32 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель глохнет на холостых оборотах матиз

Почему на матизе плавают обороты

У весьма многих владельцев Дэу Матиз хоть раз да начинали плавать обороты двигателя. В таких случаях на автофорумах обычно следует простой совет «Меняй клапан холостого хода, амба ему пришла!» Может ли РХХ быть виновником того, что обороты увеличиваются или «плавают»? Конечно, да!
Но моя практика показывает, что намного чаще причиной плавающих или повышенных оборотов двигателя является подсос воздуха в обход во впускной коллектор через вакуумные шланги, их клапана или прокладки впускного коллектора. О самых частых причинах плавающих оборотов я и запилил соответствующий видос, который прилагаю:

В следующей части планирую рассказать о более редких причинах плавающих оборотов — загрязненном дросселе, неисправном или загрязненном РХХ и его канале, проблемах с зажиганием и впрыском.

Ещё в предыдущей записи писала о том, как внезапно загорелся чек, а потом самопроизвольно погас. С тех пор стала замечать за Матюшкой всякие странности. Во-первых, начали «плавать» обороты двигателя на холостом ходу. Пару секунд нормально работает, а потом на секунду обороты падают, аж подсветка приборки тускнеет. Иногда само проходило через некоторое время, а иногда приходилось заглушить и заново завести. Иногда бывало незаметно, что там с оборотами, но машина начинала трястись, аж ходуном ходить. При этом от двигателя исходили всякие разнообразные звенящие звуки. А несколько дней назад выезжала с работы и только начала трогаться, как сразу же заглохла. Начала заводить, а у меня вместо чека и аккумулятора загорелась одна только маслёнка. При этом никаких признаков жизни машина не подавала. А через несколько минут спокойненько завелась и поехала.

В субботу утром было решено ехать сразу к официалам на диагностику двигателя, ну и поговорить с механиками заодно. Обычно мы обслуживаемся на Димитрова, но в этот раз чёрт нас дёрнул поехать в Уз-Дэу на Пр. Патриотов. Ну и естественно, по закону подлости, во время диагностики Матюша работал идеально, обороты были ровненькие, никаких ошибок диагностика не выявила. Единственный обнаруженный косяк — вышел из строя датчик кислорода (лямбда зонд). Но механик пояснил, что этот датчик нет смысла менять — он работает на экологию и не имеет в машине никакого значения. По поводу оборотов единственное, что посоветовал, это поменять регулятор холостого хода. Ну и насчёт кошмарных звуков сказал, что нужно отрегулировать клапана. В общем, отвалили мы за диагностику 800 рублей и отправились в наш любимый магазинчик на Урицкого за запчастями. Купили этот регулятор холостого хода, прокладку крышки клапанов, антифриз (решили полностью заменить вместе с давно уже купленным термостатом).

Сегодня утром отогнали Матюшу обратно на Патриотов и счастливые поехали коротать названные нам 3-4 часа. Через 3 часа звонят — приезжайте забирайте. Приехали, а Матюшу уже из бокса выгнали, лицом к выезду поставили, документики с ключиками подготовили, типа выполнили свою работу. Антифриз, термостат и регулятор нам заменили, а клапана регулировать не стали — открыли крышку, а с ними там всё в порядке.

Заплатили мы за услуги 1200 и пошли проверять. Завели Матюшу, а двигатель не то что трясётся, аж выпрыгивает, обороты прыгают как ни попадя, звон стоит невообразимый… Механик признался, что он тоже сразу заметил, что двигатель неровно работает. Но что поделаешь — какую услугу мы заказали, такую он и оказал — самодеятельностью заниматься у них не принято. Разобраться и поискать причину он не стал предлагать, и так сойдёт. А на прощанье вообще заявил: «А что вы хотели? 88000 пробег — эту машину уже пора в утиль сдавать! Сколько проездит, столько проездит.»

Расстроенные поехали купили бронепровода (мужа пару раз шандарахнуло током в капоте, поэтому решили поменять — хуже не будет). Поменяли, завели — ни фига, обороты плавают, двигатель трясётся. Правда кошмарные звуки прекратились — видимо, всё же провод коротил и из-за этого был слышен такой скрежет.
Поехали к мужу на работу — там специальным пистолетиком проверили свечи. Выяснилось, что одна свеча (та, что по серединке) не работает. Купили свечи, поменяли — безрезультатно.

Заехали в частную мастерскую спросить совета. А там первое, про что мастер сказал — лямбда зонд мозги пудрит. Вот так вот без всякой диагностики. Посоветовал всё же поменять.
Но так как уже ни времени, ни денег, ни настроения у нас не осталось, поехали домой. По дороге загорелся чек. Заглушили машину, завели — чек горит. Заглушили и вытащили ключ из замка зажигания, завели — чек погас.

А для полноты ощущений ещё и перегорела лампочка за крутилками печки — левая половина светится, а правая нет.

В общем, не знаем что и думать. Менять эту лямбду или не менять? Говорят ещё, в топливную систему надо лезть и всё проверять. Вот такие нерадостные новости…

Довольно часто можно слышать вопросы, почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы. Это довольно распространенная проблема. Которая к сожалению, не может быть устранена раз и навсегда. Подобная неисправность посещает владельцев этой марки достаточно регулярно. Производители это знают, и в оригинальной книжке по эксплуатации имеются рекомендации по устранению этой проблемы. Стоит знать все возможные причины, которые могут привести к этой неприятной ситуации. При этом, на практике устранение неисправности достаточно простое. Для решения данной задачи в большей части случаев не потребуется посещать специализированный автосервис.

Почему на Daewoo Matiz высокие обороты после снятия клеммы? Причина тут банальна, это недоработка конструкторов. Выявилась она уже в процессе эксплуатации. Но на практике никаких действий для устранения косяка на производстве предпринимать не стали. Все-таки данная модель является бюджетной, что предопределяет отношение к ее разработке. Производителю просто не выгодно полностью переделывать всю электронную начинку автомобиля.

Содержание

Когда происходит?

Для начала стоит определиться, что это за неисправность, как она проявляется, и когда ее можно заметить. Выглядит эта проблема, как скачки оборотов или просто повышенные холостые обороты. Причем никаких ошибок при сканировании не будет выявлено, а попытки отрегулировать работу двигателя к должному эффекту не приведут.

Появляется проблема после отключения аккумулятора от автомобиля. Для этого достаточно просто сбросить клемму, например, при необходимости сброса ошибок или другом ремонте. Также это может произойти, как последствие полного разряда аккумулятора. Поэтому, не стоит допускать подобных неисправностей. Это не только приведет к риску отказа аккумуляторной батареи, но и постоянно скачущим оборотам.

Таким образом, подобная проблема является следствием реакции блока управления двигателем на отключение питания. Данная проблема характерна только для Matiz, на других моделях производителя не встречается. Можно считать это своеобразной платой за бюджетность этого автомобиля.

Как устранить?

Разобравшись с причинами подобного явления, стоит задаться вопросом, как устранить его. Нужно учитывать, что лечится данная неисправность примерно также, как и появляется. Инженеры производителя достаточно быстро выявили источник проблемы, а также метод ее устранения. Поэтому, у всех сервисных центров есть четкие инструкции, как действовать в подобной ситуации.

Рассмотрим пошагово инструкцию, которая предлагается сервисменам официальных дилеров. Она простая, и легко может применяться даже в условиях улицы.

Если вы выполнили все правильно, то при следующем запуске мотора никаких проблем не возникнет.

Другие схожие проблемы

Но, не только эта причина может проявляться сбоем холостого хода. Если описанный выше способ не привел к положительному результату, то имеет смысл проверить другие возможные причины. Это позволит выявить проблему. Как правило, в таком случае может загораться чек, что говорит о проблемах в системе управления двигателем.

Читать еще:  Чем v образный двигатель лучше рядного

Также обязательно провести диагностику двигателя. Это позволит точно узнать причины, которые вызвали подобный сбой. Как правило, неисправность устраняется достаточно быстро и эффективно. Но, вероятнее всего вам придется поменять проблемный датчик. Обратите внимание, что после устранения проблемы, нужно будет сбросить ошибки. После этого обязательно проведите процедуру, которая описана в предыдущем разделе.

Сложности с датчиками

В большей части случаев сбои холостого хода возникают в связи с неисправностью датчиков, которые контролируют работу двигателя. Обычно проблема возникает со следующими приборами:

  • Датчик коленчатого вала;
  • Датчик массового расхода воздуха.

Первый датчик контролирует и синхронизирует работу всего силового агрегата. Если он отказывает, то блок управления реагирует на это путем синхронизации по косвенным параметрам. В итоге, двигатель перестает работать устойчиво.

Датчик массового расхода воздуха позволяет оптимизировать подачу топлива и сделать смесь наиболее сбалансированной. Если он начинает работать некорректно, то топливо подается нестабильно, что и приводит к плавающим оборотам. Особенно это заметно на холостых оборотах.

Перед тем как производить замену, почистите контакты. Плохое соединение мешает конкретной работе датчиков и блока управления двигателем.

Регулятор холостого хода

Также не стоит забывать, что на Daewoo Matiz имеется регулятор холостого хода. Если он начинает сбоить, то соответственно будет наблюдаться проблема с работой двигателя на холостых оборотах. Также значительно увеличивается потребление топлива.

По сути, это такой же датчик, который отвечает за контроль работы инжектора на холостым ходу. Поэтому, проверить его работоспособность можно все тем же диагностическим сканером. Если выдало ошибку, следует осмотреть этот регулятор более внимательно.

Стоит учесть, что в некоторых случаях причина не в самом датчике. Часто повреждается проводка, которая питает регулятор. Поэтому, всегда проверяйте сначала работоспособность датчика. Сделать это можно с помощью обычного мультиметра. Если регулятор работоспособен, ищите где поврежден питающий его провод.

Датчики Матиз

Автомобиль ДЭУ Матиз является довольно популярным автомобилем в странах СНГ. Его двигатель объемом в 0,8 литра обладает минимальным расходом топлива, который положительно сказывается на затратах необходимых на бензин. Инжекторная система впрыска топлива позволила уменьшить расход топлива до минимальных значений. Для правильной работы инжектора в Матизе используется большое количество датчиков, которые участвуют в процессе работы двигателя. Так же датчики служат для контроля выбросов вредных веществ из автомобиля, тем самым заботясь об окружающей среде. Дэу Матиз соответствует всем нормам ЕВРО-стандартов. Зачастую случается, что какой-либо из датчиков выходит из строя, тем самым переводя двигатель в аварийный режим, в котором повышается расход топлива и теряется мощность.

В данной статье речь пойдет о проблемах связанных с датчиками на автомобиле Daewoo Matiz, подробно описывается их расположение, назначение и признаки неисправности.

Блок Управления двигателем

Данная деталь является одной из основных, отвечая за работу всего автомобиля. ЭБУ своего рода компьютер, в котором происходят процессы обработки данных с датчиков, необходимых для работы двигателя. Поломка ЭБУ случается довольно редко. Блок не только считывает показания с датчиков, но так же и диагностирует их, при поломке одного из датчиков или при его неправильной работе на панели автомобиля загорается контрольная лампа «CHECK ENGINE».

Расположен ЭБУ в салоне автомобиля и спрятан под обшивкой с правой стороны.

Признаки неисправности:

  • Автомобиль не запускается;
  • Не работают приборы и вся электроника в авто;

Датчик скорости

Датчик скорости служит для считывания показаний о скорости движения автомобиля. Раньше в старых автомобилях таких датчиков не было, а скорость автомобиля измерялась с помощью троса, который часто перетирался и выходил из строя. В современных же автомобилях используется датчик скорости, который устанавливается в корпусе КПП и считывает показания с вращения шестерней валов коробки передач и передавая их на спидометр и одометр.

Признаки неисправности:

  • Не работает спидометр;
  • Спидометр показывает неправильные показания;

Датчик температуры

Датчик температуры охлаждающей жидкости в Дэу Матиз служит для измерения температуры жидкости и корректировки топливной смеси. При изменении температуры сопротивление датчика меняется, ДТОЖ подключен к ЭБУ, который считывает эти показания сопротивления, тем самым обедняя или обогащая топливную смесь в зависимости от температуры жидкости. При низкой температуре жидкости чтобы двигателю не заглохнуть необходимо больше топлива поэтому ЭБУ основываясь на показаниях с ДТОЖ обогащает смесь на период прогрева двигателя до рабочей температуры. ДТОЖ расположен вблизи корпуса термостата и имеет прямой контакт с ОЖ.

Признаки неисправности:

  • Нет повышенных оборотов при прогреве;
  • Неправильные показания о температуре ОЖ;

Датчик положения коленчатого вала

ДПКВ он же датчик коленвала считывает показания о нахождении коленчатого вала, а именно определяет ВМТ двигателя. Это необходимо для правильной подачи топливной смеси в нужный цилиндр. Данный датчик устанавливается вблизи шкива коленчатого вала и считывает показания с него. Единственный датчик, без которого двигатель не запустится.

Признаки неисправности:

  • Не работает один из цилиндров;
  • Двигатель не запускается;

Датчик распределительного вала

Датчик фаз служит для определения фазы работы двигателя и непосредственного фазированного впрыска топлива. Устанавливается вблизи распредвала и имеет сходство с работой ДПКВ. При поломке датчика обязательно зажигается сигнальная лампа «Проверьте двигатель».

Признаки неисправности:

  • Повышенный расход топлива;
  • Нестабильная работа двигателя;

Датчик детонации

Детонации в двигателе неблагоприятно сказываются на его работе, чтобы снизить детонацию, применятся датчик, который улавливает малейшие шумы в двигателе и передает показания на ЭБУ. Детонация может возникнуть из-за неправильной топливной смеси поэтому первую очередь после обнаружения детонации ЭБУ корректирует топливную смесь. Принцип работы датчика схож с пьеза элементом при обнаружении детонации он вырабатывает напряжение и передает его на ЭБУ. Расположен датчик на блоке цилиндров.

Признаки неисправности:

  • Не стабильная работа двигателя;
  • Повышенный расход топлива;

Датчик положения дроссельной заслонки

Датчик служит для определения угла положения заслонки. Это необходимо чтобы ЭБУ понимал, на какой угол открылась ДЗ и сколько воздуха поступило во впускной ресивер. Датчик устанавливается на корпусе дросселя и имеет механическую связь с заслонкой. Надежность его оставляет желать лучшего из-за его конструкции.

Признаки неисправности:

  • Повышенные обороты ХХ до 2500 об/мин;
  • Не стабильный холостой ход;

Датчик кислорода

ДК в первую очередь заботится об окружающей среде, не позволяя двигателю выбрасывать в атмосферу большое количество вредных веществ. Установлен датчик в выпускном коллекторе, расположен ДК там не просто так, а именно для улавливания выхлопных газов, которые не должны превышать норму, если газы превышают норму ДК сигнализирует об этом ЭБУ, а тот изменяет топливную смесь для снижения показаний вредных выбросов.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Потеря динамики;

Датчик абсолютного давления

ДАД устанавливается во впускном ресивере и регистрирует давление в нем в зависимости от оборотов двигателя. Так же датчик участвует в формировании угла опережения зажигания.

Признаки неисправности:

  • Большой расход топлива;
  • Не стабильные обороты ХХ;

Датчик давления масла

Давление масла очень важный параметр в работе двигателя. При его отсутствии смазка трущихся деталей будет невозможна, что приведет к неизбежной поломке всего ДВС, если его вовремя не остановить. Для сигнализации о потере давления масла в двигателе применяется специальный датчик, который установлен на корпусе ГБЦ. При потере давления его клапан замкнется и подаст сигнал на приборную панель.

Признаки неисправности:

  • Лампа горит постоянно при нормальном давлении масла;

Дэу Сенс глохнет на ходу при движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем

Врожденная болезнь всех мелитопольских двигателей, установленных на Daewoo Sens, заключается в том, что двигатель в один прекрасный момент начинает глохнуть на ходу.

Читать еще:  Шумоизоляция двигателя автомобиля калина своими руками

Точнее, при переключении передач, движении накатом на нейтральной передаче, при остановках с запущенным двигателем. А в целом — когда двигатель переходит в режим холостого хода.

Возможные причины нерабочего холостого хода на Сенсе

Важно разобраться, когда именно двигатель начинает глохнуть, что этому предшествует.

Водители часто не в состоянии определить поломку, более того, есть индивидуумы, неспособные систематизировать случаи внезапного выключения двигателя, как, например, автор сегодняшнего видео, представленного ниже.

Именно поэтому, чтобы облегчить работу диагностическому посту, да и самому не тратить деньги на заведомо ненужные запчасти, важно понимать, когда мотор начинает глохнуть.

Ситуаций может быть огромное количество и вот только основные из них:

Двигатель плохо запускается, глохнет на холодную, но на горячую работает стабильно.

Двигатель глохнет всегда при сбросе газа.

Глохнет при езде накатом при нажатии педали тормоза.

Холостые обороты отсутствуют напрочь.

Холостые пропадают только на горячую.

Поломка не поддается анализу, то глохнет, то работает нормально бессистемно.

Понятно, что в таких ситуациях виновника определить крайне сложно, но возможно и без помощи диагностики.

Тем более, что двигатель МеМЗ 307 не самый сложный в мире по конструкции.

Первое, что напрашивается само собой — неисправность регулятора холостого хода (который почему-то упорно продолжают называть датчиком).

Однако перед тем, как покупать новый, хотя стоит он относительно недорого, крайне желательно проверить важные мелочи, которые также могут влиять на поведение двигателя на ходу и на холостых оборотах.

Контакты и проводка . Очень часто водители меняют кучу датчиков, бензонасосы и дроссели, но это ни к чему не приводит. Виновником в этих случаях оказывается банальный контакт на заводской скрутке в 20 см по жгуту от регулятора холостого хода.

Контакт нестабильный, поэтому обороты ХХ то есть, то их нет. И это, заметьте, не одна скрутка в системе управления.

Проблема в том, что паять автомобильные провода нельзя. Их можно только скручивать, либо использовать соединительные фишки.
Кроме всего прочего, очень часто встречающаяся ситуация, когда по какой-то причине обламываются фиксаторы контактных колодок.

На месте холостые могут быть, могут быть и при движении, но стоит машине проехаться по неровностям, контакт на колодке пропадает вместе с холостыми оборотами. А вы говорите — датчики.

Давление топлива в рампе. Если давления не хватает, то в первую очередь, нестабильность работы двигателя будет прослеживаться на высоких оборотах и под нагрузкой, но иногда давление влияет опосредованно и на холостые обороты.

Зазор между электродами свечей. На Сенсе нормальный зазор между электродами свечи составляет 0,9-1,0 мм.

Его нужно проверять специальным круглым свечным щупом. Также свечи могут просто отработать свой ресурс, покрыться нагаром по тем или иным причинам, может повредиться изолятор и свеча на определенных оборотах будет пробивать на массу. Если ситуация примерно такая — меняем свечи.

Проверим компрессию и разброс показателей по цилиндрам. Номинал для 1,3-литрового двигателя МеМЗ — 11 бар. Если меньше, ищем причины.

Проверяем высоковольтные провода . Если изоляция хоть немного повреждена, провод не будет давать нормальное напряжение на электроды свечи. В результате получим троение, провалы на малых и холостых оборотах.

Датчики . На них можно списать все что угодно. Это и холостые обороты в частности. Следует проверить датчик абсолютного давления (ДАД), датчик температуры воздуха на впуске (ДТВ), а также датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ).

Проблемы с форсунками. Подача топлива на холостых оборотах должна быть стабильной. А за это отвечают форсунки.

Если сопла забиты, они не смогут толком поставлять топливо в коллектор, как следствие, холостые пропадут и могут быть нестабильными.

Подсос воздуха во впускной тракт. Чаще всего при подсосе воздуха холостые обороты плавают, но бывает, что и пропадают вовсе.

В таких случаях нужно проверить все шланги и стыки, привалочные плоскости дроссельного узла, прокладки, а также целостность диафрагмы вакуумного усилителя тормозов. Если дело в нем, то двигатель будет глохнуть при нажатии на педаль тормоза.

Механические повреждения заслонки дроссельного узла , наличие нагара на стенках диффузора. Если заслонка хоть немного заедает, ЭБУ не сможет управлять холостыми оборотами.

Датчик кислорода или датчик СО в более старых Сенсах, где лямбда-зондов не было. Все это можно проверить с помощью сканера по диагностическому разъему, используя соответствующее ПО.

Многовато косвенных причин, не так ли. И это еще не все. Впрочем, пора приступить к основным причинам пропажи холостых.

Прошивка ЭБУ Микас на Дэу Сенс

Очень часто причиной пропадания холостых оборотов становится прошивка блока управления двигателем Микас, не важно, какого поколения.

В Мелитополе либо не умели, либо не хотели доводить некоторые варианты прошивки до кондиции, поэтому среди череды проблем, вызванных кривым ПО, вполне могут оказаться холостые обороты. Прошивка Микас 11 (10.3+), кстати, российская.

Очень часто при анализе прошивки на этом блоке управления выясняется, что все возможные параметры, отвечающие за чистоту выхлопа загнаны на максимальные значения. То есть, и так не самый резвый 1,3-литровый моторчик задушен электроникой наглухо.

Специалисты правят и дозировку топлива, и угол опережения зажигания (погрешность до 6-7 градусов от номинала), и дозировку воздуха, и еще массу важных параметров.

Конечно, для этого нужно иметь опыт и соответствующее оборудование, однако такая возможность все же есть. В крайнем случае, можно купить новый ЭБУ, если позволяют финансы.

Главный виновник — регулятор холостого хода (РХХ)

Подробно рассматривать ремонт регулятора холостого хода мы не станем, поскольку уже не однократно уделяли ему внимание.

Однако следует учесть, что после проверки всех пунктов, которые опосредованно ведут к потере холостых оборотов, обращаться с претензиями нужно именно к регулятору.

Работает регулятор так. ЭБУ собирает по крохам информацию о работе двигателя и условиям работы со всех датчиков на двигателе и вне мотора.

На основе этих показаний он дозирует топливо и воздух, выставляет угол опережения зажигания и выполняет еще кучу разных задач.

Регулятор холостого хода — это конусный клапан, который открывает проход воздуха в обход дроссельной заслонки, если она закрыта. А еще при запуске двигателя регулятор ХХ поднимает обороты для прогрева двигателя и датчика кислорода. Обороты после пуска упали — двигатель прогрет, можно ехать.

РХХ сложностью не отличается. Это шаговый электродвигатель со штоком, на конце которого установлен конусный клапан. Именно этот клапан перекрывает доступ кислорода на впуске, когда заслонка открыта, и открывает обводной канал, когда заслонка полностью закрыта. За этим внимательно следит ЭБУ.

Если клапан (РХХ) вышел из строя, он может попросту не открыться в нужное время, а значит, холостых оборотов у нас не будет.

Или наоборот, он постоянно открыт, тогда наш Сенс будет потреблять топливо лошадиными дозами. И в том, и в другом случае, ничего хорошего нам не светит, а светит как минимум демонтаж РХХ, его чистка, возможно, разборка, смазка и калибровка. Если и это не помогло, тогда нужно установить заведомо рабочий регулятор или купить новый.

Другие причины нестабильных холостых

Есть еще ряд неочевидных причин, среди которых чаще всего проявляются банальное засорение воздушного фильтра, выход из строя модуля зажигания (что бывает крайне редко, да и симптомы там несколько другие), засорение топливного фильтра.

Читать еще:  Двигатель бмв м52 троит на холодную

Качество бензина сильно влияет на качество холостых. Иногда помогает смена заправки, поскольку бензин оказывается нестабильного качества, что и приводит к нестабильности работы ЭБУ и всей системы холостого хода, системы питания и зажигания.

Дэу матиз холодный двигатель глохнет

матиз глохнет во время движения. потом минут 20 не заводится.потом заводится, но работает очень неуверенно. Daewoo Matiz

to Ulugbekjon: Здравствуйте.

А холостой ход при этом есть? Глохнет на нейтралке?

to Иоанн: На нейтралке, как то по другому выключается, заводится, отклюяается, заводится и в конце глохнеть двигатель. раза три пока двигатель хорошенько подогреется и этой проблемы нет, а в диагностике ниче не видно они не могли определить причину.. HELP..

to Messir:
На нейтралке, как то по другому выключается, заводится, отклюяается, заводится и в конце глохнеть двигатель. раза три пока двигатель хорошенько подогреется и этой проблемы нет, а в диагностике ниче не видно они не могли определить причину.. HELP..

Хороший диагност не тот который научился читать по монитору, а тот, который ищет причину для себя и устраняет ее.

Иоанн: Герметичность шланга усилителя тормозов отпадает. Ему по барабану холодная, или горячая. #

Не соглашусь с вами. Дополнительный подсос воздуха на холодную сильнее влияет, нежели на горячую.

to Ulugbekjon: Я Вам советую проверить изоляцию и контакты в проводке к модулю зажигания и блоку предохранителей под капотом.

to Messir: Так пишет, что на горячую все нормально. При пропуске шланга не может быть все нормально.

Форсунка умеет хандрить на холодную и более-менее работать на горячую.

Согласен. На холодную вообще цилиндр работать не будет. На горячую будут перебои.

попробую с перьва хорошого электрика найти показать что к чему, этот мастер по диагностики не то. спасибо ребята.

to Иоанн: Эти процедуры все сделал, провода высокой напр. свечи, все фильтры кроме памперса бензанасоса поменял, но когда диагнозировал авто мастер сказал Вам когда регировку клапана делалы натянулы говорять клапана, можеть из-за этого что думаете.

to Messir: Можеть это из-за стоп фар задних, а то когда купил машину у меня с фар один не горел электрику показал там он что то прикрутил и все зароботал, так как датчик спидометра пригал всякие чудеса там показывал

Матиз 2008 г., пробег 92000 км. Катаюсь 2,5 года. Проблемы только зимой при температуре ниже 17 град.С и при влажной морозной погоде. Заводимся без проблем, прогреваемся, стартуем. При долгой езде без остановок,например по КАД, на 10 км глохнем на холостом ходу. Тут же включаешь передачу-заводимся, но не надолго. Приходится останавливаться и прогреваться. Иногда в таких ситуациях повторно завестись не могу.Диагностика ничего не дала- всё в порядке. Умные люди говорят прогреваться дольше, ездить в городских условиях и прикрываться картоном. Подскажите советом.Или все Маизы не любят изморози?

to Ulugbekjon: Нет, задние фонари и стопсигналы тут ни при чем.

Анаsтасия: Приходится останавливаться и прогреваться #

Заводится и сразу глохнет Daewoo Matiz Daewoo Matiz


mana:
дорова народ,такой вопрос сломался матиз ни одно сто не может сделать,короче заводиться, глохнет не хватает сил,одни говорят мозги,проверил они работают,другие говорят цилиндр но они тоже работают все,подскажите кто знает?живу в воронежской области,город павловск, #

Глохнет, как только отпустите ключ? Вполне возможно, что дело в самой контактной группе.

К таким описаниям, нет комментария. Требования темы №1 для вас.

короче заводиться, глохнет не хватает сил.

А более точно можете на писать?от этого зависит ответ на ваш вопрос!

Судя по теме у вас проблема с датчиком коленвала или с метками(шкив и датчик)

to xekxek: Не зная год выпуска, не узнаешь есть ли ДПКВ.

Возможно пропадает искра, а ДПРВ, или трамблер.

Катушки 3 или одна. 1ю тему все видят.

Не надо быть спецом, только уметь читать.

Сегодня не завеля мой матиз, вернее сначала завелся (с автозапуска), но минут через 3 заглох, потом еще пару раз пытался сам завестить, но не смог. Тогда я сама кое-как завела с ключа, но звук какой-то не тот (глухой и бых-бых-бых), жму на газ ни какого результата, ни с места, на панели ничего не горит, но бензин почти на исходе, лампочка пока не горит. В чем причина.

to ira-gotss: Не работают 2 цилиндра. Проверяйте свечи и катушки.

Вполне возможно, что свечи просто заливает по причине неисправности форсунок.

И что нужно теперь делать? Просушить свечи. И еще говорят, что если заливает свечи, то вообще не заводится, да и морозов небыло.

ira-gotss: И что нужно теперь делать? #

Написать год выпуска и пробег для начала.

2007 г.в. пробег 55000 км.

to ira-gotss: Пробуем самодиагностику. Если ЭБУ молчит и уверены, что бензин присутствует, меняем свечи на новые и пробуйте запустить. Не завелась, выкручиваем свечи и смотрим состояние. Если залиты бензином, возможная причина в высоковольтной части: провода ВВ, трамблер: крышка, бегунок, окисел внутри, катушка. Пока хватит. Если есть соображающий знакомый, пусть займется.

Спасибо за отзыв, вечером посмотрит знакомый, а то я сама ничего не понимаю((((

Ссылка на коды (расшифровка) самодиагностики и как подключить и пользоваться.

ссылку по правил xekxek

Пришла вечером с работы, попробовала завести машину, она завелась и поехала, как ни в чём ни бывало. Что это было. Сегодня тоже всё в порядке.

to ira-gotss: Значит просто залило свечи. Пока Вы наработе были, они просохли.

to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится.

На газ не давила, т.к. заглохла на автозапуске.

Сколько км прошли свечи? Если более 10тыс, я бы заменил на новые.

К сожалению не знаю, сколько км. прошли свечи, т.к. брали с пробегом, я проехала не более 4 км. Сегодня завелась нормально, поехала, но через 1 км. чувствую, что обороты падают, тут ещё как на зло светофор красный, остановилась думала всё, не поедет, но кое-как поехала, а топом резко, как прорвало, стала набирать обороты и нормально поехала. Что это может быть. Свечи.

to ira-gotss: Машине 5 лет. Вы уверены, что все менялось по регламенту?

Покупая а/м с пробегом, опытный всегда меняет масло: двигатель, КПП, свечи и если подошел срок-

все ремни. Признаются как факт, только счета на замену.

Иоанн: to Messir: Думаю заливают свечи, нажатием на педаль газа, несоответственно оборотам (передаче) двигателя. Форсунки дольше открыты, а топливу сгореть полностью не получится. #

Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки.

to Иоанн:

Messir: Но при этом ЭБУ должен сам определить время открытия форсунки в зависимости от температуры и лить сколько надо, в зависимости от степени открытия заслонки. #

А второе-как бы вы не давили педаль газа(акселератор) ЭБУ считывает показания с датчика коленвала и если при вращении стартера(а это 400 обор) то и ЭБУ больше этого показания не позволит форсункам дать больше топлива в цилиндр.И если педаль не электронная то и воздуха будет больше,а значит «Обедненная Смесь»

Все можно перечеркнуть если только форсунки льют или пропускают топливо.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector