130 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6g72 низкие обороты на хх

5.1.8 ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

ОБУЧЕНИЕ ПОДАЧЕ ВОЗДУХА НА ОБОРОТАХ ХОЛОСТОГО ХОДА

описание

Процедура представляет собой операцию обучения блока ЕСМ подаче воздуха на оборотах холостого хода, при которой обороты двигателя поддерживаются в пределах нормы. Ее необходимо выполнять в следующих случаях:

• при замене электропривода дроссельной заслонки или блока ЕСМ;

• когда частота оборотов х.х. или угол, опережения зажигания отличается от нормы.

1. подготовка

Перед выполнением процедуры обучения подаче воздуха на оборотах х.х. убедитесь, что соблюдены следующие условия. Процедура обучения отменяется, если одно из них не соблюдается хотя бы на мгновение.

• напряжение аккумулятора: более 12,9 В (на оборотах х.х.);

• температура охлаждающей жидкости двигателя: 70-100″С;

• выключатель PNP в положении «ON»;

• выключатель электрической нагрузки: в положении «OFF» (кондиционер, фары, обогреватель заднего стекла).

На автомобилях, оборудованных системой освещения в дневное время, установите выключатель освещения в 1-ое положение для включения лишь небольших фонарей.

• рулевое колесо: в нейтральном положении (соответствующем прямолинейному движению);

• скорость автомобиля: автомобиль стоит;

• коробка передач: прогрета;

Совершите поездку на автомобиле в течение 10 минут.

2. процедура выполнения

Примечание:

• Рекомендуется проводить точный хронометраж времени при помощи часов.

• Если в цепи датчика положения педали акселератора имеется неисправность, переключение в режим диагностики невозможно.

1. Выполните процедуру обучения отпущенному положению педали акселератора. См. выше.

2. Выполните процедуру обучения закрытому положению дроссельной заслонки. См. выше.

3. Запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры.

4. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» и выждите не менее 10 секунд.

5. Убедитесь, что педаль акселератора полностью отпущена, поверните ключ зажигания в положение «ON» и выждите 3 секунды.

6. Быстро пять раз в течение 5 секунд повторите следующую процедуру:

• Полностью нажмите на педаль акселератора.

• Полностью отпустите педаль акселератора.

7. Выждите 7 секунд, полностью нажмите на педаль акселератора и удерживайте ее прибл. 20 секунд, пока индикатор неисправности «MI» не перестанет мигать и загорится устойчивым светом.

8. Полностью отпустите педаль акселератора в течение 3 секунд после загорания индикатора неисправности «MI».

9. Запустите двигатель и дайте ему поработать на оборотах х.х.

10. Выждите 20 секунд.

Переходите к п. 3.

3. проверьте частоту оборотов х.х. и угол опережения зажигания

Форсируйте двигатель два-три раза и убедитесь, что частота оборотов х.х. и угол опережения зажигания в норме.

Результаты проверки в норме?

Да —> Конец проверки.

Нет —> Переходите к п. 4.

4. определите неисправный компонент

• Проверьте, полностью ли закрыта дроссельная заслонка.

• Проверьте работу клапана PCV.

• Проверьте, нет ли утечки воздуха за дроссельной заслонкой.

Результаты проверки в норме?

Да —> Переходите к п. 5.

Нет —> Отремонтируйте или замените неисправный компонент.

5. определите неисправный компонент

• Компоненты двигателя и состояние их установки вызывают сомнения. Проведите проверку и устраните недостатки.

• Если после запуска двигателя возникает одно из следующих состояний, устраните причину неисправности и снова проведите процедуру обучения подаче воздуха на оборотах холостого хода с самого начала:

Двигатель 6g72 низкие обороты на хх

Добрый день. Упали обороты на ХХ до 400, при этом начинает мигать лампочка масла и идет вибрация. Пробовали поднять обороты вручную до 600-700 масло переставало мигать, вибрация уходила, но при следующим запуске пинин опять сбрасывал обороты на 400. и опять вибрация и мигание масло. Может кто сталкивался с этим, подскажите как лечить? (Pajero Pinin 2000 г.в. 1.8GDI)

Добрый день. Упали обороты на ХХ до 400, при этом начинает мигать лампочка масла и идет вибрация. Пробовали поднять обороты вручную до 600-700 масло переставало мигать, вибрация уходила, но при следующим запуске пинин опять сбрасывал обороты на 400. и опять вибрация и мигание масло. Может кто сталкивался с этим, подскажите как лечить? (Pajero Pinin 2000 г.в. 1.8GDI)

Упали обороты на ХХ до 400

может лучше мужу и отписаться.

Ленок
слишком мало инфы по проблеме.
волшебников тут нет нет чтобы диагнозы ставить по —

Упали обороты на ХХ до 400

может лучше мужу и отписаться.

Помоемому все ясно. вопрос в том как поднять обороты до рабочих?

ну если Вам все ясно — поднимайте.

Добрый день. Упали обороты на ХХ до 400, при этом начинает мигать лампочка масла и идет вибрация. Пробовали поднять обороты вручную до 600-700 масло переставало мигать, вибрация уходила, но при следующим запуске пинин опять сбрасывал обороты на 400. и опять вибрация и мигание масло. Может кто сталкивался с этим, подскажите как лечить? (Pajero Pinin 2000 г.в. 1.8GDI)

всем привет у мя тоже падают обороты фильтрики поменял дросель почистил ,но в магниты не залезал! что там может быть ?

Ммм. и что сними делать если они отвалились ??7

Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 7:43

Добрый день!
У меня 4G15 GDI и наблюдается такая проблема: Заводишь авто все нормально обороты чуть больше 1000, поработает от 3 до 5 минут и подкидывает обороты до 1500 или до 2000 тысяч, если дать поработать то иногда может опустить обороты до положеных 800 об./мин иногда так и держутся пока не заглушешь. Машина едет нормально после того как разгонится больше 20-30км/ч. Иногда когда трогаешся или останавливаешся подбрасывает газу и крутит мотор почти до 2000 тысяч, потом сбрасывает газ. Когда стоишь с включеной скорость подкидывает обороты почти до 1500 тысяч, потом опускает до 500 подергается и востанавливает обороты до 800.
Сделал следующее:
1. Почистил дросельную заслонку, проверил двигается плавно не заедает. Обучил, проехал по трасе со скоростью 90-110 км/ч
2. Замерил давление на ТНВД (вольтметром) когда обороты в норме давление 2,7 — 2,8 В когда подбрасывает обороты давление падает до 2,5-2,6 В.
3. Промыл фильтр в баке (он был чистым) эфекта нет

Читать еще:  Хундай не заводится на холодную двигатель

Почему давление может меняться? И еще прочитал что машина через 3-5 минут должна входить в режим сгорания обедненой смеси, выходит у меня она в него не входит.
Чек не горит, делал самодиогностику ошибок нет! Уже голову сломал, нормальных сервисов у нас нет что делать.

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

granda » Чт, 10 фев 2011 8:38

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Devil » Чт, 10 фев 2011 8:53

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 8:54

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 8:57

Машину купил с таким дифектом, теперь пытаюсь решить проблему. Кроме чистки д/з не чего не делали

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Devil » Чт, 10 фев 2011 10:38

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 11:24

Сегодня еду на диагностику, посмотрим что скажут. А как вы решили проблему?

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Devil » Чт, 10 фев 2011 11:29

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:16

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:34

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 13:37

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Родионов » Чт, 10 фев 2011 14:27

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

granda » Чт, 10 фев 2011 15:30

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 16:05

[quote=»granda по картинкам
1 на хх- форсунки 0.3 должны быть 0.5
2 датчик расхода на хх 31гц
3 давление тнвд на хх и 1600оборотов одно и тоже а должно расти
исходя из это мыть форсунки ремонт тнвд и разобраться с AFS[/quote]

Добрый день! Немного непонял про давления судя по FAQу мое давление в пределах нормы, если прибавить обороты оно растет.
И с датчику расхода тоже вопрос: он не исправен или просто работает не в режиме?

Re: Проблема с оборотами на двигателе 4G15

Vladimir75 » Чт, 10 фев 2011 16:36

На выходных попробую найти насос низкого давления и фильт в нем. На Динге как я понял немного подругому реализован забор топлива. В баке только фильтр пакет, поплавок (указатель остатка топлива) и обратка.

Невольно возникает вопрос: Если фильтры забиты то почему машина бодро набирает обороты когда давишь на газ? И почему иногда обороты держатся в норме а иногда повышаются, тнвд при этом выдает одинаковое давление? Не подумайте что ставлю под самнения ваши советы, просто хочется понять принцып работы.

О двигателях для Mitsubishi Pajero

Флагман Mitsubishi Pajero встал в модельном ряду компании над Mitsubishi Outlander и составляет конкуренцию Land Rover Discovery, Mercedes-Benz G-Class, Toyota Land Cruiser Prado и многим другим.

Силовая поддержка популярной модели в основном состоит из дизельных моторов, но можно найти под капотом и бензиновые агрегаты объемом от 2,5 до 3,0 литров, а также классические V-образные шестерки.

Двигатель Mitsubishi 4G64 2.4 л

Объемный 2,4-литровый 4G64 вошел в семейство Sirius и получил базу от 2,0-литровой версии 4G63. В новой модели изменили высоту чугунного блока цилиндров, увеличили ход поршня и расширили диаметр цилиндров.

Изначально алюминиевая ГБЦ была 8-клапанная с одним валом, затем ее заменили на 16-клапанную с одним распредвалом, а позже появились два распределительных вала.

На всех модификациях двигателя Mitsubishi 4G64установлены гидрокомпенсаторы, что избавляет водителя от необходимости регулировать зазоры клапанов, но ресурс гирокомпенсаторов составляет около 50 тысяч километров.

Ременной привод ГРМ требуется менять после каждых 90 тысяч километров.

В качестве проблемных мест указаны балансировочные валы, которым иногда недостает смазки.

Также отмечены вибрации двигателя из-за проблемных форсунок, датчиков температуры, замусоренной заслонки дросселя и регулятора ХХ. 4+

Двигатель Mitsubishi 6G72 3.0 л

В 1986 году Mitsubishi представила семейство шестицилиндровых моторов 6G7: 2,0-литровый 6G71 и 3,0-литровый 6G72. Блок цилиндров последнего получил V-образную форму с углом развала 60 градусов.

Алюминиевая ГБЦ имеет 12 клапанов SOHC 12V и гидрокомпенсаторы, избавляющие от регулировки зазоров клапанов.

Позже на двигатель 6G72 устанавливали 24-клапнанные ГБЦ с одним распредвалом, что увеличивало производительность до 185 л.с.

К основным недостаткам двигателя относится высокий расход масла из-за несовершенных маслосъемных колец и колпаков.

Стуки двигателя связаны с гидрокомпенсаторами или проворачиванием вкладышей клапанов, что грозит капремонтом.

Проблема плавающих оборотов чаще всего связана с регулятором ХХ или возможно требуется чистка заслонки дросселя.

Также двигатель 6G72 каждые 100 тысяч километров требует замены свечей, для чего приходится снимать коллектор впуска. 5-

Двигатель Mitsubishi 6G74 3.5 л

Силовой агрегат 6G74 стал более крупной версией из семейства Cyclone V6 и появился в 1992 году.

Читать еще:  Холодный двигатель работает неустойчиво вольво

Инженеры доработали блок цилиндров под коленвал с большим ходом поршня. А диаметр цилиндров расширили до 93 мм. Все модификации ГБЦ получили гидрокомпенсаторы. Одну из самых простых SOHC 24V со степенью сжатия 9,5 и мощность 180-222 л.с. применяли на головках двигателей для Pajero Sport, Pajero 2/3/4 и других.

На базе двигателя мощностью 280 л.с. и ГБЦ DOHC со степенью сжатия 10 был разработан Mitsubishi Pajero Evolution.

Ременной привод ГРМ требует замены каждые 90 тысяч километров.

Минусы 3,5-литрового Mitsubishi 6G74 такие же как и у его менее объемного собрата Mitsubishi 6G72: жор масла, стуки, плавающие обороты. Помимо этого нередко возникают проблемы с GDI. 4

Двигатель Mitsubishi 6G75 3.8 л

Самый габаритный двигатель серии Cyclone V6 6G75 3.8 л появился в 2003 году и устанавливался на Mitsubishi Pajero 3. От 3,5-литрового предшественника новый мотор отличал блок цилиндра на 22 мм выше с коленвалом с ходом поршня 90 мм и расширенным диаметром цилиндров. Шатуны стали кованными.

Одновальная ГБЦ получила систему ИФГР и высоту подъема клапанов MIVEC.

В ГРМ использован ремень, требующий замены каждые 90 тыс. километров наряду с заменой ролика и помпы.

Недостатки 6G75 аналогичны всем минусам серии Cyclone V6 и повышенный расход масла, стуки и плавающие обороты никуда не делись. 4

RVR-Club — Форум

Сайт любителей марок авто Mitsubishi RVR, Chariot, Grandis, Airtrek

  • Список форумовТехническое обслуживание RVRДизельный ЯVR
  • Изменить размер шрифта
  • Мобильный вид
  • Чат
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Плавают обороты ХХ 4D68.

Плавают обороты ХХ 4D68.

Валерчик » Ср авг 26, 2009 1:11 am

Ситуация примерно такова:
холодный двиг .- обороты примерно 800-900.Иногда срабатывают прогревочные обороты. Даже летом. Слегка ощутимая вибрация. Постепенно обороты падают где- то до 700.Вибрация усиливается.

не полностью прогретый дви г.- обороты в районе 650-750. Наблюдается приличная вибрация.

двиг. прогрет полностью — обороты в районе 900. Вибрации практически нет, тянет хорошо всем устраивает, но если заглушил, а потом завел минут через 10- 30-ть, то обор. больше чем 700 (примерно) не бывают, двиг. трясет., но все это проходит в течении 5- 7-ми минут.

Пробег двигателя на данный момент 320тыщ. Менялись распылители при 280т.км. Два распылителя вдогонку факелу распыла посылали капли соляры.Давление 125 атм.
Насос не крутили и не регулировали.
У кого какие есть соображения? Насос, плохие распылители, неправильная регулировка УОВ или.

Алексей 777 » Ср авг 26, 2009 8:58 am

320тыщ км и двигло не ремонтировалось кроме распылителей. С таким пробегом вибрация на ХХ обеспечена. А обороты могут плавать из за любой нагрузки на двиг, например генератор, с таким пробегом наш двиг на ХХ очень сильно реагирует на малейшие нагрузки на ХХ. А добиваться стабильного ХХ с нашим прогревочным узлом бесполезно, уже тысячи раз обсуждалось. Можно только почистить его и смазать ВД40 может чуть поможет.

P.S А я думал только у меня без капиталки двигло до 300тыщ км дожило..

Юрий » Ср авг 26, 2009 4:53 pm

perky » Ср авг 26, 2009 5:58 pm

Юрий » Ср авг 26, 2009 6:49 pm

Нет, гораздо более типична замена двигателя на дешевый контракт с целью дальнейшей продажи машинки.

perky » Ср авг 26, 2009 9:58 pm

Валерчик » Чт авг 27, 2009 1:11 am

Алексей 777 писал(а): 320тыщ км и двигло не ремонтировалось кроме распылителей. С таким пробегом вибрация на ХХ обеспечена. А обороты могут плавать из за любой нагрузки на двиг, например генератор, с таким пробегом наш двиг на ХХ очень сильно реагирует на малейшие нагрузки на ХХ. А добиваться стабильного ХХ с нашим прогревочным узлом бесполезно, уже тысячи раз обсуждалось. Можно только почистить его и смазать ВД40 может чуть поможет.

P.S А я думал только у меня без капиталки двигло до 300тыщ км дожило..

Значит ген.-р на работу двиг. на ХХ влияет если вечером включить фары + обогрев заднего стекла да зеркал, да и то еле очутимо. Чуть больше садит обороты ХХ гидроусилитель если вывернуть руль до упора и так его придержать немного. Вопрос то в том что все описанное выше (при создании темы), касается такого времени суток как день. Когда свет я не включаю.
Что значит «Можно только почистить его и смазать ВД40. » — это надо узел снимать с насоса, перебирать и т.д.?

Валерчик » Чт авг 27, 2009 2:29 am

Юра, я не менял двиг. и в планах такого никогда не было. Менял радиатор, все стойки с пружинами и подушками, всю подвеску и помпу. Показалось что воет гадина, оказалось ролик ГРМ. Так и воет до сих пор. Регулировал клапана.

Человек продавший мне машину- дедушка. Думаю, что он тоже его не менял. Хотя бы потому,что состояние при покупке у него было несколько лучше. Да и небыло проблем ни с прогр. обор. ни с ХХ. Двиг. всегда, и сейчас тоже, заводился с пол пинка что зимой, что летом. По моему определению менялись, похоже, только свечи накала. Есть характерные отпечатки от растянутого ключа. Стоят NGK, зеленого цвета, выдают 0,3 Ом. Я их за пять лет даже ни разу не снимал и не осматривал. Сомневаюсь и по поводу европы. Они вряд ли поменяли двиг.
Пробег на сегодня не 320, а 328946км. Расход масла на 8тыщ примерно грамм 300.
Лью пять лет XADO 10W- 40 с небольшим отклонением на кастрол. Не понравилось — выгорает.
А вся эта байда с прогр. и плавающими холостыми началась после того, как мне на СТО пасатижами подогнули какую то лапку на механизме прогр. оборотов. И вот тогда в минус 28 обороты, в течении примерно минуты, при застывшем масле, выходили до 3500об. Что не есть гут. Поскандалил и больше к этим козлам не ездил. Их никто не просил это делать. Им просто показалось, что на морозе прогр. об. в 1100- 1200 мало. Вот и подогнули, в мое отсутствие, по- моему заднюю (которая выше) планку. Пришлось на глазок постепенно отгибать назад. Вот теперь и имеем то что имеем.

Читать еще:  Давление масла в двигателе бмв м30

Дальше. Надо полагать, что столь большой пробег без серьезных поломок может быть еще связан и с тем, что моя машина порядком легче чем ваши. Ланцер не РВР, он точно легче. А следовательно и все нагрузки на двиг. тоже легче. Турбины нет, а я где то слышал (я не утверждаю), что в турбовых двиг. ресурс немного меньше из- за условий создаваемых самой турбиной. Почему- не знаю.
И еще. Юра а может вся эта фигня, я имею ввиду вибрацию, из- за подушек? Вот на лыже, которая задняя (правая что ли), по- моему порватая. Как ты думаеш?
Или плохие распылители поставил?

Да, и еще. Весь этот механизм прогр. об. связан, я так понимаю, с плунжером насоса. Вернее с какой то втулкой, которая в зависимости от положения лапок, то раньше, то позже сбрасывает давление на плунжере. Если это так, то каким образом это регулируется, и не влияет ли это на точность (или длительность) момента впрыска соляры в цилиндр?

И вопрос к perky: где то на этом форуме подымался вопрос по вин коду (что то там по нем можно было определить). Если я тебе дам мой вин код, сможеш определить двиг, менялся или нет? JMBSNCB8APU000689. Что можно сказать по этому номеру? Ну очень интересно.

Demenkov » Чт авг 27, 2009 2:48 am

Юрий » Чт авг 27, 2009 12:18 pm

perky » Ср сен 02, 2009 4:47 pm

Re: Плавают обороты ХХ 4D68.

Санёк. » Ср сен 02, 2009 8:00 pm

Валерчик писал(а): Ситуация примерно такова:
холодный двиг .- обороты примерно 800-900.Иногда срабатывают прогревочные обороты. Даже летом. Слегка ощутимая вибрация. Постепенно обороты падают где- то до 700.Вибрация усиливается.

не полностью прогретый дви г.- обороты в районе 650-750. Наблюдается приличная вибрация.

двиг. прогрет полностью — обороты в районе 900. Вибрации практически нет, тянет хорошо всем устраивает, но если заглушил, а потом завел минут через 10- 30-ть, то обор. больше чем 700 (примерно) не бывают, двиг. трясет., но все это проходит в течении 5- 7-ми минут.

Пробег двигателя на данный момент 320тыщ. Менялись распылители при 280т.км. Два распылителя вдогонку факелу распыла посылали капли соляры.Давление 125 атм.
Насос не крутили и не регулировали.
У кого какие есть соображения? Насос, плохие распылители, неправильная регулировка УОВ или.

Re: Плавают обороты ХХ 4D68.

Валерчик » Ср сен 02, 2009 10:52 pm

Валерчик писал(а): Ситуация примерно такова:
холодный двиг .- обороты примерно 800-900.Иногда срабатывают прогревочные обороты. Даже летом. Слегка ощутимая вибрация. Постепенно обороты падают где- то до 700.Вибрация усиливается.

не полностью прогретый дви г.- обороты в районе 650-750. Наблюдается приличная вибрация.

двиг. прогрет полностью — обороты в районе 900. Вибрации практически нет, тянет хорошо всем устраивает, но если заглушил, а потом завел минут через 10- 30-ть, то обор. больше чем 700 (примерно) не бывают, двиг. трясет., но все это проходит в течении 5- 7-ми минут.

Пробег двигателя на данный момент 320тыщ. Менялись распылители при 280т.км. Два распылителя вдогонку факелу распыла посылали капли соляры.Давление 125 атм.
Насос не крутили и не регулировали.
У кого какие есть соображения? Насос, плохие распылители, неправильная регулировка УОВ или.

Спасибо, Саша! Вообще я уже давно начал подумывать чтоб насос почистить. Да спецов у нас нету. Это проблема. На днях поменял нижние подушки. Были порватые обе. Передняя была от нивовской раздатки. Года не выдержала. Движок немного поднялся вверх. примерно на 1- 1,5 см. Кстати- раньше, под передней (родной) подушкой стояли две гайки высотой по 1,5 см. Я их не стал устанавливать. Задняя стоит на шайбах по 5мм. Затягивал подухи при работающем движке. Вибрация осталась все равно, но она стала похожа на дрож. А вот движка, при наборе скорости, стало меньше слышно в салоне.
А к насосу все таки, наверное полезу. Но когда буду менять ремни. Кстати, а кто сколько ездит на ремнях от замены до заменны?. А то мне сегодня в магазине сказали, что 90тыщ. типа легко должны выхажывать. Я проехал уже под 60 и как то стремно. Зимой у брата на Опеле комбо 1.7 DTI 16V лопнул при 120- ти. Цена ремонта головки конкретная- можно было не особо старенького тазика купить у нас на рынке. Перемололо все 16 клапанов и все направляющие. Даже регулировочные пятаки по 3мм попробивало кулачками распредвалов. И в результате провернуло шестерни на распредвалах. Вот подобного и боюсь.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector