Двигатель cummins k19 технические характеристики
Мотор с именем. Дизель Cummins для российских LCV
Не так давно мы рассказали о реалиях и перспективах применения дизельных двигателей на легких коммерческих автомобилях Горьковского и Ульяновского автозаводов. Вспомнили, какими моторами комплектовали УАЗы и «ГАЗели» ранее, и какие идут на конвейеры сейчас. Сегодня подробней поговорим об одном из них.
Десять лет в России
Именно благодаря двигателю Cummins ISF 2.8, «ГАЗель» стала полноценным и, главное, массовым дизельным грузовичком. Осенью 2010 года, с выводом на российский рынок «ГАЗели-Бизнес», на нижегородскую полуторку начали устанавливать дизели ISF 2.8 мощностью 120 л.с. при 3200 об/мин, с моментом 270 Н.м при 1600-2700 об/мин. Параллельно выпускали и бензиновые версии с ульяновскими моторами. На «ГАЗелях» используют практически минимальную из имеющихся у Cummins ISF 2.8 настройку мощности. Есть еще варианты 131, 150 и 163 л.с., крутящий момент до 360 Н.м. Позже 120-сильный дизель начали устанавливать на шасси и бортовые «ГАЗель Next», а на цельнометаллический фургон поставили ISF 2.8 увеличенной до 150 л.с. мощности, 330 Н.м, который, как говорили, станет здесь основным мотором. Теперь его устанавливают и на «тяжелую» «ГАЗель» полной массой 4,6 тонны.
Как бы то ни было, а менее чем за 10 лет поставок в Россию Cummins ISF 2.8, уже продано более 200 тысяч дизельных «ГАЗелей» и «Соболей» различных моделей и модификаций. В зависимости от спроса и ситуации на рынке, в год выпускают от 20 до 30 тысяч нижегородских LCV с дизелями Cummins. То есть 30-50 % от годового выпуска – это дизельные машины. А, например, в 2019 году Горьковский автозавод изготовил 63 910 автомобилей «ГАЗель».
От Азии до Америки
Cummins ISF 2.8 выпускают в Китае, на заводе Beijing Foton Cummins Engine Company Limited (BFCEC). Это совместное предприятие Foton и Cummins. которое находится в Пекине. Проектная мощность 400 тысяч двигателей в год, из них 250 тысяч – ISF 2.8 и 150 тысяч – ISF 3.8. Поясним: ISF 3.8 конструктивно совсем другой мотор, близкий к «четверкам» Cummins В. Кроме китайских грузовиков и LCV марок Foton, CNHTC и JAC, двигатели поставляют в Бразилию, на местное подразделение MAN.
В России Cummins ISF 2.8 уже давно стал привычным на «ГАЗелях». Такого результата Горьковскому автозаводу не дало партнерство ни с одним из производителей дизелей малого объема. Интересно, что на полноприводных «ГАЗелях» с этим мотором успешно выступает гоночная команда «ГАЗ Рейд Спорт». Там его форсируют до 200 л.с. Еще одно новое и неожиданное направление – применение двигателей Cummins на «Соболях» 4х4, которые используют любители рыбалки, охоты и просто внедорожных путешествий, как альтернативу ульяновской «буханке».
Плюсы и минусы
Среди достоинств маленького «Камминз» – высокая мощность, компактность и сравнительно небольшой вес. У него цепной привод ГРМ, более надежный, чем зубчатым ремнем, головка блока 16-ти клапанная, при этом она чугунная, не боится перегрева, у нее нет термических трещин между седлами клапанов. Из недостатков – пластмассовый поддон картера двигателя. Правда, пластмасса высокопрочная, пробить поддон – надо постараться. Топливная аппаратура Common Rail производства Bosch, турбины Holset. Ранее для России и стран СНГ моторы Cummins ISF 2.8 шли в исполнении Евро-4 с рециркуляцией EGR, с нейтрализатором и обычной «неуправляемой» турбиной. Для агрегатов уровня Евро‑5, поставляемых сейчас в Нижний Новгород, используется турбокомпрессор с изменяемой геометрией VGT, рециркуляция EGR с жидкостным теплообменником и сажевый фильтр. Между тем, у Cummins есть версии ISF 2.8 Евро‑5 с нейтрализацией водным раствором мочевины AdBlue.
Казалось бы, есть возможность установки двигателя Cummins ISF 2.8 и на УАЗы, тем более, что по габаритам он близок к 16-клапанным моторам ЗМЗ. Да и «Камминзу» должно быть выгодно увеличение поставок в Россию. А для автоперевозчиков и владельцев «УАЗ-Профи» он хорош экономичностью и налаженным сервисом. Оказывается, была одна-единственная попытка установить виртуальный ISF 2.8, то есть на компьютере в 3D. Возникли проблемы с корейской коробкой, и на этом все закончилось. Между тем, Cummins ISF 2.8 ставят на УАЗы различные фирмы, занимающиеся тюнингом, а на гоночных «ГАЗелях» стоят ISF 2.8 именно с этой корейской КП Dymos. Обычно коробку ставят через переходную плиту, но заводу лучше бы сделать оригинальный картер маховика. Наверняка, выпуск УАЗов с Cummins параллельно с ЗМЗ‑514 и бензиновым ЗМЗ «Про» не помешает продажам.
Какие еще моторы ставят на легкие коммерческие автомобили «ГАЗель» и УАЗ? Следите за публикациями.
Двигатель 4ISBe 185 Cummins для КАМАЗ (4ISBe185)
* Цена на странице близка к поставочной, но она не окончательная
/зависит от курса доллара и модификации двигателя/
* Для точного расчета цены двигателя просьба сообщить нам заводской номер Вашего двигателя
Если Вам необходима поставка двигателя с генератором и стартером,
то к цене плюсуется сумма эквивалентная 480$ /в рублях по текущему курсу ЦБ РФ/
Ниже собрана информация по двигателю 4ISBe 185 Cummins для КАМАЗ
Двигатель 4ISBe 185 предназначен
- для установки на автобусы следующих модификаций:
ПАЗ: 3206, 320412-03, 3237, 320402-03, 320402-0310
КАвЗ: 4235-32
ZhohgTong: LCK6105GM, LCK6798H, LCK6898H, LCK6935H
Solbus: Solcity SWN11
Волжанин: «Ритмикс AVIA»
КамАЗ: 53605, 5308, 4308, 43253, 43255
МАЗ: 4371W2 «Зубренок»
и другие модели
Cummins 4ISBe стал отлиным дополнением модельного ряда двигателей Камминз.
Он отличается малым весом, низкими эксплуатационными расходами, производительностью и надежностью.
Двигатель ISBe комплектуется системой Common Rail, обеспечивающей стабильное и независящее от частоты вращения вала давление подаваемого в цилиндры топлива.
Система подачи топлива, Common Rail, которой оборудованы все модификации двигателей камаз cummins относится к самым совершенным технологиям в своем сегменте. В общих чертах, система состоит из насоса для подачи топлива под высоким давлением, топливной рампы, а также электронного блока, посредством которого производится управление электромагнитными форсунками.
Двигатель камаз производства компании Cummins Inc, помимо высокоэффективной топливной системы Common Rail, имеет еще одно важное преимущество. В его комплектацию входит так называемая «турбина» — турбокомпрессор. Газотурбинный нагнетатель обеспечивает лучшие динамические и тягловые характеристики, поскольку увеличивает эффективность работы мотора на всех возможных оборотах. На многих двигателях например Cummins 4ISBe 185 с системой Common Rail обороты и работа двигателя не зависят друг от друга, что имеет особое значение на стадии запуска мотора. Постоянное и независящее от оборотов мотора давление обеспечивает форсункам равномерный впрыск топлива в камеру внутреннего сгорания и двигатель в любую погоду, даже в сильный мороз, запускается довольно просто, особенно, если сравнивать с моторами, работающими на механическом принципе. Если говорить о недостатках этой высокотехнологичной и эффективной топливной системы, то Common Rail также имеет некоторые недочеты. К ним относится высокий уровень требований к качеству горючего.
Двигатель cummins отличается цельностью блока цилиндров. К сильным сторонам такого инженерного решения можно отнести прочность каркаса, стабильность поршнево – цилиндрической системы. Слабой стороной являются определенные сложности при ремонте пары поршень — цилиндр, а также возможные трудности с предупреждением и обнаружением неисправностей, их устранением и проведением техобслуживания блока цилиндров.
По ряду конструктивных и технологических решений Cummins ISB схож с двигателями предыдущего поколения Cummins серии «В». Буква «е» в обозначении указывает на то, что он разработан для Европы.
Размерность 107х124 мм, рабочий объем «четверок» 4,5 л. У четырехцилиндровых моторов четыре настройки мощности: от 140 до 210 л. с., момент от 450 до 650 Н.м.По мощности двигатели несколько перекрывают друг друга, то есть можно подобрать мотор меньших габаритов или поставить большего крутящего момента.
Двигатели оснащены турбонаддувом и интеркулером, топливная система с электронным управлением Common Rail, давление распыла 1600 бар, топливо впрыскивается тремя порциями. С использованием водного раствора мочевины AdBlue моторы укладываются в нормы вплоть до Евро-5.
Двигатели Cummins ISBe производят на семи моторных заводах – в США, Англии, Бразилии, Китае и в Индии суммарным объемом выпуска более 350 тысяч двигателей в год. Российский завод в Набережных Челнах стал восьмым по счету.
Наиболее распространённый артикул 4ISBE185, который встречается в разных вариантах написания ( 4Isbe 185 или 4 isbe 185).
Двигатель 4ISBe185 поставляется в комплектации:
Дизельный двигатель 4 ISBe 185 л.с. Cummins представляет собой полностью собранный двигатель с навесным оборудованием (пневмокомпрессор, водоприемные и водоотводящие патрубки, ременной привод агрегатов, выхлопной коллектор, турбокомпрессор, масляный щуп, маховик, ТНВД, масляный и топливный фильтра) и элементы автоматики (жгуты проводов, ЭБУ, датчики).
- без стартера
- без генератора.
- на деревянной подставе.
Заводской артикул: 4ISBe 185
Применяемость: Грузовые автомобили КАМАЗ, автобусная и специальная техника.
Производства: Cummins Inc. или ПАО «КамАЗ» при участии Cummins Kama.
Тип мотора — турбированный дизель
Число цилиндров двигателя — 4
Расположение — рядное
Рабочий объём — 4,5 литра
Мощность — 136 (185) / 2500
Максимальный момент оборотов/мин 650/1200
Вес около 400кг в зависимости от комплектации и подставки.
Степень сжатия: | 17.3 : 1 | Рабочий объем: | 4.5 л |
Топливная система: | Common Rail | Наддув: | Турбонаддув с последующим охлаждением |
Экологический класс: | 4(49-05B1(С)) | Количество цилиндров | 4 |
Диаметр поршня: | 107мм | Ход поршня: | 124 мм |
Все данные основаны на работе двигателя, оснащенного топливной системой, водяным насосом, разряжением воздуха на впуске 5 кПа, при внутреннем диаметре 100мм, с противодавлением выхлопной системы 20кПа; с применением ОЖ, состоящей из 50% этиленгликоля и 50% воды. Не учтены генератор, вентилятор, опционное оборудование и прочие приводные агрегаты. Все данные могут измениться без дополнительного уведомления.
Крутящий момент
Обороты/мин. | Нм |
1000 | 550 |
1100 | 625 |
1200 | 700 |
1300 | 700 |
1400 | 700 |
1500 | 700 |
1600 | 700 |
1700 | 678 |
1800 | 657 |
1900 | 635 |
2000 | 613 |
2100 | 591 |
2300 | 548 |
2500 | 504 |
Мощность
Обороты/мин. | л.с. | кВт |
1000 | 79 | 58 |
1100 | 98 | 72 |
1200 | 120 | 88 |
1300 | 129 | 95 |
1400 | 140 | 103 |
1500 | 150 | 110 |
1600 | 159 | 117 |
1700 | 165 | 121 |
1800 | 169 | 124 |
1900 | 171 | 126 |
2000 | 174 | 128 |
2100 | 177 | 130 |
2300 | 177 | 130 |
2500 | 177 | 130 |
Вышеуказанные кривые представляют полные рабочие характеристики двигателя, полученные и исправленные в соответствии с SAE J1995, в условиях 100 кПа атмосферного давления на высоте 91 м, при температуре воздуха на впуске 25°С, при давлении водяного пара 1кПа, с дизельным топливом №2. Двигатель может работать на высоте до 2.286 м, когда начнется снижение номинальных значений электроники
Все значения указаны с допуском погрешности ± 5%
Двигатель Cummins 4ISBe 185
Описание
- Модель двигателя Cummins – 4ISBe185
- Экологический класс евро-3, евро-4
- Мощность двс – 185 лошадиных сил
- Турбокомпрессор – HE221W HOLSET или аналог
- Полная комплектация: топливный насос, компрессор, генератор, фильтрующие элементы, блок управления, обводные ремни
- Коробка передач – не комплектуется
- Сцепление – не комплектуется
Поставляется на деревянной подставке или в специальном ящике, без масла. Вес с упаковкой от 200 до 400 кг. Возможно доукомплектовать коробкой передач ZF 6S.
Применяется на всевозможную технику малой и средней весовой категории:
- ПАЗ: 3206, 3237, 320412-03, 320402-03, 320402-0310
- КАвЗ: 4235-32
- ZhohgTong: LCK6798H, LCK6898H, LCK6105GM, LCK6935H
- Solbus: Solcity SWN11
- Волжанин: «Ритмикс AVIA»
- КамАЗ: 4308, 43253, 43255, 53605, 5308
- МАЗ: 4371W2 “Зубренок”
Мотор камминз характеризуется бесшумностью, крайне низким расходом топлива, эффективной мощностью и быстрым разгоном. Блок цилиндров – единая литая конструкция, гильзы отсутствуют, именно это влияет на долговечность и комфорт при эксплуатации.
Специальное предложение – доставим двигатель Cummins 4isbe185 по центральной части России абсолютно бесплатно! Подробности в отделе продаж.
Технические характеристики
Экологический класс | Евро 3, 4 |
Тип топлива | дизель |
Номинальная мощность кВт (л.с.) | 136(185) |
При частоте вращения, об/мин: | 2500 |
Максимальный крутящий момент Нм | 700 |
При вращении | 1400 |
Количество и расположение цилиндров | 4, рядное |
Тип топливной системы | Common Rail |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 107/124 |
Рабочий объем, л. | 4,5 |
Степень сжатия | 17.3:1 |
Масса двигателя в комплектности (брутто), кг | 385 |
Ширина см | 80 |
Высота см | 74 |
Длина см | 82 |
Применяемость
Варианты комплектаций
- С навесным оборудованием – полный комплект со стартером и генератором
- Без навесного оборудования (Long-Block) – без компрессора, генератора, стартера, ТКР, обводных ремней и др.
- Блок в сборе с валом и поршневой группой (Short-Block) – с поршнями, но без ГБЦ.
Список модификаций с навесным оборудованием: SO75161, SO75168, SO75496, SO75496
Автобусные: SO75040, SO40449, SO75457
Ремонтные продаются с навесным оборудованием.
Ориентировочные сроки доставки по России
- Москва в наличии
- Набережные Челны в наличии
- Санкт-Петербург в наличии
- Астрахань 1-2 дня
- Волгоград 1-2 дня
- Воронеж 1-2 дня
- Екатеринбург 2 дня
- Иркутск 3-5 дней
- Калининград 4-7 дней
- Краснодар 1-2 дня
- Красноярск 3-5 дней
- Мурманск 2-3 дня
- Нижний Новгород 1 день
- Новосибирск 3-5 дней
- Пермь 2-3 дня
- Ростов-на-Дону 1-3 дня
- Самара 1-3 дня
- Саратов 1-3 дня
- Ставраполь 1-3 дня
- Тольятти 1-3 дня
- Уфа 1-2 дня
- Хабаровск 10-20 дней
- Челябинск 1-3 дня
- Чита 5-8 дней
- Ярославль 1-2 дня
Гарантия на двигатели Cummins
Обязательно соблюдать правила эксплуатации узлов и агрегатов для автомобилей марки КАМАЗ.
Запчасти Cummins Китай (BFCEC, DCEC и CCEC)
В настоящее время, американская фирма Cummins занимает лидирующую позицию среди производителей дизельных силовых установок рабочей мощностью от 70 до 3500 лошадиных сил.
Ее двигатели разрабатываются и производятся на 56 предприятиях, расположенных, помимо Штатов, в Японии, Великобритании, Китае, Австралии, Южной Корее и других странах. Дизельные моторы Каменс применяются во многих отраслях промышленности более чем 160 стран, где успели зарекомендовать себя, как надежные и неприхотливые источники механической энергии.
Устройство дизельных двигателей Камминс
Дизели Cummins относятся к 4-х тактным моторам внутреннего сгорания, и состоят из следуюших систем и механизмов.
Кривошипно-шатунный механизм Каменс включает в себя, как подвижные (поршень, коленчатый вал, шатун и т.д.), так и неподвижные детали, такие как блок цилиндров и его головка, а также сами гильзы.
КШМ служит для преобразования энергии сгораемого топлива в механическую форму, а газораспределительный механизм обеспечивает своевременное протекание газообмена внутри цилиндров.
Форсунки позволяют понизить эмиссию отработанных газов. Если взять для сравнения систему Common Rail, давление в которой достигает 1350 бар, то в двигателях TDI форсунки работают под давлением в 2050 бар.
Если во время движения у водителя возникло сомнение в целостности картера, то следует как можно скорее добраться до ближайшей станции технического обслуживания или смотровой ямы. О том, как оценить состояние картера и произвести его ремонт читайте тут.
Газораспределительный механизм. Система питания дизельного мотора предназначена для подачи воздуха и топлива внутрь рабочих цилиндров. Она осуществляется под давлением в определенный момент угла поворота коленчатого вала и определенными, согласно нагрузке двигателя, порциями.
Система питания дизелей Каменс больше напоминает аналогичную систему бензиновых моторов, т.к. основана на технологии электронного впрыска топлива.
Системы охлаждения и смазки имеют классический принцип построения, однако отдельные элементы их конструкций претерпели значительную модернизацию и являются современными высокотехнологичными устройствами.
Область применения дизельных двигателей Cummins
Перечислить все производственные сферы, где применяется продукция Cummins, довольно сложно, так как данные двигатели используются во многих областях, однако постараемся привести основные направления.
В автотранспортной промышленности наибольшее распространение американские двигатели получили на грузовых автомобилях различной грузоподъемности, а также на автобусах.
В оборонно-промышленном комплексе западноевропейских стран моторы Каменс используют в качестве основного источника энергии на борту многих моделей танков, бронетранспортеров и другой военной техники.
В горнодобывающей промышленности дизели Камминс устанавливаются в основном на тяжелых карьерных самосвалах.
Кроме того, силовые агрегаты данной фирмы применяются для установки на сельскохозяйственную и строительную технику, водные виды транспорта, а также в качестве составной части дизельных электрогенераторов.
В качестве горючего, на дизельных моторах Каменс используются топлива широкого фракционного состава, включающие в себя как бензиновые фракции, которые выкипают при температуре 333…336 К, так и дизельные фракции, которые имеют большую температуру кипения.
Наличие высококипящих компонентов удешевляет стоимость топлива, а эксплуатацию двигателя делает более выгодной с финансовой точки зрения.
Выпускаемая продукция
На протяжении многих лет компания специализируется на разработке и выпуске следующей техники:
1. Двигатели «Камминз»:
3. Запасные части к оборудованию и агрегаты.
Среди основных конструкционных особенностей автомобильных двигателей «Камминз» необходимо выделить:
- Систему впрыска топлива.
- Максимальную унификацию выпускаемых моторов.
- Для снижения шума блок цилиндров разработан движок без гильз.
Указанные особенности совместно с другими инновационными решениями обеспечивают силовым агрегатам «Камминз» долговременную и надежную эксплуатацию в соответствии с заложенными техническими параметрами.
Процесс смесеобразования в дизельном моторе Cummins
Для приготовления рабочей смеси в дизельном моторе внутреннего сгорания отводится очень короткий промежуток времени, т.к. сразу после начала впрыскивания начинается процесс сгорания, и остаток топлива подается уже в горящую среду.
Каждая частица распыленной солярки должна войти в соприкосновение с воздухом как можно скорее, для того чтобы выделение теплоты произошло в начале хода расширения.
С целью удовлетворения этих требований в дизелях Cummins организовано интенсивное направленное движение воздушных масс. При этом с определенной дозой топлива смешивается технологически необходимое количество воздуха.
Горючая смесь, приготовленная в условиях ограниченного времени и пространства, как правило, неоднородна. Для улучшения смесеобразования и повышения однородности смеси дизельные моторы Каменс работают с коэффициентом избытка воздуха, значение которого находится в пределах 1,4…1,7. При этом, большее значение коэф-та соответствует двигателям с турбонаддувом.
Наддув в дизельных двигателях Cummins
Как известно, дизельные моторы традиционно проигрывают в мощностных показателях аналогичным бензиновым конструкциям.
В целях повышения литровой мощности дизельных двигателей Cummins, на многих моделях применяется газотурбинный наддув, вследствие чего достигается увеличение весового наполнения цилиндров воздухом. Приводимый в движение выхлопными газами, турбокомпрессор создает во впускном трубопроводе давление около 0,15…0,17 МПа.
Благодаря нагнетаемому избыточному воздуха, появляется возможность увеличить количество, подаваемого в цилиндры, топлива и обеспечить, при этом, его полное сгорание.
Применение турбонаддува на дизелях Cummins позволяет, не увеличивая размеров двигателя и не повышая частоту его вращения, добиться увеличение мощности на 20…40%, в зависимости от конкретной модели.
К недостаткам газотурбинного наддува следует отнести повышение теплонапряженности деталей мотора, вызванное увеличением дозировки топлива, сгорающего в цилиндрах.
Обслуживание и ремонт
Производители рекомендуют регулярно проводить сервис основных узлов, менять смазочные жидкости, проверять работу электронной части, регулярно заменять топливные фильтры. Рекомендуется проводить регулировки двигателя по паспорту. Тогда он не выйдет из строя и не придется его ремонтировать. По паспорту периодичность обслуживания достаточно большая. Это радует перевозчиков.
Если двигатель вышел из строя, прежде чем осуществлять ремонт двигателей «Камминз», желательно провести электронную диагностику. Этот агрегат укомплектован электронной системой, которая по кодам ошибок даст понять, какой именно узел вышел из строя.
Двигатели Cummins на отечественном рынке
Почти за 30 лет своего присутствия на отечественном рынке, дизельные установки Камминс наиболее глубоко продвинулись по 3-м направлениям:
- карьерная техника;
- транспортные автомобили;
- строительная техника.
Среди карьерных автомобилей горнодобывающей отрасли, многие модели, такие как БелАЗ, Kopko, Промтрактор, Hitachi, Terrex и др. работают на дизельных моторах Cummins. Наибольшее распространение здесь получили моторы серии: QSC, KTA, QSK.
Моторы Cummins 14 по праву считаются ветеранами на автомобильном рынке. Они используются уже достаточно долго, и это позволило накопить немалый опыт их ремонта. Их преимуществом является то, что детали этого двигателя очень легко поддаются ремонту.
Следует отметить, что поршневые кольца нуждаются в замене при определенном пробеге, указанном в паспорте двигателя, даже если они еще не достигли критического значения износа. О том, какие бывают неисправности поршней, читайте в этой статье.
Рабочий объем двигателей, эксплуатирующихся в данном сегменте, находится в пределах от 8,3 до 60 л, при том, что мощность таких моделей может составлять от 220 до 2700 л.с.
В автомобильном транспорте российского производства также активно используются дизельные двигатели Cummins. Они серийно устанавливаются на некоторых моделях грузовиков Kamaz и ГАЗель, а также на автобусах ЛиАЗ, ПАЗ и НефАЗ.
Наиболее популярными в отрасли являются моторы объемом от 2,2 до 8,9 л, принадлежащие к сериям: ISB, ISL, ISF. Автобусные двигатели, как правило, имеют рабочую мощность от 60 до 375 л.с.
Ну а моторы, предназначенные для установки на строительную технику, способны развивать от 280 до 800 л.с. и относятся к сериям: B, QSB, QSL, QSK. Рабочий объем данных двигателей колеблется от 3,3 до 19 л.
Все, без исключения, дизельные моторы Каменс имеют современную конструкцию, разработанную и спроектированную с применением передовых технологий. Технические характеристики данных двигателей значительно превышают среднестатистические значения для дизелей, а сама фирма является самым популярным производителем импортных тяжелотопливных моторов на территории Российской федерации.
Развитие
Становление фирмы напрямую связано с развитием дизельных двигателей. Созданная в 1919 году компания изначально выбрала специализацию на производство дизелей. Если первый небольшой мотор мощностью в 6 л. с. выпускался по лицензии, то большинство дальнейших силовых агрегатов являлись самостоятельной разработкой.
По мере увеличения объема производства компания развивала собственные производственные мощности, улучшала кадровый потенциал, занималась новыми разработками. Успешная реализация данных направлений позволила и позволяет компании на протяжении уже почти 100 лет оставаться самостоятельным независимым производителем силовых агрегатов.
В настоящее время продукция, в том числе двигатели «Камминз», продается почти в двухстах странах мира. Разработкой, модернизацией, изготовлением и продажей силовых агрегатов занимаются практически 40 тыс. сотрудников компании.