67 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель d4cb не набирает обороты

4jx1 не развивает обороты

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Вася

Сообщение отредактировал Вася: 23 апреля 2012 — 21:29

  • Наверх

#2 Вася

  • Наверх

#3 Овен

  • Наверх

#4 Вася

  • Наверх

#5 Вася

  • Наверх

#6 Овен

  • Наверх

#7 Вася

  • Наверх

#8 Вася

давл.во всасыв. патрубке 123 kPa

высотное давление 99 kPa

темп.охл. жидкости 86 °С

темп.всасываем. воздуха 66°С

темп. топлива 78°Сдлительность впрыска 0.7 мсек

начало основного впрыска -1

предпис. число обор. хх 796

датч. полож. педали акселератора 0.9 в

давление рецеркуляции ОГ 64.5 kPa

число оборотов мотора 2499

напряж.датч.полож. дрос.засл. 0.5в

давление в накопителе фактическое 8.1 МРа

давл.в накоп. номинальное знач. 8.0 МПа

клапан регулирования давления в ТАВД 30 %

Есть еще показания перед запуском и на хх, правда сканер не видит подачу топлива за цикл. и положение педали.

  • Наверх

#9 Вася

  • Наверх

#10 Овен

клапан регулирования давления в ТАВД 30 %

  • Наверх

#11 Вася

  • Наверх

#12 Вася

Как узнать чего (воздух или топливо) не хватает ?

Где еще смотреть ?

  • Наверх

#13 Овен

Вакуумные трубки снимал и с ЕГР и с заслонки на выхлопе, реакция только на ЕГР и то в худшую сторону , авто магет и заглохнуть т.к. заслонка на впуске прикрывается а ЕГР закрыт и ДВС неначем работать (нет ни воздуха ни выхлопных газов).

  • Наверх

#14 Вася

.Скинь с привода заслонки трубку вакуума, не прикрывается ли она не вовремя

Похоже она самая.

Авто едет но дымит ужас!

  • Наверх

#15 Овен

Похоже она самая.

Авто едет но дымит ужас!

Может знаешь причину почему она закр. на обор.?

  • Наверх

#16 Вася

Заслонка двигается без заеданий и стоит в положениии откр. А как проверить клапана на месте?

  • Наверх

#17 Вася

Если заслонка не закисла — проверяй управляющие клапана . Для начала скинь электроразьемы. Если ничего не изменилось — клапан на замену.

Если заслонка не закисла — проверяй управляющие клапана . Для начала скинь электроразьемы. Если ничего не изменилось — клапан на замену.

Привод ДЗ на впуске он разборный?

  • Наверх

#18 OXI

  • Наверх

#19 Вася

У меня такая хрень, уже давно. Не один год, устал бороться. Действительно напоминает какой-то ограничитель. При движении, набирает обороты отлично до 3000 или чуть более, потом загорается «джеки чан» машина теряет мощьность, обороты падают, «чек» гаснет, мощность возращается. Так как это происходит на 120-130 мне по барабану, обычно на ИТ езже чуть медленнее, но ведь еще в жизни бывают обгоны. «Чек» считывал самодиагностикой — выдавались две ошибки — МАП сенсор и иммобилайзер (при чем здесь иммобилайзер? ). Вот недавно возращался с охоты опять такое происходило, собираюсь всеж-таки добраться до диагоностов, к сканеру.Про сканер BOSH — меня с машиной на местном дизель-бош-сервисе вообще-то послали, сказали Делфи-не наша система, ничем помочь не можем. Форсы и РПсенсор прописывали Каман-сканом и Тех2.

Вот эта засада с так называемым ограничителем оч напрягает, особенно при обгоне. Чек у меня ни разу не горел и ошибок сканер есно не показал. На диагностике был много раз, знать бы что смотреть, директору сервиса самому интересно это авто ,так он денег с меня уже и не берет. Пробовал менять подкачку на электронасос, результат нулевой.

Может эта проблема актуальна только для ИТ? Попробую подменить ЕСМ.

В прошлом году сканер BOSCH не взял исузика, а в этом ,после установки обновления, все нормально читается и пишется. Ради интереса пробовал подключатся как Опель, и сканер не распознал машину! А на фирменом сервисе BOSCH мягко отказали.

  • Наверх

#20 romman

Не могу прикрепить изображение.

давл.во всасыв. патрубке 123 kPa

высотное давление 99 kPa

темп.охл. жидкости 86 °С

темп.всасываем. воздуха 66°С

темп. топлива 78°Сдлительность впрыска 0.7 мсек

начало основного впрыска -1

предпис. число обор. хх 796

датч. полож. педали акселератора 0.9 в

давление рецеркуляции ОГ 64.5 kPa

число оборотов мотора 2499

напряж.датч.полож. дрос.засл. 0.5в

давление в накопителе фактическое 8.1 МРа

давл.в накоп. номинальное знач. 8.0 МПа

клапан регулирования давления в ТАВД 30 %

Есть еще показания перед запуском и на хх, правда сканер не видит подачу топлива за цикл. и положение педали.

Читать еще:  Шаговый двигатель как включить без драйвера

Если делать по принципу смотри где лазил, то может просто криво прописаны форсы (сканер bosch )

ТэрраканКлан

Меню навигации

  • Форум
  • Участники
  • Правила
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Информация о пользователе

Вы здесь » ТэрраканКлан » TERRACAN 2.5 » Памятка для новичков. Что делать первым делом если 2,5 не тянет, дымит

Памятка для новичков. Что делать первым делом если 2,5 не тянет, дымит

Сообщений 1 страница 5 из 5

Поделиться1Чт, 29 Дек 2016 17:02

  • Автор: Урюпа
  • Откуда: Москва, Зеленоград
  • имя:: Игорь
  • консультант
  • Приглашений: 0
  • ICQ: 297472224
  • Зарегистрирован : Вс, 18 Дек 2016
  • Сообщений: 216
  • Провел на форуме:
    2 дня 13 часов
  • Последний визит:
    Чт, 9 Сен 2021 13:46
  • Уважение: [+30/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Часто появляются однотипные вопросы, типа: «Недавно приобрёл. Мой первый дизель. Что делать если 2,5 не тянет, дымит, жрёт много топлива ?».

Я сам недавно был таким же счастливым приобретателем первого дизеля в своей практике и сам проделал все нижеприведённые пункты по списку. Думаю, будет очень полезным обобщить в одном месте разрозненную по всему форуму информацию.

Принцип построения списка: от лёгкого к сложному. То есть, вначале указаны простые мероприятия, которые легко проделать самостоятельно, без дорогостоящей помощи специалистов. Если проделанные манипуляции не помогли, то придётся раскошелиться на самые нижние пункты в условиях автосервиса (яма, подъёмник, необходимый инструмент). ИТАК: самое первое: сканируем на предмет ошибок (подойдёт мини блютус сканер ELM327 для смартфона и программа OBD Doctor для Андроид). Избавляемся от ошибок, обычно ошибки дают либо вышедшие из строя датчики либо обрыв проводки этих датчиков.

1. Впускной тракт, турбина:

Воздушный фильтр — должен быть качественным и вовремя поменяным. Впускной тракт от турбины до впускного коллектора — герметичным. Смотрим воздушные шланги, патрубки, трубочки и сам алюминиевый интеркулер. Интеркулер нужно промыть от масла и грязи и убедится, что он герметичен и не забит изнутри грязью. Клапан ЕГР должен быть заглушен ! Если его не глушили до вас, глушим самостоятельно. Проверяем двойной датчик давления и температуры воздуха на впуске (стоит у перегородки моторного отсека на впускном коллекторе рядом с пневмоклапаном заслонки турбины). Очень важная деталь: заслонка турбины (она и есть Вест Гейт) и пневмоклапан, управляющий ей. В состоянии покоя и на ХХ заслонка должна быть закрыта полностью. По мере роста оборотов двигателя и роста давления наддувочного воздуха, тяга пневмоклапана должна опускаться вниз, тем самым приоткрывая заслонку. Если турбина уставшая и слабо дует (при полностью герметичном впускном тракте) либо если заслонка не плотно закрыта на ХХ — подкладываем шайбы под площадку крепления пневмоклапана (под два болта). Тем самым, мы укорачиваем ход тяги клапана и отдаляем момент начала открытия заслонки. Проверяем силу наддува турбины: левой рукой сжимаем длинный воздушный патрубок, а правой рукой газуем. Изначально мягкий патрубок по мере роста оборотов должен твердеть и раздуваться до такой степени, что при слабо затянутых хомутах резиновый шланг должно срывать с интеркулера.

2. Топливная и ТНВД:

Первым делом, смотрим и чистим сетку топливоприёмника в баке. Лючок для доступа туда находится под задним сидением. Вторым делом выкручиваем и прочищаем обратный клапан ТНВД (редукционный клапан обратки). На хорошую отдачу мотора влияют: момент зажигания (угол впрыска) и величина цикловой подачи топлива. Со временем, по мере износа, обычно, зажигание уходит в сторону позднего, а цикловая подача — увеличивается (сильно богатая смесь). Понятно, что оптимально было бы сделать мотор-тест и настроить ТНВД у специалистов. Но при желании поковыряться самому можно предложить следующие действия: крышку на ТНВД сдвинуть в сторону фар НЕЖНО, на доли миллиметра, на микроны! (нужно ослабить 4 винта, предварительно сняв интеркулер, чтобы не мешался) и сделать зажигание более ранним, двинув (повернув) весь корпус ТНВД по часовой стрелке по направлению к блоку двигателя. Опять же, НЕЖНО, на доли миллиметра! Ослабляем две гайки на 12 сбоку и два винта снизу на 14.

3. ГРМ и двигатель:

Важнейшими факторами, влияющими на хорошую тягу и экономичность двигателя являются: ГРМ, форсунки и компрессия. В отсеке ГРМ нужно проверить, что все метки выставлены точно, ремень ГРМ натянут хорошо (прогиб 4-5мм в верхней части можно проверить самостстоятельно !), все шкивы не болтаются, хорошо закреплены, болт коленвала хорошо зафиксирован. Форсунки должны давать распыл правильной формы. Кстати, не обязательно менять всю форсунку целиком! Бывает достаточно поменять и настроить распылители (это часть форсунки). Проверить и отрегулировать зазоры клапанов (как у любых машин без гидрокомпенсаторов). Ну и последнее: если все вышеперечисленные меры не помогут, значит остаётся только одно — капиталка двигателя (замена поршней и колец). Будет хорошая компрессия и тогда будет тяга и экономичность.

Читать еще:  Установка кнопки запуска двигателя фольксваген

П.С. Как только приобрёл Терракан 2,5 Бди ремень балансиров . Срок его службы в два раза меньше ремня ГРМ (он тоньше и крутится в два раза быстрее).

Отредактировано Урюпа (Чт, 29 Дек 2016 17:03)

На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.

Опции темы
  • Версия для печати
  • Отображение
    • Линейный вид
    • Комбинированный вид
    • Древовидный вид
  • На 3000 об/мин резко пропадает тяга. Porter 2.

    На любой передаче ускоряется- тянет замечательно. Пока обороты не поднимутся до 3000. Затем резко перестает тянуть и обороты поднять невозможно. Тут же на ходу ключом выключаю двигатель и завожу снова. Все становится ОК, пока не подниму обороты до 3000. Можно завести и движком — тоже все ОК. Подскажите, люди добрые, куда глядеть? (пробег 150 000 ). Да, на нейтрали можно крутить двигатель до красной отметки — все нормально. Все происходит только под нагрузкой.

    Последний раз редактировалось 3comma62; 29.08.2015 в 10:31 .

    Может вопрос не уместный, но всякое бывает — топливный фильтр давно меняли ? Попробуйте заменить — может заправились какой то мутной жижей, даже на нормальной АЗС такое возможно, поэтому первое что надо сделать это заменить топливный фильтр, даже если его меняли не давно. Воздушный тоже давно ли меняли ? Можно его на шиномонтажке пистолетом продуть. ТНВД у вас ТАКОЙ ? Если да то тогда возможно что засорился капан отсечки топлива, смотрите ЗДЕСЬ — указан соленоид клапана а клапан внутри. Читал что промывка этого клапана может не дать результата, поскольку его сопряжённые детали выполнены с прецизионной (высокой) точностью, но попробовать можно. Только ни в коем случае нельзя снимать с него разъём на заведённом двигателе т.к. на радиально плунжерном ТНВД BOSCH клапан отсечки топлива является нормально открытым и снятие разъёма равнозначно нажатию и удержанию педали газа на заведённом двигателе. Не знаю есть или нет на Портере 2 электрический подкачивающий насос — если есть то может проблема в его фильтре.

    Спасибо, Кардан. В понедельник начну отрабатывать перечень мероприятий. Но не похоже на правильный след. Машине 4 года и ситуация эпизодически одноразово возникала примерно с половины срока. Но вот пару недель назад стала хронической. Воздушный поменял примерно неделю назад, топливный наверное года полтора. Кстати все эти годы заправлялся только на Лукойл. Надежная сеть. Хотя . .

    С топливным фильтром косячок или пробег за полтора года не большой ?

    Примерно 60000 км. На трех предыдущих грузовиках менял раз на 100 000.

    Это очень зря, на топливном фильтре не стоит экономить — на форсунках разоришься если у тебя Common Rail.
    Смотри ссылки по регламенту замены Porter II 2.5 CRDI через 20 тыс.км и Porter II TCI через 30 тыс.км.

    Два дня дожди и холод не дают забраться под машину. Сегодня отсечка тяги начинается уже не с 3000, а с 2500 об/мин. И с низов тяга стала заметно более вялая.

    Ещё может быть проблема с датчиком наддува 39200-42030. Если есть знакомые с такой машиной то можно попросить снять этот датчик чтобы поставить себе и проверить в нём ли проблема. На грузовиках Hyundai HD78 тоже встречалась похожая проблема и причина была в не работающем регуляторе наддува на турбокомпрессоре. Суть проблемы может заключаться в заклинивании из за окалины оси заслонки турбины либо в неисправности пневмопривода из за лопнувшей мембраны или не герметичного соединения шланга от улитки компрессора турбины к пневмоприводу заслонки. Целостность мембраны можно проверить сняв шланг с улитки и потянув на себя воздух — если создаётся разряжение, то мембрана в норме а если нет то в ней трещина и нужно заменить пневмопривод. Проверить клинит или нет ось заслонки не получится если просто подёргать рычаг привода т.к. пружина в нём достаточно тугая. У себя на HD78 проверял следующим способом — расшплинтовал рычаг от пневмопривода в месте где он надет на короткий рычажок оси заслонки и далее проверяешь — ось должна свободно и без усилий вращаться. Если ось заслонки регулятора оборотов заклинена или подклинивает то двигатель начинает тупить по причине того что наддув не регулируетсся и при увеличении оборотов двигателя и соответственно оборотов турбокомпрессора увеличивается давление наддува, которое посредством несоответствия показаний датчика наддува относительно показаний датчика оборотов коленвала (или датчика синхронизации) вводит блок управления в ступор т.к. давление наддува значительно выше чем должно быть на оборотах двигателя в этот момент и двигатель начинает тупить.

    Вернулся сегодня из командировки и сразу под машину:
    1)Громадное спасибо Кардану за участие.
    2)Заменил топливный фильтр.
    3)Посмотрел бортовой журнал: разовые выкрутасы с пропажей тяги были у машины четыре раза за 4 года. Была пропажа и через 10 000 после замены топливного фильтра.
    4)Сделал ошибку. У меня давно вызывал тревогу выходной резиновый патрубок интеркулера: он постоянно был в масле. Запасной купил давно и до кучи решил сегодня же его заменить. Работенка та еще. Но справился и нашел причину замасленного патрубка. В гарантийный период я менял по гарантии в Лардо сам интеркулер. Эти поросята деформировали край алюминиевого патрубка, на который одевается резиновый патрубок. Оттуда охлажденный воздух и сифонил. Натянул новый патрубок как можно выше и затянул хомутом по самому краю. Ошибка моя в том, что я не проверил грузовик после замены фильтра.
    4)Итог. Грузовик бегает как ошпаренный. Крутил на всех передачах до 4000 об/мин. (кроме 5-й естественно). Пока все работает.

    Двигатель d4cb не набирает обороты

    #1 Сообщение lexgor » 12 фев 2015, 18:05

    Читать еще:  Волга 3110 1999 года какой двигатель

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #2 Сообщение Aleksandr » 13 фев 2015, 00:05

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #3 Сообщение Sirius » 13 фев 2015, 00:46

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #4 Сообщение lexgor » 13 фев 2015, 08:56

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #5 Сообщение lexgor » 13 фев 2015, 08:58

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #6 Сообщение ШПИЛЯ » 13 фев 2015, 12:48

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #7 Сообщение lexgor » 13 фев 2015, 16:34

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #8 Сообщение daemon76 » 13 фев 2015, 18:15

    та какой улавливатель.
    диагностику надо смотреть. и не просто «ошибок нет» а смотреть показания датчиков.
    может кат.
    а можед расходомер полудохлый. а может катуху пробило
    все что угодно.

    после чего началось? кто-то был под капотом?

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #9 Сообщение lexgor » 13 фев 2015, 18:34

    daemon76 писал(а): та какой улавливатель.
    диагностику надо смотреть. и не просто «ошибок нет» а смотреть показания датчиков.
    может кат.
    а можед расходомер полудохлый. а может катуху пробило
    все что угодно.

    после чего началось? кто-то был под капотом?

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #10 Сообщение daemon76 » 13 фев 2015, 18:41

    катушка может просто «шить»

    фильтр? может кат?
    да и кстати — педаль электро в нем?

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #11 Сообщение lexgor » 13 фев 2015, 19:53

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #12 Сообщение cumulus » 13 фев 2015, 23:35

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #13 Сообщение let4ik » 14 фев 2015, 00:07

    daemon76 писал(а): та какой улавливатель.
    диагностику надо смотреть. и не просто «ошибок нет» а смотреть показания датчиков.
    может кат.
    а можед расходомер полудохлый. а может катуху пробило
    все что угодно.

    после чего началось? кто-то был под капотом?

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #14 Сообщение Aleksandr » 14 фев 2015, 00:32

    Re: не набирает обороты выше 2000

    #15 Сообщение let4ik » 14 фев 2015, 00:56

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию