро3 с клин. ремням ( верхним распол-ем катушек) 129.500 руб*
  • Двигатель (УМЗ 4216 с ГУР) Евро-3 с клин.ремнем (боков.распол.катушек) 135.000руб*
  • Двигатель (УМЗ 421600) Евро3 с поликлиновым ремнем 144.800руб*
  • Двигатель (УМЗ 421640) Евро-4 с поликлиновым ремнем привода и гидрокомпенсаторами 148.000руб*
  • Двигатель (УМЗ 421640) Евро-4 с поликлиновым ремнем привода без гидрокомпенсаторов 145.000руб*
  • Двигатель (ЗМЗ 40522) Евро-0.2 107.500руб*
  • Двигатель (ЗМЗ 40524) Евро-3,4 115.300руб*
  • Двигатель (Рем. комплект 40524) без оборудования для а/м ГАЗель Евро-3 95.000руб*
  • Двигатель (ЗМЗ 4091) Евро-3 125.000руб*
  • Двигатель (ЗМЗ 409052) Евро-5 PRO с ГБО 142.000руб*
  • Блок цилиндров (УМЗ 4216 Евро3,4) 47.000 руб*
  • Головка блока (УМЗ 4216 Евро3,4 ) 14 900 руб*
  • Головка блока (УМЗ 4216 Евро 3.4) с ГБО 15.500 руб *
  • Блок цилиндров ЗМЗ 405 62.000 руб*
  • Головка блока ЗМЗ 405 24.000руб*
  • Двигатель (Cummins ISF 2,8) Евро-3 Газель 415.000 руб*
  • Двигатель (Cummins ISF 2.8) Евро-4 ГАЗель 429.000 руб*
  • Двигатель (Cummins ISF 2.8) Евро-5 ГАЗель 469.000 руб*

Установка на собственном СТО — 8500 рублей

Наличие. Гибкая система скидок.

Форма оплаты наличным и безналичным способом с выдачей всех соответствующих документов.

Читать еще:  Датчики температуры двигателя ваз 21154

Возможна установка на собственном сертифицированном СТО с предоставлением гарантии.

Всегда в наличии двигатели ЗМЗ, УМЗ, Cummins, УМЗ-А274 «EvoTech» и комплектующие к ним.

Контактный телефон: 8 (910) 795-58-86

Стучат гидрокомпенсаторы на горячую

    44 2 59k
    58 1 109k

Чаще всего стучат гидрокомпенсаторы на горячую по причине некачественного или старого моторного масла, забитого масляного фильтра, плохой работе масляного насоса, недостаточного количества масла или же механической поломки. Соответственно, первое, что нужно сделать при их стуке — проверить уровень и состояние моторного масла в двигателе, а также масляный фильтр. Неисправный или засоренный фильтр нарушает циркуляцию смазки по масляным каналам.

Обычно гидрокомпенсаторы (в просторечии — гидрики) сначала начинают стучать именно «на горячую». Если гидрики подклинивают или забиты в них масляные каналы, то они начнут стучать сразу, а после прогрева звук может утихнуть, так как не получают смазки в необходимом количестве. В таком случае поможет уже только их замена. Но, когда стучание возникло через несколько минут после запуска и прогрева мотора, проблема может решится проще, если причина не в маслонасосе.

Признаки стука гидрокомпенсаторов на горячую

Для автолюбителя очень важно знать, как понять, что стучит один или несколько гидрокомпенсаторов. Ведь его стук можно легко спутать с другими звуками при проблемах с пальцем поршня, вкладышами коленвала, распредвалом или прочими деталями внутри двигателя.

Стук гидрокомпенсаторов на горячую можно диагностировать, открыв капот. Звуки начнут идти именно из-под клапанной крышки. Тональность звука специфическая, характерная ударам металлических деталей друг о друга. Некоторые сравнивают его со звуком, который издает стрекочущий кузнечик. Что характерно — стучание от неисправных компенсаторов происходит в два раза чаще, чем частота оборотов двигателя. Соответственно, при увеличении или снижении оборотов мотора звук стучания от гидриков будет вести себя соответственно. Под сброс газа будут слышны звуки, как будто у вас не отрегулированы клапана.

Причины стука гидрокомпенсаторов на горячую

В большинстве может быть одна причина из двух, из-за чего стучат гидрокомпенсаторы на горячую — слишком малая вязкость прогретого масла либо недостаточное его давление. Возникать это может в силу разных причин.

  • Низкий уровень масла. Это очень частая причина, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы. Если смазывающей жидкости в картере недостаточно, то велика вероятность, что гидрокомпенсаторы будут работать “на сухую”, без масла, и соответственно, будут стучать. Однако для гидрокомпенсаторов вреден и перелив масла. В этом случае происходит вспенивание смазывающей жидкости, что приводит к завоздушиванию системы, и как следствие, некорректная работа гидрокомпенсаторов.
  • Забитый масляный фильтр. Если этот элемент давно не менялся, то со временем в нем образуется налет из грязи, которая препятствует нормальному движению масла по системе.
  • Неправильно подобранная вязкость. Часто автолюбителей интересует вопрос о том, почему на горячую стучат гидрокомпенсаторы после замены масла. В большинстве случаев, проблема как раз из-за неправильно подобранной вязкости масла либо оно оказалось некачественным. Нет такого, что какое то масло любят гидрокомпенсаторы, а какое то нет, нужно просто правильно его выбрать. Если слишком жидкое масло, то может не хватать давления для полного наполнения гидрика. А когда оно плохого качества, то попросту быстро теряет свои эксплуатационные свойства. Замена масла поможет решить проблему, и не забывайте, что вместе с маслом нужно менять и масляный фильтр.
  • Неисправный масляный насос. Как правило эта причина характерна для машин с большим пробегом, у которых насос попросту износился и не в состоянии создать должное давление в системе смазки двигателя.
  • Использование присадок для масла. Большинство масляных присадок выполняют две функции — меняют вязкость масла (понижают, либо повышают ее), а также меняют температурный режим работы масла. В первом случае, если присадка понизила вязкость масла, а гидрокомпенсаторы уже достаточно изношены, то как раз и возникают условия, когда гидрики стучат на горячем двигателе. Что касается температурного режима, то масло оптимально работает именно «на горячую», а присадка может изменить это свойство. Соответственно, после заливки присадки в масло могут застучать гидрокомпенсаторы, когда не хватает давления продавить масло в них. Обычно по причине слишком жидкого масла.

Что делать при стуке гидрокомпенсаторов на горячую

Избавится от стука поможет только выяснения и устранения его причины. Дальнейшее будет зависеть от сложившейся ситуации.

Прежде всего нужно проверить уровень масла в картере. От него будет зависеть как оно будет циркулировать по масляных каналах. Также стоит убедиться в достаточности давления масла, даже если при этом и не горит лампочка масленки.

В каждом двигателе рабочее давление масла свое и зависит его конструкции (нужно уточнять в документации), однако считается, что на холостых оборотах давление должно быть около 1,6…2,0 бара. На высоких оборотах — до 5…7 бар. Если такого давления нет — нужно проверять масляный насос. Скорее всего вследствие разжижения масла, падает его производительность. Часто чтобы обеспечить давление не устраняют саму причину, при стуке гидриков на горячую автолюбители заливают при замене более густое масло. Но не следует с этим перебарщивать, поскольку слишком густое масло трудно прокачивается по системе. Из-за чего может возникать масляное голодание!

Причем спешить с приговором самого насоса не стоит. Неисправности масляного насоса могут быть вызваны разными причинами — изношенностью деталей, неисправностью редукционного клапана, износом рабочих поверхностей деталей, а также его работа может ухудшиться при элементарном засоре сетки маслоприемника. Увидеть нет ли грязи на сетке можно сняв поддон. Но, и с такой работой, спешить не стоит. Она может загрязнится лишь если общее состояние масла плохое или была сделана неудачная очистка масляной системы.

Читать еще:  Антифриз попадает в двигатель что залить

Проверьте состояние масла. Даже если вы меняете его по регламенту, оно могло прийти в негодность раньше положенного срока (при сложных условиях эксплуатации машины либо попалась подделка). При обнаружении налета и шлака, часто непонятно, что делать если стучат гидрокомпенсаторы на горячую. Желательно сделать промывку масляной системы, ведь, скорее всего, могли забиться масляные каналы. Чтобы проверить в каком состоянии масло достаточно сделать небольшой капельный тест.

Чаще всего, проблема решается элементарно — просто сделайте замену масла и масляного фильтра. Либо же просто пришло время поменять гидрокомпенсаторы.

Как проверить гидрокомпенсаторы

Проверить гидрокомпенсаторы можно одним из трех методов:

  1. При помощи автомобильного стетоскопа. Однако этот метод подходит лишь для опытных автолюбителей, которые умеют «слушать» двигатель. Прикладывая его к разным зонам расположения гидрокомпенсаторов можно сравнить исходящие оттуда звуки.
  2. При помощи контрольных щупов. Для этого нужно специальные контрольные щупы толщиной от 0,1 до 0,5 мм. Соответственно, на горячем двигателе с помощью щупов нужно проверить расстояние между гидрокомпенсатором и кулачком. Если соответствующее расстояние больше 0,5 мм или меньше 0,1 мм — значит проверяемый гидрик не годен и подлежит замене.
  3. Метод вдавливания. Это самый простой и распространенный метод проверки. Однако для его выполнения гидрокомпенсаторы необходимо вынуть с двигателя. После этого нужно деревянным брусом либо отверткой попытаться вдавить центральный шток компенсатора внутрь. Если компенсатор исправен и находится в более-менее нормальном состоянии — просто пальцем его продавить вряд ли удастся. И наоборот, шток неисправного компенсатора легко провалится внутрь.

Последний метод проверки можно также выполнять и не снимая гидрики с двигателя, однако это будет не так удобно делать и результат будет не таким явным. Обычно вышедшие из строя гидрокомпенсаторы меняют на новые, но в редких случаях его можно попытаться восстановить промывкой. Еще вариант — прочистить и выполнить ремонт гидрокомпенсатора. Как показывает практика, ремонт и чистка гидрика помогает нечасто, но попытаться восстановить его все же стоит. Когда же решитесь менять, то лучше заменить весь комплект, иначе ситуация повторится вскоре, но уже с другими гидриками.

Если ездить со стучащими гидрокомпенсаторами от полугода и дольше, то, когда вы снимите крышку клапанов, велика вероятность, что на самой «постели» распределительного вала, снизу, будут заусенцы от рокеров (коромысел). Следовательно, можно ли ездить со стуком гидрокомпенсаторов решайте сами.

Заключение

Первое, что нужно сделать при появлении стука гидрокомпенсаторов — проверить уровень и состояние моторного масла. Заодно и проверить масляный фильтр. Зачастую от стука спасает замена масла в паре с фильтром, причем желательно с использованием промывочного масла. Если замена масла не помогла можно, то скорее всего дело либо в масляном насосе, либо же в самих компенсаторах.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ.

УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ ЗМЗ-405/409 ВМЕСТО УМЗ-421(42164) НЕ МЕНЯЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МИКАС 10.3 ИЛИ МИКАС 12.3(МИКАС 12) ЭЛЕКТРОННЫМ ДРОСЕЛЕМ. БЮДЖЕТНЫЙ ВАРИАНТ.
ПОДГОТОВКА к установке.
1. Берём двигатель ЗМЗ-405 Евро 2
2. Обратку на топливной рамке ЗМЗ-405/409 надо ЗАТКНУТЬ и поставить форсунки с УМЗ(если они с овальными разъёмами), если на УМЗ-421 стояли форсунки с прямоугольными разъёмами, то жгут от них подходит и на ЗМЗ .
3. Сверлим 3 отверстия в коллекторе под датчик абсолютного давления, и устанавливаем датчик абсолютного давления от УМЗ-421(42164).(не надо делать если стоял ДМРВ)
4. Выкручиваем датчик температуры с УМЗ-421(42164) и прикручиваем его на ЗМЗ-405, также в проводке датчика следует нарастить 2 провода до фишки.
5. Устанавливаем ЗМЗ-405/409 вместо УМЗ-421(42164)
6. Ставим новую трубу от выпускного коллектора (средняя часть) от ЗМЗ-405/409 с гайкой под датчик кислорода, заворачиваем в неё датчик кислорода от УМЗ421. Провода до соединением с датчиком тоже следует удлинить, чтоб хватило.
7. Прикручиваем электродросель с УМЗ на ЗМЗ через переходные резьбовые втулки (только если он стоял на УМЗ)
8. Катушку зажигания от УМЗ-421(42164) прикручиваем сверху и ставим на неё высоковольтные провода от ВАЗ 2110-2112 1,5л., 16кл ( вот такие: https://roman-pushkin-rz.ru/высоковольтные_провода_tesla_t774s )
9. Соединяем проводку инжектора с навесным оборудованием двигателя, иногда приходится удлинять провода датчика детонации, если его прикручивать на штатное место от ЗМЗ-405, 409
10. Надеваем новый комплект патрубков системы охлаждения ставим радиаторы-вентиляторы ,заливаем все технические жидкости и заводим машину.

УРА мы поставили ЗМЗ вместо УМЗ и у нас всё работает на Микасе 10.3/12.3/12 !
В некоторых случаях при нестабильной работе на холостом ходу необходимо перепрошить ЭБУ и отключить датчик фазы распредавала, что собственно мы с успехом делаем вот ссылки: : https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_12_12.3 и https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_микас_old , после предварительной диагностики автомобиля: https://roman-pushkin-rz.ru/диагностика_газ_ваз_уаз , также дорабатываем программы если вы поставили ЭБУ Bosch 17.9.71 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_bosch_17.9.7_17.9.71_уаз ) и М86 ( https://roman-pushkin-rz.ru/прошивка_м86i_уаз ) .

roman-pushkin-rz.ru Наша компания занимается продажей электронных комплектующих на автомобили, ГАЗ, УАЗ и ВАЗ и диагностического оборудования.

Диагностика Вашего Авто

Мы производим диагностику автомобилей ГАЗ, УАЗ, ВАЗ

Проводим Тюнинг и тонкую настройку двигателя Настройку путём модернизации программного обеспечения управления двигателем (ЧИПТЮНИНГ)

Установка новых оригинальных (не поддельных китайских) датчиков системы инжектора и систем зажигания (катушки,свечи и высоковольтные провода).

Настройка работы форсунок. Данная работа позволяет улучшить работу двигателя, увеличить мощность, с увеличением экономичности. К каждой машине индивидуальный подход Ремонт Ремонт электронных блоков управления МИКАС, ЯНВАРЬ, ИТЭЛМА и Bosch на отечественные автомобили ВАЗ, ГАЗ и УАЗ.

Будьте в курсе наших акций, подпишитесь на рассылку:

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию