23 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель abu гольф 3 характеристики

Бензиновый двигатель Фольксваген Гольф 3

История появления третьего Гольфа

Гольф третьего поколения впервые был представлен в Женевком автосалоне в 1991 году. В то время автомобиль являлся воистину революционным в области дизайна. Он существенно отличался от всех своих предшественников – изогнутые линии, плавные обводы вместо угловатых кузовов, также канули в Лету круглые фары. Также автомобиль имел более просторный салон в сравнении с салонами предыдущих моделей. Продажи нового революционного автомобиля на европейском авторынке стартовали осенью того же 1991 года.

Если сравнивать третий Гольф со вторым, то становится понятно, что новое поколение автомобилей получило намного большее количество модификаций, и сей факт был обусловлен появлением большего разнообразия у конкурирующих производителей.

В этом же поколении был обновлен и кабриолет, который был построен еще на основе первого Гольфа. В производстве эта модификация продержалась долгие 13 лет. Открытую версию автомобиля выпустили в 1999 году, дабы сделать ее максимально похоже на вышедший уже в то время четвертый Гольф. Продавали данный кабриолет под видом автомобиля четвертого поколения Golf IV Cabrio. В автомобиле изменили очень многое – крылья, капот, фальшрадиаторную решетку, светотехнику и бамперы. За столь странное преподнесение этого автомобиля для потребителей автолюбители прозвали этот автомобиль «продуктом поколения Mk 3,5».

Volkswagen Golf III

Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки

Спортверсия Гольфа 3 и продажа в России

Спорткар у третьего Гольфа под названием GTI появился еще в 1993 году. Эта модификация под капот получила весьма мощный двигатель с мощностью 188 л.с. и шестью цилиндрами. Именно на выпуск третьего поколения автомобилей Гольф пришелся юбилей «заряженного» полностью Golf GTI. Тогда автомобилю исполнилось ровно 20 лет! Немецкий производитель такую дату отметил с размахом, что сопроводилось выпуском тысячи автомобилей хэтчбэков GTI. Помимо всех остальных особенностей и тонкостей автомобилей GTI, данные авто были отличены от остальных собратьев от , а также спорткреслами с клетчатой обивкой от Recato, ремнями безопасности, которые получили ярко-красный цвет, набалдашником для рычага КПП, который был исполнен в виде мяча для гольфа. Этот набалдашник был наполовину, наполовину кожаным.

Модификации автомобиля Golf II начали продаваться на территории Российской Федерации с 1992 года. Эти машины нельзя было похвалить за прекрасные качества и отличную динамику езды. Это легко объясняется тем, что в Россию эти автомобили были привезены европейскими перегонщиками уже бывшими в эксплуатации.

Технические особенности и характеристики автомобилей Гольф 3

Дизайн данных автомобилей стал достойным продолжением дела немецких производителей, поскольку концерн убрал лишнюю агрессию и грубость в формах авто. Да, автомобиль по-прежнему был узнаваем, но перемены были разительными. Самые же главные перемены ожидали водителей внутри. Фольксваген не является первым производителем, который применил многорычажную подвеску для автомобилей, однако сделал ее максимально качественной, при этом смог обеспечить прекрасную управляемость автомобилем на новой платформе. Также на автомобилях третьего поколения Гольф появился полный привод. Наличие унифицированного электрического усилителя с мотором, который находится на самой рейке, позволило сделать пространство для двигателя более просторным, а также сама система стала намного удобнее и проще.

Оснащение автомобилей третьего поколения стало соответствовать эталону данного класса – электроприводы сидения, двойной климат-контроль. Система безопасности тоже оказалась отлаженной на высочайшем уровне. В базе имеется шесть подушек безопасности, также в оснащение автомобилей были включены защитные шторки для головы, на случай бокового удара. В некоторых комплектациях имеются и боковые подушки для пассажиров сзади.


Салон Фольксвагена Гольф 3

Салон стал также более просторным в сравнении с автомобилями предшествующего второго поколения. Простору на сидениях могут позавидовать некоторые современные автомобили, которые были выпущены гораздо позже третьих Гольфов. Третье поколение стало своего рода прорывом и по части механики – именно эти автомобили стали первыми, на которых применялись силовые агрегаты FSI с системой непосредственного впрыска. Полный привод с муфтой от «Haldex» предназначался для более мощных версий. Для российских водителей от концерна была припасена модификация с 8-клапанным движком объемом 1.6 л. вкупе с просто пятиступенчатой КПП.

Выберете модификацию т/с для поиска двигатель

  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.4 55 л.с. id1898
    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 55 л.с., тип — бензиновый, модель — ABD. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.4 60 л.с. id1899
    Двигатель: объем — 1.4 л., мощность — 60 л.с., тип — бензиновый, модель — APQ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.6 101 л.с. id3938
    Двигатель: объем — 1.6 л., мощность — 101 л.с., тип — бензиновый, модель — AKS. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.8 75 л.с. id1900
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 75 л.с., тип — бензиновый, модель — ANN. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.8 90 л.с. id1901
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ANP. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.8 Syncro 90 л.с. id5893
    Двигатель: объем — 1.8 л., мощность — 90 л.с., тип — бензиновый, модель — ADZ. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 2.0 107 л.с. id21379
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 107 л.с., тип — бензиновый, модель — AEP. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1996
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 2.0 115 л.с. id1902
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AKR. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 2.0 Syncro 115 л.с. id5274
    Двигатель: объем — 2 л., мощность — 115 л.с., тип — бензиновый, модель — AGG. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 2.9 VR6 Syncro 190 л.с. id5894
    Двигатель: объем — 2.9 л., мощность — 190 л.с., тип — бензиновый, модель — ABV. Привод: полный. Год выпуска: 1994-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.9 SDI 64 л.с. id8475
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 64 л.с., тип — дизель, модель — AEY. Привод: передний. Год выпуска: 1995-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.9 D 65 л.с. id1896
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 65 л.с., тип — дизель, модель — 1Y. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.9 TD 75 л.с. id1897
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — AAZ. Привод: передний. Год выпуска: 1993-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.9 TDI 90 л.с. id3929
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: передний. Год выпуска: 1994-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.9 TDI Syncro 90 л.с. id4681
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — ALE. Привод: полный. Год выпуска: 1995-1999
  • Volkswagen Golf Mk3 1H5 Универсал 1.9 TDI 110 л.с. id5721
    Двигатель: объем — 1.9 л., мощность — 110 л.с., тип — дизель, модель — AFN. Привод: передний. Год выпуска: 1996-1999
Читать еще:  Газель крайслеровский двигатель датчик температуры

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Смотрите так же другие запчасти

Выбор двигателя

Нельзя сказать, что для третьего поколения Гольфа концерн выпустил недостаточное количество двигателей. Всего существует порядка 12 вариаций двигателей для Volkswagen Golf III, и каждый из них можно считать оптимальным для любого водителя. Исключением, наверно, являются моторы, которые входят в базовую комплектацию автомобилей, которые первыми сошли с концерна, именно в третьем поколении. Они имели объем 1.4 л. и невысокую мощность – до 80 л.с. Да, по дорожным просторам погонять на нереальной скорости здесь не сможешь, а вот спокойно покататься по ровному покрытию, никуда не торопясь – это самое то для водителя! Самым мощным двигателем во всей серии является 2.3-литровый мотор с мощностью 135 л.с. На нем можно легко выезжать на трассу с гонщиками, потому что если на движок поставить турбину – этот автомобиль оставит за собой многие спорткары!

В общем и целом, вся линейка двигателей для автомобилей Volkswagen Golf III является успешной. Моторы неприхотливы, не очень дороги в обслуживании. Однако поломки все-таки случаются, есть даже типичные неисправности, и именно о них мы сейчас и расскажем.

Двигатель Фольксваген Гольф 3

Фольксваген Гольф уже достаточно давно имеет звание народного автомобиля, признанным многими специалистами и просто автолюбителями, очень высококлассной маркой. Гольф до сих пор прекрасно выглядит на дороге, не смотря на свой немного значимый возраст. Абсолютно логично, что эту машину называют легендой. Все отлично понимают, что сердце каждого автомобиля – это его движок. Golf 3 имеет 13 модификаций. Девять стальных сердец бензиновых из них, остальные же четыре работают за счет дизельного топлива. Двигатель Volkswagen Golf 3 максимально надежный, и если проходить техническое обслуживание как положено, то его пригодность будет составлять от 250 до 400 тысяч километров пробега. У жителей нашей страны большой популярностью пользуются бензиновые двигатели имеющие мощность 90 или 115 лошадиных сил. Для любителей более скоростной езды хорошо подходят двигатели и 150 лошадиных сил, или даже 174 и 190. Очень хорошо сочетается, с точки зрения высокой динамики и экономичности топлива, двигатель Volkswagen Golf 3 GTI 16V, имеющий мощность 150 л.с. Такой автомобиль сможет набрать 100 км/час чуть больше, чем за 8 секунд. Но у такой спортивной модификации есть и свои минусы: быстрая изношенность трансмиссии, ходовой и деталей двигателя.

Для Golf 3 очень частыми являются проблемы с зубчатым ремнем, который приводит в активную работу газораспределительный механизм четырех цилиндровых двигателей автомобиля. Зубчатый ремень необходимо менять через каждые 70 тысяч километров для дизельных двигателей и через 90 тысяч для бензиновых. Также достаточно не редкая проблема – поломка электронного регулятора холостого хода. Она может возникать через каждые 150 тысяч километров, в виде утечки масла через прокладку крышечки клапана, или же сальники коленвала. В таком случае нужно заменить маслосъемные колпачки. Что касается дизельных двигателей, что им нужно вовремя менять масло и антифриз. Также при износе могут появится трещины на головке блока цилиндра. Обязательно необходимо периодически менять форсунки, а в том случае, если через 200 тысяч километров, во время работы мотора, появится металлический стук – нужно будет менять гидрокомпенсаторы тепловых зазоров клапанов. Самым слабым местом в старых моделях Фольксваген Гольф является система охлаждения, где протекать как пластиковые фланцы, так и водяной насос. Чтобы этого не случилось, лучше всего заливать антифриз G-11, он достаточно качественный.

Читать еще:  Что такое полюсы обмоток асинхронного двигателя

Ремень ГРМ

Говоря о надежности двигателей для третьего Гольфа, нельзя сказать, что моторы исполнены на самом высочайшем уровне. Да, двигатели действительно хороши, имеют массу преимуществ перед другими европейскими автомобилями своего класса. Но нельзя обойтись и без неисправностей, который на третьих Гольфах, как правило, случаются тогда, когда их совершенно не ждешь. Самой главной неприятностью для этих автомобилей является обрыв ремня ГРМ, который может случить в любой момент после того, как вы отъездите на авто порядка 50-60 тыс. км. Довольно маленькое расстояния для такой поломки, не так ли? Но опять же, здесь все зависит от стиля вождения и дорожных особенностей. Если, к примеру, взять российские дороги и отъявленного гонщика, и совместить все это с третьим Гольфом, то можно ожидать и того, что ремень ГРМ порвется и через 20 000 км. пройденного пути. И наоборот – прекрасные европейские трассы и максимально спокойный водитель являются гарантом того, что при использовании третьего Гольфа для езды ремень ГРМ вообще может не порваться, пока не выйдет срок службы самого автомобиля. Поэтому, всем владельцам Фольксваген Гольф 3 не рекомендуется излишне превышать максимальные скорости, заданные на дорогах, а также «насиловать» двигатель в условиях городской езды.

Фольксваген Гольф 3 — описание внешних и технических характеристик

в Авто Мир, Всё о Volkswagen 11.08.2015 837 Просмотров

Поколение Фольксваген Гольф 3 впервые было представлено публике в 1991 году в стенах Женевского автосалона. Его производство длилось до конца 1996 года, по итогам которого тираж выпущенных автомобилей составлял более 4,8 миллионов экземпляров. На территорию стран СНГ Гольф попал только в 1992 году и был по карману в основном для состоятельных покупателей. Однако, со временем, модель стала доступной и покорила множество потребителей своей простотой и практичностью. К списку главных преимуществ Фольксваген Гольф 3 необходимо добавить надежность в использовании, неприхотливость и ремонтопригодность, которая позволяет поддерживать машину на ходу долгие годы.

Характеристика внешнего вида и параметров автомобиля

Генерация третьего Гольфа представлена в нескольких модификациях: двухдверный кабриолет, 3-х и 5-тидверный хэтчбек, 5-тидверный универсал. Кузов оцинкован частично – задняя дверь, капот, крылья и боковые двери снаружи. На кузов компания давала гарантию 6 лет, а на лакокрасочные покрытия – 3 года. В первые годы выпуска Фольксваген Гольф 3 имелись недоработки, связанные с качеством покрытия, регулированием дверных петель и герметичными свойствами резиновых уплотнителей, что было решено до 1994 года.

Данная модель является компактной, так как при своих умеренных параметрах обладает высокой вместимостью. Багажник хэтчбека имеет объем 330 л. Если сложить задний ряд кресел, то можно получить больше пространства – 687 л. Универсал на 320 мм длиннее, за счет этого увеличиваются и объемы багажника: минимальный – 465 л, максимальный – 1425 л. Колесная база у хэтчбека и универсала составляет 2475 мм, что дает хорошую управляемость на «разбитой» дороге даже при 130 мм клиренса. Для Фольксваген Гольф 3 самым распространенным вариантом размера шин является 175/70 R 13. Спортивные комплектации, на которых установлены мощные двигатели, имеют размерность шин 205/50 R 15.

Внутренний дизайн и оснащение Фольксваген Гольф 3

Салон автомобиля отличается высокой функциональностью и хорошим качеством сборки, несмотря на жесткий пластик. Водительская дверца оснащена некоторыми опциями: электрические стеклоподъемники, управление задними стеклоподъемниками, блокировка стекол. Наружные зеркала заднего вида легко складываются в обе стороны, что обеспечивает меньшую вероятность их поломки. Для передних кресел Фольксваген Гольф 3 предусмотрен электропривод, который позволяет регулировать угол наклона спинок. На водительском месте достаточно просторно и все находится под рукой. Приборная панель четко показывает скорость движения и расход топлива. Над головой находится электрический люк, который дополнительно закрывается пластмассовой шторкой. Во втором ряду комфортно и просторно, ноги не упираются в передние сидения.

Более укомплектованные версии Volkswagen Golf 3 имеют электроподогрев сидений, кондиционер, электрорегулировку наружных зеркал, бортовой компьютер, противотуманные фонари. Кроме того, установлена система ABS (антиблокировочная система тормозов), основной функцией которой является предотвращение блокировки колес. Тем самым сохраняется управляемость автомобилем, повышается эффективность торможения, улучшается маневренность на скользкой дороге. Для прогрева двигателя без его запуска может быть установлена специальная система фирмы « Webasto », которая облегчает запуск мотора в холодную пору. Одиночные версии 3-его Гольфа могут отличаться от базовых комплектаций кожаным салоном и климат-контролем.

Общее техническое описание 3-го Гольфа

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 проявляются, собственно, в движении. По городу автомобиль двигается динамично, хорошо проходит повороты. Зачастую встречаются версии с пятиступенчатой механикой, намного реже – с 4-ступенчатым «автоматом». Надежность коробок передач продлевается при условии нормальной эксплуатации и своевременного обслуживания. Так, на автомобилях с автоматической трансмиссией замена масла должна происходить каждые 60 тыс. км. «Механика» может потерять точность после 100 тысяч пробега, однако это устраняется заменой тяг привода и втулок. Автоматическая коробка передач предлагалась только для бензиновых двигателей объемами 1,8 л, 2,0 л, 2,8 л.

Некоторые модели Volkswagen Golf 3 имеют полный привод Syncro , обладающий преимуществом над передним приводом – передача большего количества мощности на сухой дороге. Привод Syncro , оснащенный вязкостной муфтой, можно встретить только вместе с бензиновыми двигателями мощностью 90 или 190 лошадиных сил, а также турбодизелем в 90 сил. Конструкция подвески авто несложная и долговечная. У переднеприводных Фольксваген Гольф 3 спереди установлена подвеска с амортизаторной стойкой McPherson , а сзади – полузависимая балка. Полноприводные версии отличаются оригинальной независимой задней подвеской на косых рычагах.

Тормозная система автомобиля представлена дисковыми механизмами спереди и барабанными сзади. Только для спортивных версий оба механизма — дисковые. Volkswagen Golf 3 обладает хорошей системой пассивной безопасности (ремни и две подушки безопасности), которая способна снижать вероятность тяжелых последствий аварии.

Читать еще:  Блок управления двигателем уаз 2206 схема

Варианты двигателей для Фольксваген Гольф 3

Среди бензиновых двигателей самыми простыми можно считать 4-цилиндровые с моновпрыском, объем которых 1,4 л, 1,6 л, 1,8 л. Соответственно они имеют мощность 60, 75 и 75/90 лошадиных сил. Моновпрыск представляет собой инжекторную систему подачи топлива с использованием одной форсунки. На смену моновпрыску постепенно пришла система распределенного впрыска (многоточечный впрыск), осуществляемая принудительно с помощью нескольких форсунок. Для Фольксваген Гольф 3 характерны такие двигатели с многоточечным впрыском: 4-цилиндровые объемом 1,6 л (101 л. с.) и 2,0 л (115, 150 л. с., 16 V ), 6-цилиндровые объемом 2,8 л (174 л. с.) и 2,9 (190 л. с.). Дизельные силовые агрегаты считаются более надежными, однако требуют своевременную замену антифриза и масла. Все дизельные двигатели имеют объем 1,9 л, а их мощность находится в пределах от 63 л. с. до 110 л. с. ( Turbo ).

Технические характеристики Фольксваген Гольф 3 включают в себя несколько важных эксплуатационных показателей – разгон до 100 км/ч и расход топлива. Разгон до сотни у 150-мощного мотора составляет 8,3 с (10-11 л на 100 км), а у 174-мощного – 7,6 с (13-15 л на 100 км). Расход топлива у самого распространенного двигателя объемом 1,8 л (90 л. с.) при смешанном движении достигает 7,5 л.

Двигатель abu гольф 3 характеристики

Ниже представлены данные по параметрам двигателя для 47 модификаций авто разных годов выпуска.

К наружным габаритам двигателя относятся следующие параметры:

  • Длина (L): полная длина механизма по краям самых выступающих частей;
  • Ширина (B): боковая ширина агрегата;
  • Высота (H): высота механизма по краям самых выступающих частей.

Важно: кроме стандартных параметров (L, B, H) двигатели некоторых моделей имеют дополнительные, при наличии таких параметров они будут дополнительно указаны в таблице ниже.

К внутренним размерам мотора автомобиля относятся такие параметры, как размеры коленвала, диаметр цилиндра, ход поршня.

Диаметр цилиндра двигателя авто — это диаметр рабочей втулки (или гильзы) рабочей камеры объёмного вытеснения агрегата.

Важно: ход поршня двигателя авто — это расстояние между верхней и нижней мертвыми точками поршня, которое определяется радиусом кривошипа коленчатого вала.

Важно: годы производства всех модификаций модели: 1991-1998.

Количество цилиндров min
Количество цилиндров min

Минимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Количество цилиндров max
Количество цилиндров max

Максимальное значение параметра Количество цилиндров для всех модификаций Volkswagen model.

Данные представлены в (шт).

Модификаций
Общее количество всех модификаций Volkswagen Golf III представленных в нашей базе

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Значение
Значение двигателей

Данные представлены для авто различных модификаций и годов выпуска

Предостережение: приведенные выше данные являются официальными цифрами производителя, однако следует учитывать, что информация является справочной и не гарантирует однозначной точности.

  • Размеры авто Volkswagen Golf III
  • Размеры колес Volkswagen Golf III
  • Размеры дисков Volkswagen Golf III
  • Размеры шин Volkswagen Golf III
  • Размеры кузовов Volkswagen Golf III
  • Размеры дворников Volkswagen Golf III
  • Размеры аккумуляторов Volkswagen Golf III
  • Размеры воздушных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры салонных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры двигателей Volkswagen Golf III
  • Размеры масляных фильтров Volkswagen Golf III
  • Размеры багажников Volkswagen Golf III
  • Размеры поршней Volkswagen Golf III
  • Размеры цилиндров Volkswagen Golf III
  • Размеры топливных баков Volkswagen Golf III
  • Размеры лобовых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры задних стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры боковых стекол Volkswagen Golf III
  • Размеры клапанов Volkswagen Golf III
  • Размеры поршневых колец Volkswagen Golf III

Комментарии. Есть вопросы? Ответим на все.

FANCLUB-VW-BUS.RU

Клуб фанатов микроавтобусов VW

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 12:05

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение hewlett » 04 окт 2019, 12:47

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 12:58

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение dima4312 » 04 окт 2019, 13:54

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Владимир1959 » 04 окт 2019, 14:13

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 14:45

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 04 окт 2019, 15:25

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 15:30

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение monsterochek » 04 окт 2019, 15:32

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 15:35

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ksenon17 » 04 окт 2019, 16:36

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Барсик » 04 окт 2019, 18:39

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение diesel maniac » 04 окт 2019, 20:23

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Radikukit1 » 04 окт 2019, 22:03

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение Барсик » 04 окт 2019, 22:09

Вопрос про вес моторов jk и 1y

Сообщение ИГОРЬ ГЕННАДИЕВИЧ » 04 окт 2019, 22:46

Лёш и тебе того же.

Отправлено спустя 5 минут 27 секунд:
и как один товарищ подсказал- заместо турбины можно пылесос поставить.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector