49 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет как только убрать подсос

Самодельный мини трактор и все к нему

Меню навигации

  • Форум
  • Сервис публикации изображений Участники
  • РАДИКАЛ
  • Файлообменник
  • Правила
  • Поиск
  • Регистрация
  • Войти

Пользовательские ссылки

  • Активные темы

Объявление

Информация о пользователе

Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » Двигатель работает только с закрытой дроссельной заслонкой.

Двигатель работает только с закрытой дроссельной заслонкой.

Сообщений 1 страница 7 из 7

Поделиться117 марта, 2016г. 16:08:54

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Здравствуйте. Купил два года назад двигатель для мотоблока бензиновый 6.5 л.c. Всё работало нормально, перед запуском открываешь кран подачи топлива и закрываешь дроссельную заслонку, как только двигатель запустился то открываешь дроссельную заслонку. Сегодня запустил двигатель только с закрытой заслонкой а двигатель работает то обороты нормальные то немного падают то опять нормальные. Как только открываю заслонку двигатель глохнет. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Поделиться217 марта, 2016г. 16:42:23

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3443
  • Уважение: [+247/-1]
  • Позитив: [+492/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:39:39

закрываешь дроссельную заслонку,

Дроссельную или воздушную?

Поделиться317 марта, 2016г. 16:45:51

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Поделиться417 марта, 2016г. 16:53:26

  • Автор: Nikolay
  • Модератор Победитель номинации Лучший трактор-2013
  • Откуда: Беларусь.Гомель
  • Зарегистрирован : 9 ноября, 2012г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 3443
  • Уважение: [+247/-1]
  • Позитив: [+492/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 56 [1965-05-17]
  • Провел на форуме:
    3 месяца 6 дней
  • Последний визит:
    Вчера 19:39:39

Два варианта: 1 подсос воздуха, его хватает для нормального обогащения топлива
2 недостаточное поступление топлива.

Поделиться517 марта, 2016г. 17:00:51

  • Автор: Серёга_____
  • Активный участник
  • Откуда: Одесса
  • Зарегистрирован : 4 апреля, 2014г.
  • Приглашений: 0
  • Сообщений: 405
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+6/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 25 [1995-12-13]
  • Провел на форуме:
    12 дней 7 часов
  • Последний визит:
    16 июня, 2017г. 11:40:34

Два варианта: 1 подсос воздуха, его хватает для нормального обогащения топлива
2 недостаточное поступление топлива.

Спасибо) Буду смотреть)

Поделиться617 марта, 2016г. 18:02:07

  • Автор: евгений555
  • Победитель номинации «Лучший трактор-2009»
  • Откуда: Кировская обл. п Кильмезь
  • Зарегистрирован : 18 ноября, 2009г.
  • Приглашений: 4
  • Сообщений: 1040
  • Уважение: [+133/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-12-19]
  • Провел на форуме:
    30 дней 2 часа
  • Последний визит:
    30 августа, 2019г. 07:05:15

Здравствуйте. Купил два года назад двигатель для мотоблока бензиновый 6.5 л.c. Всё работало нормально, перед запуском открываешь кран подачи топлива и закрываешь дроссельную заслонку, как только двигатель запустился то открываешь дроссельную заслонку. Сегодня запустил двигатель только с закрытой заслонкой а двигатель работает то обороты нормальные то немного падают то опять нормальные. Как только открываю заслонку двигатель глохнет. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема?

Разбери карбюратор и прочисти жиглер. У тебя обедненная смесь при работе, причина в топливе.

MOTOUA.NET: Глохнет при прогреве на подсосе — MOTOUA.NET

  • Форумы
  • Пользователи
  • Календарь
  • MOTOUA.NET >ФОРУМ
  • >ГАРАЖ: обсуждение, эксплуатация, ремонт и тюнинг мототехники
  • >РЕМОНТ, ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ТЮНИНГ МОТОЦИКЛОВ
  • Правила форума
  • НОВЫЕ СООБЩЕНИЯ

Глохнет при прогреве на подсосе

#1 zen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

Последние пару дней глохнет при прогреве на подсосе: заводится с полтыка, с минуту дырчит как всегда, затем в течении полминуты примерно обороты плавно стухают от 3000 до 0. При повторном запуске на подсосе процесс начинается сразу — тухнет за секунд 15. Прогазовки особо ничего не дают, еду на непрогретом, прогревается и дальше все ок.

Диагноз? Влажный воздух забивает воздухан? Как бороцца?

  • Наверх of the page up there ^

Другие ответы в этой теме

#2 zmey

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 23
  • Регистрация: 17 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#3 zen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08
  • Наверх of the page up there ^

#4 Geg

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 07 Июль 08
  • Наверх of the page up there ^

#5 Dan4ik

  • Активный участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 506
  • Регистрация: 09 Ноябрь 07

Сообщение отредактировал Dan4ik: 21 Ноябрь 2008 — 10:11

  • Наверх of the page up there ^

#6 RuslanRB

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 101
  • Регистрация: 26 Февраль 08
  • Наверх of the page up there ^

#7 Kiba

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 119
  • Регистрация: 08 Апрель 08
  • Наверх of the page up there ^

#8 zen

  • Участник
  • Группа: Пользователи
  • Сообщений: 98
  • Регистрация: 03 Февраль 08

RuslanRB (21.11.2008, 10:54) писал:

всегда на подсос до упора.

Вот сегодня все ок, подобной проблемы небыло, правда и влажность вроде поменьше.

Почему вытягивая подсос машина глохнет

Смотрите также

Комментарии 14

на ул.Набережной есть карбюраторщик, мне зажигание и карб настроил за 100 рублей, попробуй съездить, думаю за ремонт не так много возьмет.

Все правильно говорят все, в основном проблема в засранности нашего бензина со всеми вытекающими последствиями. Но вообще я думаю нужно начинать с малого, на авто вашего типа а именно классика карбюраторные модели выпускались с гофрой, (трубка идет к выпускному коллектору) дак вот по вашим местным рассказам вспомнил недавно происходившую похожую историю, гофры не было у чувака и машина так же то обороты подвисали на ходу то еле как холостые держит, поэтому мой совет проверь наличие гофры (если нет купи если есть проверь куда одета, должна быть натянута на кожух коллектора, нужна она для получения в карб теплого воздуха), если же нет сними воздухан, (сам фильтр только а не его составные части, тобишь железо не снимай) заведи если так же все едем дальше снимаешь железо от фильтра так называемую кастрюлю, видишь там верхнюю крышку карб, в ней 2 горловины, в каждой из которых стоит такая латунная палочка называется она гусь следует его продуть (это ускорительный насос), правда он особо роли не играет но раз уж полез то стоит это сделать, затем аккуратно открути болты ( вроде как их 5 шт и сними верхнюю часть увидишь там поплавки такие болтаются главное иглу которая бензин перекрывает не трогать совсем проверь состояние бензина на дне поплавочной камеры если есть грязь песок или просто мухи насрали то значит выкручивай все жиклеры и продувай, только помни что перед тем как их выкрутить, сперва закрути и посчитай сколько оборотов они были закручены, иначе поедешь настраивать карб заново. Ну пока все собрать как думаю догадаешься, если чо обращайся.

спасибо))гофры у меня нет, но все советуют поставить!один мастер говорил что даже в июне месяце карб покрывается льдом

конечно потому как сперва в карб поступают пары бензина а затем только бензин.

вобщем открутил кастрюлю, весь фильтр черный, похоже на масло, и карб тоже немного грязный сверху, внутрь не лазил, не знаю что там твориться, вобщем походу придется колпачки менять или в худшем случае кольца((

сегодня отдавал своё копье на ремонт карбюратора и настройку зажигания на карпинку примерно такая же фигня была! зовут игорь 89129888989 работает с 11 до 5 выходные не работает сделал примерно за час взял 1000 руб! работает как часики езжу не нарадуюсь)))) советую)

Проверка и ремонт фильтров

Двигатель может работать с перебоями или глохнуть при недостаточном количестве топлива или воздуха. Причины — засорение воздушного или топливного фильтра. Для проверки фильтра топлива необходимо снять шланг бензопровода со штуцера карбюратора и направить в какую-либо емкость. Затем нажать несколько раз на подкачку топлива. Если топливо прокачивается нормально, четко выраженными дозами, без грязи, то топливный фильтр исправен. Если струя слабая или топливо не прокачивается вообще — фильтр нужно заменить или при возможности прочистить.

Читать еще:  Датчик давления масла двигатель вольво d12

Засорение топливного фильтра опилками — одна из причин поломки бензопилы.

Устройство нужно извлечь из топливного бака (предварительно слив из него все топливо). В большинстве моделей топливный фильтр можно выдернуть крючком из проволоки через горловину. Если конструкция фильтра разборная и допускает очистку, нужно разобрать и промыть в соответствии с рекомендациями производителя. В другом случае поменять на новый фильтр.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр. При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства. После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

Читать также: Ремонт бензопилы хускварна 365 своими руками видео

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Почему вытягивая подсос машина глохнет

Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Вт май 29, 2012 13:35 pm

Доброго времени суток всем . )

Карб 126Г, с двумя винтами в подошве, всё перебрано, всё новое.

Как поставил его – было всё нормальном. Но не отрегулировал сразу привод дроссельных заслонов, вследствии чего вторичная камера не открывалась совсем.

Потом отрегулировал привод педали, обе заслонки открываются полностью. Тут же появилась проблема – на подсос перестала реагировать, а потом и вовсе глохнет. Едет хорошо, динамика приличная. Но как только вытягиваешь подсос – глохнет. Без разницы, на холодный движок или прогретый.

Если подозрение, что не совсем правильно настроил карб, либо богатая, либо бедная смесь. Опять же но – едет-то хорошо.

Подскажите, пожалуйста, где накосячил ??

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение midved » Пн июн 04, 2012 13:42 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:31 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение mihail24 » Пн июн 04, 2012 19:37 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение ПАРОВОЗ » Пн июн 04, 2012 19:45 pm

а у вас говорите не реагирует на подсос,значит дело ваобще не в подсосе.

Так все таки без подсоса глохнет, ил только с подсосом?

Ну вобщем забейте на то что я тут сказал и читаем ниже.

Я себя щитаю школьником в этом вопросе,ну все равно попробую.

1)продуть и проверить размеры всех жиклеров. 2)прочисьтить досконально каналы хх в карбе. 3)выставит уровень бенза в попловковой камере. 4)обе дроссельной заслонки отрегулировать на четкое закрытие. 5)Устранить подсосы воздуха в карб где этого не надо. 6)Промыть воздухан бензином или заменить на новый. 7)самое главное игла чтоб бенз держала.дуйте в карб счерез бензапровод при полной поплавковой камере,если воздух идет то иглу под замену.

Вот как то так. Думаю если все пункты выполнить то даже дохлый карб будет работать.

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение СержНовоч » Пн июн 04, 2012 20:34 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение Сергей 33021 » Пн июн 04, 2012 20:38 pm

Re: Глохнет на подсосе

Сообщение redhand_13th » Ср июн 06, 2012 22:31 pm

Карб идеален чист, бензина в камере чётко по середине(может чуток больше), с воздушным фильтром или без – глохнет. Глохнет именно на подсосе. Причём когда полностью его вытягиваешь. Если потихоньку тащить, то начинает неровно работать.

Всё это началось после того, как отрегулировал привод педали, чтобы обе камеры открывались.

СержНовоч, до регулировки педали, когда вытаскивал подсос, заслонка первой камеры приоткрывалась немного. Воздушную заслонку проверю на днях. Карбюратор с маленькой заслонкой, только на первичную камеру.

«Провал» при нажатии на педаль «газа»: 13 комментариев

Лучше использовать как есть, если на вашем автомобиле она установлена штатно.

Как лучше использовать обратку, как есть или врезать тройничек перед бензонасосом ?

Заметил что такая ерунда часто бывает из за забитой или заглушенной обратки , бензонасос продавливает иглу игольчатого клапана и образуется небольшой , но перелив . В основном это на почти изношенном клапане или из новых ремкомплектов произведённых в подвале непонятно где и непонятно кем :(( . На холостых оборотах его нет , нет перетекания и при заглушенном двигателе , избыточное давление создаётся бензонасосом при начале подъёма оборотов двигателя , при дальнейшем подъёме уровень стабилизируется из за большего расхода .

Всё рассказанно грамотно. Причины и действия.

Если подразумевается. что новый карбюратор соответствует двигателю и полностью настроен и правильно подключен то скорее всего проблема в топливоподаче (засорение в топливной магистрали, неисправен бензонасос) или в системе зажигания (угол опережения, свечи, «где-то пробивает на массу»). А еще «подсос» воздуха под карбюратор.

А если провал на новом карбюраторе, что делать подскажите

Здравствуйте. На вытянутом подсосе машина захлебывается, что на холодную, что на горячую. Зазор пусковой 2.5, при запуске заслонка открывается. ВАЗ 2108, карбюратор

  • Не заводится, искра есть, топливо подаётся – 6 ответов
  • Пропадает тяга после прогрева на ВАЗ 2109 – 6 ответов
  • Провал в режиме ускорения ВАЗ Самара – 6 ответов
  • Рывки при разгоне на ВАЗ 2109 – 5 ответов
  • Как настроить карбюратор ВАЗ 21093? – 5 ответов

Пусковой зазор воздушной заслонки правильный. А захлёбывается мотор топливом или воздухом? Там ещё есть пусковая диафрагма, которая может от износа прохудится. Плюс уровень топлива в поплавковой камере если будет завышен, будет постоянный перелив, и обязательно будет захлёбываться двигатель.

Достаточно распространенной ситуацией в процессе эксплуатации ТС является такая, когда возникают провалы при нажатии на педаль газа, при перегазовке глохнет двигатель, силовой агрегат не набирает обороты, захлебывается и т.д.

Лада 2106 White devil › Бортжурнал › Карб 2107, глохнет на подсосе при прогреве. Что может быть?

Пару дней назад поменял свой карбюратор от 2108 на карбюратор 2107. Причиной замены стала постоянная не ровная работа на холостом ходу на 08 карбе, что уже с ним не делал, не помогает. А коли родной карб лежал в гараже. Давно уже перебрал его, надо было лишь поставить. Ставил то пока мотор был горячий и на подсосе он нормально работал. Но уже на утро, при попытке запустить мотор с вытянутым подсосом она сразу же глохла. И сейчас так же. Поэтому запускаю без подсоса и обороты придерживаю педалью газа, пока не прогреется. На горячую без подсоса обороты держит нормально. Что может быть? Куда лезть?

Смотрите также

Комментарии 20

Я так понял, проблема не решилась? У меня такая же проблема при большой влажности (дождь), в межсезонье (весна-осень), летом в дождливую погоду и зимой при около “нулевой” температуре… Как правило всё это вылазит поздней осенью и в начале зимы, когда толком морозов ещё нет и по весне, когда толком тепла ещё нет. Что только не перепробовал! Однозначного решения так и не нашел. Холодный пуск — просто проблема, хоть от машины ни на шаг не отходи… А на горячую, после долгого перегона (по трассе, например) может заглохнуть на холостом ходу. Или после нагрузки — в городе, после резких разгонов. Обычно летом и зимой в морозы такого не наблюдалось…

Читать еще:  Что такое капетальный ремонт двигателя

я давным давно купил новый карбюратор)

Привет народ! У меня вот похожая проблема, завожу машину на подсосе все нормально, двиг молотит до 2х тыс. оборотов, потом подопускаю подсос, двигатель работает стабильно на 1,5 тыс. об. как только машина способна съехать с места трогаюсь, и по мере прогрева обороты (без дальнейшего убирания подсоса) начинают самопроизвольно падать, падают меньше 1тыс. об. и двигатель начинает биться в конвульсиях, приходится подгазовывать, может кто помочь советом по моей проблеме?

Андрюх, правильно говоят, пусковой выставь))

Двигатель работает только при закрытой воздушной заслонке

Итак друзья поехал я на прошедших выходных в деревню, порядка 40 км в одну сторону. И вот не доезжая километров 7 еду я на 4 передаче и чувствую что машина заместо ускорения начинает останавливаться. Ну я сбрасываю на 3 передачу, тоже самое, на 2 передачу и так до полной остановки. заглох.

Завожусь, машина более менее завелась, втикаю 1 передачу питаюсь рушить а она тупо глохнет, выжимаю сцепу работает, снова пытаюсь также глохнет. Вытягиваю подсос машина заработала, включаю 1 передачу и еду.

Короче я так и на подсосе доехал в деревню, в итоге на подсосе едет, только в движении убираешь подсос машина начинает тормозить, вытягиваешь снова едет.

Стал ковыряться, почистил все жиклере, проверил уровень топлива, проверил мембраны ускорительного и ту что на заслонку подсоса(не помню названия), мембрану переходного режима не смотрел еще.

Завел, завелась, прогрелась, прокатался по деревне все норм. Позже еще съездил по делам в деревне километров 5.

По дороге домой машина вела себя как обычно нормально, заезжаю в город и вот снова чувствую как машина начинает затупливать, сразу подсос вытянул и так уже по городу доехал домой, когда ворота открывал машина работала на минимально таком уровне на котором двиг хоть как то работал и я заметил что обороты колеблются.

Короче забил я на нее в тот день, поставил в гараж и все. На следующий день иду в гараж, завожу, прогреваю на подсосе, открываю подсос и она снова работает норм, во дворе вперед назад проехал тянет.

Как пользоваться?

Подсос исчез с появлением инжекторных систем питания двигателей. Суть его использования состояла в следующем — когда мотор холодный, рукоятку вытаскивали полностью на себя. После этого, заводили двигатель. Как правило, обороты поднимались до 2- тысяч, но могли и больше. Теперь, нужно было постепенно убирать рукоятку до появления минимально устойчивых оборотов. Как только они более менее стабилизировались, рукоятку убирали еще дальше и так до тех пор, пока не уберут полностью.

Движение на автомобиле с вытащенным подсосом очень и очень не рекомендовалось. Проблема в том, что так можно было залить свечи и тогда мотор и вовсе, откажется запускаться. Впрочем, если до конца его отключения остается немного, то с небольшой нагрузкой ехать все-таки, можно было.

Двигатель работает только на «подсосе», почему?


Если прогретый карбюраторный двигатель автомобиля работает на холостом ходу только на «подсосе» (с вытянутой на себя рукояткой привода воздушной заслонки карбюратора), то скорее всего имеется неисправность в карбюраторе, системе зажигания или самом двигателе.

Почему прогретый двигатель работает только на «подсосе»?

Потому, что либо в него поступает слишком бедная топливная смесь, не позволяющая развить необходимую мощность и соответственно поддерживать обороты холостого хода в пределах 600-800 об/мин, либо имеется нарушение искрообразования на электродах свечей приводящее к неполному или несвоевременному сгоранию топливной смеси, что так же сказывается на его мощностных показателях.

Вытянутая на себя рукоятка «подсоса» позволяет прикрыть (частично или полностью) воздушную заслонку карбюратора, чем обеспечивается принудительное обогащение топливной смеси за счет снижения в ней доли воздуха и поддержание минимальных оборотов ХХ.

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с карбюратором и системой питания

На примере двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Не работает система холостого хода карбюратора (СХХ)

Топливная смесь не поступает в двигатель на режиме холостого хода автомобиля либо вообще, либо поступает частично. Причины: СХХ засорилась полностью, засорился топливный жиклер СХХ, не работает электромагнитный клапан или система ЭПХХ, нарушено правильное положение дроссельной заслонки 1-й камеры или воздушной заслонки карбюратора.


Прочистка каналов системы холостого хода карбюратора Солекс подручными средствами

Подробнее о том как диагностировать и устранить неисправность системы холостого хода карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083: «Не работает система холостого хода карбюратора Солекс».

Не качает бензонасос

Нарушена подача бензина в карбюратор, топливная смесь на выходе получается бедная. Причины: засорились фильтры топливной системы (в бензонасосе, фильтр тонкой очистки топлива, фильтр на заборнике топлива в бензобаке), неисправны клапана бензонасоса, не отрегулирован привод бензонасоса (стерся толкатель).


Проверка бензонасоса автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Подробно о неисправности бензонасоса: «Не качает бензонасос ВАЗ 2108, 2109, 21099».

Повреждена система питания двигателя

Топливо из бензобака поступает в неполном объеме или не поступает вовсе. Причины: засорились фильтры системы, засорен заборник топлива в топливном баке, повреждены топливные магистрали (пробиты, деформированы).

Подробнее: «Нет подачи бензина в двигатель автомобиля».

«Подсос» постороннего воздуха в карбюратор

Лишний воздух, поступающий в топливную смесь через не герметичные уплотнения карбюратора обедняет топливную смесь. Возможные места «подсоса» лишнего воздуха — это прокладка под карбюратор, резиновое уплотнительное кольцо на винте «качества» топливной смеси, уплотнительное кольцо на ЭМК.


Места «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор Солекс

Как бороться с этой неисправностью и найти место «подсоса»: «Подсос постороннего воздуха в карбюратор».

Причины работы двигателя только на «подсосе» связанные с системой зажигания

Неправильно установлен угол опережения зажигания

Слишком раннее или, наоборот слишком позднее зажигание не позволяет своевременно поджигать топливную смесь в камерах сгорания. Сопротивление вращению коленчатого вала при этом возрастает до такой степени, что двигатель может запуститься и работать только на «подсосе», позволяющем хоть как-то компенсировать потери мощности дополнительным обогащением топливной смеси.


Углы опережения зажигания двигателей ВАЗ 2108, 21081, 21083

Подробнее: «Установка угла опережения зажигания на ВАЗ 2108, 2109, 21099».

«Пробиты» детали системы зажигания

Короткое замыкание в элементах высоковольтной цепи системы зажигания (свечи, высоковольтные провода, крышка трамблера) приводит к нарушению искрообразования на электродах свечей. Искра периодически пропадает, ее сила снижается. Это не позволяет эффективно сжигать топливную смесь и выходить на необходимые обороты холостого хода двигателя. Компенсировать потери мощности может только принудительное обогащение топливной смеси путем вытягивания на себя рукоятки «подсоса».


проверка центральной жилы высоковольтного провода

Подробнее о неисправности: «Пропала искра на свечах зажигания, причины».

Причины работы на «подсосе», связанные с неисправностью двигателя

Сбиты фазы газораспределения

Перескочил ремень ГРМ или при замене был установлен неправильно (сместились метки положения распредвала и коленвала относительно друг друга).

«Замена ремня ГРМ на двигателе автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099»

Прогорел клапан

«Прогорел клапан, признаки и причины неисправности»

Прогорела прокладка головки блока цилиндров

«Прогорела прокладка головки блока цилиндров двигателя. признаки и причины неисправности»

TWOKARBURATORS VK -Еще информация по теме в нашей группе ВКонтакте

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099

— Бензин в моторном масле, причины неисправности

— Уходит антифриз, почему?

— Течет масло под клапанную крышку, причины

— Гонит масло под сальники и уплотнители двигателя, почему?

— Не тянет карбюраторный двигатель, почему?

— Мокрые свечи зажигания, почему?

Принцип работы

Холодному двигателю очень сложно запуститься на обычной топливовоздушной смеси. Чтобы облегчить эти страдания, необходимо было эту смесь обогатить.

Читать еще:  Асинхронный двигатель как следует с

Для этого в карбюраторе устанавливалась ручная заслонка, которая при помощи троса соединялась с рукояткой в салоне. При полностью вытащенной рукоятке — заслонка закрыта, смесь богатая. Именно поэтому можно было залить свечи. Когда мы убираем рукоятку, то заслонка открывается, постепенно, нормализуя смесь.

Только на подсосе(карбюратор)

#1 wild_wolf

  • 42 сообщений
  • Марка авто: ВАЗ 21099
  • Откуда: Питер

ваз 21099 1.5 карбюратор Суть проблемы: после посещения сервис центра под гордым именем «АВТОДОР» на комендантском 50 сделали подвеску и типа почистили карбюратор и отрегулировали теперь катаюсь только на подсосе и периодически дым из трубы валит радиатор подтекает тосол уходит дым голубой из выхлопной на холодную валит потом пропадает не держит обороты движок, глохнет((( 1000 оборотов выставляю начинает плавать довольно активно и глохнет, если вытянуть подсос обороты до 1200-1500 обороты плавают меньше, но картина еще веселее, 1, 2, 3, потом перекресток нейтралка обороты 1800-2000, а иногда(мягко говоря) на каждом 4-м — 5-м перекрестке глохнет при сбросе газа, т.е. выкинул нейтралку отпустил резко педаль газа и все заглох.

ЧЕЕЕЕ делать. СПАСИТЕ

#2 Protva

#3 Митяй648

Вмемашюсь, чтоб новую тему не создавать.

По городу тоже частенько на подсосе езжу — без него на прогретую машину на ХХ обороты 50

250 плавают, иногда в норму приходят 700

Несколько раз уже в сервисе регулировал карб., со смесью колдовали, зажигание выставляли, трамблер, свечи и т.д. — все смотрели. Из сервиса выезжаю — все ОК, на ХХ обороты ровно держит, разгон резвый. После примерно часа езды вся регулировка сбивается Почему?

Мастера ответа не знают.

#4 другой_Игорь

#5 Димас

#6 Alexandr

#7 wild_wolf

съездил к карбюраторщику: 1. была выдрана игла из клапана хх 2. долго продувал и чего-то уплотнял в карбе 3. потом крутил вертел винты и т.д.

в итоге: обороты держит, хотя гулять не перестали, но теперь разброс 1000-800 и меняются не рывками частыми, а периодически, на одном светофоре 1000, на другом 800, двигло работает ровно, машина полетела, за работу взял 600р я доволен! если кому надо скину телефон мужика

#8 Clip21083

Был ли автоматический подсос?

Конечно же, был. Что касается отечественных автомобилей, то впервые его применил на карбюраторе Солекс 21083, но устанавливался он только на экспортные ВАЗ 2110. Суть его работы была в следующем — специальная пружина, управляющая заслонкой, была связана с охлаждающей жидкостью. Биметалл менял свои свойства по мере прогрева, а соответственно, открывал или закрывал заслонку в зависимости от температуры антифриза.

Были разработки и для нашей страны — это электронная система управления подсосом. Вместо троса ставился электропривод, в салоне была кнопка программирования и блок управления. Вначале работа подсоса программировалась, а затем он закрывал заслонку на основе программы. Но каждый сезон приходилось перепрограммировать заново, ибо то, что работало летом, зимой уже требовало другого времени открытого состояния.

Фото взяты из интернета!

Почему Нива глохнет на холостых оборотах (основные причины)

Нива заглохла после запуска сразу, почему?

Почти всегда, если автомобиль Нива не держит холостые обороты и глохнет, причиной тому является загрязнение деталей, например:

  • Засорена дроссельная заслонка, инжектор или карбюратор.
  • Вышло из строя реле холостого хода.
  • Загрязнены жиклёра холостого хода.
  • Загрязнён топливный насос.
  • Засорена система вентиляции мотора.

Автомобиль глохнет после выключения стартера

Грязная дроссельная заслонка тому виной!

Случается, что автомобиль не хочет сбрасывать обороты двигателя при отпускании педали газа или же глохнет на холостых оборотах. В основном проблема тут кроется в засорении заслонки дросселя. Она может просто заклинивать.

Такая проблема может случиться, если постоянно ездить на некачественном бензине. Засориться заслонка может при поступлении загрязнённого воздуха.

Исправить проблему можно путём чистки заслонки . Для этого надо использовать обычный очиститель для карбюраторов. Он продаётся в магазине.

Следует также обратить своё внимание на забивание маслоуловителя в картере двигателя. В таком случае мотор будет задыхаться от избытка газов с картера. В результате он не будет держать холостых оборотов и глохнуть. Для устранения неисправности следует регулярно промывать фильтр вентиляции картера.

Двигатель сразу глохнет, но потом заводится

Регулятор холостого хода.

Тут причина может быть в прошивке электронного блока управления мотором. Причиной этому может стать неграмотно произведённый тюнинг силового агрегата. В таком случае мотор будет стабильно работать только на высоких оборотах. Если они опустятся ниже 1 000 об/мин, то мотор просто заглохнет. Такую неисправность можно устранить путём перепрошивки блока на заводскую версию программы.

А также внимание стоит обращать и на всевозможные датчики систем авто. Это, например, регулятор холостого хода, датчик положения заслонки дросселя и прочие. Проверять их надо на стендах.

Диагностика и ремонт Mitsubishi

  • Список форумов
  • Поиск

глохнет только на P или на N, на D все нормально.

Модераторы: mek, indy

глохнет только на P или на N, на D все нормально.

#1 Сообщение aptem559 » 03 июн 2014, 13:10

Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.

#2 Сообщение aptem559 » 03 июн 2014, 13:22

Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.

#3 Сообщение mek » 04 июн 2014, 00:02

Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.

#4 Сообщение perec1001 » 12 июн 2014, 09:42

Re: глохнет только на P или на N, на D все нормально.

#5 Сообщение aptem559 » 17 июн 2014, 20:46

В общем мерил напряжение на регуляторе — на 2000 об 2,97; на 900 об 2,9 т.е. в пределах нормы, и когда начинала глохнуть-давление не менялось.
Короче поехал я на диагностику, и нашли они у меня только то, что у меня в масло попадает бензин, проверяли газоанализатором, так на приборе цифр не хватило (показатель СН-9999, да и реально масло очень воняло бензином), ну и получается что через вентиляцию картера пары попадают во впуск и машина задыхается. Диагност не придумал ничего лучше как добавить оборотом винтом на дросселе, т.е. воздуха ей добавить. С диагностики я выехал еле еле, стало ещё хуже из выхлопной дым на всю улицу. Отъехал я метров 200 от сервиса, и решил просто хотя бы уменьшить давление в тнвд- а вдруг. ну и уменьшил — о чудо, машину перестало колбасить, обороты на место встали, дым из трубы начал уменьшаться.
Теперь так и езжу, с низким давлением, не мерил еще-но оно явно меньше положенного, и теперь больше 4 тыс. оборотов машина набирает с трудом, иногда на 4 тыс чихает — пукает пару секунд, а потом дальше набирает.
Так вот у меня ещё вопросы появились-

откуда бензин в масле (тнвд/форсунки?), кстати- месяц назад был на диагностике в другом сервисе, по поводу плавания оборотов, так там тоже все проверяли, и также замеряли уровень СН, и все было в норме

я уменьшил давление, и больше четырех тысяч движок тяжело раскрутить- получается бензина ей мало, но все равно на холостом она иногда глохнет, а если хоть чуть-чуть добавить давление, то глохнуть на хх будет всегда, и масло кстати так и воняет бензином, получается бенза много.

мыл дроссель со снятием, посадил на герметик (два раза переставлял) — обороты теперь 1200, винт до упора закручен, обучение проводил. когда сдергиваю шланг вентиляции картера-обороты падают до нужных 800

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector