12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cat 3306 технические характеристики

Коленчатый вал для компании Caterpillar 3304/ 320 d/ 3066/ 3306/ 3406 (все модели)

Описание Продукции

  • Номер Моделя: CAT 3304/ 320D/ 3066/ 3306/ 3406/ S4KT(ALL MODELS)
  • заявка : Экскаватор , Трактор , Грузовая машина , Автомобиль
  • сертификация : TS16949 , ISO 9001
  • Гарантия : 12 месяцев
  • Trademark: XYTOSAN, OSVAT, GPM, PAGZD, GEO, KOSFA, etc.
  • Packing: Wooden Case, or Upon Customers’ Needs
  • Standard: OEM STD
  • Origin: Mainland of China
  • HS Code: 8483109000
  • Production Capacity: More Than 3000000PCS /Year

Каталог Продукции

  • Авто Цилиндр (297)
  • Коленчатый Вал (159)
  • Другие Автозапчасти (158)
  • Автоматические Системы Рулевого Управления (157)
  • Другое Строение Автодвигателя (154)
  • Головка Цилиндра (109)
  • Выхлопная Система (108)
  • Топливная Система (99)
  • Соединительная Штанга (81)
  • Другие Кривошипно-рычажные Механизмы (60)
  • Прокладка Головки Цилиндров (38)
  • Другие Мотоциклетные Запчасти и Приложения (37)
  • Гильза Цилиндра (33)
  • Детали Двигателя (31)
  • Автомобильный Подшипник (30)
  • Автомобильный Фильтр (29)
  • Другие Автомобильные Приложения (25)
  • Система Охлаждения (25)
  • Масляное Уплотнение (25)
  • Поршневое Кольцо (23)
  • Другие Запчасти и Аксессуары (22)
  • Тормоз (21)
  • Мотоциклетный Двигатель (21)
  • Водяной Насос (19)
  • Воздухозаборник (18)
  • Автомобильный Двигатель (17)
  • Масляный Фильтр (17)
  • Подвесная Система (14)
  • Глушитель (14)
  • Поршень (14)
  • Система Зажигания (12)
  • Ступица,Стальное Кольцо и Спица (10)
  • Турбокомпрессор (10)
  • Мотор Стартера (9)
  • Центробежный Насос (9)
  • Вал (7)
  • Запчасти для Грузовиков (5)
  • Амортизатор (5)
  • Седло Клапана (5)
  • Ремонтные Инструменты (4)
  • Другое Литьё и Формовка (3)
  • Сцепление (3)
  • Поршневой Палец (3)
  • Структура из Стали (2)
  • Датчик Давления (2)
  • Карданный Вал (2)
  • Шина для Грузовика и Автобуса (2)
  • Кривошипно-рычажный Механизм (2)
  • Крышка Головки Цилиндров (2)
  • Зубчатое Колесо (2)
  • Дизель-Генератор (2)
  • Механическое Уплотнение (2)
  • Обратный Клапан (2)
  • Зарядное Устройство для Аккумулятора (1)
  • Другие Датчики (1)
  • Части Металлообрабатывающего Оборудования (1)
  • Морские Аппаратные Средства (1)
  • Автокресло (1)
  • Мотоциклетные Части Тела (1)
  • Автомобильный Генератор (1)
  • Другая Автомобильная Электрическая Система (1)
  • Система Смазки (1)
  • Система Клапанов (1)
  • Другие Системы Кондиционирования Воздуха для Автомобиля (1)
  • Ремень Конвейера (1)
  • Цепное Колесо (1)
  • Вакуум-Насос (1)
  • Шарикоподшипник (1)
  • Другие Kлапаны и Части (1)
  • Электромагнитный Клапан (1)
  • Вытяжной Клапан (1)
  • Цилиндр (1)
  • Расходомер (1)

Вам наверное нравятся

  • О Нас —
  • Заявление —
  • Термины и Условия —
  • Связаться с Made-in-China.com —
  • Быстрый Поиск Продуктов

Copyright © 2021 Focus Technology Co., Ltd.&nbspВсе права защищены. Focus не несет ответственности за разницу между английской версией и другими языковыми версиями. Если есть конфликт, английская версия имеет преимущественную силу. Использование нашего сайта означает признание и принятие наших Терминов и Условий.

ГАЗ-3306

ГАЗ-3306 представляет собой среднетоннажный грузовой автомобиль, выпускаемый отечественным производителем. Машина разрабатывалась как замена устаревшей 52-й серии Горьковских грузовиков. Внешний вид и техническая составляющая изменились, но сфера применения осталась прежней: автомобиль предназначен для выполнения сельскохозяйственных работ, связанных с перевозкой каких-либо грузов. При собственной массе в 2500 килограмм ГАЗ-3306 мог перевозить грузы массой до 4000, что довольно неплохо.

История

Серийное производство трехтонного дизельного грузовика ГАЗ-3306 началось в 1993 году, но продолжилось недолго. Горьковский автомобильный завод выпускал новую модель лишь до 1995 года.

Для российской автопромышленности этот период времени был очень сложным, поскольку на рынке все больше стали появляться иностранные модели, во многом превосходящие отечественную продукцию. В связи с этим у грузовиков ГАЗ была довольно сильная конкуренция в этом сегменте. Выходом из ситуации стала разработка среднетоннажных дизельных грузовых автомобилей, имеющих воздушное охлаждение. Такие модели было недорогими, проходимыми и компактными, что и позволило в итоге снова нарастить спрос среди российских грузоперевозчиков.

Разработка новых машин стартовала еще в 1978 году. Тогда Горьковский автомобильный завод работал совместно с немецкими специалистами. Результатом их совместной работы стала экспериментальная пятитонная модель, получившая индекс ГАЗ-4301. Данный грузовик получил просторную двухместную кабину с улучшенной вентиляцией и отоплением, а также был оснащен мощной силовой установкой немецкого производства, которая имела воздушное охлаждение. Серийная партия была выпущена в 1984 году и выпускалась до 1996 года.

Для обеспечения более высокой комфортности при эксплуатации производитель оснастил ГАЗ-4301 гидравлическим усилителем рулевого управления и вакуумным насосом тормозной системы. В след за экспериментальной версией была выпущена партия пятитонных бортовых автомобилей и самосвалов, которые показали себя в работе с различными грузами довольно хорошо.

Как показал спрос потребителей, в постперестроечный период были наиболее востребованы грузовики, имеющие компактные габаритные размеры и грузоподъемность от 2500 килограмм и выше. В 1992 году Горьковский автомобильный завод смог представить такую модель. ГАЗ-3306 имел просторную комфортабельную кабину. Но внешний вид новой модели практически ничем не отличается от экспериментального ГАЗ-4301, за исключением небольших доработок в грузовой платформе. Для потребителей ГАЗ-3306 выпускался в двух версиях, оснащенных либо бензиновой, либо дизельной силовой установкой.

1995 год стал последним для серийного производства данного грузового автомобиля. Это связано со многими факторами, но основным все же является кризис Завода имени Лихачева, с которым Горьковский автозавод долго и плодотворно сотрудничал.

Назначение

ГАЗ-3306 обладал довольно отличными техническими характеристиками, что позволяло полностью выполнять ряд потребностей грузоперевозчиков.

Основным предназначением грузового автомобиля ГАЗ-3306 является работа со строительными, сельскохозяйственными и другими различными грузами. Грузовик может транспортировать грузы, как по твердому дорожному покрытию, так и по грунтовому.

Но дальние перевозки на нем никто не совершал, поскольку стандартный топливный бак позволял преодолеть расстояние только в 500 километров без дозаправки.

Наибольшей популярностью модель пользовалась на городских и областных строительных площадках, сельскохозяйственных предприятиях, ну и в компаниях, как крупных, так и небольших частных.

Модификации

Несмотря на довольно короткий период серийного производства, данный грузовой автомобиль имеет большое количество модифицированных версий, среди которых:

  1. Модификация ГАЗ-3306. Является стандартной версией с бортовой грузовой платформой и дизельным силовым агрегатом марки ГАЗ-544. Выпускалась с 1992 по 1995 год;
  2. Модификация ГАЗ-3307. Является бортовым грузовиком и шасси, имеющим под капотом карбюраторный двигатель марки ЗМЗ-511.10 и максимальную грузоподъемность в 4500 килограмм. В 2008 году силовая установка была заменена более производительным мотором ЗМЗ-5231.10. Выпускался с 1989 по 2012 год;
  3. Модификация ГАЗ-330701. Является северным исполнением предыдущей модификации. Отличается более утепленной кабиной;
  4. Модификация ГАЗ-330706. Является экспортной версией, предназначенной для эксплуатации в условиях умеренного климата;
  5. Модификация ГАЗ-330707. Является экспортной версией, предназначенной для эксплуатации в условиях тропического климата;
  6. Модификация ГАЗ-33072. Является шасси, служащим для постройки самосвальных грузовых автомобилей;
  7. Модификация ГАЗ-33073. Является грузопассажирским такси. Обладает бортовой грузовой платформой, схожей с 66-й серией ГАЗ;
  8. Модификация ГАЗ-33074. Представляет собой шасси, служащим для постройки автобусов. Имело капот и оперение, но отсутствовала кабина. Под капотом установлен силовой агрегат марки ЗМЗ-513.10;
  9. Модификация ГАЗ-33075. Является грузовиком, оснащенным газобаллонным оборудованием. Используется мотор марки ЗМЗ-513.10, переработанный для работы на сжиженном газе. Версия осталась экспериментальной и серийно не выпускалась;
  10. Модификация ГАЗ-33076. Является грузовиком, оснащенным газобаллонным оборудованием. Используется мотор марки ЗМЗ-513.10, переработанный для работы на сжатом газе. Версия осталась экспериментальной и серийно не выпускалась;
  11. Модификация ГАЗ-33078. Данная версия оснащалась дизельным двигателем иностранного производства марки Hino W04CT. Его максимальная мощность составляла 136 лошадиных сил. Модификация была выпущена небольшой партией в 1992 году;
  12. Модификация ГАЗ-3308 «Садко». Представляет собой полноприводную версию, укомплектованную силовым агрегатом марки ЗМЗ-513.10 или ЗМЗ-5231.10. Использует бортовую грузовую платформу, аналогичную модификации ГАЗ-33073;
  13. Модификация ГАЗ-33081 «Садко». Версия использует дизельный двигатель марки Д-245.7, предоставленный Минским моторным заводом. Прототип данной модификации также имел заводской индекс ГАЗ-33097 (или же ГАЗ-3309П);
  14. Модификация ГАЗ-330811 «Вепрь» (он же ГАЗ-3901). Является грузопассажирским автомобилем, имеющим цельнометаллический пятидверный кузов;
  15. Модификация ГАЗ-33082 «Садко». В качестве силовой установки для этой модификации был выбран дизельный мотор марки ГАЗ-562, оснащенный системой турбонаддува;
  16. Модификация ГАЗ-33085 «Земляк». Является народнохозяйственной версией. Имеет двускатную заднюю ошиновку и максимальную грузоподъемность в 4000 килограмм. Своими колесными дисками и бортовой грузовой платформой похожа на модель ГАЗ-3307. Выпускалась с 2001 по 2012 год;
  17. Модификация ГАЗ-33086 «Земляк». Является также народнохозяйственной модификацией, укомплектованной дизельным силовым агрегатом марки Д-245.7, который был предоставлен Минским моторным заводом. Начало серийного производства состоялось в 2005 году;
  18. Модификация ГАЗ-33088 «Садко». Данная модификация имеет под капотом дизельную силовую установку ярославского производства – ЯМЗ-53442.Выпускается с 2013 года;
  19. Модификация ГАЗ-3309. Представляет собой бортовой грузовик и шасси, обладающее дизельным двигателем марки ГАЗ-544. Максимальная грузоподъемность такой модели составляет 4000 килограмм. Версия выпускалась с 1995 по 2000 год. В 2001 году мотор был заменен дизельным Д-245.7 минского производства, с которым выпускается и в настоящее время;
  20. Модификация ГАЗ-33091. Является версией с удлиненной колесной базой. В остальном идентична предыдущей модификации;
  21. Модификация ГАЗ-33092. Представляет собой шасси, предназначенное для создания пожарной техники с двухрядной кабиной;
  22. Модификация ГАЗ-33094. Представляет собой шасси, предназначенное для постройки автобусов;
  23. Модификация ГАЗ-33096. Является аналогом стандартного бортового грузовика, но оснащается импортным дизельным мотором марки Cummins ISF3.8s3154, укомплектованным системой турбонаддува;
  24. Модификация ГАЗ-33098. Версия комплектуется дизельным двигателем Ярославского моторного завода – ЯМЗ-53442. Выпускается с 2013 года.
Читать еще:  Двигатели для насосов насосы технические характеристики

Кабина

Грузовик ГАЗ 3306 имеет стандартную кабину для всех среднетоннажных моделей, производимых Горьковским автомобильным заводом.

Кабина имеет цельнометаллическую конструкцию, рассчитанную на двух человек. Дизайн кабины простой и лаконичный, как снаружи, так и внутри. Внешний вид кабины обладает прямыми контурами и резкими гранями. Двери имеют широкий проем и крупное остекление, что обеспечивает технике довольно высокую обзорность. По бокам установлены зеркала заднего вида, имеющие ручную регулировку. Моторный отсек закрыт крупным капотом.

Внутри кабины расположена пара раздельных сидений. Настройка сидений также присутствует (горизонтальная и вертикальная). На сидениях присутствуют ремни безопасности. Для работы в холодных условиях предусмотрен отопитель высокой мощности, в который входит радиатор, совмещенный с системой охлаждения силового агрегата.

Грузовая платформа

Грузовик ГАЗ 3306 оснащен металлической бортовой грузовой платформой, имеющей откидные борта. Помимо этого автомобиль также комплектовался и самосвальным кузовом, который внешне мало чем отличался от стандартного бортового.

Технические характеристики

Двигатель

Одновременно с началом серийного производства ГАЗ-3306 Горьковский автомобильный завод запустил новую линию по выпуску дизельных моторов марки ГАЗ-542 и ГАЗ-544. Для грузовика ГАЗ-3306 был выбран двигатель ГАЗ-544, имеющий четыре цилиндра с рядным расположением и воздушное охлаждение. Его максимальная мощность на выходе составляет 85 лошадиных сил.

Характеристики ГАЗ-544

  1. Рабочий объем – 4.15 л;
  2. Максимальная мощность – 85 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 105 мм;
  4. Ход поршня – 120 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 16;
  6. Наибольший крутящий момент – 30 кг/см;
  7. Средний расход топлива – 13-17 л.

Для бензиновых версий был предложен V-образный восьмицилиндровый силовой агрегат, имеющий карбюраторную систему питания. Это был довольно старый ЗМЗ-511.10.7 с жидкостным охлаждением.

Характеристики ЗМЗ-511.10.7:

  1. Рабочий объем – 4.25 л;
  2. Максимальная мощность – 125 л.с.
  3. Степень сжатия в камере сгорания – 7.6;
  4. Средний расход топлива – 20 л.

Любой из предлагаемых двигателей комплектуется четырехступенчатой механической коробкой передач, имеющей синхронизаторы на второй, третьей и четвертой передаче. Здесь также имеется сухое однодисковое сцепление с гидравлическим приводом.

Передача крутящего момента на задние колеса осуществляется посредством открытого карданного вала, дифференциала и задних полуосей.

Тормозная система

В рабочей тормозной системе машины присутствует пневмогидравлический привод. На всех колесах грузовика установлены барабанные тормоза, имеющие автоматическую регулировку зазоров.

Вся система включает в себя два контура, один из которых основной, а другой дополнительный. Оба контура гидравлические. Помимо этого присутствует гидровакуумное усиление.

Стояночную тормозную систему представляет механический тросовый привод к барабанным тормозам колес заднего моста.

Ходовая часть

Как и все другие грузовики Горьковского автозавода, ГАЗ-3306 имеет спереди зависимую подвеску, состоящую из двух пакетов полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов телескопического типа.

Задняя подвеска также является зависимой. Здесь тоже используется два пакета полуэллиптических рессор.

Габаритные размеры

  1. Полная длина – 6330 мм;
  2. Полная ширина – 2380 мм;
  3. Полная высота – 2350 мм;
  4. Длина колесной базы – 3770 мм;
  5. Ширина передней колеи – 1630 мм.
  6. Ширина задней колеи по внутренним колесам – 1690 мм.
  7. Дорожный просвет – 236 мм;
  8. Наименьший радиус разворота – 8 м;
  9. Длина грузовой платформы – 3490 мм;
  10. Ширина грузовой платформы – 2170 мм;
  11. Высота бортов – 510 мм;
  12. Высота погрузки – 1350 мм.

Особенности

Серийное производство данного грузового автомобиля завершилось еще в 1995 году, но модель очень популярна и в настоящее время. В первую очередь ее большая популярность обусловлена недорогим техническим обслуживанием и ремонтом. Более того, все это водитель может выполнить самостоятельно, так как конструкция грузовика очень проста и понятна.

Среди других достоинств ГАЗ-3306 следует выделить доступность запасных частей и расходных материалов, высокую надежность практически всех узлов и агрегатов, ну и универсальное применение.

Ресурс двигателя

Немало положительных отзывов получила и дизельная силовая установка. Как отмечают водители: дизельный двигатель отличается лучшей экономичностью, чем бензиновый; имеет довольно большой эксплуатационный ресурс, составляющий 250 тысяч километров; идеально подходит, как для коротких, так и для средних дистанций. Но кроме всех этих плюсов у мотора были и недостатки, основным из которых стала плохая ремонтопригодность и проблема с поиском запасных частей на него. Но это никак не помешало стать дизельной версией лучшей в своем сегменте.

Читать еще:  Характеристики двигателей внутреннего сгорания для моделей

Помимо двигателя, ГАЗ-3306 имеет улучшенные механизмы обогрева и вентиляции в кабине, а также пару комфортных, раздельных сидений. Оба сидения имеют горизонтальную регулировку и настройку угла спинки. С завода они комплектуются ремнями безопасности.

Поскольку автомобиль давно уже не выпускается, сейчас можно найти только подержанные варианты на вторичном рынке. Стоимость грузовика варьируется в диапазоне от 80 тысяч и до 150 тысяч рублей, но иногда бывает и выше, в зависимости от технического состояния и оснащения.

Средняя цена модели с бортовой грузовой платформой и с дизельным двигателем составляет около 90 тысяч рублей. За версию, оснащенную самосвальным кузовом, бензиновым силовым агрегатом и в хорошем техническом состоянии, просят обычно от 150 тысяч рублей.

Техническое обслуживание (ТО) экскаваторов-погрузчиков Caterpillar серии F (моделей 422F, 428F, 432F, 434F, 444F)

Главная > Статьи > Техническое обслуживание (ТО) экскаваторов-погрузчиков Caterpillar серии F (моделей 422F, 428F, 432F, 434F, 444F)

Периодичность технического обслуживания

Каждые 500 моточасов:

Замена фильтров:
Масляного фильтра
Топливного фильтра
Воздушного фильтра (внешнего и внутреннего)

Замена масла:
В двигателе.
Объем масла: 8 литров
Тип масла: Caterpillar DEO-ULS 10W-30 или 15W-40
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и одобрение производителя Caterpillar Cat ECF-3 и ECF-2

1 — Масляный фильтр
2 — Щуп контроля уровня масла
3 — Крышка заливной горловины
4 — Заливная горловина

Каждые 1000 моточасов:

Замена фильтров:
Трансмиссионного фильтра.

Замена масла:
В переднем дифференциале.
Объем масла: 11литров.
Тип масла: Caterpillar TDTO SAE 10W, SAE 30 или SAE 50
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и одобрение производителя Caterpillar TO-4.

1 — Заливная пробка переднего дифференциала
2 — Заливная пробка переднего колесного редуктора

Каждые 2000 моточасов:

Замена фильтров:
Гидравлического фильтра
Фильтра кабины
Фильтра отопителя кондиционера

Замена масла:
В трансмиссии (АКПП).
Объем масла: 19 литров.
Тип масла: Caterpillar TDTO SAE 10W, SAE 30 или SAE 50
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и одобрение производителя Caterpillar TO-4.

В переднем колесном редукторе (с каждой стороны).
Объем масла: 1 литр на каждый редуктор.
Тип масла: Caterpillar TDTO SAE 10W, SAE 30 или SAE 50
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и одобрение производителя Caterpillar TO-4.

В заднем дифференциале.
Объем масла: 17 литров.
Тип масла: Caterpillar TDTO SAE 10W, SAE 30 или SAE 50
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и одобрение производителя Caterpillar TO-4.

В заднем колёсном редукторе (с каждой стороны).
Объем масла: 2 литра на каждый редуктор.
Тип масла: Caterpillar TDTO SAE 10W, SAE 30 или SAE 50
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и одобрение производителя Caterpillar TO-4.

В гидросистеме.
Объем масла: 42 литра.
Тип масла: Caterpillar Hydo Adv 10 SAE 10W
либо масло любого производителя, которое имеет такую же вязкость и прошло тест Vickers 35VQ25.

1 — Фильтр трансмиссии
2 — Фильтр топливный
3 — Заливная горловина и контрольный щуп трансмиссии
4 — Фильтр воздушный
5 — Трансмиссия

Все фильтры необходимые для выполнения регламентного технического обслуживания экскаваторов — погрузчиков Caterpillar всегда в наличии в нашем магазине.

Copyright © Imachinery Store by IMACHINERY GROUP Все права защищены.

Гусеничным экскаватор Cat 336

Экскаватор Cat 336 оборудуется гусеничным ходом и представляет собой мощную и универсальную строительную специальную технику. Она используется для работ в строительстве и на предприятиях промышленности. Большая глубина рытья позволяет эффективно осуществлять земляные работы и разрабатывать карьеры, создавать котлованы и траншеи. Высокие технические характеристики дают возможность справляться с осуществлением погрузочно-разгрузочных работ.

К основным преимуществам его относятся простота управления, надежность, большая грузоподъемность, экономичность потребления горючего, простота проведения сервисных работ, удобная кабина. Это положительно сказывается на повышении эффективности и производительности работ.

Фото Cat 336E L

Особенности и преимущества

К особенностям машины относятся:

  • возможность установки разнообразного рабочего оборудования, в том числе гидравлического;
  • три вида стрелового оборудования и восемь видов рукоятей;
  • прочность и долговечность составляющих;
  • высокая скорость проведения сервисных работ, простота доступа к основным агрегатам и механизмам;
  • диагностика состояния в автоматическом режиме с помощью электроники, вывод данных на монитор в салоне;
  • просторная и эргономичная кабина с удобными элементами управления;
  • надежность и простота управления за счет установки современной гидросистемы;
  • опциональная установка системы быстрой замены оборудования.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Cat 336 DL относятся:

вместительность бака для горючего620 л
скоростной режим0-5 км/ч
частота вращения платформы10 оборотов в минуту
вес Cat 336DL33,75-35,02 т

Двигатель

Модель С9 собственного производства характеризуется – это мощный и экономичный агрегат, способный улучшить технические качества машины. Технология ACERT увеличивает мощность на 9% по сравнению с предшественниками.

Посредством экрана в салоне осуществляется управление мощностью, что гарантирует оптимизацию при разной сложности работ. Стандартный режим предназначен для простых условий и экономичности расхода горючего. Объем топливного бака составляет 620 литров.

Скорость вращения вентилятора также имеет возможность регулировки в зависимости от вращения вала силовой установки Caterpillar 336D, температуры жидкости в системе охлаждения и гидравлики.

Мотор устанавливается на шумопоглощающие резиновые подушки, верхняя крышка ГРМ является изолированной. Также на снижении шумности положительно сказывается использование масляного поддона, многократный впрыск, фигурный кратер, улучшенная зубчатая передача.

Устройство

Несущие конструкции соединяются посредством автоматической сварки, что обеспечивает более глубокий провар и увеличивает прочность шва. Крестообразная рама изготавливается из квадратных труб, что позволяет сопротивляться большим изгибным и крутильным нагрузкам. Основная часть опорных катков имеет пятиугольное сечение, она изготавливается из штампованных деталей посредством сварки. Это положительно сказывается на повышении прочностных характеристик и длительности безотказной службы.

Ходовая часть

Ходовая часть экскаватора Cat 336 характеризуется устойчивостью и качественным поглощением динамических воздействий. Герметичные смазываемые катки и направляющие гарантируют долговечность конструкции.

Ходовая система ориентирована на большое количество перемещений в течение рабочей смены даже в условиях небольших площадей и плохом качестве основания. Удлиненные опорные части увеличивают устойчивость и грузоподъемность.

Гидравлическая система

Тщательно проработанное расположение элементов гидравлики обеспечивает производительность. Основные насосы, регулировочные клапаны и бак имеют блочное расположение, что уменьшает протяженность трубок гидросистемы и соединений, а также положительно сказывается на потере давления. Радиатор установлен на поворотной платформе, это позволяет осуществлять забор воздуха со стороны оператора, а вывод расположить с противоположной от него части. Также положительно это сказывается на снижении шумности в салоне. Демпферы используются для улучшения данного эффекта, они смонтированы в стреловом оборудовании и рукояти.

Читать еще:  Что такое установившийся режим работы двигателя

Для использования навесного гидрооборудования высокой мощности предусматривается стандартная установка распределителя.

Система сенсорного контроля работы гидравлики Caterpillar 336 использует насосы на полную мощность при любых условиях работы. Это сокращает длительность рабочего цикла и увеличивает эффективность выполнения работ. Такую же роль играет контур рекуперации энергии рукояти и стрелового механизма, который не позволяет расходовать мощность на опускание и втягивание агрегатов. Кроме того, такое решение повышает КПД и экономичность, уменьшает потери давления. Совокупная вместимость гидравлической системы составляет 410 литров.

Кабина оператора

Рабочее пространство характеризуется уменьшенным количеством шума, большой площадью и комфортом. Рычаг активации гидросистемы приводит рабочие органы в действие, что обеспечивает безопасность в отключенном виде. На правой стенке имеются кондиционер и элементы управления дополнительными органами, а на консоли – пусковой переключатель мотора и тахометр. Цветной ЖК монитор расположен по правую руку, перед стойкой. Он имеет разрешение 400х234 пикс., возможность регулировки наклона, выбора языка. На него выводится информация о состоянии машины, имеются часы, область указателей, события и т.д.

Базовая сборка Катерпиллер 336 включает отсеки для вещей, держатели для документов, счетчик наработки, крючок, место для чашки, прикуриватель. Опционально можно заказать сидение с пневмоподвеской. Все виды кресел имеют возможность регулировки, оборудуются подлокотниками и ремнем безопасности. В салоне создается повышенное давление, что не позволяет пыли проникать внутрь.

Наружные конструкции изготавливаются из проката трубчатого сечения, что уменьшает амплитуду колебаний и усталость стали. Такая рама является основой для установки системы FOPS. Между ней и кабиной имеются резинометаллические опоры. Стекла устанавливаются на конструкцию кабины, что позволяет не использовать рамы, уменьшающие видимость. Верхняя часть лобового стекла – открываемая с помощью электропривода. На потолке в салоне расположен люк.

Система управления

Удобство управления Катерпиллер 336 DL посредством джойстиковой системы обеспечивается за счет комфортного положения рук оператора. Оптимизированный ход элемента управления снижает усталость на протяжении длительной рабочей смены. Такими же параметрами характеризуется консоль, все элементы ее расположены эргономично, к ним не нужно тянуться. Обе консоли имеют подлокотниками с регулировкой высоты.

Стрелы и рукояти

Оборудование предназначено для максимального повышения эффективности при выполнении различных задач. Это стало причиной создания целой линейки агрегатов. Три вида стрелового оборудования и пять видов рукоятей могут сочетаться между собой, повышая универсальность машины. Стреловые механизмы характеризуются большой площадью сечения и внутренними ребрами жесткости, что обеспечивает долговечность. Рукояти производятся из стали высокой прочности, имеют квадратное сечение с ребрами жесткости и нижней пластиной.

Она обладает оптимизированным строением для расширения рабочей области экскаватора Катерпиллер 336. Может применяться с рукоятями:

  1. 15TB1, которая используется при больших объемах в строительстве.
  2. 8DB, предназначенной для увеличения радиуса и глубины рытья при установке объемного ковша. Она ориентирована на работы высокой сложности, рытье траншей, котлованов и общестроительные работы.
  3. 2DB с универсальной конструкцией, способной осуществлять погрузку материалов в самосвал грузоподъемностью 11-32 т.
  4. 9DB, которая предназначена для установки ковшей большого объема, рытья траншей, котлованов и осуществления общестроительных работ. Характеризуется значительным радиусом и глубиной рытья, выносливостью.

На такое оборудование могут устанавливаться ковши серии DB, которые обладают значительной вместительностью, обеспечивающей увеличение зоны охвата.

Стрела для массовых земляных работ

Предназначена для улучшения технических характеристик Cat 336 при работе с грунтом, увеличения эффективности, работоспособности и восприятия больших нагрузок. На нее устанавливаются ковши значительного объема и рукояти моделей M2.55TB1 и M2.15TB1.

Рабочие зоны экскаватора

Удобство эксплуатации и обслуживания

Пальцы рычажного механизма имеют большие размеры по сравнению с предыдущими версиями. Механизмы, устанавливаемые в передней части, покрываются толстым слоем хрома, что обеспечивает устойчивость к коррозии и износу. Напорный элемент отвечает за увеличение длительности эксплуатации, способности оперировать большими грузами, простоту работы.

Конструктивные особенности гарантируют простоту доступа к основным точкам обслуживания. Для этого предусматривается доступ с уровня земли и блочное расположение элементов. Чтобы добраться до радиатора, необходимо открыть дверцу с левой стороны на поворотной платформе. Здесь же сосредоточены фильтры, система охлаждения, бачок и спускной кран. При засорении фильтров на экране в салоне появляется соответствующее уведомление.

Основная точка смазки передней части Caterpillar 336D находится на стреловом механизме, что обеспечивает удобство ежедневного ухода.

Навесное оборудование

Устройства быстрой замены рабочих органов дают возможность оператору самостоятельно производить переоснащение. Это положительно сказывается на сокращении продолжительности простоев, повышении эффективности и универсальности. С помощью такого оборудования и большого количества навесных органов обеспечивается возможность сокращения количества машин в автопарке.

К преимуществам оснастки относятся:

  • долговечность и сокращение расходов на ремонтные работы;
  • сокращение радиуса поворота;
  • уменьшение износа;
  • автоматическая сварка для улучшения качества шва;
  • возможность установки землеройного оборудования K-Series;
  • использование стали высокой прочности в местах максимальной нагрузки.

Купить Cat 336DL можно с экскаваторными ковшами, которые используются для работы с материалами малой плотности и средней абразивности. Это может быть гравий и глинистые грунты.

Ковши для тяжелых условий работы применяются при риске повреждения рабочего органа материалом. HD-оборудование характеризуются высокими показателями работы, более простой выгрузкой связных грунтов и прочной конструкцией.

Усиленные ковши предназначены для сложных условий работы с материалами со средней абразивностью. Они увеличивают вырывное усилие и сокращают продолжительность рабочего цикла, но не используются с вязкими грунтами.

Скальные ковши используются с материалами высокой абразивности – гранитом и пр. К их особенностям относятся:

  • наличие защитных вставок для улучшения качества загрузки и долговечности оборудования;
  • боковая пластина для защиты при работе со скальными породами;
  • толстые износные пластины.

В зависимости от установленного оборудования определяется область эксплуатации экскаватора. К наиболее распространенным рабочим органам относятся:

  • измельчители;
  • гидравлические ножницы, молоты;
  • ковши SG, SD, XD;
  • рыхлители;
  • грейферы.

Молот на гидравлическом экскаваторе Caterpillar 336E LN Hybrid

Стоимость нового и б/у

Цена Cat 336DL с пробегом составляет минимум 5,1 млн. руб. Окончательная стоимость зависит от комплектации, наработки и состояния машины.

Аналоги

Модель схожа по характеристикам с 330D. Среди аналогов других производителей чаще всего выделяют такие модели экскаваторов как Hitachi S-TC300R, Komatsu PC300, Kobelco SK300, Komatsu PC350, Hitachi ZX350, John Deere E360, John Deere 370C, Hitachi ZX370MTH.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию