16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cdi нет давления в топливной рампе

Диагностика и ремонт 1.4 TSI Twincharger

Запись опубликована gigagertz · 4 ноября 2018

25 261 просмотр

Данный двигатель имеет две системы подачи топлива: низкого и высокого. Систему подачи топлива низкого давления обеспечивает давлением топливный насос в баке с давлением до 6,5 бар. Вторая система имеет давление до 150 бар и обеспечивается насосом высоко давления, так же в этом контуре стоит датчик давления топлива G247. Показания этого датчика можно посмотреть в ЭБУ и это будет давление топлива в системе высокого давления. Давление в системе низкого давление предписывается смотреть монометром включенного в систему, но я планирую оценить обе системы при помощи датчика высокого давления.

Для проверки давления в системе высокого давления в блоке двигателя—> выбор измеряемых величин—>высокое давление топлива:фактическое

Fuel high pressure: actual value

Высокое давление топлива : фактическое

High fuel pressure: specified value

Высокое давление топлива : заданное

High fuel pressure: regulator output value

Высокое давление топлива: выходное значение регулятора

Соответственно сравниваем фактическое и заданное. Понятно, что давление после тнвд должно быть от 50 бар на холостых и до 150 на высоких. Можно погазовать, можно снять показания при полноценной нагрузке мотора при помощи процедуры снятия логов(будет позже).

Так же мы можем оценить герметичность топливной системы (не травят ли тнвд или форсунки). Для этого, на прогретом моторе, после остановки мотора с холостого хода должно быть в районе 50,должен наблюдаться рост давления в течение некоторого времени. Если растет, выключаем и курим минут 20, после этого снова проверяем давление должно быть в районе 50. Если упало ниже 20 значит однозначно что-то сливает — форсунки или тнвд.

Машина стояла где-то полтора часа давление 25 бар. 1мегапаскаль= 10 бар

на холостых давление 50 бар

Как я писал выше и пишет немецкая фрау Эльза давление бензонасоса в баке можно посмотреть подключив монометр, должно быть до 6 -6,5 бар

Так делать правильно, там есть еще процедуры замера до фильтра и т.д.

В тоже время датчик давления в системе есть, единственная проблема что обычно датчики в начале своих измерений(5-10%) обычно врут. но для оценки думаю вполне хватит. Надо признаться врет сильно, у меня показал 7,8бар, но для наличия давления в системе в целом можно использовать. Основная задача пропустить топливо через тнвд, а там стоит клапан:

Из этого следует, что если отключить этот клапан, то он не будет мешать проходить топливу в рампу, где стоит датчик давления топлива. Соответственно на выключенном автомобиле надо снять фишку с клапана тнвд и после этого замерить давление. У САХА клапан работает по другому, он свободно закрытый и для того что бы его открыть на него надо подавать напряжение, но в тоже время клапан держит пружина и давления топливного насоса должно хватить, что бы открыть его, и снимать фишку там не нужно и бесполезно.

Перед тем как снимать фишку необходимо сбросить давление в рампе, иначе давление в рампе не даст открыться клапану, т.к со стороны бензонасоса 6 бар против 50-60 бар в рампе у свежезаглушенной машины. Для этого в блоке двигателя в Базовых установках необходимо выбрать пункт IDE01564 — Уменьшение давление в рампе и нажать выполнить.

Затем выйти из блока, выключить зажигание, снять разъем с клапана, затем включить зажигание, снова зайти в блок двигателя и открыть Диагностика исполнительных механизмов. выбрать IDE00219 -Электроника топливного насоса и прежде чем нажать выполнить, нажать измеряемые величины и выбрать два параметра

Fuel high pressure: actual value

Высокое давление топлива : фактическое

Читать еще:  Что такое желаемые обороты двигателя

Low fuel pressure: specified value

Низкое давление топлива: заданное

Соответственно после нажатия выполнить должно отображаться давление в системе

В базовых установка сть еще первичное наполнение топливом, можно им воспользоваться

STAREXCLUB.RU

Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX

  • Текущее время: 21 сен 2021, 05:20
  • Вход
  • Регистрация
  • FAQ
  • Список форумов
  • Hyundai GRAND STAREX (2007-2018)
  • Двигатель

не поступает топливо к рампе

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

не поступает топливо к рампе

Сообщение: №1 6021515 » 02 авг 2016, 13:17

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №2 sergeykarev57 » 02 авг 2016, 14:57

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №3 6021515 » 02 авг 2016, 15:33

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №4 sergeykarev57 » 02 авг 2016, 16:19

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №5 6021515 » 02 авг 2016, 16:54

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №6 sergeykarev57 » 02 авг 2016, 19:39

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №7 apotashev » 01 сен 2016, 19:15

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №8 sergeykarev57 » 01 сен 2016, 20:28

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №9 puns13 » 02 сен 2016, 23:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №10 apotashev » 03 сен 2016, 09:52

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №11 slonik » 03 сен 2016, 17:27

клапан можно было не снимать даже. если снять шланг обратки со штуцера на топливной рейке и со штуцера течет топливо, то клапан мертв.

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №12 apotashev » 03 сен 2016, 17:41

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №13 sergei79 » 08 окт 2016, 13:29

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №14 arival52 » 08 окт 2016, 13:57


  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №15 sergei79 » 08 окт 2016, 15:35

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №16 Олег414 » 08 окт 2016, 20:56

  • Вынести предупреждение
  • Информация
  • Цитата

Re: не поступает топливо к рампе

Сообщение: №17 apotashev » 12 окт 2016, 21:31

Форум по ремонту Дизельной Топливной Аппаратуры

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Пользователи
  • Наша команда

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Модератор: Petyanya

  • 1
  • 2
  • След.

Сообщений: 35

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 14 ноя 2020, 22:20

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 14 ноя 2020, 23:07

Давление подкачки. Низкое со стороны насоса до фильтра, я намерил 0,4 бара. Магистральный насос стоит после фильтра. Давление в моём случае было такое. 8,8 бар.

,

Отправлено спустя 13 минут 15 секунд:
Доилки на машине. Я подключаю обыкновенным шлангом на 7. Пробовал пользоваться штатными не понравилось.

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Andrew » 14 ноя 2020, 23:25

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 14 ноя 2020, 23:28

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Ivelin » 15 ноя 2020, 19:35

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 15 ноя 2020, 21:39

На месте проблем нет. Проблема на трассе именно при обгоне, обычно владельцы говорят на кик дауне в аварию валится. будем смотреть дальше.

Завтра будем пробовать пройтись ведомым поиском. Рекомендую посмотреть, человек знает про что говорит.

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение tivalik6 » 15 ноя 2020, 23:12

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 16 ноя 2020, 13:00

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение tivalik6 » 16 ноя 2020, 18:14

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение ДимДизель » 16 ноя 2020, 18:59

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 16 ноя 2020, 19:47

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение ДимДизель » 16 ноя 2020, 20:41

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Stas0878 » 16 ноя 2020, 21:25

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 16 ноя 2020, 22:03

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Ivelin » 16 ноя 2020, 22:06

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Stas0878 » 16 ноя 2020, 22:51

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Petyanya » 16 ноя 2020, 23:03

Audi Q7 3.0 CASA p0087 — низкое давление в топливной рампе — механическая неисправность

Сообщение Ivelin » 17 ноя 2020, 08:56

Не мерил пока давление подпора. У меня стоит А4В8, 239лс,2008, EDC17, думаю разница не будет. Могу попробать замерить в четверг.
Проблем у меня — ЕДЦ17 видит что DPF филтр на 47% ( 2 раза ремапинг сделан ?!). Авто /когда захочет / теплая поднимает на хх. обототьй до 1000 RPM.
Но ето бьйло и прежде ремапа так. Возможно и другая причина.

Отправлено спустя 4 минуты 56 секунд:
Говарят тоже DPF/ CAT софт. и физически убраньй, EGR тоже убран и генерация вьйходних газов прямая.

Регулятор давления топлива – проверяем работоспособность!

Сначала необходимо узнать, где находится клапан (регулятор) давления топлива… А далее мы научимся непосредственно проверять его работу. Так что займемся этим как можно скорее, а там и наладить работу получится без проблем. Приступим.

Как заметить неисправность регулятора давления топлива?

Регулятор установлен на топливной рампе и необходим для поддержки определенного перепада давления. В него входят следующие детали: бак, форсунки, топливопривод и насос, переключатель и насос управляющего блока. Принцип работы регулятора давления топлива можно представить таким образом: в самом начале работы насоса горючее покидает бак и проходит систему очистки в фильтре. После этого поступает в регулятор, здесь безостановочно держится однородный напор в системе. В системе без рециркуляции эта деталь должна располагаться в баке. Функция ее остается такой же, она должна поддерживать давление топлива.

Неисправность регулятора давления топлива заметить можно по определенным проблемам авто. У вас может заглохнуть мотор на холостом ходу, или вы начинаете замечать, как двигатель во время движения теряет мощность. Если при переключении передач ваш автомобиль плохо начинает ускоряться, проблема также может быть в регуляторе давления топлива. При движении, если возникают резкие рывки, двигатель начинает захлебываться или реакция на педаль газа практически отсутствует, все это предпосылки к поломке регулятора. Самый распространенный симптом: когда резко повышается расход топлива. Для этого не надо даже производить какие-либо вычисления, вы сами заметите, как он стремительно увеличился.

Регулятор давления топлива – отчего он может сломаться?

Чтобы убедиться в неисправности, вы можете воспользоваться одним из способов проверки. Многие слесари могут вам рассказать самый простой и быстрый вариант, как проверить регулятор давления топлива с манометром, мы сделаем это чуть ниже. Проблемы, как правило, происходят из-за того, что по истечении определенного времени пружина, которая держит давления в насосе, проседает. Тем самым она уже не создает необходимого напора, и в результате этого часть горючего возвращается обратно в бак, и, следовательно, снижается давление в топливной рейке. В итоге мы имеем большой недостаток топлива и потерю мощности во время работы двигателя.

Также ряд проблем может возникнуть, если клапан давления начнет подклинивать. В данном случае давление в топливной рамке начнет резко меняться, это будет происходить не закономерно. Отсюда будет сразу заметна неустойчивая и ненадежная работа двигателя. Вы сразу почувствуете дерганье при разгоне или одну их тех неисправностей, которые вы могли узнать выше. Итак, пришло время поэтапно разобрать, как же происходит замена регулятора давления топлива. Сначала мы также рассмотрим, как провести проверку регулятора, а затем его снятие.

Как производится замена регулятора давления топлива?

Выделяем время, надеваем рабочую одежду и лезем под капот. Отворачиваем пробку штуцера, чтобы контролировать давление топлива на торце. Воспользовавшись специальным металлическим защитным колпачком, аккуратно выверните из внутренней полости штуцера золотник. Дальше вам необходимо присоединить к нему шланг с манометром. Закрепляем этот самый шланг на штуцере при помощи хомута. Дальше пускаем двигатель и проверяем давление, которое показано на манометре.

Давление, которое будет показывать прибор, не должно превышать 325 кПА. Затем отсоединяем вакуумный шланг от регулятора – давление по манометру будет увеличиваться.

По всем правилам оно должно увеличиться на 20 или 70 кПа. Если же увеличения не произошло, то вам просто необходимо будет заменить регулятор. Если увеличение происходит, то проверка регулятора давления топлива прошла успешно, и замену производить не имеет смысла. Теперь переходим к непосредственному снятию регулятора. Первым делом необходимо снизить давление в системе питания. Потом мы плавно снимаем вакуумный шланг с регулятора давления топлива и отворачиваем гайку крепления трубки слива горючего. Она присоединена непосредственно к нему. Далее выворачиваем два болта, которые служат для плотного крепления этого узла к топливной раме, и выводим штуцер из отверстия.

Теперь аккуратно, без лишних резких движений, снимаем регулятор с трубки слива топлива. Если вы не смогли снять уплотнительное кольцо вместе с ним, то снимите кольцо отдельно и сразу наденьте на регулятор, который будете устанавливать. Иначе кольцо потеряется, и вам придется покупать новое, так как установка без этого кольца не имеет смысла. Теперь вам всего лишь осталось установить регулятор в обратном порядке. Как правило, редко когда производят ремонт регулятора давления топлива, чаще всего бывает проще и дешевле произвести замену на новый.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector