193 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель iveco cursor 13 технические характеристики

мотор курсор 10 на ивеко отзывы

Двигатель Ивеко Курсор 10 F3A3681A вы можете заказать в компании AVMEX-MOTORS. Он предназначен для комплектации наиболее популярных моделей IVECO Stralis: грузовиков, тягачей с прицепом. Двигатели Ивеко Курсор 10 существуют также в модификации на 390 л. с. (F3AE0681E), 400 л. с. (F3AE0681B), 420 л. с. (F3A3681B), 430 л. с. (F3AE0681D). Они все есть в наличии. Силовые агрегаты Ивеко Курсор 10 соответствуют всем требованиям стандарта EEV (экологически безопасная продукция). Компания-производитель, заботясь об охране окружающей среды, применяет технологию SCR (каталитическое избирательное восстановление азота), используемая на всех тяжелых и средних грузовых транспортных средствах Ивеко, способна уменьшить эксплуатационные затраты. Это позволяет снизить расход топлива на 5%.

Cursor 10 это дизельный рядный, шестицилиндровый, 24-хклапанный мотор, рабочий объем которого составляет 10300см3, а мощность от 390 до 450 л. с. Комплектация двигателя включает систему турбонаддува, а также клапан сброса излишнего давления выхлопных газов и турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGT). В этой модели мотора наблюдается наиболее оптимальное соотношение крутящего момента и рабочего объема. Для каждого цилиндра есть индивидуальный впрыск топлива. Наличие турбокомпрессора помогает обеспечить быстрый разгон автомобиля и высокий крутящий момент. Ввиду отсутствия турбозадержки значительно повышается комфорт вождения, так как двигатель на команду акселератора реагирует мгновенно. Силовой агрегат мощностью 450 л. с. в процессе работы создает максимальный крутящий момент 2100Нм, начиная с минимального значения, которое равно 1050 об/мин. , и такой момент сохраняет до 1550 об/мин.

Он комплектуется электронной системой управления, которая служит защитой его от перегрева при перегрузках. Если у вас вышел со строя двигатель грузового транспортного средства, обращайтесь в нашу компанию. Мы вам поможем и организуем доставку контрактного силового агрегата из Европы. Вы получите
— полный пакет документов, в том числе и для таможни; — выполнение договорных обязательств. По вашей заявке мы отправим приобретенный товар в любую точку РФ. У меня курсор 10, 430 л. с. Расход раньше был максимум 32 зимой. Теперь 40-45 л. (ездил сам). Делали диагностику. 1) Снимамали насос-форсунки, на бош-центр возили сказали, что все хорошо пылят, все в порядке. 2) Отрегулировалил клапана и за одно зажегание, отремонтировал тормаза был износ, отремонтировал супорта. 3) Поменяли все фильтра, кроме фильтра картерных газов он ранее менялся и прошел не более 40 т. км. расход 40-42 л. 4) Чистили клапан управления и исполнительный мехонизм на турбине.

Поменя клапан управления турбиной. Машина не грелась, поставили термостат. Машина поехала в рейс. Мы возим грузы до 20т и курсируем Беларсь-Питер-Москва-Рязань. 10. 04. 2012г, моб. тел. +375 25 638-10-10, +375 29 316-84-34 Постоянно делаем диагностику у специалита, которого порекомендовали надежные люди, до этого тестировал на сервисе в Больше не предстовляю, что делать, подскажите, если кто сталкивался с такой проблемой.

Новый «Траккер» – для «драйвера»! Презентация последнего поколения тяжелого грузовика IVECO Trakker

Trakker 633910 с КМУ ИМ-440-06 Артикул: 3711

Схематический рисунок

Технические характеристики шасси

Емкость топливного бака, л345
Максимальная скорость, км/ч85 (ограничитель)
Габаритные размеры
Длина, мм7 500
Ширина, мм2 500
Высота, мм3 249
Двигатель
МодельIVECO Cursor 13 (F3B E0681)
ТипС воспламенением от сжатия, четырехтактный, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Количество цилиндров / Расположение6 / рядное
Максимальная мощность, кВт / л.с.309/420
Максимальный крутящий момент, Нм (при частоте вращения к. в., об/мин)1 900 (1 000…1 500)
Рабочий объем, л12,88
Система охлажденияЖидкостная
Тормозная система
Тип тормозовБарабанные с клиновым разжимом
Привод рабочей тормозной системыПневматический, двухконтурный: контур передних колес и контур колес задней тележки, с антиблокировочной системой (ABS + EBL), с противобуксовочной системой (ASR)
Кабина
ТипНад двигателем, 2-х местная, серии Stralis
Исполнениесо спальным местом
Весовые характеристики
Масса снаряженного автомобиля, не более, кг10 900
Максимальная нагрузка на ССУ, кг27 000
Полная масса автомобиля, кг38 500
— нагрузка на первую ось, кг8 500
— нагрузка на заднюю тележку, кг30 000
Допустимая полная масса автопоезда, кг97 500
Трансмиссия
Колесная формула6 x 6
Блокировка межосевых дифференциаловЕсть
Блокировка межоколесных дифференциаловЕсть
Коробка передач
МодельZF 16S 2220 TO
ТипМеханическая, 16-ступенчатая, с синхронизаторами
Раздаточная коробка
МодельIVECO TC 2200
ТипТрехвальная, с блокируемым несимметричным межосевым дифференциалом
Сцепление
ТипФрикционное, сухое, однодисковое
ПриводГидравлический с пневмоусилителем
Подвеска
ПередняяЗависимая, на продольных параболических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости
ЗадняяЗависимая балансирная с реактивными штангами, на двух продольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Электрооборудование
Напряжение, В24
Аккумуляторы, Ачас190 / 220
Колеса и шины
Тип колесДисковые, с тороидальными посадочными полками
Размер шин12.00 R20, 13.0 R22,5
Седельно-сцепное устройство
ТипJOST, c диаметром под шкворень 2 или 3,5 дюйма
Высота ССУ, мм1 350 — 1 885

Крано-манипуляторная установка ИМ 440-06

Количество гидравлических выдвижных секций6 шт.
Максимальная грузоподъемность8 800 кг
Грузоподъемность (при вылете стрелы)6 150 кг (6,0 м) 2 000 кг (16,2 м)
Грузоподъемность на максимальном вылете2 000 кг
Максимальный вылет стрелы16,2 м.

Общая характеристика седельных тягачей «Ивеко»

Существует множество модификаций такого автомобиля. Основа – седельный тягач Iveco AMT 633910 «Траккер». Модели: 250, 296, 440, 460, 500, Daily, Stralis, Fiat, Hi-Road и другие.

Но наиболее популярной стала версия «Стралис». Разберем ее главные технические характеристики.

«Стралис» от «Ивеко» – машина, предназначенная для езды по магистралям. Имеет высокую грузоподъемность. Производят ТС для международных перевозок на дальние расстояния.

Автомобиль комфортный, безопасный, экономичный.

Важно! В грузовике установлена современная кабина для водителя. Есть одно или два спальных места. По отзывам, это удобный трал. Автомобиль находится в промежуточном классе, поскольку не считается ни тяжелой, ни среднетон-нажной техникой.

Предназначение и преимущества

Тягачи «Ивеко – Стралис», «Дейли», Trakker 6×6 (Iveco-AMT), Eurotech, «Фиат» и прочие, имеет такие преимущества:

  • монитор, бортовой компьютер в салоне;
  • кондиционер, фильтр для очистки воздуха;
  • вспомогательные наружные запчасти;
  • опция блокирования дифференциала ведущего моста;
  • подогрев кресел;
  • люк с электроприводом;
  • иммобилайзер, наличие круиз-контроля;
  • электрические стеклоподъемники;
  • козырек для защиты от солнечных лучей;
  • водительское сиденье на пневмоподвеске с опцией настройки;
  • зеркала с подогревом, которые могут работать на автоматическом управлении;
  • большая кабина, особенно в моделях АМТ последних годов выпуска.

Седельные тягачи «Ивеко – Трекер» 6 × 6, 8 × 8, 6 × 4, 4 × 2 надежные, удобные в использовании. Модели конкурируют с Volvo, Man, Mercedes.

Детальная информация видна на видео:

Особенности конструкции

Тягачи «Ивеко» комплектуются двигателями нескольких модификаций, имеющими, как правило, 6 цилиндров. Они отличаются объемом, мощностью, крутящим моментом.

Двигатели модели «Треккер» (AMT 633910), «Стралис», «Дейли» соответствуют стандартам Евро-4, 5. Расход топлива составляет 29 литров летом, а зимой – 35 л на 100 км. Бензобаки в автомобилях установлены на 390 и 765 литров (в зависимости от модификации).

Тягачи «Ивеко-Дейли» с полуприцепом отличаются мощностью, комфортом, грузоподъемностью. Они полностью пригодны для работы в условиях суровой российской зимы.

Отдельно стоит обратить внимание на шасси автомобиля. Несущие конструкции, изготовленные из прочной стали.

Установлена механическая и пневматическая подвески заднего или полного типа. Удобная, продвинутая система самостоятельно выставит нужный клиренс.

На задней оси установлена одинарная главная передача с возможностью выбора передаточного числа. Чтобы автомобиль не раскачивался на дороге, используются пневматические рессоры. Рама толщиной от 6,7 до 7,7 мм.

Важно отметить! Используется 9- или 16-ступенчатая коробка с сервоприводом. Также есть коробка-автомат на 6, 12 скоростей. Кабина выполнена в паре модификаций (на 1 или 2 спальных места).

Приборная панель, рулевое колесо выполнены качественно. Создателями предвидены контроллеры, кнопки управления приборами в салоне (например, навигатором, магнитолой). В кабине много отсеков для хранения вещей. Моторный тоннель сделан низко для удобного передвижения по салону.

Технические характеристики


Технические характеристики.

Отдельно остановимся на общих параметрах автомобиля на примере «Стралис»:

  • привод 6 × 2 или 4 × 2 (в других моделях 6 × 6 и 8 × 8);
  • вес машины – 19 т.;
  • грузоподъемность – 12–14 тонн;
  • вес всего автопоезда – до 50 т.;
  • максимальная скорость – 90 км/ч;
  • высота седельного устройства – 150 мм;
  • длина автомобиля – от 8,81 до 11,65 м;
  • колесная база – 4,2–6,7 м;
  • ширина машины – 2,55 м;
  • клиренс – 0,25 м.
Читать еще:  Irbis ttr 250 от чего двигатель двигателя

Модельный ряд

В производственную программу «Ивеко-АМТ» входят автомобили грузоподъемностью до 37 т, с колёсами односкатной или двускатной ошиновки, (в том числе с подкатной осью), с вариантами колёсной базы от 2800 до 6000 мм. Автомобили сертифицированы под перевозку опасных грузов, адаптированы к российским условиям эксплуатации, выпускаются в «северном исполнении» для работы при температурах окружающего воздуха до —55 °C. Кабина устанавливается стандартная короткая или удлиненная «спальная» с обычной или высокой крышей. Производятся также сдвоенные кабины, в которых предусмотрено до 8 пассажирских мест. Все автомобили оснащаются турбодизелями мощностью 380 или 420 л. с. Коробки передач — механические 16-ступенчатые. Ведущие мосты — с одинарной или двойной главной передачей, используются механизмы блокировки межколёсных и межосевых дифференциалов.

Срок службы двигателей, устанавливаемых на собираемые автомобили, составляет 1 млн км (при этом должно использоваться только синтетическое моторное масло). Периодичность проведения ТО — 40,000 км или 800 мото/часов. Гарантийный период на произведённые грузовики составляет:

  • на весь автомобиль — 12 месяцев или 200 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше;
  • на силовую линию — 24 месяца или 200 тыс. км пробега.

Предприятием производится широкая гамма различных модификаций, в том числе по спецзаказам.

Iveco-AMT Trakker

Полная масса линейки грузовиков т 26 до 43 т. с колёсной формулой 4х4, 6х4, 6х6, 8х4, 8х6, 8х8, 10х10.

  • 6539 — самосвал
  • 633910 — седельный тягач (в том числе с краном-манипулятором)
  • 633920 — сортиментовоз (лесовоз длиной до 8 м)
  • 633900 — трубовоз (с длиной перевозимых труб до 36 м и диаметром до 1420 мм)
  • 633941 — контейнеровоз (20-футовый контейнер)
  • 633930 — лесовоз-хлыстовоз (перевозка леса в хлыстах длиной до 27 м)
  • 693920 — экскаватор-планировщик
  • 633943 — бортовой с гидроманипулятором
  • 733910 — седельный тягач со спальной кабиной с допустимой полной массой до 130 т

Также на базе Iveco-AMT Trakker выпускается несколько вариантов пожарных машин, в том числе уникальный двухкабинный пожарный автомобиль с реверсивным движением «ПСА-Тоннель».

Iveco-AMT Eurocargo

Полная масса от 11,9 до 23 т с колёсной формулой 4×2,4×4,6×4,6×6.

  • 433950 — бортовой
  • 423900 — вахтовый
  • 473920 — передвижная мастерская
  • 493924 — топливозаправщик
  • 453911 — 9-кубовый самосвал
  • MLL140Е25 — промтоварный фургон
  • ML160E20 — акуумная подметально-уборочная машина

С 2014 года в линейке Eurocargo появились двигатели, работающие на сжатом газе — метане.

Iveco-AMT Stralis

Магистральные тягачи полной массой от 19 до 26 т. с колёсной формулой 4×2,6×2,6×4. С 2014 года производство данной линейки приостановлено[3].

Ивеко Стралис: Технические характеристики

Ивеко Стралис является одним из самых мощных по грузоподъемности седельных тягачей. Осуществление грузоперевозок между городами и странами – не проблема, если в компании есть автомобиль данной марки. Экономичность, повышенный уровень комфорта, безопасность, высокие параметры работы – далеко не все достоинства, которыми может похвастаться грузовик.

  • 1 Назначение
  • 2 Поколения
    • 2.1 Первое поколение
    • 2.2 Второе поколение
    • 2.3 Третье поколение
  • 3 Ивеко стралис технические характеристики
  • 4 Двигатели
    • 4.1 Cursor 8
    • 4.2 Cursor 10
    • 4.3 Cursor 13
  • 5 Подвеска и ходовая часть Iveco Stralis
  • 6 Трансмиссия
  • 7 Устройство
  • 8 Кабина
    • 8.1 Active Day
    • 8.2 Active Time
    • 8.3 Stralis Executive Space
    • 8.4 Active Space
  • 9 Особенности и эксплуатация
  • 10 Цена нового и бу
  • 11 Аналоги

Назначение

Выпуск первых моделей состоялся в 2002 году. Они представляли собой магистральные тягачи с кабиной Active Space, в которой размещалось два спальных места. Уже в 2003 году компания выпускает автомобили для перевозок грузов между городами.

Третье поколение машин, выпущенное в 2012 году, имеет большое количество конфигураций шасси, что максимально удовлетворяет требования заказчиков: на шасси возможна установка фургонов разного типа, самосвальных и бортовых кузовов, платформ для перевозки автомобилей легкового типа, цистерн для технических жидкостей и пищевой продукции.

Возможна эксплуатация авто как в составе автопоезда (максимальная масса – 44 тонны), так и самостоятельно. Перевозка строительной техники, материалов, предназначенных для строительных работ – наиболее популярные функции, которые выполняет грузовик.

Поколения

Концерн Iveco S.P.A выпускает свою технику на заводах в Аргентине, Бразилии, Китае и Австралии. Всего Ивеко Стралис насчитывает три поколения машин.

Первое поколение

Основой первому послужили две лучшие модели, которые имелись у концерна на тот момент. Эксперимент можно считать удачным, так как Ивеко Стралис стал конкурентоспособным наряду с моделями Мерседеса и Мэна.

Машины первого поколения имели автоматическую коробку передач, необычный, со встроенными фарами, бампер, радиаторную решетку в форме дуги и зеркала большой площади.

Active Day и Active Time – первые модификации авто, появившиеся несколько позже. Их основной задачей была перевозка грузов на расстояния, которые можно преодолеть в течение суток. Поэтому, в первом салоне не предусматривается спальное место. Но это не проблема – при желании возможно установить кабину с двуспальным местом. Ее высота при этом значительно увеличивается.

Салон подвергся первым изменениям в 2007 году. Новшества привнесли в него комфорт и эргономичность. В то же время видоизменился и внешний вид кабины за счет новых очертаний фар. Active Space Cube, благодаря внушительным размерам кабины, становится самым габаритным автомобилем на тот момент.

Второе поколение

Второе поколение седельных тягачей Iveco Stralis Hi-Way берет начало в 2012 году. Изменения коснулись нескольких составляющих:

  • уменьшилось количество секций в решетке радиатора;
  • материал изготовления бампера поменялся на пластик;
  • фары стали выглядеть как независимые блоки;
  • мощность двигателя увеличилась.

Проведенные изменения придали тягачу более солидный вид. В 2013 году Stralis Hi-Way получил всеобщее признание и гордое звание «Грузовой автомобиль года».

Третье поколение

2016 год стал началом выхода третьей модификации. Модели NP и XP, являющиеся главными представителями данного поколения, имеют существенные различия друг с другом. NP – экологичный автомобиль, работающий на сжатом и сжиженном газу. В модели XP упор сделан на преодоление больших расстояний при перевозке грузов.

Изменения по техническим параметрам коснулись тормозной системы, задней подвески, трансмиссии, двигателя, электроники, что увеличило надежность автомобиля и в то же время снизило потребление топлива на целых 11%. Также данные модели оснащены функцией GPS.

Ивеко стралис технические характеристики

Iveco Stralis технические характеристики имеют следующие значения:

Длина (зависит от формулы колес)7823-11648мм
Ширина2550мм
Высота2750мм
Колесная база (зависит от модификации)от 4200 до 6700мм
Передняя колея2049мм
Задняя колея1818мм
Макс.скорость110 км/ч
Грузоподъемность12330 кг
Расход топлива iveco stralis на 100 км: лето зима28-29 л до 35л

В разных модификациях Ивеко Стралис доступны вариации баков для топлива. Например, 300-литровый установлен в базовой версии авто. Но можно приобрести автомобиль и с баками объемом в 400, 700 или 1100 литров.

Двигатели

Модельный ряд Ивеко Стралис оснащен тремя типами дизельных моторов с охлаждением жидкостью, турбонаддувом и моторным тормозом Cursor.

Cursor 8

Iveco stralis характеристики данной модели двигателя выглядят следующим образом:

  • показатель рабочего объема равен 7,79л;
  • заявленная мощность от 310 до 360 л.с.;
  • максимальная величина крутящего момента достигает 1500 Нм;
  • 6-цилиндровый;
  • Эко-класс «Евро 4» или «Евро 5».

Cursor 10

Является более мощной версией своего предшественника. Имеет показатели:

  • рабочего объема 10,30л;
  • заявленная мощность от 420 до 450 л.с.;
  • максимальная величина крутящего момента достигает 2100 Нм;
  • 6-цилиндровый;
  • Эко-класс «Евро 4» или «Евро 5».

Cursor 13

Третья модель двигателей, самая мощная, также имеет 6 цилиндров и не отличается экологическим классом. Но остальные показатели у них значительно выше:

  • показатель рабочего объема равен 12,88л;
  • заявленная мощность от 480 до 560 л.с.;
  • максимальная величина крутящего момента достигает 2500 Нм;

До 2012 года экологический класс Ивеко Стралис – «Евро 5», но более поздние варианты достигли показателя «Евро 6».

Подвеска и ходовая часть Iveco Stralis

Магистральные тягачи Айвеко Стралис имеют выполненную на малолистовых рессорах переднюю подвеску и пневматическую четырех баллонную заднюю.

Сцепное устройство этих седельных тягачей в высоту достигает 1250мм. Предназначенные для особого применения невысокие шасси оснащены шинами низкого профиля и пневматической подвеской.

Читать еще:  Характеристика двигателя камаз 740 300

У автомобилей с обозначением «ST» база колес 550мм, балка переднего моста сильно выгнута, т.к. рама расположена очень низко. На всех колесах установлены дисковые вентилируемые тормоза с системой АБС.

Трансмиссия

Коробка передач представлена на тягачах в четырех вариантах:

  • шестиступенчатая автоматическая КПП;
  • двенадцати ступенчатая автоматическая КПП;
  • шестнадцати ступенчатая механическая КПП с сервоприводом;
  • девятиступенчатая механическая КПП с сервоприводом.

Такая вариативность позволяет водителю выбрать автомобиль согласно своим предпочтениям.

Устройство

Комфорт, мощность и высокий показатель грузоподъемности делают данные авто столь востребованными у автолюбителей. Учитывая особенность русских дорог, способность автомобиля приподниматься по основанию с высоким уклоном – является крайне ценной. Поэтому, в России более популярны модели с усиленным задним мостом и рамой, выполненной из высокопрочных стальных блоков.

Зимние холода – не помеха работе грузовиков. Безопасность обеспечивается большими зеркалами и лобовым стеклом.

Кабина

Кабина Iveco Stralis имеет несколько вариантов установки.

Active Day

Кабина небольшая по размеру, достаточно узкая. Крыша располагается низко. Спального места не предусматривает. Если есть необходимость перевозки груза на незначительное расстояние, то такой вариант кабины будет наиболее оптимален для водителя.

Active Time

В данном типе кабины предусмотрено спальное место. Высота крыши может различаться: есть представители с низкой и высокой крышей. Кабина Active Time отлично подойдет для перевозки грузов между городами и странами.

Хоть кабина и обладает средними размерами, одна свободного пространства в ней предостаточно. Водитель не будет ощущать стеснения и дискомфорта во время поездки.

Stralis Executive Space

Модификация следующей модели;

Active Space

Самый крупногабаритный из представленных компанией вариантов кабин. Отличается большим количеством внутреннего объема и повышенной комфортабельностью. Идеальный вариант для осуществления международных перевозок. Сочетаемость зоны отдыха с рабочим пространством может на какое-то время стать полноценным домом на колесах для водителя.

Ровный пол, спальное место, большое количество полок и отделений для хранения личных вещей – все это лишь добавляет ощущение уюта и комфортности.

Особенности и эксплуатация

Кабину автомобиля можно поднять при помощи электроники, находясь в салоне. Подъем происходит в 2 этапа: сначала кабина откидывается, а уже потом приподнимается.

Фильтры для очистки масла расположены близко, благодаря чему проверка самого масляного уровня, а также замена деталей не занимают много времени.

Воздушный фильтр меняется с уровня земли, а степень его загрязнения покажет система электроники.

Цена нового и бу

Обзавестись подобного рода техникой весьма недешево. Но затраты окупятся в кратчайшие сроки, если использовать автомобиль по назначению.

Стоимость базовой комплектации Ивеко Стралис с двигателем в 420 л.с. – 3,292млн рублей. Автомобили, оснащенные двигателем в 450 кобыл, можно приобрести за 3,59 млн рублей. Самые популярные модели с высочайшими техническими характеристиками начинают свой ценовой ряд с 4,25 млн рублей.

На русском авторынке можно найти не так много б/у представителей данного модельного ряда. Самые первые модификации 2002-2003 годов стоят от 700 тысяч до 1 млн 100 тысяч рублей. Грузовики 2008-2009 годов можно приобрести за полтора миллиона рублей. Варианты посвежее, выпущенные в 2014-15 годах, обойдутся покупателю в 2,5 млн рублей.

В крупных городах есть услуга аренды грузового автомобиля. Ее стоимость начинается от 1000 рублей за час и меняется в зависимости от региона.

Аналоги

Если проанализировать имеющуюся в сети информацию об аналогах Ивеко Стралис, их получается не так уж и мало:

  • Volvo FH 12;
  • DAF XF;
  • Mercedes Benz Actros;
  • Renault Premium;
  • МАН TGL.

Предшественники Ивеко Стралис – Iveco Eurotech и Iveco Eurostar также входят в категорию аналогичных транспортных средств. Стоит отметить, что тягачи Ивеко Стралис, по отзывам автовладельцев, ничуть не уступают своим конкурентам, а в некоторых показателях даже превосходят их.

Таким образом, на рынке грузовых автомобилей, предназначенных для грузовых перевозок на средние и дальние расстояния, автомобили Стралис занимают лидирующие позиции. Для больших компаний это наиболее предпочтительный вариант, так как автомобиль данной серии отлично зарекомендовал себя на дальних маршрутах, поломки в дороге случаются крайне редко.

Наличие шасси, подразумевающего установку любого типа кузова, повышенная безопасность, отменная маневренность и динамика (конечно, не стоит сравнивать с легковыми авто по маневренности, но своих «друзей по весу» вполне может обойти), обширный модельный ряд, вариации коробок перемены передач – далеко не все достоинства тягача Ивеко Стралис.

Компания развивается и на сегодняшний день, совершенствуя выпускаемые автомобили и приближая их к идеальным.

Руководство по ремонту Iveco Stralis c двигателями CURSOR 8 (F2B) / CURSOR 10 (F2A) / CURSOR 13 (F3B) в электронном виде

О руководстве

Тип двигателя: CURSOR 8 (F2B) / CURSOR 10 (F2A) / CURSOR 13 (F3B

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

О руководстве

Тип двигателя: CURSOR 8 (F2B) / CURSOR 10 (F2A) / CURSOR 13 (F3B

В руководстве вы найдете

  • Пошаговое руководство по ремонту различных узлов и агрегатов
  • Инструкцию по самостоятельному уходу и обслуживанию
  • Сведения о конструкции автомобиля и о том как предупредить неисправность
  • Информацию для поездки на СТО, если самостоятельный ремонт невозможен

Содержание

Технические характеристики двигателей

  • Заправочные объемы, смазочные материалы и специальные жидкости
  • Технические характеристики двигателей
  • Модификация двигателей
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Снятие и установка двигателя
  • Разборка двигателя
  • Ремонт двигателя
  • Сборка двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Диагностика неисправностей
  • Диагностика неисправностей
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Снятие и установка сцепления
  • Гидравлический привод
  • Коробки передач ZF 16 S 181 D.D., ZF 16 S 181 O.D., ZF 16 S 221 D.D
  • Коробка передач ZF 9 S 109 D.D
  • Коробки передач zf с гидравлическим тормозом-замедлителем Intarder, модификации 16 S 181 D.D./O.D. -16 S 221 D.D
  • Коробки передач Eurotronic Automated 12 AS 2301 D.D. И 16 AS 2601 D.D./O.D
  • Коробки передач Eurotronic Automated 12 AS 2301 D.D. — 16 AS 2601 D.D/O.D. с тормозом-замедлителем Intarder

Коробки отбора мощности на коробке передач

  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Снятие и установка тормоза-замедлителя на коробке передач ZF 16 S 181/221
  • Диагностика неисправностей
  • Ремонт
  • Диагностика неисправностей
  • Моменты затяжки
  • Снятие и установка карданного вала
  • Моменты затяжки
  • Диагностика неисправностей
  • Снятие и установка заднего моста
  • Ремонт заднего моста Meritor U177E с дисковыми тормозами
  • Ремонт заднего моста Meritor U177E с барабанными тормозами
  • Сдвоенные мосты
  • Ремонт среднего моста RP160 E (R 2478)
  • Ремонт заднего моста RR 160 E (R 0878)
  • Ремонт заднего моста RR 167 E (R 0878)
  • Моменты затяжки резьбовых соединений
  • Диагностика неисправностей
  • Снятие и установка переднего моста на автомобил ях с механической передней подвеской
  • Снятие и установка переднего моста на автомобил ях с пневматической передней Подвеской и продольными тягами
  • Ремонт переднего моста
  • Ремонт переднего моста с барабанными тормозами типа «Perrot»

Дополнительные задние мосты

  • Дополнительные неразрезные задние мосты
  • Дополнительный управляемый задний мост с пневматическим подъемным устройством 57080/DI (N 8072) И 57080/ТI (N 8072)

Углы установки колес

  • Передние амортизаторы
  • Задние амортизаторы
  • Пневматическая подвеска
  • Крутящие моменты затяжки резьбовых соединений
  • Диагностика
  • Снятие и установка гидроусилителя рулевого управления

Пневматическая тормозная система

  • Тормоза
  • Система ABS – поиск неисправностей по кодам DTC-FMI ABS
  • Система EBS – поиск неисправностей по кодам DTC-FMI EBS
  • Ремонт передних дисковых тормозов
  • Ремонт задних дисковых тормозов
  • Ремонт барабанных тормозов
  • Ремонт
  • Система вентиляции и кондиционирования воздуха в кабине
  • Коды компонентов
  • Силовая цепь
  • Перечень разъемов электрооборудования автомобиля (ST)
  • Электрооборудование двигателя F3B
  • Функциональная схема системы электронного управления дизельным двигателем (EDC)
  • Система EBS (электронная тормозная система)
  • Система АБС-EBL (антиблокировочная система тормозов/ Электронный ограничитель тормозного усилия)
  • Пневматическая подвеска с электронным управлением (ECAS)
  • Схемы электрических контуров
  • Диагностика на приборной панели
  • Описание кодов ошибок мультиплексной системы

Седельный тягач Iveco Stralis

Седельный тягач Iveco Stralis представляет собой магистральную машину с высокой грузоподъемностью. Эта современная техника способна осуществлять международные и междугородные перевозки. Она отличается комфортностью, экономичностью, безопасностью, отменными рабочими параметрами.

Седельный тягач Iveco Stralis Hi-Way

На тягач устанавливается кабина повышенной комфортности (с одним или двумя местами для отдыха), характеризующаяся эргономичностью. Выпускается техника бразильскими, испанскими, китайскими, аргентинскими, австралийскими заводами. Машина относится к промежуточному классу между среднетоннажной и тяжелой техникой.

Читать еще:  Шевроле ланос перегрев двигателя машина не заводится

Особенности и преимущества

К основным преимуществам тягача Ивеко Стралис относятся:

  • возможность монтажа вспомогательных наружных агрегатов;
  • система кондиционирования и фильтр для очистки воздуха;
  • бортовой компьютер и монитор в салоне;
  • возможность блокировки дифференциала ведущего моста;
  • иммобилайзер и круиз-контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • обогрев кресел;
  • настраиваемое сидение водителя на пневмоподвеске;
  • люк с электроприводом;
  • козырек от солнца;
  • зеркала с подогревом и автоматическим управлением;
  • большая по площади кабина.

Также машину отличает высокая степень надежности, что выводит ее на один уровень с такими лидерами в своей отрасли, как Man, Volvo, Mercedes.

Модификации

Первое поколение тягача Ивеко Стралис появилось в 2002 году как результат оптимизации двух лучших моделей компании. В качестве современного элемента стала установка автоматической КПП, а параметры работы способны были конкурировать с наиболее известными тогда моделями Мерседес и Мэн. На машину устанавливалась дугообразная радиаторная решетка, нестандартный бампер со встроенными фарами, зеркала внушительной площади.

Чуть позже появились первые модификации Ивеко Стралис – Active Day и Active Time, которые эффективно справлялись с транспортировкой грузов на небольшие расстояния, преодолеваемые в течение одного дня. Поэтому первый салон не предполагает наличия спального места, а второй – односпальное небольшое пространство. Также возможна установка кабины с двуспальным местом, которая отличается увеличенной высотой.

В 2007 году появились новые разработки, которые оборудовались более комфортным и эргономичным салоном. Осветительные приборы поменяли свое очертание, что заметно по внешнему виду кабины. Active Space Cube стала самой габаритной машиной из-за больших размеров кабины.

В 2012 году с конвейера сошла первая машина второго поколения седельных тягачей Iveco Stralis Hi-Way. Радиаторная решетка теперь имеет меньше секций, бампер устанавливается пластиковым, фары – в виде отдельных блоков, двигатель – более мощный.

В 2016 году появилось третье поколение, представленное двумя моделями:

  • NP – работает на сжиженном и сжатом газу, предельно экологична;
  • XP – используется при транспортировке грузов на очень большие расстояния.

Стандартная модель рассчитана на работу на небольших дистанциях. При разработке данных автомобилей Ивеко Стралис использовались оптимальные решения, принятые за основу в более ранних версиях. Из современных агрегатов – система торможения, мотор, трансмиссия, задняя подвеска, электроника, GPS. Это сократило потребление топлива на 11%, сделало машину более надежной и комфортной.

Технические характеристики и габариты

К основным техническим характеристикам Ивеко Стралис относятся:

привод6х2, 4х2;
вес19 т;
грузоподъемность12,14 т;
вес в составе автопоезда50 т;
предельная скорость90 км/ч;
предельная скорость90 км/ч;
высота седельного устройства150 мм.

При этом техника отличается габаритами:

длина8,81м, 9,04 м, 9,44 м, 10,61 м, 11,65 м;
длина колесной базы4,2 м, 4,5 м, 4,8 м, 5,1 м, 5,7 м, 6,3 м, 6,7 м;
ширина2,55 м;
клиренс0,25 м;
ширина колеи впереди/сзади2,05/1,82 м.

Двигатель

Двигатель Ивеко Стралис

Двигатель Ивеко Стралис может устанавливаться в трех вариациях, все они рядные, оборудуются системой водяного охлаждения, турбированного наддува, тормозом Cursor:

  • шестицилиндровая (d=115 мм) модель Курсор8 объемом 7,8 л, мощностью 335 лошадиных сил, с крутящим моментом 1500 Нм, соответствует Euro-IV, -V;
  • шестицилиндровая (d=140 мм) модель Курсор 10 объемом 10,3 л, мощностью 445 лошадиных сил, с крутящим моментом 2100 Нм, соответствует Euro-IV, -V;
  • шестицилиндровая (d=135 мм) модель Курсор 13 объемом 12,9 л, мощностью 520 лошадиных сил, с крутящим моментом 2500 Нм, соответствует Euro-IV, -V.

С 2012 года можно устанавливать моторы Euro-VI.

Расход топлива

Расход топлива Ивеко Стралис летом составляет порядка 29 л на 100 км пути, зимой – 35 л на то же расстояние. В зависимости от модификации могут устанавливаться емкости для горючего вместительностью 765 л и 390 л.

Устройство

Высокая популярность данной машины обусловлена тем, что она максимально комфортна, мощна и обладает высокой грузоподъемностью. Она способна подниматься по основанию с большим уклоном, что пригодится при работе в России. При работе в зимнее время характеристики Ивеко Стралис не снижаются, а большое лобовое стекло и зеркала обеспечивают безопасность.

Шасси

Шасси отличается простотой монтажа и низкой стоимостью эксплуатации. Несущая конструкция выполняется из высокопрочной стали, подвеска – пневматическая или механическая. На технику может устанавливаться полная или задняя пневмоподвеска, управляемая посредством системы ECAS, а также автоматика, отвечающая за нивелировку и регулировку высоты. Она характеризуется как эластичная и высокоподвижная система, способная обеспечить требуемый клиренс, независимо от степени загруженности.

Задняя ось седельного тягача Iveco Stralis оборудована одинарной главной передачей, при этом можно выбрать передаточное число. Для снижения раскачивания при езде предусмотрена установка четырех настраиваемых пневматических рессор.

На тягач может устанавливаться рама толщиной 6,7 мм или 7,7 мм, что обеспечивает качественную работу в сложных условиях.

Трансмиссия

На спецтехнику может устанавливаться:

  • механическая девятиступенчатая коробка переключения передач с сервоприводом;
  • механическая шестнадцатиступенчатая коробка переключения передач с сервоприводом;
  • автоматическая двенадцатиступенчатая;
  • автоматическая шестиступенчатая.

Кабина водителя

Салон Ивеко Стралис

Кабина Ивеко Стралис может устанавливаться в нескольких конфигурациях:

  • Active Day отличается небольшой шириной и высотой, не оборудуется местом для сна;
  • Active Time имеет средние размеры, повышенную комфортность, пневматическую подвеску регулируемых сидений и их обогрев (опция);
  • Stralis Executive Space является модификацией следующей модели;
  • Active Space характеризуется максимальными размерами, наличием большого количества регулировок рулевой колонки и сидения оператора, рычагами управления стеклоподъемниками и зеркалами, сдвижного рычага, пневмоподвески.

Рулевое управление и приборная панель

Высокие характеристики Iveco Stralis обусловлены улучшенными и эргономичными элементами управления. Система IVECONNECT позволяет управлять всеми системами, в том числе магнитолой, навигатором, повышает комфортность парковки. Для настройки параметров предусмотрен семидюймовый монитор на панели приборов.

Панель управления и сенсорный дисплей

Приборная панель и центральная консоль расположены рядом, на ней находятся все необходимые элементы управления. Ручка переключения КПП эргономична, а управление «ручником» осуществляется с передней консоли.

Большое количество отсеков для вещей позволяет комфортно себя чувствовать в салоне, где каждая вещь имеет свое место.

Моторный тоннель тягача Iveco Stralis располагается достаточно низко, что не затрудняет движение по салону. Электронная система управления проверяет правильность установки передачи при запуске мотора.

Тормозная система

Техника имеет большое количество достоинств. Это быстрое и безопасное торможение, превосходная управляемость, установка электроники. В качестве элементов системы торможения используются дисковые тормоза, если речь идет не об автомобиле Ивеко Стралис с приводом 6х4, а также декомпрессионный тормоз. Это повышает износостойкость дисков, снижает нагрузку на рабочие тормоза. В стандартную комплектацию входит EBS, которая отвечает за настройку давления в тормозных цилиндрах. Также предусмотрены системы ABS и ASR, которые положительно сказываются на снижении расстояния, необходимого для торможения, стоимости ТО и повышении устойчивости. При приводе 4х2 на автомобиль Ивеко Стралис устанавливается система ESP, выступающая в качестве автопилота.

Грузовой автомобиль Iveco Stralis Hi-Way

Удобство обслуживания и эксплуатации

Подъем кабины осуществляется с помощью электроники, управление происходит через салон. При этом производится первоначальное откидывание, после чего – подъем. Проверка уровня масла осуществляется предельно просто. Фильтры для его очистки расположены в предельной доступности, что позволяет значительно сократить временные затраты на замену деталей. Фильтр для очистки воздуха заменяется с уровня земли, а контроль засоренности проверяется электроникой.

Мотор проходит регулярное обслуживание через 150 тысяч километров в Европе и 75 тысяч километров в России.

Цена нового и б/у

Цена Ивеко Стралис без пробега составляет 3,3 млн. руб. при стандартной сборке и установке мотора мощностью 420 л.с. При комплектации двигателем мощностью 450 л.с. стоимость возрастает до 3,6 млн. руб. Самые последние версии стоят порядка 4,25 млн. руб. Машина с пробегом стоит около 0,7-1,1 млн. руб. при условии выпуска в 02/03 году, 1,5-1,6 млн. руб. при выпуске в 08/09 году, 2,3-2,6 млн. руб. – в 14/15 году.

Аналоги

К аналогам тягача Ивеко Стралис относятся Volvo FH 12, Mercedes Benz Actros, МАН TGL.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector