170 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 4g93 троит на горячую

GDI троит при холодном запуске. 4G93. ПРИЧИНА НАЙДЕНА.

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 янв 2021 veröffentlicht
  • GDI троит при холодном запуске. 4G93. ПРИЧИНА НАЙДЕНА. Митцубиши Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON.
    Группа в VK: mitsubishilancercediaw.
    Композиция «Mechanolith» принадлежит исполнителю Kevin MacLeod. Лицензия: Creative Commons Attribution ( creativecommons.org/licenses/. ).
    Оригинальная версия: incompetech.com/music/royalty-. .
    Исполнитель: incompetech.com/

Комментарии • 243

Есть возможность помочь?

Здравствуйте, как я вас понемаю. Тоже пятый день в гараже. Смотрю и смеюсь от злости на эту машину.

извечная проблема — подсос воздуха, джидаю вообще это не нравится

ДИМОН У МЕНЯ ПОДДЕРИК С ТАКИМ ЖЕ ДВИГАТЕЛЕМ, У МЕНЯ ПРОБЛЕМА ТАКАЯ, НЕ РАБОТАЕТ ПЕРВЫЙ И ЧЕТВЁРТЫЙ ЦЕЛИНДРЫ, НА ПИДАЛЬ ГАЗА ПОЧТИ НЕ РЕАГИРУЕТ, МОРГАЕТ ЧЕК, ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ?

Прочитай чек, он скажет, в чем проблема.

Какая же геморойная машина эта Cedia, не просто так их за копейки продают.

Привет. Хороший у тебя канал. Инфы много, продолжай в том же духе! Хочу у тебя спросить и заодно предложить тему. Ты вход в головку впускного коллектора чистишь? Видел в каком состоянии клапана впускные? Сделай ролик на придет чистки без разбора. Все у кого непосредственный впрыск спасибо скажут

Молодец какое терпение респект братан

Первое что проверяется при изменении работы двигателя с изменением температуры это подсос воздуха)

Одеяло под капотом то лишнее

Дмитрий подскажите у меня митсубиси спейс раннер он троит дымит греется винтелятор срабатывает свечи менял фарсунки менял шланги местами менял не чего не помогает

ты молодец. я тоже такой пока не сделаю спать не лягу.

Ассалаумағалейкум, хотел спросит у меня бензин в масле двигателя, вы не встречалис такой проблемой

@Дмитрий Ярушевич нет. Смотри гофру в насосе ТНВД!

@Нурик Шурик нет. Смотри форсунки, постоянно открытые и льют всегда.

Дааа, мне бы твоё терпение и умение. За результат жирный лайкос тебе =)

Молодец. Ты с какого города?

Hi. Can you add English subtitles pliz. Need subtitles on your cs5w videos

Привет такой вопрос ДПКВ и ДПРВ должны показывать сопротивление на снятый датчик ? Ответь пожалуйста)

Блин беда вот в чем по зиме на холодную не едет дергается, чтобы поехать надо минут 30 прогреть и это в минус 15-20 , думал вариатор, заказал контракт, нет все тоже самое, летом по теплу не чего нет. Не подскажите куда копать что смотреть, из ошибок одна только лямдазон, может это связано.? Мастеров нет по джедаям, а машинка нравится и избавляться не охото. Буду очень благодарен

Дмитрий, спасибо за такой труд!

Привет, у меня такая же проблема, буду пробовать менять форсунку. 1

Подскажите почему пропала дяга и наскорасти когда нажимаеш резко газ происходит провал

это не форсунка,по видео производительность одинакова. это подсос воздуха ,и не только на джи дай. очень частый деффект

Здравствуйте. Вы машину чем диагностировали? Таб obdII или jobd? Не можем найти программу для диагностики. Уже и кабель купили, но евоскан как то не правильно ошибки считывает и не стирает((.

@Дмитрий Ярушевич значит у вас уже obdII поддерживает. У меня еще jobd с ними сложнее. Спасибо за ответ.

хаппи енд
Ёмоё)))))
Братан, тебе надо фильм снять
История бомба

Здравствуйте. Скорость при обгоне, перестроении нормально набиралась до замены форсунки? Вялого газа не было при нажатии? Тоже хочу форсунки продиагностировать. Но пока выявили ошибку дроселя. Похоже этот разъем сверху не контачит. Динамика в разгоне слабая, а иногда и вообще мертвая корова. Плюс подтаривание и пов обороты немного. Одно время недавно, как бмв была, может же иногда. Будем разбираться как вернуть ей резвость.

@Дмитрий Ярушевич частично нашли причину. Был неподключен датчик детонации. Далее по ошибкам дроссель, и думаем на метки грм, датчик коленвала. Т. К хоть и провалы и затягивание передач пропали, после подключения датчика, но педаль газа все равно не всегда ответная. И на скорости плохо ускоряется. Ранее было подтраивание, так же выявили пробивающую свечу стало чуть меньше, подключили датчик детонации, еще меньше. Немного осталось, кстати тоже буду на подсос проверять.

Троит двигатель 3.2 бензин Монтерей 93г

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Lysyi

  • Наверх

#2 Гость_Truzzer_*

  • Наверх

#3 ViR47

  • Наверх

#4 Lysyi

Не могу найти разъём диагностики, везде смотрели и бороду разбирали даже, ошибка есть на приборной панели, но она давно есть, так как вырезан резонатор и отключен лямбда. Контакты чистили, в темноте не искрит.

привет,посмотри все контакты на проводах высокого напряжения они часто окисляются ,зачисти попробуи
в темноте открои капот и посмотри не пробивает эти провода

Не могу найти разъём диагностики, везде смотрели и бороду разбирали даже, ошибка есть на приборной панели, но она давно есть, так как вырезан резонатор и отключен лямбда. Контакты чистили, в темноте не искрит.

А ошибки есть? Что говорит самодиагностика? У меня тоже начал троить — где-то проблема с электропроводкой..

  • Наверх

#5 Гость_Truzzer_*

  • Наверх

#6 Lysyi

http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopi. тический+разъем
Там искали?

  • Наверх

#7 Гость_Truzzer_*

Что-то ссылка не срабатывает, ссылка верная?

  • Наверх

#8 romman

  • Наверх

#9 Lysyi

Этож какой талант надо иметь , чтоб так ушатать шести цилиндровый мотор.

  • Наверх

#10 Гость_Truzzer_*

Этож какой талант надо иметь , чтоб так ушатать шести цилиндровый мотор.

Завидуешь? А ты больше 4-хцилиндровых ничего не ушатывал?

Ну я понял, что данная проблема не у одного меня. А ушатать можно что угодно. Тем более, проблемы с электрикой у всех часто возникают.

  • Наверх
Читать еще:  Цифровой индикатор температуры двигателя ваз 2109

#11 Lysyi

Завидуешь? А ты больше 4-хцилиндровых ничего не ушатывал?

Не обращай внимания на Чапая! Это он меня под..вает! Не принимай на свой счет.
Так что с разъемом диагностики? Будем искать его ( 3-х пиновый разъем правее педали газа, между корпусом печки и пепельницей)?

  • Наверх

#12 Дмитрий_83

  • Наверх

#13 Lysyi

У меня троил только на холостых,оказалось что не держали форсунки,определил так: на заглушенном моторе вместо реле бензонасоса поставил перемычку минуты на три,после того как убрал перемычку во впускном коллекторе чётко прослушивалось шипение,которое через некоторое время пропадало.заменил форсунки на сименс,почти два года на них уже езьдию.

  • Наверх

#14 Влад 40

  • Наверх

#15 Lysyi

Привет. Была похожая ситуация, троила не постоянно. Оказалось перегорел стержень в свечном проводе. Вычислил обычным тестером. Купил провода от 41 Москвича 2 комплекта, перепресовал на свои наконечники и наступило счастье. Уже 3 года гоняю работает идеально.

Слушай, а провода от Москвича брас силиконовые или медные. Трудно переприсовывать. Я тут провода не оригинальные нашёл за 1900 и 2300, JANMOR и NGK на Монтерей в Экзисте, а почём от Москвича.

Завидуешь? А ты больше 4-хцилиндровых ничего не ушатывал?

Не обращай внимания на Чапая! Это он меня под..вает! Не принимай на свой счет.
Так что с разъемом диагностики? Будем искать его ( 3-х пиновый разъем правее педали газа, между корпусом печки и пепельницей)?

Вроде я нашёл разъём, я его сфоткаю и выложу, ты мне подскажи, он это или нет. И как считывать ошибку правильно.

Я тут 8 целиндров ушатал, 5,4 Линкольн-Навигатор. Когда наматываешь по России круги, то и не такие ушатываются

  • Наверх

#16 Влад 40

  • Наверх

#17 Гость_Truzzer_*

Слушай, а провода от Москвича брас силиконовые или медные. Трудно переприсовывать. Я тут провода не оригинальные нашёл за 1900 и 2300, JANMOR и NGK на Монтерей в Экзисте, а почём от Москвича.

  • Наверх

#18 Дядя Шнюк

  • Наверх

#19 Dim.on-zt

Начал троить движок, поменял свечи, кольца свечных колодцев. Проблема осталась, то троит, то несколько дней ездит как положено. Проблема периодически трепит нервы. Советуют заменить свечные провода или катушки, но это всё не так уж дёшево и стоит(провода 6670р к примеру), а уверенности, что их замена поможет-НЕТ ВООБЩЕ!

  • Наверх

#20 Lysyi

Форсунки чистил? Бенз с одной заправки льешь? Есть в балончиках спреи для очистки электроконтактов — попробуй им контакты проводки побрызгать. Для начала бы узнать проблема в подаче топлива или искры. Мозги допрашивать нужно на шо они ругаются. Катушки можна проверить поменяв их местами и смотреть будет ли изменение, но предварительно нужно знать какой из цилиндров выделывается.
У вас катушки непосредственно на свечах или 2 модуля зажигания на каждый ряд и ВВ провода?

GDI троит при холодном запуске. 4G93.

Показувати елементи керування програвачем

  • Опубліковано 4 січ 2021
  • GDI троит при холодном пуске. 4G93. Митцубиши Лансер Цедиа Wagon, GDI, MITSUBISHI LANCER CEDIA WAGON.
    Группа в VK: mitsubishilancercediaw.

КОМЕНТАРІ • 123

Привет да скорее всего это из-за форсунок у меня также при холодном запуске перелив идет и хлобки в глушитель пол минуты Где-то

Привет Тезке . Очень похоже на глючащую автоматику холостого хода + какой то косяк с форсунками то ли иголку клинит (обычно когда топляк говно) или сама автоматика управления форсами ,больше склоняюсь на автоматику форсами но и холостой ход тоже, а масло в колдодцах форсунок очень похоже что маслосъемные кольца залипают но еще не совсем залегли.

Дмитрий привет , подскажи холостой ход падает до 300 оборотов,какая причина?

Или бензонасос если он есть конечно.

Дима поменяй свечи, попробуй может в них дело ты всё перебрал, а про свечи не подумал.

газ пол аборота нет чем праблем

Ремонт Тнвд попробуй привет с Одессы лей 95 бензин

Уже делал. На канале есть.

Здравствуйте у меня машина митсубиси галант 1997г обем 1.8 GDI 4g93 матор не заводится искра есть бензин топить на глушак пх пх стреляют, я свой старый матор убрал, привозной японский матор поставил, почему не заводится причину скажете.

Так у вас бедная или богатая смесь?

Привет давно смотрю тебя, подскажи вместо вариатора от чего АКПП подойдёт, говорят от Галанта с двигателем 4G93 подходит.

Это подсос. просто чистим впуск меняем прокладку . вопрос решён

Меняешь тнвд и все работает как новое. Давление тнвд в гараже вы правильно не померяете

Всем добра.
Мужики подскажите совет:
4g93SOHC
После не большой капиталки (маслаки, прокладка Гбц, кольца, шатунные вкладыши) не могу запустить Двиг. Сразу после сборки запустился 10 секунд поработал и умер. Просто обороты падали и заглох. Стартер кручу а он не запускает
искра есть, топливо идёт, компрессия есть, метки 5 раз сталкивал расхождений нет.
Свечи тупо заливает и все.
Отдельно трамлер снимал бегунок вращал пальцем искра идёт топливо поступает, но заводиться не хочет и все тут

Система впрыска MPI

14 атм во втором цлиндре компрессии это мало ,должно быть 16- 17.5.у меня такая же причина троения во втором цлиндре. Троение прекращается когда прогреется,в итоге в клапан микротрещина

У тебя может че с зажигание дачик каленвала или распред вала, ну а хотя тут возможно все что угодно, у меня галант с таким же мотором около 3 лет он у меня, пока небыло проблем масла с фильтрами меняю и все, в 35 без всяких проблем заводится, пробег 268570км.

Читать еще:  Двигатель n46 bmw работает как дизель

У меня Pajero io 4G94. Машина просто троила на ходу и глохла по среди дороги. Поменял всё что можно. Мыл бензобак. Снимал и менял фильтрики на ТНВД раз в неделю. Притерал пластины. Ставил контактный ТНВД. Короче поменял три ТНВД. Толку не было. Ошибка 0190. А дело было в датчике коленвала. Второй год без проблем. Посмотри свой датчик. Если ни когда не менялся, лучше поменяй. Удачи!

компрессия 13 маловато, а при холодном двигателе ещё меньше, минимум должно быть 14,5 бар, номинал 17 бар

Надеюсь на моем джидае такого не случится. Недавно стал таким владеть и пробег уже 250 тыщ

Приветствую Дмитрий, такой вопрос, по поводу датчика давления на тнвд второго поколения расположенного на самом тнвд, вышел из строя хотел бы заменить, но на просторах интернета довольно мало информации по этому датчику, вопрос: подойдет ли датчик от другого поколения тнвд, серийный номер отсутствует в следствии облома пластиковой детали корпуса датчика на котором он был обозначен, нашел похожие на али экспресс, стоит заказывать?

Давление ТНВД проверял?

Сидишь как идиот утром газуешь

У меня примерно в 90 только начинает работать

Дмитрий, а в дроссельной магнитики смотрел? Ни один там не отпал? У меня просто такая же фигня, 4G93

здравствуйте! У меня такой же лансер, и была такая же проблема, у меня из за наконечников такое было пробивал на массу. Попробуйте посмотрите может поможет

Человек говорит что свеча сухая!

эх мне бы ваши проблемы с GDI, а то с моим скучно, вроде даже и свап на БУ движок хрен пойми из под каких рук , да еще и турбо, а ему пофигу , он работает ,работает, работает , работает , работает, а показания идеальные, коррекция почти нулевая, думал морозы принесут хоть какие-то танцы с бубном вокруг авто , ничего ,запускается

@55555master двс, косу, мозги,полностью впуск выпуск, коробку ,навесное частично, радиатор, тормоза лучше дисковые , вакумник ГТЦ

@55555master почти всю подкапотку

Что нужно менять кроме самого движка на Ваш вариант. тоже думаю о свап на турбо

@Дмитрий Ярушевич не у меня турбо

2 года владел шариот грандис мотор 4g64 gdi никаких проблем не было

Сегодня с утра отказал 4 цилиндр. А самое забавное в том, что если отключить драйвер форсунок, то машина продолжает работать на 3 цилиндрах.
Пока предполагаю, что заклинила 4 форса и пары бензина по системе егр попадают в остальные 3, чего хватает для работы

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста! Как же всё-таки ушла ошибка р0170 ? В чем причина была?

Ток продал галанта с мотором 1.8 gdi, 3 года мучений в прошлом. Дмитрий избавься нахрен от этого авто, и да прибудет с тобой обычная езда без ебли.

А когда она появилась и при каких условиях?

У меня такая же фигня

У меня похожая ситуация 4g15 сперва пропали холостые потом и на малых оборотах не работала давление в тнвд норм,а сейчас вообще ели ели заводится если заведёшь то не на долго разгазуеш на больших оборотах немного поработает и потом такое ощущение что ее переливает начинает бензином вонять и коптить

Лучше продай, не усложняй себе жизнь) что угодно но только не джидай. Пока в мороз с семьёй по трассе где нибудь не встанешь.

Колечки одноразовые. И если не правильно поставить просто потом замучаешся выдирать форсунку из башки.

После неудачной заправки и промывки (Винсом ) такая же херня была. Помогла замена форсунок.

Посмотри проводку на блок управления форсунками. У меня так было, когда троило я рукой пошевелил провода и троение пропало.

Старина,ну пожалуйста продай её,ну это будет вечно

4g15 8 лет норм. Видимо от состояния авто зависит, я брал 60 тыс пробег( и по внешнему виду тоже) и головастый парень механик есть по GDI. Их ведь не любой осилит)) А про двиг, зачем же сейчас производители на этот тип переходят?

@Александр Диаконенко спасибо. Мне. Самому уже интересно, что не так. Да и другим может поможет. До сих пор каждый день в гараже. Ищу.

@Дмитрий Ярушевич Дим , пока не продавай ,
у меня легнум 99г , 4g93
на ког же мы такие же горемыки будем смотреть учиться ,
кто ж нас уму разуму учить будет своим примером нелёгким. )))
Как говорится, кто то ломает лёд , а все за ним пьют воду.
Я этим летом поленился не поменял прокладку в головке и у меня сосёт масло и во впускной коллектор и свечные колодцы по пояс в масле, из-за этого на холостых оборотах так как вакуума больше то сосёт масло и закидывает на свечи , от чего на морозе запуск ещё сложней . На фоне этого я стал перед тем как глушить на ночь прогазую оборотов 2 — 2,5 и глушу при этом с открытой заслонкой (газ в палас) этакая продувка.
Не знаю от этого или как , но заводилась она даже с вялым аккумом прям по её меркам отлично.
Последний раз что интересно, она так довольно прекрасно завелась но работать на холостых не захотела , пришлось держать на газу штука , полторы , и она поработав затроила (тупо уснул один цилиндр) , и так бухтела в натяг минуты три пока не прогрелась тогда проснулся спящий цилиндр и далее всё норм.
Потому твоё видео прям вовремя , посмотреть узнать что там бывает. У меня условий (гаража) нет потому сам ума дать пока нет ни возможности ни желания на морозе. По теплу займусь.
А тебе спасибо за науку.

Читать еще:  Фиат альбеа не набирает обороты двигатель

@Дмитрий Ярушевич аиртрек или аутлендер 2,4 мивек

@Игорь Стратан Спасибо

У меня 4G93 на холодную пропуски первого целиндра, утром помогает так: завёл, начинает троить, заглушил, и так пока не перестанет трот и помогаю педалью газа до 2 т. обр. Спасибо за подсказу буду смотреть форсунки. Вам перед сборкой нужно было оставить на ночь и проверить на открытия все форсунки.

У меня той зимой форсунка 3 и 4 цилиндра по пинам потекла, так что возможно это не масло а бенз. Форсы контракт поставил и все ок.

Форсуночки нужно заменить на контракт. И еще недавно попробовал промывку от bg называется 44к platinum. Я очень обрадовался как машинка заработала, даже уз чистка форсунок мне так не помогала.

А в фишках которые на форсы внутри резинки есть ? Обычно они держат хорошо хоть водой поливай

Прокладку на гермет сажай может уже от холода задубела. Я их меняю чаще ибо Китай это писец, минус

Троит двигатель? Ремонт эбу М7.3

Доброе время суток посетители нашего сайта!

В этой статье я расскажу почему не работает топливная форсунка в автомобиле. А также как проверить эбу, найти неисправность и починить его.
Сегодня на ремонт попал электронный блок M 7.3, данный блок устанавливался практически на все модели автомобилей российского производства с 2006 года по 2010, кроме автомобилей «Нива». Многие модели этих блоков имеют аппаратные различия и прошивки не взаимозаменяемы. На фото ниже показан внешний и внутренний вид ЭБУ М7.3 и расписаны все основные электронные элементы блока.

ST10F273(276) – 16-разрядный процессор, содержащий внутреннюю флэш-память (flash) для хранения управляющей программы и калибровок размером 832Кб и 68Кб ОЗУ. Процессор поддерживает интерфейс CAN 2.0 (C‑CAN) и имеет встроенную процедуру On-chip bootstrap loader.

TLE 6240GP – Последовательное управление на 16 ключей (SPI протокол). Прямое параллельное управление 8 каналами для приложений с широтно-импульсными сигналами. Форсунки, КПА, лампа диагностики, РБН, ГлР, РВ1, РК, тахометр, сигнал расхода топлива, НДК1, НДК2.

M95160(80) – микросхема SERIAL EEPROM. В нее прописываются данные по иммобилизации контроллера, VIN-номера и данные регистратора.

TLE 4729G – микросхема для управления шаговым двигателем – регулятором холостого хода.

ТА8025F преобразователь импульсов от датчика положения коленвала.

L9637 – драйвер K‑line.

TLE4471G – 5‑ти вольтовый стабилизатор для питания процессоров и датчиков.

VNN1NV04 – драйвер реле вентилятора 2, только в блоках для приоры и калины (на фото отсутствует).

CN2220S14BAUTOEG2 – варистор для защиты контроллера по питанию

STGB10NB37LZ – ключи зажигания 4 шт (Ключи отличного качества можно приобрести у нас)

AT-51AD 8MHz – кварцевый резонатор

Если вы читаете эту статью, то скорее всего вас интересует вопрос почему не работает или отключается топливная форсунка эбу.
Прежде всего нужно сделать диагностику автомобиля, проверить компрессию и давление в топливной рампе.
Внимание! Распространённая ошибка не квалифицированных мастеров, занимающихся ремонтом и диагностикой автомобилей.
Автомобильный эбу, может программно отключать впрыск в проблемные цилиндры двигателя.
Эта функция запрограммирована инженерами разработчиками, которые разрабатывали эбу и внутреннюю микропрограмму (прошивку) блока.
Для чего это сделано? Для того если смесь внутри цилиндра не воспламеняется, значит и не зачем ее туда подавать.
Алгоритм очень простой, эбу отслеживает провал оборотов по реперному диску и датчику коленвала. Если датчик коленчатого вала постоянно фиксирует в определенном месте прохождения реперного диска провал по оборотам двигателя, он определяет на против какого цилиндра находится провал и включает программный счетчик. Как только счетчик наберёт определенное количество пропусков, эбу отключит питание на форсунки этих цилиндров.
После выключения и включения зажигания счетчик обнуляется и впрыск в цилиндры возобновляется до того, как счетчик пропусков опять переполнится.
Причиной вызывающей пропуски воспламенения, может быть все что угодно, слабая компрессия,
плохое давление в топливной рампе, забита или неисправна топливная форсунка, неисправна катушка зажигания, пробитые свечи зажигания и так далее. Важно понимать одно, что эбу не видит все эти неисправности, он определяет плохо работающий цилиндр по провалу оборотов.

И так вернемся к ремонту блока. В первую очередь проверяю силовые транзисторы (ключи) управления катушками зажигания. Кстати эта самая распространённая неисправность встречающаяся в эбу.

Подключаемся к электронному блоку через диагностическую программу, находим вкладку “управление исполнительными механизмами”.

Берем светодиодный щуп, ставим на ключ как показано на фото ниже и через диагностическую программу по очереди включаем катушки зажигания. При включении на выходе транзистора образуется кратковременный импульс (-). Вот таким легким и удобным способом можно проверить ключи.

После проверки все ключи оказались целыми. Таким же способом через диагностическую программу проверяю выход на форсунки. Руководствуя распиновкой блока предварительно отметил их выводы на плате маркером.

И вот вижу что на выводе четвертой форсунки висит постоянный ноль. Это говорит о том что один из выводов микросхемы TLE 6240GP
пробит и четвертая форсунка находится всегда в открытом состоянии.

Меняю микроконтроллер (драйвер) TLE 6240GP.

Снова проверяю блок через диагностическую программу и светодиодный щуп. В этот раз все ОК. Отмываю флюс, ставлю теплоотводную клепку в центр блока и отдаю клиенту.

Надеюсь данная статья будет кому то полезна! Подробное видео ниже.

Купить драйвер форсунок TLE6240GP можно у нас в магазине ниже!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию