24 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4д56 турбо дизель технические характеристики

Двигатель 4d56 Митцубиси: технические характеристики

Двигатель 4d56 это рядный 4-х цилиндровый дизельный двигатель. Двигатель выпускался в различных модификациях начиная от атмосферного заканчивая турбо версией с …

  1. Двигатель 4D56 атмосферный технические характеристики
  2. Вакуумный насос
  3. Типичные неисправности
  4. Обслуживание двигателя 4D56
  5. ТНВДBoschVE
  6. Двигатель 4D56 устанавливается на автомобили:
  7. Mitsubishi Challenger
  8. Mitsubishi Delica
  9. Mitsubishi Delica Cargo
  10. Mitsubishi Freeca
  11. Mitsubishi L200
  12. Россия
  13. Европа
  14. Mitsubishi L300
  15. Mitsubishi L400
  16. Mitsubishi Pajero
  17. Европа
  18. Япония
  19. Mitsubishi Pajero Pinin
  20. Mitsubishi Pajero Sport
  21. Россия
  22. Европа
  23. Mitsubishi Space Gear
  24. Россия
  25. Европа
  26. Mitsubishi Strada
  27. Тюнинг двигателя 4D56
  28. Комментарии
  29. Переделка двигателя Mitsubishi 4d56 в 2,7 л
  30. О технических тонкостях
  31. Недостатки, поломки и проблемы 4Д56
  32. Отличие двигателя D4BH от D4BF
  33. Ремонтопригодность мотора Mitsubishi 4d56
  34. Отзывы владельцев

Двигатель 4D56 атмосферный технические характеристики

Объем двигателя, куб.см2476
Максимальная мощность, л.с.70 – 78
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.142 (14) / 2500
143 (15) / 2500
153 (16) / 2500
Используемое топливоДизельное топливо
Тип двигателяРядный, 4-цилиндровый
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин.70 (51) / 4200
73 (54) / 4200
74 (54) / 4200
78 (57) / 4200
Степень сжатия21
Диаметр цилиндра, мм91.1
Ход поршня, мм95
Привод клапановSOHC
Количество клапанов на цилиндр2 – 4

Вакуумный насос

Вакуумный насос приводится от генератора: он установлен позади его на одной оси. Вакуумный насос может течь по трубкам подачи и слива масла. Но чаще всего течь возникает по сальникам общего вала генератора вакуумного насоса. Сальники находятся в корпусе генератора, поэтому для их замены нужно снимать весь узел, отделять вакуумный насос, правильно располовинивать генератор – сальники установлены в его передней части.

Выбрать и купить вакуумный насос для двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Типичные неисправности

Данный двигатель отличается хорошей степенью надёжности, но и как любой другой мотор он имеет ряд своих «болезней», которые хоть иногда, но встречаются:

  • Повышенный уровень вибрации, а также детонация топлива. Скорее всего, данная неисправность образовалась из-за ремня балансира, который мог растянуться или вовсе порваться. Его замена решит проблему и производится она без снятия двигателя;
  • Повышенный расход топлива. В данной ситуации причина может быть не одна. Наиболее распространённой является неисправность ТНВД. В большинстве случаев к 200-300 тысячам км пробега он в значительной степени изнашивается, вследствие чего не создаёт необходимый уровень давления, мотор не тянет, а расход топлива увеличивается;
  • Течь моторного масла из-под клапанной крышки. Ремонт сводится к тому, что следует заменить прокладку клапанной крышки. Силовой агрегат 4d56 характеризуется высокой степенью устойчивости к перегреву, благодаря чему даже высокие температуры редко приводят к деформации ГБЦ;
  • Увеличение уровня вибраций в зависимости от оборотов. Так как данный мотор обладает немалым весом, первым делом следует обратить внимание на подушки двигателя, которые необходимо менять каждые 300 тысяч км пробега;
  • Посторонние шумы (стук). Первым делом следует обратить внимание на шкив коленчатого вала;
  • Течь масла из-под сальников балансировочных валов, коленвала, распредвала, прокладки поддона, а также датчика давления масла;
  • Мотор дымит. Скорее всего всему виной является неправильная работа распылителей, что приводит к неполному сгоранию топлива;
  • Двигатель троит. Очень часто это свидетельствует о том, поршневая группа имеет повышенный износ, в частности кольца и вкладыши. Также всему виной может быть нарушенный угол впрыска топлива;
  • Бурление антифриза в расширительном бачке показывает, что с большей долей вероятности, в ГЦБ образовалась трещина и из неё сапунит жидкость;
  • Очень хрупкие трубки обратки топливной системы. Чрезмерное их затяжка может привести к скорому их повреждению;
  • На двигателях Mitsubishi 4d56, работающих совместно с АКПП наблюдается недостаточная тяга. Многие владельцы нашли выход в затяжке тросика кикдауна;
  • При недостаточно хорошем прогреве топлива и двигателя в целом, необходимо произвести регулировку автомата прогрева.

Очень важно следить за состоянием ремня балансировочных валов (каждые 50 тысяч км пробега) и при необходимости вовремя произвести его замену. Его обрыв может помешать работе ремня газораспределительного механизма, что может привести к его обрыву. Некоторые владельцы избавляются от балансирных валов, но в этом случае возрастает нагрузка на коленчатый вал, что может привести к его полому на повышенных оборотах. На нижнем фото представлена система зарядки двигателя:

Турбокомпрессор в данном двигателе отличается хорошим ресурсом, который составляет более 300 тысяч км. Стоит отметить, что клапан ЕГР (EGR) довольно-таки часто забивается, поэтому каждые 30 тысяч км пробега необходимо производить его чистку. Следует также производить сервисную диагностику двигателя на наличие ошибок, так как это позволяет отслеживать изменения характеристик двигателя.

Важно! Двигатель Mitsubishi 4d56, особенно версия на 178 л.с, очень не любит некачественное топливо, которое существенно снижает общий ресурс силового агрегата. Рекомендуется производить замену топливного фильтра каждые 15 – 30 тысяч км пробега!

Ниже указано место расположения серийного номера двигателя Mitsubishi 4d56:

Обслуживание двигателя 4D56

Техническое обслуживание силового агрегата 4D56 проводится стандартно для всей линейки моторов. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 10 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 8 000 км пробега.

ТНВД Bosch VE

Версия двигателя 4D56 для Mitsubishi Pajero Sport долгое время выпускалась с механическим распределительным роторным топливным насосом высокого давления Bosch VE, выпускаемым под маркой Zexel.

Это надежный и ресурсный ТНВД, который способен прокачивать дизтопливо практически любого качества. Проблемы с этим насосом вызваны механическим износом его деталей.

При износе плунжерной пары возникает хорошо известные симптомы: двигатель прекрасно заводится на холодную, неплохо работает пока горячий, но на горячую не заводится. Все дело в том, что при нагреве увеличиваются зазоры в плунжере, плотность дизтоплива снижается, что не позволяет насосу создавать достаточное давление впрыска.

Поршень автомата опережения впрыска может подклинить из-за мусора, тогда двигатель заметно теряет в мощности, дымит, стучит при раннем впрыске и плохо набирает обороты.

В этом ТНВД нет никаких электронных элементов, он связан с педалью акселератора тросом. Все регулировки подачи топлива в зависимости от температуры двигателя, нагрузки, степени наддува производятся механически. Винт (1) регулировки холостого хода упирается в лопатку тросика газа. Этим винтом регулируется холостой ход прогретого мотора без нагрузки.

Обороты быстрого холостого хода регулируются двумя винтами (2 и 3) возле мембранного регулятора. Рядом с ним находится винт (8) подачи топлива на максимальных оборотах. Это очень важный винт, неправильная регулировка которого может расстроить работу всего ТНВД. Если все системы двигателя исправны, но он дымит черным при нагрузке, то стоит понемногу откручивать этот винт – тем самым уменьшается цикловая подача топлива.

Снизу на ТНВД расположен «автомат прогрева», который для прогрева двигателя увеличивает подачу топлива и изменяет угол впрыска на более ранний. Тонкая регулировка режима прогрева производится винтом (4) на лопатке регулятора. Этот регулятор может засориться мусором из системы охлаждения, из-за чего двигатель будет долго держать холостой ход. Эта проблема устраняется продувкой корпуса регулятора.

Небольшой электрический элемент (7) на ТНВД Zexel VE связан с датчиком давления наддува и повышает дозировку впрыска топлива при увеличении наддува. От старости этот клапан выходит из строя – в нем трескается диафрагма, после чего двигатель очень неохотно тянет на высокой нагрузке.

ТНВД Zexel с электронным управлением едва ли капризнее, у него есть свои особенности. Например, серьезно глючит контроллер иммобилайзера, из-за чего двигатель не запускается: стартер крутит абсолютно вхолостую. Этот контроллер установлен в цепи клапана отсечки топлива, поэтому ТНВД не получает топлива. Сам клапан отсечки топлива может подвести из-за засорения сетки в нем. Из-за этого топливная система тоже перестанет функционировать.

На поздних версиях двигателя 4D56 не с системой Common Rail используется электронноуправляемый распределительный роторный топливный насос высокого давления Bosch VE, выпускаемый под маркой Zexel.

Этот ТНВД обвешан электронными исполнительными элементами, имеет электронную связь с педалью акселератора. Тем не менее, его нельзя назвать ненадежным. Прежде всего, здесь минимум механических регулировок. Кроме того, есть неплохая система самодиагностики, которая помогает в решении проблем с этим ТНВД.

Читать еще:  Двигатель 417 технические характеристики расход топлива

Проблем не так уж и много. Этот топливный насос довольно всеяден и в целом не требователен к качеству дизтоплива.

На нем расположен клапан отсечки топлива, внутри которого есть небольшая фильтрующая сетка. При ее засорении двигатель заводится с очень большим трудом, либо вообще не заводится. Также проблемы с запуском возникают из-за выхода из строя этого клапана. Клапан либо начинает трещать при включении зажигания, либо не подает признаков жизни при непосредственной подачи напряжения на него. Все эти проблемы решаются заменой клапана отсечки подачи топлива. Также проблемы с этим клапаном возникают из-за обрыва его проводки или пропадания контакта в электрическом разъеме.

Сзади на ТНВД под топливными трубками находится клапан корректора угла опережения впрыска. При неисправности данного клапана двигатель 4D56 сильно дымит черным дымом из выхлопа. Также бывают случаи, когда в разъеме этого клапана пропадает контакт. Тогда двигатель работает жестко из-за слишком раннего впрыска топлива.

Отдельная неприятность двигателя 4D56 выражается в том, что на холодную он прекрасно заводится, а когда прогреется, то глохнет и не запускается, пока не остынет. Т.е. стартер прекрасно крутит, но двигатель не дает ни намёка на воспламенение. В этом виноват иммобилайзер, который управляет клапаном отсечки подачи топлива. Контроллер иммобилайзера установлен в цепи питания клапана отсечки. Этот контроллер просто удаляют, соединяя питание клапана напрямую с замком зажигания.

Выбрать и купить топливный насос для дизельного двигателя Mitsubishi для вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Форумы клуба

Текущее время: 20 сен 2021, 22:07

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

надежность 4d56

наткнулся на статью http://www.kolesa.ru/article/v-seme-ne- . 2014-10-15
на мой взгляд — ерунда полная. Интересно мнение форумчан.

Странное сравнение в статье, 4.2 атмосферники сравнили с 2.5 турбо, понятно что у тоёды и ниссана двигатели долговечнее.
Но ежели их сравнить с камминсами и катерпеллерами для американских фур, тут уже тд42 и 1ашзэт будут, крайне ненадежными и недолговечными.

Вообще странно, неужели японцы настолько тупые и ленивые (по сравнению конечно с автором статьи!), что двигатель 80х годов, до сих пор модернизируют и ставят на автомобили.

_________________
Езжу там, где котлеты лебедятся!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

))))))да, не вы чего. просто статья . слов не могу подобрать. да и на просторах интернета много всего встретишь, но жалоб на какие нибудь трещины не встречал, вот и кинул может знает кто что.

ПЫ.СЫ. Понятно что ДВС можно изнасиловать и не до таких последствий.

А ты от куда? У нас тож не Африка, но тем не менее. ходят без нареканий

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

более чем достаточно! Если следить будешь то проблем никаких не должно быть. Я только планирую покупку л200 и изучаю мат часть. а у братишки эля с 2007 года во владении, он вообще на температуру не смотрит и вебасты нет. стоит под окном. и заводится (по крайней мере я не слышал что бы были проблемы)

А что с дизелем может произойти? Главное, что бы соляра была правильной и не парафинировала фильтра.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

А что с дизелем может произойти? Главное, что бы соляра была правильной и не парафинировала фильтра.

_________________

— Основной принцип моего существования – служение гуманистическим идеалам человечества.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

_________________
Была L200, 2008 год. Продана с пробегом 230 000 км.
Сейчас езжу на П4 3 литра, бензин, 2018 г.в.
Внуков по-прежнему люблю!
9032073966

Чем сложнее изделие — тем оно менее надёжно. не забываем основы теории вероятности : где надёжность обратно пропорционально зависит от количества деталей изделия .
вот раньше были движки . типа ЗИС с нижним расположением распредвала и шестеренчатым приводом .
если бы сейчас тот движок воспроизвести, да с применением современных технологий, он бы легко стал «милионником» и даже больше . но современность диктует совсем другие правила .

ЗЫ сам по себе двигатель 4d56 не так уж плох, его надёжность ослабляет новое, всё более изнеженное с усовершенствованием и капризное навесное оборудование .
истина проста: чем дубовее и проще — тем надёжнее.

_________________
Жизнь хороша, когда прёшь не спеша.

Super Select — просто Super Select и ничего лишнего.

По моему Вы начитались сказок с плохим концом. Успокойтесь и наслаждайтесь его эксплуатацией.

_________________

L 200, 2011 год, Super Select, 5MT
Ты всегда с нами!

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

2010-2020 Российский Клуб Mitsubishi L200 club-l200.ru

Двигатель Mitsubishi 4D56: плюсы и минусы

Японская автомобильная компания Mitsubishi разработала и выпустила силовой агрегат типа 4D56 в 1986 г. Этот дизельный мотор производитель создал только для качественной солярки. При соблюдении простого условия, фирма гарантирует долгую безупречную работу.

Общие сведения о силовом агрегате Mitsubishi 4D56

Конструкторы за время проектирования дизельного движка добились увеличения мощности эксплуатационного ресурса. Для обеспечения нормальной ремонтопригодности была осуществлена разработка:

  1. С рядным расположением 4 цилиндров.
  2. По газораспределительной схеме DOHC.
  3. Задействованы 2 верхних распредвала.

Над проектом инженеры Мицубиси работали 10 лет, пока не добились результатов. Сейчас с этим дизелем преодолевают бездорожье, не менее комфортно ездят в городе.

Стандартная компоновка 4D56 состоит из алюминиевых головок в цилиндрах, сам блок чугунный. Такие сплавы снизили вес агрегата, создали температурную устойчивость. Для стального коленчатого вала установлена опора из 5 подшипников. Разработчики достигли:

  1. Полного сгорания топлива в вихревой камере.
  2. Увеличили коэффициент полезного действия силового устройства.
  3. Снизили вредные выбросы в окружающую среду.

Для лучшей эксплуатации зимой, мотор прошел усовершенствование в 1991 году. Добавленный обогрев системы решил проблему с запуском двигателя при минусовой температуре. Благодаря надежному турбонадуву с воздушно-водным охлаждением увеличилась тяга машин во время запуска.

Каких плюсов добились разработчики Mitsubishi 4D56

Силовой агрегат 4D56 своей мощностью поднял престиж внедорожников Mitsubishi Pajero. Дизельный мотор в качестве эксперимента стали ставить на тяжелых машинах:

  1. Автобусах.
  2. Грузовиках.
  3. Рамных пикапах.

Причиной популярности двигателя служит:

  • Экономичный расход топлива.
  • Долгий срок службы.
  • Легкое обслуживание.
  • Высокая надежность.
  • Устойчивость от перегревов.
  • Стойкость комплектующих к нагрузкам.
  • Отсутствие деформации основных элементов после продолжительной эксплуатации.

Технологическое развитие силовых устройств не стоит на месте. Появились новые разработки, и компания Мицубиси перестала ставить с 2000 года на свои модели 4D56, заменив их более мощными бензиновыми агрегатами без существенных недостатков.

Минусы двигателя

Все недостатки силового устройства заключены в основных неисправностях и выборе способов устранения:

  • Когда появляется вибрация и топливная детонация проблему исправляют заменой растянутого или порванного ремня балансира, при этом не снимают двигатель.
  • При увеличении расхода топлива причину ищут в топливном насосе. С таким двигателем его меняют после 200 000 км. пробега. С износом ТНВД снижается уровень давления.
  • Образуются протечки. Заменяют прокладки в клапанной крышке. 4D56 устойчив к температурным режимам, поэтому у него редко выходит из строя головка блока.
  • Бывает, что двигатель сотрясает от чрезмерных нагрузок. Нужно контролировать пробег и ремонтировать подушки, это специальные прокладки, они отделяют двигатель от кузова. Специальное стендовое оборудование позволит исправить нарушения не снимая движок.

К минусам силового агрегата относится плохая переносимость высоких оборотов при длительной работе. По этой причине мотор быстрее изнашивается и его приходится капитально ремонтировать.

Водители высказывают свои претензии к двигателю, по поводу:

  1. Неудачного расположения ремня в приводе балансировочного вала, если возникает обрыв, оторванные части нарушают работу ремня ГРМ, он спадает со своего рабочего места.
  2. Большого расхода смазочных средств, приходится менять масло через каждые 5000 км.
Читать еще:  Что такое низовой двигатель на ваз

Производитель рассчитал замену масла через 15 000 км, но различные нарушения снижают этот параметр.

Мотор может работать без проблем с хорошим аккумулятором, слабый не заведет машину в холодную зиму. Большое внимание нужно уделять качеству топлива, двигатель быстро выходит из строя при наполнении баков плохой соляркой. Необходимо не забывать после 90 000 км. регулировать клапаны. Появление посторонних шумов в движке доказывает о скорой поломке шкива коленвала, который требует замены. Масляная течь показывает необходимость смены сальников и прокладок на валах:

  1. Балансирных.
  2. Коленчатых.
  3. Распределительных.
  4. Поддонах.
  5. Датчиках.

Двигатель может задымить, что говорит об остатках несгоревшего топлива. Это распределительные форсунки пришли в негодность. Если на головке образовалась сетка из трещин, начнет кипеть антифриз. Только установка новой запчасти исправит ситуацию.

Какие рекомендации помогут избежать проблем с двигателем

Для любой марки двигателя необходимо качественное горючее. Оно служит источником питания. От солярки с примесями образуются неисправности в комплектующих.

Если куплен подержанный автомобиль, прежде всего нужно обратить внимание на ремни ГРМ и балансирного вала. Продавец может скрыть, когда их менял, а разрыв напрямую приведет к поломке двигателя. Простым ремонтом тут не обойтись, предстоит съем силового агрегата, полная разборка.

В последнее время большое внимание уделяется чип-тюнингу. Если механизм выпущен в 1980 г., и он в нормальном состоянии, его возможности усиливают. Когда работу делает опытный автомеханик, он достигает желаемого результата:

  1. Перепрошивкой ЭБУ.
  2. Увеличением диаметров выхлопов.
  1. Усиливается мощность.
  2. Добавляется крутящий момент.

Продлит жизнь двигателя:

  1. Хороший уход.
  2. Своевременная смена масла.
  3. Замена испорченных ремней.
  4. Профилактические осмотры в СТО.

Компания Mitsubishi Motors создала двигатель, который зарекомендовал себя мощной и надежной работой. Он требует качественных деталей и расходных материалов, придирчиво относится к топливу. На проведение периодического обслуживания дается 8000 км пробега.

Двигатель 4д56 турбо дизель технические характеристики

Сегодня речь пойдет про на 2,5 литровый двигатель Хендай D4BH. Судьба этого силового агрегата началась еще в начале девяностых годов прошлого века. Главная особенность этих силовых агрегатов заключается в том, что они устанавливаются исключительно на коммерческую технику. Эту силовую установку можно найти также под капотом некоторых внедорожников и микроавтобусов. Это довольно тяговитый силовые агрегаты, но довольно шумные, что отталкивает от мировых производителей легковых автомобилей, особенно класса выше среднего.

Что касается конструкции, то этот двигатель практически на 100% является репликой популярного дизельного силового агрегата от Mitsubishi — 4D56T. В это семейство двигателей внутреннего сгорания также входят 2 2,5 литровых двигателя D4BH и D4BA.

Поговорим о технических характеристиках. Точный объем силового агрегата 2476 см кубических. Питается двигатель благодаря вихре камере. Максимальная мощность, которую может достигнуть этот двигатель внутреннего сгорания колеблется в диапазоне 80-90 лошадиных сил. И через раздаточную коробку на задний мост автомобиля и передает сам крутящий момент в диапазоне от 190 до 210 Ньютонов на метр. По конструкции блока цилиндров — это чугунный, рядный, четырехцилиндровый. Головка блока цилиндров, для уменьшения веса силовой установки выкатана из алюминия.

Диаметр цилиндра равен 91.1, а ход поршня, согласно технической документации, равен 95 мм. В камере сгорания нагнетается степень сжатия порядка 21 единицы. Определенными особенностями это двигатель внутреннего сгорания не обладает. Также не устанавливаются гидрокомпенсаторы, что требует постоянного контроля водителя за состоянием тепловых зазоров. На станцию технического обслуживания необходимо обращаться один раз в 25-30 1000 км. Приводом газораспределительного механизма выступает ременная передача. Так это двигатели технические морально соответствует началу девяностых годов прошлого века, на нём отсутствует фазорегулятор. Но взамен ему на предусмотренна турбина. В двигателе размещается максимум 6.5 литров масла марки 10W-30.

В зависимости от года выпуска, этот двигатель внутреннего сгорания соответствует экологическому классу евро 1/2 1/3. Примерный ресурс двигателя порядка 300000 км, но, как и в случае с многими двигателями внутреннего сгорания выпуска начала девяностых, этот ресурс умножается на 2, в зависимости от эксплуатации. Что касается расхода топлива, то мы за пример берём HyundaiGalloper. Это автомобиль 1995 года, с механической коробкой передач. Основным конкурентом и практической репликой является LandRoverDiscovery. И того, силовая установка показала по городу средний расход дизельного топлива в диапазоне 13.6 — 14 Л. По трассе расход топлива порядка 9.4 л на каждые 100 км пробега. Средние цифры в смешанном цикле равны 11. 2 л. Двигатель ставился на HyundaiGalloper, который выпускался с 1991 по 2003 год. Также на коммерческий версии автомобиля HyundaiH1 A1. Эти автомобили выпускались с 1997 по 2003 года включительно.

MITSUBISHI Pajero двигатель 4D56 и 4D56T

Дизельный мотор митсубиси 4d56T — это турбированная версия классического силового агрегата mitsubishi 4d56, который наиболее известен по полноприводным моделям марки 80-90гг. Главное отличие модели с литерой «Т» — это турбонагнетатель, благодаря которому достигается незначительный прирост мощности и крутящего момента.


Двигатель разработали японские инженеры еще во второй половине 80-гг ХХ века, однако потенциал мотора и его надежность обеспечили ему место на конвейере до середины «нулевых». На первых порах этим ДВС комплектовали внедорожник «Pajero» (на рынке США — «Montero») и линейку пикапов L-серии. В 2000-х мотор был приобретен по лицензии корейцами; впоследствии его дорабатывали и устанавливали на модели «Хёндэ». В различных вариациях мощность мотора варьируется от 99 до 133 л.с. Наиболее распространены модификации с мощностными значениями 99 л.с., 115 л.с., и 125 л.с. соответственно.

Последний «Митсубиси», оснащенный данным силовым агрегатом, сошел с конвейера в 2007 году. Это был пикап L200.

Подробные технические характеристики

Приведем подробную спецификацию описываемого дизельного двигателя.

Общие сведения

  • Число цилиндров, их расположение: 4 цилиндра, рядное;
  • Последовательность впрыска: 1,3,4,2;
  • Тип камеры сгорания: вихревой;
  • Рабочий объем мотора: 2477 см³;
  • Номинальная мощность: 99 л.с.
  • Максимальный крутящий момент: 240Н*м при 2000 об/мин;
  • Диаметр цилиндра Х ход поршня: 91,1Х95 мм;
  • Степень сжатия: 21;
  • Привод клапанов: через распредвал верхнего расположения;
  • Привод распредвала: ремень зубчатый;
  • Привод коромысла клапана: роликовый;
  • Тип масляного насоса: трохоидный;
  • Гильзовка блока: сухие гильзы 2113142001;
  • Насос охлаждающей жидкости: центробежного типа с лопастями;
  • Вентиляторная муфта: термоуправляемая с биметаллической спиралью;
  • Термостат: восковой с тарельчатым клапаном;
  • Топливный насос: ТНВД распределительный.

Смазочная система

  • Класс моторного масла (по API): CD или выше;
  • Общий объем масла: 5,5 литров;
  • V смазки в масляном фильтре: 0,8 литра;
  • V смазки в масляном охладителе: в среднем 0,5 литра.

Для летнего периода рекомендуется использование моторного масла с вязкостью 10w-30. Зимой предпочтительно лить 0w-30. Замена масла производится каждые 7500 км. Любители активной динамичной езды должны заливать новую смазку каждые 5000 км пробега. Рекомендуемые марки — Mobil, ZIC.

Турбина

  • Тип турбокомпрессора: с приводом от ОГ системы выпуска;
  • Управление давлением турбонаддува: через привод клапана перепуска ОГ;
  • Охлаждение турбины: воздушное;
  • Предельное давление турбины: 90 кПа.

Двигатель Mitsubishi 4D56T оснащается турбонагнетателем с изменяемой геометрией лопаток. Такая конфигурация позволяет снизить эффект «турбоямы». Турбина на 4D56T выглядит так.

По оценкам специалистов и автовладельцев, такой мотор в состоянии «отходить» без капитального ремонта до 350 000 километров. Номер двигателя на данной модели можно отыскать, если заглянуть под четвертую форсунку. Там расположена небольшая прямоугольная площадка, на поверхность которой нанесена гравировка идентификатора мотора.

MITSUBISHI Pajero двигатель 4D56 и 4D56T

Двигатель 4D56 — рядный, четырехцилиндровый, с верхним расположением распределительного вала. Блок цилиндров двигателя 4D56 выполнен из чугуна, головка блока цилиндров — из алюминиевого сплава. Рабочий объем двигателя 2477 см (диаметр цилиндра 91,1 мм, ход поршня 95 мм, степень сжатия 21). Двигатель 4D56 уравновешен по силам инерции второго порядка двумя дополнительными валами. Уравновешивающие валы расположены вверху слева и внизу справа и приводятся в действие зубчатым ремнем от коленчатого вала. В двигателе 4D56 кованный стальной коленчатый вал опирается на пять подшипников. В блок цилиндров запрессованы гильзы сухого типа, которыё в процессе эксплуатации не снимаются. Поршень двигателя 4D56 отлит из специального алюминиевого сплава и соединен шатуном плавающим поршневым пальцем. Поршневые кольца чугунные. Первое кольцо имеет бочкообразную наружную поверхность, второе кольцо — коническую наружную поверхность. Маслосъемное кольцо скребкового типа с пружинным расширителем. В головку блока цилиндров двигателя 4D56 установлены вихревые камеры сгорания Впускной и Выпускной клапаны изготовлены из жаропрочной стали. Литой распределительный вал опирается на 5 распределительных подшипников. Распределительный вал и ТНДВ приводятся во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Коромысла с роликами отлиты из алюминиевого сплава и имеют износостойкую опорную поверхность, контактирующую с кулачком распределительного вала. На кронштейн масляного фильтра размещен пропускной клапан. Система питания включает ротационный топливный насос высокого давления (ТНВД), который приводится в действие ремнем привода распределительного вала, форсунки, турбокомпрессор, топливный фильтр с топливоподкачивающим насосом, топливопроводы и пусковые свечи. На автомобилях с двигателями 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т, кроме того, установлен воздухо-воздушный охладитель. С 1991 модельного года на автомобили с двигателями 4D56Т устанавливается система ускоренного предпускового подогрева. Воздушный фильтр марки Mitsubishi. Топливный бак отштампован из стального листа и установлен в задней части автомобиля. Емкость, л: — короткобазный двухдверный автомобиль: 60 (до 1991 г.) и 75 (после 1991 г.); — длиннобазный четырехдверный автомобиль: 92. Топливный фильтр марки Toyota Roki CO-TD. Топливный насос высокого давления типа марки Diesel Kiki снабжен всережимным регулятором числа оборотов и гидравлическим регулятором опережения впрыска. Частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, об/мин: 700-800. Начальный угол опережения подачи топлива после ВМТ: — двигатели 4D56, 4D56Т: 70. На двигателях применяются форсунки марки Diesel Kiki с завинчивающимся корпусом. Могут применяться как стандартные форсунки, так и уменьшенные. Давление начала впрыскивания, кгс/см2: 118-128. Сопротивление пусковых свечей, мОм: 250. Двигатели оборудованы турбокомпрессором, использующим энергию выхлопных газов для наддува двигателя. Увеличивая весовое количество воздуха, поступающее в цилиндры, турбокомпрессор способствует более эффективному сгоранию увеличенной дозы топлива, за счет чего повышается мощность двигателя при умеренной тепловой напряженности. На двигателе 4D56 мощностью 95 л.с. и 4D56Т всасываемый воздух охлаждается воздухо-воздушным охладителем. С мая 1991 г. двигатель 4D56 комплектуется новым турбокомпрессором с более высокими рабочими характеристиками, которые, в частности, были обеспечены за счет увеличения длины впускного трубопровода и изменения геометрии выпускного тракта. Давление наддува, кгс/см2: — двигатель 4D56 мощностью 95 л.с.: 0,78; — двигатель 4D56Т: 0,82. Охлаждение воздуха в теплообменнике обеспечивается электровентилятором, включение и выключение которого осуществляется датчиком включения электровентилятора охладителя, установленным на корпусе охладителя. С мая 1991 г. полезная площадь охладителя двигателя 4D56Т увеличена на 25% по сравнению с охладителем, устанавливавшемся на автомобилях с двигателем 4D56 мощностью 95 л.с. Датчик включения электровентилятора теплообменника срабатывает при температуре более 50° С.

Читать еще:  Характеристики короткого замыкания синхронного двигателя

Двигатель 4D56 устанавливался на (In the following car(s)): Delica с 1986/06 года Montero с 1986 года Pajero с 1986 года L200 с 1986 по 1990 год L300 с 1986 по 1990 год Canter с 1987 по 1988 год DELICA N(S)-L039G DELICA N(S)-L039P DELICA Q-L045P DELICA N(S)-L069P DELICA N(S)-P05V DELICA KC-P15T DELICA S(N-U)-P15V DELICA N(S)-P25V DELICA KD-P25W DELICA KD-P35W DELICA U-P45V DELICA Q-P45W DELICA SPACEGEAR KD-PA5W DELICA SPACEGEAR KD-PB5W DELICA SPACEGEAR KD-PC5W PAJERO N(S)-L044GV PAJERO S-V14V PAJERO S-V34V STRADA S-K34T

Надежность мотора и типичные проблемы

Получив турбонагнетатель, мотор не избавился от болезней атмосферной версии:

  • На больших пробегах значительно увеличивается расход топлива: чаще всего данная неисправность возникает из-за поломки ТНВД. Ресурс ТНВД на описываемых моторах: 250-300 тыс. км. Когда эксплуатационные параметры насоса снижаются вследствие износа, ощутимо понижается тяга и резко возрастает расход солярки;
  • Постоянные вибрации возрастающие под нагрузкой: обусловлены снижением ресурса подушек мотора. Ремонт подушек требуется производить каждые 200 тыс. км.;
  • Протечка крышки клапанов: если появились подтеки из под крышки, значит прохудились прокладки ДВС. В частности, требуется замена прокладки клапанной крышки;
  • Вибрации и детонация топлива: поврежден ремень балансира.

Также нужно отметить одну проблему, связанную исключительно с турбированным мотором — нагнетатель гонит масло. Масло может попадать в воздуховод турбины и в цилиндры, что приводит к скачку оборотов и выходу ДВС из строя. Двигатель перестанет отвечать на команды органов управления, пока не «сгонит» все масло (около 6 литров). Решение: отрегулировать подачу воздуха.

Автовладельцами отмечается высокая общая надежность мотора. Основные компоненты без проблем выдерживают нагрузку в виде нескольких сотен тысяч километров пробега. Особо отмечается устойчивость ДВС mitsubishi 4d56T к перегреву, из-за чего основные элементы практически не деформируются в процессе длительной эксплуатации.

Технические характеристики и конструкция

4D56 является популярным мотором Mitsubishi Motors, и продолжение популярного двигателя 4D55. Из изменений можно отметить увеличенную высоту блока цилиндров. Диаметр цилиндров 91.1 мм, внутри блока установлен кованый коленвал с ходом поршня 95 мм и 2 балансировочных вала. Длина шатунов 158 мм, компрессионная высота поршней 48.7 мм. В результате этого, было получено 2.5 литра рабочего объёма.

Mitsubishi L200 рестайлинг с мотором 4D56.

Накрыли блок алюминиевой ГБЦ с вихревыми камерами сгорания, с одним распредвалом и с 2-мя клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 40 мм, выпускных клапанов — 34 мм, а толщина ножки клапана 8 мм. Регулировка клапанов для 4D56 необходима каждые 15 тыс. км.

На холодном двигателе зазоры следующие: впуск и выпуск 0.15 мм. Распредвал вращается посредством ремня ГРМ, служит он 90 тыс. км, затем ремень ГРМ нужно заменить. Если этого не сделать, возрастает риск его обрыва с последующим разрушением рокеров.

Технические характеристики мотора 4D56:

Техническое обслуживание мотора 4D56.

НаименованиеХарактеристики
ПроизводительKyoto engine plant Hyundai Ulsan Plant
Марка мотора4D56
Объём2.5 литра (2477 см куб)
ТипДизель
Мощность74/4200 84/4200 90/4200 104/4300 114/4000 136/4000 178/4000 178/4000
Диаметр цилиндра91.1 мм
Количество цилиндров4
Количество клапанов8-16
Расход топлива8.7 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс300+ тыс. км
ПрименяемостьMitsubishi L200/Triton Mitsubishi Pajero Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Delica Mitsubishi Space Gear Mitsubishi Strada Hyundai Galloper Hyundai Grace Hyundai Porter Hyundai Starex Hyundai Terracan Kia Bongo

Ремонтопригодность

Мотор «ходит» около 350 000 тысяч километров, после чего необходимо провести капитальный ремонт. «Симптомы» грядущей «капиталки» — постоянные вибрации и потеря компрессии в одном из цилиндров. В основном, выходят из строя поршни — разваливаются кольца. На турбодизельную версию допускается установка поршней от «атмосферника», но это временная мера, так как кольца на базовом моторе не имеют в конструкции усиленных элементов, обладают меньшим ресурсом.

Также капитальный ремонт подразумевает замену клапанов, привода коромысла клапана, вкладышей коленвала, ремней ГРМ, прокладки ГБЦ. В большинстве случаев требуется расточка ГБЦ. Те автовладельцы, которые не желают тратиться на оригинальные комплектующие «Мицубиси», могут закупить оригинальные запчасти от «Хёндэ-Галлопер»: они в три-четыре раза дешевле и на рынке имеются в достаточном количестве.

Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.


Ремонт турбины на данных моторах не является рациональным решением. Новый нагнетатель (стороннего производителя) обойдется в 8000 рублей. Оригинал стоит в 4 раза дороже. Можно «откапиталить» нагнетатель в кустарных условиях: очистить картридж турбины, разобрать горячую часть турбины, проверить зазоры и люфты. Но при этом от умельца требуется высочайшая квалификация.

Возможно заказать контрактный ДВС данной модели по договорной цене (100-130 тыс.руб). Поставщики предоставляют гарантию от 30 до 90 дней на контрактные моторы «Mitsubishi D456T».

Отзывы владельцев

Очень хороший тяговитый мотор. Удобен как при езде на трассе, так и при гарцевании по проселкам. Турбояма практически не ощущается. (Сергей, Ухта).

Двигателем в целом удовлетворен. «Лошадок» иногда хочется побольше — часто езжу по трассе. Турбина начала гнать масло, заменил. Благо предложений на рынке достаточно. Хочется отметить, что мотор, в целом, экономичный. (Борис, Кострома).

Мотор — огонь. Легко тащит «булку» с 5-ю пассажирами по разбитой дороге. Единственный недостаток — шумноват. При своевременной замене расходников и аккуратной эксплуатации проблем с мотором не будет много лет. (Семен, Череповец).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector