48 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель a15mf характеристики гнет ли клапана

Двигатель a15mf характеристики гнет ли клапана

Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Регистрация: 25.6.2013
Авто:nexia
Пол:

Я являюсь счастливым обладателем Ксюхи! НО настал грустный момент когда пора делать капиталку так как от замены до замены кушает примерно 3 литра масла и большой нагар на свечах.Насколько я понимаю капиталка обойдется примерно в 7000-8000 грн(Двигатель 1,5 8 кл G15MF)

У моего соседа по гаражу лежит двигатель A15SMS с пробегом в 36000 голый без всего нависного и ЭБУ, который он предлагает забрать за 3200 грн.

Суть вопроса вот в чем:
Возможно ли заменить двигатель не меняя все навесное и ЭБУ?
на одном из форумов нашел пост
«Вроде A15SMS отличается от G15MF, вылетом клапанов(голова), клапаном ЕГР(как правило глушится, я беру старый двиг G15MF), модулем зажигания(крепления есть, не проблема). То есть A15SMS без проблем встанет взамен G15MF, на старые мозги. Остается решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку. Хотя на форуме есть кто ставил голову с A15SMS на G15MF не меняя прошивку(найти не могу), говорят ездит резвей по расходу не помню. Так что с экономить я думаю получится.»

Про то как глушить клапан ЕГР на A15SMS есть ссылка: http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/otglushenie-egr.html
а вот по поводу «решить насчет вылета клапанов, придется править прошивку» — как и кто это может сделать в киеве?? и если этого не делать то заведется ли вообще?
и станет ли на A15SMS трамблер от G15MF(на распред вал A15SMS можно ли трамблер поставить)
Подходит ли коробка или ее тоже прийдется менять

если кто то может подсказать реально ли сделать такую замену и целесообразно ли это делать вообще

PS Про все недостатки двигателя A15SMS знаю и обсуждать их здесь не хочу так как был обладателем ланоса и авео с этим двиглом.

Сообщение отредактировал poznyaky — 21.8.2013, 10:12

Мегафлудер

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 15694
Регистрация: 6.10.2008
Из: Киев, позняки
Пол:

Брехня.
У G15MF зажиганием управляет модуль при трамблёре, а ЭБУ только может увеличить угол зажигания.
В A15SMS зажиганием полностью управляет ЭБУ (посредством 2 катушек в модуле зажигания), кроме того тут присутствует ДПКВ, которого нет в G15MF.

Ещё в G15MF кажись одновременный впрыск, а у A15SMS распределённый т.к. есть в т.ч. и датчик фаз.

P.S. Коробка подойдёт. Если сможете поставить трамблёр, то, может быть, подойдёт и старый ЭБУ.

Сообщение отредактировал traffic — 21.8.2013, 10:56

Гнет ли клапана на восьмиклапанной нексии? – Онлайн энциклопедия автовладельца

О двигателе

Первоначально на машину устанавливали двигатель G15MF, работающий на бензине. Система питания представляет собой распределённый впрыск топлива. Рабочий объём двигателя 1500 см 3, распредвал расположен в головке блока цилиндров, обеспечивает работу 8 клапанам механизма газораспределения. Привод механизма ГРМ осуществляется зубчатым ремнём. Мотор способен развить мощность 75 лошадок. К недостаткам относят плохую работу распределителя в системе зажигания.

В дальнейшем его заменили модификацией A15SMS, который при том же рабочем объёме развивает уже 80 лошадиных сил. Система питание имеет распределённый многоточечный впрыск, ненадёжный распределитель зажигания уже не используется. В головке установлены 8 клапанов, распредвал приводится в работу зубчатым ремнём. Такой вид привода нуждается в тщательном обслуживании и уходе. Специалисты рекомендуют при каждом проведении очередного технического обслуживания проверять состояние деталей механизма привода ГРМ.

Гнёт ли клапана

Такая проблема волнует всех владельцев автомобилей, привод механизма ГРМ которых, осуществляется посредством зубчатого ремня. Выход его из строя может привести к значительным поломкам деталей двигателя, что потребует значительных финансовых затрат. Конструкторы пытаются найти пути решения этой проблемы. Наиболее часто такой проблеме подвержены моторы, у которых четыре клапана на каждый цилиндр. Для двигателей G15MF, A15MS, опасности загибания клапанов, повреждения поршней, шатунов нет.

Двигатели автомобиля ДЭУ Нексия: характеристики, неисправности и тюнинг

Daewoo Nexia – один из немногих автомобилей, встречающихся на отечественных дорогах уже более 20 лет. Его прототипом послужил модернизированный в 1995 году популярный седан Opel Kadett. В разные годы двигатель ДЭУ Нексия был представлен моделями:

  1. начиная с 1996 использовался двигатель G15MF;
  2. 2002 год – добавился более совершенный мотор A15MF;
  3. в 2008 году G15MF и A15MF были сняты с производства. Их заменили силовые агрегаты, соответствующие стандарту «ЕВРО — 3»: A15SMS и F16D3;
  4. В 2021 году UZ Daewoo предполагает заменить Daewoo Nexia на новую, более современную Ravon Nexia. На новый автомобиль устанавливается двигатель B15D2 от модели Gentra, полностью обеспечивающий требования стандарта «ЕВРО — 5».

Проверь, на твоем авто погнутся ли клапана при обрыве ремня ГРМ, список

Частая проблема владельцев автомобилей, в которых установлены двигатели с ременной передачей газораспределительного механизма в том, что при обрыве ремня ГРМ на таких машинах гнутся клапана. Почему это происходит, в каких авто есть такие проблемы и как избежать ремонта ДВС.

    Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ?

На каких двигателях гнутся клапана:

  • ВАЗ;
  • RENAULT;
  • KIA;
  • PEUGEOT;
  • FORD;
  • HONDA;
  • MITSUBISHI;
  • NISSAN;
  • OPEL;
  • MAZDA;
  • SUBARU;
  • AUDI; VOLKSWAGEN; SKODA;
  • MERSEDES-BENZ;
  • VOLVO;
  • FIAT;
  • HYUNDAI;
  • CITROEN;
  • CHEVROLET;
  • DAEWOO;
  • SUZUKI;
  • TOYOTA;
  • GEELY;
  • LIGAN;
  • CHERY.
  • Причины обрыва ремня ГРМ.
  • Как узнать, гнет ли клапана?
  • Полезные советы по теме.
  • Привод ГРМ двигателя Nexia 1.5 л.

    Привод распределительного вала 8-клапанного движка Нексии осуществляется зубчатым ремнем от коленчатого вала. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через нажимные рычаги, которые одним плечом опираются на гидрокомпенсаторы зазора, а другим плечом через направляющие шайбы — на стержни клапанов. Двигатель имеет гидрокомпенсаторы, которые представляют собой саморегулирующиеся опоры нажимных рычагов. Под действием масла, заполняющего под давлением внутреннюю полость компенсатора, плунжер компенсатора выбирает зазор в приводе клапана. Применение гидрокомпенсаторов в приводе клапанов уменьшает шум газораспределительного механизма, а также исключает его обслуживание.

    Рекомендованные сообщения

    yuriysk 0

    • Путник
    • Пользователи
    • 0
    • 5 публикаций
    • Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC

    Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?

    алл 0

    • Путник
    • Пользователи
    • 0
    • 6 публикаций
    • Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC

    А70 4

    • Живу я тут.
    • Модераторы
    • 4
    • 5 517 публикаций
    • Город: Москва – www.daewooclub.ru – живу я тут.
    • Автомобиль: Daewoo Nexia SOHC

    Добрые люди подскажите, гнутся все-таки клапана если рвется ремень ГРМ на Нексии 8 кл.?

    Нет на 8 клапанной не гнёт клапанна. Гнёт их на 16 клапанном движке. :groupwave:

    chaloc 0

    • Звезда Форума
    • Пользователи
    • 0
    • 2 197 публикаций
    • Город: Челябинск
    • Автомобиль: Daewoo Espero

    Вставлю свое: Есть мнение , что не гнуться при нормальных условиях.

    Если ремень порвался на 5000об и выше , то вероятность есть(зависание клапана)

    Minsk 0

    • Звезда Форума
    • Пользователи
    • 0
    • 1 732 публикации
    • Город: Минск
    • Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC

    Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.

    alex19753 1

    • Старожил форума
    • Пользователи
    • 1
    • 668 публикаций
    • Город: Москва
    • Автомобиль: Другой

    Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.

    обороты очень маленькие были,поэтому и не загнуло иногда такое бывает

    Alexej 0

    • Частый гость
    • Пользователи
    • 0
    • 232 публикации
    • Город: Омутнинск
    • Автомобиль: Daewoo Nexia DOHC

    Где-то здесь или на Нексия клубе, писали что у кого-то на 16 клапанной на ходу порвался ремень и не загнуло. Видимо какое-то исключение.

    Чо то плохо верится 16 клапанов, какой нибудь да достанет. На моей у прежнего владельца на холостых ремень порвался, то ли 4 то ли 6 клапанов поменяли.

    Lipovoy 0

    • Новичок
    • Пользователи
    • 0
    • 46 публикаций
    • Город: Тверь
    • Автомобиль: Daewoo Espero

    На моей эспере не загнуло.

    Все ответы

    Рубцовск
    Ответов: 22980 Лучших: 2943

    Ответов: 36813 Лучших: 4599

    Какая разница – гнёт или нет?! Хотите проверить – катайтесь дальше, потом узнаете… Откройте крышку и проверьте состояние ремня. Если порепан – меняйте и всё! Никогда в жизни меня этот вопрос не волновал, хотя машин было – море. И мысль “гнёт клапана на этой машине или не гнёт” у меня НИКОГДА не возникала, даже во сне! Сам по себе этот вопрос является абсурдным, вам так не кажется?

    Хорошо делай – хорошо будет!

    Из Владивостока и других городов Дальнего Востока и обратно 8800-500-0936

    Информация по авто Дэу Нексия

    Варианты тюнинга мотора

    Классический атмосферный тюнинг для движков Ланос/Нексиа обычно заключается в улучшении входного тракта. Существует готовое решение – впускной коллектор спортивного типа Borman Reciver Intake стоимостью около $ 400. Этот ресивер может использоваться отдельно для улучшения динамики на низах, уверенного маневрирования при обгонах и добавления мощности на высоких оборотах. При турбировании силового агрегата в комплектацию ресивера добавляется увеличенная топливная рампа стоимостью $ 100.

    Почему гнет клапана при обрыве ремня ГРМ

    Едешь едешь на своем чудном автомобиле, и вдруг какой-то стук и машина остановилась. Так примерно происходит обрыв ремня. Все бы ничего, если бы просто порвался ремень, но на некоторых двигателях сразу гнутся клапана. Отчего это происходит?

    Дело в том, что, когда ремень газораспределительного механизма порвался, останавливается распределительный вал, который привод в движение клапана, а коленвал ДВС продолжает вращаться и толкать поршни. Клапаны, которые должны закрыться остаются в опущенном положении и поднимающиеся поршни встречаются с ними.

    Как происходит сгибание клапанов:

    • Цепь или ремнь ГРМ порвался.
    • Распредвал перестал вращаться.
    • Коленвал продолжает вращаться и толкать поршни.
    • Клапаны, которые опустились и поршни, которые поднимаются вверх встречаются в верхней мертвой точке (ВМТ).
    • Поршни крепче, чем клапаны, поэтому поршни гнут клапана.

    То есть при обрыве ремня ГРМ, распредвал резко останавливается, а коленчатый вал двигателя (даже если сразу успели заглушить) продолжает вращаться. Распределительный вал моментально останавливается и не имеет остаточного вращения, потому что возвратные пружины тормозят его кулачки. Пока коленвал ДВС вращается, поршни будут бить по открытым клапанам. Хоть материал поршней крепче и прочнее, бывает, что ломаются сами поршни от встречи с клапанами.

    Какими моторами комплектовались Daewoo Nexia?

    Узбекские Нексии поставлялись в Россию в двух комплектациях – базовой и люкс. Первая получила название GL, а вторая GLE. Базовая версия автомобиля была очень простой и не включала даже усилитель руля. Расширенная комплектация отличалась наличием ряда приборов, улучшающих комфортабельность машины (электрические стеклоподъемники, усилитель руля, тахометр, центральный замок для всех дверей), так и улучшенным внешним видом (шильдик компании, тонированные по ГОСТу стекла и окрашенные бампера).

    В качестве дополнительных опций выступали система климат-контроля и гидравлический усилитель руля. В стандартной версии они не предлагались с целью удешевления стоимости автомобиля. Что касается гаммы силовых агрегатов, то здесь выбор был небольшой. В общем представлении набор доступных к приобретению моторов выглядит следующим образом:

    • G15MF – двигатель с рабочим объемом 1.5 литра, агрегируется механической коробкой передач, номинально развивает мощность в 75 лошадиных сил;
    • A15MF – еще один 1.5-литровый движок с заявленной мощностью 85 лошадиных сил, работает в паре с механической коробкой;
    • A15SMS – двигатель 1.5 литра на 80 «лошадок», генерирует 80 сил, комплектуется механической трансмиссией;
    • F16D3 – единственный мотор с рабочим объемом 1.6 литра, отличается рекордной для автомобиля мощность. 109 лошадиных сил, агрегировался только механической коробкой.
    Читать еще:  Датчики температуры двигателя форд сиерра

    Долгое время в линейке моторов числился один единственный 1.5-литровый конструктивной простой (можно сказать примитивный) G15MF силовой агрегат с классическим трамблером в системе зажигания. Однако его мощности вполне хватало для того, чтобы автовладельцу удержаться в общем транспортном потоке на равных держась со своими сверстниками в лице ВАЗ и других недорогих иномарок.

    Обычно рядовой автовладелец Daewoo Nexia 1.5 отличался размеренным, в некоторой степени медлительным стилем вождения, чему превосходно способствовали особенные настройки шасси. Только спустя 8 лет после начала производства появился 85-сильный A15MF с двухвальным газораспределительным механизмом. Двигатель 1.6 стал доступен только в 2008 году в версии N150 седана, при этом устаревшие 1.5-литровые движки заменил один единственный A15SMS.

    Полезные советы по теме

    Выполнение рекомендаций облегчит жизнь водителю и двигателю его автомобиля:

    • узнать, погнет ли клапана в моторе вашего авто по таблице, по справочнику или своими руками;
    • возить с собой запасной ремень ГРМ;
    • покупать ремень хорошего качества (лучше все время одной марки);
    • периодически проверять натяжение ремня и проводить визуальный осмотр на наличие порезов, задиров, отслоений веревок;
    • при покупке машины Б/У у чужого человека, рекомендуется поменять ГРМ, даже, если бывший владелец сказал, что недавно заменил;

    Основные неисправности силовых установок

    Силовым агрегатам Дэу присущ ряд характерных недостатков:

    Характерные недостаткиПричиныРешение
    Увеличен расход маслаИзнос поршневых колец
    Износ масляного насоса

    Заменить уплотняющие элементы, подтянуть болты

    Крепление гидротрансформатора ослаблено

    Гидравлические толкатели клапана неисправны

    Проверить, при необходимости заменить

    Для большинства подобных работ может потребоваться наличие специальных инструментов, оборудования, знаний.

    Сроки замены

    Производители рекомендуют производить замену изношенных деталей привода механизма ГРМ при пробеге не более 50 тысяч километров. Большинство владельцев следуют этой рекомендации, но бывают исключения.

    Срок службы ремня зависит не только от производителя запасной части, но и от условий эксплуатации транспортного средства, технического состояния двигателя. Пагубное воздействие на состояние ремня оказывают технические жидкости, которые могут попасть в зону его работы. Если замечены даже малейшие протечки моторного масла, их немедленно устраняют, ремень меняют новым изделием.

    Дэу нексия 8 клапанов гнет ли клапана при обрыве ремня грм

    на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    1. Сообщение от VASKA_257

    Разобрал сеня. Визуально ударов нет, клапана на месте. Пока невытаскивал. Заказал маслосъемные, разбиру и поближе посмотрю. Какой то странный глюк. Потеря компрессии и стрельба в коллектор (в картере давления нет), все признаки гнутого или сгоревщего клапана. Кто знает, что еще может быть?

    По ходу дела когда старый ремень в поле ставил — с метками ошибся ., у меня месяц назад тоже далеко от дома зубья срезало , шел примерно 120 км/час ., пришлось друга вызванивать что бы до дома дотащил , но это к делу не относится ., так вот когда мотор заглох я и искру смотрел — соответственно стартером крутил дай бог — минут 10 ковырялся пока не додумался отогнуть кожух ГРМ ., на следующий день сам поставил новый ремень , завелась с полоборота , компрессия в норме ., вывод — у меня ничего не загнуло ., кстати машина как у тебя 99 года , пробег 162 т.км ., думаю у тебя тоже все в порядке.

  • Разобрался. Лопнула внутрення пружина выускного клапана. и судя по всему давно.
  • Сообщение от reeman

    Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?

    КАКИЕ ЕЩЕ 100 ТОН? в гаражах кап ремонт мотора стоит от12000+на нексии простой мотор и зп стоят не дорого
    Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

    Сообщение от Adamin Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

    у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.
    Сообщение от Adamin Всем привет!

    Прочитал что на машинах с двигателем G15MF при обрыве ремня не гнёт клапана. Вопрос, почему? Хочу понять почему именно не происходит загибание клапанов, что этому препятствует?

    У этого двигателя степень сжатия очень маленькая, Это говорит о том что поршень в ВМТ находится относительно далеко от ГБЦ, и длинны полностью открытого клапана не хватает чтобы он встретился с поршнем в ВМТ Сообщение от Нексия N150

    у моего товарища ремень грм порвался на нексии н 150 двигатель A15SMS оттащили в сервиз заменили грм и все, ни чего не погнуло.

    на a15sms степень сжатия чуть выше и этого достаточно чтобы клапана встретились с поршнями буквально на какието миллиметры. Отсутствие загиба это всеголишь счастливое для владельца стечение обстоятельст.(Причем достаточно не редкое) Клапана не попали в нужные для загиба положения относительно поршней. Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 16:39.

  • НА ксюхе 8 клапанов при обрыве грм клапана НЕ ГНЁТ. проверено на личном опыте.
  • Сообщение от Андрей1988

    НА ксюхе 8 клапанов при обрыве грм клапана НЕ ГНЁТ. проверено на личном опыте.

    МЛЯ на какой из ксюх . Профиль заполни. полгода уже прошло после регистрации
    . а какие они бывают.

    если год выпуска интересует то1997.

    бывают если ты не в курсе ксюхи n100 как у тебя, у которых не гнет. и бывают n150 как у меня на которых ГНЕТ.

    и чтобы различать между гнет и не гнет заводы ставят маркировки на двигателя.. всего их 4 в нашем случае

    Последний раз редактировалось IlyaD43; 02.03.2014 в 17:14.

    гнет ли клапана 8-ми клапанный 1.5 n150?

    1. поиск толком ничего не дал. у кого уже обрывало ремни отзовитесь
    2. есть отдельная тема про это ,есть утверждения что не гнёт ,но разногласия тоже присутствуют.
    3. вот мне поиск это и выдал. одни разногласия. на оф сайте задал вопрос дак неделю уже ответа нет.
    4. Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм
    5. Сообщение от Djek318

    Нексии на старом кузове 8-клап не гнет на Ланосе клапана гнет сам лично видел а на новом кузове Нексии как-раз поставили мотор с Ланоса. Кстати говоря у Ланоса клаппана по высоте отличаются на 3 мм

    на N150 ставят 16 клапанов 109лс от лачетти dohc, и 8 клапанный 80лс от опеля sohc, про двигатели от ланоса первый раз слышу. на 16 клапанном гнутся, на 8 клапанном нет. если неправ, то попавте.

  • на новых нексиях 8 клапанных двиг. стоит от ланоса ,но там отличия в голове и вроде клапана не гнёт!
  • Зачем новую тему создавать, если уже есть такая http://www.nexia-club.ru/forum/topic/78452.htm ? Чтоб снова флуда на десяток страницы было гнет/не гнет?

    Модераторы, объедините эту тему с той.

  • модераторы удалите пожалуйста тему. спасибо за ссылку.
  • на 8 клапанной клапана гнет при обрыве ГРМ?

    1. Сообщение от Ivan55

    У моего товарища на 8 клап. ремень на трассе порвался, говорит ехал

    140км/ч. Поменяли ремень и дальше ездит!

    Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?
    Сообщение от Avion

    Мотор какой у твоего товарища? G15MF?A15SMS?

    G15MF, 97 года нексия.
    Сообщение от Ivan55

    G15MF, 97 года нексия.

    на такой не страшно.ещё постараться надо, что б на таком моторе загнуло!
    Сообщение от kisson

    в принципе 8 мало,но не критично,авось притрёться!удачи!

    а какова симптоматика, если клапан пробьет/загнет? не такая часом, или это больше на электрику смахивает: вчера вечером припарковался у дома, утром еле завел: долго крутить надо, секунд 7 -10 подгазовывая. обороты держит-держит, потом бывает поплавают и снова норм. газ тронешь- обороты набирает, а вот если газ средне или более нажать-падают, почти глохнет.

  • ну у тебя ремень то не оборвало. у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!
  • Сообщение от kisson

    ну у тебя ремень то не оборвало. у тебя другая проблемка!!ищи ответы в форуме!

    не обрывало, зубья срезало полностью, ремень поменяли, через 3 дня отказалась ехать. отдельная проблема, или продолжение предыдущей? может что недокрутили, недосоединили?

  • если грамотно меняли и двигатель G15mf тогда дело не в клапанах
  • А на A15SMS гнет? кто нибудь пробовал проверять, как сказано #5?
  • Ребят, чё делать: в сервисе сказали, что поршень гнутый, поршни утыкаются (при снятом ремне ГРМ аккуратно проворачивается шкив коленвала, если при этом поршни ни во что не утыкаются, значит тебя пытаются развести), НО сервис хочет 100 т.р. Меня конечно это не устраивает,- машина дешевле стоит. Варианты: самому порыться, найти и заменить (Это реально?) или найти не такой жадный сервис (дайте ссылку), что посоветуете?
  • Так у тебя ремень ГРМ порвало? двигатель какой A15SMS? Пробег какой? Расскажи подробнее.
  • загнуло клапана на 8 кл нексии

    1. Ехал по трассе 120 км/ч, машина заглохла и не заводится, крутит генератор и все на этом. Оттащили до дома, снял крышку, ГРМ проверить. Ключом провернул распредвал и оказалось что срезало зубья на ремне. Зачем то попробовал завести, и после этого уже вообще никакой реакции (ремень генератора перестал крутиться). Оттащили на сервис поменяли ГРМ — двигатель троит, обороты плавают. Проверили компрессию — плохая. сказали надо снимать голову, наверно клапана подогнуло. Однако все владельцы 8 кл говорят что не гнет на таких моторах. Кому верить не знаю. за работу 15 000 объявили. Что делать?
    2. Заполняй профиль указывай какой мотор(наименование). Если коротко A15SMS — гнет G15MF — не гнет, но некоторые умудряются. Последний раз редактировалось NEKLIA; 16.08.2014 в 13:48.
    3. гы, как всё-таки мифы о 8-кл распространяются и оседают в головах. 90% двигателей экологическим классом ЕВРО-4 подвержены загибу клапанов, т.к. камера сгорания меньше, чем на Е-2, коими были моторы G15MF. и клапана на A15SMS длиннее, чем у G15MF, напомни об этом мастерам, а то уже многие попадались на то, что после установки новых клапанов появляется стук гидрокомпенсаторов.
    4. профиль поправил. Двигатель G15MF
    5. Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло
    6. Сообщение от Макс111

    профиль поправил. Двигатель G15MF

    тогда шанс загиба клапанов менее 1 процента, если только не менялась головка. встречал моторы с G15MF, у которых ставили голову от A15SMS, и там клапана гнуло.

    Сообщение от Макс111

    Умные головы еще говорят что зря распредвал вручную провернул и потом заводить сел )) типо из за этого и подогнуло

    сколько раз крутил, и без проблем.

    Сообщение от Макс111

    Проверили компрессию — плохая

    конкретные цифры. если там 5-6, то это не загиб. при загнутых клапанах компрессия 2-4

  • да я вот про компрессию и не спросил. плохая сказали надо голову снимать в любом случае и смотреть. странно то что машина до этого бегала без проблем. к компу еще подключали, развели на датчик ХХ, сказали смесь переобогащенная. вот и понять не могу разводят или что? в двух сервисах был, все диагностируют и бабки тянут. на данный момент поменяна катушка зажигания, трамблер, ГРМ, ролик, помпа, датчик ХХ, свечи, ВВ провода, комп диагностика говорит что все ок, но проблема не решена. жалко 15 000 на ветер бросать.
  • может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.
  • Сообщение от NEKLIA

    может, что ГРМ перепутали или спецом поставили не правильно.

    проверяли. перепутали только по направлению вращения. хотя для дураков даже стрелки на ремне нарисованы.

    Смотрите также

    «Питер — АТ»
    ИНН 780703320484
    ОГРНИП 313784720500453

    Гнет ли клапана?

    Гнет ли клапана?

    • Audi
    • Chery
    • Chevrolet
    • Daewoo
    • Fiat
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Lifan
    • Mazda
    • Mercedes
    • Mitsubishi
    • Opel
    • Peugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Subaru
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volvo
    • VW
    • Ваз

    Почему гнет клапана при обрыве ГРМ?

    Известно, что работа клапанного механизма происходит следующим образом: в момент достижения поршнем верхней мертвой точки происходит закрытие обоих клапанов в камере сгорания – в ней создается определенное давление. Обрыв ремня приводит к тому, что клапана не успевают своевременно закрыться перед приходом поршня. Таким образом, возникает их встреча – столкновение, которое непосредственно приводит к тому, что клапан гнется. Ранее, для того, чтобы предотвратить подобную проблему, на старых двигателях производились специальные проточки под клапана. На двигателях нового поколения также встречаются похожие выемки, но предназначаются они лишь для того, чтобы избежать в процессе работы двигателя деформации клапанов и при возникновении обрыва ремня они абсолютно не спасают.

    С физической точки зрения с момент обрыва ремня ГРМ происходит моментальная остановка распредвалов, под действием возвратных пружин, которые тормозят его кулачки. Коленвал в этот момент инерционно продолжает вращательное движение (не зависимо от того, была включена передача или же нет, низкие были обороты или же высокие, маховик продолжает его крутить). То есть поршни продолжают работать, а это означает – бить по открытым на данный момент клапанам. Довольно редко, но случается, когда клапана повреждают и сам поршень.

    На каких двигателях гнёт клапана?

    TOYOTA Двигатель Гнет Двигатель Не гнет 1С гнет Camry V10 2.2GL не гнет 2С гнет 3VZ не гнет 2E гнет 1S не гнет 3S-GE гнет 2S не гнет 3S-GTE гнет 3S-FE не гнет 3S-FSE гнет 4S-FE не гнет 4A-GE гнет (на холостых не гнет) 5S-FE не гнет 1G-FE VVT-i гнет 4A-FHE не гнет G-FE Beams гнет 1G-EU не гнет 1JZ-FSE гнет 3A не гнет 2JZ-FSE гнет 1JZ-GE не гнет 1MZ-FE VVT-i гнет 2JZ-GE не гнет 2MZ-FE VVT-i гнет 5A-FE не гнет 3MZ-FE VVT-i гнет 4A-FE не гнет 1VZ-FE гнет 4A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) 2VZ-FE гнет 7A-FE 3VZ-FE гнет 7A-FE LB не гнет (работающие на обедненной смеси (lean burn)) 4VZ-FE гнет 4E-FE не гнет 5VZ-FE гнет 4E-FTE не гнет 1SZ-FE гнет 5E-FE не гнет 2SZ-FE гнет 5E-FHE не гнет 1G-FE не гнет 1G-GZE не гнет 1JZ-GE не гнет (на практике возможно) 1JZ-GTE не гнет 2JZ-GE не гнет (на практике возможно) 2JZ-GTE не гнет 1MZ-FE тип’95 не гнет 3VZ-E не гнет

    SUZUKI Двигатель Не гнет G16A (1.6л 8 клап) не гнет G16B (1.6 л 16 кл.) не гнет

    DAEWOO Двигатель Гнет Двигатель Не гнет Ланос 1.5 гнет Ланос, Sens 1.3 не гнет Ланос 1.6 гнет Нексия 1.6. 16 Узбек. не гнет Матиз 0.8 гнет и еще направляющую под замен Нексия 1.5. 8 (Евро-2 G15MF авто до 2008 г.) не гнет Нексия A15SMS (Евро-3, после 2008г.) гнет
    Nubira 1,6л. DOHC гнет

    CHEVROLET Двигатель Гнет Aveo 1.4 F14S3, 8 кл. гнет Aveo 1.4 F14D3 16кл. гнет Aveo 1.6 гнет Aveo 1.4 F14S3 гнет Lacetti 1,6л. и 1,4л. гнет Captiva LT 2,4 л. гнет

    HYUNDAI Двигатель Гнет Getz 1.3 12кл гнет Getz 1.4 16кл гнет Accent SOHC 1.5 12V и DOHC 1.5 16v гнет Н 200, D4BF гнет Elantra, G4FC гнет Sonata, 2.4л гнет

    ВАЗ Двигатель Гнет Двигатель Не гнет 2111 1.5 16кл. гнет 2111 1.5 8кл. не гнет 2103 гнет 21083 1.5 не гнет 2106 гнет 21093, 2111, 1.5 не гнет 21091 1.1 гнет 21124, 1.6 не гнет 20124 1.5 16v гнет 2113, 2005 г.в. 1.5 инж., 8 кл. не гнет 2112, 16 клапанов, 1.5 гнёт (при стоковых поршнях) 11183 1.6 л 8 кл. «Стандарт» (Лада Гранта) не гнет 21126, 1.6 гнет 2114 1.5, 1.6 8 кл. не гнет 21128, 1.8 гнет 21124 1.6 16 кл. не гнет Лада Калина Спорт 1.6 72кВт гнет 21116 16 кл. «Норма» (Лада Гранта) гнет 2114 1.3 8 кл. и 1.5 16 кл гнет Лада Ларгус K7M 710 1,6л. 8кл. и K4M 697 1.6 16 кл. гнет Нива 1,7л. гнет

    RENAULT Двигатель Гнет Clio,Kangu,Symbol K7J 1400см2 8кл гнет (в большинстве случаев) 1.6 16V K4M гнет 2.0 F3R гнет 1.4 RXE и все двиг рено как 8-ми так и 16-ти кл. гнет Master g9u720 2,8 (диз.) гнет

    VOLVO Двигатель Гнет S40 1.6 (ремень) гнет 740 2.4D гнет (ломает распредвал и толкатели)

    Kia Двигатель Гнет Двигатель Не гнет Spectra 1.6 гнет D4EA не гнет Rio А3Е 1343см3 8кл. A5D 1,4 л., 1,5л. 1.6кл. гнет Magentis(Маджестик) G4JP 2л. гнет Serato, Spektra 1.6 16v гнет Seed (Сид) 1.4 16кл. гнет

    Fiat Двигатель Гнет Brava 1600 см3 16 кл. гнет Tipo и Tempra 1.4, 8-клап. и 1.6 л гнет (в редких случаях не гнутся) Tipo и Tempra 1.7 дизель гнет Ducato 8140 гнет (ломает рокера) Ducato F1A гнет

    Mercedes Двигатель Гнет 271 моторо гнет W123 615,616 (бенз., дизель) гнет

    Peugeot Двигатель Гнет Двигатель Не гнет 307 TU5JP4 1.6 гнет 607 2.2 hdi 133 л.с. не гнет (но ломает рокера, авто глохнет без какого либо шума) 206 TU3 1.4 гнет Boxer 4HV, 4HY не гнет (но ломает рокера) 405 1,9л. бенз гнет 407 PSA6FZ 1,8л. гнет

    Honda Двигатель Гнет Двигатель Не гнет Accord гнет Civic В15Z6 не гнет D15B гнет

    Ford Двигатель Гнет Двигатель Не гнет zetek 1.8 л гнет zetek 2.0 л не гнет Focus II 1.6л. 16v гнет Sierra 2.0 CL OHC 8 кл. не гнет Mondeo 1.8 GLX 16 кл. гнет + гидрокомпенсаторы заклинивает

    Mitsubishi Двигатель Гнет Двигатель Не гнет 6g73 2.5 GDI гнет (на малых оборотах не гнет) Паджеро 2 3.0 л 12 кл. не гнет 4G18, 16 клапанов, 1600см2 гнет Airtrek 4G63 2.0 л турбо гнет Carisma 1.6 гнет

    VAG (Audi, VW, Skoda) Двигатель Гнет Двигатель Не гнет ADP 1.6 гнет 1,8 RP не гнет Polo 2005 1.4 гнет 1,8 ААМ не гнет Транспортер T4 ABL 1.9 л гнет 1,8 PF не гнет GOLF 4 1.4/16V AHW гнет 1,6 ЕZ не гнет PASSAT 1.8 л. 20V гнет 2,0 2Е не гнет Passat B6 BVY 2,0FSI гнет + ломает направляющие клапана 1,8 PL не гнет 1,4 ВСА гнет 1,8 АGU не гнет 1,4 BUD гнет 1,8 EV не гнет 2,8 ААА гнет 1,8 ABS не гнет 2,0 9А гнет 2,0 JS не гнет 1,9 1Z гнет 1,8 KR гнет 1,4 BBZ гнет 1,4 ABD гнет 1,4 ВСА гнет 1,3 МН гнет 1,3 HK гнет 1,4 AKQ гнет 1,6 ABU гнет 1,3 NZ гнет 1,6 BFQ гнет 1,6 CS гнет 1,6 АЕЕ гнет 1,6 AKL гнет 1,6 AFT гнет 1.8 AWT гнет 2,0 BPY гнет

    Opel Двигатель Гнет Двигатель Не гнет X14NV гнет 13S не гнет Х14NZ гнет 13N/NB не гнет C14NZ гнет 16SH не гнет X14XE гнет C16NZ не гнет X14SZ гнет 16SV не гнет C14SE гнет X16SZ не гнет X16NE гнет X16SZR не гнет X16XE гнет 18E не гнет X16XEL гнет C18NZ не гнет C16SE гнет 18SEH не гнет Z16XER гнет 20SEH не гнет C18XE гнет C20NE не гнет C18XEL гнет X20SE не гнет C18XER гнет Кадет 1,3 1,6 1,8 2,0 л. 8кл. не гнет C20XE гнет 1.6 если 8-ми кл. не гнет C20LET гнет X20XEV гнет Z20LEL гнет Z20LER гнет Z20LEH гнет X22XE гнет C25XE гнет X25X гнет Y26SE гнет X30XE гнет Y32SE гнет Корса 1.2 8v гнет Кадет 1,4 л гнет все 1.4, 1.6 16V гнет

    Lifan Двигатель Не гнет LF479Q3 1,3л. не гнет Tritec 1,6л. не гнет 4A-FE 1,6л. не гнет 5A-FE 1,5л. и 1,8л. 7A-FE не гнет

    Chery Двигатель Гнет Tiggo 1,8л., 2,4л. 4G64 гнет Amulet SQR480ED гнет + ломаются коромысла

    Mazda Двигатель Гнет Двигатель Не гнет Е 2200 2,5л. диз. гнет 323f 1,5 л. Z5 не гнет 626 GD FE3N 16V гнет Xedos 6, 2,0л., V6 не гнет F2 не гнет FS не гнет FP не гнет KL не гнет KJ не гнет ZL не гнет

    Subaru Двигатель Гнет Двигатель Не гнет EJ25D DOHC и EJ251 гнет EJ253 2.5 SOCH не гнет (только если на холостом ходу) EJ204 гнет EJ20GN не гнет EJ20G гнет EJ20 (201) DOHC не гнет EJ20 (202) SOHC гнет EJ 18 SOHC гнет EJ 15 гнет

    Причины обрыва ремня ГРМ:

    • изнашивание ремня как такового или же его низкое качество (шестерни валов имеют острые края или попадание масла из сальников).
    • клинит коленвал.
    • клинит помпа (самое распространенное явление).
    • клинят несколько или один распредвал (например, из-за прихода в негодность одного из них – однако, тут последствия немного иные).
    • откручивается натягивающий ролик или клинят ролики.

    Современные двигатели, к сожалению, на фоне большей, в сравнении с их предшественниками, мощности имеют намного меньшую живучесть. Если рассматривать причину, опираясь на клапана, данная проблема возникает вследствие малого расстояния между ними и поршнем. То есть, если в момент прихода поршня клапан приоткрыт, то моментально происходит его загиб.

    Как узнать гнет ли клапана?

    В этом вопросе вам не поможет ни визуальный осмотр, ни цифры, приведенныеы таблицах. Даже если у вас в руках есть информация от производителя о повреждениях в случае обрыва ремня, не известно, насколько она является достоверной.

    При желании проверить наличие вероятности загиба поршнем клапанов при обрыве ремня ГРМ необходимо снять ремень, выставить первый поршень в ВМТ, провернуть на 720 градусов распредвал.

    Если все прошло хорошо и он не уперся, можно продолжать проверку – переходить на второй поршень. Если и тут все нормально, то возможный обрыв ремня не приведет к негативным последствиям для двигателя вашего автомобиля.

    Во избежание данной проблемы (загиб клапанов при обрыве) необходимо постоянно держать под контролем состояние и натяжение ремня ГРМ. При появлении малейшего незнакомого шума при работе, сразу же необходимо стараться выяснить причину его возникновения, необходимо наблюдать за состоянием роликов и помпы.

    Если же приобретаете подержанный автомобиль, произведите незамедлительную замену ремня ГРМ не зависимо от того, что вам рассказал продавец. И тогда такой актуальный вопрос как гнет ли клапана при обрыве Вас беспокоить не будет.

    Да уж, непросто, вообще иногда жалею что с машиной связался, не хотел ведь покупать, но пришлось. И с клапанами как раз сейчас проблемы какие то, ну вроде разобрался, так бы и оставалось)

    Леся, клапана может гнут практически у любого автомобиля. Поэтому нужно во время ездить на диагностику и следить за ремнем. Тогда об этой проблеме можно будет вообще не вспоминать.

    Пришлось читать информацию по ремонту клапана.как покупала автомобиль, то не задумывалась над этой проблемой, а сейчас уже наболело и следующее авто буду покупать исходя выше указанной таблицы.

    Вот эти данные стоило обращать внимание перед покупкой автомобиля. Я не задумывался, а сейчас понимаю, что надо было и над этой проблемой подумать заранее, а не уже по факту.

    У меня на двенадцатой гнет клапана, это кстати у них вообще постоянная проблема. Таблица поможет выбрать автомобиль без этой проблемы. А вообще просто надо во время за ремнем следить

    ..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся подтверждаю

    Прочитал всё,собрал в кучу,рассортировал-делайте выводы… ..Ни один восьмиклапанник не гнет. ..Если у вас 1.8 моновпрыск с 88 по 96 или 97г.в,то клапана не загибает. ..На Пассат B5-ГНЁТ НА ВСЕХ МОТОРАХ. ..На 4-ых и выше Гольфах гнёт на всех моторах. ..Клапана гнёт на всех моторах 16v 20v ..Клапана гнёт на всех дизелях ..Клапана гнёт на всех моторах с цепным приводом грм ..Почти на всех моторах объемом 1,3 и 1,4л. клапана гнутся ..На всех 20-клапанных моторах объемом 1,8л. клапана гнутся

    Замена ремня ГРМ Дэу Нексия двигатель 8 кл. SOHC G15MF

    Пренебрегать регламентом замены ремня ГРМ крайне не рекомендуется даже на таких простых моторах как 1,5-литровый 8-клапанный двигатель Дэу Нексия SOHC G15MF.

    Обрыв ремня или смещение меток могут запросто привести к загибу клапанов и еще более серьезным последствиям.

    Когда менять ремень ГРМ на Нексии 1,5 SOHC G15MF. Какой лучше

    Заводской регламент обслуживания Daewoo Nexia говорит о замене ремня каждых 60 000 км пробега . Однако часто встречаются исключения. Даже если не брать во внимание нестабильное качество запчастей Нексия у подозрительных продавцов, выход из строя помпы или натяжного ролика могут сыграть роковую роль.

    Не нужно забывать, что натяжной ролик, как и помпа, могут не дотянуть до второго срока замены ремня, как практикуют многие. Заклинившая помпа или перекос ее оси быстро изнашивают сам ремень.

    Поэтому опытные водители проверяют состояние привода ГРМ не реже, чем раз в 35-40 тысяч км пробега. При первых признаках износа крайне желательно выбирать в каталоге запчастей Дэу Нексия детали достойных производителей.

    Первые признаки износа привода ГРМ просты:

    Шум и вибрация двигателя.

    Двигатель может начать троить.

    Падение мощности.

    Перегрев.

    Сложный пуск двигателя.

    Появление дымного выхлопа, высокий расход топлива и ряд других симптомов.

    При первых же проявлениях таких симптомов только визуальный осмотр ремня ГРМ, шкивов, ролика и помпы помогут установить уровень износа и принять решение о замене тех или иных запчастей Нексия 1,5 л.

    Ширина ремня – 17 мм, количество зубьев – 111.

    Среди достойных кандидатов на установку чаще всего выбирают:

    Contitech каталожный номер CT 874, цена порядка 200 гривен, (комплект CT0874K1).

    Родной заводской ремень K015310XS-Genuine.

    Оригинальный ремень 96352407.

    Gates 5310 XS, цена около 300 гривен, комплект около 900 гривен.

    Nipparts J01110903, комплект, цена порядка 960 гривен.

    Иногда их заменяют ремнем Bosch 1 987 949 194, около 300 гривен, комплект Bosch 01 987 948 625, цена от 1000 гривен.

    Хорошие отзывы о ремнях INA с номером 530000410 в комплекте с роликом.

    Оригинальный ролик имеет номер 90499401, но чаще им предпочитают ролики Ina с номером 531 0101 30. Многие считают оптимальным набор из ремня Gates и ролика INA .

    При замене ремня следует обратить внимание на состояние помпы. Если она подтекает, клинит, люфтит лучше заменить и ее сразу, чтобы не делать работу дважды.

    Меняем ремень ГРМ на Нексии 8 кл. своими руками

    Чтобы добраться до механизма привода газораспределения, необходимо снять воздуховод и корпус воздушного фильтра.

    Сам воздуховод можно полностью не снимать, а отбросить в сторону и уложить на двигатель.

    Ослабляем все хомуты и убираем воздуховод в сторону.

    Из корпуса воздушного фильтра вынимаем разъем датчика массового расхода воздуха.

    Отпускаем болт натяжения ремня генератора, отодвигаем генератор в сторону

    и ослабляем ремень.

    Если на автомобиле установлен кондиционер, необходимо снять ремень привода компрессора. Для этого опускаемся под автомобиль и ослабляем болт натяжения ремня привода. Ремень легко снимется.

    В случае, если снизу крепление генератора затянуто, отпускаем два болта на 8 мм ключом на 13, генератор уйдет в сторону и ремень ослабится.

    Головкой на 10 мм отворачиваем три болта крепления верхней части кожуха ремня ГРМ.

    Длинным воротком с головкой на 17 проворачиваем коленвал

    до совпадения меток на шкивах с помощью болта крепления шкива.

    Для того чтобы сорвать болт крепления шкива коленвала, необходима помощь второго человека. Он нажимает на тормоз, мы воротком с усилителем срываем болт крепления шкива коленвала привода навесного оборудования.

    Проверяем совпадения нижней метки на шкиве коленвала привода ГРМ.

    Откручиваем три болта крепления нижней части крышки корпуса кожуха привода ГРМ.

    Снимаем нижнюю крышку кожуха и получаем доступ к натяжному ролику и помпе.

    Откручиваем натяжной ролик головкой на 13 и снимаем его, тем самым ослабив ремень привода ГРМ.

    Снимаем ремень со шкивов и с помпы.

    Берем новый натяжной ролик,

    сжимаем его механизм и вставляем в совмещенные отверстия стержень диаметром 4-6 мм.

    Вместе со стержнем устанавливаем натяжной ролик на двигатель и зажимаем болт крепления ролика до упора.

    Устанавливаем новый ремень, соблюдая направление вращения. Надписи должны быть обращены в нашу сторону, но не наоборот.

    Вынимаем фиксатор из отверстий на натяжном ролике и прокручиваем двигатель на несколько оборотов по ходу вращения. Проверяем, чтобы язычок натяжителя совпал с меткой на его корпусе.

    Вращаем коленвал только за болт крепления шкива коленвала, но не за распредвал.

    Для этого устанавливаем нижнюю крышку кожуха привода ГРМ на место и шкив коленвала.

    Ставим КПП на четвертую передачу, просим помощника нажать на тормоз и закручиваем болт крепления шкива коленвала.

    Устанавливаем верхнюю крышку кожуха ремня ГРМ и ремень привода навесного оборудования.

    Натягиваем ремень привода так, чтобы под небольшим усилием он провисал около 5-7 мм на длинной ветке.

    Устанавливаем воздуховоды, не забыв затянуть хомуты, ставим корпус воздушного фильтра.

    Теперь можно провести пробный запуск двигателя замена проведена успешно, если двигатель запустился нормально и не издает посторонних шумов.

    Туго включается коробка передач Дэу Нексия, Ланос

    С ростом пробега Дэу Нексия, как и Дэу Ланос , учащаются случаи неправильной работы КПП . Большая часть поломок трансмиссии касаются плохого включения скоростей . Как правило, передачи начинают включаться с большим усилием, но бывает и такое, что скорости вообще перестают переключаться . При плохом включении скоростей Дэу Нексия не стоит паниковать и передавать КПП в ремонт . В данном случае проблема может крыться в следующих запчастях на Дэу Нексия : в кулисе , либо сцеплении , также виновником поломки может быть и рычаг привода сцепления . Артикульные номера деталей, которые влияют на переключение скоростей Дэу Нексия : Рычаг привода сцепления: 96144874-General Motors Кулиса.

    Регулировка дроссельной заслонки Дэу Нексия. Настройка зажигания

    От корректности установки момента опережения зажигания и регулировки дроссельной заслонки на Дэу Нексия с 8-клапанным двигателем зависит не только расход топлива и выходная мощность, но и простота запуска, плавность и температура работы двигателя на любых оборотах и целый ряд не менее важных нюансов. Для начала разберемся с работой дроссельного узла. Как отрегулировать дроссельный узел на 8-клапанной Нексии Регулировать дроссельный узел на двигателе Дэу Нексия категорически необходимо. Это вызвано износом как самой заслонки, так и ее оси, да и корпуса в целом. Проще всего регулировать положение дроссельной заслонки, ориентируясь на показания датчика ее положения.

    GAC выводит на рынок обновленный седан Aion S Plus

    Впервые седан Aion S был представлен публике в 2018 году. Презентация модели состоялась на автосалоне в Гуанчжоу. Модель получилась вполне удачной и продажи быстро поползли вверх. В результате этого GAC, которая является материнской маркой для суббренда Aion, приняла решение обновить модель и снова запустить ее в продажу уже под индексом Aion S Plus . Обновления интерьера и экстерьера Новый китайский автомобиль заметно изменился как внешне, так и внутри. Существенно изменилась облицовка фар, которые, правда, остались Т-образными, как и в прошлой модификации авто . Передняя часть автомобиля стала менее загруженной, и немного похожа на акулью пасть. Задние фонари сохранили свою моноформу, но теперь.

    Новый электрический кроссовер Voyah Free готовится к серийному производству

    Компания Dongfeng создала суббренд Voyah для проектирования, сборки и реализации под этим названием более дорогих моделей автомобиля. Дебют нового бренда состоялся летом 2020 года, однако первые серьезные заявки на успех были сделаны только в конце года. Именно тогда был презентован прототип нового электрического кроссовера Voyah Free . За разработкой дизайна нового китайского автомобиля стоит Italdesign, что хорошо просматривается в сходстве модели с рядом других проектов известной компании. Технические особенности и габариты Специально под бренд Voyah была проведена разработка новой модульной платформы ESSA . Спереди автомобиль получил двухрычажную подвеску, а сзади будет устанавливаться.

    Hongqi E-HS9 – электрический кроссовер премиального класса от FAW

    Ранее дочерняя компания FAW – Hongqi ориентировался исключительно на производство лимузинов, которые были предназначены преимущественно для членов правительства. Реже компания выпускала легковые автомобили премиум класса для бизнесменов. Теперь же, вслед за материнским концерном FAW компания решила выпустить кроссовер. При чем не обычный, а сразу электрический. Флагманской моделью в данной линейке должен стать новый китайский автомобиль Hongqi E — HS 9 . К разработке дизайна новинки приложил руку Джайлс Тейлор, бывший дизайнер легендарного Rolls-Royce . Это угадывается в некотором сходстве авто из Поднебесной с машинами английской компании . Габариты и дизайн Габариты нового кроссовера вполне впечатляют. Длина.

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию