Двигатель cummins isbe4 160 характеристики
Двигатель cummins isbe4 160 характеристики
Турбокомпрессор HOLSET HE351W 4043980 (4043982, 4033409, 4955908) КАМАЗ с дв. Cummins
Турбокомпрессор HOLSET HE211W 3777058 (4033880, 3768009, 3768010, 2834187, 2834188, 3774234, 3768006, 3774229) ГАЗель-Бизнес с дв. Cummins
Турбокомпрессор HOLSET HE211W 3774196 (3774227, 2836258, 2832804, 3767998, 3768000, 3767999, 3786536, 4309105) Валдай с дв. Cummins
10.09.2021
На склад поступила продукция Power-Packer, Grammer, RABA, BOSCH, КАМАЗ-5490, Euroricambi, Sachs, Tirsan-Kardan, BorgWarner, Fah-Ler, AYDINSAN, WABCO, Kongsberg, V.ORLANDI, Haldex, Continental VDO (Siemens), Dayco, MAHLE-BEHR, OMFB, Knorr-Bremse, Holset, Garrett, BorgWarner (Schwitzer, KKK), SKT, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.
01.09.2021
На склад поступила продукция Tirsan-Kardan, КАМАЗ-5490, BOSCH, Mann-Hummel, WABCO, Knorr-Bremse, V.ORLANDI, Donaldson, Fleetguard, Sachs, Dinex, Haldex, OMFB, Prestolite, Continental VDO (Siemens), запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.
24.08.2021
На склад поступила продукция Tirsan-Kardan, Dayco, Euroricambi, Donaldson, Grammer, КАМАЗ-5490, WABCO, BOSCH, Continental VDO (Siemens), Haldex, BorgWarner, Mikalor, Kongsberg, Rockinger, Nissens, Mann-Hummel, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.
16.08.2021
На склад поступила продукция Power-Packer, Grammer, Dinex, Euroricambi, КАМАЗ-5490, Tirsan-Kardan, OMFB, BorgWarner, Mann-Hummel, Knorr-Bremse, V.ORLANDI, WABCO, Continental VDO (Siemens), DANA, Dayco, Mikalor, BOSCH, запчасти для двигателей CUMMINS, КПП ZF, мостов MADARA и др.
09.08.2021
Лучшие 3 двигателя КамАЗ Cummins/Камминз: система охлаждения, коды ошибок, отзывы
КамАЗ Камминз — это силовой агрегат, работающий на дизельном топливе. На рынке представлено несколько модификаций данного двигателя.
Устройство
КамАЗ на двигателе Cummins: устройство силового агрегата включает в себя следующие системы и элементы:
- блок цилиндров;
- головки цилиндрического блока;
- распределительный вал, оснащенный приводом цепного вида;
- форсунки, которые управляются при помощи электромагнитных клапанов;
- система турбонаддува, которая оснащена турбинами различных моделей;
- система охлаждения замкнутого типа и топливная система Bosch.
Каждая модификация мотора от данного производителя оснащена современной электронной системой управления и контроля за рабочим состоянием двигателя.
Система охлаждения
Система охлаждения – важный элемент, делающий возможной исправную работу двигателя, позволяя продлить срок эксплуатации. Она представляет собой закрытую жидкостную систему, внутри которой циркулирует охлаждающая жидкость.
Работа охладительной системы автоматически регулируется двумя термостатами, которые определяют температуру жидкости на выходе из двигателя (в норме 75-95 °С), и в зависимости от этого показателя меняют направление потока жидкости.
Когда тепло было поглощено жидкостью, она направляется по трубкам дальше, где ее температура понижается с помощью потоков воздуха.
Именно такой принцип работы у системы охлаждения двигателей Камминз серии ISBe.
КамАЗ 65115 с двигателем Камминз и КамАЗ Cummins 4308 являются представителями серии ISBe.
Для исправной работы системы охлаждения рекомендуется проводить регулярную диагностику. Частой поломкой является износ ремня вентилятора, а также шкивов.
Система охлаждения двигателя включает в себя такие детали, как:
- Труба перепускного типа, которая ведет от радиатора к расширительному баку.
- Соединительная труба, которая ведет от компрессорного механизма к бачку.
- Водосборные трубы.
- Водяная соединительная трубка.
- Перепускная труба для термостатов.
- Водяной насосный элемент.
- Колено отводящего патрубка.
- Вентилятор.
- Экран системы слива.
- Подводящая труба для правого ряда цилиндрических элементов.
- Включатель гидравлической муфты.
- Коробка термостатов.
- Паровоздушная пробка.
Блок управления
Такой блок используется для управления цикловой подачей топливной жидкости. Конструкция данного устройства состоит из:
- инжектора;
- топливного аккумулятора высокого давления;
- датчика расположения кулачкового вала;
- жгута механизма управления мотором;
- датчика температуры охлаждающей жидкости;
- датчика температуры и давления масляной жидкости;
- индикатора положения кулачкового вала;
- топливного насоса высокого давления;
- индикатора температуры и давления топливной жидкости;
- жгута силовой системы управления.
ТОП-3 двигателя Cummins: технические характеристики
Технические характеристики двигателей на КамАЗ от фирмы Cummins:
Количество цилиндров | От 4 до 18 |
Расположение цилиндрических элементов | В 1 ряд или V-образное |
Рабочий объем, л | От 2,2 до 7,8 |
Расположение распределительного вала | Верхнее или нижнее |
Мощность двигателя | От 109 лошадиных сил |
Тип используемого топлива | Дизель |
Система электронного впрыска топливной жидкости | Есть |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршней, см | 13 |
Международный экологический стандарт | Евро 3, 4, 5 |
Максимальный крутящий момент, Нм | 2200 |
Масса, кг | От 11300 |
Технические показатели двигателя Камминз 4ISBe-185:
Количество цилиндров | 4 |
Электронная система управления | Есть |
Топливная система | Bosh |
Мощность | 185 лошадиных сил |
Рабочий объем, л | 4,5 |
Ход поршня, см | 12 |
Диаметр цилиндрических элементов, см | 12 |
Промежуточная система охлаждения воздушного потока | Есть |
Наибольший крутящий момент, Нм | 686 |
Частота вращения коленчатого вала | 1400 оборотов в минуту |
Экологический класс | Евро-3 |
Диаметр поршневой части, см | 10,2 |
Расположение цилиндров | Рядное, верхнее |
Масса, кг | 600 |
Габариты, см | 100*96*90 |
Технические параметры модификации ISLe:
Система охлаждения топливной жидкости | Common Rail |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндрических элементов | Рядное |
Мощность | 285 лошадиных сил |
Электронная система впрыска топливной жидкости | Есть |
Максимальный крутящий момент, Нм | 700 |
Срок службы топливного фильтра | 500 ч |
Турбокомпрессор | Holset |
Рабочий объем двигателя, л | 6,7 |
Масса, кг | 475 |
Зазор для впускного клапана, мм | 0,254 |
Зазор для выпускного клапана, мм | 0,508 |
Диаметр цилиндров, см | 12 |
Ход поршня, см | 13 |
Параметры, см | 77,7*63,2*95,8 |
ISX15
Технические характеристики модели ISX15:
Количество цилиндров | 6 |
Электронная система управления | Есть |
Топливная система | Bosch |
Мощность | 600 лошадиных сил |
Рабочий объем, л | 15 |
Ход поршня, см | 13 |
Диаметр цилиндрических элементов, см | 12 |
Промежуточная система охлаждения воздушного потока | Есть |
Наибольший крутящий момент, Нм | 2508 |
Частота вращения коленчатого вала | 1800 |
Экологический класс | Евро-3 |
Диаметр поршневой части, см | 12 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Давление системы, отвечающей за впрыск топлива | 2000 бар |
Масса, кг | 11000 |
Габариты, см | 99*70*77 |
Неисправности и ремонт
Ремонт двигателя от этого производителя можно выполнить своими руками. Основные неисправности:
- Двигатель запускается, но сам процесс запуска сопровождается дымом. Это может быть результатом наличия воздуха в топливной системе. Необходимо прокачать топливный механизм, проверить герметичность всасывающего клапана.
- Пониженный уровень давления в системе силового агрегата. Такая неисправность может быть вызвана повреждением масляного фильтра. Рекомендуется проверить работоспособность манометра.
- Температура охлаждающей жидкости превышает норму. Причиной поломки может стать деформированный шланг радиатора. Следует осмотреть шланг на наличие повреждений и при необходимости заменить его.
Коды ошибок
Коды ошибок двигателей, изготовленных по стандартам Евро-4 и 5:
- 111 (красный цвет) — проблема связана с блоком управления, тип ошибки — критический.
- 112 (красный) — датчик синхронизации впрыска перестал отвечать.
- 113 (желтый) — короткое замыкание в системе впрыска топлива.
- 114 (желтый) — обрыв цепи.
- 115 (красный) — отсутствуют сигналы с датчика оборотов и положения коленчатого вала.
- 116 (красный) — короткое замыкание в цепи впрыска топливной жидкости.
- 117 (красный) — обрыв цепи датчика давления.
Полный перечень кодов приведен в руководстве по ремонту двигателя.
Если не заводится
Если каменский двигатель не заводится, то причиной может быть:
- Повышенное сопротивление провороту коленвала. В этом случае рекомендуется провернуть коленчатый вал вручную.
- Ослабленные контакты пусковой цепи. Необходимо проверить и затянуть все крепежные элементы.
- Разряженная аккумуляторная батарея. Нужно проверить напряжение батареи.
- Обрыв контакта в цепи системы запуска мотора. В этом случае нужно проверить уровень напряжения на клемме оттягивающего реле стартера.
- Двигатель находится в зацеплении с приводами. Следует отключить все агрегаты.
Замена мотора
Для того чтобы заменить мотор Каменс, нужно:
- Снять облицовочную часть кабины.
- Демонтировать радиатор и интеркулер.
- Вывернуть передний рым-болт.
- Убрать регулировочные винты.
- Отвернуть болты с шайбами от крепления корпуса заднего подшипника.
- Демонтировать шестерню.
- Снять болты с крепления блока цилиндров.
- Убрать уплотнительное кольцо.
- Снять штанги толкательных элементов.
- Вытащить вал привода гидравлической муфты.
- Убрать замковые пластины.
- Повернуть коленвал так, чтобы шейка цилиндров находилась в нижней мертвой точке.
- Демонтировать двигатель.
- Установить новый силовой агрегат, повторяя все действия в обратной последовательности.
Отзывы владельцев и цены
Цена покупки и аренды: двигатель нельзя арендовать, его можно только купить. Средняя стоимость — 500 000 руб.
Александр, 53 года, Липецк: «Работаю на КамАЗе с двигателем ISBe. За 3 года эксплуатации пришлось заменить стартер и радиатор».
Иван, 44 года, Воронеж: «За полгода работы уже 2 раза пришлось менять форсунки. В остальном двигатель работает исправно».
Михаил, 35 лет, Ижевск: «За 4 года работы поломок было немного. Заменил только передний сальник коленчатого вала».
Павел, 36 лет, Архангельск: «2 раза за последние 3 месяца менял все ролики и ремень. Также пришлось заменить помпы».
Дмитрий, 47 лет, Магнитогорск: «За 5 лет эксплуатации только 1 раз менял подшипники. Хороший двигатель с высокими показателями мощности».
Двигатель Cummins серий 6iSBe и 6iSDe Евро-3 (Новый)
- +7 показать номер +79145505155
- +79145560206
- +74162505155
- +74162560206
- +7 показать номер +79145505155
- +79145560206
- +74162505155
- +74162560206
День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 10:00 — 19:00 | |
Вторник | 10:00 — 19:00 | |
Среда | 10:00 — 19:00 | |
Четверг | 10:00 — 19:00 | |
Пятница | 10:00 — 19:00 | |
Суббота | 10:00 — 15:00 | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Благовещенск
Двигатель Cummins серий 6iSBe и 6iSDe полной комплектации в сборе с навесным оборудованием,
Новый. Оригинал. Гарантия 1 год или 1500 моточасов. Полный пакет документов. Доставка в любой регион России и стран СНГ.
Двигатель данных серий поставляется напрямую с товарного склада завода-изготовителя.
Для заказа двигателя приготовьте фотографию шильдика (именной, номерной таблички аллюминиевой), на которой будут видны данные Вашего ДВС — по этим данным будет привезён точно такой же двигатель той же самой модификации.
Характеристики
Конфигурация: вертикальный рядник, 6 цилиндров, 4 клапана на цилиндр, 4 такта, дизель
iSDe
Диаметр цилинда х Ход поршня: 107 х 124 мм
Рабочий объем: 6,690 л (6,7 л),
iSBe
Диаметр цилинда х Ход поршня: 102 х 120 мм
Рабочий объем: 5,883 л (5,9 л),
Мощность 185-360 л.с., в зависимости от модификации
Крутящий момент 600-800 Нм, в зависимости от модификации
Топливная система: Common-Rail
Воздушная система: турбонаддув с интеркуллером
Внимание!
На российском рынке возникла ситуация, когда обе серии этих двигателей имеют литеру «B», при том что она верна только для двигателей объёмом 5,9 литра.
Двигатели объёмом 6,7 литра на мировом рынке имеют литеру «D«. Мотор серии «Д» — это копия двигателя Komatsu серии 6D107, то есть шестицилиндрового рядника с диаметром цилиндров 107 мм.
Двигатели объёмом 5,9 литра на мировом рынке имеют литеру «B«. Мотор серии «Б» — это копия двигателя Komatsu серии 6D102, то есть шестицилиндрового рядника с диаметром цилиндров 102 мм.
Для заказа двигателя приготовьте фотографию шильдика (именной, номерной таблички аллюминиевой), на которой будут видны данные Вашего ДВС — по этим данным будет привезён точно такой же двигатель той же самой модификации.
1. Cummins 6ISBe 210 (210 л.с.) КАвЗ: 4238-01; 4238-02; 4238-05; КАМАЗ: 4308; 43253; 43255
2. Cummins 6ISBe 234 (242 л.с.) ЛиАЗ 5256-01
3. Cummins 6ISBe 245 (245 л.с) КАМАЗ: 4308, 43253, 43255,
4. Cummins 6ISBe 245-B ЛиАЗ: 5256; 5256-01
5. Cummins 6ISBe 270 (270 л.с):
* НефАЗ: 5297; 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32
* НефАЗ: 5299-17-32; 5299-37-32
6. Cummins 6ISBe 270-B:
* НефАЗ: 5299-10-32; 5299-20-32; 5299-30-32; 5299-11-32; 5299-37-32; 5299-37-32; 5299-17-32
* Волжанин: 52701; 52702
* Мичуринский: 42191; 42191-01; 5277
7. Cummins 6ISBe 285 (285 л.с) КАМАЗ: 65115; 65116; 65117
8. Cummins 6ISBe 300 (300 л.с) КАМАЗ: 4308; 43253; 43255; ПАЗ
9. Другой транспорт:
Higer KLQ 6885Q, 6891GA;
AVIA; D60; D75; D80; D85; D90; D100; D110; D12
Двигатель cummins cge250 30 газовый характеристики
Двигатель Cummins модели 6isb 300 предназначен для установки на грузовые транспортные средства средней и большой грузоподъемности. В отечественной промышленности он используется в качестве силового агрегата таких автомобилей как KAMAZ 6460 и 6520.
Исходя из своего назначения, данный двигатель должен обладать рядом технических характеристик, удовлетворяющих соответствующим автомобильным шасси. К таким характеристикам относятся: силовая, скоростная, экологическая, эксплуатационная и другие.
Каждая из представленных характеристик рассматривает совершенство двигателя со стороны строго определенных параметров, однако все они взаимосвязаны, т.к. относятся к одному сложному устройству.
Силовая характеристика Cummins 6isb 300
Силовая характеристика позволяет оценить соответствие мотора техническим параметрам автомобиля, на котором планируется его установка.
К важнейшим параметрам силовой характеристики любого двигателя относятся:
- номинальная мощность;
- максимальный крутящий момент;
- удельная мощность;
- удельный крутящий момент.
Номинальная мощность двигателя Каменс 6isb 300 составляет 224 кВт, что в переводе на лошадиные силы равняется 300 единицам. Данная цифра, для наглядности, заложена в маркировку мотора.
Максимальный крутящий момент, развиваемый силовым агрегатом, составляет 895 Нм и определяет усилие на конце коленчатого вала.
Удельная мощность 6isb 300 равняется 0,36 кВт на 1 кг массы двигателя, а удельный крутящий момент – 1,45 Нм/кг.
Скоростная характеристика Каминс 6isb 300
Номинальная частота вращения коленчатого вала двигателя Каменс isb 300 соответствует его режиму полной мощности и равняется 2600 оборотов в минуту.
При работе 6isb 300 в режиме с максимальным крутящим моментом, частота вращения коленчатого вала несколько ниже и составляет 1600 об/мин.
Таким образом, рассматриваемый дизельный мотор фирмы Cummins является достаточно тихоходным двигателем с большим крутящим моментом и вполне подходит для установки на большегрузную автомобильную технику.
Двигатель Cummins 6ISBe 285
Описание и особенности:
Двигатель серии Cummins ISBe имеет однорядную компоновку цилиндров.
Двигатель разработан с учётом экологических требований Евро-4, доступен в исполнениях на 210, 245, 285 и 300 л.с. Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.
Двигатель cummins 6isbe имеет ряд отличительных характеристик, которые отличают его от предыдущих сборок: — крутящий момент около 760 Нм; — мощность – 210 л. с.; — новый улучшенный дизайн.
Двигатели Cummins ISBe производят на 7 моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии, общим объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод Камминз-Кама в Набережных Челнах стал восьмым по счету.
Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л, «шестерок» 6,7 литра. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м, у «шестерок» шесть настроек: от 185 до 300 л. с. и момент от 700 до 970 Н.м. Но есть 6ISBe в 300 сил и моментом 1100 Н.м.
Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5.
Артикул 6ISBE285, который встречается в разных вариантах написания ( 6Isbe 285 или 6 isbe 285).
Технические характеристики двигателя 6ISBe 285
Модель двигателя | Cummins ISB 6.7 Е5 285 |
Экологический класс | 5 |
Тип двигателя | Четырехтактный, дизельный, с турбонаддувом |
Количество цилиндров | 6 |
Расположение цилиндров | Рядное |
Рабочий объем, л | 6,7 |
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с) при номинальной частоте вра- щения коленчатого вала, мин-1 | 204 (277) 2500 |
Maксимальный полезный крутящий момент, Нм (кгс·м) при частоте вращения коленчатого вала, мин-1 | 1007 (103) 1300 |
Почему лучше купить у нас :
Мы предоставляем гарантию на все реализованные агрегаты. Наши менеджеры помогут Вам определиться с нужной модификацией. |
Никакой 100% предоплаты. Оплата после осмотра товара. |
Доступные цены и высокое качество товара. Cкидки постоянным клиентам. |
Быстрая доставка покупки в нужный город. Доставка в отдельные города осуществляется бесплатно. |
Чтобы купить необходимо:
Позвонить по телефону (8552) 78-35-00 при это Вам следует уточнить: — модель автомобиля и его год выпуска — модель агрегата , класс экологии Евро, мощность. |
Прислать реквизиты на электронную почту |
Продажа оформляется подписанием договора купли-продажи. Вносится предоплата. |
Доставка осуществляется транспортными перевозчиками, либо нашими силами. Перед оплатой Вы сможете осмотреть и проверить агрегат на пункте доставки После осмотра, вы производите оплату и получаете товар. |
Конструктивное исполнение Cummins 6isb 300
Двигатель 6isb 300 имеет 6, расположенных в один ряд, цилиндров (довольно необычное конструктивное решение для двигателей такого класса) с суммарным рабочим объемом 6,7 литра.
Для повышения мощностных параметров, на силовом агрегате Cummins установлен турбокомпрессор VGT, который, помимо основной функции, способствует экономии топлива при работе на режиме полной мощности.
Габаритные размеры имеют немаловажное значение для автомобильного мотора, так как они определяют требуемую величину подкапотного пространства, а вес двигателя является составной частью снаряженной массы всего автомобиля.
![]()
Двигатель isf 2.8 работает на тяжелом виде горючего (солярка). Одной из главных особенностей топливной аппаратуры агрегата является наличие электромагнитных форсунок системы Common Rail. Благодаря электронному впрыску топлива, удалось значительно снизить уровень шума и вибрации во время работы мотора.
В коленвале объединены шейки коренные и шатунные, соединяющиеся друг с другом специальными щеками. В противоположном от шатунной шейки направлении расположен противовес, являющийся продолжением щеки. Подробности читайте здесь.
Для Cummins 6isb 300 длина/ширина/высота находятся в пределах 1260 мм, 930мм и 1045 мм соответственно. Масса в заправленном состоянии равняется 616 кг, в то время как масса «сухого» мотора составляет всего 522 кг. Сравнительно небольшой вес двигателя позволяет более рационально использовать грузоподъемность автомобильного шасси.
Характеристика системы питания 6isb 300
Распределительный вал двигателя Cummins isb 300 имеет нижнее расположение (в блоке цилиндров) и приводится во вращение с помощью зубчатой передачи. На каждый цилиндр силового агрегата приходится по 4 клапана.
Cummins 6isb 300 имеет комбинированную систему смазки, при которой часть деталей смазывается под давлением, а другая часть – при помощи разбрызгивания.
Согласно рекомендациям завода-изготовителя, в системе смазки двигателя применяются масла класса ACEA E5, при этом интервал между заменами смазочного материала может составлять до 40 тыс. км.
Двигатель 6isb 300 является тяжелотопливным (работает на солярке). Основной особенностью мотора является наличие системы Common Rail, которая представляет собой топливную рампу с постоянным высоким давлением и набор электромагнитных форсунок.
Электронный впрыск топлива позволяет добиться более мягкой и плавной работы силового агрегата, делая его близким по вибрационным нагрузкам к бензиновым двигателям.
Но это далеко не единственное преимущество системы питания, позволяющее повысить характеристики двигателя Cummins 6isb 300.
Система питания мотора оснащена высокотехнологичными топливными фильтрами NanoNet, благодаря чему двигатель стал более устойчив к коррозионному воздействию, вызываемому примесями в топливе, а ресурс силового агрегата повысился до 1 млн. км.
История из практики ремонта
Неисправность форсунки КамАЗ
Далее из практики, один из подобных случаев диагностики и ремонта. Заключением сегодняшнего дня стал КАМАЗ с мотором КАММИНЗ. Автомобиль не заводился никак. Едем в Соларьево, где собственно и находился транспорт. Электрооборудование у автомобиля оказалось в порядке, за единственным исключением. Механическая неисправность 4-й форсунки мешало КАМАЗу заводиться. С таким заключением и советом замены форсунки мы и обратились к владельцу данного «пепелаца». На субботний вечер довольно плотные заявки и просьбы о помощи, поэтому день для нас вновь пролетел мгновенно, впрочем, как и в прошлые дни недели. Всем удачи!
Экологические и эксплуатационные характеристики Каминс 6isb 300
Экологические параметры двигателя соответствуют международному стандарту Евро 4, согласно которым:
- содержание СО в отработавших газах не превышает 0,5%;
- суммарное содержание углеводородов и окислов азота менее 0,3%
- количество твердых частиц в составе выхлопа находится в пределах 0,025%.
![]()
Минимальный уровень расхода топлива двигателями, установленными на полу-грузовые и грузовые автомобили. В среднем, мотор Cummins, установленный на «Газель», потребляет в городских условиях около 12-13 литров на сто километров.
Насосы давления масла в системе, можно разделить на две группы: управляемые и неуправляемые. Управляемые насосы обеспечивают постоянное давление масла в системе, благодаря возможности регулировать их производительность. В неуправляемых насосах такая возможность отсутствует. Более детально описание насосов читайте тут.
Технические характеристики Cummins 6isb 300 в области экологической безопасности мотора были достигнуты благодаря применению селективного каталитического нейтрализатора и фирменного сажевого фильтра.
Основные параметры эксплуатационной характеристики мотора:
- минимальный удельный расход топлива;
- расход масла при работе в режиме номинальной мощности.
Каменс 6isb 300 является одним из самых экономичных двигателей в своем классе. На одну лошадиную силу в час он расходует всего 210 г солярки (минимальный расход).
Затраты моторного масла при работе на номинальной мощности (300 л.с.) составляют 0,1 % от расхода горючего.
Таким образом, можно сделать вывод, что двигатель Cummins 6isb 300, технические характеристики которого приведены в данной статье, является тихоходным высокомоментным силовым агрегатом. Мотор имеет современную конструкцию, позволяющую добиться отличных показателей в области экологичности и экономичности при эксплуатации на большегрузной технике.
Диагностика двигателя
Специалисты нашей компании производят диагностику системы управления двигателя грузового автомобиля КамАЗ и дальнейший ремонт неисправности. Большой опыт мастеров и наличие специализированного компьютерного диагностического оборудования, позволяет быстро найти и устранить неисправность.