Двигатель 7511 какой расход топливо
2.7.1. Топливный насос высокого давления двигателей ЯМЗ-7601.10, ЯМЗ-7514.10, ЯМЗ-7513.10, ЯМЗ-7512.10, ЯМЗ-7511.10. Устройство и работа. Демпферная муфта
Получившие новую заводскую маркировку силовые агрегаты являются прямыми наследниками моторов семейства ЯМЗ-238. Несмотря на введённые в конструкцию улучшения, ЯМЗ-7511 не смогли полностью избавиться от имеющихся у предшественников слабых мест. Характерные поломки можно сгруппировать по нескольким основным категориям:
- Выход из строя компонентов топливного оборудования.
- Повреждения, возникшие из-за отказов компонентов системы смазки.
- Поломки, связанные с работой системы охлаждения.
Причины возникновения неисправностей разнообразны.
Поломки компонентов топливной аппаратуры
Характер неисправности | Причина возникновения |
Нарушение работы плунжерных пар ТНВД. | Солярка низкого качества с увеличившейся из-за высокого содержания парафинов, консистенцией, или утратившая необходимую консистенцию в результате попадания воды или использования недопустимого количества присадок. |
Заклинивание или увеличенный люфт рейки ТНВД. | Ухудшение подачи смазки. Это случается, если использовать моторное масло ненадлежащего качества, или не провести его своевременную замену. Причина может крыться и в неисправности элементов системы смазки. |
Разгерметизация топливных магистралей. | Затяжка соединений топливных трубок может ослабнуть от вибрации. Сами трубки со временем разрушаются под воздействием коррозии. |
Падение давление в топливных магистралях. | Загрязнение фильтрующих элементов, разгерметизация трубок, снижение производительности или поломка ТНВД. |
Неравномерный распыл топлива форсунками. | Загрязнение или повреждение форсунок, падение давления в топливной магистрали. |
Характеристики ЯМЗ-7511
Производство | «Автодизель» Ярославский моторный завод |
Марка двигателя | 7511 |
Годы выпуска | 1996-н.в. |
Материал блока цилиндров | чугун |
Тип двигателя | дизельный |
Конфигурация | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 140 |
Диаметр цилиндра, мм | 130 |
Степень сжатия | 16.5 |
Объем двигателя, куб.см | 14866 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 360/1900 375/1500 400/1900 420/1900 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 1570/1100-1300 -/- 1715/1100-1300 1765/1100-1300 |
Экологические нормы | Евро 2 |
Турбокомпрессор | ТКР-100 |
Вес двигателя, кг | 1250 (ЯМЗ-7511) |
Расход топлива, л/100 км (для МАЗ-6422) | 27 |
Расход масла, % к расходу топлива, до | 0.2 |
Масло в двигатель: -летом -зимой (меньше +5° С) | М-10 М-8 |
Сколько масла в двигателе, л | 32 |
Замена масла проводится, часов | 1000 |
Размеры, мм: — длина — ширина — высота | 1388 1045 1100 |
Ресурс двигателя, км — по данным завода — на практике | 800 000 — |
Двигатель устанавливался | МАЗ-5336, 5432, 5440, 5516, 6303 МАЗ-6317, 6430, 6417, 6422, 6425 Урал-6563 КрАЗ-6140, 7140, 7634 ДЭТ-320 КО-816 МЗКТ-65272, 74181, 8021 RSM 1401 Torum-740 |
Механические неисправности
Поломка коленчатого вала | Масляное голодание шеек коленвала из-за падения давления в системе смазки. Последнее происходит по ряду причин, начиная со снижения консистенции смазки и заканчивая ухудшением производительности масляного насоса. |
Разрушение механизмов их открывания и закрывания клапанов, повреждение самих клапанов. | Неправильная установка зазоров клапанов, износ кулачков распредвала, деформация штанг толкателей. |
Некорректная работа или остановка нагнетающей турбины | Нагнетательный тракт потерял герметичность. Снизилась эффективность подачи смазки к элементам турбины. |
Рабочие регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236
Минимальную и максимальную частоты вращения регулируют соответствующими болтами. Предварительное натяжение пружины устанавливается с помощью винта.
Номинальная подача регулируется болтом. Обороты начала срабатывания корректируются корпусом корректора. Болтом ограничивают максимальный скоростной режим.
В процессе регулировки привода ТНВД ЯМЗ 236 определяют момент конца выдвига рейки. В случае отклонений необходимое число оборотов устанавливают винтов двуплечного рычага.
Регулировка тнвд ямз грузовых автомобилей проводится на стенде с прецизионной точностью. Выполняют:
- Проверку номинального значения подачи топлива;
- Регулировку хода рейки;
- Устанавливают значение подачи горючего при перегрузках и при запуске.
После полной регулировки насоса выполняются испытания и обкатка. Замеряется количество горючего, просачивающегося сквозь зазоры. Допустимы только незначительные подтекания. При заметной утечке топлива проверяют герметичность элементов.
Во время проведения испытаний в соответствии с видео регулировки ТНВД ЯМЗ 238 устанавливаются возможные отклонения в работе насоса. Устраняются шумы, заедания деталей, течь в местах уплотнений.
В процессе эксплуатации нарушается момент и количество подачи топлива. Меняется угол опережения впрыска.
Чтобы поддержать насос в рабочем состоянии, рекомендуется через каждый 800 часов эксплуатации снимать элемент, проводить проверку и регулировку ТНВД ЯМЗ 238, а также других элементов механизма.
Благодаря своевременному ремонту вы сможете быстро устранить неисправности и повысить эффективность работы силового агрегата. Однако если заметите неисправность агрегата, советуем купить новый ТНВД ЯМЗ в нашем каталоге.
Повреждение системы охлаждения
Перегрев двигателя в результате снижения эффективности его охлаждения. | Разгерметизация системы, выход из строя насоса охлаждающей жидкости, осаждение накипи на стенках каналов мотора и радиатора, ослабление или обрыв ремня, приводящего во вращение крыльчатку вентилятора. Заполнение сот радиатора грязью. |
Нетрудно понять, что большинство поломок двигателей ЯМЗ-7511 являются следствием нарушения прописанных в техническом регламенте эксплуатационных норм.
Последовательность монтажа топливного насоса высокого давления МАЗ
Сделать установку ТНВД двигателей ЯМЗ можно самостоятельно. Сначала необходимо поставить ведомую полумуфту, надежно зафиксировав деталь. Далее устанавливают фланец. Проверяют, чтобы выступ был обязательно слева.
Привод ТНВД ЯМЗ устанавливают на мотор с демпферной муфтой. Закрепляют соединение болтами, откорректировав плоскостность полос. На цилиндры мотора насос ставят вертикально.
Соблюдают момент фиксации болтов не более 4 Н*м. Вкручивают крепеж равномерно, чтобы избежать завала насоса.
Секции ТНВД двигателей ЯМЗ соединяют с форсунками топливопроводов. Соблюдают определенный порядок. Затем регулируют угол опережения впрыска.
Обязательно проверяют масло в конструкции привода ТНВД ЯМЗ и доливают до необходимого уровня до нужной величины. Запускают двигатель транспортного средства. Регулируют меньшую частоту вращения холостого хода по схеме:
- Выворачивают корпус пружины на 0,3 см, ослабив контргайку;
- Ввертывание-вывертыванием болта ограничения увеличивают либо уменьшают обороты двигателя;
- Вкручивают корпус пружины до прекращения непостоянства частоты вращения.
Технические особенности
В двигателях ЯМЗ-7511 насчитывается восемь штук цилиндров, располагающихся в виде английской «V». Тут же имеется воспламенение от сжатия, жидкостное охлаждение, турбонаддув, промежуточное охлаждение с помощью воздуха. Все это крепится на самом транспорте. Двигатели оснастили топливной аппаратурой, энергия впрыска которой выросла до 1200 кг/см. Аппаратура носит название «Конпакт-40».
Конструкторы улучшили показатели выпускных и впускных каналов ЯМЗ-7511. Водяной насос двигателя отличается высокой производительностью и модернизированной фильтрацией масляных веществ. В числе почитателей и постоянных клиентов завода — крупнейшие фирмы, выпускающие тяжелые тракторы промышленного применения и грузовые автомобили. Есть и производители электростанций, специальной автомобильной техники.
Технические характеристики ЯМЗ-7511:
- параметры – 1045×2300×1100мм;
- цилиндр в диаметре – 130мм;
- мотор в незаправленном виде с коробкой переключения передач и сцеплением весит 1685 кг, без них – 1250 кг;
- расстояние между положениями поршня составляет 140 мм;
- внутренний объем двигателя – 14,86 л;
- степень сжатия равняется 16,5;
- мощность составляет предел 360-400 л/с;
- коленчатый вал вращается со скоростью 1900 об/мин.;
- максимальное значение крутящего момента – 1715.
Цилиндры
Блок цилиндров ЯМЗ-7511
Мотор имеет блок цилиндров V-образной формы. Угол развала составляет 90°. Для его изготовления используют серый низкоуглеродистый чугун. Блок является основанием, на котором монтируются остальные элементы и узлы двигателя ЯМЗ-7511. Два вида блоков с восемью и шестью цилиндрами абсолютно одинаковы по своей конструкции. Однако они не могут заменять друг друга, так как детали отличаются типом крепления.
Цилиндровые головки бывают блочного или индивидуального типа. Индивидуальные головки крепят каждую на отдельный клапан. Головки, которые выпускаются блоками, крепят по три-четыре. Мотор получил улучшенное масляное охлаждение, благодаря которой значительно возрос срок его эксплуатации.
Кривошипно-шатунный механизм мотора
Коленвал дизеля ЯМЗ-7511 представляет собой цельную деталь из стали, на которой есть азотированные поверхности на глубине от 0,35 мм. Составляющими коленвала являются 4 шатунные шейки и 5 опор. С помощью коренных опор вал устанавливают в гнезда цилиндрового блока. На каждой шатунной шейке установлено по 9 шатунов.
Коленвал двигателя ЯМЗ-7511
Шатуны представляют собой детали из стали, имеющие двутавровое сечение, на нижней и верхней головках имеются специальные разъемы и сковы. Маховики выполнены из чугуна, крепятся к валу с помощью болтов и твердой пластины.
Для изготовления гильз используют чугун с фосфатированными элементами. Их монтируют в расточки, расположенные на блоке. Для изготовления поршней применяют сплав кремния и алюминия. Устройство двигателя подразумевает охлаждение для поршневой системы.
Газораспределительный механизм
ЯМЗ-7511 имеет газораспределительную систему с такими особенностями:
- верхнеклапанный тип;
- нижнее положение вала распределения;
- клапанный привод через шланг;
- толкатель роликового типа;
- штанги и коромысла.
Вал распределения находится наверху картера цилиндрового блока. Его приводят в действие две косозубые шестерни.
Клапаны выпуска и впуска сделаны из стали и сплавов с жаропрочными характеристиками. Во время работы ЯМЗ-7511 клапаны двигаются внутри втулок, выполненных из металлокерамики. Их прижимают к седлам цилиндрические пружины, имеющие разные навивки. Во время проектирования ЯМЗ конструкторы поработали над габаритами клапанов. В результате эффективность сгорания и отвода газовых смесей значительно повысилась, что положительно повлияло на отдачу двигателя.
Топливная, смазочная и турбонаддувная системы
Масляный фильтр ЯМЗ-7511
Смазочная и топливная системы ничем не отличаются от подобных в двигателях ЯМЗ-7511 предыдущих серий. Можно сказать, что моторы и дальше остаются неприхотливыми в работе и обслуживании, просты в конструкции. Репутация двигателей ЯМЗ-7511 безупречна.
Однако прогресс налицо – показатели очистки выхлопов стали более ужесточенными, экономичность работы тоже повысилась в сравнении с двигателями из прошлого. Изначально мотор планировался для установки на нем системы турбонаддува.
Двигатели имеют большое количество настоящих и потенциальных потребителей. Среди них — одни из самых крупных производителей автопоездов, автомобилей, тракторов и другой крупногабаритной техники.
Мужики подскажите. Или дайте совет. Какой движок лучше поставить
Мужики подскажите. Или дайте совет. Какой движок лучше поставить на 744р1. Ямз-238нд5. Или тутай . Есть ещё вариант ямз-7511! Че лучше поставить!?
23 комментария
Любой ямз ставь и забудь
Нд3 чем он лучше?? Сколько в неё кобыл?)
Виталик, 7511. Или 240
Виталик, НД 3 слабже чем НД 5 но выносливей
Я вот хочу 7511! По креплениями подходит
Виталик, Задние подойдут, а вот передние скорее всего придется смещать вперед, т.к. стоит демпфер коленвала, и сама ось выдвинута вперед на 45 мм.
Тутай не рекомендую
Тутай не советую, очень сопливый насчёт масла. То тут,то там потекет даром новый. Ямз -238 нд5 и тебе за глаза его хватит. Мы сами не рады ,что нам К -744Р3 купили лучше Р1. Пусть на 2 га меньше, зато и проблем меньше.
Дак вот как купили кирюху,с нд5. Может брак какой-то нууу не фига движек не хотел работать. Всю дорогу крутили его пока он кулак не показал.
Вот после праздников буду делать.весь. и КПП и движку!
Двигатель ЯМЗ-7511.10
Двигатели ЯМЗ-238 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-238 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.
Двигатель ЯМЗ-7511.10 — восьмицилиндровый 4-х тактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением с турбонаддувом.
Вы можете приобрести в Компании СУЭТ как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-7511.10 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели ЯМЗ Evro2 для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ 7511.10 дизельные устанавливаются МАЗ, МЗКТ, БЗКТ; специальную технику; тяжелые промышленные тракторы, электрогенераторы, насосные станции, компрессорные установки, дорожно-строительную технику, землеройные машины, речные суда, экскаваторы, подъемные краны.
Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-7511.10 (основная комплектация)
Расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч)
Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-238
ЯМЗ-238 без ТКР | Двигатели без турбонаддува |
ЯМЗ-238АК | |
ЯМЗ-238КМ | |
ЯМЗ-238ГМ | |
ЯМЗ-238ВМ | |
ЯМЗ-238М2 | |
ЯМЗ-238 с ТРК | Двигатели с турбонаддувом |
ЯМЗ-6581.10 ЕВРО3 | |
ЯМЗ-7514 | |
ЯМЗ-7512 | |
ЯМЗ-7511 | |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | |
ЯМЗ-238БЕ-2 | |
ЯМЗ-238ДЕ | |
ЯМЗ-238БЕ | |
ЯМЗ-236Б-3 | |
ЯМЗ-238НД | |
ЯМЗ-238ДК | |
ЯМЗ-238Д | |
ЯМЗ-238БК | |
ЯМЗ-238БВ | |
ЯМЗ-238Б |
Моторы ЯМЗ-238 Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ 7511.10 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.
Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-238 дизельных:
- Угол развала цилиндров, равный 90°
- Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров
- Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов
- Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов
- Топливная аппаратура разделенного типа
- Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°
- Диаметр цилиндра: 130 мм
- Ход поршня: 140 мм
- Рабочий объем цилиндров: 14,86 литров
- Степень сжатия: 16,5
- Номинальная мощность: 175-240 лошадиных сил
Статьи по ремонту
Нормы расхода топлива автокрана
Марка, модель автокрана
Базовая модель (двигатель, мощность, kW)
работа крановой установки
Demag AC120 гидравлический автокран;
работа крановой установки (дв. OM366LA)
DST-0184 кран самоходный;
работа крановой установки
работа крановой установки
(MB OM460 LA, 295 kW)(MB OM904 LA, 110 kW)
GROVE GMK 4100L;
работа крановой установки
(MB OM460 LA, 335 kW)(MB OM904 LA, 110 kW)
работа крановой установки
(MB OM502 LA, 420 kW)(MB OM906 LA, 190 kW)
K354LS-K KATO HK300C автокран;
работа крановой установки
работа крановой установки
Kato NK-300, -300C, -350
работа крановой установки
Liebherr LT 1055
Liebherr LTM 1050/1 кран стреловой самоходный;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран;
работа крановой установки
(D846T1A7, 350 kW)
Liebherr LTM 1055-3,1 автокран;
установка на опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1090-4,1 автокран;
установка на опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1100-4,1 кран стреловой;
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках;
установка на опоры
(D 846 TI A5, 338 kW)
Liebherr LTM 1100-5,1 автокран;
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках;
установка крана на выдвижные опоры
(D-9408TI-E, 400 kW)
Liebherr LTM 1100-5,2 автокран;
установка на опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1160 автокран;
установка крана на выдвижные опоры;
работа крановой установки
Liebherr LTM 1220-5,2 автокран;
работа крановой установки
Liebherr LTM-1140 автокран;
работа крановой установки при средних грузовысотных характеристиках
(OM424A, 309 kW)(OM362LA, 132 kW)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
(Tatra-815, 170 kW)
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
КРУПП ДА-53(Deutz BF12L513)(Deutz BF6L913)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крана грузоподъемностью 24 т
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки;
работа автономного отопителя 030-0010
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
КС-5473 кран на спецшасси;
работа крановой установки
работа крановой установки
КС-5473 автокран на спецшасси;
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
КС-55729 (iг.п. = 7,22);
работа крановой установки
работа крановой установки
МАЗ-630303, дв. ЯМЗ-236БЕ2)
работа крановой установки
работа крановой установки
КамАЗ-53229С iг.п. = 7,22 (КамАЗ-740.11-240)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
кран на спецшасси; работа крановой установки
работа крановой установки;
работа пускового подогревателя;
кран на спецшасси; работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
КТА-28, -02 автокран;
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
МАЗ-53371-102 с гидрокраном Liv L771P;
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
работа крановой установки
МКТТ-63 q = 63,0 т
работа крановой установки
работа крановой установки на средних грузовысотных нагрузках
работа крановой установки
Марка, модель автокрана
Базовая модель(двигатель, мощность, kW)
TEREX Demag K4215;
работа крановой установки
(MB OM460 LA, 335 kW)
(MB OM904 LA, 110 kW)
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
работа крановой установки
2. Д – дизельное топливо.
3. СУГ – сжиженный углеводородный газ.
4. СПГ – сжатый природный газ.
Распоряжением Минтранса РФ от 14.03.2008 N АМ-23-р введены в действие Методические рекомендации «Нормы расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте» Как следует из п. 1 этого документа, установленные нормы предназначены для автотранспортных предприятий. Вместе с тем предприятия других отраслей экономики (не автотранспортные) также могут применять эти нормы. Существует три вида норм расхода топлив (базовые, транспортные и эксплуатационные) для автомобилей общего назначения и — нормы расхода топлива на работу специальных автомобилей. Базовой является норма в литрах на 100 км пробега автотранспортного средства (АТС) в снаряженном состоянии. Транспортная норма — это расход топлива в литрах на 100 км (л/100 км) пробега при проведении транспортной работы: — самосвала исходя из его снаряженной массы и нормируемой загрузки (с коэффициентом 0,5); — автобуса с учетом его снаряженной массы и номинальной загрузки пассажиров. Кроме того, установлены транспортные нормы в литрах на 100 тонно-километров (л/100 т-км), которые при проведении транспортной работы грузового автомобиля учитывают дополнительный к базовой норме расход топлива при движении автомобиля с грузом. Таким образом, транспортная норма (норма на транспортную работу) включает в себя базовую норму и зависит или от грузоподъемности, или от нормируемой загрузки пассажиров, или от конкретной массы перевозимого груза. Эксплуатационные нормы устанавливаются по месту эксплуатации АТС на основе базовой или транспортной нормы с использованием поправочных коэффициентов (надбавок), учитывающих местные условия эксплуатации, по формулам, утвержденным Минтрансом в Методических рекомендациях. В соответствии с п. 5 Методических рекомендаций нормы расхода топлива повышаются при следующих условиях: 1. Работа автотранспорта в зимнее время года в зависимости от климатических районов страны — от 5 до — 40 град.С 2. Эксплуатация АТС на дорогах общего пользования (I, II и III категорий) в горной местности, включая города, поселки и пригородные зоны, при высоте над уровнем моря: — от 300 до 800 м. — до 5%; — от 801 до 2000 м. — до 10%; — от 2001 до 3000 м. — до 15%; — свыше 3000 м. — до 20%. 3. Работа автомобилей в городах с населением: — свыше 3 млн. чел. — до 25%; — от 1 до 3 млн. чел. — до 20%; — от 250 тыс. до 1 млн. чел. — до 15%; — от 100 до 250 тыс. чел. — до 10%; — до 100 тыс. чел. в городах, поселках городского типа и других крупных населенных пунктах (при наличии регулируемых перекрестков, светофоров или других знаков дорожного движения) — до 5%. 4. При перевозке нестандартных, крупногабаритных, тяжеловесных, опасных грузов, грузов в стекле и т.д., движении в колоннах, при сопровождении и в других подобных случаях: — с пониженной средней скоростью движения автомобилей от 20 до 40 км/ч — до 15%; — с пониженной средней скоростью ниже 20 км/ч — до 35%. 5. При обкатке новых автомобилей и вышедших из капитального ремонта (пробег определяется производителем техники) — до 10%. 6. Для «старых» автомобилей, находящихся в эксплуатации: — более 5 лет с общим пробегом более 100 тыс. км — до 5%; — более 8 лет с общим пробегом более 150 тыс. км — до 10%. 7. При работе в карьерах, движении по полю, вывозке леса и т.п. на горизонтальных участках дорог IV и V категорий: — для АТС в снаряженном состоянии без груза — до 20%; — для АТС с полной или частичной загрузкой автомобиля — до 40%. 8. При работе в чрезвычайных климатических и тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных или песчаных заносов, при сильном снегопаде и гололедице, наводнениях и других стихийных бедствиях для дорог: — I, II и III категорий — до 35%; — IV и V категорий — до 50%. Норма расхода топлива может снижаться при работе на дорогах общего пользования I, II и III категорий за пределами пригородной зоны на равнинной слабохолмистой местности (высота над уровнем моря до 300 м) до 15%. При необходимости применения одновременно нескольких надбавок норма расхода топлива устанавливается с учетом суммы или разности этих надбавок. Таким образом, расчетное нормативное значение расхода топлива учитывает характер выполняемой транспортной работы и условия эксплуатации автомобиля. Специальные и специализированные автомобили с установленным на них оборудованием подразделяются на две группы: – автомобили, выполняющие работы в период стоянки (пожарные, автокраны, автоцистерны, компрессорные, бурильные установки и т.п.); – автомобили, выполняющие ремонтные, строительные и другие работы в процессе передвижения (автовышки, кабелеукладчики, бетоносмесители и т.п.). Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в период стоянки, определяется следующим образом: Qн = (0,01 · Hsс · S + Hт · T) · (1 + 0,01 · D), л где Hsс – норма расхода топлив на пробег, л/100 км (в случаях, когда спецавтомобиль предназначен также и для перевозки груза, индивидуальная норма рассчитывается с учетом выполнения транспортной работы: Hsc’ = Hsc + Hw · W, где Hw – норма расхода топлив на транспортную работу, л/100 т·км; W – объем транспортной работы, т·км); S – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км; Hт – норма расхода топлив на работу специального оборудования (л/ч) или литры на выполняемую операцию (заполнение цистерны и т. п.); T – время работы оборудования (ч) или количество выполненных операций; D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, в процентах (при работе оборудования применяются только надбавки на работу в зимнее время и в горной местности). Нормативный расход топлив (л) для спецавтомобилей, выполняющих основную работу в процессе передвижения, определяется следующим образом: Qн = 0,01 · (Hsс · S’ + Hs» · S») · (1 + 0,01 · D), где Hsс – индивидуальная норма расхода топлив на пробег спецавтомобиля, л/100 км; S’ – пробег спецавтомобиля к месту работы и обратно, км; Hs» – норма расхода топлив на пробег при выполнении специальной работы во время передвижения, л/100 км; S» – пробег автомобиля при выполнении специальной работы при передвижении, км; D – суммарная относительная надбавка или снижение к норме, % (при работе оборудования применяют только надбавки за работу в зимнее время и в горной местности). Для автомобилей, на которых установлено специальное оборудование, нормы расхода топлив на пробег (на передвижение) устанавливаются исходя из норм расхода топлив, разработанных для базовых моделей автомобилей с учетом изменения массы спецавтомобиля
Дизельная электростанция ПСМ АД-200 (ЯМЗ-7511.10) (200 кВт)
ПСМ АД-200 (ЯМЗ-7511.10) — ДЭС 200 кВт в Санкт-Петербурге | Дизельная электростанция в Техэкспо
- Производитель: ПСМ (Россия)
- Номинальная мощность: 200 кВт / 250 кВА
- Максимальная мощность: 220 кВт / 275 кВА
- Двигатель: ЯМЗ 7511.10 (Россия)
- под заказ
- Заказать
Технические характеристики АД-200 (ЯМЗ-7511.10)
Двигатель ЯМЗ 7511.10
- Объём двигателя, л 14.9
- Страна Россия
- Максимальная мощность 294.00
- Объём масляной системы, л 32.00
- Расположение цилиндров 8, V-образное
- Тип охлаждения двигателя жидкостное
- Частота вращения, об/мин 1900
- Расход топлива при 75% нагрузке, л/час 46,3
Генератор
- Stamford HCI4D
- Leroy Somer LSА 46.2 L9
Габариты ДЭС
- Габариты, мм 2720 х 1200 х 1800
- Ёмкость бака, л 400
- Масса, кг 2 760
Оставьте заявку на расчет цены проекта дизельного генератора 200 кВт
- +7 921 846-13-22
- kn@tech-expo.ru
- +7 921 952-29-37
- ma@tech-expo.ru
- +7 931 599-62-72
- bm@tech-expo.ru
- +7 931 599-61-68
- d.maksimova@tech-expo.ru
- +7 921 846-08-96
- ii@tech-expo.ru
- +7 921 764-51-61
- fk@tech-expo.ru
Описание АД-200 (ЯМЗ-7511.10)
Дизельная электростанция ПСМ АД-200 (ЯМЗ-7511.10) (Россия) имеет номинальную мощность 200кВт (250 кВА). Масса — 2760 кг. Габариты 2720 х 1200 х 1800 мм.
Выполненные проекты
- Техэкспо
- EMSA
- Green Power
- Mitsubishi
- SDMO
- AKSA
- Energo
- HERTZ
- MOTOR
- Teksan
- CTM
- Fogo
- Himoinsa
- Onis Visa
- Tide Power
- Cummins
- FPT (Iveco)
- Inmesol
- PowerLink
- Wärtsilä
- Denyo
- Geko
- JCB
- Pramac
- Weichai
- Elcos
- Gesan
- MAN
- RID
- Wilson
- Baudouin
- Weichai
- Ricardo
- TSS Diesel
- ЯМЗ
- FPT (Iveco)
- Perkins
- Doosan
- Scania
- Deutz
- Volvo
- Mitsubishi
- Cummins
- John Deere
- MTU
- Caterpillar
- MAN
- ABC
- Wärtsilä
- Дизель-генераторы до 1 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 1.5 млн. руб.
- Дизель-генераторы до 2 млн. руб.
- Дизельные электростанции 2-3 млн. руб.
- Дизельные электростанции 3-4 млн. руб.
- Дизельные электростанции 4-5 млн. руб.
- Дизельные электростанции 5-7 млн. руб.
- Дизельные электростанции 8-10 млн. руб.
- Дизельные электростанции 10-12 млн. руб.
- Дизельные электростанции 13-15 млн. руб.
- Дизельные электростанции 15-18 млн. руб.
- Дизельные электростанции 18-20 млн. руб.
- Дизельные электростанции 20-25 млн. руб.
- Дизельные электростанции 25-30 млн. руб.
- Дизельные электростанции 30-40 млн. руб.
- Дизельные электростанции 40-50 млн. руб.
- Дизельные электростанции 50-70 млн. руб.
- Дизельные электростанции от 70 млн. руб.
Производство ДГУ и проектирование систем энергоснабжения в Санкт-Петербурге
Информация, изложенная на сайте, не является публичной офертой.