9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель 6нк1 экологический класс и характеристики

Нефтяные насосы типа НК и НКВ

Назначение и область применения

Насос типа НК (НК 200-120 2-й ротор)

Нефтяные насосы типа НК и НКВ

Главное направление нашей фирмы – продажа насосов и оборудования к ним. Сфера применения: нефтяные скважины, промышленные предприятия с долей участия нефтяных продуктов в производстве,а также растворителей и других жидкостей, которые применяются в процессе добычи нефти.

Место применения насосов

Насосы типа НК и НКВ применяются в нефтяной и газовой сфере, в отраслях, где имеется работа с жидкими полезными ископаемыми, а так же в системах подачи топлива. Кроме того, особое значение придают установке насосов на тех предприятиях, где имеются высокая пожароопасность и взрывоопасность, как правило это предприятия-производители. Насосы способны выдержать температуру перекачиваемой жидкости от 10°С до 400°С.

Описание

Насосы НК и НКВ представляют собой конструкцию, имеющую по одному или по два вала, которые располагаются спереди или с боку консоли, соответственно. Для перекачки небольшого объема нефтяной и другой жидкости используют насосы с одним валом. Если объем жидкости превышает определенные показатели, то на замену применяют насос с двумя валами, который способен перекачивать больший объем.

Во всех насосах имеется раздел, крайне необходимый для охлаждения масла, узлов уплотнения и стойки фундаментной плиты в том случае, если температура перекачиваемой жидкости превышает норму в 80°С.В него добавляют либо охлаждённую воду, либо антифриз. Для насосов с двойным уплотнением жидкость необходимо подводить.

А если и вы хотите стать нашим партнером, или у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по телефону +7 (863) 525 00 08 или написать нам в форму обратной связи в верхнем правом углу сайта. Вы также можете посетить нас лично по адресу 107078, г. Москва, ул. Каланчевская, дом 11, стр. 3. Приглашаем к сотрудничеству.

Нефтяные насосы со спиральным корпусом

1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10 -прокладка спирально-навитая; 13, 14 — кольца уплотняющие; 16, 17 -гайка и шайба крепления рабочего колеса; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 21,22 -шайбы комплектовочные; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие

Нефтяной насос с направляющим аппаратом

1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10 -прокладка спирально-навитая; 13, 14 — кольца уплотняющие; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 23 -аппарат направляющий; 21,22 -шайбы комплектовочные; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие

Нефтяной насос со спиральным корпусом и рабочим колесом двустороннего входа жидкости

1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10, 11 -прокладки спирально-навитые; 13, 14 — кольца уплотняющие; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 21,22 -шайбы комплектовочные; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие

Нефтяной насос с направляющим аппаратом и колесом двустороннего входа жидкости

1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10, 11 -прокладки спирально-навитые; 13, 14 — кольца уплотняющие; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 21,22 -шайбы комплектовочные; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие

Двухступенчатый насос

1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее первой ступени; 6 -колесо рабочее второй ступени; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10, 11 -прокладки спирально-навитые; 13, 14, 15 — кольца уплотняющие; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 21,22 -шайбы комплектовочные; 23 — аппарат направляющий сдвоенный 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие

Читать еще:  Двигатель ваз 2109 норма давления масла

Двухступенчатый насос

1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее первой ступени; 6 -колесо рабочее второй ступени; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10 -прокладка спирально-навитая; 13, 14, 15 — кольца уплотнительные; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 21,22 -шайбы комплектовочные; 23,24 — аппарат направляющий; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие

Таблица 1. Назначение отверстий, обозначенных буквами

Таблица 2. Варианты исполнений конструктивных элементов

Двигатель Toyota 1UR-FE

  • Двигатели
  • Toyota
  • 1UR-FE

4.6-литровый двигатель Тойота 1UR-FE представили в 2006 году как агрегат внедорожников и полноразмерных пикапов, а также представительских моделей для развивающихся рынков. Главное его отличие от 1UR-FSE в системе питания: распределенном впрыске вместо прямого.

В семейство UR также входят моторы: 1UR‑FSE, 2UR‑GSE, 2UR‑FSE и 3UR‑FE.

  • Характеристики
  • Расход
  • Применение
  • Поломки

Технические характеристики мотора Toyota 1UR-FE 4.6 литра

Точный объем4608 см³
Система питанияинжектор MPI
Мощность двс296 — 347 л.с.
Крутящий момент439 — 460 Нм
Блок цилиндровалюминиевый V8
Головка блокаалюминиевая 32v
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня83 мм
Степень сжатия10.2
Особенности двсACIS и ETCS-i
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМцепь
ФазорегуляторDual VVT-i
Турбонаддувнет
Какое масло лить8.6 литра 5W-30
Тип топливабензин АИ-92
Экологический классЕВРО 3/4
Примерный ресурс450 000 км

Расход топлива 1UR-FE

На примере Lexus GX460 2009 года с автоматической коробкой передач:

Город17.7 литра
Трасса9.9 литра
Смешанный12.8 литра

Аналогичные двигатели других производителей:

На какие автомобили ставили двигатель 1UR-FE

Toyota

Land Cruiser J2002012 — н.в.
Tundra XK502010 — н.в.
Sequoia XK602010 — 2012
Lexus

GX 460 J1502009 — н.в.
LS 460 XF402006 — 2017
GS 460 S1902007 — 2011

Недостатки, поломки и проблемы Тойота 1UR-FE

Некоторые владельцы сталкиваются с умеренным масложором

Водяная помпа начинает течь на пробегах еще до 100 тысяч км

Внезапно может ослабнуть цепь ГРМ из-за отказа гидронатяжителя

В 2010 году был официальный отзыв по замене клапанных пружин

Система электронной дроссельной заслонки ETCS-i порой сбоит

Поршневые кольца залегают от городского режима эксплуатации

Общая надежность этого силового агрегата гораздо выше среднего

  • Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

    Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

    Классификация дизельного топлива

    В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

    • летнее — используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
    • зимнее — применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
    • арктическое — применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).
    Читать еще:  Автомобильный компрессор для двигателя своими руками

    В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

    В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A — F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 — 4 для температур от -20 до -44 °С.

    Виды дизельного топлива

    В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо — ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

    • вид I — содержание серы не более 350 мг/кг;
    • вид II — содержание серы не более 50 мг/кг;
    • вид III — содержание серы не более 10 мг/кг.

    Сорта дизельного топлива

    Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

    • Сорт А (+5 °С)
    • Сорт B (0 °С)
    • Сорт C (-5 °С)
    • Сорт D (-10 °С)
    • Сорт E (-15 °С)
    • Сорт F (-20 °С)

    Классы дизельного топлива

    А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

    • Класс 0 (-20 °С)
    • Класс 1 (-26 °С)
    • Класс 2 (-32 °С)
    • Класс 3 (-38 °С)
    • Класс 4 (-44 °С)

    Классификация дизтоплива в России

    В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и Россииприняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

    Первая группа: буквы

    • ДТ — дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

    Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

    • Л — летнее (температура фильтруемости не определяется);
    • Е — межсезонное (-15 °С);
    • З — зимнее (-20°С);
    • А — арктическое (-38°С).

    Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

    • К2 — содержание серы не более 500 мг/кг;
    • К3 — содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
    • К4 — содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
    • К5 — содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

    Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

    Характеристики современных марок ДТ

    В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, — на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

    Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

    С 1 июля 2014 года в России будет введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

    • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
    • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
    • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
    • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
    • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.
    Читать еще:  Аэрозоль для легкого запуска двигателя

    При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

    Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура фильтруемости. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

    ООО ТД «Энергомаш»

    Нефтяные насосы типа НК

    Нефтяные насосы типа НК

    Нефтяные насосы типа НК

    Нефтяные насосы типа НК

    Назначение нефтяных насосов типа НК.

    Нефтяные насосы типа НК центробежные, горизонтальные, консольные, одноступенчатые предназначены для перекачивания нефтепродуктов с плотностью до 1 т/м³ и вязкостью до 0,01 см²/сек. Температура перекачиваемой жидкости нефтяным насосом типа НК от 273 до 353К (от 0 до 80°С) и от 273 до 473К (от 0 до +200°С).

    Нефтяные насосы типа НК применяются на, (в):

    Нефтяные насосы типа НК выпускаются с температурным интервалом применения по перекачиваемой жидкости от 10°С до 400°С.

    • наибольшее допускаемое давление на входе в нефтяной насос типа НК 0,68 МПа (7 кгс/см²);
    • уплотнение вала нефтяного насоса типа НК — двойное торцовое или двойное сальниковое;
    • материал деталей проточной части нефтяного насоса типа НК — серый чугун.
    Конструкция нефтяного насосов типа НК, НКВ

    Нефтяные насосы типа НК и НКВ – центробежные консольные, с одним или двумя рабочими колёсами, с вертикальным или горизонтальным расположением входного патрубка. Нефтяной насос состоит из насоса и двигателя, смонтированных на общей фундаментной плите. Привод насоса от двигателя осуществляется через упругую муфту. По желанию заказчиков нефтяные насосы НК и НКВ комплектуются сальниковым или торцовым уплотнением вала. Для обеспечения работы двойных торцовых уплотнений возможна комплектация пружинно-гидравлическими аккумуляторами (АПГ). Для передачи крутящего момента от электродвигателя к валу насоса могут применяться как зубчатые, так и пластинчатые муфты.

    Условное обозначение насоса: 4НК5х1-УХЛ4, где

    • 4 — диаметр всасывающего патрубка, уменьшенный в 25 раз;
    • НК — тип насоса (нефтяной, консольный);
    • 5 — коэффициент быстроходности, уменьшенный в 10 раз и округленный;
    • 1 — количество ступеней;
    • 4 — категория размещения агрегата при эксплуатации.

    Типоразмер насоса

    Диаметр рабочего колеса, мм

    Параметры насоса

    Параметры двигателя

    Мощность, кВт

    Частота вращ., обмин

    Агрегата, кг

    Нефтяной насос с направляющим аппаратом

    1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10 -прокладка спирально-навитая; 13, 14 — кольца уплотняющие; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 23 -аппарат направляющий; 21,22 -шайбы комплектовочные; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие.

    Нефтяной насос с направляющим аппаратом и колесом двустороннего входа жидкости

    1-корпус насоса; 2 -крышка насоса; 3 -вал; 4 -корпус подшипников; 5 -колесо рабочее; 7 -подшипники радиально-упорные; 8 -подшипники радиальные; 9 -уплотнение вала; 10, 11 -прокладки спирально-навитые; 13, 14 — кольца уплотняющие; 16 -гайка; 17 -шайба; 18 -втулка распорная; 19,20 -крышки; 21,22 -шайбы комплектовочные; 25 -гайка, 26 -шайба; 27 -кольца уплотнительные; 28 -кольца маслоподающие.

    Таблица 1. Назначение отверстий, обозначенных буквами

    Таблица 2. Варианты исполнений конструктивных элементов



    Технические показатели нефтяных насосов

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector