Двигатель газель некст сколько лошадей
Двигатель газель некст сколько лошадей
Бортовая модель ГАЗель-NEXT, которая выпускается с весны 2013 года открыла целое поколение грузовиков. У автомобиля полностью новая техническая составляющая, современный интерьер кабины и многофункциональное шасси, теперь на него можно устанавливать не только грузовую платформу, но и монтировать множество надстроек для различных целей.
При осмотре ГАЗель-NEXT, первое, что сразу же бросается в глаза, это более стильный и современный дизайн кабины с симпатичной каплевидной головной оптикой. Новая кабина увеличилась в размерах и стала аэродинамичнее, так же в формировании нового экстерьера немаловажную роль сыграл и массивный бампер с интегрированными в него круглыми противотуманными фарами, изготовлен он из противоударного пластика. Кроме этого у новинки на 23% увеличились дверные проемы, а подножка стала ниже на 8,5 см, что сделало посадку более удобной. Так что дизайн экстерьера у новой ГАЗель-NEXT стал не хуже чем у иностранных аналогов. Хотя главное достоинство ГАЗель-Некст вовсе не в дизайне, а в ее надежности, неприхотливом обслуживании и привлекательной цене.
Кстати обновилась у ГАЗель-NEXT не только кабина, но и интерьер, как и раньше внутри одно водительское и два пассажирских места, правда новые кресла стали более комфортными, а это большой плюс при езде на длительные расстояния. В остальном оформление интерьера довольно простое, но с качественной сборкой и приемлемой эргономикой. Так же новый салон имеет достаточное количество мест для хранения всевозможной мелочевки. Комфортно организовано и место водителя, уже в базе грузовик оснащен регулируемым креслом и регулируемой рулевой колонкой, большая площадь остекления кабины дает водителю хороший обзор во всех направлениях, хорошо продумана и система освещения в салоне.
Купить новый грузовик ГАЗель-Некст можно 2-х версиях: в короткобазном варианте (А21R22-20) с габаритной длиной 563 см и колесной базой 314,5 см и увеличенной (А21R32-10) с габаритной длиной 670,9 см и колесной базой 374,5 см. Ширина ГАЗели-NEXT составляет 251,3 см с учетом боковых зеркал и 206,8 без них, высота грузовика составляет 213,7 см, клиренс 17 см. Минимальный радиус разворота ГАЗель-NEXT с короткой колесной базой составляет 5,6 метра, а с длинной базой 6,5 метра.
Снаряженная масса грузовика в первом случае 2060 кг, а во втором 2230 кг. Полная масса независимо короткобазная или длиннобазная модификация составляет не более 3500 кг. Нагрузка на переднюю и заднюю ось распределяется в первом варианте 1310:2190 кг и 1420:2080 во втором варианте.
ГАЗель-NEXT с короткой грузовой платформой оборудуется тремя алюминиевыми бортами, а с длинной грузовой платформой стальными. Борта имеют крепежные проушины и высоту 40 см.
Габариты платформы в первом случае составляют 206,6 см на 308,9 см, а во втором 206,6 см на 416,8 см. Пол платформы заслан современным износостойким покрытием, а сама платформа может быть укомплектована каркасным тентом в двух вариантах исполнения в таком случае вместительность грузовой платформы у модели А21R22-20 составляет 11 или 12,1 кубических метра, а у модели А21R32-10 16,5 или 20 кубических метров.
Технические характеристики ГАЗель-NEXT . В моторном отсеке у бортового грузовика со старта продаж был только один китайский дизельный четырехцилиндровый двигатель Cummins ISF2.8s4129Р объемом 2,8 литра с непосредственным впрыском топлива, тубонаддувом с охлаждением и соответствующий экологическим стандартам Евро-4.
Максимальная отдача дизельного турбированного двигателя 120 лошадиных сил, а пик крутящего момента приходится на ответку 270 Нм. Комплектуется двигатель, безальтернативной 5-ти ступенчатой механической трансмиссией с сухим однодисковым сцеплением производства Австрия, которая разгоняет автомобиль до максимальной скорости 124 км в час. Расход топлива в смешанном цикле вождения составляет 10,3 литра. В 2014 году появилась модификация ГАЗель-NEXT и с бензиновым двигателем УМЗ-А274 (Evotech) с рабочим объемом 2,7 литра. По сути это усовершенствованная версия двигателя УМЗ-4216, который ставят на ГАЗель Бизнес. Модернизированная версия бензинового двигателя была разработана Ульяновским заводом совместно с корейской фирмой Tenergy. Объем двигателя был уменьшен с 2,9 до 2,7 литра, а мощность осталась на прежнем уровне 107 лошадиных сил. Заявленный производителем расход топлива при скорости 60 км/час составляет 9,8-10,5 литров на сто км.
Построена ГАЗель-NEXT на рамной платформе с приводом на задние колеса, спереди полностью независимая подвеска на поперечных рычагах с цилиндрическими пружинами и системой стабилизации поперечной устойчивости, а сзади зависимая рессорная конструкция с двумя полуэллиптическими рессорами и системой стабилизации поперечной устойчивости. Тормозные механизмы спереди дисковые, а сзади барабанные. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем.
Стандартно ГАЗель-NEXT комплектуется стальными дисками R16, топливным баком емкостью 70 литров, галогеновыми передними фарами, круиз-контролем, бортовым компьютером, салонным фильтром и системой вентиляции и отопления салона, радиаторным утеплителем, информативной приборной панелью (с возможностью регулировать яркость освещения), электрическими стеклоподъемнимками, боковыми зеркалами с подогревом, аудиоподготовкой, центральным замком и полноразмерной запаской.
Опционально грузовик можно оборудовать боковыми дверными карманами, консолью на потолке для установки тахографа, предпусковым подогревателем и магнитолой.
Цена ГАЗель-NEXT с короткой базой стартует от 795 тысяч рублей с удлиненной базой 810 тысяч рублей. Бензиновая модификация грузовика стоит на 60 тысяч дешевле.
Характеристики и отзывы о ГАЗели Некст с бензиновым двигателем Evotech: освещаем в общих чертах
ЭКОНОМИЯ НА ТОПЛИВЕ*
Горьковский автозавод – ведущий российский производитель коммерческого транспорта на газовом топливе – представляет новую модификацию легкого коммерческого автомобиля «ГАЗель NEXT CNG»
*в зависимости от величины пробега и особенностей конкретной модели
Обновленная Газель Некст
Газель Некст не так давно поступила на отечественный рынок, но уже успела покорить многих людей своей высокой практичностью, экономичностью и внешними характеристиками. При этом, если визуальная привлекательность автомобиля целиком и полностью является заслугой дизайнерского цеха, то его технические характеристики обусловлены некоторыми изменениями механической части.
Главным отличием этой модели является бензиновый двигатель evotech 2.7, который устанавливается лишь в новой линейке автомобилей ГАЗ.
Вернуться к оглавлению
Модернизированный двигатель EVOTECH 3.0
Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у предыдущей версии двигателя – EvoTech 2.7) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (при движении на сжатом газе – 106,9 л.с.), а максимальный крутящий момент – до 252 Нм (225 Нм при движении на сжатом газе).
УВЕЛИЧЕН
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ
МАКСИМАЛЬНЫЙ
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
лошадиных сил мощность двигателя
Важная конструктивная особенность модернизированного газово-бензинового двигателя EvoTech 3.0 – применение чугунного блока цилиндров вместо алюминиевого блока, установленного на предыдущих версиях. Это позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах.
Изменения коснулись и других узлов, в том числе коленчатого и распределительного валов, головки цилиндров и поршня. Новая конструкция предусматривает возможность установки двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиль устанавливаются четыре газовых баллона общим объемом от 33,2 (цельнометаллический фургон) до 41,6 (бортовые модификации) куб. м. Запас хода автомобиля – до 750 км, в том числе 300 км – на газе.
Газобаллонное оборудование производства итальянских компаний Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110.
Преимущества двигателя evotech и его положительные качества
По своей структуре он представляет собой ничто иное, как четырехцилиндровый рядный четырехтактный аппарат, разработанный совместно с гигантом корейского автодрома, компанией Tenergy. Обновленный бензиновый мотор впитал в себя все самое наилучшее от предыдущих версий подобного оборудования и дополнился опытом зарубежного промышленного монстра. Результатом подобного совмещения стал двигатель evotech 2.7, отличающийся следующими качествами:
- низкий уровень износа;
- отличные эксплуатационные качества;
- усовершенствованные тягово-динамические показатели;
- повышенная надежность системы.
Характеристики двигателя EVOTECH 2.7
Приведенные выше характеристики в наилучшем виде описывают новую модель мотора и его особенности. При этом его установка в Газель Некст существенно модернизировала и усовершенствовала сам автомобиль, придав ему доселе небывалые свойства. Среди подобных преимуществ выделяют следующие параметры:
- повышенный ресурс стойкости;
- снижение расхода топлива;
- повышение крутящего момента;
- соответствие экологическим стандартам;
- снижение стоимости автомобиля;
- понижение расхода масла.
Все эти положительные качества обусловлены установкой нового двигателя evotech 2.7, который при всей своей новизне и инновационности является одним из лучших изделий, существующих на современном отечественном рынке.
Вернуться к оглавлению
Безопасность
В случае утечки в открытом пространстве не образуется взрывоопасная смесь.
МИНИМАЛЬНЫЙ РИСК ПОВРЕЖДЕНИЯ
баллона при ДТП, благодаря специальной конструкционной базе
Многоуровневая система безопасности двигателя включает в себя скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100°C), предохранительный клапан (обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.)
Новые конструкторские решения и экономичность автомобиля
Бензиновая модель Газели Некст появилась на рынке в середине 2014 года и сразу же стала безумно популярной. В первую очередь, подобный успех обусловлен высокой экономичностью и достаточно небольшой стоимостью автомобиля. Добиться этих качеств и занять свое довольно высокое место на отечественном рынке помогла установка нового мотора, разработанного на базе прежнего агрегата. При этом практически вся машина подверглась существенной модернизации, что сделало ее более современной и практичной. Среди всего прочего особое внимание конструкторы уделили переделке следующих частей и систем:
- Уменьшен объем двигателя, который теперь составляет 9,8 л.
- Усовершенствована поршневая группа, блок цилиндров и камера сгорания.
- Система охлаждения полностью реконструирована.
Схема двигателя Evotech для Газели Некст
Все эти факторы представляют собой лишь преимущества. Казалось бы, подобная разработка должна иметь гораздо более высокую стоимость, но на деле все обстоит совершенно иначе. Добиться аналогичного эффекта удалось благодаря оптимизации многих функционально устаревших узлов и их замены на более новые детали. Кроме того, бензиновая версия Газели Некст впитала в себя лучшие разработки отечественного автопрома, что не могло не сказаться на ее функциональности и эффективности.
Двигатель Evotech A274 установленный на ГАЗ Газель Next
Все эти качества позволили этой модели получить исключительно положительные отзывы, что лишний раз доказывает народную любовь и качество автомобиля.
Одним из наибольших преимуществ новой Газели Некст с бензиновым двигателем является ее экономичность. Именно уменьшение расхода топлива позволяет существенно сэкономить материальные средства во время эксплуатации автомобиля.
Кроме того, изменение конструкции соединительных частей дает возможность уменьшить расходы на обслуживание, что также является существенным плюсом. В результате подобной модернизации детали и части машины меньше расшатываются в процессе работы, сохраняя свою целостность, и, не нарушая основных качеств. Благодаря пониженному уровню вибрации при работе мотора, двигатель Газели и его составные части практически не расшатываются, что позволило увеличить срок службы агрегата и увеличить максимальный пробег машины в целом.
Вернуться к оглавлению
Экономичность
Сжатый газ – самое экономически эффективное из используемых в коммерческом транспорте видов топлива, его применение обеспечивает снижение эксплуатационных затрат на 40-50% (в зависимости от пробега и особенностей конкретной модели) по сравнению с бензином и дизельным топливом.
СНИЖЕНИЕ
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ
ЗАТРАТ
Отзывы владельцев
Петр, 30 лет. Курск.
Купил Газель Некст с бензиновым двигателем практически сразу, как она появилась на рынке. Долго выбирал модель, поскольку для моей работы она должна обладать высокой надежностью и вместительностью и все же остановил свой выбор на версии с двигателем evotech 2.7. Честно сказать, пользуюсь машиной уже два года и пока заметил в ней лишь положительные стороны.
Дмитрий, 25 лет. Житомир.
Не так давно приобрел бензиновую версию Газели Некст и не мог нарадоваться. По сравнению с прошлыми моделями этот автомобиль просто великолепен. Мало того, что он плавно идет по трассе, так еще и обладает отличными тяговыми качествами. Рад, что остановил свой выбор именно на этой модели.
Семен, 38 лет. Рязань.
Газель Некст с двигателем evotech 2.7 появились довольно давно. Вот уже два года работаю на ней и не заметил отрицательных качеств, разве что вместительность кузова можно было бы сделать немного больше. Во всем остальном автомобиль очень хорош, в особенности это касается расхода топлива. Так что эта модель является одной из лучших на современном отечественном рынке.
Экологичность
Снижается выброс вредных веществ в атмосферу. Метан признан наиболее экологически чистым топливом, которое соответствует строгим стандартам «Евро-5» и «Евро-6».
ВЫБРОСОВ
ОКСИДОВ АЗОТА
в 10 раз
меньше
выбросов
угарного газа
Самый популярный миф об автомобилях с газобалонным оборудованием, это то, что негде будет заправляться. Действительно, в 90-е года, заправляться газом было затруднительно, но сейчас ситуация принципиально изменилась. Посмотрите на карту заправок на территории России.
Все АГЗС (автоматические газо-заправочные станции) есть в навигаторе на смартфоне.
Технические характеристики новой модели пикапа ГАЗель Некст (Next)
В 2012 году автомобильной выставке в Москве состоялась презентация нового коммерческого автомобиля ГАЗель Next. Новинка получилась крупнее нынешних машин “ГАЗель Бизнес” и будет выпускаться параллельно с ними.
Были представлены три модели нового семейства: бортовой автомобиль полной массой 3,5 т с алюминиевой платформой, 19-местный микроавтобус и прототип «Соболь Next» (полной массой 2,8 т).
В конце 2017 года была представлена новая платформа ГАЗель NEXT 4,6, которая получила независимую переднюю и новую заднюю подвеску, просторную кабину, усиленную конструкцию и т.д. Грузоподъемность модели возросла до 2,6 тонн. На базе новой платформы будут выпускаться грузовики, микроавтобусы, а также фургоны.
Автомобили семейства Next получили новую просторную кабину, новую тормозную систему, независимую переднюю подвеску, рулевую систему с реечным механизмом. Кроме того автомобили имеют подушки безопасности, ABS 9-го поколения, ASR (антипробуксовочная система) и ESP (система динамической стабилизации).
Стоимость и комплектации
Модель Газель NEXT на данный период времени продаётся в четырех возможных модификациях, каждая из которых обладает собственными уникальными кузовными и эксплуатационными особенностями. Как правило, каждая комплектация имеет равную популярность среди частных потребителей и компаний и заслуживает исключительно положительные отзывы о себе.
В число разработанных производителем автомобилей входят следующие комплектации с соответствующей стоимостью:
- Бортовая ГАЗель – от 950 тыс. рублей;
- Цельнометаллический фургон – от 965 тыс. рублей;
- Автобусы ГАЗель различного назначения – от 1 млн. 400 тыс. рублей.
Кроме того, важно отметить то, что также имеется специализированная модификация с нестабильным ценовым диапазоном. Эта комплектация – «Спецтехника ГАЗель Некст» включает в себя большое количество (порядка 150) уникальных модификаций с собственной стоимостью.
Комплектация «Бортовая»
Эта модификация автомобиля ГАЗель NEXT 2016 года выпуска имеет набор собственных особенностей. По большей части, каждая такая особенность касается конкретно конструкции автомобиля.
Бортовая ГАЗель Некст предоставляется в двух кузовных модификациях:
- с 3-местной кабиной;
- с 7-местной кабиной.
Стоимость комплектации может меняться в зависимости от кузовных особенностей и общей вместимости.
Важно заметить то, что именно новая ГАЗель Некст Бортовая заслужила особую популярность среди компаний, занимающихся крупными грузоперевозками. Среди же частных автолюбителей, эта комплектация не нашла настолько колоссального успеха.
С помощью соответствующих фото можно изучить облик бортовой ГАЗель Некст.
Цельнометаллический фургон
Эта комплектация, в отличие от предыдущей, имеет полностью закрытый металлический фургон, предназначенный, в главную очередь, для размещения объемистых грузов различного типа. Конечно же, такой автомобиль предназначен исключительно для транспортировки грузов, но не людей.
Как и в случае с Бортовой моделью, цельнометаллический фургон ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска имеет две кузовные модификации:
- с 3-местной кабиной;
- с 7-местной кабиной.
В этом случае, как правило, отличия двух модификаций трудноразличимы при внешнем осмотре кузова. Если же в деталях изучить внутренности автомобиля, то существенные изменения в габаритах будут сразу же очевидны.
Отзывы людей и компаний, успевших обзавестись этой ГАЗелью, в целом средние. В большинстве отмечается высокий объем фургона, прочность кузова и, конечно же, по-настоящему впечатляющая грузоподъемность без какого-либо ущерба показателям мощности, динамики и проходимости, вне зависимости от дорожных условий.
На фото можно в деталях рассмотреть внешний вид фургона.
Автобусы
ГАЗель Некст 2018-2019 года выпуска в форме автобуса имеет огромное количество преимуществ, в отличие от всевозможных конкурентов на мировом автомобильном рынке. Автобусы предоставляют самые важные для пассажиров качества, среди которых:
- надежность;
- безопасность;
- комфорт.
Кроме того, использование такой техники предоставляет любой компании огромную выгоду, ввиду крайне малых затрат на обслуживание автомобилей. При этом, разумеется, ни о каких жертвах, со стороны положительных качеств, речи быть не может.
Помимо всего вышесказанного, ГАЗель Некст являются универсальными автомобилями, которые возможно использовать сразу в нескольких различных направлениях при наличии соответствующих сертификатов. Например, каждая машина может представлять из себя:
- городской микроавтобус;
- туристический микроавтобус;
- школьный автобус.
Стоимость автомобиля, при этом, никак не связана с предназначением транспортного средства. То есть, будь то школьный или пригородный автобус – его цена всегда будет держаться на изначальном уровне, в зависимости от мощности и технологической оснащенности.
Отзывы об автобусах ГАЗель Некст, все без исключений, положительные. Как и с прошлыми модификациями, каждый отзыв подчеркивает заглавные положительные качества, вроде цены и мощности, которыми обладает каждая маршрутка.
Изучить салон микроавтобуса можно при помощи соответствующих фото.
Технические характеристики новой ГАЗель Next 2020
Автомобиль оснащается 120-сильным турбодизельным мотором Cummins ISF объемом 2,8 литра и пятиступенчатой механической коробкой передач со сцеплением фирмы Sachs (Германия). Также Газель Некст доступна с 2,69-литровым бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» мощностью 106,8 лошадиных сил.
Бортовая | А21R22 (короткая база) | А21R32 (длинная база) |
Габаритные размеры | ||
Длина, ширина, высота, мм | 5630х2068х2137 | 6709х2068х2137 |
Колесная база, мм | 3145 | 3745 |
Клиренс, мм | 170 | 170 |
Колея передняя, мм | 1750 | 1750 |
Колея задняя, мм | 1560 | 1560 |
Радиус поворота по шинам, м | 5,6 | 6,5 |
Объем багажника, л | н/д | н/д |
Масса | ||
Снаряженная масса MT/AMT, кг | 2060 | 2230 |
Грузоподъемность MT/AMT, кг | 1440 | 1270 |
Двигатель | ||
Тип двигателя | 4-цилиндровый турбодизель | 4-цилиндровый турбодизель |
Максимальная мощность, л.с. | 120 при 3600 об/мин | 120 при 3600 об/мин |
Максимальный крутящий момент, Нм | 270 при 1400-3000 об/мин | 270 при 1400-3000 об/мин |
Объем двигателя, л | 2,8 | 2,8 |
Степень сжатия | 16,5 | 16,5 |
Диаметр цилиндра, мм | 94 | 94 |
Ход поршня, мм | 100 | 90 |
Трансмиссия | ||
Тип привода | Задний | Задний |
КПП | 5-МКП | 5-МКП |
Динамические характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | 134 | 132 |
Разгон 0-100 км/ч, с | н/д | н/д |
Расход топлива | ||
Городской цикл, л/100км | 8,8 | 8,8 |
Загородный цикл, л/100км | 10,3 (скорость 80 км/час) | 10,3 (скорость 80 км/час) |
Смешанный цикл, л/100км | н/д | н/д |
Тип топлива | Дизельное | Дизельное |
Объем топливного бака, л | 70 | 70 |
Прототип Соболь Next 2020 года
Кроме того у автомобилей увеличен выбор регулировок водительского сиденья, улучшена обзорность, снижены вибрации и улучшена шумоизоляция.
Панель приборов фирмы Visteon (США).
Видео
Подробный обзор новинки A21R25-20 (видео):
Цена
В 2020 году цена новой бортовой ГАЗель Next 2020 A21R23-50 с бензиновым мотором УМЗ-A274 «Evotech» начинается от 1 114 500 рублей.
В базовую комплектацию автомобиля входят: ГУР, сигнализатор открытого положения двери, стабилизаторы передний и задний, регулируемое освещение приборной панели, бортовой компьютер, подогрев боковых зеркал, электростеклоподъемники, аудиоподготовка, бачок омывателя емкостью 5л., центральный замок, водительское сидение с регулировкой и подлокотником, рулевая колонка с регулировкой по высоте, утеплитель радиатора, прикуриватель, комплект инструмента, круиз-контроль для дизельных двигателей.
Стоимость Газель Некст 2020 с дизельным двигателем «Cummins» начинается от 1 289 500 рублей.
Серийное производство автомобилей началось 10 апреля 2013 года.
ГАЗель Next EvoTech 2.7: новый двигатель? Пока лишь модернизированный…
Двигатель УМЗ А274 «EvoTech 2.7» А274 предназначен для установки на легкие коммерческие автомобили Газель и Газель NEXT. Базой для данного двигателя стала модель УМЗ-4216, от которого в итоге кроме коленвала, шатунов и схемы привода ГРМ практически ничего не осталось. Существенные изменения произошли в электрооборудовании двигателя, уплотнительных соединениях, креплениях узлов, системах охлаждения, питания, зажигания и смазки. Сам производитель сегодня предлагает версию двигателя Evotech А275 с LPG работающую на пропане.
«ГАЗель NEXT» получила новый мотор
Сколько будет стоить нижегородская полуторка с ульяновским двигателем EvoTech 3.0
Горьковский автозавод представил новую модификацию автомобиля «ГАЗель NEXT» ГАЗ-А31R26-50 с модернизированным двигателем EvoTech 3.0 CNG завода УМЗ под кодовым названием А305. В качестве базы был выбран цельнометаллическии фургон (ЦМФ) ГАЗ-А31R23 со средней колёсной базой и высокой крышей – «ГАЗель NEXT L2H3».
Двигатель фургона «ГАЗель NEXT CNG» работает как на бензине, так и сжатом (компримированном) природном газе – КПГ. Автомобиль оснащён новым битопливным двигателем EvoTech 3.0 CNG рабочим объемом 3 л, который представляет собой серьёзно модернизированный бензиновый двигатель А275. Увеличение рабочего объема силового агрегата до 3 л (по сравнению с 2,7 л у модели ГАЗ-А31R25-60 с двигателем EvoTech 2.7 А275) позволило повысить мощность до 120 л.с. при движении на бензине (на сжатом газе 109 л.с.), а максимальный крутящий момент развивает значение до 252 Н·м (или 225 Н·м при езде на сжатом газе).
На двигателе EvoTech 3.0 применён чугунный блок цилиндров вместо алюминиевого, что позволило снизить теплонагруженность и повысить стабильность работы силового агрегата при высоких температурах. В следствии этого пришлось вносить изменения КШМ и ГРМ: доработаны коленчатый и распределительный валы, головка цилиндров и поршни. Конструкцию двигателя в рамках проекта А305 адаптировали под отдачу мощности для двухконтурной системы кондиционирования для микроавтобусов и двух компрессоров для фургонов-рефрижераторов.
На автомобиле смонтированы четыре газовых баллона общим запасом газа от 33,2 м. куб. Для бортовых модификаций ГАЗ-А21R26-50 за счёт освободившегося пространства в базе запас газа достигает 41,6 кубометров. Запас хода фургона – до 750 км, в том числе 300 км – на газе. Итальянское газобаллонное оборудование Emer и OMVL сертифицировано по Правилам ЕЭК ООН № 110. В многоуровневую систему безопасности двигателя входит скоростной клапан (ограничивает утечку газа в случае повреждения газовых трубок), «пожарный клапан» (обеспечивает выпуск газа при превышении температуры 100 °C), предохранительный клапан, который обеспечивает выпуск газа при превышении давления 300 атм.
В конце октября на выставке GasSuf 2020 в Москве завод ГАЗ подготавливает новые модели битопливной и газомоторной техники. Среди которых ожидаются свежие модификации автомобилей семейства «ГАЗель» и «ГАЗон». Вполне вероятно что будут объявлены стартовые цены на модели «ГАЗель NEXT CNG» с двигателем EvoTech 3.0 CNG, которые как предполагается начнутся с отметки в 1,2 млн рублей.