15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель cummins 6isbe210 технические характеристики

Запасные части Cummins

Запчасти для электростанций

Запчасти на двигатель

Cummins 6ISBe

Cummins Камминз 6isbe

Cummins 6isbe – это мощный двигатель, который отличается надежностью и тихой работой, простотой в управлении и обслуживании. Эта модель используется для комплектации грузовых транспортных средств средней и высокой грузоподъемности. Такой агрегат используется в автомобилях КАМАЗ, Китайских автобусах, Лиаз, Нефаз.

Технические параметры Cummins 6isbe

1. Характеристика двигателя. Позволяет сопоставить мотор техническим характеристикам грузового автомобиля для которого он предназначен. Итак, камминз 6isbe 300 имеет номинальную мощность 224 кВт, а это 301 лошадиная сила. Крутящий момент мотора достигает 896 Нм и отражает рабочее усилие на конечном участке коленчатого вала. Удаленный крутящий момент двигателя этой модели составляет 1,46 Нм/кг, а удельная мощность равна значению 0.37 кВт на каждый килограмм массы мотора.
2. Скоростная характеристика. Полная мощность cummins 6isbe составляет 2600 об/мин. В режиме, когда задействован максимальный крутящий момент, коленчатый вал замедляет свою работу до 1600 оборотов в минуту.
Учитывая силовые и скоростные характеристики камминз 6isbe можно сделать выводы, что это тихоходная модель двигателя с высоким крутящим моментом, что делает его идеальным вариантом для установки на большегрузные автомобили.

Конструктивные особенности Камминз 6isbe

Камминз 6isbe состоит из шести цилиндров. Его общий объем составляет 6,7 литра. В комплектации модели предусмотрен турбокомпрессор, который усиливает характеристики агрегата, при этом он отвечает за экономию топлива в режиме работы прибора на полной мощности.

Коды ошибок cummins 6isbe:

• «111» — код, свидетельствующий о внутреннем отказе модуля ЕСМ. Возникает он в случае появления проблемы в электронном блоке управления мотором. Модуль ЕСМ подлежит замене, а не ремонту.
• «115» — поломка датчика положения распределительного вала. Ошибка оповещает об обнаружении неправильного подключения датчиков коленчатого и распределительного валов.
• «122», такая ошибка расскажет о неисправности датчика давления турбины. В этом случае модулю ЕСМ удается определить, что во впускном моторе поддерживается повышенное напряжение сигнала датчика в течение 1 секунды и более.
• «123» — короткое замыкание или пониженное напряжение. В этом случае заданное в калибровке напряжение сигнала датчика понижено.
• «124» — ошибка, свидетельствующая о высоком давлении во впускном коллекторе.
• «131», в этом коде заложена информация о неисправности дросселя педали газа.
• «132», эта ошибка говорит о наличии высокого напряжения в цепи датчика рычага акселератора или рычага.
• «133» — значит, что в рычаге или датчиках рычага акселератора имеется низкое напряжение.
• «135» — ошибка значит, что датчик давления масла находится в неисправном положении.
• «141» — обрыв цепи давления масла или наличие низкого напряжения сигнала в ней.
• «143» — ошибка, свидетельствующая о пониженном давлении масла в моторе.
• «144» — обрыв цепи или повышенное напряжение в цепи датчиков температуры охлаждающей жидкости.
• «145» — значит, что датчик температуры охлаждающей жидкости находится в неисправном состоянии.
• «153» — в этом случае наблюдается высокое напряжение сигнала в датчике температуры, а именно во впускном коллекторе.

Мотор cummins 6isbe — тихоходный высокомоментный силовой агрегат. Данная модель мотора отличается современной конструкцией, позволяющей добиться отменных показателей в вопросе экономичности и экологичности при его эксплуатации на большегрузной автомобильной технике.

Запчасти Камминз 6isbe вы можете заказать у нас:

Камминз ISBe и ISLe на КамАЗ

Камминз ISLe

Двигатели Камминз серии ISLe — шестицилиндровые рядные дизельные двигатели объемом 8,9 литра и мощностью от 276 до 375 л.с. Разработанные на базе C8.3, двигатели Камминз ISLe отличает:

  • топливная система Common Rail (обеспечивает высокое давление впрыска топлива, поддерживает оптимальные характеристики на низкой частоте вращения коленчатого вала, снижает шум двигателя до 30%)
  • новый блок электронного управления многоступенчатым впрыском Камминз
  • опционально-компрессионный тормоз Jacobs (развивает тормозную мощность 220 л.с. или 330 л.с.)
  • модернизированный блок цилиндров (съемные гильзы цилиндров со средней фиксацией упрощают ремонт)
  • составные поршни
  • привод клапана: кулачковый вал, роликовые повторители кулачков, что способствует высокой долговечности.
  • новейшие фильтры «Fleetguard» и усовершенствованная смазочная система
Читать еще:  Гильзованные двигатели на каких авто

Все вышеперечисленное повлияло на увеличение мощностного диапазона при возросшей прочности и большем рабочем объеме, увеличение срока смены масла и межремонтного пробега до 850 000 км.

Серия ISLe соединяет преимущества легкого и компактного мотора с конструктивной прочностью тяжелых двигателей. Автомобили с двигателями ISLe легко справляются с работой в жестких климатических условиях: будь то крайний север или тропики/субтропики, а также в условиях бездорожья. Модель двигателя ISLe разработана для установки на одиночные грузовые автомобили и на средние тягачи. При массе чуть более 700 кг двигатель показывает отличные результаты на грузовиках, эксплуатируемых в российских условиях, обеспечивая перевозки больших объемов материалов. Двигатели ISLe отличаются следующими техническими характеристиками: высокий моторесурс (1 000 000 км), повышенная мощность, максимальный уровень крутящего момента, экологичность (требования Евро3 и Евро4) и наименьший вес в классе Камминз (Cummins).

Линейка Камминз ISLe представлена:

  • ISLe 280 (276 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 290 (290 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 310 (310 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 320 (315 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 325 (325 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 340 (340 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 340 (335 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 360 (355 л.с., «Евро-4»);
  • ISLe 375 (375 л.с., «Евро-3»);
  • ISLe 380 (375 л.с., «Евро-4»).

Многие моторы имеют несколько модификаций. В частности, существуют модификации Камминз ISLe-C325, ISLe-C340 и ISLe-C375 класса «Евро-4» без системы нейтрализации выхлопа, модификации ISLе 325-40, ISLе 340-40 и ISLе 375-40 с системой нейтрализации (катализатор — мочевина), и другие.

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает всего две модели автомобилей с двигателями ISLe — шасси КАМАЗ-6520-19 и самосвал КАМАЗ-6520-19 (а также экспортная модель KAMAZ-6520-1621). Однако «Камминзы» можно встретить на тягачах КАМАЗ-44108, КАМАЗ-6460, КАМАЗ-65116, КАМАЗ-65225, бортовых машинах КАМАЗ-43118, КАМАЗ-65117, самосвалах КАМАЗ-6520, КАМАЗ-6522, КАМАЗ-65115 и других.

Важно! Двигатели линейки ISLe часто называют просто Камминз L: L 326, L 360 и т.д.

  • Для полноприводных автомобилей КАМАЗ-43118, 44108, 6522, 65225 (6×6.1, 6×6.2) — используются двигатели Cummins ISLe-C325, ISLe-C340, ISLe-C375 сертифицированные по правилу 96-02 (т.е. Евро-4 без системы нейтрализации SCR)
  • Для не полноприводных а/м КамАЗ-65115, 65116, 65117, 6520, 65201 (6х4.2, 8х4.2) — используются двигатели Cummins ISLе 325 40, ISLе 340 40, ISLе 375 40 сертифицированные по правилу 49-04 (т.е. ЕВРО-4 с системой нейтрализации SCR «мочевина»)

Камминз ISBe

Двигатели линейки ISB созданы на базе ранних моторов серии B. Это четырехцилиндровые 4ISBe и шестицилиндровые 6ISBe моторы мощностью от 138 до 296 л.с., оснащенные турбокомпрессорами и топливной системой Common Rail. Четырехцилиндровые модификации подходят для установки на одиночные автомобили и автобусы полной массой до 18 тонн, шестицилиндровые — на грузовики полной массой до 34 тонн.

Cummins ISBe — один из самых распространенных дизельных автомобильных моторов Cummins объемом около одного литра на цилиндр. Двигателей линейки Камминз ISBe универсальны, экономичны и имеют высокие технические показатели. Выпускаются более 15 лет, успешно эволюционировали от уровня Евро-3 до Евро-6. Производство Cummins ISBe налажено в Великобритании, США, Бразилии, Индии и Китае. Объем выпущенных Cummins ISBe на текущий момент превышает 4 миллиона единиц. В России на совместном предприятии ЗАО «КАММИНЗ КАМА» в Набережных Челнах с 2010 года выпущено более 50 тысяч моторов. Диапазон мощности российских Cummins ISBe составляет от 140 до 300 л.с. и от 550 до 1100 Н.м. крутящего момента. До 80% выпускаемых дизелей – шестицилиндровые.

В последние годы ЗАО «КАММИНЗ КАМА» и научно-технический центр ПАО «КАМАЗ» провели модернизацию двигателей Cummins ISBe, выпускаемых в Набережных Челнах. Изменена система очистки воздуха; установлены два новых фильтра тонкой очистки топлива для сохранности системы Common Rail; изменена система охлаждения Cummins ISBe, схема монтажа приводного ремня генератора и водяного насоса, а также конструкция натяжного ролика.

На КАМАЗы чаще всего устанавливаются следующие моторы Камминз ISBe:

  • 4ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3», «Евро-4»);
  • 6ISBe 185 (183 л.с., «Евро-3»);
  • 6ISBe 210 (207 л.с., «Евро-3»);
  • 6ISBe 285 (281 л.с., «Евро-3» и 282 л.с., «Евро-4»);
  • 6ISBe 300 (296 л.с., «Евро-4»).
Читать еще:  Характеристики мопедный двигатель д 6

На сегодняшний день КАМАЗ выпускает большое количество моделей автомобилей с «Камминз» серии ISBe: шасси КАМАЗ-4308-А3, КАМАЗ-4308-Н3, КАМАЗ-43255, КАМАЗ-43253 и КАМАЗ-65115, бортовые машины КАМАЗ-4308-A3, КАМАЗ-4308-Н3 и КАМАЗ-43253, самосвалы КАМАЗ-43255 и КАМАЗ-65115. Однако, на дорогах можно встретить и другие модели КАМАЗов с Камминз: шасси КАМАЗ-53605 и КАМАЗ-6540, бортовые КАМАЗ-4308-6064-79(С3), КАМАЗ-5308 и КАМАЗ-65117, самосвал КАМАЗ–45144 и другие.

Кит-Моторс поставляет оригинальные запчасти КАМАЗ Камминз, которые подходят для ПАЗ, КАВЗ, НЕФАЗ. У нас широкий ассортимент запчастей Камминз ISBe и ISLe для системы смазки, охлаждения, управления, топливной системы и т.д. Заказывайте запчасти Сummins по выгодной цене с доставкой у проверенного поставщика: +7 (495) 575-4053, +7 (926) 004-1323

Двигатель Cummins 6isbe285 на КАМАЗ

Купить двигатель Cummins 6Isbe 285 на КАМАЗ Евро-3 в разных исполнениях:

Наименование (вариант исполнения) Наличие на складе
Двигатель Cummins 6isbe285
(после капитального ремонта)
Ценаот 420 000р.Есть в наличии
Двигатель Cummins 6isbe285
(модернизация, с минимальным пробегом)
Цена520 000р.Есть в наличии
Двигатель Cummins 6isbe285
(новый заводской, оригинальный)
Цена750 000р.Ожидается
Двигатель Cummins 6isbe, выгодно!
(2 комплектности, без навесного)
Цена455 000р.Есть в наличии
Двигатель Cummins 6isbe
(3 комплектности, без навесного и ГБЦ)
Цена218 000р.Ожидается
Модификации 6isbe210, 6isbe300ЦенаспрашивайтеПод заказ
Ваш старый мотор в зачётСкидкадо 50%
Капитальный ремонтЦенаот 190 000р.

Цены указаны в рублях, с НДС.

Двигатель КАМАЗ импорт нового поколения, совместно производство завода ОАО «КАМАЗ при участии Cummins Inc.

  • Применяемость грузовые автомобили КАМАЗ;
  • Код 6ISBe-285 и 6ISBe-300;
  • Количество цилиндров = 6;
  • Рабочий объем 6.7 литра;
  • Система топлива (Bosch электроника).

У нас вы можете купить или заказать любую модель двигателей Cummins (Каменс) на технику КАМАЗ.

Фотографии агрегатов на складе:

Как купить двигатель Cummins 6isbe 285:

  • Позвонить по телефону 8 (495) 740-08-48 или 8 (926) 911-87-79;
  • Отправить заявку с реквизитами на электронную почту kammotors@list.ru
  • Воспользоваться формой ниже:

Что можно поставить вместо этого мотора:

  • Двигатель КАМАЗ 740.30 Евро 2
  • Двигатель КАМАЗ 740.50 Евро 3
  • Двигатель КАМАЗ 740.51 Евро 3

Вернуться в общий каталог и посмотреть цены на эти модели.

Карта доставки и примерная стоимость:

№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.

Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.

Дизельный двигатель Cummins 6ISBe285, цена нового двигателя от 800 тысяч рублей.

Двигатель Cummins 6isbe 285 c качественного капитального ремонта от 400 тысяч рублей.

Гарантия на новый мотор — 12 месяцев, после капитального ремонта — 6.

Гарантийный срок на товар устанавливается в соответствии с требованиями завода-изготовителя, при условии соблюдения правил установки и эксплуатации товара.

Двигатель КАМАЗ Камминз, это очень компактный и экономичный, весьма тяговитый, а так же максимально экологичный двигатель с 6 цилиндрами и мощностью до 300 л.с.

Устанавливается на грузовые машины и спецтехнику марки КАМАЗ массой вплоть до 33,5 тонн.

  • Максимальная мощность (280 л.с. / 2500 оборот/210 кВт);
  • Максимальный крутящий момент (Нм / обороты)-970 / 1200-1700

Купить Двигатель Cummins 6ISBe 285 в компании Каммоторс по телефону 8 (495) 740-0848.

Карта доставки и примерная стоимость:

№0 3-5 тыс.руб. ; №1 5-8 тыс. руб. ; №2 6-9 тыс. руб. ; №3 7-10 тыс. руб. ; №4 5-10 тыс. руб. ; №5 9-20 тыс. руб.

Доставка осуществляется через транспортные компании, личным или наемным транспортом.

г. Москва +7 (495) 740-08-48

Еmail: Kammotors@list.ru
Доставка по всей России
2019 Kammotors ©. Все права защищены.

Копирование информации с сайта запрещено и отслеживается.

Обратите внимание — данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Любые цены и информация могут быть устаревшими.

ДВИГАТЕЛЬ CUMMINS ISBE/QSB/B

  • Моторы Cummins
  • Запасные части Cummins
  • Запасные части CNH
  • Запасные части Versatile
  • Масло
  • Фильтры

ПроизводительCUMMINS
МодельISBe, QSB, B

Появление дизелей серии ISBe означает, что новый технический уровень показателей работы двигателей оставил далеко позади параметры предыдущих, когда либо созданных, моделей: включая предшествующие двигатели серии B. Для двигателей Евро 3 это стало значительным успехом в том, что касалось повышения удельной мощности, крутящего момента и улучшения топливной экономичности. Все эти прогрессивные перемены достигнуты, благодаря новому стандарту качества и технологии. Фактически, двигатели ISBe работают более ровно и бесшумно, чем ранее считалось возможным для дизелей подобной размерности. Уровень шума снижен на 9 дБ(А).

При переходе от Евро 3 к Евро 4 проведен ряд конструктивных изменений с целью достижения еще более высоких выходных характеристик. При этом размеры двигателя и его установочные параметры остались прежними.

Общие расходы для ISBe являются самыми низкими для данного класса двигателей и основаны на исключительной топливной экономичности и снижении затрат на обслуживание.

Легкий и компактный 6-ти цилиндровый двигатель мощностью до 300 л.с. легко приводит в движение грузовые и специальные автомобили полной массой до 34 тонн, полноразмерные автобусы, пожарные автомобили и высокомобильный военный транспорт. Компактный и мощный 4-х цилиндровый ISBe открыл новые возможности для грузовиков, автобусов и муниципального транспорта массой до 18 тонн.

Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 3):

МодельМаксимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISBe 140138/2700 (103 кВт)450/1000-1700
ISBe 160158/2500 (103 кВт)600/1200-1700
ISBe 185183/2500 (103 кВт)650/1200-1700
ISBe 200197/2700 (103 кВт)550/1200-1700

6 цилиндров

МодельМаксимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISBe 185183/2500 (136 кВт)700/1200-1700
ISBe 210270/2500 (155 кВт)800/1200-1700
ISBe 230227/2500 (169 кВт)900/1200-1700
ISBe 245242/2500 (180 кВт)925/1200-1700
ISBe 270266/2500 (198 кВт)970/1200-1700
ISBe 285281/2500 (210 кВт)970/1200-1700


CUMMINS ISBe отличают от предшественников следующие усовершенствования:

  • Топливная система «Коммон Рэйл» (Common Rail) обеспечивает высокое давление впрыска топлива независимо от частоты вращения коленчатого вала и дает исключительную приемистость, снижение шума и улучшенный пуск холодного двигателя.
  • Головка цилиндров с 4 клапанами на цилиндр идеально соответствует высокоэффективному турбокомпрессору, обеспечивая оптимальные значения крутящего момента как на низких, так и на высоких оборотах.
  • Задний привод агрегатов для кулачкового вала, топливного насоса и вспомогательных агрегатов — обеспечивает лучшую компановку в моторном отсеке и снижает уровень шума.

CUMMINS ISBe имеют ряд преимуществ в техобслуживании:

  • Механизм газораспределения: регулировка клапанов через 200 000 км, что способствует повышению коэффициента технической готовности.
  • Новейшие фильтры «Fleetguard»: для надежной защиты выполнены по многослойной технологии «Stratapore» с тонкостью фильтрации 10 мкм.
  • Низкий расход масла: минимальная дозаправка между ТО.
  • Интервалы замены масла: до 40 000 км с маслами класса ACEA E5
  • Ремонтопригодность: длительные межремонтные наработки с одной стороны и надежная работа даже после нескольких капитальных переборок с другой, вместе максимально увеличивают срок службы мотора.

Ряд двигателей Cummins ISBe (Евро 4):

МодельМаксимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISBe 140138/2500 (103 кВт)550/1200-1700
ISBe 160158/2500 (118 кВт)600/1200-1700
ISBe 185183/2500 (136 кВт)700/1200-1700

6 цилиндров

МодельМаксимальная мощность двигателя
(л.с./обороты)
Максимальный крутящий момент
(Нм/обороты)
ISBe 205201/2500 (150 кВт)750/1200-1700
ISBe 225221/2500 (165 кВт)850/1200-1700
ISBe 250247/2500 (184 кВт)950/1200-1700
ISBe 285282/2500 (210 кВт)1020/1200-1700
ISBe 300296/2500 (221 кВт)1100/1200-1700

Техника с двигателем Cummins ISBe:

  • Автобус Higer KLQ-6885-Q;
  • Самосвал КамАЗ 65115;
  • Грузовики AVIA — D60, D75, D80, D85, D90, D100, D110, D120.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию