21 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 442 и его характеристики

Двигатель д-442-59и-1

  • В наличии
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Барнаул

Описание

Двигатель д-442-59и-1 для зерноуборочных комбайнов Енисей-950

Также в каталоге компании ООО «КОМПАС» можно найти:

По всем интересующим Вас вопросам обращайтесь по телефонам, указанным на сайте компании.

Характеристики

Основные
Страна производительРоссия
СостояниеНовое
Пользовательские характеристики
Тип запчастиОригинал

Информация для заказа

  • Цена: Цену уточняйте
ДеньВремя работыПерерыв
Понедельник08:00 — 18:00
Вторник08:00 — 18:00
Среда08:00 — 18:00
Четверг08:00 — 18:00
Пятница08:00 — 18:00
СубботаВыходной
ВоскресеньеВыходной

* Время указано для региона: Россия, Барнаул

Наш каталог содержит очень много самых ходовых и востребованных моделей и видов запчастей для спецтехники, работающей в различных областях промышленности.

Мы собрали на одном сайте качественные товары, которые могут заказать наши клиенты с доставкой. Если вы ищете тормозные барабаны для своих агрегатов, у нас представлены надежные изделия, которые будут работать эффективно и исправно. Подбирать тормозные барабаны необходимо, исходя из особенностей техники, на которую они будут установлены, так как характеристики могут не подойти.

В подборе дизельного двигателя с нашего сайта также помогут менеджеры, хорошо знающие весь ассортимент. Дизельный мотор – востребованная деталь, которая незаменима при работе на спецтехнике на пересеченной местности. Мы поставляем агрегаты, показывающие отличные результаты на сложном грунте.

Для ремонта и обслуживания техники и в частности для ремонта двигателя важно иметь под рукой все необходимые запчасти и комплектующие. Наш основной поставщик – «Алтайский моторный завод», комплектующие которого соответствуют требованиям качества и безопасности.

У наших клиентов есть возможность заказать все электрооборудование, гусеницы, приводы вентилятора, топливную аппаратуру, ведущие колеса напрямую от производителя по выгодной цене.

Двигатель MERCEDES-BENZ Occ motor mercedes om442la (om442) для грузовика

om442la — v8
turbo & intercooler
380hp

Article nr.: K110004073
Used engine mercedes om442la

Second-hand trucks: service from A to Z

The stock of second-hand trucks of Smeets & Zonen consists of approximately 1000 of trucks, tractors, and vans from all brands and years of construction. We also have a large range of new and used parts. Can’t find what you are looking for in our offer? Then we will gladly convert your truck, fully customised to your wishes and needs.

Part suitable for: trucks
VAT/margin: VAT deductible

om442la — v8
turbo & intercooler
380hp

Artikel nr.: K110004073
Gebr moter mercedes om442la

Gebrauchte LKWs: Ein Service von A bis Z

Der Bestand an Gebrauchtfahrzeugen von Smeets & Zonen? Dieser besteht aus ungefähr 1000 LKWs, Sattelschleppern und Lieferwagen aller Baujahre und Marken. Wir verfügen ebenfalls über eine große Auswahl an neuen und gebrauchten Fahrzeugteilen. Finden Sie in unserem Angebot nicht das, was Sie suchen? Wir bauen Ihnen gerne Ihren maßgeschneiderten LKW!

Teil geeignet für: trucks
Mehrwertsteuer/Differenzbesteuerung: Mehrwertsteuer abzugsfähig

om442la — v8
turbo & intercooler
380hp

Artículo no.: K110004073
Usado motor mercedes om442la

= Información de la empresa =

Camiones de segunda mano: un servicio de pe a pa

¿El stock de vehículos de segunda mano de Smeets & Zonen? Consta de sobre mil de camiones, tractocamiones y furgonetas de cualquier año de construcción y marca. También tenemos un amplio surtido de recambios nuevos y de segunda mano. ¿En nuestra oferta no encuentra exactamente lo que está buscando? En ese caso nos será un placer construirle un camión a la medida.

Pieza adecuada para: trucks
IVA/margen: IVA deducible

om442la — v8
turbo & intercooler
380hp

Article no.: K110004073
Occ moteur mercedes om442la

= Information sur la société =

Camions d’occasion : un service d’A à Z

Le stock de Smeets & Zonen? Il compte environ 1000 camions, tracteurs et fourgonnettes d’occasion, tous millésimes et toutes marques confondus. Nous avons également un large assortiment de pièces de rechange, neuves ou d’occasion. Et si vous ne trouvez pas exactement ce que vous cherchez, sachez que nous sommes capables d’assembler ou de transformer votre poids lourd sur mesure.

Pièce appropriée pour: trucks
TVA/marge: TVA déductible

om442la — v8
turbo & intercooler
380hp

Artikel nr.: K110004073
Occ motor mercedes om442la

Onderdeel geschikt voor: vrachtwagens
BTW/marge: BTW verrekenbaar voor ondernemers
Imitatie-onderdeel: nee

Двигатели Д-442 технические в Омске

Устанавливается на различную садовую и строительную мототехнику Цилиндрический вал ф 19 мм. без электростартера. Технические характеристики: Аналог Honda GX 200 Объем двигателя 196 см3 Мощность двигателя 4,8 кВт / 6.5 л.с Максимальные обороты 3600 об/мин Диаметр выходно.

Мотор д=37мм вал ддлина=10мм вал д=3мм

Используется для любого универсального радиатора. 24 В Мощность 80 Вт

Единица измерения — шт., вес 1 шт. приблизительно равен — 1.265 кг. Примечание: фактически товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях. Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правообла.

Рабочее напряжение 3-6V Длина: 25мм Диаметр: 21мм Диаметр вала: 2мм Длина вала: 9мм

Цвет: черный, серый Ширина, мм.: 130 Высота, мм.: 150 Страна производителя: Польша

Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-B разработан для установки на малую мототехнику разного уровня. Его используют для установки на садовую технику (культиваторы, мотоблоки), на дорожно-строительную и другую. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умере.

Бесколлекторный высокоэффективный двигатель, рекомендуемый к использованию с пропеллерами 15″-17″. Тщательно проработанный дизайн обеспечивает отличное охлаждение и минимальный вес самого мотора. При заказе просьба указывать нужное вам KV

Читать еще:  В чем причина греется двигатель ваз 21074

Для квадроцикла 125cc, 154FMI 3+1 (п/авт.) (N-1-2-3) (с верх. э/стартером)

Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для мотоблока, мощность, л.с.: 2.50, мощность: 1.80 кВт, рабочий объем: 97.70 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 1.40 л

Тип: бензиновый, мощность, л.с.: 6.50, мощность: 4.10 кВт, рабочий объем: 196 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л

Крышка двигателя передняя Д-243,Д-245 ОАО ММЗ

Бензиновый двигатель Lifan 170F-T разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, картинги, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечно.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 2.7 л.с.. Объем двигателя: 87 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1.6 л. Объем картера: 0.35 л. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Крутящий момент: 4.5 Нм. Диаметр цилиндра: 54 мм. Ход поршня: 38 мм. Диам.

Двигатели 500E SERIES™ отличаются новым уровнем технических характеристик в своем классе. Вал диаметр 22мм длина 52 мм круглый под шпонку Они включают в себя новейшие технологии конструирования двигателей обеспечивая оптимальный крутящий момент и производительность, обу.

Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для снегоуборщика, для мотоблока, мощность, л.с.: 6.50, мощность: 4.80 кВт, рабочий объем: 196 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л

Бензиновый двигатель Lifan 170F разработан для установки на малую мототехнику бытового уровня. Наиболее хорошо подходит он для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экон.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 15 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 7.5 л. Объем картера: 1.1 л. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 27 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальн.

Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для снегоуборщика, для мотоблока, мощность, л.с.: 7, мощность: 5.10 кВт, рабочий объем: 212 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 7.5 л.с.. Объем двигателя: 223 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 4.2 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 12.5 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Диаметр вала двиг.

Тип: бензиновый, назначение: для культиватора, для снегоуборщика, для мотоблока, мощность, л.с.: 6.50, мощность: 4.80 кВт, рабочий объем: 196 см³, количество цилиндров: 1, количество тактов: 4, емкость топливного бака: 3.60 л

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 12 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 6.2 л. Объем картера: 1.1 л. Катушка освещения: Нет . Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 26 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальн.

Бензиновый двигатель «DAMAN» 170F мощностью 7 л.с. для установки на садовую технику: мотоблоки, культиваторы и пр. Аналог двигателя LIFAN. Система контроля уровня масла в картере разъединяет цепь зажигания при критическом уровне масла. Вал цилиндрический под шпонку. Диа.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 6 л.с.. Объем двигателя: 200 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1.2 л. Объем картера: 0.6 л. Расположение вала двигателя: Вертикальное . Посадка вала: Шпонка . Длина вала двигателя: 64.8 мм. Диаметр вала двигателя.

Бензиновый двигатель Lifan 170 F-R разработан для установки на мототехнику различного уровня. Двигатель хорошо подходит для установки на культиваторы и мотоблоки, мотобуксировщики, мотопомпы, генераторы и другую технику. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономи.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 14 л.с.. Объем двигателя: 420 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 6.5 л. Объем картера: 1.1 л. Расход топлива: 370 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 23 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Диаметр вала двигат.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 7.5 л.с.. Объем двигателя: 224 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1.4 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 360 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 12.5 Нм. Расположение вала двигателя: Вертикальное . Диаметр вала двигат.

Четырехтактный одноцилиндровый двигатель внутреннего сгорания LIFAN (Лифан) 170F-R предназначен для различной мототехники: мотокультиваторов и мотоблоков, мотобуксировщиков, мотопомп, генераторов. Это надежный долговечный двигатель, который легко использовать. У него ни.

Единица измерения — компл, вес 1 шт. приблизительно равен — 0.745 кг. Примечание: фактически товар может визуально отличаться от образцов, изображенных на фотографиях. Использование и копирование любой информации с сайта допускается только со ссылкой на источник правооб.

В магазине Мировые моторы вы можете купить Вкладыши шатуна на двигатель Д-50 (комл.=8шт) (тракторы: МТЗ-50/52/54, погрузчики: Д-565/566) по выгодной цене. В ассортименте нашего магазина представлены только качественные товары ведущих мировых производителей. Оптовые цены.

Бензиновый двигатель Lifan 1P70FV-B разработан для установки на малую мототехнику разного уровня. Его используют для установки на садовую технику (культиваторы, мотоблоки), на дорожно-строительную и другую. Эта модель сочетает в себе долговечность, экономичность с умере.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 5 л.с.. Объем двигателя: 159 куб.см. Электростартер: Нет . Объем топливного бака: 1 л. Объем картера: 0.55 л. Расположение вала двигателя: Вертикальное . Диаметр цилиндра: 65 мм. Ход поршня: 48 мм. Диаметр вала двигателя: 22 мм . Дл.

Одно из главных достоинств современных радиоуправляемых моделей — максимальная реалистичность. Это касается как внешнего вида, так и «начинки». Двигатель — HS01-13(86042) и другие комплектующие помогут быстро собрать с нуля или отремонтировать RC-технику любой сложности.

Тип двигателя: Бензиновый . Мощность: 7 л.с.. Объем двигателя: 208 куб.см. Электростартер: Есть . Объем топливного бака: 2.6 л. Объем картера: 0.6 л. Расход топлива: 374 гр/кВт-ч. Крутящий момент: 11 Нм. Расположение вала двигателя: Горизонтальное . Диаметр вала двигате.

Все Двигатели Д-442 технические, представленные на данной странице, характеризуются отличными техническими характеристиками, высоким качеством исполнения и надежностью. Каждый из 37 товаров на сайте предлагается по привлекательной для Омска стоимости. Для заказа доступны модели по цене от 30 до 29510 рублей.

Читать еще:  Чем грозит долив масла в двигателе

V-образный 12-цилиндровый двигатель В-2

В-2 — советский V-образный 12-цилиндровый четырёхтактный дизельный танковый двигатель водяного охлаждения со струйным распылением топлива.

Буквенные индексы для машиностроительных производств, введённые правительством СССР в 1930-х гг., стали использоваться в наименовании изделий, разработанных на этих производствах.

Индекс «В» был присвоен дизельному цеху Харьковского паровозостроительного завода. Поэтому дизельному двигателю, разработанному и освоенному в этом цехе, было присвоено в 1937 году наименование «В-2». «2» — номер образца, принятого в производство. Двигатель В-2 разработан в 1931—1939 годах конструкторским коллективом дизельного отдела Харьковского паровозостроительного завода сначала под руководством К. Ф. Челпана, а затем, с 1938 года — под руководством Т. П. Чупахина, его заместителя по проектной работе — Я. Е. Вихмана, заместителя по опытно-производственной работе — И. Я. Трашутина. В конце 20 века большой вклад в создание современных модификаций танкового дизеля В-2 внёс главный конструктор (с 1981 г.) головного КБ по двигателям ЧТЗ — В. И. Бутов.

Одновременно с В-2 в 1930 годах создавался авиадизель АН-1 конструктора А. Чаромского рабочим объёмом 61 литр (12Ч 18/20). Оба дизеля были близки по характеру протекания рабочего процесса, по общей компоновке и ряду конструктивных элементов.

Серийное производство В-2 началось 1 сентября 1939 года. Принят на вооружение РККА в том же году в трёх модификациях: В-2 (500 л.с.), В-2К (600 л.с.) для тяжелых танков КВ и В-2В (375 л.с.). К началу Великой Отечественной войны Моторостроительный завод 75 освоил пять модификаций дизеля: В-2 (для лёгкого танка БТ-7М и первых серий среднего Т-34), В-2-34 (после модернизации в 1941 г. для Т-34), В-2К (для тяжелых танков КВ-1 и КВ-2), В-2В (для тягача «Ворошиловец») и шестицилиндровый рядный В-4 (для лёгкого танка Т-50). Также есть сведения о довоенном опытном В-5 мощностью до 700 л.с.

Во время войны конструкторами Вихманом и Федотовым для танка ИС был разработан двигатель В-2ИС (520 л.с., опытные варианты были форсированы до 650 л.с.). Одним из его достоинств был электроинерционный стартер, работавший как от электропривода, так и от рукоятки. Был оставлен и дополнительный воздушный пуск. Осенью 1943 г. в Челябинске началась разработка новых, более совершенных модификаций для тяжёлых танков. Итогом этих работ стал двигатель В-11, послуживший прототипом для всех следующих безнаддувных дизелей В-44, В-54 и др. Помимо вышеупомянутых серийных были разработаны также несколько опытных модификаций для тяжёлых танков, например, форсированный по оборотам до 700 л.с. В-2СФ и В-2СН с центробежным нагнетателем от авиамотора АМ-38. В-2СН развивал мощность до 850 л.с. и испытывался на танке ИС-3. Впоследствии был доведён и прошёл испытания 750-сильный В-12 с нагнетателем от АМ-38Ф, первый серийный с наддувом.

До Великой Отечественной войны производился только на моторостроительном заводе № 75 (филиале Харьковского паровозостроительного завода), подрядчиками выступали ХТЗ, Челябинский и Кировский (г. Ленинград) заводы. После начала войны выпускался на Сталинградском тракторном заводе и в Свердловске на заводе № 76. В октябре 1941 года завод № 75 был эвакуирован в Челябинск на площадку ЧТЗ. Туда же переехал Кировский завод. Все они были объединены в огромный Танкоград. Этот завод стал главным производителем В-2 во время войны (около 50 тыс.двигателей, включая двигатели произведённые в Харькове). Позднее, в 1942 г., выпуск В-2 был освоен и на заводе № 77 в Барнауле.

Конструкция двигателя В-2

Объём 38,8 л, степень сжатия 14 и 15. Номинальная мощность двигателя составляла 450 л.с. при 1750 об/мин, эксплуатационная — 400 л.с. при 1700 об/мин, максимальная — 500 л.с. при 1800 об/мин. Масса двигателя – около 1000 кг. Диаметр цилиндра 150 мм. Ход поршней левой группы 180 мм, правой — 186,7 мм. Цилиндры располагались V-образно под углом 60°.

Изначально двигатель разрабатывался для применения в авиации — на тяжёлых бомбардировщиках. Это обстоятельство определило некоторые конструктивные особенности дизеля, нехарактерные для двигателей сухопутных машин, и обусловило весьма высокое техническое совершенство двигателя. Среди них:

  • облегчённая конструкция с широким использованием лёгких сплавов (впрочем, в середине войны из-за недостатка алюминия пришлось на время заменить силумин чугуном);
  • верхнее расположение распределительных валов, по два в каждой головке двигателя (DOHC);
  • 4 клапана на цилиндр;
  • сухой картер;
  • непосредственный впрыск топлива, струйное смесеобразование;
  • привод всех агрегатов и систем двигателя посредством конических зубчатых передач и промежуточных наклонных валов;
  • использование стальных шпилек в качестве основного силового элемента для стягивания головки, блока цилиндров и картера.

Однако довести мощность до требований авиаторов (1000—1500 л.с.) даже путём применения наддува не удалось, и конструкция двигателя была откорректирована для установки на танки.

Семейство двигателя В-2

Двигатель В-2 является родоначальником целого семейства быстроходных дизелей. Кроме 12-цилиндровых серийных модификаций В-2 (В-2К и В-2В) до войны была также освоена и «половинка» от двенадцатицилиндрового дизеля под обозначением В-4, но её история сложилась не очень удачно. В 1941 г. В-2 был модернизирован и получил название В-2-34. Во время войны разработаны и начали выпускаться В-2ИС (он же В-2-10), В-2-34М (он же В-34), В-2-44 (он же В-44) и В-11-ИС-3.

В 1945—1946 под руководством Я. Вихмана в СКБ-75 (моторном КБ при ЧТЗ) была закончена доводка В-12, предназначавшегося для танка ИС-4. С 1949 по 1950 годы для другого тяжёлого танка, Т-10, разрабатывался 700-сильный мотор В-12-5 (А-5), в котором, в частности, использовался нагнетатель от АМ-42, некоторое новшества которого были использованы в 1950 году при модернизации двигателя до В-12М. В 1953 году заменой генератора с трёхкиловаттного на пятикиловаттный был создан двигатель В-12-5Б (А-5Б), пошедший в серию в 1956 году. Более серьёзная модернизация прошла в 1954, когда был разработан В-12-6Б (А-6Б), через три года пошедший в серию. Модификация с более мощным на 1,5 кВт генератором получила индекс В12-6В (А-6В) и была запущена в серийное производство на следующий год, необходимость этого была вызвана повышенным энергопотреблением новых стабилизаторов.

Читать еще:  Газель 406 двигатель со стартера не заводиться

Помимо повышения характеристик серийной продукции ЧТЗ проводились и опытно-конструкторские работы, результатом которых стали эскизный проект 850-сильного В-7 в 1954 году и В12-7 (А-7) мощностью 1000 л.с. в 1956. Последний в 1959 году испытывался в тяжёлом танке Объект 770 и макете ракетного танка Объект 282. Тогда же из-за неполадок трансмиссии и ходовой провалил испытания опытный Т-10М (Объект 272) с 800-сильным двигателем В12-6Ф (А-6Ф). Наконец, в 1962—1963 гг. проводились опыты с многотопливным В-12-6БМ. На протяжении нескольких десятилетий после войны кроме дизелей В-12 семейство пополнилось танковыми двигателями В-45, В-46, В-54, В-55, В-58, В-59, В-84, В-85, В-88, В-90, В-92, В-92С2Ф (В-93) и их различными модификациями, как серийными, выпускавшимися в основном на ЧТЗ, так и опытными.

На базе двигателя В-2 во второй половине 40-х годов — в начале 50-х были созданы и освоены на Барнаултрансмаше облегченные быстроходные дизели для различных отраслей народного хозяйства — сначала шестицилиндровые Д6, а потом и 12-цилиндровые Д12. Дефорсированный Д6 получил широкое распространение на речных судах. Двигатель 3Д6 устанавливался на:

  • буксирные катера проекта 1606 «Костромич» (как 3Д6, так и 3Д6Н)
  • речные трамваи «Москвич»
  • речные трамваи «Москва»
  • буксиры БМ, БВ;
  • служебно-разъездные катера проектов 371 «Адмиральский» и 376 «Ярославец»

Двигатель 3Д12 устанавливался на:

  • буксиры ЛС-56А,
  • РТ проекта 911А и, позже, для отдельных речных бассейнов на суда проекта 911В;
  • судно на воздушной подушке «Луч» (форсированный до 520 л.с.).

Модификация 1Д6 применялась на тепловозе ТГК2, дрезине ДГК (широкой колеи), а 1Д12-применялась на большегрузных автомобилях МАЗ-525 и МАЗ-530, тепловозах ТУ2, ТУ7 железных дорог узкой (750 мм) колеи, тепловозах ТГМ1, ТГМ23, ТГМ40 нормальной (1520 мм) колеи. Также применялся в ВС СССР и РФ как привод генератора переменного тока АД-100 (100 кВт).

На тракторе ДЭТ-250 сначала стоял двигатель этого семейства В-748, позже В-30, В-31. На гусеничном тягаче высокой проходимости АТ-Т, а также инженерных машинах, созданных на его шасси (МДК-2, БАТ-М, БТМ-3) устанавливались двигатели А-401 и В-401. На инженерной машине разграждения ИМР, созданной на основе Т-55 стоял двигатель В-55.

На базе двигателей семейства В-2 в конце 50 г. — начале 60 г. на Барнаултрансмаше под руководством главного конструктора Б. Г. Егорова было создано новое поколение танковых двигателей — УТД (универсальный танковый дизель). При этом была сохранена в основном технологическая преемственность с производством двигателей В-2 (Д-12). В частности такие важные показатели, как расстояние между осями цилиндров (175 мм) и диаметр цилиндров (150 мм) одинаков с В-2. Первым в серию в 1965 году запущен шестицилиндровый УТД-20 с уменьшенной (в сравнении с В-2) высотой за счёт увеличенного до 120° угла развала цилиндров и размерности 15/15 мощностью 300 л.с. для БМП-1 и БМП-2. Вариант для БМД-1 и БМД-2 мощностью 240 л.с. при более низких оборотах получил обозначение Д-20. Для БМП-3 в конце 80 годов был разработан десятицилиндровый УТД-29.

Наследником В-2 также является новое поколение X-образных четырёхтактных танковых дизелей производства ЧТЗ семейства 2В размерности 15/16. Первенцем этого семейства в серии стал шестицилиндровый (половинка от Х-12) «боксёр» 2В-06 для БМД-3 и БТР-90.

Разработанные в основе своей в 30-х годах дизели Д12 и В-2 даже по состоянию на начало XXI века характеризуются высокими удельными параметрами, их удельная масса составляет всего 2,05 кг/л.с., а удельный расход топлива — 165 г/л.с.·ч. Недостатки же обусловлены главным образом технологическими и иного характера ограничениями, имевшимися на момент разработки двигателя и его постановки в производство, в частности:

  • неэффективная работа маслосъёмных колец устаревшей конструкции — как следствие, большой расход масла на угар — 20 г/л.с.·ч;
  • сложная схема приводов распределительных валов, содержащая большое количество механических передач (в 1930-х годах ещё не существовало приводных цепей, способных работать на высоких скоростях) — как следствие — повышенный уровень шума, низкий ресурс, сложность в обслуживании;
  • сложный сборный коленвал, стоимость которого составляет около 30 % от всего двигателя — в 1930-х годах ещё не существовало способов объёмной штамповки столь крупных деталей;
  • неэффективная система электростартерного пуска (низкий КПД стартера СТ-712, неоптимальное передаточное число);
  • высокая скорость роста давления на поршневую группу (так называемая жесткость работы двигателя), ведущая к уменьшению общего ресурса. Причина этого в не совсем эффективном смесеобразовании, которое обусловлено в большой мере выбранной формой камеры сгорания, количеством сопловых отверстий и некоторыми другими деталями;
  • отсутствие совместной балансировки коленчатого вала и маховика, не позволяет существенно увеличить ресурс.

Сборка и настройка двигателя с использованием малоквалифицированной рабочей силы приводила к браку в производстве, в особенности в первые военные месяцы. Из-за отсутствия качественной регулировки клапанов, сложной многошестерневой конструкцией передачи с маховика на ГРМ, весьма частым происшествием становилась встреча клапанов с поршнями. Двигатели первых выпусков не всегда могли наработать нормативные 50 мото/часов даже в стендовых условиях; при этом конструкция, при всей своей сложности, всё же обеспечивала высокую ремонтопригодность, вплоть до переборки мотора в полевых условиях. Тем не менее, за долгие годы серийного выпуска дизелей В-2, Д12 и Д6 их конструкция, несмотря на появление новых материалов и технических решений, позволяющих сравнительно легко устранить указанные недостатки, практически не претерпела изменений.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию