Двигатель apk что это такое
Уменьшаем размер APK файла в Unreal Engine 4
Независимо от типа Android устройства, на которое нацелен ваш проект на UE4, уменьшение размера пакета Android приложения (APK) до уровня в 50 МБ для магазина Google Play может оказаться сложной задачей. В данном материале мы рассмотрим шаги, которые вы можете предпринять, чтобы уменьшить размер окончательного пакета APK вашего проекта до как можно меньшего размера, используя только инструменты, предоставленные вам в редакторе UE4.
Про ЕТС1 сжатие
При упаковке вашего проекта для Android с использованием формата текстур ETC1 вы должны знать, что ETC1 не будет сжимать текстуры, содержащие альфа канал, а будет обрабатывать их как полностью несжатые текстуры. И хоть это не сильно повлияет на производительность вашего проекта во время выполнения, но данный нюанс увеличит размер APK вашего проекта. Если ваш проект требует текстур, а альфа каналом, лучше использовать две отдельные текстуры; один для Diffuse, а другой для Alpha, вместо одной текстуры с альфа каналом. Это гарантирует, что ваши текстуры будут сжаты, когда проект будет готов и упакован.
В дополнение к перечисленным выше специфичным для Android методам существует множество способов уменьшить размер любой упакованной игры (независимо от целевой платформы).
Создание нового пустого проекта
Когда вы впервые начинаете работать над мобильным проектом на базе Android, у вас может возникнуть соблазн использовать существующий проект в качестве основы для работы или создать новый проект с включенным начальным содержимым (Starter Content). Делать этого не стоит, вместо этого создайте новый, пустой проект на основе C ++ или Blueprint, а затем используйте инструмент Migration, чтобы перенести содержимое, которое вы хотите использовать. Таким образом, в проекте будет только тот контент который вам нужен.
Сжатие упакованного контента
Самый простой и быстрый способ уменьшить размер пакета APK — указать UE4 сжимать пакеты APK во время процесса упаковки. Чтобы включить сжатие пакетов, вам нужно сделать следующее в редакторе UE4.
1. Первым делом идём в настройки проекта Edit > Project Settings.
2. В разделе Project, выбираем пункт Packaging для просмотра настроек упаковки.
3. Дополнительные настройки скрыты за маленьким треугольничком.
4. Ищем пункт Create compressed cooked packages и включаем его (если галочка не стоит ещё)
Для наглядного примера работы этой опции, вы можете запаковать ваш проект с включённой и выключенной опцией Create compressed cooked packages. Разница будет заметна. Нередки случаи, когда данная опция позволяет уменьшить итоговый размер пакета до 50%.
Shared Material Shaders & Libraries
Включение Share Material Shader Code и Share Material Native Libraries поможет уменьшить итоговый размер упакованного проекта, но увеличит время загрузки. Для включения данных опций сделаем следующее:
1. Первым делом идём в Edit > Project Settings.
2. В разделе Packing, включаем эти две опции. Share Material Shader Code и Share Material Native Libraries.
Включение этой опции гарантирует, что ни один из материалов, используемых редактором UE4, не будет упакован в ваш проект. Обратите внимание, что её включение может вызвать проблемы с отсутствующим содержимым в проектах, которые могут использовать контент редактора. Чтобы включить эту опцию в вашем проекте UE4, вам нужно будет сделать следующее:
1. Идём в Edit > Project Settings.
3. Кликом по треугольничку открываем дополнительные настройки.
4. Листаем в низ, пока не увидим пункт Exclude editor content when cooking и включаем его.
Не забудьте, что включение этой опции может повлечь за собой ошибки пропажи контента который использует редактор.
Выставляем нужные уровни
Одной из часто допускаемых ошибок, которая может привести к увеличению размера АРК файла, является тот факт, что неправильно выставлены уровни; к примеру задан не тот уровень в качестве используемого по умолчанию или какой уровень используется при перемещениях.
1. Идём в Edit > Project Settings.
2. В разделе Maps & Modes смотрим в раздел Default Maps.
3. Кликом по стрелочке в Game Default Map выбираем нужный уровень используемый по умолчанию.
Повторяем процедуру для остальных типов уровней выбирая нужные.
Выбираем какой контент паковать
В разделе Packaging в настройках вашего проекта, вы можете указать, какой контент и уровни должны или не должны быть упакованы в игру. Для этого делаем следующее:
Если вы не указали список уровней которые нужно упаковать, то паковаться будут вообще все имеющиеся уровни в вашем проекте. Исключив из списка не нужные уровни, вы уменьшите размер итогового билда.
1. Идём в Edit > Project Settings.
2. В Project >Packaging >Packaging открываем дополнительные настройки.
3. Листаем в низ и находим пункт Cook everything in the project content directory(ignores list of maps below). Включаем его.
4. Кликаем по плюсику и добавляем все нужные нам уровни.
5. Клик по трём маленьким точкам выдаст меню выбора уровней.
6. После выбора нужных уровней, поле ввода будет содержать ссылку на местонахождение уровня в папке вашего проекта.
Название опции | Описание |
Cook everything in the project content directory(ignore list of maps below) | Пакует весь контент находящийся в папке проекта. |
Cook only maps(this only affects cook all) | Пакует только карты (Применяется только при галочке паковать всё). |
Create compressed cooked packages | Создаёт сжатые запакованные паки (уменьшает итоговый размер). |
Do not include editor content in this package may cause game to crash/error if you are using this content | Контент самого редактора не будет паковаться. |
List of maps to include in a packaged build | Список уровней для упаковки. |
Additional Asset Directories to Cook | В этом списке перечислены дополнительные каталоги, содержащие файлы .uasset, которые всегда следует паковать, независимо от того, на что они ссылаются в вашем проекте. Обязательно обратите внимание, что эти пути относительны каталогу содержимого вашего проекта. |
Directories to never cook | Список каталогов которые никогда не следует паковать. |
Additional Non-Asset Directories to Package. | Этот список каталогов содержит файлы, которые всегда должны добавляться в файл .PAK (если используется файл .pak; в противном случае они копируются как отдельные файлы). Это используется для создания дополнительного файла, который вы загружаете вручную через IO API файла UFS (Unreal File System). Обязательно обратите внимание, что эти пути относительны каталогу содержимого вашего проекта. |
Additional Non-Asset Directories to Copy. | В этом списке перечислены каталоги, содержащие файлы, которые всегда должны копироваться при упаковке вашего проекта, но не должны быть частью файла .pak. Это используется для создания дополнительных файлов, которые вы загружаете вручную с помощью IO API файла USF (Unreal File System), например сторонних библиотек, которые выполняют свои собственные внутренние операции ввода-вывода файлов. Примечание. Обязательно обратите внимание, что эти пути относительны каталогу содержимого вашего проекта. |
Проверяем какой контент будет паковаться
Чтобы убедиться, что в ваш APK-файл добавляется только контент, связанный с вашим проектом, вы можете проверить, какой контент добавляется в APK вашего проекта, просмотрев папку Cooked в вашем проекте. Вы можете найти папку Cooked, перейдя в (Имя проекта) Saved Cooked, а затем выберите папку с форматом, для которого вы паковали свой проект.
Заметьте, что упакованный контент вы можете посмотреть, только после первого пакования.
Отсортируйте содержимое в папке по размеру, чтобы легче заметить, какие ассеты самые большие. После чего можно вернуться в проект и посмотреть по факту, можно ли данный ассет уменьшить в размере.
Размер Development и Shipping билдов
Когда вы пытаетесь определить окончательный размер вашего проекта, имейте в виду, что версия Development вашего проекта будет немного больше, чем ваш размер Shipping билда. К примеру в игре «Medieval Match» разница в размерах между сборкой Development и Shipping составляла около 14%. Однако, поскольку каждый проект имеет разные требования, экономия между двумя различными типами сборки для вашего проекта может составить более или менее 14%.
Предварительный текстурные LOD’ы
С выходом Unreal Engine 4.8 вы можете указать, какой размер текстуры будет использоваться на каких устройствах. Подробнее об этом вы можете прочитать в разделе Texture Guidelines for Mobile Platforms .
Убираем неиспользуемый контент
Когда ваш проект, наконец, будет готов для финального билда, обязательно сначала удалите неиспользуемый или тестируемый контент, выбрав его в браузере контента и удалив его. Вы можете удалить контент, сначала выбрав контент, который вы хотите удалить, а затем либо нажмите клавишу Delete на клавиатуре, либо воспользуйтесь опцией Удалить в меню, вызываемом правой кнопкой мыши.
Данный метод предпочтительнее простого удаления ассета из папки проекта в проводнике.
Меню «Delete Assets» сообщит вам, если на ассет, который вы пытаетесь удалить, ссылается другой ассет. Если на него нет ссылки, вы можете просто удалить его, однако, если на него ссылаются другие ассеты, вы можете использовать опцию Replace References , чтобы заменить ссылку на этот ассет другим ассетом, который должен быть упакован в вашем проекте.
Убираем неиспользуемые плагины
Отключение любых неиспользуемых плагинов в редакторе UE4 — это еще один способ гарантировать, что ненужный контент и код не попадут в окончательный файл пакета APK вашего проекта. Т.к. некоторые плагины требуют определенного набора базовых ассетов и кода для правильной работы. Если плагин не отключен, ресурсы и код, необходимые для его работы, не будут удалены из вашего проекта. Хотя это может уменьшить размер вашего проекта не так сильно, как уменьшение или удаление большой текстуры, каждый маленький кусочек может помочь при попытке уменьшить ваш проект до размера в 100 МБ. Чтобы отключить плагин внутри UE4, вам нужно сделать следующее:
Убедитесь, что вы тщательно протестировали свой проект, чтобы убедиться, что отключаемые плагины не влияют на функциональность вашего проекта.
1. Первым делом идём в Window > Plugins.
В браузере плагинов выберите различные разделы и отключите все неиспользуемые плагины, сняв флажок рядом с Enabled. Когда вы отключите все плагины, вам нужно будет перезапустить редактор UE4, а затем обязательно перепаковать ваш проект.
Вы можете поместить текстовый файл в папку Build / Platform / (Папка целевой платформы) вашего проекта, который сообщит разработчику об исключении частичных или полных путей к файлам из пакета в ваш проект. Проекты могут иметь несколько файлов черного списка для сборок Debug, Development, Test и Shipping, которые можно настроить для включения или исключения любых данных проекта, которые вы хотите. Вы даже можете иметь разные файлы черного списка для каждой платформы, поддерживаемой вашим проектом, например, один для Android, один для iOS и тд. Вот пример того, как будут выглядеть файлы черного списка для Match 3 на Android.
Пример из игры Match 3, где упаковщику было указано, какие папки не включать в билд.
Название и расположение чёрного списка: Match3/Build/Android/PakBlacklist-Shipping.txt:
Первые три записи должны быть безопасными для любого проекта, но могут быть случаи, когда AssetRegistry.bin необходим во время выполнения (в зависимости от вашего проекта). Настоятельно рекомендуется тщательно протестировать, чтобы убедиться, что удаляемый контент не окажет негативного влияния на ваш проект. Простейший способ добиться этого — открыть все уровни вашего проекта, чтобы убедиться, что они правильно загружаются и не содержат ошибок или предупреждений. Если вы столкнулись с другими проблемами и не уверены, откуда они берутся, проверьте Logcat на наличие ошибок.
Максимальное количество динамических источников освещения
Параметр Max Dynamic Point Lights может помочь уменьшить количество шейдеров, которые генерируются для динамического освещения. Данная функция весьма полезна для мобильных игр, где динамическое освещение зачастую отсутствует. Для этого идём в Project Settings > Mobile, где и расположена искомая опция.
Для полного отключения этой опции, выставьте Max Dynamic Point Lights = 0, поле чего перезапустите редактор UE4.
В зависимости от размера вашего проекта и количества используемых материалов вы можете сэкономить несколько МБ.
КАК: Файл APK (что это такое и как его открыть) — 2021
Редактирование .apk файлов на Андроид (Сентябрь 2021).
Table of Contents:
- Как открыть файл APK
- Как конвертировать файл APK
Файл с расширением файла APK является файлом пакета Android, который используется для распространения приложений в операционной системе Android от Google.
Файлы APK сохраняются в формате ZIP и обычно загружаются непосредственно на устройства Android, обычно через магазин Google Play, но также можно найти на других веб-сайтах.
Некоторое содержимое, содержащееся в типичном файле APK, включает AndroidManifest.xml, classes.dex, а также Файл resources.arsc ; также как и META-INF а также Рез папка.
Как открыть файл APK
Файлы APK можно открыть в ряде операционных систем, но они используются в основном на устройствах Android.
Откройте файл APK на Android
Чтобы открыть файл APK на вашем Android-устройстве, требуется только загрузить его, как и любой файл, а затем открыть его, когда его спросят. Однако файлы APK, установленные за пределами магазина Google Play, могут не устанавливаться сразу же из-за блокировки безопасности.
Чтобы обойти это ограничение загрузки и установить файлы APK из неизвестных источников, перейдите к Настройки> Безопасность (или же Настройки> Приложение на старых устройствах), а затем установите флажок рядом с Неизвестные источники, Возможно, вам придется подтвердить это действие с помощью Хорошо.
Если файл APK не открывается на вашем Android, попробуйте просмотреть его с помощью файлового менеджера, такого как Astro File Manager или ES File Explorer File Manager.
Открыть файл APK в Windows
Вы можете открыть файл APK на ПК с помощью Android Studio или BlueStacks. Например, если вы используете BlueStacks, перейдите в Мои приложения и выберите Установить apk из нижнего правого угла окна.
Открыть файл APK на Mac
ARC Welder — это расширение Google Chrome, предназначенное для тестирования приложений Android для Chrome OS, но оно работает на любой ОС. Это означает, что вы можете открыть APK на компьютере Mac или Windows, если это приложение установлено в браузере Chrome.
Откройте файл APK на iOS
Вы не можете открывать или устанавливать файлы APK на устройстве iOS (iPhone, iPad и т. Д.), Потому что файл построен совершенно иначе, чем приложения, используемые на этих устройствах, и обе платформы несовместимы друг с другом.
Замечания: Вы также можете открыть файл APK в Windows, macOS или любой другой операционной системе на рабочем столе с помощью инструмента для удаления файлов. Поскольку файлы APK представляют собой просто архивы из нескольких папок и файлов, вы можете разархивировать их с помощью программы, такой как 7-Zip или PeaZip, чтобы увидеть различные компоненты, составляющие приложение.
Однако это не позволяет вам на самом деле использование файл APK на компьютере. Для этого требуется эмулятор Android (например, BlueStacks), который по существу запускает ОС Android на компьютере.
Как конвертировать файл APK
Хотя для преобразования одного типа файла в другой обычно требуется программа или служба преобразования файлов, они не очень полезны при работе с файлами APK. Это связано с тем, что файл APK представляет собой приложение, предназначенное для работы только на определенных устройствах, в отличие от других типов файлов, таких как MP4 или PDF, которые работают на разных платформах.
Вместо этого, если вы хотите конвертировать APK-файл в ZIP, вы должны использовать инструкции, описанные выше. Либо откройте файл APK в инструменте извлечения файлов, а затем переупакуйте его как ZIP или просто переименуйте файл .APK в .ZIP.
Замечания: Переименование такого файла не так, как вы конвертируете файл. Он работает только в случае файлов APK, потому что формат файла уже использует ZIP, но он просто добавляет к концу другого расширения файла (.APK).
Как уже упоминалось выше, вы не можете конвертировать APK-файл в IPA для использования на iOS, а также не можете конвертировать APK в EXE, чтобы использовать приложение Android в Windows.
Однако вы обычно можете найти альтернативу iOS, которая работает вместо приложения Android, которое вы хотите установить на вашем iPhone или iPad. Большинство разработчиков имеют одно и то же приложение на обеих платформах (как APK для Android, так и IPA для iOS).
Что касается конвертера APK в EXE, просто установите Windows APK openener сверху, а затем используйте его, чтобы открыть приложение Android на своем компьютере; он не должен существовать в формате EXE-файла для работы.
Вы можете конвертировать APK-файл в BAR для использования с устройством BlackBerry, просто загрузив файл APK в онлайн-конвертер APK для хорошего интернет-чтения. Дождитесь завершения преобразования и затем загрузите файл BAR обратно на компьютер.
Файл NEF (что это такое и как его открыть)
Файл NEF представляет собой файл изображения Nikon Raw. Узнайте, как открыть файл .NEF или преобразовать файл NEF в другой формат файла, например JPG, DNG, PNG, PDF и т. Д.
Файл AZW (что это такое и как его открыть)
Файл AZW является файлом формата Kindle eBook Format. Узнайте, как открыть .AZW-файл или преобразовать AZW-файл в другой формат.
Файл ODS (что это такое и как его открыть)
Файл ODS, скорее всего, является файлом OpenDocument Spreadsheet. Вот как открыть файл ODS или преобразовать файл ODS в XLS, PDF, XLSX, CSV, DOC и т. Д.
Что такое Цикл Миллера и как он работает?
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
- 8 Июл 2019
Новый рабочий цикл двигателей VAG с высокой степенью сжатия и ЭБУ Bosch MG1
На момент написания этого материала новый рабочий цикл двигателей, работающих по принципу цикла Миллера, применяется на двигателях 1.5 TSI (DACA) семейства EA211 EVO и на двигателях 2.0 TSI BZ семейства EA888 gen3B. Отличительно особенностью этих двигателей, в момент знакомства с их ТТХ, является очень высокая для бензиновых турбированных двигателей степень сжатия: 12,5:1 на 1.5 TSI и 11,65:1 на 2.0 TSI BZ.
Особенность цикла Миллера заключается в смещении момента открытия/закрытия клапанов: таким образом впускные клапаны (в зависимости от запрограммированных параметров) закрываются ещё задолго до достижения поршнем нижней мёртвой точки (НМТ), это позволяет создать процесс расширения топливо-воздушной смеси, и к тому моменту, как поршень достигает нижней мёртвой точки, закрытая смесь уже достаточно расширяется и от этого остывает. В свою очередь подобный процесс приводит к снижению конечной температуры цикла сжатия, таким образом степень сжатия самого двигателя можно повышать и не бояться самопроизвольного воспламенения смеси (детонации). Поэтому двигатели, работающие по принципу цикла Миллера, имеют столь высокую степень сжатия.
Так же на впускном валу расположен фазовращатель, который может изменять момент закрытия впускных клапанов и тем самым менять степень расширения смеси на этапе впуска. Подробнее это отображено на схеме ниже:
Таким образом можно отметить следующие преимущества цикла Миллера в сравнении с обычными рабочими циклами:
- За счёт более холодной смеси снижается конечная температура цикла сжатия, а с ней и склонность к детонации. Степень сжатия можно повысить до 12,5:1, что приводит к увеличению термического КПД и более эффективному сгоранию топлива;
- Времени на впуск в цилиндр необходимой массы воздуха стало меньше, поэтому в режиме частичной нагрузки дроссельная заслонка открывается шире, улучшая газообмен в цилиндрах;
- Увеличение рабочего объёма уменьшает работу сжатия;
- Благодаря более холодной смеси сокращается детонационное сгорание в режиме полной нагрузки, что позволяет двигателю работать со значением лямбда 1 в широком диапазоне крутящего момента / нагрузки.
Для сравнения цикла Миллера с обычным циклом работы двигателя стоит обратиться к таблице данные впускных и выпускных клапанов двигателей 1.5 TSI семейства EA211 EVO, где двигатель DACA (130 л.с.) работает по принципу цикла Миллера, а двигатель DADA (150 л.с.) работает по обычному рабочему циклу:
Двигатель apk что это такое
.APK (Android Package) — формат архивных исполняемых файлов-приложений для Android. Каждое приложение Android скомпилировано и упаковано в один файл, который включает в себя весь код приложения ( .DEX файлы), ресурсы, активы и файл .manifest . Файл приложения может иметь любое имя, но расширение должно быть .APK . Например: myAppFile.apk .
Файлы с данным расширением хранятся в магазине Google Play, и загружаются с его помощью в смартфон для их использования, либо устанавливаются пользователем вручную на устройстве.
Файлы этого формата не шифруются, являются подмножеством формата архива ZIP.
Каждый .APK файл — это сжатый архив для исполнения в DalvikVM (виртуальная машина), который может быть установлен не только на операционной системе Android.
Ссылки
- Hatem Ben YacoubTips: How to install apk files on Android Emulator. Open Handset Magazine (19 January 2008). Архивировано из первоисточника 27 мая 2012.
- Подтвердить значимость предмета статьи согласно критериям значимости.
- Проставив сноски, внести более точные указания на источники.
Wikimedia Foundation . 2010 .
- .700 Nitro Express
- gzip
Смотреть что такое «.APK» в других словарях:
Apk — <<
APK — puede referirse a: APK es un formato de archivo que se usa para empaquetar aplicaciones para el sistema operativo para móviles Android. Modulación por desplazamiento de amplitud y fase Esta página de desambiguación cataloga artículos relacionados … Wikipedia Español
APK — may refer to:* Afrikaanse Protestantse Kerk , the whites only Calvinist church in South Africa * Algemene Periodieke Keuring , the vehicle inspection in The Netherlands. * Amplitude shift keying , see Amplitude and phase shift keying * Apopka… … Wikipedia
APK — Die Abkürzung APK steht für: Aargauische Pensionskasse, eine Schweizer Vorsorgeeinrichtung Aktionsgemeinschaft Psychisch Kranke Android Package (z. B. datei.apk ), ein Paketformat für das Android Betriebssystem für Mobilfunkgeräte und Klein… … Deutsch Wikipedia
Apk — Die Abkürzung APK steht für: Außenpolitische Kommission Arbeitsgemeinschaft Pfälzer Künstler Apataki, Französisch Polynesien (IATA Code) Aktionsgemeinschaft Psychisch Kranke Apk steht für: Apokalypse; siehe Offenbarung des Johannes … Deutsch Wikipedia
APK — Sigles d’une seule lettre Sigles de deux lettres > Sigles de trois lettres Sigles de quatre lettres Sigles de cinq lettres Sigles de six lettres Sigles de sept… … Wikipédia en Français
APK — • Akademia Pana Klecksa Internet Service Provider in Cleveland, Ohio seit 1992 http://www.apk.net/ • Apataki, French Polynesia internationale Flughafen Kennung … Acronyms
APK — [1] Akademia Pana Klecksa Internet Service Provider in Cleveland, Ohio seit 1992 (http://www.apk.net/) [2] Apataki, French Polynesia internationale Fughafen Kennung … Acronyms von A bis Z
APK — Afrikaanse Protestantse Kerk (Regional » African) … Abbreviations dictionary
APK — Arbeiterpensionskasse EN pensioners fund … Abkürzungen und Akronyme in der deutschsprachigen Presse Gebrauchtwagen