2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель автомобиля газель эвотек схема устройство

Двигатель Газель Некст: следующее поколение

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8

Дизельный двигатель Cummins ISF 2.8 начали устанавливать на Газель Next с момента начала производства этих автомобилей и сейчас с таким двигателем производятся все автомобили серии Газель Next.

Агрегат соответствует стандарту ЕВРО-4. Заявленный производителем ресурс составляет 500 тысяч километров. Надо сказать, довольно хорошая цифра. Современная конструкция двигателя обеспечивает выполнение текущих и перспективных экологических требований с минимальным усложнением конструкции Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивают высокую динамику и позволяют работать без предельных нагрузок на шасси автомобиля в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия).

Пожалуй, единственным минусом является его китайская сборка. Двигатель Next собирают именно в Китае, откуда он идет на завод, для установки автомобиля. Но сами детали и узлы изготавливаются не в поднебесной. Поставщиком является американская .

Характеристики

Тип двигателя4-цилиндровый турбодизель
Максимальная мощность, л.с.120 при 3600 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм270 при 1400-3000 об/мин
Объем двигателя, л2,8
Степень сжатия16,5
Диаметр цилиндра, мм94
Ход поршня, мм100

Отзывы о двигателе Cummins ISF 2.8 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

ГАЗель НЕКСТ

Цельнометаллический фургон Газель Next

цена по запросу

Микроавтобус ГАЗель NEXT

Автобус Citiline

Бортовая Газель НЕКСТ

Промтоварный фургон Газель Next

цена по запросу

Изотермический фургон Газель Next

цена по запросу

Европлатформа Газель Next

цена по запросу

Спецтехника Газель Next

цена по запросу

Бортовая Газель NEXT 4.6

Цельнометаллический фургон Газель Next 4,6 т

цена по запросу

Автобус ГАЗель CITY

Бензиновый двигатель УМЗ EvoTech 2.7


Газель Next с двигателем EvoTech 2.7 начали выпускать в 2014 году и сейчас большинство моделей можно приобрести с этим бензиновым двигателем.

В разработке двигателя EvoTech 2,7 принимали участие ведущие конструкторы «Группы ГАЗ» и южнокорейского гиганта Tenergy – лидера в области создания силовых агрегатов. Бензиновый мотор рассчитан на не менее 400 тыс. км пробега, при этом на него идет гарантия 3 года или 150 тыс. км. Двигатель EvoTech выгодно отличается от более ранних аналогов, которые производятся на УМЗ. Новый мотор потребляет на 10% меньше топлива, значительно вырос крутящий момент, улучшились тягово-динамические характеристики. Все эти усовершенствования сделаны не во вред экологии и стоимости: EvoTech 2,7 соответствует высоким требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, имеет минимальную стоимость владения среди аналогов. Улучшение тягово-динамических характеристик выглядит действительно впечатляюще, поскольку при этом удалось уменьшить объем с 2,9 до 2,7 литров. Мощностные характеристики не ухудшились, так как удалось снизить механические и тепловые потери с помощью изменения фаз газораспределения. Внедрение новой формы водяной рубашки и доработка головки блока цилиндров позволили добиться повышения эффективности системы охлаждения, при этом улучшился термический КПД двигателя. Разработчики усовершенствовали основные узлы и детали мотора. Среди новшеств можно выделить новую конструкцию поршней, блока цилиндров, распредвала и камеры сгорания. Существенно изменилось электрооборудование двигателя, а также уплотнительные соединения, крепления ряда узлов, системы охлаждения, зажигания, питания и смазки. Все усовершенствования выполнены в рамках традиционной четырехцилиндровой 8-клапанной схемы. Двигатель стал более легким и технологичным, в его конструкции стало больше пластиковых деталей. За счет этого улучшились виброакустические характеристики. В производстве моторов используется продукция надежных зарубежных производителей. Свечи зажигания, поршневая группа, большинство шлангов и уплотнительных соединений поставляются соседями Tenergy по Корейскому полуострову — компанией LG. Датчики электроники завозятся из Германии, их производит компания Bosch. Не обошлось и без американцев: корпорация Eaton поставляет гидрокомпенсаторы

Характеристики

Тип двигателяЧетырёхтактный бензиновый двигатель с комплексной микропроцессорной системой управления впрыском топлива и зажигания
Максимальная мощность, л.с.106.8 при 4000 об/мин
Максимальный крутящий момент, Нм220.5 при 2350 об/мин
Объем двигателя, л2,7
Степень сжатия10
Диаметр цилиндра, мм96.5

Отзывы о двигателе УМЗ EvoTech 2.7 для Газель Next можно найти на нашем форуме.

Технические характеристики

В отличие от ГАЗон Некст, который оснащён новым движком ЯМЗ-53441, младший собрат получил другие силовые агрегаты. Обновление новых Газелей прошло не только снаружи, но и внутри. Так, Газель Некст получила дизельный и бензиновый двигатель в своё вооружение. Дизель от Камминз достаточно знакомый, поскольку устанавливался на Газель-Бизнес, а вот с мотор УМЗ EvoTech 2.7 — новичок в среде газов.

Рассмотрим, основные технические характеристики новых моторов для Газель Некст, а также рассмотрим отличия устройства двигателя, описание и параметры.

Мотор Cummins ISF 2.8 дизель

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительCummins
МодельISF 2.8s
Объем двигателя2.8 литра
Модификации3129T
Тип мотораДизель с турбонаддувом
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя120 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Диаметр поршня94 мм
Ход поршня100 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Мотор УМЗ EvoTech 2.7

НаименованиеХарактеристика
ИзготовительУМЗ
МодельEvoTech 2.7
Объем двигателя2.7 литра (2 690 см куб)
МодификацииА 274
Тип мотораБензин
Тип впрыскаТНВД
Мощность двигателя106,8 л.с.
Количество цилиндров4
Диаметр поршня96,5 мм
Ход поршня92 мм
ОхлаждениеЖидкостное
Ресурс500 000 км
ЭконормаЕвро-4

Кроме названных двух силовых агрегатов на Газель Некст также устанавливается модифицированный мотор с маркировкой ГБО УМЗ EvoTech 2.7 с маркировкой А2755. Объёмы двигателей не отличаются, как собственно и прочими характеристиками. Основное отличие движков в том, что А2755 адаптированный для основного использования газа.

Согласно технической документации завода изготовителя мощность, при использовании газа составляет немного меньше, и равна 104,3 лошадиных силы. Но, при эксплуатации автомобиля данная разница не особо заметна.

Особенности двигателей на Газели

Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

Похожая статья Технические характеристики двигателя ГАЗ 66

Характеристики мотора Cummins ISF

Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

Характеристики мотора ЯМЗ 53441

Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

  • компрессор кондиционера;
  • насос гидроусилителя руля;
  • компрессор для пневмотормозов.

Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

Модернизированный двигатель Evotech

На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

Похожая статья 405 двигатель ЗМЗ, технические характеристики

Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

  • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
  • камера сгорания;
  • блок цилиндров

были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.

Двигатель Газель Некст

Автомобили Газель Next выпускаются с несколькими вариантами двигателей. Расскажем о каждом по порядку.

Читать еще:  Audi a8 w12 технические характеристики двигателя

Двигатель ЭВОТЕК (Evotech)

Двигатель Эвотек отлично зарекомендовал себя как качественный и надежный мотор. Им оснащаются шасси ГАЗель Нэкст полной массой 3,5 тонны. На эти машины устанавливают один из типов двигателя, работающий на бензиновом топливе, бензиновом топливе с установленным заводским газобаллонным оборудованием (пропан) или метане.

Двигатель Cummins (Камминз)

Дизельный Камминз устанавливается на автомобили ГАЗель Некст массой 3,5 и 4,6 тонн. А для сохранения технических характеристик (контрольный расход основного топлива при движении на разных скоростях, максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе и пр.) на автомобили разного тоннажа используют две модификации этого двигателя. Так что если Вы хотите купить ГАЗель Next 3.5 или 4.6 тонн с дизельным двигателем — то это будет Газель с двигателем Камминз, надежность, износостойкость и экономичность которого подтверждена не только экспертами, но и потребителями, ежегодно отдающими предпочтение именно такой конфигурации автомобиля.

Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech: освещаем в общих чертах

ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ*

Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG»

*в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели

Обновленная Газель Некст

Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.

Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.

Вернуться к оглавлению

Модернизированный двигатель EVOTECH 3.0

Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,9 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).

УВЕЛИЧЕН
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ

МАКСИМАЛЬНЫЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ

лошадиных сил мощность двигателя

Важная конструктивная особенность модернизированного газово-бензинового двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.

Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.

Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.

Преимущества двигателя evotech и его положительные качества

По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:

  • низкий уровень износа;
  • отличные эксплуатационные качества;
  • усовершенствованные тягово-динамические показатели;
  • повышенная надежность системы.

Характеристики двигателя EVOTECH 2.7

Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:

  • повышенный ресурс стойкости;
  • снижение расхода топлива;
  • повышение крутящего момента;
  • соответствие экологическим стандартам;
  • снижение стоимости автомобиля;
  • понижение расхода масла.

Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.

Вернуться к оглавлению

Безопасность

В случае утечки в открытом пространстве не образуется взрывоопасная смесь.

МИНИМАЛЬНЫЙ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ

баллона при ДТП, благодаря специальной конструкционной базе

Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.)

Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля

Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:

  1. Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
  2. Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
  3. Система охлаждения полностью реконструирована.

Схема двигателя Evotech для Газели Некст

  • Электропроводка и система зажигания были универсализированы.
  • Использованы обновленные уплотнители и соединительные детали.
  • Разработан новый метод фиксации узлов, позволивший снизить динамическую нагрузку на двигатель.
  • Структурная жесткость мотора значительно улучшена.
  • Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.

    Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next

    Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.

    Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.

    Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.

    Вернуться к оглавлению

    Экономичность

    Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.

    СНИЖЕНИЕ
    ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
    ЗАТРАТ

    Отзывы владельцев

    Петр, 30 лет. Курск.
    Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.

    Дмитрий, 25 лет. Житомир.
    Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.

    Семен, 38 лет. Рязань.
    Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.

    Экологичность

    Снижается выброс вредных веществ в атмосферу. Метан признан наиболее экологически чистым топливом, которое соответствует строгим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».

    Читать еще:  Ауди 100 характеристики двигателей 5 цилиндровых

    ВЫБРОСОВ
    ОКСИДОВ АЗОТА

    в 10 раз
    меньше

    выбросов
    угарного газа

    Самый популярный миф об автомобилях с газобалонным оборудованием, это то, что негде будет заправляться. Действительно, в 90-е года, заправляться газом было затруднительно, но сейчас ситуация принципиально изменилась. Посмотрите на карту заправок на территории России.

    Все АГЗС (автоматические газо-заправочные станции) есть в навигаторе на смартфоне.

    ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…

    Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.

    «ГАЗель NEXT» получила новый мотор

    Сколько будет стоить нижегородская полуторка с ульяновским двигателем EvoTech 3.0

    Горьковский автозавод представил новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» ГАЗ-А31R26-50 с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG завода УМЗ под кодовым названием А305. В качестве базы был выбран цельнометаллическии фургон (ЦМФ) ГАЗ-А31R23 со средней колёсной базой и высокой крышей – «ГАЗель NEXT L2H3».

    Двигатель фургона «ГАЗель NEXT CNG» работает как на бензине, так и сжатом (компримированном) природном газе – КПГ. Автомобиль оснащён новым битопливным двигателем EvoTech 3.0 CNG рабочим объемом 3 л, который представляет собой серьёзно модернизированный бензиновый двигатель А275. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у модели ГАЗ-А31R25-60 с двигателем EvoTech 2.7 А275) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе 109 л.с.), а максимальный крутящий момент развивает значение до 252 Н·м (или 225 Н·м при езде на сжатом газе).

    На двигателе EvoTech 3.0 применён чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. В следствии этого пришлось вносить изменения КШМ и ГРМ: доработаны коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров и поршни. Конструкцию двигателя в рамках проекта А305 адаптировали под отдачу мощности для двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

    На автомобиле смонтированы четыре газовых баллона общим запасом газа от 33,2 м. куб. Для бортовых модификаций ГАЗ-А21R26-50 за счёт освободившегося пространства в базе запас газа достигает 41,6 кубометров. Запас хода фургона – до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Итальянское газобаллонное оборудование Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. В многоуровневую систему безопасности двигателя входит скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 °C), предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.

    В конце октября на выставке GasSuf 2020 в Москве завод ГАЗ подготавливает новые модели битопливной и газомоторной техники. Среди которых ожидаются свежие модификации автомобилей семейства «ГАЗель» и «ГАЗон». Вполне вероятно что будут объявлены стартовые цены на модели «ГАЗель NEXT CNG» с двигателем EvoTech 3.0 CNG, которые как предполагается начнутся с отметки в 1,2 млн рублей.

    Замена двигателя на Газель NEXT УМЗ А-275 Evotec 2.7 на ЗМЗ 409052 Евро -5 под ГБО

    Основные услуги по установке моторов в специализированном сервисном центре (СТО)
    Нам доверяют, мы работаем более 10 лет.
    В нашей компании работают мотористы, слесаря, диагносты, электрики с многолетним стажем работы, которые постоянно повышают свои практические навыки. Все специалисты проходят обучение в профильных учреждениях, имеют дипломы, грамоты, благодарности.
    Замена Двигатель Chrysler 2,4l dohc на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3 и 4 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 185000 рублей 1-2 дня

    Замена ЗМЗ 402 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

    Замена УМЗ 4215 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

    Замена ЗМЗ 406 карбюраторный на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

    Замена ЗМЗ 402 карбюраторный на ЗМЗ 406 карбюраторный на Газель сумма заказа 150000 рублей 1-2 дня

    Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 175000 рублей 1-2 дня

    Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 3 и 4 на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 185000 рублей 1-2 дня

    Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 3 и 4 на автомобиль Газель – Бизнес 230000 рублей. 1-2 дня

    Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 3 и 4 на автомобиль Газель – NEXT 235000 рублей. 1-2 дня

    Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 405 мотор Евро 2 на автомобиль Газель – NEXT 210000 рублей. 1-2 дня

    Замена УМЗ А -274 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 2 на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 180000 рублей 1-2 дня

    Замена УМЗ А -274 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 405 экологического класса Евро 4 на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 195000 рублей 1-2 дня

    Замена УМЗ 4216 на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель-Бизнес сумма заказа 250000 рублей 2-3 дня

    Замена УМЗ А-275 EVOTECH 2.7 на ЗМЗ 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель NEXT сумма заказа 255000 рублей 2-3 дня

    Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель – Бизнес 265000 рублей. 2-3 дня

    Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Газель – NEXT 275000 рублей. 2-3 дня

    Замена дизельного ДВС Cummins ISF 2,8 на 409052 экологического класса Евро 5 под ГБО на автомобиль Автобус Газель – NEXT Citiline 295000 рублей. 2-3 дня

    Мы предлагаем быструю (за 1-3 дня!) и качественную установку двигателя ЗМЗ-405, 409 экологического стандарта евро-3 и евро-4, евро -5 в специализированном сервисном центре г. Нижнего Новгорода.

    При выполнении замены, переоборудования двигателей выдаются соответствующие документы для оформления в ГИБДД.
    Гарантия на работы, двигатель и запчасти.
    Оплата выполняется в два этапа при заключении договора 50% и при подписании заказ-наряда 50%
    Способ оплаты наличный, безналичный расчет с НДС и без НДС
    Приглашаем к сотрудничеству всех кто нуждается в помощи по ремонту и обслуживанию автомобилей ГАЗ,УАЗ
    Остались вопросы звоните или пишите в WhatsApp или Viber
    на все вопросы ответим оперативно.

    Двигатель УМЗ А275 EvoTech 2.7 ГАЗель NEXT Евро-5 А2755.1000402 Переоборудование

    Evotech 2.7. ГБЦ Танаки под ГБО.

    Головка блока Танаки под ГБО для двигателя УМЗ-А274 Evotech 2.7


    Evotech. ГБЦ Evotech 2.7. ГБЦ Танаки. Газель Некст Evotech. УМЗ-А274. Tanaki.

    На фото выше Вы видите головку блока ГБЦ Evotech 2.7Tanaki под заводское оборудование ГБО, установленное на автомашину Газель с завода.


    Evotech 2.7. ГБЦ Танаки 4216. УМЗ Evotech.

    На фото выше изображены отверстия под медные трубки с резьбой для ГБО на Газель. Такие головки блока идут с завода и предназначены для установки на автомашины Газель, оборудованные с завода газо-баллонным оборудованием. Если ГБО на автомашину Газель было установлено самостоятельно, то вероятнее всего у Вас установлена ГБЦ Evotech Tanaki 2.7 под бензин.


    ГБЦ Танаки ГБО. ГБЦ Evotech ГБО. 4216 Evotech.

    Все головки блока Evotech Tanaki 2.7 номерные. То есть каждая из них имеет свой индивидуальный порядковый заводской номер.


    Evotech. ГБЦ Evotech 2.7. ГБЦ Танаки. ГБЦ Танаки 4216.

    Цена 23 000 руб.

    «Газель NEXT CNG» с 3-литровым двухтопливным EvoTech

    Горьковский автозавод представил новую газовую модификацию своего малотоннажника: «Газель NEXT CNG» получила модернизированный газово-бензиновый двигатель EvoTech 3.0. Как понятно из его обозначения, рабочий объем увеличен с 2,7 до 3 л, что при работе на бензине позволило повысить максимальную мощность до 120 л.с. и максимальный крутящий момент до 252 Нм. Если же двигатель переходит на питание метаном, эти параметры составляют, соответственно, 109 л.с. и 225 Нм.

    На будет востребована: применение сжатого газа обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% по сравнению бензиновыми и дизельными аналогами.

    Немного о модернизированном двухтопливном двигателе EvoTech с увеличенным до 3 л рабочим объемом. Его важная особенность – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Конструкция EvoTech 3.0 предусматривает комплектацию микроавтобусов двухконтурной системой кондиционирования, а рефрижераторов – двумя компрессорами.

    Читать еще:  Химический ракетный двигатель принцип работы

    «Газель NEXT CNG» оборудована четырьмя газовыми баллонами общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) кубометров. Запас хода составляет 750 км, в том числе 300 км – на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), пожарный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 °C) и предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

    Подписаться на новостную рассылку

    Газель NEXT CNG3-литровый EvoTechГазель NEXTEvoTech 3.0Трехлитровый Эвотекгазовая ГазельCNGметановая ГазельГБОдвухтопливаный двигатель

    Условия доставки

    ПОДБЕРЕМ оптимальный по срокам и стоимости способ доставки

    ОТПРАВИМ компанией с наиболее подходящими условиями

    БЕСПЛАТНО ДОВЕЗЕМ запчасть до терминала транспортной компании.

    Доставка осуществляется транспортными компаниями:

    ! Точную стоимость доставки определяет транспортная компания.

    ! Товар с предоплатой отправляется только

    Бесплатная доставка для жителей Москвы, Владимира и Ульяновска

    Один раз в неделю мы доставляем запчасти в данные города. Вы можете забрать заказ по месту прибытия нашего авто.

    Особенности двигателей на Газели

    Главной особенностью американского мотора на Газель Некст является его китайская сборка. Запчасти двигателя поставляют в Поднебесную, собирают и отправляют на российские заводы для установки в машину.

    Если выбирать из американского двигателя и УМЗ EVO Tech, то лучше на Газели ставить ДВС последние. Потому что российское некачественное топливо, холодные зимы, халатное отношение автовладельцев портит движки.

    Похожая статья Технические характеристики и отзывы двигателя 2AZ FE

    Характеристики мотора Cummins ISF

    Двигатели на Газель от Cummins ISF2 требует тщательного ухода за ними. Двигатель оснащается подогревом топливных фильтров. Имеет турбонаддув.

    Движок состоит из четырех цилиндров и под капотом отечественного микроавтобуса располагается свободно. Размеры движка: 606х641х632 мм. Вес мотора равен 214 кг.

    Внимание! Благодаря такому небольшому размеру, этот двигатель стоит даже на Газель-Бизнес.

    На него устанавливают электронную систему впрыска и электромагнитные форсунки Common Rail. Подобная система помогает снизить вибрацию и уровень шума работы движка.

    Комбинированная система смазки аккуратно смазывает все детали движка. Впускной коллектор подогревается, а охлаждение движка – жидкостное.

    Все тепло мотора направляется на подогрев всасываемого воздуха, поэтому воспламенение топливно-воздушной смеси проходит на «отлично».

    Характеристики мотора ЯМЗ 53441

    Спустя некоторое время на Некст стали устанавливать дизельные двигателя отечественного производства. Первопроходцами в этом деле стали бензиновые моторы.

    Это ЯМЗ 53441. Они четырехцилиндровые, четырехтактные, рядные. Как и первые, оснащены турбонаддувом. Но охлаждение турбины происходит посредством наддувочного воздуха. Установлен теплообменник типа «воздух-воздух».

    Подобные движки относят к экоклассу Евро 4. Используется система EGR и катализатор для нейтрализации вредных газов. Топливную подачу осуществляет система, установленная компанией Бош.

    Дополнительно на отечественные моторы можно устанавливать:

    • компрессор кондиционера;
    • насос гидроусилителя руля;
    • компрессор для пневмотормозов.

    Движок одинаково хорошо будет тянуть эти дополнительные устройства наравне со своими основными функциями.

    Модернизированный двигатель Evotech

    На место автодизеля для Газели Некст со временем пришли агрегаты, представленные ульяновским моторным заводом. Это – бензиновые моторы УМЗ Evotech Turbo. Впервые появились на Газель Некст с 2014 года.

    Мотор создавали южнокорейская компания Tenergy. Поставляется с гарантией до 3 лет и 150 000 километров пробега. Этот движок превзошел остальные моторы своей мощью и экономичным потреблением горючего.

    Похожая статья Где находится номер двигателя на Ладе Гранте

    Увеличены тяговые способности двигателя Газель Некст, улучшилась динамика. Экологический класс не ниже Евро 5.

    Посредством добавления фаз газораспределения инженерам удалось улучшить технические показатели и уменьшить объем движка Газели Некст с 2,9 литра до 2,7 литра.

    Была создана новая форма рубашки системы охлаждения. Повышен КПД мотора в целом. Основные узлы движка, такие как:

    • распредвалы. Один из которых называют острым по форме кулачков. Первый может повысить мощность мотора, но понизить крутящий момент, второй делает все с точностью до наоборот;
    • камера сгорания;
    • блок цилиндров

    были доработаны. Установлено много деталей, сделанных из ударопрочного, жаропрочного пластика. Благодаря инновационным технологиям удалось достичь минимализации веса движка. Понизили расход масла. Чтобы избежать детонации, на мотор установлена микропроцессорная система зажигания.

    Внимание! Гидрокомпенсаторы поставляются фирмой Eaton – это американская компания, а свечами зажигания и поршнями снабжает Южная Корея. На поршни нанесен полимерный слой с дисульфидным молибденом. Это антифрикционное покрытие обеспечивает долговечность поршней.

    Прайс-Лист

    • Спецпредложения
    • Запчасти Европейский Грузовик
    • Запчасти DAF грузовые
    • Запчасти MAN грузовые
    • Запчасти SCANIA грузовые
    • Запчасти MERСEDES грузовые
    • Запчасти RENAULT грузовые
    • Запчасти VOLVO грузовые
    • Запчасти IVECO грузовые
    • Запчасти BPW грузовые
    • Запчасти SAF грузовые
    • Запчасти SCHMITZ грузовые
    • Запчасти КАМАЗ
    • Запчасти КАМАЗ-5490
    • Запчасти МАЗ, ЯМЗ
    • Запчасти ЗИЛ
    • Запчасти ГАЗ
    • Запчасти на легковые Волжанки
    • Запчасти для Газелистов
    • Запчасти на грузовые Газоны
    • Запчасти на гусеничку ГАЗ-71
    • Запчасти УАЗ
    • Запчасти КрАЗ, БелАЗ
    • Запчасти УРАЛ
    • Запчасти АВТОБУСЫ
    • Запчасти АМАЗ
    • Запчасти ИКАРУС
    • Запчасти КАВЗ
    • Запчасти ЛАЗ
    • Запчасти ЛИАЗ
    • Запчасти НЕФАЗ
    • Запчасти ПАЗ
    • Прочие автобусы
    • Тракторы, ком.техника, навесное оборудование
    • Тракторы и мотоблоки
    • Коммунальная техника
    • Навесное и прицепное оборудование
    • Запчасти для ТРАКТОРОВ и СПЕЦТЕХНИКИ
    • JCB — запчасти на спецтехнику
    • Автокран (КС-3577, КС-4517 и др.)
    • АМЗ (А-01, А-41, Д-440, Д-442, Д-447, Д-461, Д-467)
    • Амкодор (ТО-18, ТО-28, ТО-30 и др.)
    • АТЗ (Т-4А, ТТ-4М)
    • ВгТЗ (ДТ-75)
    • ВМТЗ (Д-120, Д-144, Д-130, Д-145Т)
    • ВТЗ (Т-25, Т30А-80, ВТЗ-2048)
    • ЛТЗ (Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60)
    • МКСМ, UNC, DETVAN
    • МТЗ — запчасти для тракторов
    • ОТЗ (ТДТ-55)
    • ПТЗ (К-700/701/702/703/704)
    • ХТЗ (Т-150, МТ-ЛБ)
    • ЧТЗ (Т-130, Т-170, Б-10, Б-12, Б-170, Т-10М, ДЭТ-250)
    • ЮМЗ — запчасти для тракторов
    • Прочая спецтехника и тракторы
    • РВД — шланги и рукава высокого давления
    • Запчасти и двигатели ММЗ

    Двигатель evotech: характеристики, отзывы

    Горьковский автозавод разработал новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель Next» с битопливным мотором, способным потреблять как бензин, так и сжатый природный газ (метан). Машина оснащена модернизированным четырехцилиндровым двигателем УМЗ Evotech рабочим объемом 3,0 л. Обычная версия Evotech имеет объем 2,7 л.

    Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3,0 л позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на метане — 109 л.с.), а максимальный крутящий момент — до 252 Нм (225 Нм при движении на метане).

    В Evotech 3.0 применен чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.

    На автомобиль устанавливают четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля — до 750 км, в том числе 300 км — на газе. Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.).

    Технические характеристики

    В одной таблице показаны характеристики для бензинового и дизельного двигателя.

    Cummins ISF 2,8УМЗ EvoTech 2,7
    ПараметрЗначениеПараметрЗначение
    Объем мотора в литрах2,8Объем мотора в литрах2,7
    Расход топлива в литрах10,3 на 100 кмРасход топлива11,5 на 100 км
    Крутящий момент270 НмКрутящий момент220 Нм
    Масса (тыс. км)500 000Масса700 000
    Степень сжатия16,5Степень сжатия10
    Диаметр цилиндра94Диаметр цилиндра96,5
    ЭкоклассЕвро 4ЭкоклассЕвро 5

    Оснащаются этими движками микроавтобусы Газель Некст и бортовые грузовики. Двигатели при должном уходе пройдут более полумиллиона километров. Оптимально подобраны передаточные числа. Движок обеспечивает высокую динамику на сложных участках дороги.

    Внимание! Современные транспортные средства от компании Газ стали более комфортными. Улучшились характеристики двигателей, которые устанавливаются на машины и микроавтобусы. Компания Горьковского завода вступает иногда в конкурентную борьбу с иностранными фирмами.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector