Двигатель 616 мерседес дизель расход топлива
Автотранспорт — правила, нормы, положения
эксплуатация автомобильного транспорта
- Все статьи (карта сайта)
- Главная
- Обратная связь
13. Расход топлива мерседес бенц
Расход топлива мерседес бенц.
Расход топлива мерседес бенц по техническим характеристикам конкретных моделей несколько ниже, чем по данным Министерства транспорта России.
В технических характеристиках указаны 3 режима движения, в которых измеряется расход топлива. Это городской цикл, загородный цикл и смешанный цикл, выполняемые при полном контроле технического состояния автомобилей и методов управления.
Нормы расхода топлива по документам Минтранса предусматривают при российской эксплуатации автотранспорта применение только одного значения – базовой нормы расхода топлива, причем не только по отечественным автомобилям, но и по импортным.
Согласно методических рекомендаций Минтранса России «Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте» (распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р с последующими дополнениями) базовая норма — это норма в литрах на 100 км (л/100 км) пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии.
Базовая норма расхода топлива соответствует режиму движения легкового автомобиля в снаряженном состоянии (без пассажиров) в пригородной зоне в летнее время.
В других условиях это будет уже эксплуатационная норма расхода топлива.
Она может быть ниже базовой в размере до 15% в случае движения автомобиля по дорогам общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м). Автомобильные дороги I категории (1А, 1Б) – автомагистрали и скоростные дороги, II и III категорий – обычные автодороги с твердым покрытием с числом полос от 2-х до 4-х.
Норма расхода топлива легкового автомобиля будет выше базовой при движении в городах и других населенных пунктах, при эксплуатации автомобиля в зимних условиях, при использовании установки «климат-контроль» или кондиционера и т.д. Более подробно в вышеуказанных методических рекомендациях Минтранса России.
В таблице приведены модели автомобилей Мерседес бенц в разрезе 2-х групп:
1-я группа — в количестве 18 моделей с базовой нормой расхода топлива до 10 литров;
2-я группа моделей в количестве 39 с базовой нормой расхода топлива свыше 10 литров.
Каждой модели в этих группах приводится характеристика автомобилей в виде числа и расположения цилиндров, мощности и объема двигателя, типа кпп.
Условные обозначения:
4L — число и расположение цилиндров (L — рядное, V-образное); 1,498 — рабочий объем двигателя, л; 95 — мощность двигателя, л.с; 5M — количество передач (M — механическая; A — автоматическая коробка передач, CVT — вариатор); D – дизельное топливо.
Mercedes-Benz OM616 engine
Mercedes-Benz OM616 | |
---|---|
![]() | |
Overview | |
Manufacturer | Daimler-Benz, Force Motors |
Production | 1973 — present |
Layout | |
Configuration | Inline 4 |
Displacement | 2.4 L; 146.4 in 3 (2,399 cm 3 ) 2.4 L; 146.7 in 3 (2,404 cm 3 ) |
Cylinder bore | 90.9 mm (3.58 in) 91 mm (3.58 in) |
Piston stroke | 92.4 mm (3.64 in) |
Valvetrain | OHC |
Compression ratio | 21.0:1, 21.5:1 |
Combustion | |
Fuel system | Indirect injection |
Fuel type | Diesel |
Cooling system | Water-cooled |
Output | |
Power output | 48–53 kW (64–71 hp) |
Torque output | 130–137 N⋅m (96–101 lb⋅ft) |
Chronology | |
Predecessor | OM615 |
Successor | OM601 |
The OM616 engine family is a diesel automobile Inline-four engine from Mercedes-Benz used in the 1970s and 1980s, and produced by Force Motors in India from the 1980s to the present. [1] [2]
This engine was used in various cars, vans and Unimogs over its production lifetime, and still finds use in Force Motors SUVs.
The abbreviation ¨OM¨ stands for ¨Oel-Motor¨ (Oil Motor), which refers to the fact that it runs on oil. This method of naming is still used on Mercedes-Benz diesel engines today.
Contents
- 1 Power update
- 2 Applications
- 3 For exchange engine purposes
- 4 The OM616 in India
- 5 See also
- 6 References
Power update [ edit ]
The OM616 was a 2.4 L (2,404 cc) engine with power output of 48 kW (64 hp). In August 1978 the precombustion chamber was updated for more swirl and more efficient combustion. The new camshaft pushes the valves deeper so the air and exhaust gases have less resistance. The engine capacity was lowered to 2.4 L (2,399 cc) to satisfy engine displacement tax laws in Europe, but power output rose to 54 kW (72 hp). A similar technique power update around these time was also done on the OM615 and OM617. [ citation needed ]
Applications [ edit ]
- OM616.912 53 kW (71 hp)
- 1976-1978 W123 (240D)
- OM616.916 48 kW (64 hp)
- 1973-1976 W115 (240D)
- 1976-1985 W123 (240D)
- OM616.936 53 kW (71 hp)
- TN
- G-Class
- OM616.937 53 kW (71 hp)
- TN[2]
For exchange engine purposes [ edit ]
Later, more powerful versions of the OM616 are interchangeable with early ones. This is done with many older transporter vans and campers like the 207D and 307D models. It is not possible to change only the cylinder head for one with the higher rating, since the higher valve lift of the later versions will interfere with the early pistons. It is possible to change to a more powerful straight-five OM617 but modifications to engine mounts, the hood, and other underhood components (notably the radiator and cooling fan) are necessary. [ citation needed ]
The OM616 in India [ edit ]
In 1982, Bajaj Tempo, now Force Motors, signed a deal with Daimler Benz to manufacture the OM616 Mercedes engine under licence in India for fitting on its line of vehicles. This Mercedes engine gave the company a technological edge over other Indian manufacturers leading to the success of several Bajaj Tempo models. [3]
The Mercedes OM 616 or its variants still power the light commercial vehicles of Bajaj Tempo, including the Tempo Traveller, the new Excel series of trucks and the Trax range of multi-utility vehicles. At present, Force Motors is also assembling other Mercedes engines and supplying it to Mercedes Benz India Ltd. [1]
The Bajaj Tempo OM616 engine is configured for different power outputs depending on the intended usage, from a 65 bhp (48 kW) version, to the 91 bhp (68 kW) Turbocharged version used in the Trax Gurkha (Which is superficially similar to the Geländewagen design). [4]
Specs of the OM616 used in the Trax SUV:
- Model OM — 616(D-98)
- Type 4 Cylinder, 4-Stroke, IDI
- Bore/Stroke 90.9 mm × 92.4 mm (3.58 in × 3.64 in)
- Displacement 2.4 L (2,399 cc)
- Compression Ratio 21.0:1
- Max. Power output 43.5 kW (58 hp) (ISO) at 4000 RPM
- Max. Torque 130 N⋅m (96 lbf⋅ft) @ 1800-2000 RPM
- Air filter Oil Bath Type
- Oil filter Bye pass flow type paper filter
- Fuel filter Dual filter
- Oil sump capacity 6.5 L (6.9 US qt; 5.7 imp qt)
Двигатель Mercedes OM364
Двигатель OM364 марки Mercedes-Benz популярен и известен как мотор простой конструкции, неприхотливый и надежный, без турбонаддува воздуха, оснащенный механическим ТНВД. Им более 20 лет оснащались сельскохозяйственные машины CLAAS. Мотор может эксплуатироваться в качестве привода различного оборудования и надстроек: генераторы, пневмокомпрессоры, экскаваторы малогабаритные, мотопомпы и прочее.
OM364 имеет 4 цилиндра, и, в зависимости от исполнения, способен развивать мощность от 66 до 100 кВт. Мотор имеет по 2 клапана на каждый цилиндр, а его рабочий объем составляет 3972 см². Снабжен механизмом OHV со штангами и шестеренчатым приводом нижнего распредвала и требует частой регулировки клапанных зазоров. Все ТНВД наделены увеличенным ресурсом и, в отличие от радиальных одноплунжерных моделей конкурентов, не так восприимчивы к некондиционному топливу. При этом насос включен в общую систему смазки дизеля. Также выпускается в турбированном варианте – эта версия моторов дополнительно маркируется буквами LA и обладает максимальной мощностью.
Технические характеристики
Вид двигателя | Дизель |
Торговое название | OM 364 A |
Начало выпуска | 04/1986 |
Мощность, кВт при Об/мин | 85 при 2600 |
Мощность, л.с. при Об/мин | 115 при 2600 |
Объем, куб.см | 3972 |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 8 |
Момент вращения, Нм | 1500 |
Компрессия | 16.5:1 |
Диаметр цилиндра, мм | 97.5 |
Ход поршня, мм | 133 |
Подшипники коленвала | 5 |
Форма двигателя | ряд |
Вид горючего | дизельное топливо |
Подача горючей смеси | рядный насос впрыска |
Турбина | Турбонагнетатель |
Головка циллиндра | OHV |
ГРМ | цилиндрическое зубчатое колесо |
Газораспределение | коромысло |
Охдаждение | с водяным охлаждением |
Характерная особенность двигателя – относительно небольшая мощность при отличной тяге и экономичном расходе топлива. Сначала эти двигатели производили только для грузовиков. Механизмы с низкими оборотами имеют несложную конструкцию, что облегчает процесс технического обслуживания. При соблюдений правил эксплуатации ресурс мотора достигает 1 миллиона километров.
Возможен монтаж двигателя отдельно так и в сборе с коробкой переключения передач на разные колесные дорожные и внедорожные машины как: бортовые автомобили с тентом типа Газель или Валдай, вахтовые автобусы на базе капотных вездеходов ГАЗ. Двигатель Mercedes-Benz идеален для установки на легковые и грузовые полноприводные автомобили и гусеничные вездеходы в качестве привода машин для передвижения в тяжелых дорожных условиях.
CARInfo
Материалы
- Авторам!
- Новости сайта
- Форум
- Автомобили
- VIN
- Новости VIN
- Справочник кодов WMI
- Модельный год в VIN
- Мифы
- Свет
- Стандарты
- Топливо
- Защита
- Дорожный опыт
- Ящик мыслей
- VIN
- Мотоциклы
- VIN
- Аналитика
- Материалы
- Неразобранное
- Онлайн проверки VIN
- Последние проверенные VIN
- EPC versions
Друзья
- Сайт Резников
Все о VIN-кодах
- VIN коды автомобилей — принцип построения
- VIN: ACURA
- VIN: ALFA ROMEO
- VIN: AUDI
- VIN: BENTLEY
- VIN: BMW
- VIN: BUGATTI
- VIN: BUICK
- VIN: CADILLAC
- VIN: CHERY
- VIN: CHEVROLET
- VIN: CHRYSLER
- VIN: CITROEN
- VIN: Daewoo
- VIN: DATSUN
- VIN: DODGE
- VIN: FIAT
- VIN: FISKER
- VIN: FORD
- VIN: FORD (europe)
- VIN: FORD (USA), MERCURY, LINCOLN
- VIN: GOOGLE
- VIN: GREAT WALL
- VIN: HONDA
- VIN: HUMMER
- VIN: HYUNDAI
- VIN: INFINITI
- VIN: JAGUAR
- VIN: JEEP
- VIN: KIA
- VIN: LANCIA
- VIN: LAND ROVER, RANGE ROVER
- VIN: LEXUS
- VIN: MASERATI
- VIN: MAYBACH
- VIN: MAZDA
- VIN: MERCEDES-BENZ (коммерческие автомобили)
- VIN: MERCEDES-BENZ (легковые автомобили)
- VIN: MERCEDES-BENZ: Baumuster (4. 9) знаки VIN)
- VIN: Дата выпуска Mercedes-Benz по серийному номеру.
- VIN: Конвертер VIN FIN для Mercedes-Benz
- VIN: Проверка VIN автомобилей Mercedes-Benz
- VIN: MINI
- VIN: MITSUBISHI
- VIN: NISSAN
- VIN: OLDSMOBILE
- VIN: OPEL
- VIN: PONTIAC
- VIN: PORSCHE
- VIN: RENAULT
- VIN: ROLLS-ROYCE
- VIN: SAAB
- VIN: SATURN
- VIN: SEAT
- VIN: SKODA
- VIN: SUBARU
- VIN: TESLA
- VIN: TOYOTA
- VIN: VOLKSWAGEN
- VIN: VOLVO
- VIN: ЗАЗ
- VIN: Проверка VIN автомобилей PEUGEOT
- VIN: Маркировка мелких серий.
- VIN: обозначение года выпуска
- VIN: Проверка контрольной суммы
- WMI: Оглавление
Вход на сайт
Mercedes-Benz данные для Двигатель 616
Проверить VIN автомобиля Mercedes-Benz
Last modified: 05.02.2013
Уникальная «основная комплектация» легкого автомобиля Mercedes-Benz (код платформы (модели) и установленный на ней двигатель) определяются 4. 9 знаками VIN и называются в заводских материалах как Baumuster.
Ниже приведены некоторые известные baumuster (4. 9 знаки VIN) для легковых автомобилей Mercedes-Benz.
Остальные установленные на автомобиле опции можно узнать имея на руках полный VIN.
Поиск модели Mercedes-Benz по 4. 9 знакам VIN
Или просмотреть все возможные коды для моделей из списка: