2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бриггс неисправности и их устранение

Основные неисправности и отказы электродвигателей

Электродвигатели, изготовленные на заводе и прошедшие весь комплекс приемосдаточных испытаний, исправны и по своим характеристикам соответствуют паспортным данным. Большинство отказов происходят по причинам, возникающим в процессах, следующих за выпуском готовой машины: погрузка, транспортировка, разгрузка, хранение, монтаж на месте эксплуатации. В этот период электрические машины подвержены резким толчкам, ударам, вибрациям, по своим воздействиям часто выходящими за пределы допустимых.

В процессе хранения машины подвержены воздействию низких температур и влаги, тем более что часто машины хранятся в сырых помещениях и даже на открытых площадках. В результате описанных воздействий неисправности возникают обычно в период приработки машины или даже при первом ее пуске. Например, во время хранения машины под воздействием повышенной влажности внутренняя поверхность сердечника статора и наружная поверхность ротора покрываются слоем ржавчины, заполняющей воздушный зазор между статором и ротором.

При первом же включении двигателя ротор оказывается неподвижным. Это ведет к необходимости разборки двигателя и тщательной очистке заржавевших поверхностей. Частицы ржавчины попадают в обмотку двигателя и оказывают разрушительное воздействие на ее изоляцию. Следует иметь в виду, что неисправности электрических машин, связанные с повреждением изоляции, наиболее нежелательны, так как они ведут к необходимости перемотки машины, а следовательно, требуют ее капитального ремонта. Часто нарушения витковой изоляции становятся причиной местных коротких замыканий. При этом машина перегревается, вращение ротора становится неравномерным, возникает небаланс сил тяжения ротора к статору, приводящий к деформации вала машины. Причины, способные вызвать межвитковые короткие замыкания, возникают и при эксплуатации машины, когда во внутреннюю полость попадают посторонние частицы (пыль, грязь, мелкая металлическая стружка), способные механически повредить изоляцию обмотки.

При работе асинхронных двигателей от преобразователей частоты ПЧ, в которых выходное трехфазное напряжение формируется методом широтно-импульсной модуляции, на входе двигателя возникает напряжение импульсной формы, амплитуда которого может значительно превышать амплитуду синусоидального напряжения первой (основной) гармоники. Это может привести к нарушению межвитковой или межфазовой изоляции и вызвать межвитковые короткие замыкания. Устранению этого нежелательного явления способствует применение сглаживающих фильтров на выходе преобразователя в цепях питания двигателей.

В коллекторных двигателях постоянного тока причинами неисправностей часто являются нарушения работы щеточно-коллекторного узла, способные вызвать усиление искрения или даже круговой огонь на коллекторе. Возможные неисправности электрических машин настолько разнообразны и многочисленны, что описать их полностью не представляется возможным. В таблице ниже приведены наиболее характерные и часто встречающиеся неисправности в электрических машинах, причины, их вызвавшие, и способы устранения этих неисправностей.

Возможные неисправности фрезерного станка и их устранение

Причины возникновения неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации фрезерных станков, и их устранение

В ходе работы фрезерных станков могут возникать различные неисправности. Поэтому операторам следует знать возможные причины их возникновения и способы устранения. При этом нужно понимать, что такие знания являются узкоспециализированными и относятся только к фрезерным станкам. К примеру, ремонт токарных станков будет осуществляться по иным правилам.

Наиболее частые неисправности, их причины и устранение

Итак, оператор заметил, что не смазывается коробка скоростей или отдельные узлы, которые обеспечивают подачу. В лучшем случае это означает, отсутствие масла либо засор фильтра насоса подающего смазку, в худшем — поломку насоса или всей системы смазки. Для устранения проблемы надлежит залить масло в резервуар, прочистить фильтр и проверить работу насоса, подающего смазку, а также элементов смазочной системы. При необходимости следует демонтировать неисправную часть для ремонта.

Отсутствие движения рабочей подачи, при нормальной работе электродвигателя означает, что грибок включился не до упора и нет сцепления кулачковой муфты привода подач. В этом случае нужно просто дожать грибок до конца.

Щелкает предохранительная муфта. Такое происходит, когда поджим ее шариков не соответствует нужному значению. Для продолжения работы требуется регулировка предохранительной муфты.

Если при включении подачи щелкает предохранительная муфта и двигатель прекращает работу вследствие перегрузки, это будет означать, что вышел из строя фиксатор, запирающий гайку, регулирующую зазор в дисках. Когда включается подача она самопроизвольно затягивает диски муфты фрикциона и происходит одновременное включение и муфты подачи, и фрикционной муфты быстрого хода. Поможет замена фиксатора и регулировка междискового зазора.

На этапе включения станка прощелкивает кулачковая муфта продольного хода. Это говорит об ослаблении пружины толкателя кулачка. Лечится регулировкой.

Если во время включения механической подачи маховичок или рукоятка прихватывается вращением вала, значит неисправна блокировка отключения рукоятки (маховичка). Следует проверить включением рукоятки блокировку отключения маховичка или рукоятки при выключенном приборе, касание (зацепление) кулачков нужно устранить. Также следует осмотреть посадочные места на наличие забоин, подшипники — на наличие грязи. Забоины нужно будет устранить, грязь — удалить.

Когда двигатель подачи перегружен, следует остудить диски фрикционной муфты и произвести регулировку зазора.

Если при включении ускоренного перемещения стола электромагнит включается, но ускоренного перемещения нет, это означает, что отвернулась гайка и сердечник электромагнита опустился вниз. В таком случае потребуется регулировка гайки.

При включении ускоренного перемещения проскальзывает фрикционная муфта. Это означает, что увеличилось сопротивление направляющих. Причин такого увеличения может быть несколько — недостаточное количество смазки, следы ржавчины на направляющих, неправильное регулирование клиньев. Необходимо обеспечить качественное смазывание направляющих, очистить их поверхности, отрегулировать клинья.

Следует учитывать, что приведенный список не является исчерпывающим. Для устаревших станков характерны неисправности, возникающие постоянно, они могут периодически напоминать о себе. Это является веской причиной для списания оборудования и замены на новое. Ну а если вам требуется ремонт 1512, обращайтесь к нам.

Не заводится мотор

  • 1
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

sm_al пишет: Здравствуйте!
Приобрел мотокультиватор с двигателем Briggs&Stratton в конце февраля, по инструкции залил масло, заправил, прокачал праймер, движок один раз «чихнул», но не завелся. Выкрутил свечу — заливает, проверил «неонкой» зажигание — отсутствует. Что делать?

Если принять,что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение,то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.При этом в карбюраторе,через систему рычагов,прикрывается отверстие ,через которое поступает воздух в цилиндр.Это дает максимально эффективное перемешивание паров бензина с воздухом.Как только производится запуск,заслонка приоткрывается и двигатель выходит на оптимальные обороты.Во всяком случае,я так понял эту систему.Нужно будет отснять видио работы автоматического регулятора оборотов на Двигателе «BRIGGS & STRRATTON», 500 серии.

На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина.Когда смещаем регулятор оборотов в крайне левое положение,она замыкает катушку зажигания на массу и двигатель глохнет.К стати ,если пропадает искра,в первую очередь нужно посмотреть именно это место.А еще лучше проверить тестором.

Читать еще:  Шум при запуске двигателя лексус rx350

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

sm_al пишет: Когда залило свечу, я её просушил и попытался завести снова, но безрезультатно. Дома проверил свечу пьезозажигалкой — искра есть. Через неделю пришел в гараж, взял в качестве индикатора неоновую лампочку, подключил к проводу зажигания через сопротивление, дернул — «неонка» заморгала. Подключил к свече — тишина,
ещё раз подключил «неонку» — не горит, т.е. в первый раз зажигание было, а затем пропало. Я конечно могу купить в магазине свечку, но боюсь это не даст результата.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

sm_al пишет: Здравствуйте!
Приобрел мотокультиватор с двигателем Briggs&Stratton в конце февраля, по инструкции залил масло, заправил, прокачал праймер, движок один раз «чихнул», но не завелся. Выкрутил свечу — заливает, проверил «неонкой» зажигание — отсутствует. Что делать?

Если принять,что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение,то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.При этом в карбюраторе,через систему рычагов,прикрывается отверстие ,через которое поступает воздух в цилиндр.Это дает максимально эффективное перемешивание паров бензина с воздухом.Как только производится запуск,заслонка приоткрывается и двигатель выходит на оптимальные обороты.Во всяком случае,я так понял эту систему.Нужно будет отснять видио работы автоматического регулятора оборотов на Двигателе «BRIGGS & STRRATTON», 500 серии.

На этом двигателе нет микрика.Есть контактная пластина.Когда смещаем регулятор оборотов в крайне левое положение,она замыкает катушку зажигания на массу и двигатель глохнет.К стати ,если пропадает искра,в первую очередь нужно посмотреть именно это место.А еще лучше проверить тестором.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

sm_al пишет: Когда залило свечу, я её просушил и попытался завести снова, но безрезультатно. Дома проверил свечу пьезозажигалкой — искра есть. Через неделю пришел в гараж, взял в качестве индикатора неоновую лампочку, подключил к проводу зажигания через сопротивление, дернул — «неонка» заморгала. Подключил к свече — тишина,
ещё раз подключил «неонку» — не горит, т.е. в первый раз зажигание было, а затем пропало. Я конечно могу купить в магазине свечку, но боюсь это не даст результата.

Вы заслонку открываете перед запуском? Опишите подробно весь процесс запуска.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

sm_al пишет: Уже интересней, в инструкции не написано в какое положение смещать рычажок, я понял, что смещение вправо закрывает дроссельную заслонку. А где находятся контакты концевика? Я не очень понял. Можно было бы проверить, возможно именно в этом и есть причина.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

sm_al пишет: А постом выше у вас приведено:
«Если принять, что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение, то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.»

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

sm_al пишет: А постом выше у вас приведено:
«Если принять, что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение, то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.»

Обычная путаница Это смотря с какой стороны кто и куда смотрит. Короче, пробуйте в противоположном направлении от того который был у Вас ранее.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • ynota
  • —>
  • Не в сети
  • Администратор
  • Сообщений: 271
  • Репутация: 6
  • Спасибо получено: 44

sm_al пишет: А постом выше у вас приведено:
«Если принять, что глушить двигатель нужно переведя рычаг регулирования мощности в крайне левое положение, то запуск нужно проводить в крайне правом положении заслонки.»

Обычная путаница Это смотря с какой стороны кто и куда смотрит. Короче, пробуйте в противоположном направлении от того который был у Вас ранее.

Да, видимо надо попробовать в другом положении, вообще надо в инструкции нарисовать схематично, чтобы было понятно. На выходных попытаюсь и отпишусь по результатам. Спасибо.

Читать еще:  Двигатель f14d4 регулятор холостого хода
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2
Это сообщение содержит прикрепленные изображения.
Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть их.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • sm_al
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 9
  • Спасибо получено: 2

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Нахождение неисправностей при ремонте мотоблока своими руками

Любая техника, насколько хорошей она бы не была, может в любой момент выйти из строя. Связанно это как с естественным износом её частей, так и с нарушениями при эксплуатации. Не исключением является и мотоблок. Осуществить несложный ремонт мотоблока и его профилактику несложно, а вот для устранения серьёзных поломок необходимо уже хорошо разбираться не только в принципе работы техники, но и в устройстве.

Принцип работы и назначение

Главным назначение мотоблока является вспашка поля или его окучивание. Второстепенными задачами, возлагающими на него, могут быть снегоуборочные работы и перевозка грузов (присоединяемым прицепом). Мотоблок — это приспособление, построенное на основе одноосной рамы и разработанное на базе малогабаритного тракторного устройства. Пользователь, управляя движением мотоблока, шагает следом за ним.

По виду работы приспособления различаются на колёсные (гусеничные) и мотокультиваторные. В колёсном устройстве тяговое усилие создаётся за счёт ходовой части, а в мотокультиваторном — орудие труда устанавливается на ось сразу. В различных моделях мотоблоков используется разная совокупность механизмов, но, как правило, для бытовых приспособлений применяется фрезерный мотокультиватор, а плуг, установленный на колёсах — для профессиональных. В качестве орудия труда используется обрабатывающая фреза или пропольник.

Идея создания небольшого устройства, выполняющего работу полноценного трактора при обработке пашен, возникла в начале XX века в Европе из-за неудобности проходимости полноценных тракторов на частные поля. Так, в 1912 году немецкая компания Siemens-Schuckertwerke запустила в серийное производство выпуск мотокультиваторов под названием Siemens Bodenfrase. На то время компания выпускала как малогабаритные легковесные устройства, так и тяжёлые мощные приспособления, не уступающие в работе полноценным тракторам.

В течение 20-х годов другие концерны, такие как SIMAR, British Anzani Iron Horse, Beeman Tractor заинтересовались перспективностью выпуска приспособлений и наладили своё производство. После чего на рынке появилась конкуренция, развивающая и совершенствующая изготовление мотоблоков.

Конструкция мотоблока

В первую очередь конструкция мотокультиватора зависит от используемого в нём типа двигателя. Он может быть как двухтактным, так и четырёхтактным, работать на бензине или дизеле. Применяющийся двигатель составляет основу устройства, поэтому когда возникает вопрос, почему при работе глохнет мотоблок или совсем не запускается, виновниками считаются именно его узлы. Кроме него, в состав мотокультиватора входят:

  • трансмиссия;
  • ходовая часть;
  • блок управления;
  • навесные элементы.

Каждая часть устройства характеризуется своей надёжностью и оказывает влияние на безупречность работы мотоблока. В большей мере это относится к трансмиссии, подверженной наибольшей нагрузки при работе. Узлы и возникающие неполадки условно можно разделить на электрические и механические. К механическим узлам относятся все элементы, участвующие в передачи кинетической энергии, а к электрическим узлам — радиоэлектронные компоненты, обеспечивающие запуск, управление и поддержание работы двигателя.

Двигатель внутреннего сгорания

Неисправности, возникающие в работе двигателя — это одна из наиболее часто проявляющихся проблем, поскольку при работе мотоблока именно он подвергается критическим нагрузкам. Мотор в устройстве представляет собой типичный агрегат внутреннего сгорания. В последнее время в конструкции мотокультиватора используются четырёхтактные устройства. В состав двигателя входят следующие части:

  • фильтрационный узел;
  • коленчатый вал;
  • цилиндр и клапаны;
  • подшипник;
  • система охлаждения и запуска.

В основе действия двигателя лежат процессы, протекающие в его цилиндрах, обуславливающие преобразование тепловой энергии в механическую работу. В течение четырёхтактного цикла происходит два полных оборота коленвала, сопровождающихся тактами: впуска, сжатия, расширения и выпускания.

В момент запуска двигателя поршень совершает движение из верхней точки в нижнюю. Кулачки распределительного вала освобождают клапан впуска. Через клапан в цилиндр поступает топливная смесь с примесью воздуха. Далее поршень снова начинает движение вверх, сжимая смесь, при этом её температура возрастает.

Искра, возникающая в свече зажигания, поджигает смесь и создаются газы. Возникшие газы толкают поршень, выполняя полезную работу. Этот режим называется рабочим ходом. Как только поршень опускается снова вниз, клапан выпуска закрывается, а затем при поднятии начинает вытеснять газы из цилиндра. Отработанное вещество выходит через выпускной клапан и, проходя через фильтры, выбрасывается наружу.

Поломки, возникающие из-за неисправностей двигателя, принято подразделять на два состояния: первое — мотор не запускается, второе — запуск есть, но работа неудовлетворительная.

Отсутствие реакции на запуск

Такое событие необязательно связывается с непосредственным повреждением двигателя, поэтому начинается ремонт с общего осмотра изделия и его очистки, после завершения которой убеждаются в непрерывной подаче топлива и работоспособности свечи зажигания.

Для этого свеча выкручивается и осматривается. Если она сухая, то это говорит о том, что топливо не поступает в цилиндр. Присутствующий нагар устраняется механическим способом, в качестве инструмента используются нож и шило. Свеча вытирается, а затем после перекрытия подачи топлива запускается стартер. Такая операция позволяет высушить камеру сгорания, очистив её от остатков дизельного или бензинового топлива. Если при проверке выясняется, что между выводами свечи искра не появляется, то производится её замена на заведомо рабочую.

Последовательность действий лучше выполнять по инструкции, разработанной для мотоблока «Зубр», но это не значит, что её нельзя применить и к другим производителям устройства, например, «Агрос», «Тарпан», «Лифан», «Крот» и т. п. Последовательность операций заключается в следующем:

Читать еще:  Двигатель бедини своими руками подробная инструкция

  1. Проверяется положение мотора. При необходимости он выравнивается.
  2. Устанавливается присутствие топлива в баке.
  3. На следующем этапе проверяется заслонка бака. В случае возникновения засора его устраняют.
  4. Осматривается отверстие в крышке топливного бака на возможность препятствия прохождению воздуха.
  5. При отсутствии подачи топлива прочищается вся система его подачи.
  6. Изучается состояние генераторной катушки — магнето. В случае подозрения на её неработоспособность она заменяется.
  7. Увеличение нагрева стенок цилиндра косвенно свидетельствует о разгерметизации камеры сгорания. Поэтому проверяется поршневое кольцо и в случае необходимости заменяется.

Необходимо помнить и о необходимости проверки стартера. Его ремонт, например, как в мотоблоке «Кентавр», заключается в восстановлении прижимной силы пружин. Иногда требуется заменить шнур стартера. В случае электростартера понадобится проверить элементы питания. Перегорания обмоток практически не встречается, а вот износ щёток возможен.

Причины неполадок при работе

Когда двигатель запускается, но через некоторое время начинает работать с перебоями или глохнуть, то вначале проводят очистку карбюратора и системы подачи топлива. Кроме этого не помешает оценить состояние манжеты картера. Она может иметь сильный износ и нуждаться в замене. Накопившаяся гарь в глушителе или цилиндрах засоряет путь прохождения газов, а загрязнённый воздушный фильтр не даёт получить смесь нужного состава, в результате чего двигатель начинает работать с перебоями.

Сложной и ответственной операцией является выполнение ремонта карбюратора мотоблока, используемого для удаления испарений и образования топливно-воздушной смеси. Его поломки связаны с засорением жиклёров или воздушного фильтра. Поэтому так важно своевременно проводить чистку фильтров. Разборка карбюратора выполняется самостоятельно: например, в мотоблоке «Зирка» для этого понадобится:

  1. Слить остатки топлива, заодно проверить клапан подачи топлива.
  2. Проверить состояние камеры с поплавком и его регулировочным язычком.
  3. Выкрутить винты управления газом.
  4. Снять верхнюю часть кожуха, а после откручивания болтов — и нижнюю часть.
  5. Промыть и продуть элементы, после чего дать время им высохнуть.
  6. Собрать устройство в обратной последовательности.

После сборки карбюратора в обязательном порядке его необходимо отрегулировать. Обычно сам процесс регулировки несложен, но требует аккуратности. Инструкцию по правильной настройке карбюратора можно изучить в специализированных книгах, например: «Мотоблоки типа МБ (ОКА, Нева, Каскад, Салют)» или однотипных.

Редуктор и признаки его повреждения

Чаще всего поломки, связанные с редуктором, возникают из-за перегрузки устройства. Такие неисправности характеризуются лопанием втулок и обрывом звезды. При этом следует знать, что если сорвана звезда, то для её установки на место понадобится сварка. Типовую схему проверки редуктора при ремонте мотоблока «Каскад» своими руками (или любой другой фирмы) можно узнать из того же пособия, в котором описана процедура настройки карбюратора. Основными поломками и способами их устранения являются:

  1. Сбой в скольжении сцепления. В основном происходит из-за сильного износа дисков и ослабления пружины сжатия, а также при уменьшении расстояния между элементами подшипника. Для устранения повреждений все изношенные части заменяются.
  2. Сцепление полностью не выключается. Связывается такая проблема с деформированием фрикционного диска или неправильно подобранным маслом. Работоспособность восстанавливается путём замены диска или сменой масла.
  3. Со стороны редуктора слышен посторонний шум. Причина шума заключается в нехватке масла в редукторе или сильной деформации шестерёнок. Источником звука может быть и разболтанный подшипник. Ремонт происходит путём замены элементов на новые.
  4. Не переключается скорость или переключение происходит с большим усилием. Решением проблемы будет разборка коробки передач и при несильном износе её механизма, смазка и шлифовка шестерёнок.
  5. Протечка масла. В первую очередь проверяются сальники на правильность установки и общее состояние. При необходимости они меняются. А также течь может образовываться из-за засора в области отверстия залива масла.
  6. При работе возникает сильная вибрация. Проверяется крепёж двигателя и при необходимости он подтягивается. Вибрация появляется и при неправильной установке дополнительных приспособлений. Если мотоблок использует шины, стоит также проверить уровень давления в них.

Важно отметить, что если во время ремонта культиватора с червячным редуктором обнаружена проблема именно в нём, а это свойственно модели Техас ЛХ, то заменить сточенные или раскрошившиеся шестерни самостоятельно не получится.

Так как устройство не позволяет изменять силу нагрузки, то место соединения червяка с шестерёнкой значительно изнашивается. Отдельно такие детали не продаются, поэтому менять приходится весь узел в сборе.

Для того чтобы поломки как можно реже возникали из-за редуктора, следует не только не перегружать устройство, но и вовремя доливать масло. Лучше всего элементы редуктора промывать в солярке или бензине. При сборке редуктора его прокладку рекомендуется дополнительно смазывать силиконом.

Другие возможные проблемы

При работе культиватора могут возникнуть проблемы, связанные с появлением периодических выхлопов, при этом устройство начинает дымить. Для избавления от дыма понадобится слить остатки топлива и заменить его на содержащее меньше примесей. Также следует проверить, нет ли утечки масла, которое может попадать на клапан и там воспламеняться. Появление хлопков обозначает недостаточный уровень топлива или возникновение нарушений в работе системы питания.

Если в районе стартера возникают звуки, то на храповике избыточное количество смазки. А увод в одну сторону устройства при работе чаще всего связан с разной степенью накачки мотоблочных шин.

Таким образом, провести ремонт мотокультиватора своими руками не так уж и сложно. Более половины неисправностей устраняется чисткой и заменой расходных материалов на качественные. А если периодически выполнять обслуживание и не допускать перегрузок в работе, то ремонтировать устройство и вовсе придётся нескоро.

Originally posted 2018-07-04 08:31:39.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector