0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

На холостых оборотах глохнет нексия

Глохнет на холостых оборотах

  1. Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.
  2. Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.

  • Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))
  • stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом. Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?

    Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

  • Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь
  • Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело. Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?
  • Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

    Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

    stasya.net, дроссельная заслонка чистилась? подскажите глохнет на холостых Глохнет двигатель

    Что-то знакомое, а вот, что вспомнить не могу. Было уже где-то, слышал

    Последний раз редактировалось Ole07; 18.06.2013 в 22:06.

  • Приветы! У меня точно такая же проблема была, точно также разводили руками, переменял фсё!((( А проблема была — не поверишь — в контактной группе замка зажигания. Хотя я её осматривал, внешне конечно. Потом решил разобрать все таки, а там бегунок стерся и бзыкал (за 200 руб))). До этого контактная группа обгорала, плавилась, а эта красиво сдохла. Так что посмотри, может тоже проблема в контактной группе?
  • беда. даже не знаю чем помочь.
  • Глохнет на холостых оборотах

    1. Сообщение от stasya.net

    когда она захочет тогда глохнет

    Где-то плохой контакт в проводке к насосу ( потрогайте реле топливного насоса, не горячее?) или, действительно, контактная группа. Когда глохнет, что творится на приборке?

  • Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая. Всем спасибо за советы! И за то что потратили свое личное время на мои пробемы))) Вы настоящие джентльмены!
  • Сообщение от stasya.net

    Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая.

    Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо.
    Сообщение от Sveon

    Я извиняюсь, о каком именно фильтре идет речь ?) та же проблема видимо.

    Воздушный фильтр.

  • Фильтр нулевого сопротивления, в народе называют спортивный типо))) он круглый
  • Сообщение от stasya.net

    Диагноз поставлен! Нулевик точно не для нексии))) Поставили обратно штатный фильтр и о чудо, машина как новая.

    Проблема вернётся. Фильтр тут не при чём. Мотор должен работать и совсем без фильтра.

  • Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал. делайте выводы сами
  • Сообщение от stasya.net

    Машина с того времени прошла 25 000 км., и не разу даже оборот дв. не упал. делайте выводы сами

    Оставайтесь при своём мнении, а фильтр нужен только для защиты ЦПГ от пыли.

  • Здравствуйте,у меня такая проблема-двигатель стремится заглохнуть,именно когда прогрет.На поворотах часто машина глохнет,потому что ГУР помогает ей в этом,а также свет.На газ отвечает хорошо-менял бензофильтр и сетку бензонасоса.Очень достала эта проблема,двигатель откапиталил,а глохнет также!С чего начать?
  • если Сообщение от andreprew

    именно когда прогрет

    то попробуй что даст прибавка СО или отключение провода от ДАД или от датчика температуры воздуха

    Подсос воздуха, плавают обороты и глохнет на холостом ходу. — бортжурнал Daewoo Nexia 2011 года на DRIVE2

    Началось все вполне стандартно, в гараже у друга успешно устраняли излишки пива и чесались руки. А почесать было обо что, несколько раз были замечены повышенные обороты (1500-2000) на холостом ходу. Сняли воздушный фильтр и попробовали перекрыть воздух — заглохла. Подсоса нет, может проблема в дроссельной заслонке? — снять и почистить!

    И тут понеслось, сперва лопнул болт РХХ — высверлили. Бензин, тряпочки и заслонка засеяла чистым металлом, а сажи было не мало … Собираем и … сломался болт ДПДЗ, высверлили … РХХ удивил отсутствием уплотнительного кольца и пришлось его сажать на герметик. Все собрали, перекрываем подачу воздуха и не глохнем. Попытки найти подсос ничем не увенчались, пиво кончилось и обвинили во всем не герметичное соединение датчиков.

    Больше месяца ездил с подсосом, обороты больше не плавали, но начали иногда глохнуть на ХХ. Обвиняя во всем подсос воздуха ждал зп для поездки в автосервис с дымогенератором, для установления точного места подсоса.

    Поездка в автосервис очень обрадовала, обошлось без дымогенератора — вылетел патрубок абсорбера. 400р за поиск и устранение и я счастливый уезжаю. Счастье не длилось долго, на ближайшем светофоре заглох …

    В течении месяца глохла все чаще и чаще, глохнуть начинала после 30 мин работы, примерно в 70% случаев.

    Следующим шагом стала заменах РХХ, но больно кусалась цена оригинала (около 1500р). В итоге нашел информацию о РХХ от Шеви Нивы (21203 1148300) и купил его за 360 рублей, поможет — хорошо, не может — не жалко 🙂

    Читать еще:  Шум при работе двигателя поло седан

    Внешне отличался от установленного (похоже стоял не оригинал), но встал как родной. После установки обучал ЭБУ:1. Сбросил плюсовую клему.2. Включил зажигание на 5 сек.3. Выключил зажигание на 5 сек.

    4. Сразу запустил двигатель.

    Обороты плавали 1500-2000, пытался держать 3000, как советовали на разных ресурсах, но не помогло. Просто заводил, газовал и глушил. После нескольких попыток обороты остановились на 1000. В итоге решил поездить и посмотреть что будет, но пока ехал домой обороты упали до 800 и перестала глохнуть, вот так просто решилась месячная проблема 🙂

    подскажите глохнет на холостых

    1. машина 2010 года а15смс 8 клап.пробег 36000км . После замены воздушного фильтра стала глохнуть или просто так совпало . машина заводится нормально работает секунд 20-30 обороты держит и на горячую и на холодную после начинает дергаться и глохнет или просто обороты потихоньку падают вниз и глохнет будто бензин не поступает. но если начинаешь движение все машина едет обороты набирает нормально как только сбросишь на холостые машина начинает глохнуть но не сразу секунд 10-15. чек не горит . Датчик холостого хода поменял,без нового фильтра пробовал- глохнет. фильтр топливный менял пробег 5000км . давление мерили 3 недели назад 2.5 -3.2. инжектор промыли на установке,насос гудит как обычно. Скинул шланг с ДАД обороты держит 400-500 примерно и не глохнет! ставишь шланг на место начинает колбасить и глохнет стал грешить на ДАД. сегодня поменялся с одним знакомым на его ДАД также глохнет. до этого дня 2-ва ездил потихоньку с откинутым шлангом с ДАД чек не горит но машина уже не та тупит и коптит. сегодня снял свечи электроды сухие светлые . кто что подскажет с чего начинается родина . в темах про холостые просмотрел описание поломок у машин с не электронным зажиганием или не так понял ))))
    2. У меня другой мотор а проблема один в один, узбекский загадка, в двух словах плохой контакт,что бы чуток проще было иди к нам Глохнет двигатель Последний раз редактировалось perchic1; 14.05.2013 в 10:51.
    3. спасибо за совет ! С братишкой нашли причину методом тыка и комп. диагностикой короче вылетела ошибка по замку зажигания короче не то , перекинули катушку зажигания заглох, провода прозвонили в норме , перекинули дат.холост.хода заглох , сравнили старые показания по прошедшей диагностике с новыми (Буквально за 2-ва дня вперед до замены воздушного фильтра менял свою Новую! дохлую 1лямбду ПАТРОН на старый родной полу мертвый датчик который принял ванну в ортофосворке и стал блястеть как у кота сапоги! ) и по графикам увидели что идет прострел в зажиганий во всех цилиндрах но смена катушки не помогла а также что мой блястящий ДК1 совсем мертвый без импульсов но температуру показывает 630 градусов старые его показания 410 градусов. ну и все что делать?машин так и продолжает глохнуть.короче по рукам и расход ! тут братишка может лямбда ? я ему ща отключим и посмотрим машин завел скинул разъем о-shok. чудо юдо не заглохло. короче кому как для инфы.
    4. Баксов на 80 попал? Мертвая лямбда не хотела по чеку вам подсказать, тупо не работала а по диагностике не выевлялась? А эбу с нее читал сигнал как с исправной?
    5. получается что эбу видит высокую температуру в коллекторе и глушит мотор? Чек не горел и сохранил только одну ошибку по замку зажигания. 1ДК на графике показывал прямую линию и температуру 630 гр. импульсов нет а чек это не показывает и эбу как ошибку не выдает но автоматический глушил мотор? с новым -дохлым Патроном на 150 амрэканских !
    6. Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.
    7. Сообщение от Riopol

    Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться вцентр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.

    Одно сообщение, но какое))
    Сообщение от Riopol

    Если проблемы с машиной, то лучше не медлить, а сразу ехать в мастерскую. Советую обратиться в центр обслуживания автомобилей Адмирал. Там работают отличные мастера, быстро разберутся в проблеме. Я давно их клиент.

    Датчик холостого хода автомобиля Дэу Нексия

    Далеко не каждый автолюбитель знает, для чего нужно такое важное устройство как датчик холостого хода или сокращенно РХХ (регулятор холостого хода). Данный регулятор помогает нормализовать работу двигателя, стабилизируя обороты холостого хода. Часто из-за схожего звучания, его путают с датчиком Холла, но это совсем разные регуляторы, отвечающие за разные функции. В статье будет рассказано о датчике холостого хода на авто Дэу Нексия.

    Как выглядит данный датчик и где он расположен

    Данный прибор имеет небольшой размер и представляет собой электродвигатель с конусовидной, подпружиненной иглой. Он может быть, как для 8 клапанов, так и для 16 клапанов. Расположен регулятор возле датчика, отвечающего за положение дроссельной заслонки. Регулятор холостого хода Дэу Нексия весьма надежен и редко выходит из строя.

    Как определить поломку устройства

    Понять, что возникли неполадки, можно по горящей лампочке «Check Engine» и проблемам в работе на холостом ходу. Однако перед тем, как поставить окончательный диагноз, необходимо провести полную проверку регулятора. Также существует несколько признаков, — так называемых маяков — которые помогут более конкретно установить неисправность датчика холостого хода. Наиболее распространёнными считаются:

    • двигатель начинает глохнуть при холостом ходе;
    • начинают «плавать» обороты;
    • увеличивается время на прогрев автомобиля;
    • автомобиль начинает глохнуть при переключении на нейтралку.

    Причинами данных проблем является переизбыток либо наоборот недостаток воздуха, поступающего в двигатель на холостых оборотах. Но перед покупкой новой детали, обязательно следует провести диагностику, ведь данные проблемы могут быть вызваны поломкой других запчастей.

    Как самому проверить исправность

    Чтобы проверить, в порядке ли Дэу Нексия, не обязательно ехать в автосервис. Но для этого нужно знать, как выглядит датчик:

    Всю процедуру можно сделать быстро и самостоятельно, следуя инструкции:

    1. Найти место крепления регулятора. Обычно он находится возле датчика положения дроссельной заслонки.
    2. Аккуратно демонтировать устройство.
    3. Соединить датчик при помощи проводов, и включить зажигание. При этом следует удерживать палец на конусовидной “игле” прибора. Если устройство исправно, то Вы почувствуете, как чуть сдвинется под пальцем игла. В противном случае можно говорить о его поломке или загрязнении.
    Читать еще:  Газель с двигателем камминз чем диагностировать

    Перед тем как выкидывать прибор, можно попробовать удалить с него загрязнение путем простой очистки. Для этого понадобится нанести небольшое количество специального средства на ватку (подойдет жидкость для очистки карбюратора) и осторожно протереть контакты. Далее при помощи этой же жидкости следует очистить все остальные детали. Однако, если после проведения данной процедуры датчик не возобновил свою работу, следует заменить его на новый. А зная, где находится прибор по вышеприведенной информации, его замена не составит труда.

    Видео по теме

    Daewoo Nexia 2008 года. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу

    Daewoo Nexia 2008 года. Двигатель работает неустойчиво или глохнет на холостом ходу : причины и основные неисправности

    Перечень возможных неисправностейДиагностикаМетоды устранения
    Ненадежное соединение электрических цепей систем управления и питания двигателяПроверьте соединение электрических разъемов жгутов проводов, надежность контактов в колодках наконечников проводовУстраните неисправность соединений в разъемах
    Зазор между электродами свечей не соответствует нормеЗазор 0,9 –1,0 мм проверяется круглым щупомУстановите нужный зазор или замените свечи
    Много нагара на электродах свечей зажигания; попадание частиц нагара в зазор между электродамиОсмотрПроверьте и при необходимости замените свечи
    Неисправны свечи зажигания: утечка тока по трещинам в изоляторе или по нагару на тепловом конусе, плохой контакт в центральном электродеОтсутствие внешних повреждений и искрообразование между электродами на вывернутой свече не позволяют сделать вывод о ее работоспособностиЗамените свечи
    Повреждение изоляции высоковольтных приборов и цепейОмметром проверьте на обрыв или «пробой» (замыкание на «массу») обмотки катушки зажигания, высоковольтные проводаЗамените поврежденную катушку зажигания, высоковольтные провода
    Нарушены фазы газораспределенияПроверьте фазы газораспределенияУстановите правильное взаимное расположение валов. Проверьте компрессию
    Низкая компрессия в цилиндрах двигателя (менее 11,0 бар): износ или повреждение клапанов, их направляющих втулок и седел, залегание или поломка поршневых колецПроверьте компрессиюЗамените неисправные детали
    Неисправны: датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки (обрыв или замыкание обмоток, сильно загрязнены распылители)Проверьте датчики абсолютного давления и температуры воздуха во впускном трубопроводе, датчик положения дроссельной заслонки, форсунки.
    Проверьте работу форсунок, электрические цепи
    Замените неисправные датчики, провода, форсунки. Загрязненные форсунки можно промыть на специальном стенде
    Неисправны регулятор холостого хода или его цепиЗамените регулятор заведомо исправнымНеисправный регулятор замените
    Подсос постороннего воздуха во впускной трактОсмотрите стыки, проверьте посадку дроссельного узла, датчиков абсолютного давления и температуры воздуха. На время пуска отключите вакуумный усилитель тормозов, заглушив штуцер впускного трубопроводаПорванные прокладки, уплотнительные кольца, детали с деформированными фланцами, неисправный вакуумный усилитель замените
    Неисправен регулятор давления топливаПроверьте манометром давление в топливной системе (не менее 3,5 бара)Замените неисправный регулятор
    Неисправен адсорбер, негерметичность соединений трубок системы улавливания паров топливаПроверьте адсорбер на наличие повреждений, герметичность его соединенийЗамените неисправные адсорбер, трубки. Устраните негерметичность соединений
    Заедание дроссельной заслонки или ее привода. В этих условиях ЭБУ не регулирует работу двигателя на холостом ходуПроверьте легкость движения заслонкиОтрегулируйте привод, положение дроссельной заслонки. Замените дроссельный узел
    Неисправен датчик концентрации кислородаОценить работоспособность датчика концентрации кислорода и надежность соединений его электроцепей можно с помощью диагностического оборудования на СТОВосстановите поврежденные электроцепи. Неисправный датчик замените
    Износ кулачков распределительного валаОсмотр после частичной разборки двигателяЗамените распределительный вал
    Не отрегулированы зазоры в приводе клапановПроверьте зазорыОтрегулируйте зазоры
    Неисправен датчик скорости автомобиляПосле остановки автомобиля двигатель работает неравномерно, но вскоре обороты холостого хода стабилизируютсяЗамените датчик скорости автомобиля
    • Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами.

    Вывернуть свечи. Визуально определить их состояние. Электроды должны быть сухими, коричневого цвета. Зазор между электродами 0.5 — 0.6 мм.

    Отрегулировать систему холостого хода (карбюратор, регулировка частоты вращения коленчатого вала на холостом ходу)

    Подтянуть шпильки крепления впускного и выпускного коллекторов в соответствии с предписанным моментом. Ослабление затяжки может вызвать порчу прокладки. В этом случае прокладку заменить.

    Проверить систему тяг и рычагов привода дроссельных заслонок. Проверить, свободно ли вращаются оси дроссельных заслонок. При необходимости разобрать и дефекты устранить (замена дроссельных заслонок и других деталей)

    Покачать карбюратор рукой, подтянуть гайки крепления карбюратора или заменить прокладки (ремонт и регулировка карбюратора)

    Проверить надежность соединения проводов первичной и вторичной цепей

    Разобрать карбюратор, прочистить жиклеры и каналы (продувка жиклеров)

    Проверить и отрегулировать установку момента зажигания (проверка и установка момента зажигания)

    Проверить компрессию, и если она будет ниже 12 кгс/см2, найти причину и устранить

    Снять верхнюю крышку карбюратора и удалить воду. При повторении подобной неисправности удалить воду из бензобака и топливопроводов

    Проверить зазоры с помощью щупа и при необходимости отрегулировать. При сильно «зажатых» клапанах наблюдается падение компрессии в цилиндрах

    Проверить и при необходимости заменить изношенные детали

    При работе двигателя слышен характерный шипящий звук или в шланге расширительного бачка видны пузыри прерывающихся газов. Заменить прокладку, проверить сопряжение плоскостей головки и блока

    Снять крышку пускового устройства, осмотреть диафрагму и при необходимости заменить (проверка работы пускового устройства)

    На выхлопе — черный дым (повышено содержание CO в выхлопных газах), двигатель не поддается регулировке на холостом ходу. Разобрать карбюратор, проверить состояние клапанов, поплавка и уровня топлива (проверка уровня в поплавковой камере)

    Двигатель глохнет на холостых оборотах дэу нексия

    Здравствуйте! Подскажите, может кто- нибудь сталкивался с такой проблемой, нексия 8кл. живет своей жизнью, иногда ездить идеально, иногда на холостом ходу глохнет, заводишь, опять глохнет, в пробках вообще не возможно! В автосервисах разводят руками, сразу возникает ответ нужно поменять датчик холостого хода, но не тут то было))) Заменено бензонасос в сборе, датчик холостого хода, крышка трамблера, бронепровода, свечи, катушка зажигания и еще помелочи уже даже не помню, может кто- нибудь сталкивался.

    Здравствуйте, я конешно не спец. Но не пробывали прочистить инжектора?

    А после чего так стало вообще? может чтото происходило до этого.

    Все чистили в сервисе и форсунки прочищали и сама заливала прочистку хайгировскую, ездила в сервис по нексиям, там разводят руками, а вдругих сервисах вон наговорили поменяла запчастей, вложила уже около десятки, а толку не какого, вот думаю может у кого- нибудь было такое паранормальное явление))))

    stasya.net, поищите на форуме, ну одна тема уже создана с таким вопросом.
    Еще какие-нить симптомы есть? Какие-то наблюдения, частота? Когда держит, а когда точно вырубается. В связи с чем появилось?
    Зачем бензаносос меняли? давления в топливной рампе слабое?

    Да нормально ездила бед незнала, начала глохнуть, поехала на диагностику и началось, вот уже месяц мучаюсь

    Прочистки всякие под залив лучше вообще не лить ни когда, только хуже будет. Форсы сами по себе могут быть чистыми, но при этом не работать. Да и слабо верится, что в них дело.
    Зажигание пытались выставить? Глохнет сразу после заводки если не дать газу? А вообще заводится нормально или долго приходится крутить?

    Что в автосервисах говорили то и меняла, по темам лазила нет ничего похожего. Симптомы когда она захочет тогда глохнет, только выжимаешь сцепление или включаешь нейтралку глохнет, заводишь нужно сразу газ жать чтоб не заглохла, бывает целый день езжу она как идеальная машина, но бывает это редко. По поводу двигателя, подали топлива все идеально, диагносты мне вообще уже не верят, мол машина в полном порядке)))

    Заводиться идеально, зажигание выставляли страбоскопам, по поводу глохнет, она стоит работает, движок не троит, начинают падать обороты, мозги подаю бензин и она через секунд 5 глохнет, бывает стою на светофоре на нетралке, раз без всякого заглохнет. Иногда даже не замечала, двигатель работает очень тихо, теперь глаз несвожу с панели преборов, торможу на скорости до последнего

    Читать еще:  Хонда стрим моргает чек троит двигатель

    2
    Подплавленные контакты – это болезнь нексии, лечится исключительно установкой разгрузочного реле, материал на сайте есть, описана операция очень подробно.
    Теперь по поводу холостого хода. Обороты холостого хода падают под сброс газа при движении, или машину вообще с места не сдвинуть – то есть завели, 1500 оборотов, движок прогрелся 900, а потом глохнет и не едет? Или всетаки
    ездите, но с матюгами? Если первый случай, то попробовать поменять Реле холостого хода. Или как минимум проверить его работу. Опять же на сайте эта операция очень подробно описана.

    Ответ свернут

    Incredible » 23.06.11 21:13 DENNIS_NSK » 24.06.11 04:39 scorp85 » 24.06.11 08:34 Stanly » 24.06.11 08:35 thlaspi » 24.06.11 10:42 scorp85 » 24.06.11 12:42 thlaspi » 24.06.11 13:08 scorp85 » 25.06.11 11:25 Incredible » 25.06.11 22:50 Dronchik » 25.06.11 23:03 scorp85 » 26.06.11 08:28 Miha » 26.06.11 16:34 Incredible » 26.06.11 21:44 scorp85 » 27.06.11 10:05 Incredible » 30.06.11 23:23 dmitry-hitry » 09.12.11 18:37

    -1
    Для начала хотел промыть сеточку на бензонасосе ( как оказалось у меня её даже не было), после снял и промыл дроссельный узел ( грязи на нем накопилось много) сегодня установил всё обратно, в итоге ничего не изменилось, с первым запуском всё работает как надо потом двиг заглох и запускался с трудом и то через раз, иногда вместо привычного звука стартера слышится какойто непонятный гул

    Ответ свернут

    Топливный насос

    Если машина нормально работает на холостых оборотах, но с повышением последних начинает сразу же глохнуть, то проблема с высочайшей долей вероятности сведется к неисправности топливного насоса. Происходит все так потому, что в карбюратор никто не подает горючее. Одна из самых неприятных ситуациях.

    Как быть : осуществить ремонт, а еще лучше полную замену топливного насоса.

    Глохнет двигатель на ходу, потом несразу заводится

    Доброго времени суток, люди. Помогите советом, т.к. не знаю, куда уже обратиться.Напишу много, подробно, не поленитесь прочитать. Проблема как у всех, Деу Нексия, 2006 года, 8 кл, 1.5 л.с. — ГЛОХНЕТ. Но глохнет особенно, не как у всех здесь описанных. Началось еще в декабре, глохнет на холостом ходу, на передаче, когда стою на светофоре (сцепление+тормоз), а так же при торможении на скорости (не важно, включена передача или нейтралка). И глохнет не постоянно, полдня спокойно, потом начинается. или наоборот)) Показывает сразу все значки, правда иногда брыкается, показывает двигатель, но потом — значки, как обычно. Заводится после такого всегда сразу. Ну и по закону подлости — на СТО всегда ведет себя отлично, из за чего комп.диагностика не видит проблем, но потом, на дорогах , особенно в пробках начинается ад. Теперь о главном: НИКТО не знает в чем дело, одни говорят, проблема в этом, другие — в другом, и т.д. каждый чинит, я выкидываю деньги, ничего не помогает. — Диагностика причину не определяет, начали копаться руками; — Заменил топливный фильтр, свечи зажигания, провода к ним — глохнет; — Смотрели топливный насос и вакуумник, давление есть, бензин течет, все в норме, сказали, причина не в них. — Вынули датчик дроссельной заслонки, машина работает, вставили — глохнет (повторили раза 3) , поменял — машина глохнет; — Шарились в проводах под рулем, поменяли группу контактов (вроде так, не помню) , у одного из 5 контактов пластмасса оплавилась, заменили + поставили дополнительное реле, чтоб напряжение основное брать на себя — глохнет; — Из регулятора холостого хода вытащили фишку — все хорошо, ездил, тормозил, все отлично было. Фишку вставляем, глохнет. Заменил регулятор, теперь с фишкой глохнет, без фишки — двигатель ревет. В чем дело . Что еще менять .

    Vladhol сказал(-а): 05.05.2017 16:25

    алекс04 сказал(-а): 05.05.2017 16:46

    для проверки этой теории нажми кнопку блокировки пассажирских ЭСП

    так-же беда может быть в генераторе.
    попробуй с него снять разъем.

    Bonpirr сказал(-а): 05.05.2017 17:42

    Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:12

    Bonpirr сказал(-а): 12.05.2017 11:31

    Billy Bons сказал(-а): 12.05.2017 12:10

    Если Вы дозаполните профиль в части автомобиля — модель, тип двигателя и пр. то у желающих Вам помочь будет больше информации для правильного совета.

    Дальше по сути. Поскольку никто из опытных автоэлектриков (либо электронщиков) пока не ответил, задам несколько наводящих вопросов, которые возможно натолкнут на полезные мысли, может даже не меня, а кого либо еще, из читателей темы.

    Как давно начались эти проблемы?
    Что либо происходило необычное перед появлением этих проблем? (что-то подключали, отключали, что-то глючило)
    Вносились ли изменения в штатную проводку, возможно бывшим владельцем? (установка дополнительных реле, ЭСП, ксенона, усилителей, пр.)
    Все ли остальные электропотребители работают правильно? (ЭСП, омыватели, обогрев стекла, зеркал, если есть, вентилятора печки и т.п.)
    есть ли ГБО?

    На вскидку — какой-то потребитель, который имеет подключение и к аккумулятору и к цепи зажигания сдох, и питает ЭБУ через себя напрямую от аккумулятора.
    Скорее всего он входит в группу потребителей, защищенных предохранителем F13. Надо «курить» схему и делать анализ всех этих потребителей, потом по очереди их проверять на машине.
    Возможно просто где-то масса отпала, или провода перетерлись. Но может быть и серьезнее.

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector