0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бмв и ауди что лучше

Отличия BMW и AUDI

Многие люди не различают Ауди и БМВ. Типа немец и немец, разницы нету. Приходится объяснять, приводить примеры. Теперь можно использовать этот пост
BMW V8

AUDI V8

В общем, порадовался в очередной раз, что у меня не ауди
p.s. Картинки из интернета

Что характерно — и там и там четыре цепочки.

Для примера

бмв ничего не понимают в стимпанке

бмв ничего не понимают в стимпанке

Интересно маслонасос воткнули в развал блоков. У БМВ там ванна с антифризом

как часто эти пластиковые(?) натяжители приходится менять?

как часто эти пластиковые(?) натяжители приходится менять?

Интересно маслонасос воткнули в развал блоков. У БМВ там ванна с антифризом

Ну так с термостатом на 120гардусов, странно, что весь двигатель не в антифризе

Которую на XC90 ставили

это именно БМВшный движок или Ямаховская восьмерка, которую на БМВ ставят в основном?

ну изначально её на x5 ставили вроде.

че-то я тупанул, это походу балансировочный вал, а не маслонасос. На картинке с вольво его видно. Он потребовался из-за развала цилиндров в 60 град, вместо идеальных 90, как у бмв.

а, понятно.
в любом случае, движок ауди это какой-то переросток с часового завода

ДЕТИ

btw, это ls7 свежего корветта

чето нихуя не верится
особенно для ауди где углы поворота цепи по пластику достигают каких-то катастрофических величин

Извиняюсь за оффтоп, но что за гигантский микрометр на заднем плане фотки двигателя Ауди?

Вала там нет, просто обводная херная, насос на колене.

Это M62TU, продукт эволюции с начала девяностых годов M60->M62->M62TU

Выбор А4 или БМВ | Audi Клуб

В чём разница полного привода у Ауди и БМВ


Но зато баварцам хорошо удаются механические агрегаты, которые часто встречаются в моделях этой фирмы. Еще меня удивило гарантия на кузов 6 лет, после аудоса маловато. Для понимания силового потенциала конструкционной базы, достаточно отметить, что даже увеличение мощности двигателя на л.

апрель Ауди против БМВ. Плюсы и минусы у этих автомобилей (общие, не привязываясь к конкретной…

Агрессивный характер — никто не станет спорить с тем, что как внутри, так и снаружи эти автомобили выглядят довольно агрессивно. Касаемо симпатии к экстерьеру этих двух автомобилей хочется отметить, что они обе шикарны по-своему: Отзыв о BMW 5-Series d л.

Стоит сказать, что в передаче Top Gear проводились подобные тесты, правда на заряженных версиях RS. При понижении передачи происходит дрожь по всему кузову автомобиля. Теперь нужен комфортный автомобиль способный перемещать меня не только по городу, но и к партнерам в Москву, и к родне в республику Татарстан, друзьям и сослуживцам по всей стране, а так же готовым к путешествию, плюсы и минусы ауди и бмв, в Европу.

Однако, даже не теша себя мыслью о том, что большинство этих пунктов я опровергну, я все равно рассматриваю БМВ 5 Е60 в качестве следующего автомобиля и за это в моем организме отвечает сердце.

Чувственное, импульсивное и в сокращениях которого не слышится «быть или не быть», а слышится: На мой взгляд образ БМВ сопоставим со жгучей статной девушкой кроме Е90 — это молодая голая девка с задними фонарями в виде несформировавшейся груди.

И даже если вы вместе глотаете сзади выхлоп выбитого ката Евро-4 понимая, что и Ауди не без греха, вы любите друг друга так же страстно, как и до этого недоразумения В общем, сердце пылает. Разум тихо и ехидно улыбается глядя свысока на трепещущий орган я всё о сердце, уважаемые. Он словно успешный, непоколебимый и расчетливый человек, который никогда не ошибается — и он знает лишь одно верное решение, имя которому — Ауди.

Тут все иначе, все ни как с БМВ и единственная загвоздка, над которой приходится думать — это мотор.

И дело не в плохих моторах, скорее в выборе лучшего из лучших. Дело в том, что я ни разу в жизни не сталкивался с дизельными моторами. Конечно же, отсутствие опыта эксплуатации дизеля не без широко известных баек о характерных проблемах дизеля в условиях суровой российской эксплуатации, нашего родного климата и нелестных отзывах о дизельном и не только топливе.

Так наоборот, это сильно влияет на их объективность и не в лучшую сторону а вы предпочли вдариться в какие-то странные разглагольствования а кофеварках и жакузи.

Америка объективно богаче Германии, опять же, особенности менталитета, богатый американец в отличии от богатого немца, которые иной раз и ездят на тех самых фольксвагенах, экономить не будет. Мне пришлось пожить и там и там, так что некоторое представление имею.

При всей поверхностной схожести в подходах к производству, обе компании привлекают поклонников уникальными концепциями в дизайне и новыми разработками в плане функциональности. Компания использует немало собственных успешных наработок, среди которых полноприводная система Quattro, обеспечивающая своим носителям достойные динамические и ходовые качества.

Для понимания силового потенциала конструкционной базы, достаточно отметить, что даже увеличение мощности двигателя на л. К плюсам продукции этого бренда относят и адаптивную подвеску с несколькими режимами, ориентирующими на разные условия эксплуатации.

Если же говорить о недостатках, то кроме высоких цен можно отметить немалый расход топлива, отдельные эргономические огрехи и скромные комплектации в базовой поставке.

Поклонники марки, как правило, к этой стратегии относятся нейтрально, находя в ней свои плюсы. Но для среднестатистического автовладельца тот же задний привод может потребовать периода привыкания. Вечные конкуренты на авторынке встретились в равных условиях, чтобы выяснить кто из них практичнее, надежнее и выгоднее.

Плюсы и минусы «Ауди»

Самое интересное, что во многих странах мира успех дизельных двигателей очевиден. Чего не скажешь о Российском авторынке , где пока, что дизельные автомашины не так популярны, как, к примеру, в Европе.

В отличие от дизельных Audi и BMW, бензиновые версии этих роскошных марок зарекомендовали себя на рынке, как модели роскоши и спортивного агрессивного характера. Отзывы владельцев Треск передних шрусов 56 км — замена по гарантии.

Комментарии пользователей

Снова треск на 78 км, но гарантия кончилась — цена руб. На трещащих ходит до сих пор — км.

минусы автомобиля BMW 530 e60

Защита днища — руберойд! Менялась, но также порвалась в лохмотья. В остальном, расход, тяга, комфорт, управляемость — отлично.

Отзыв о BMW 5-Series 2. AT AWD г. Бензиновый мотор не очень прожорливый.

Плюсы и минусы «БМВ»

Считаю, что л на км по трассе и 12 л в городе для полноприводного автомобиля с сильным мотором — очень неплохой показатель. Для города оба варианта подходят оптимально. Машины небольшие, маневренные и сбалансированные в характеристиках конструкции. Но за городской чертой верх берет кроссовер Q5 благодаря более высокому крутящему моменту и ручной КП.

Первая версия сразу выдается вперед количеством лошадиных сил — против л. Однако в показателях динамики и даже тяги разница между суперкарами несущественна и сводится к уровню погрешности.

Разработчики из Баварии делали ставку на традиционность в исполнении интерьера, обеспечив приборную панель множеством кнопок, рукояток и дисплеев. Ингольштадтцы придерживались современного подхода, максимально оптимизируя управление.

Однако позже выяснилось, что потребление топлива совсем не соответствует экологическим стандартам, а кузов из алюминия ремонтировать практически невозможно. Исходя из этого, рассмотрим сильные и слабые стороны обеих марок. Audi — плюсы и минусы Прежде всего, Ауди выпускается как в переднеприводном, так и полноприводном вариантах.

Особенно следует отметить фирменный полный привод Quattro, который позволяет более тяжелым машинам, например Audi A4 Allroad Quattro, демонстрировать отличные ходовые и динамические характеристики.

Что надежнее бмв или ауди?

Если вы любите динамичную и спортивную езду, вам больше подойдут автомобили BMW. Но если в приоритете для вас максимальный комфорт, то лучше выбирать Audi. Однако стоит отметить, что автомобили различаются от модели к модели. Так, например, в модельном ряду Audi можно найти более спортивный автомобиль, чем BMW.

Что надежнее Мерседес или Ауди?

Ауди лучше приспособлена к нашим дорогам. … Ауди и Мерседес — автомобили одного класса, хотя Мерседес стоит, как правило, дороже; в обслуживании обе машины довольно дорогие; Мерседес отличается большей надежностью (хотя многое зависит от самого владельца);

Читать еще:  Mini cooper s рабочая температура двигателя

Что дешевле в обслуживании бмв или ауди?

Подводя итоги, можно сделать следующие выводы. БМВ – это автомобили, которые в целом надежнее и долговечнее, чем Ауди. Они реже ломаются, однако в случае неисправности запчасти окажутся намного дороже. … Поэтому оба автомобиля в целом обойдутся в обслуживании примерно одинаково.

Что надежнее бмв или мерседес?

В целом по первым трем параметрам (максимально 15 баллов) предпочтительнее автомобили Mercedes-Benz: марка набрала 11 баллов против 10,91 у BMW. Эксперты отмечают, что у баварских моделей лучшая сохранность кузова, в то время как у Mercedes-Benz чуть лучше техническое состояние.

Какой Ауди самый надежный?

  1. TT. Компакт-купе ТТ было выпущено в 1998 году. …
  2. A1. Самый бюджетный представитель бренда после обновления получил значительно лучшие характеристики, нежели предыдущая модель. …
  3. A4/A5. …
  4. A6 Allroad. …
  5. Q3 Sportback. …
  6. Q7. …
  7. S4. …
  8. S8.

Что дешевле в обслуживании бмв или мерседес?

В плане надежности немецкие автомобили примерно одинаковые, но все-таки технические особенности БМВ на порядок сложнее, а стоимость ремонта мерседес будет немного дешевле в обслуживании ввиду того, что проще моторы. По надежности и ресурсу, несомненно, выигрывает мерседес.

Сколько стоит то на Ауди?

Средняя стоимость нормо-часа составляет 4 400 рублей. Обслуживание Audi A4 2,0 TFSI обойдется дороже: в среднем первые четыре ТО стоят 14 800, 22 400, 14 800 и 53 000 рублей соответственно. В сумме – 105 000 рублей. Средняя стоимость нормо-часа для Audi составляет 4 700 рублей.

Сколько стоит машина бмв?

  • BMW M2 Сompetition. от 6 160 000 рублей
  • BMW M3 Competition.
  • BMW M4 Competition Coupe. от 7 090 000 рублей
  • BMW M5. от 9 080 000 рублей
  • BMW M8 Coupe. от 11 800 000 рублей
  • BMW M8 Gran Coupe. от 11 210 000 рублей
  • BMW M8 Cabrio. от 12 780 000 рублей
  • от 7 070 000 рублей

Сколько стоит то на Ауди а6?

Цены на техническое обслуживание Audi A6. от 480 руб. от 340 руб.

В чем разница между бмв и мерседес?

Характер транспортного средства — вот главное различие между автомобилями. Если для «Мерседеса» главным является комфорт пассажира, «БМВ» отличается более дерзким, спортивным характером. Езда в Mersedes подразумевает неторопливое, размеренное путешествие.

Какая машина быстрее бмв или мерседес?

вместо 600, а Mercedes — 686 вместо 612 л. с. Одновременный многократный заезд на полмили показывает, что BMW опережает Mercedes буквально на половину крыла. Тормозная система позволяет Mercedes остановиться на пару метров быстрее (учитывая полное торможение со скорости в 200 км/ч).

Что дороже бмв или мерседес?

Если вычесть стоимость подразделения компании по производству грузовиков, которое является крупнейшим в мире, то получится, что инвесторы Daimler оценивают Mercedes где-то всего лишь в половину стоимости BMW, или на уровне 25 млрд евро. …

Какая машина из фирмы Toyota самая надежная?

ТОП-7 самых надежных автомобилей Toyota

  • Toyota Camry.
  • Toyota Prius.
  • Toyota Corolla.
  • Toyota Highlander.
  • Toyota Land Cruiser 200.
  • Toyota Land Cruiser Prado.
  • Toyota RAV 4.
  • Заключение

Какой самый надежный двигатель на Ауди?

Двигатель дизель TDI. Разработка дизельных моторов TDI, Turbocharged Direct Injection, началась еще в 70 годах XX века. С тех пор прошло много времени, но эти силовые агрегаты до сих пор считаются одними из самых надежных двигателей, устанавливаемых на Ауди.

Какая самая надежная машина в мире?

Итак, абсолютным лидером рейтинга среди моделей стал внедорожник Mercedes-Benz G-Class. Этот автомобиль продемонстрировал самый низкий показатель доли поломок — 49,5%. Второе место по надежности у седана Toyota Camry (51,1%). Замыкает тройку с незначительным отставанием от Camry кроссовер Skoda Yeti (51,6%).

Что Дороже В Обслуживании Бмв Или Ауди

Что дороже для обслуживания Audi, потому что она также называется BMW

который дороже в обслуживании BMW или Audi. Что дороже в обслуживании Audi или BMW? 2 ответа

См. Выбор автомобиля, велосипеда и вопрос, что дороже в обслуживании Audi или бмв? Лучший ответ от создателя S0ft. посмотреть, какие модели выбрать. и где это сделать. если 10 лет, то запчасти для разборки дешевле чем у нас. моделей. если алюминиевые передние рычаги новые, рынка нет. стоимость ужасна. хотя они часто вылетают к зрителям

Отвечает Георгий Медведев [гуру] Новое одинаково дорого. Ответ Баглана Каримова [активный] BMW. вообще отдельная тема. Не всегда берется, машина не для всех. У меня было это однажды. Однако выход был всегда. Ответ Au (79) [гуру] великолепен! они похожи! но они делают это в Китае! Ответ от Forest Beauty [гуру] Все зависит от года, но, на мой взгляд, BMW всегда была дороже. Ответ Дмитрия [гуру] БМВ, если это дороже, я думаю, что не очень много ответов от Миши [эксперт] Нет, БМВ просто дороже в начале, но посетить дешевле, Ауди немного дешевле, чем новый, но немного дороже держать. ОТВЕТ [совершенно новый] Audi bro! Кто-нибудь. Однако ломается реже! Ответ Алексея Соловова [совершенно новый], какой немец может быть лучшим вариантом для 700-850 шрамов?

Специальная ставка: сколько служба автомобили премиум-класса:

Премиум С-Класс

Стоимость первых 6 работ по техническому обслуживанию (каждые 10 000 км) для Lexus IS 250 составляла 118 700 рублей (1-й 17 000; 2-й 19 700; третий. 17 000; четвертый. 28 300; 5-й 17 000; шестой. 19 700 рублей). Средняя цена стандартного часа составляет 4800 рублей. Еще один японский автомобиль. Infiniti Q50. еще дороже в обслуживании: 124 850 рублей за 3 года. В среднем 13 000 рублей будут стоить 1-е, 2-е, 4-е и 5-е ТО, 34 500. третье, 38 350. шестое. Если в проезде, если на автомобиле установлена ​​защита картера, к цене каждого ТО добавляется 1000 рублей за его снятие и установку. Средняя цена стандартного часа составляет 3500 рублей. Несмотря на то, что стоимость каждого MOT на Volvo S60 выше, чем у любого из его конкурентов, эта модель является самой доступной в своем классе за 3 года эксплуатации. Таким образом, общая цена, необходимая для пробега 60 000 км ТО. 73 300 руб. (22 072 руб. За первые два ТО, 29 300 руб. За третье). Средняя цена стандартного часа составляет 3000 рублей.

В зависимости от класса автомобиля, цена его обслуживания, к сожалению, не меняется. Самый дешевый из кроссоверов среднего размера. Volvo XC60. Три ТО должны будут потратить даже меньше S60. 72 000 рублей (первые два должны будут заплатить 21 000 рублей, а последнее ТОО. 30 000 рублей).

При сравнении первых четырех ТО Audi Q5 с 2,4-литровым двигателем (224 л.с.) будет стоить на 18 000 рублей дороже. 90 000 рублей (13 0003 рубля стоит первый, 22 000 руб., 2 000, 13 000. третий и 42 000 руб. 4-й).

Еще одна услуга Lexus NX стоит на 19 900 рублей дороже: 109 900 рублей (15 000 рублей за 1-й, 3-й и 5-й, 18 210 рублей за 2-й и 6-й, 28 500 рублей за 4-й). 6 Техническое обслуживание для Mercedes-Benz GLK250 обойдется в 112 800 рублей (17 8004. Для первого, 23 300 для второго, 19 700 для третьего, 52 000 рублей для четвертого). Самым дорогим по этому показателю был Infiniti QX50: 127 500 рублей за трехлетнее плановое обслуживание (13 300 за 1-е, 2-е, 4-е и 5-е обслуживание, 35 000 за третье, 39 300 рублей за шестое)

Audi A6 C6 против BMW 5 E60, который дороже в обслуживании и ремонте?

в контакте Большое спасибо порталу за предоставленную.

AUDI, БМВ, МЕРСЕДЕС, ЧТО ЛУЧШЕ? АУДИ, БМВ, МЕРСЕДЕС. Что лучше? БМВ или Мерседес? Мерседес или Audi?

Спонсор канала: 1XBET Канал 1xbet: В этом видео вы можете узнать, какая у вас марка автомобиля.

Цена на седаны E-класса для всех марок, не включая Volvo, выше, чем у внедорожников среднего размера. В основном это связано с тем, что речь идет о версиях с 3,0-литровыми двигателями, которые нуждаются не только в масле. В целом, иерархия точности одинакова: Volvo является наиболее доступным (72 000 рублей), Infiniti является самым дорогим в обслуживании (144 800 рублей: 15 200 рублей за 1-е, 2-е, 4-е и 5-е обслуживание, 39 300 рублей за третье). , 44 700 руб за шестой). Они поселились Audi. 114 300 рублей (16 300 за первый и третий сервис, 23 300 за 2, 58 400 рублей за 4); Mercedes Benz 118 400 рублей (19 400 за 1-е ТО, 25 000 за 2-е, 21 000 за третье, 53 000 за 4-е) и Lexus. 121 100 руб. (17 000. за 1-е, третье и 5-е обслуживание, 19 300. для 2-го и 6-го, 31 500 руб. для 4-го). В каждом классе автомобили Volvo были самыми дешевыми в обслуживании. для 60 000 км требовалось всего 60 000 миль. Самым ценным плановым обслуживанием являются японские модели: в течение того же периода требуется 6 процедур обслуживания. Таким образом, несмотря на то, что каждая плановая услуга для японских автомобилей дешевле, объем технического обслуживания существенно влияет на общую сумму.

Читать еще:  Что такое штаны в двигателе ваз 2115

Николай Загвоздкин Фото: audimarin.com, Андреас Геберт / дпа

  1. В AutoHouse каждое ТО оценивается в 11 000 рублей, в BorisHof. в 15 000 рублей в Avilon. 18 000 руб. Цена стандартного часа также варьируется: от 4500 до 4800 рублей, в зависимости от услуги. Средняя стоимость каждого ТО и стандартного часа была взята здесь. В следующих двух классах автомобили BMW не были приняты во внимание.
  2. Цена работы без замены колодок, свечей и масел в руководстве.
  3. Стоимость за услугу модели, в зависимости от центра, существенно отличается:Audi Центр города «например, для 4-го ТО требует 32 500 руб в»Audi Центр Москвы »- 43 000 руб.
  4. Цена первого ТО в разных сервисах различается почти вдвое: на Mercedes-Benz Kashirka Star они требуют 20 300 рублей за первую услугу, а в Автофоруме. 12 000 рублей.

Самые дорогие и дешевые машины для обслуживания DRIVE2

YourMechanic, одна из крупнейших сетей автомобильных запчастей в Соединенных Штатах, провела собственное исследование, чтобы найти самые дорогие модели автомобилей и брендов, основываясь на убеждении, что они обслуживаются при использовании.

Какие характеристики рейтинга не понятно. Видимо, вызов в ВТО и расходы, связанные с этим процессом покупки расходных материалов и автозапчастей, как правило, требуют технического обслуживания. При оценке женщинами не стоит связывать условия использования и технического обслуживания автомобилей в Америке и России. Однако информация может быть очень интересной.

Таблица 1. Самые дорогие марки автомобилей в обслуживании

По данным YourMechanic, самые дорогие служебные автомобили в текущем периоде принадлежат баварской марке BMW (Таблица 1). Таким образом, обслуживание одной книги автомобилей BMW в течение 10 лет обходится обычному южноамериканскому «перевозчику» в 17 800 (в рублях это примерно 1,1 миллиона по текущему курсу).

На самом деле, неудивительно, что премиальные автомобильные бренды находятся на верхних строчках рейтинга. Но, как выясняется, некоторые экономичные бренды «тянут» больше денег у автомобилистов на более высоком уровне, чем любой Mercedes и «Audi«Да, владение автомобилем« Сатурн »(который не продается в нашей стране) будет стоить 12 400 за 10 лет, чтобы содержать своего« железного коня »(около 800 000 рублей). Что ж, Ford с Kia обходится дороже в обслуживании автомобиля, чем Например, Land Rover (см. диаграмму).

Еще одна захватывающая деталь: Lexus и Toyota заняли последние места в ТОП-30 самых дорогих сервисных автомобилей. Недаром, пожалуй, практически во всех странах (включая Россию, Украину) модели японской компании Toyota Motor считаются самыми надежными и качественными (десятилетний сервис автомобиля Toyota будет стоить его Владелец всего 5500 (350 тыс. руб.). «Тойота» заботится о своих покупателях и они им отвечают одинаково.

Таблица 4. Самые дорогие модели автомобилей для обслуживания

YourMechanic решил не ограничиваться названием модели и привел примеры конкретных моделей. Разбивая их на две отдельные таблицы: одна дает самые дорогие обслуживаемые машины (Таблица 2.4), другая. самые дешевые (Таблица 3). Заметная деталь: все участники второго списка принадлежат японским брендам.

Таблица 3. Самые дешевые модели подержанных автомобилей

Надежнее мерседес бмв или ауди. Что дороже в обслуживании – БМВ или Ауди? Тест-драйв перспективных моделей

Какие шансы у против Audi A6 2.0 TDI и BMW 520d? Давайте взглянем на состязание между премиальными седанами бизнес класса. Немцы провели тестирование немецких люксовых седанов, мы изучили результаты и делимся ими с нашими читателями.

Новый Mercedes E-Class (2016) совершенной другой автомобиль, по сравнению с теми моделями, которые мы видели раньше. И дело не во внешности, а в новом витке эволюции, новой парадигме создания модели. Он не такой каким был раньше.

Доказать это легко, достаточно посмотреть на рестайлинговую версию W212 кузова и сравнить ее с новинкой. Внешне новое поколение Mercedes-Benz стало очень похожим на S-Class. Модель W213 отлично вписывается в новое семейство, заняв среднюю позицию между «младшим» и «старшим» братьями, при этом ее максимальная комплектация технически практически сравнялась с премиальной S-кой.

С предыдущим же кузовом все было наоборот. Седан словно стоял особняком, причем это было видно даже после глобального рестайлинга. Складывалось ощущение, что немцы словно готовили нас к тотальной смене модели, никаких больше двойных фар, никакой импровизации в стиле. Нужно равняться на лидера.

Действительно, если внешний вид S-Class так полюбился миллионам автомобилистов, так почему бы не пустить его в массы, одновременно унифицировав техническую составляющую? Факт свершился, задуманное было реализовано.

Кого немецике журналисты противопоставляют против E-Class? Извечных соперников, бизнес-седан из Мюнхена- BMW 5-Серии и Audi A6, которую как известно разрабатывали в Ингольштадте.

Немцы взяли самые популярные и распространенные в Европе модели: Mercedes E 220 d, BMW 520d и Audi A6 2.0 TDI . И отправились с ними в поездку по дорогам Германии.

У всех тестируемых автомобилей под капотом установлены схожие двухлитровые четырехцилиндровые двигатели, мощность каждого экземпляра подходит к 200 л.с. На борту также присутствуют турбонагнетатели и автоматические коробки передач (от семи до десяти ступеней). A6 приводится в движение передней осью, два остальных седана имеют заднеприводную компоновку.

ИНТЕРЬЕР, ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ, УДОБСТВО ВНУТРИ САЛОНА E-CLASS, A6 И 5-SERIES

Даже на первый взгляд Mercedes E-Class благодаря гармоничным пропорциям и характерному внешнему виду (опять же вспоминаем S-Class) выглядит внушительнее своих оппонентов. Психологический трюк классно продуман и легко подкупает неизощренную публику. Людям кажется, что в салоне он сместительнее и .

Салон W213 внутри представлен во всем своем обновленном очаровании. Архитектура кабины представляет собой смесь C и S-Класса, при этом технически она склоняется в пользу «большого брата». Об этом ненавязчиво скажут два больших монитора, более изысканный чем в дизайн интерьера и общая уютная атмосфера гостиной в дорогом доме. Большие двери открывают легкий доступ к просторному салону. У «Ешки» технологичный и современный салон.

А что конкуренты? Конкуренты в стиле серьезно отстают. Не последнюю роль в этом отставании сыграл ранний старт продаж моделей BMW и Audi. Дизайн пятёрки БМВ отстал на шесть лет, у Ауди на пять. И это действительно чувствуется. Возможно многие скажут, что предпочтения в стиле сугубо индивидуальны и мы с этим полностью согласимся. Невозможно сравнивать спортивное и агрессивное BMW с изысканным Mercedes или Audi. В любые времена конкуренты были рассчитаны на разные категории покупателей, такими они остались по сей день.

Поэтому сразу переходим к пространству салонов. Кто победитель в этой номинации? Никто. Все три лимузина предоставят достойное количество кубических метров, тесно не будет даже самым высоким и габаритным пассажирам, даже на заднем сидении.

По удобству пользования различия между тремя немцами также не ощущается, разница в деталях и подаче, в остальном продуманность каждого из них на высоте. Додумывать за дизайнеров водителю и его пассажирам точно не придется. Все органы управления расположены там, где вы их ожидаете обнаружить и на таком расстоянии, что любой человек сможет их без труда использовать.

Возможно Мерседес можно условно назвать победителем по этой части, все же новая модель получила множество сенсорных органов управления, в том числе на руле. Но к этому удобству нужно сперва привыкнуть, перейти от аналогового управления (на Audi и BMW), к электронному, получится не сразу.

Читать еще:  Ваз 2106 двигатель троить не набирает обороты

Для перфекицонистов одним из важнейших параметров шикарности салона является его качество сборки. Здесь лидером стал…, нет, не Мерседес, а Ауди. Парни из Ингольштадта знают толк в идеальной подгонке деталей интерьера. Великолепные по качеству материалы, точные стыки, внимание к деталям даже в тех местах, которые по сути скрыты от глаз пользователей, салон Audi- монолитная композиция.

У двух остальных испытуемых одна проблема на двоих, есть совершенно мизерные, еле заметные огрехи. Вроде как ничего страшного, но в недешёвом бизнес классе хотелось бы более тщательного контроля качества и высоты исполнения.

Большой багажник и складывающиеся на три части спинки заднего сиденья (40:20:40) приносят Мерседесу еще бонусные очки.

ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНЫЙ E-CLASS

Козырь в рукаве Mercedes E 220 d- его безопасность. Специально для E-Class в кузове разработал множество вспомогательных систем-защитников, электронных систем безопасности, которые оберегают не только всех находящихся в салоне, но людей около автомобиля. Вот неполный список опций и функций безопасности и удобства в Mercedes-Benz:

Head-Up дисплей

Цифровая приборная панель

Система Comand Online

Матричные светодиодные фары

Автономная парковка автомобиля мобильным телефоном

Смартфон как ключ для открывания/закрывания дверей

Функция контроля за полосами и система контроля слепых зон

Система Drive Pilot, практически автопилот на автомобиле

Система аварийной остановки

Функция экстренного торможения

Speed Limit Pilot

Активная система перестроения

Система обнаружения пешеходов

Функция распознавания дорожных знаков

Функция аварийного торможения при проезде перекрестков

Ремни со встроенной подушкой безопасности

Система Pre-Safe Pulse

Некоторые системы, установленные на MB W213, присутствуют и на BMW с Audi, такие, например, как помощь при экстренном торможении. Другие функции можно увидеть только на Мерседес, в пример,- новая функция помощи при рулении. Функция технологичная и приятная, жаль практически не используется в повседневной жизни. Есть также активный круиз-контроль или ассистент движения в пробке. Похожая система стоит на . Audi обошлась без нее.

Безоговорочную победу одерживает Mercedes. Но Даймлеру рано радоваться. Скоро появятся новые поколения его конкурентов, с еще более совершенными технологиями. Тогда и проведем сравнение, это будет честно. И не факт, что Мерседес сможет стать лучше двух других бизнес лимузинов.

СТАЛЬНЫЕ ПРУЖИНЫ ПРОТИВ ВОЗДУШНОЙ ПОДВЕСКИ, КТО ИЗ ТРЕХ КОМФОРТНЕЕ?

В течение экспериментальных заездов на бизнес тройке были выявлены положительные и отрицательные стороны стандартной пружинной подвески и новомодной подвески на пневмобаллоннах. У тестовых Mercedes и Audi стояла именно пневматическая ходовая часть. На BMW, были установлены амортизаторы.

В Германии невозможно найти дороги с достаточным разнообразием ям. Поэтому вычисление типов подвески по наибольшему показателю комфорта практически невозможно. Во время целого дня поездок, определить победителя так и не удалось. Все три автомобиля показали уверенную управляемость на скоростях далеко за 100 км/ч, не ударили в грязь лицом при скоростном рулении и отрабатывали попадавшиеся изредка неровности на 5 баллов.

Возможно отличия хоть как-то были заметны при пересечении швов на эстакадах и мостах, 19-ти дюймовые колеса на Audi давали более жесткий эффект по сравнению с Mercedes-Benz. И то, лишь на малых скоростях и с одним человеком в салоне. BMW показало, что толковая пружинная подвеска ничем отличаться от пневмо не будет.

На удобстве в дальних поездках немалую роль играют сидения. В новом автомобиле из Штутгарта его посадочные места для водителя и пассажиров были серьезно переработаны. Улучшена боковая поддержка спинок передних сидений, увеличена их площадь. По сравнению с более жесткими и спортивными местами в BMW и Audi, седан с трехлучевой звездой получает главный приз за свой комфорт.

Низкий уровень шума внутри салона Мерседес еще сильнее закрепляет первенство.

У Ауди и Мерседес есть одна важная особенность, дополнительная шумоизоляция, которая может быть установлена за дополнительные деньги. В Мюнхене такая доп. опция не предлагается, поэтому шум ветра на больших скоростях в его салон все равно будет пробиваться.

ЭКОНОМИЧНЫЕ ДИЗЕЛИ ДОМИНИРУЮТ В БИЗНЕС КЛАССЕ

Несмотря на то, что бензиновые моторы становятся экономичнее, а на пятки двигателям, работающим на природном газе, наступают распространяющиеся , дизельная вариация все еще остается №1 в классе люкс в Европе. Около 90 процентов автомобилей от Audi, BMW и Mercedes продаются в этом сегменте с дизельными двигателями.

Чтобы оказаться еще более привлекательным для потенциальных покупателей, Mercedes разработал совершенно новый, двухлитровый 194-сильный турбодизель. С непревзойденной легкостью, турбированный четырехцилиндровый дизельный мотор, уносит Mercedes E 220 d с места прочь от своих конкурентов, оставляя вдали лишь след своих светодиодных огней. Причем, новый дизельный мотор достаточно оборотист и обладает высоким крутящим моментом, это сказывается на его способности быстро ускоряться даже когда автомобиль движется со скоростью более 100 км/ч. Дизельный Mercedes непринужденно «делает» и баварца и премиальный седан от . И это даже не взирая на свою массу, он тяжелее своих конкурентов по сегменту. Расход в смешанном цикле составляет всего 3.9 литра.

ДИНАМИКА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ BMW, MERCEDES И AUDI

На мюнхенском автомобиле стандартно установленные шины достаточно узкие и это должно было отрицательно сказаться на управляемость машиной. Возможно это было бы действительно так, если б не важный фактор, BMW настолько качественно продумало подвеску своей четырехдверки и так хорошо настроило интегральное активное рулевое управление, что именно эта машина стала лучшей из трех, когда дело касалось прохождения поворотов и активной скоростной рулежки. S-образные повороты, пологие скоростные кривые автобанов, резкие повороты на двухполосных сельских дорогах, нигде пятая серия не дала усомниться в своих возможностях. Лишь на этой тестировавшейся машине можно было действительно почувствовать спортивный драйв.

В отличие от темпераментного BMW, A6 и E-Class- спокойные и размеренные автомобили. У Audi не обошлось юез проблем. Им пришлось решать немало проблем связанных с рулевым управлением. Во-первых, на передние колеса передается целых 400 Нм крутящего момента, во-вторых на передние колеса приходится разнонаправленная нагрузка от рулежки. Для того чтобы на руль не передавались ненужные перегрузки, гидроусилитель у Audi стоит более мощный, от чего появляется один, но существенный минус- теряется ощущение связи между рулем и колесами. Плюс, в определенных режимах прохождения поворотов у Audi заметна тенденция к недостаточной поворачиваемости.

E-Class стоит особняком ото всех. Несмотря на лучшую динамику, характер у Мерседес не динамичный. В нем вы не почувствуете таких же волнительных моментов, как с BMW. Набор скорости будет происходить плавно и размеренно, и вы не почувствуете, как автомобиль подобно реактивному самолету разменяет первые 100 км/ч. ESP четко знает свое дело, позволяя машине некоторые вольности, но в нужный момент беря на себя сложности по стабилизации авто. Высокий крутящий момент и задний привод, а также отключаемые электронные системы дают надежду на интересный дрифт зимой.

Торможение. То ли колеса большого диаметра у Audi и Mercedes положительно ведут себя при упражнении, «замедление», то ли у BMW не были прогреты тормоза, но тормозной путь со 100 км/ч у штутгарцев составляет 33 метра, у лимузина из Ингольштадта на метр больше. BMW потребовалось еще чуть больше- 35 метров.

MERCEDES E 220 D- КРУТОЙ, НО ДОРОГОЙ АВТОМОБИЛЬ

Самым большим недостатком нового Mercedes E-Класса является его цена. Замечают это даже немцы. Его стоимость выше своих конкурентов не только в России, но и во всем мире. У себя на родине начальная стоимость E 220 D стартует с 47.124 Евро. За 2.0 TDI Ultra S Tronic потребуется заплатить 44.600 Евро банкнот. BMW 520d стоит посередине- 45.730 Евро.

В России дизельная модель E 220 d в модификации Business обойдется покупателям в 2.990.000 рублей. Двухлитровый вариант дизельного седана Audi у нас к сожалению, не представлен. Заднеприводный вариант BMW 520d в базе обойдется в 2.600.000 рублей.

Очевидна разница в 400 тыс. рублей между Mercedes/BMW и очевидно за что она платится. Дорогостоящие функции, эксклюзивный пакет безопасности, улучшенный комфорт, новизна и эксклюзивность, добавьте к этому пневматическую подвеску и сам факт, что перед нами Мерседес-Бенц и все станет на свои места. Поэтому высокую стоимость седана мы не будем записывать в его минусы. Скорее скажем так, это нюанс Мерседес, с которым нужно мериться.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector