0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g64s4m замена ремня грм своими руками

Двигатель 4g64s4m замена ремня грм своими руками

MPS, Сообщения подобного характера являются оффтопом и должны писаться в личные сообщения,(это так тебе для форума Мазда 3 клаб)

Слушай где официальное заявление?Я комплект турбовки не видел,мне никто не говорил проект не клубный,на провокации не отвечаю. это делается сервисом а не человеком,а это большая разница,снова к вопросу о деньгах.

Далее, опять переход на личности с твоей стороны что меня порядком под. бло.
Если ты такой профи, почему в мой адрес с твой стороны постоянно шли вопросы ?
Рекомендую в дальнейшим проявлять благодарность к людям, которые тратили свое время, объясняя тебе все подробные ответы на абсолютно не нужные вопросы + к этому дрючить таз меня по определению не может,потому что бабло вбухано не в количество лошадей а в привлекательность авто,а это пардон не дешевые наклейки(а это переход на личности с моей стороны и я это признаю)
Далее как минимум не вежливо к одноклубникам писать

Т.к. не у всех тут смысл дрЮчить любой эклипс ,а люди просто общаются,и между прочим помогают своими советами менее технически грамотныи людям(как ты) в обслуживании и эксплуатации.

После всех твоих постов я попрошу больше не высказываться в мой адрес и не переходить на личности.

Итоги как всегда просты и лишний раз подтверждается пословица не делай добра не получишь зла

Меню пользователя Freak
Посмотреть профиль
Отправить личное сообщение для Freak
Найти ещё сообщения от Freak

Freak, Ладно че тут париться я себе Mazdu 3 MPS заказал 2,3 Турбо 260л.с дручит практически любой эклипс.

Добавлено через 3 минуты
Freak, Вот тогда я не понимаю смысл твоего тюнинга, если ты стока бабла вбухал в свою машину, да она красивая будет, я надеюсь, но при этом её будет дручить любой чуток заряженный таз. Это одно название спортивная тачила.

Добавлено через 2 минуты
Кстати ты должен уже 100 бачей одному парню который купил все для турбовки, машина стоит в ДСМ гараже скоро начнут установку.

MPS, для начала — ты хотя бы узнал бы что за ссылку на кит кинул, почитал бы, что пишут люди, которые пытались подобные «самоделки» ставить, даже ссылочку кину — только сначала прийдётся выучить английский, да и русский не помешало бы (дручит практически любой эклипс), http://www.club3g.com/forum/rs-gs/
Почитай какой бюджет турбирования выходит в Америке — а потом ещё доставочку добавь в эту цену.
Ну и конечно кучу всего того, что посыпется после турбирования, начиная с двигателя и коробки, заканчивая тормозами. Вот бублик к примеру посмотри на цену http://tearstone.com/shop/Torque-Con. Converter.html + доставку не забывай.

Ну и конечно как заметили — установка за 2000 долларов это тебе просто прикрутят всё и бросят :ag: скажут: «Готово, поехал!» ну или в крайнем случае упрут чужую прошивку, которая кое как работает.
Настраиваться тебе ещё прийдётся хрен знает сколько, ты бы почитал сколько по времени отстраивают турбо-проекты. И главное — кто тебе это будет всё настраивать? Настройка — это не болтики там подкручивать — а нужно как то мозгам двигателя объяснить, сколько топлива лить, когда зажигать смесь и т.п.

Сначала нужно разбираться на что кинул ссылку,а потом утверждать что-то. За 10 тысяч ты может быть это себе поставишь — но потом будешь проклянать весь мир .

Удачно подручить тебе эклипсов, на мазде новой, главное в сводках не засветись потом. Тебе люди пытаются нормально объяснять, но уже терпения просто не хватает. Если обидел — извини, но пишу как есть, а не как хочется.

Замена элементов ГРМ Ниссан Альмера в Сервисе Ниссан на Складочной

Детали ГРМ и головки блока двигателя 4G18/4G15 Мицубиси

Рис.4. Привод ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси Лансер

1. Верхний кожух приводного ремня синхронизации. 2. Нижний кожух приводного ремня синхронизации. 3. Приводной ремень синхронизации. 4. Пружина натяжного механизма. 5. Натяжной механизм. 6. Правый кронштейн монтажной опоры двс Mitsubishi 4G15/4G18. 7. Распределительная шестерня коленчатого вала. 8. Чувствительный элемент датчика частоты вращения коленчатого вала. 9. Прижимная пластина датчика частоты вращения коленчатого вала. 10. Болт распределительной шестерни распределительного вала. 11. Распределительная шестерня распредвала.

Зажать пружину механизма натяжения и снять ее. Снять механизм натяжения.

Нанести на ремень метки в форме стрелки, обозначающие направление вращения.

Зафиксировать положение шкива с помощью специального ремонтного инструмента.

Открутить болт приводного шкива распредвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси. Зафиксировать положение шкива.

Закрутить болт до заданного момента затяжки. Зафиксировать положение натяжителя.

Зацепить один конец пружины механизма натяжения за крюк натяжителя, установить механизм натяжения на кожухе масляного насоса.

Зажать другой конец пружины, надеть ее на крюк на кожухе масляного насоса двигателя Мицубиси 4G18/4G15.

Перемещая механизм натяжения в нужном направлении, натянуть ремень.

Совместить метки на распределительном вале и головке блока цилиндров.

Совместить метки на коленчатом вале и на крышке приводного ремня синхронизации в том же самом положении.

Удерживать ремень привода ГРМ 4G18/4G15 Митсубиси в натянутом состоянии. Поочередно надеть ремень на шкив синхронизации коленчатого вала, шкив синхронизации распределительного вала и механизм натяжения.

Повернуть коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке, убедиться, что метки синхронизации находятся в том же положении.

Закрутить болт механизма натяжения.
Рис.5. Шкивы распредвала и коленвала двигателя 4G18/4G15 Митсубиси Лансер
1. Шкив распределительного вала. 2. Механизм натяжения ремня. 3. Шкив коленчатого вала.

Замена ремня ГРМ двигателя 4G18/4G15 Mitsubishi

Пошаговая инструкция

Снимаем пластиковую защитную крышку и снимаем высоковольтные провода.

Откручиваем все болтики крепящие клапанную крышку и снимаем ее.

Ключом на 17 оттягиваем натяжитель сервисного ремня и снимаем последний. Хоть в книги и написано, что далее мы должны снять натяжитель, но сделать нам это не даст болт, который упирается в лонжерон. Его снимаем после того как открутим опору и поддамкратим двигатель.

Читать еще:  Шевроле ланос троит двигатель в чем причина

Выставляем верхнею мертвую точку

За болт коленвала, обязательно по часовой стрелки, проворачиваем двигатель до момента совпадения метки на шкиве коленвала и метки «0» на передней крышки ГРМ. Для удобства показано на снятых деталях.

При этом, на звездочки распредвала выпускных клапанов метка должна смотреть вверх.

На корпусе фазовращателя, нарисованная стрелка должна быть на верху.

Откручиваем болт шкива коленвала. Стопорим маховик большой плоской отверткой, сделать это просто. Так как внизу КПП есть пластиковая крышка, сняв которую вы увидите венец маховика, вставляете между зубьями и корпусом отвертку в расклин и спокойно срываете болт. К сожалению фотографию не сделали, но вы ее найдете без труда.

Откручиваем опору двигателя. Болт и гайка сверху и две гайки снизу.

Снимаем генератор, два болта.

Поддамкратив двигатель снимаем натяжитель сервисного ремня и открутив три болта снимаем кронштейн передней опоры. На фото два болта уже сняты, а вот третий прикипел так, что пришлось потратить на него пару лишних часов. Кронштейн обозначен зеленой стрелкой. Пришлось перед демонтажем опоры снять помпу, для удобства откручивания закипевшего болта, вы снимаете ее после опоры, шесть болтов на десять.

Откручиваем две гайки на 10 и вынимаем автоматический натяжитель цепи.

Откручиваем все что держит переднею крышку цепи ГРМ, а будут тут и гайки на 10 и болты, а также болты на 12. На рисунке показаны их места расположения, синим обозначено место нахождения натяжителя.

Демонтаж старой цепи ГРМ

Под крышкой ГРМ прячутся два башмака, натяжителя слева и успокоителя он же направляющий справа.

Откручиваем болт крепления башмака натяжителя и три болта успокоителя.

На против меток на звездочках распредвалов и на против метки на коленвале ставим цветовые метки на цепи, в последствии мы сравним их с метками на новой цепи, так на всякий случай!

Ниже показана метка коленвала.

Снимаем старую цепь и сравниваем ее с новой.

Замена ГРМ Ниссан Альмера G15

Ниссан Альмера G15 выпускают на заводе АвтоВАЗ с 2012 года. На автомобиль ставят рядный четырехцилиндровый двигатель от Renault K4M объемом 1.6 л., имеющий 16 клапанов.

Обрыв ремня на этом силовом агрегате неизбежно приводит к встрече поршней с клапанами и загибу последних – тогда дорогого ремонта не избежать.

Замена ремня ГРМ на Ниссан Альмера должна производиться каждые 60 тыс. км пробега либо 1 раз в 4 года (какое из условий наступит раньше). Замену выполняют независимо от состояния элемента.

Менять ремень ГРМ здесь не очень удобно, так как все расположено очень близко.

Простая замена цепи ГРМ Geely Emgrand с двигателем JL4G15 1,5 литра

Недавно нас посетил один из представителей Китайского автопрома Geely Emgrand JL4G15 (1,5 литра), замена цепи ГРМ, а также после небольшой диагностики, поршневых колец и сальников клапанов, поскольку расход масла достиг литра на тысячу, да и сизый дым из трубы не предвещал ничего хорошего. И это не удивительно ведь машина работала в такси без устали и накрутила на спидометр 213000 за неполных три года. Про ремонт двигателя мы поговорим в отдельной статье.
А сейчас небольшая былина о том, как находчив наш народ. По словам владельца, на 140000 пробега застучала цепь, так как вытянулась на столько что натяжитель уже не справлялся с поставленной перед ним задачей, но разве это заставило обратится нашего героя в сервис? Не тут-то было. Прикинув что ремонт обойдется в кругленькую сумму, он вспомнил, что раньше на Жигулях, когда вытягивалась цепь на натяжитель одевали специальный колпачок что бы увеличить его вылет. Здесь же он просто нашел сварщика и приварил гайку. Дешево и сердито.

Помогло это примерно на 70000, но все равно к двумстам десяти тысячам цепь нежным постукиванием и шорканьем аккуратно напросилась на замену.

Техническое руководство по замене элементов ГРМ

Первый цилиндр двигателей Nissan находится ближе к маховику/коробке передач. Начинайте процедуру замены ремня ГРМ только при соблюдении следующих условий:

Наличие комплекта для замены ГРМ: нового ремня ГРМ, нового ролика ремня ГРМ, нового натяжителя ремня ГРМ, нового болта шкива коленвала, нового шкива коленвала, наличие новых заглушек распредвалов.

Наличие комплекта для замены ремня генератора нового ремня, нового натяжителя ремня генератора, нового ролика ремня генератора (для а/м с кондиционером).

Наличие специнструмента: SST KV113 B0130 (Mot.1489) (упор коленвала) Mot.1496 (скоба-фиксатор распредвалов), оправки для запрессовки заглушек распредвалов ( Mot 1487, Mot 1488).

Инструкция:

Установка ВМТ

Установка нового ремня ГРМ

На натяжном ролике есть направление натяжки, не забываем про него.

Подготовительные операции


Под капотом.

Снимаем переднее правое колесо, пластиковый брызговик и защиту двигателя. Поддомкрачиваем двигатель и откручиваем опору.


Опора двигателя.

С права снимаем воздуховод.


Воздуховод.

Выковыриваем отверткой старые заглушки.


Заглушки.

Проворачиваем коленвал по часовой стрелки до того момента как прорези в распределительных валах не встанут по одной линии ниже центральной оси. Белым изображена центральная ось.


Расположение прорезей на распредвалах.

Оттягиваем ключом натяжной ролик для того что бы ослабить ремень. Снимаем ремень навесных агрегатов.


Натяжной ролик генератора.

Срываем болт коленвала. Что бы застопорить коленвал необходимо затянуть ручной тормоз, подложить упоры под колеса. В торец тормозного диска правого колеса, ниже суппорта, вставляем отвертку и легким движением руки срываем болт.


Болт коленвала.

Демонтируем верхнею защитную крышку ГРМ. Болт вверху, гайка внизу.


Крышка ремня ГРМ.

Установка ВМТ

Стопорим распредвалы, вставляем наше супер приспособление.


Заблокированные распредвалы.

На данном двигателе есть шпонка на звездочки коленвала, поэтому коленвал стопорить не обязательно.

Ставим метки на старом ремне и звездочках. На распредвалах.

Снимаем нижнею защитную крышку ГРМ. Два болта на десять.


Нижняя крышка.

Откручиваем гайку натяжного ролика ремня ГРМ и снимаем ремень и натяжной с обводным роликом.


Ролики.

мануал чери тигго

Рис. 5.17. Блок цилиндров, коленчатый вал и маховик двигателя 4G63: 1 – блок цилиндров; 2 – держатель заднего сальника коленчатого вала; 3, 6, 11, 12 – болты; 4 – задний сальник коленчатого вала; 5 – верхняя передняя крышка картера сцепления; 7– установочная втулка маховика; 8 – дистанционная шайба; 9 – маховик; 10 – шайба болтов крепления маховика; 13 – нижняя передняя крышка картера сцепления; 14 – верхний вкладыш коренного подшипника; 15 – коленчатый вал; 16 – нижний вкладыш коренного подшипника; 17 – крышка коренного подшипника; 18 – болт крышки коренного подшипника.

Читать еще:  Что такое аварийная защита двигателя

Рис. 5.18. Головка блока цилиндров двигателя 4G63: 1 – впускной клапан; 2 – седло впускного клапана; 3 – направляющая втулка клапана; 4 – опорная шайба пружины клапана; 5 – маслосъемный колпачок; 6 – пружина клапана; 7 – тарелка пружины клапана; 8 – сухарь; 9 – гидрокомпенсаторы зазоров в механизме привода клапанов; 10 – ось коромысел впускных клапанов; 11 – коромысло впускного клапана; 12 – распределительный вал; 13 – коромысло выпускного клапана; 14 – ось коромысел выпускных клапанов; 15 – седло выпускного клапана; 16 – выпускной клапан; 17 – головка блока цилиндров; 18 – прокладка головки блока цилиндров.

Часть выпуска автомобилей Сhery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4M (2,0 л) и 4G64S4M (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Co. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.
Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4 л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала.
Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава.
Коленчатый вал пятиопорный. Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке.
Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.
Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.
Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.
Привод клапанов двигателей осуществляется от распределительного вала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом – гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан.
Впускные и выпускные клапаны стальные.
Для уменьшения вибраций двигатель оборудован двумя балансирными валами.Технические характеристики двигателей указаны в табл. 5.1.
Блок цилиндров 1 (рис. 5.17) двигателя представляет собой единую отливку, образующую цилиндры, рубашку охлаждения, верхнюю часть картера и пять опор коленчатого вала, выполненные в виде перегородок картера. Блок изготовлен из специального высокопрочного чугуна с цилиндрами, расточенными непосредственно в теле блока. Двигатель 4G63 имеет раздельные крышки 17 коренных подшипников, а у двигателя 4G64 они объединены в общую раму. Крышки коренных подшипников двигателя 4G63 обработаны в сборе с блоком и невзаимозаменяемы. На блоке цилиндров выполнены специальные приливы, фланцы и отверстия для крепления деталей, узлов и агрегатов, а также каналы главной масляной магистрали.
В блоке цилиндров двигателя, помимо прочего, выполнены постели подшипников для двух балансирных валов.
Головки блоков цилиндров изготовлены из алюминиевого сплава по поперечной схеме продувки цилиндров (впускные и выпускные каналы расположены на противоположных сторонах головки). В головки запрессованы седла 2 и 15 (рис. 5.18) и направляющие втулки 3 клапанов. Впускные 1 и выпускные 16 клапаны имеют по одной пружине 6, зафиксированной через тарелку 7 двумя сухарями 8.
На верхней поверхности головки блока двигателя болтами прикреплены оси 10 и 14 коромысел соответственно впускных и выпускных клапанов. В гнезда в плечах коромысел, опирающихся на торцы стержней клапанов, установлены гидрокомпенсаторы 9 зазоров в механизме привода клапанов.
Плоскость разъема головки и блока цилиндров уплотнена прокладкой 18 из двух отформованных из тонколистового металла и сваренных между собой точечной сваркой пластин.
Коленчатый вал 15 (см. рис. 5.17) вращается в коренных подшипниках, имеющих стальные тонкостенные вкладыши 14 и 16 с антифрикционным слоем. Осевое перемещение коленчатого вала двигателя 4G63 ограничено специальными фланцами, выполненными на средней коренной шейке и опирающимися на буртики увеличенных по ширине вкладышей среднего коренного подшипника. Коленчатый вал двигателя 4G64 зафиксирован от осевых перемещений двумя полукольцами, установленными в проточки постели среднего коренного подшипника.
Маховик 9, отлитый из чугуна, установлен на заднем конце коленчатого вала через установочную втулку 7 и закреплен болтами 11 через шайбу 10. На маховик напрессован зубчатый обод для пуска двигателя стартером.
В связи с тем, что маховик выполнен довольно тонким, для его усиления служит дистанционная шайба 8, а вместо резьбовых отверстий для крепления кожуха нажимного диска сцепления на тыльной поверхности маховика для этой цели приварены гайки.
Поршни изготовлены из алюминиевого сплава. На цилиндрической поверхности головки поршня выполнены кольцевые канавки для маслосъемного и двух компрессионных колец. Поршни дополнительно охлаждаются маслом, подаваемым через отверстие в верхней головке шатуна и разбрызгиваемым на днище поршня.
Поршневые пальцы установлены в бобышках поршней с зазором и запрессованы с натягом в верхние головки шатунов, которые своими нижними головками соединены с шатунными шейками коленчатого вала через тонкостенные вкладыши, по конструкции аналогичные коренным.
Шатуны стальные, кованые, со стержнем двутаврового сечения.
Балансирные валы двигателя служат для уравновешивания сил инерции при вращении коленчатого вала и снижения тем самым вибрации при работе двигателя. Левый вал приводится во вращение через шестеренчатый привод от шестерни масляного насоса, правый вал – зубчатым ремнем от коленчатого вала. Натяжение ремня осуществляется роликом с пружиной.
Система смазки комбинированного типа.
Система вентиляции картера закрытого типа не сообщается непосредственно с атмосферой, поэтому одновременно с отсосом газов в картере образуется разрежение при всех режимах работы двигателя, что повышает надежность различных уплотнений двигателя и уменьшает выброс токсичных веществ в атмосферу.
Система состоит из двух ветвей, большой и малой.
При работе двигателя на холостом ходу и на режимах малых нагрузок, когда разрежение во впускной трубе велико, картерные газы через клапан системы вентиляции картера двигателя, установленный на крышке головки блока цилиндров, по малой ветви системы всасываются во впускной коллектор. Клапан открывается в зависимости от разрежения во впускной трубе и таким образом регулирует поток картерных газов.
На режимах полных нагрузок, когда дроссельная заслонка открыта на большой угол, разрежение во впускном коллекторе снижается, а в воздухоподводящем рукаве возрастает, и картерные газы через шланг большой ветви, подсоединенный к штуцеру на крышке головки блока, в основном поступают в воздухоподводящий рукав, а затем через дроссельный узел – во впускную трубу и в цилиндры двигателя.
Система охлаждения герметичная, с расширительным бачком, состоит из рубашки охлаждения, выполненной в литье и окружающей цилиндры в блоке, камеры сгорания и газовые каналы в головке блока цилиндров.
Принудительную циркуляцию охлаждающей жидкости обеспечивает центробежный водяной насос с приводом от коленчатого вала поликлиновым ремнем, одновременно приводящим генератор. Для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в системе охлаждения установлен термостат, перекрывающий большой круг системы при непрогретом двигателе и низкой температуре охлаждающей жидкости.
Система питания состоит из электрического топливного насоса, установленного в топливном баке, фильтра тонкой очистки топлива, расположенного под днищем автомобиля, регулятора давления топлива, дроссельного узла, форсунок и топливопроводов, а также включает в себя воздушный фильтр.
Система зажигания микропроцессорная, состоит из катушек зажигания, высоковольтных проводов и свечей зажигания. Катушками зажигания управляет электронный блок системы управления двигателем. Система зажигания при эксплуатации не требует обслуживания и регулировки.
Силовой агрегат (двигатель с коробкой передач, сцеплением и главной передачей) установлен на опорах с эластичными резиновыми элементами, воспринимающих основную массу силового агрегата и компенсирующих крутящий момент от трансмиссии и нагрузок, возникающих при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении.

Читать еще:  Горячий двигатель заводится и сразу глохнет

Двигатель 4G64 руководство по обслуживанию (стр. 1 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4

ДВИГАТЕЛЬ 4G64

РУКОВОДСТВО

ПО ОБСЛУЖИВАНИЮ

SERVICE MANUAL

Preface

Предисловие это руководство специально для тех, кто участвует в автомобильных ремонтах. Следующие общие правила системы разделения транспортных средств общие двигатель (двигатель, сцепление и т. д.) это руководство принимает методы разделения крупных Ассамблеей. Для того чтобы описать все детали, принадлежащих к сборке, сборки далее разделены на несколько частей. Краткое интродукции, технические характеристики, основные моменты корректировок, монтаж и демонтаж, сборка и разборка сборки компонентов описаны в данном руководстве. На верхней части первой страницы всех сборок являются содержание, через который можно легко найти необходимую информацию.

Общее содержание

Инструкция по использованию руководства ……………………….00-3

ИНСТРУКЦИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ РУКОВОДСТВО 00-2

Руководство

по использованию руководства Grouping name Section Name

stands for tightening torque

These numbers are corresponding to the numbers in the steps of dismantling, disassembly, mounting and assembly.

A Oil pan disassembly

After you take down the bolt, disassembly the oil pan with special tool.

Explanations are given for the maintaining essentials and notes for dismantling and mounting, disassembly and assembly.

These English letters corresponds to the letters in the steps of dismantling, mounting, disassembly and assembly.

МОДЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ

ЧЕТЫРЕ ЦИЛИНДРА, IN-LINE, SOHC

Момент затяжки.

Общие затяжки отображается в списке. Затяжки специальных деталей показано в начале каждой группы

Резьба момент затяжки

Cast iron, steel

Резьба момент затяжки

Bolt (with spring washer) Valve bolt

ОБЗОР — ГЕРМЕТИК(FIGP)

Герметик используется на многих частей двигателя и коробки передач. Использование герметика для целей надлежащего уплотнения, таким образом, большое внимание следует уделять дозировке, позиции и поверхность герметика. Недостаточная дозировка герметика может привести к утечке, в то время как чрезмерные дозы герметика может привести к переполнению герметик и jam прохождение воды или масла или узкий проход. Таким образом во избежание утечки на монтажной поверхности, это абсолютно необходимо сохранить правильную дозировку, что может удержать от отключения.

FIPG, используемые в двигателе находится в комнатной температуре вулканизации (РТВ) и предоставляется на пути 100-граммовых трубки (часть № MD970389, для использования двигателя). РТВ могут вулканизации после реакции с содержание воды в воздухе; Таким образом он обычно используется на лице металлический конец.

Разборка

Компоненты, собрал с герметиком могут быть разобраны без использования специального метода. Однако в некоторых случаях, необходимо слегка ударить компоненты с молотком или аналогичные инструменты, с тем чтобы разорвать герметик на лице муфта, или использовать гладкой тонкой герметик ножом ударил в совместных лицо аккуратно не повредив лицо муфта. Когда демонтаж масляного поддона двигателя, используйте специальный инструмент для строений масляного поддона (MD998727).

Очистка уплотнительных поверхностей

Удалите мусор на посадочную поверхность герметик ножом или щеткой стальной проволоки. Убедитесь в том, что Уплотнительная поверхность является ровной и гладкой, и там isn’tany масло пятно иностранных объекта на нем. Не забудьте удалить герметик внутри монтажное отверстие и резьбовые отверстия.

Основы для смазывания

Вопросы, которые необходимо учитывать при монтаже компонентов с FIPG. Смажьте герметиком одинаково в пределах установленного диаметра для покрытия вокруг монтажное отверстие. Герметик, который еще не вулканизированной могут быть удалены. После установки герметик должен быть достаточно вулканизированной (примерно 1 час или около того). Не применять масла на смазывают часть или мокрой или запуска двигателя в течение этого периода.

Технические характеристики 11-3

Поддержание стандарта 11-3

Момент затяжки 11-5

Специальные инструменты 11-8

Генератор переменного тока и система зажигания 11-11

Зубчатый ремень 11-14

Топливная система 11-23

Впускной коллектор 11-25

Выпускной коллектор и водяной насос 11-26

Коромысла и распредвала 11-28

Головка блока цилиндров и клапанов 11-34

Передняя крышка и масляный насос 11-40

Поршень и шатун 11-49

Коленчатый вал, блок цилиндров и маховик 11-55

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector