15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель бриггс страттон 850 серии характеристика

Технические параметры и конструктивные особенности двигателей Briggs&Stratton

Корпорация Briggs&Stratton — крупнейший в мире производитель двигателей для силовой техники наружного применения; ведущий мировой производитель портативных электростанций и моек высокого давления. Компании принадлежат несколько торговых марок садовой и силовой техники, в том числе Simplicity, Snapper, Ferris и Murray. Компания международная, причём очень масштабная — изделия Briggs&Stratton продаются и обслуживаются более чем в 100 странах мира. Компания была основана в 1908 году, сегодня ежегодный объём продаж превышает 10 млн двигателей (свыше 2 млрд долларов США). Компания имеет 11 заводов, расположенных в разных частях света.

Двигатели серии I/C

Двигатели Briggs&Stratton общего назначения с горизонтальным расположением коленчатого вала. Характеризуются высокой производительностью, выносливостью и надёжностью при относительно невысокой стоимости. Двигатели серии I/C мощностью от 3,5 до 10 л. с. отлично подходят для установки на культиваторы, генераторы, мойки высокого давления и мотопомпы.

Двигатели серии Vanguard

Промышленные двигатели Vanguard созданы для использования в коммерческих целях и соответствуют высоким требованиям профессионалов. Вобрав в себя самые передовые технологии, двигатели Vanguard отличаются высокой надёжностью и характеризуются продолжительным сроком службы при работе даже в крайне тяжёлых условиях. Эти моторы часто ставят на культиваторы, мотоблоки, генераторы и мотопомпы, профессиональные газонокосилки, внедорожную технику. Сфера их применения весьма широка: земледелие, строительство, ландшафтные работы. Их активно используют аварийно-спасательные службы. На все бензиновые двигатели Vanguard с воздушным охлаждением предоставляется трёхлетняя гарантия.

Двигатели для снегоотбрасывателей

«Зимние» двигатели, устанавливаемые на снегоотбрасыватели, имеют ряд отличий от «летних», обусловленных спецификой их работы при отрицательных температурах и в условиях снежной пыли. Разницу следует искать в элементах «обвеса», основные детали, такие как картер или шатунно-поршневая группа, идентичны. Поскольку зимой холодно и работают обычно в перчатках, то все элементы управления (рычаги, переключатели, пусковые рукоятки) увеличены в размерах. Даже выемки на крышке топливного бака сделаны глубже.

Другая особенность связана с наличием снега. Зимой абразивной пыли в воздухе практически не бывает, но много снежной. А раз нет пыли — не нужен и воздушный фильтр, который может обмёрзнуть зимой. Поэтому у «зимних» двигателей карбюратор забирает подогретый воздух напрямую из пространства под боковым кожухом. Двигатели снегоотбрасывателей часто оборудованы не только ручным стартёром, но и электрическим, от 230 В. Это связано с тем, что масло на морозе густеет и провернуть коленвал вручную зимой тяжелее, чем летом. Кожух ручного стартёра у «зимних» моторов тоже имеет особую форму, препятствующую попаданию снега внутрь.

Все эти конструктивные изменения обеспечивают надёжный запуск холодного и прогретого двигателя при низких температурах. Многократный пуск или остановка в условиях снежной пыли тоже не создают проблем (а вот «летний» двигатель в таких условиях запросто может отказать из-за обмерзания воздушного фильтра и замерзания карбюратора).

Технология самоочистки системы охлаждения

Оптимальный тепловой баланс двигателей воздушного охлаждения обеспечивается за счёт мощного потока воздуха. Его создаёт расположенная на оси маховика крыльчатка. По мере эксплуатации лопасти и воздушные каналы забиваются оседающей пылью, ухудшая тепловой обмен. Чтобы предотвратить это, в двигателях Briggs&Stratton предусмотрена система самоочистки, эффективно отсекающая пыль и мелкий мусор, содержащиеся в воздухе, и тем самым обеспечивающая более мощный воздушный поток даже после длительной работы. Система понижает рабочую температуру двигателя и масла на 25-30 °C. Это сокращает потребность в техническом обслуживании и следующий из-за этого простой оборудования. Кстати, у системы самоочистки есть ещё одно преимущество. Кожух крыльчатки изготовлен из армированного стекловолокном пластика, который эффективно поглощает шум. Поэтому двигатели с этой системой работают не только дольше, но и тише.

TransportGuard

Хранение и транспортировка бензиновых двигателей — дело не такое простое, как кажется. В заглушённом моторе происходят некоторые процессы, которые могут в дальнейшем влиять на его работоспособность. Наиболее заметные — испарение бензина и его постепенное просачивание через уплотнители. Это может привести к тому, что бензин при длительном сезонном хранении попадёт в картер и смешается с маслом. А это чревато плачевными последствиями. В частности, масло теряет свои смазывающие способности, поскольку масляная плёнка отлично смывается бензином. При плохом стечении обстоятельств нельзя исключать даже взрыв паров бензина в масляном картере.

Для предотвращения таких ситуаций на топливную магистраль ставят кран, а производители настоятельно рекомендуют перекрывать подачу топлива на период, когда техника не используется. Но пользователи, увы, часто забывают об этом. Поэтому в 2010 году компания Briggs&Stratton разработала инновационную систему TransportGuard, которая сейчас реализована во всех одноцилиндровых двигателях Vanguard мощностью от 5,5 до 10 л. с. При выключении зажигания одновременно автоматически перекрывается и топливная магистраль. То есть пользователь теперь избавлен от необходимости помнить, что где-то есть кран, который неплохо было бы закрыть после работы. Теперь такая «забывчивость» не грозит неприятными последствиями: свечи не загрязняются, масло в картере хранится в первозданном виде, бензин туда не попадает. Система TransportGuard позволяет владельцам оборудования и арендным компаниям экономить средства, поскольку сокращаются время простоя и расходы на ремонт.

Briggs&stratton BRIGGS & STRATTON Series 875 User Manual [ru]

Operating & Maintenance Instructions

Инструкции за работа и техническо обслужване

Kasutus− ja hooldusjuhend

Naudojimo ir aptarnavimo instrukcija

LietoĠanas un apkopes instrukcija

Инструкции по эксплуатации и техническому обслуживанию

Power Built 825/850/875/900 Series

Power Built 1350/1450 Series

Power Built 1100/1125 Series

Power Built 1500/1575 Series

Intek I/C 1500/1575 Series

E Copyright Briggs & Stratton Corporation

Form No. MS-3790-9/06

Milwaukee, Wisconsin 53201 U.S.A.

Примечание: (Данное примечание относится только к двигателям, используемым в США). Обслуживание, замена или ремонт устройств и систем контроля эмиссии могут выполняться любой

мастерской или специалистом по ремонту не автомобильных двигателей. Однако, для бесплатного ремонта в соответствии с положениями и условиями заявления о гарантии компании

Briggs & Stratton, любой ремонт, обслуживание или замена деталей системы контроля эмиссии должны выполняться дилером, сертифицированным заводом-изготовителем.

Читать еще:  Давление масла в двигателе сааб

1 Провод свечи зажигания

2 Воздушный фильтр

3 Воздушная заслонка

5 Клапан отсечки топлива

6 Рукоятка троса

7 Выключатель/Oil GardR, если установлен

9 Двигатель Модель / Тип / Номер кода XXXXXX XXXX-XX

10 Глушитель/искрогаситель, если установлен

11 Горловина топливного бака

12 Топливный бак

13 Маслозаливная горловина / Щуп измерения уровня масла (если установлен)

14 Кожух вентилятора

15 Пробка сливного отверстия масла

16 Пробка маслоналивная

Запишите здесь модель Вашего двигателя , его тип и номер кода для последующего использования.

Запишите здесь дату покупки для последующего использования.

В США, рассматриваемые в данном руководстве двигатели модели 120000 сертифицированы Калифорнийским управлением по воздушным ресурсам на соответствие стандартам в течение 125 часов, а двигатели моделей 150000, 200000 и 210000 в течение 250 часов. Такая сертификация не предоставляет покупателю, владельцу или оператору каких-либо дополнительных гарантий относительно эксплуатационных характеристик или срока службы данного двигателя. Данный двигатель гарантируется только в соответствии с гарантиями на изделие и его эмиссию, указанными в данном руководстве.

Примечание: Мощность двигателя будет уменьшаться на 3 — 1/2 % для каждых 1000 футов (300 метров) над уровнем моря и на 1 % для каждых 10 ° F (5.6 ° C) свыше 77 ° F (25 ° C). Двигатель будет работать удовлетворительно под углом до 15 ° . Смотрите руководство для оператора оборудования касательно безопасных допустимых значений для работы на склонах.

В настоящем руководстве содержится информация по безопасности, которая призвана обратить Ваше внимание на опасности и риски, связанные с работой двигателей, а так же, как избежать их. Поскольку компания

Briggs & Stratton может не знать, какое оборудование будет приводить в движение данный двигатель, важно, чтобы Вы прочли и поняли эти инструкции, а также инструкции на оборудование, имеющего привод от данного двигателя.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Выхлопные газы двигателя содержат химические продукты, которые, по данным штата Калифорния, вызывают рак, дефекты у новорожденных или иные нарушения репродуктивной функции.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Компания Briggs&Stratton не одобряет и не разрешает использование данных двигателей на трех колесных вездеходах, мотоциклах, прогулочных/развлекательных картингах, воздушных суднах или автомобилях, предназначенных для использования в соревнованиях. Использование наших двигателей в данных целях может привести к порче имущества, серьезным травмам (включая паралич) или даже к смертельному исходу.

Символы, связанные с работой данного двигателя

Двигатель бриггс страттон 650 серии характеристика

Briggs stratton 650 series 190 cc инструкция

Мотокультиватор является полезной сельскохозяйственной техникой, которая существенно упрощает обработку почвы. Основным конструктивным элементом мотоблока является двигатель. На оборудовании устанавливаются различные варианты двигателей, широкое распространение получили Briggs & Stratton. Большинство моделей работает на бензине, приобрести можно в Москве.

Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

Briggs and stratton E Series Logo.

Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.


Briggs and stratton E Series Logo

Briggs and stratton EX Series Logo.

Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart®. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.


Briggs and stratton EX Series Logo

Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS


Briggs and stratton EX-SERIES ECO-PLUS

Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS™. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

  • Ferris;
  • Snapper;
  • Simplicity;
  • Murray.

Каждый оригинальный мотор имеет соответствующий серийный номер, по которому на сайте производителя собственник техники может отыскать оригинальное руководство по эксплуатации двигателя.



Навесное оборудование

Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

  • Плуги.
  • Сеялки.
  • Отвалы.
  • Косилки.

При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

Навесное оборудование

Рассмотрим самые востребованные навесные опции для рассматриваемой модели:

  • Полольник – используется при необходимости, например на участках с большим количеством сорняков в междурядье. Фрезы рассчитаны на скашивание сорняков размером до 50 см
  • Окучиватель – незаменимая опция для возведения грядок, выкапывания борозд и посадки корнеплодов
  • «Струна» – так называемая приставка, которая улучшает эффективность скашивания травы
  • Мощная рамная конструкция. На нее крепятся колеса, а также остальные элементы, в том числе навесное оборудование
  • Плуг – осуществляет вспахивание грунта на увеличенную глубину
  • «Гусиные лапки» – это фирменное название фрез для культиватора Тарпан 03
  • Снегоуборщик – приспособление для очисти снега
  • Сцепное устройство позволяет установить различные опции, и при этом за небольшую цену.

Двигатели HOHDA

В ассортименте мотокультиваторов и мотоблоков «НЕВА» присутствуют модели, оснащенные бензиновыми двигателями HONDA. Данные ДВС производятся на китайских заводах, принадлежащих японской компании Honda Motor Co., Ltd. Ввиду того, что производство изделий осуществляется по проверенным технологиям и под контролем высококвалифицированных специалистов, выпускаемая продукция соответствует высоким стандартам качества и безопасности.

Бензиновый двигатель HONDA GP160 (4,9 л.с.) представлен на мотокультиваторе МК200-H5,0. Другой двигатель той же серии — HONDA GP200 (5,8 л.с.) установлен на мотоблок МБ1-H МультиАГРО (GP200). Моторесурс данных силовых агрегатов составляет порядка 1200 моточасов. При эксплуатации мотокультиватора 30 часов в год ресурса движок хватит на 40 лет. Поставленный на мотоблок мотор прослужит порядка 12 лет (с учетом работы 100 часов в год). ДВС серии GP являются упрощенными аналогами известной профессиональной серии GX. Отличие заключается в меньшем моторесурсе, а также в использование менее дорогих комплектующих (к примеру, пластиковый стартер вместо металлического, «низкая» крышка бензобака, герметик вместо прокладки) и применении упрощенных процессов обработки металла.

Профессиональный двигатель HONDA GX200 (5,8 л.с.) поставлен на мотоблок МБ2-H МультиАГРО (GX200). Бензиновый двигатель HONDA GX270 (9,0 л.с.) можно видеть на модели МБ23-H9,0 PRO. Данные изделия разработаны специально для длительной и бесперебойной работы в особо тяжелых условиях. Все используемые компоненты отличаются высоким качеством и рассчитаны на длительный срок службы. Движки экономично расходуют топливо, имеют пониженный уровень шума и вибрации. Моторесурс составляет порядка 2000 часов (это 20 лет работы при работе 100 часов в год).

Читать еще:  Аккорд 201 стерео схема двигателя

Газонокосилки бензиновые самоходные

Газонокосилка бензиновая самоходная «MTD» ADVANCE 53 SPKV HW

Рекомендованная розничная цена

Газонокосилка бензиновая самоходная «MTD» WCM 84 E

не поставляется в 2021 году

Рекомендованная розничная цена

Газонокосилка бензиновая самоходная «MTD» OPTIMA 46 SPB HW NEW 4 in 1

не поставляется в 2021 году

Рекомендованная розничная цена

Газонокосилка бензиновая самоходная „MTD“ OPTIMA 53 SPB HW NEW 4 in 1

не поставляется в 2021 году

Рекомендованная розничная цена

Газонокосилка бензиномоторная самоходная MTD OPTIMA 53 SPB HW IS

не поставляется в 2021 году

Рекомендованная розничная цена

Садово-парковая техника бренда MTD вот уже более 80 лет пользуется отличной репутацией по всему миру. Завод-производитель гарантирует высокое качество своего оборудования и систематически внедряет инновационные технологии, обеспечивающие высокую эффективность и простоту выполнения садово-парковых и огородных работ.

Эффективные газонокосилки по разумной цене

Бензиновые самоходные газонокосилки станут лучшим решением для обработки участков большой площади. Представленные в каталоге устройства настолько мощные и многофункциональные, что после их приобретения вам не потребуется докупать дополнительные агрегаты: с помощью газонокосилок MTD можно выполнить даже мульчирование почвы!

Самоходные газонокосилки MTD маневренные и с разной шириной деки позволяют выполнять работы между деревьями, а также возле бордюров. Если же вам предстоит производить покос на неровной местности или на холмистых участках, стоит отдать предпочтение газонокосилкам с увеличенными задними колесами, они могут достигать в диаметре 320 мм.

Самоходные модели для решения сложных проблем

Все газонокосилки МТД выполняются в современном оригинальном стиле и имеют прочный корпус, надежно защищающий важные узлы от повреждений. Оператор может на собственное усмотрение устанавливать высоту и ширину покоса, а также определять, будет ли трава отбрасываться в сторону или собираться в травосборник.

Достоинствами моделей, представленных на официальном сайте MTD, являются:

  • Возможность подбора оптимальной ширины режущей деки;
  • Качественная трансмиссия;
  • Удобное переключение передач – вариатор скорости;
  • Хороший объем рабочего двигателя, позволяющий работать без дозаправки;
  • Наличие больших шин, не повреждающих траву и легко передвигающихся по неровным поверхностям;
  • Функция сбора травы в травосборник.

Производительность вашего инструмента будет зависеть от мощности его двигателя. Так, агрегаты с показателями до 5 л.с. идеально подойдут для работ на небольшом придомовом участке, а вот изделия с моторами, мощностью выше 7 л.с. вполне могут использоваться сотрудниками коммунальных служб и фермерами.

Самоходная газонокосилка MTD – это долговечный и удобный в использовании инструмент, который долгое время не будет требовать технического обслуживания и позволит в кратчайшие сроки производить покос травы на участках площадью в несколько гектаров. Гарантию и после сервисное обслуживание всегда можете найти у наших партнеров.

*Описание, характеристики, внешний вид и комплектация товара
могут быть изменены заводом-производителем и
отличаться от представленных на сайте.

Шаг 4

После того, как все масло слито из косилки, наклоните все вправо вверх и залейте масло в двигатель, вылив прямо в отверстие.

Примечание: может быть полезно использовать воронку, чтобы масло не пролилось за пределы вашего двигателя. Разлитое масло может быть трудно убрать.

Комментарии

Пока еще нет ниодного комментария, оставьте комментарий первым!

Двигатель бриггс страттон 850 серии характеристика

Взнос (Рассрочка без переплаты)

Корпорация Briggs&Stratton — один из ведущих мировых производителей двигателей для средств малой механизации: газонокосилок, культиваторов и мотоблоков, садовых тракторов, лёгкой строительной техники и т. д. Недавно она представила рынку новую серию двигателей RS. Это моторы с горизонтальным коленвалом бюджетного класса, предназначенные для установки на садовые культиваторы.

Конструктивно двигатели серии RS идентичны моторам серии I/C, отличаясь от них только использованием более простых комплектующих с меньшим ресурсом. В остальном — то же самое: верхнеклапанная схема OHV, гильзованный цилиндр, коленвал на шарикоподшипниках, смазка разбрызгиванием, механический регулятор оборотов, электронное зажигание, двойной воздушный фильтр (гофра плюс поролон). Производятся они в Китае, под пристальным контролем специалистов Briggs&Stratton.

На российском рынке новинка была встречена потенциальными заказчиками (в первую очередь заводами-производителями культиваторов и мотоблоков) довольно прохладно. Нарекания и критические отзывы вызвало именно китайское происхождение — почему-то заказчики решили, что этот факт автоматически приравнивает RS к множеству других двигателей китайского производства, поэтому и ценник должен быть таким же. В действительности же моторы серии RS стоят примерно на 30 % дороже при равной кубатуре. Поэтому любое обсуждение перспектив установки RS на культиваторы российского производства сводилось к двум вопросам: в чём преимущества по сравнению с более дешёвыми «китайцами» при такой разнице в цене и каков может быть реальный ресурс новых моторов?

Briggs&Stratton RS750 ; RS950 — Бензиновые двигатели для культиваторов

  • ПРИМЕНЕНИЕ: культиваторы
  • ТИП: бензиновый 1‑цилиндровый 4‑тактный воздушного охлаждения с верхним расположением клапанов (OHV) и горизонтальным коленвалом
  • РАБОЧИЙ ОБЪЁМ: 163 ; 208см³
  • ДИАМЕТР ЦИЛИНДРА х ХОД ПОРШНЯ: 68,0х45,0 ; 70,0х54,0мм
  • СТЕПЕНЬ СЖАТИЯ: 8,5:1 ; 8,3:1
  • ЗАЯВЛЕННАЯ МОЩНОСТЬ (полная): 3,5 ; 4,8кВт (5,0 ; 6,5л. с.) при 3600 об/мин
  • ЗАЯВЛЕННЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ (полный): 10,1 ; 12,9Н*м
  • ЗАЖИГАНИЕ: транзисторно-магнитное
  • ЗАПУСК: тяговый трос

RS950 тест ресурсный отзывыДля производителя культиваторов основным преимуществом является то, что все двигатели одинаковы. Неважно, из одной они партии или из разных — у всех стабильная работа, одинаковые характеристики. Никаких регулировок карбюраторов и прочих «доработок напильником» не требуется. Чистокровные «китайцы» обычно нуждаются в подобных манипуляциях. Для конечного пользователя аргументом в пользу выбора культиватора с мотором RS служит тот факт, что это всё­-таки Briggs&Stratton, с соответствующей культурой производства: легко заводится с первого раза, отлично держит ровные обороты под нагрузкой. Осталось только понять, каков ресурс у этих моторов, сколько они могут прослужить. Производитель (то есть Briggs&Stratton) таких данных не приводит, а скептики (в лице представителей российских «культиваторных» заводов) предполагают, что небольшой. Мы решили найти ответ на этот вопрос с помощью эксперимента.

Читать еще:  Выпал чек на неисправности двигателя бмв х5

Измерение мощности
Для испытаний взяли наиболее мощную модель в линейке — RS950 объёмом 208 см³. Для начала поставили новый двигатель на специальный стенд, оборудованный тормозной машиной, и сняли зависимость «выдаваемого» крутящего момента от оборотов. Из этих данных рассчитали реальную мощность. Причём это именно та мощность, которую развивает абсолютно «стоковый» двигатель, не подвергавшийся никаким переделкам. Глушитель на месте, регулятор оборотов работает так, как ему положено, обычный бензин… это ровно те же самые условия, в которых мотор будет работать у конечного пользователя на его культиваторе. Результаты этих измерений приведены на графике. Смотрим в первую очередь на крутящий момент, потому что это измеряемая величина. Сравниваем с заявленным значением (12,9 Н*м) — видим, что на большей части диапазона оборотов он даже выше.

Мощность, как уже было сказано, величина расчётная. В первом приближении она является произведением оборотов на крутящий момент, но эта цифра будет верна только для тех условий, в которых она получена. Нужно вводить поправочный коэффициент, учитывающий некоторые дополнительные параметры (в том числе температуру воздуха и атмосферное давление). Поэтому вполне нормально, что измеренная мощность отличается от заявленной. Можно было бы насторожиться, если бы отличие было значительным. В нашем эксперименте максимальная мощность достигает 5,9 л. с., заявленная — 6,5 л. с. То есть отличие меньше 10 %. Но откуда оно взялось?

Производитель обычно заявляет так называемую полную мощность двигателя. Она измеряется в некоторых стандартных условиях на лабораторном образце после приработки с целью снижения трения, после очистки камеры сгорания и регулировки клапанов, карбюратора и системы зажигания. Для малых бензиновых двигателей стандартные условия окружающей среды включают в себя высоту над уровнем моря 100 м при давлении 99 кПа и температуре 25 °C. Помимо этого, с двигателя снят регулятор для исключения его влияния на открытие дроссельной заслонки.

Испытываемый нами двигатель никто не обкатывал и тем более не снимал регулятор. Если мысленно продолжить график мощности, имея в виду тренд, наметившийся на оборотах 3200–3300 об/мин, мы получим мощность нашего образца, весьма близкую к заявленным 6,5 л. с. на 3600 оборотах в минуту. То есть всё честно.

RS950 ресурсное испытание под нагрузкой Ресурсное испытание под нагрузкой

Самый надёжный метод выяснения ресурса двигателя — поставить его работать под нагрузкой в течение длительного времени, проводя штатное ТО в соответствии с регламентом. Дальше есть два варианта: или «гонять» до первой поломки, или дать ему поработать достаточно долго, потом разобрать и проверить наличие следов износа на основных и наиболее нагруженных узлах. Мы выбрали второй вариант, как более быстрый. Но чтобы данные были достоверными, заставили двигатель отработать 250 часов. Принято считать, что бытовой культиватор в течение года работает в среднем 25 часов, так что наши 250 — это в среднем 10 лет службы, то есть достаточно большой объём работы.

Испытательный стенд сделали из мотокультиватора МКМ‑1 производства «Мобил­ К». Установили его на раму и вместо фрез повесили несбалансированный груз. По величине нагрузки это соответствует культивации плотной почвы с максимальной шириной захвата. В таком режиме двигатель работал по 13,5 часа в сутки. Стенд был установлен под открытым небом. Отличие от реальной культивации только в том, что в воздухе было меньше пыли.

Несколько слов надо сказать о техобслуживании, которое проводилось в ходе испытаний. Две из трёх участвующих в процессе сторон (представительство Briggs&Stratton и компания «Мобил­ К») настаивали на методике, подразумевающей одну замену масла — после обкатки, то есть после первых 20 часов работы. И дальше только доливать до уровня, но не менять. Подобное небрежное отношение к технике в России распространено повсеместно, и если уж двигатель выдержит эти 250 часов без замены масла, то это будет более показательно, чем при нормальном техобслуживании. Масло использовали Лукойл Авангард 10W40 API CF‑4/SG. По заверениям производителя масла, в нашем случае его можно было не менять в течение 200 часов работы, реально у нас получилось даже больше.

Результаты разбора

С поставленной задачей RS950 справился отлично — через 250 часов не было заметно никаких изменений в характере его работы. Повторное измерение характеристики на нагрузочном стенде показало, что мощность и крутящий момент остались на прежнем уровне. Заводился так же легко, обороты держал так же стабильно. Протечек масла не наблюдалось. Разбор показал интересную картину — следов износа практически нет. Если бы не белый нагар в камере сгорания (делайте выводы о низком качестве топлива), то можно было бы сомневаться в том, что он отпахал хотя бы 10 часов.

Первое, на что обратили внимание — перекрёстная штриховка стенки цилиндра. При активном износе она исчезает первой. Здесь же она сохранилась, и это самое красноречивое подтверждение того факта, что до конца ресурса здесь ещё очень далеко. Кулачки распределительного вала, клапана и толкатели клапанов — без каких-­либо царапин, как новые. Сёдла клапанов блестят, то есть клапаны прилегали плотно по всей контактной поверхности, как и должно быть при нормальной работе. Боковая поверхность поршня ровная, небольшие продольные штрихи — характерные следы приработки. Словом, поршню до износа тоже ещё очень далеко. Поршневой палец и шейка коленвала в абсолютно нормальном состоянии. Проверка поршневых колец показала, что они тоже не изношены и укладываются в допуски производителя с запасом.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector