35 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель mr20de уменьшить расход масла

Расход масла SR20de

smahliuk

Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.

Что посоветуете в данной ситуации делать.
Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.

И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.

Хирург
  • 10 Апр 2012
  • #2
  • про жор масла и т.д.

    smahliuk
    • 10 Апр 2012
  • #3
  • Хирург
    • 10 Апр 2012
  • #4
  • НЕТ — даже не трать деньги. смотри сюда. сам на себе испытал.

    dr.ZeRo
    • 10 Апр 2012
  • #5
  • smahliuk
    • 28 Май 2012
  • #6
  • ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
    Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
    Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
    Работа проводилась в 4 или 6 рукю

    Жентос еще раз СПАСИБО)

    bulba_man
    • 29 Май 2012
  • #7
  • Equator
    • 29 Май 2012
  • #8
  • Antony
    • 29 Май 2012
  • #9
  • ОГРОМНОЕ спасибо Женьке за оказанную помощь в ремонте. пока правда 100 км проехал(переборка правого кулака и выточка новых шкворня и левой полуоси остановили пробег)
    Народ не бойтесь делать сами. все просто, но трудоемко. Главное заведите на крайняк пакетики и подписывайте их( для каждого элемента в отдельности) чтобы ничего не попутать при сборке.
    Машинка поехала спустя 16 дней(работая по 2-3 часа после работы + выходные)
    Работа проводилась в 4 или 6 рукю

    Жентос еще раз СПАСИБО)

    Поздравляю!

    kapti
    Супер-модератор
    • 29 Май 2012
  • #10
  • Equator
    • 29 Май 2012
  • #11
  • smahliuk
    • 4 Июн 2012
  • #12
  • олег0101
    • 28 Фев 2013
  • #13
  • Большой расход масла

    взял примеру п11 144 рестайлинг 2л вариатор. жрет масло на 1000км — 1л. стал пробивать более углубленно, реальный пробег — за 350тыс. что может быть?! обойдусь сальниками клапанов(маслосъемными колпачками). или капиталить? а мож контракт. выдайте инфу, плиз1 кто что думает?!

    dystopian
    • 28 Фев 2013
  • #14
  • Re: Большой расход масла

    олег0101
    • 28 Фев 2013
  • #15
  • Re: Большой расход масла

    кольца. компрессия везде 11 ! свечей(оригинал) хватает на 3000км!! засерает маслом — пипец!! может все таки колпачки. не дымит вообще.

    • 28 Фев 2013
  • #16
  • Re: Я НОВЕНЬКИЙ! ВСЕМ ПРИВЕТ!

    олег0101
    • 28 Фев 2013
  • #17
  • Re: Большой расход масла

    а вариатор на них сколько служит?? на 350т — пока едет, не дергает! на долго еще? скоко еще проедет? спасибо!

    Добавлено через 27 минут

    Такое дело кушает моя ласточка масло литрами на тысячу. до фонаря какой вязкости и производителя. На холодную при заводке отсутствует дымность, как только температура подымается до градусов эдак 60ти и стоит при этом чутка тискануть педальку газа тысяч до 2-2.5 сразу начинает дымить из выхлопной.
    Мерял компрессию в 3 котлах стабильно 13 в 4том еле 10 набежало.

    Что посоветуете в данной ситуации делать.
    Я склонен к тому чтобы поменять колпачки и прокладку(она в маслице) и ничего не трогать. Но многие говорят (без вскрытия) еще и кольца менять а другие и вовсе капиталку.

    И еще самому реально это все сделать в гаражных условиях. И есть ли где ссылочки на это. а то я вот уже неделю сижу изучаю книжицу и както там все мудрено.

    Читать еще:  Что за двигатель рено k7ja710

    избавился от поблеммы?

    Добавлено через 1 минуту

    Замена свечей на двигателе MR20DE

    1) Снимаем декоративную крышку. Она крепится на двух болтах (головка на 10) ближе к салону, а передняя часть просто сдергивается вверх:

    2) Вот он — впуск, преграждающий доступ к свечам. Теперь надо снять впускную трубу, идущую на дроссель. Это два хомута (головка на 8) и один шланг:

    3) Теперь снимаем дроссель (четыре болта под головку на 8), так как он закрывает доступ к одному из болтов крепления впускного коллектора. Кроме того, отсоединяем трубку и разъем, назначение которых для меня остаются загадкой. Но если их не снять — они не дадут потом снять впуск:

    4) Дроссель снят. Никакие трубки и разъемы от него не отключаем, они не мешают. Виден болт крепления впуска к клапанной крышке, его также надо открутить (головка на 10):

    5) Отсоединяем шланг вентиляции картерных газов от клапанной крышки:

    6) Отсоединяем шланг системы рециркуляции паров топлива (EVAP, если по-нашему) и откручиваем еще один болт крепления впуска к клапанной крышке (ключ на 10):

    7) Теперь в задней части впуск освобожден полностью, можно откручивать переднюю часть. Там пять болтов под ключ на 10, затянуты они, как правило, от души, усилие потребуется ощутимое. В кадр попали только три болта, найти еще два не составит труда, полагаю:

    8) Последний штрих — жгут проводки. И его в сторону!

    9) Аккуратно сдвигаем впуск вперед (по ходу движения автомобиля) и вверх. Кладем где-нибудь рядышком:

    10) Кто особо впечатлительный — может начать заглядывать внутрь и удивляться количеству масла во впуске. Кто не особо — тот идет протирать от пыли и грязи места прилегания ГБЦ и дросселя. Тут время выступить Капитаном Очевидность и озвучить, что не рекомендуется что-либо ронять в открытые каналы ГБЦ — достать оттуда что-то, не разбирая мотор, уже не получится:

    11) Ну и к свечам. Здесь все просто. Открутили болт, вытащили катушку, выкрутили свечку, собрали обратно. И так четыре раза. Важных аспектов два. Во-первых, свечи здесь тонкие, под свечной ключ на 14 — не в каждом наборе такой есть. Во-вторых, затягивать их надо нежнее нежного — ГБЦ у этих моторов очень любят трескаться при перетяжке свечи. После этого через трещину антифриз начинает течь в цилиндр, машина дымит, иногда плохо заводится, ну и вообще — здравствуй, замена ГБЦ. Это в районе ста тысяч рублей под ключ, и это эконом-вариант. В общем, помните об умеренности в моменте затяжки.

    На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание!

    Какое масло заливать в двигатель Nissan Qashqai?

    В этой статье мы расскажем вам, какое масло заливать в двигатель Ниссан Кашкай, какие допуски выбрать и в целом расскажем Вам об этом автомобиле!

    Компактные кроссоверы данного бренда собирали не только в Японии, но в Великобритании, Канаде, Китае и России. Благодаря этому, для компактного автомобиля nissan qashqai масло поставляется в эти государства от производителя. В Россию прежние модели поставлялись с бензиновыми двигателями. Последние машины снабжены большим разнообразием защитных систем. Их тесная взаимосвязь обеспечивает полный контроль над автотрассой. От проверенного временем городского автомобиля повышенной проходимости, водитель получает истинное удовольствие от вождения.

    Двигатели автомобиля Ниссан Кашкай достаточно неприхотливы к допускам масла, это доказывают многие автомобильные форумы, в том числе популярный форум Оил-Клаб.

    При подборе рекомендуем руководствоваться свежими допусками

    • API: SL или SM,
    • ILSAC: GF-3 или GF-4,
    • ACEA: A1/B1, A3/B3, A3/B4, A5/B5, C2 или С3.

    SAE: 5W-40 или 5W-30,

    Подходящее масло по допуску Ниссан Кашкай

    Оригинальное масло для бензиновых и дизельных двигателей

    Nissan Motor Oil 5W-40

    KE900-90042 Артикул 5л

    Как отличить подделку оригинального масла Nissan:

    Одобренные аналоги по допуску

    Сколько масла в двигателе Nissan Qashqai (объем)

    В зависимости от модификации мотора Вы можете понять сколько масла в двигателе Ниссан Кашкай помещается при полной заправке:

    • HRA2 – 4.6 л
    • MR20DD 2.0 бензин – 3.8 л
    • H5FT 1.2 бензин – 4.6 л
    • R9M 1.6 бензин – 5.5 л
    • K9K 1.5 бензин– 4.6 литра
    • HR16DE 1.6 бензин – 4.3 л
    • MR20DE 2.0 бензин – 4.4 л
    • M9R 2.0 бензин – 7.4 л
    Читать еще:  Двигатель 402 расход топлива с карбюратором солекс

    Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 2.0

    Моторное масло ниссан кашкай 2.0 отличается от прежних смазочных материалов, но не теряет популярности и в наши дни. Автомобиль оснащен инновационными системами, позволяющими водителю держать ситуацию на любой дороге под контролем. Все эти измерительные приборы, камеры и датчики, заранее предупреждают водителя о возможных ошибках.

    По мнению многих автовладельцев наиболее подходящее масло для Ниссан Кашкай 2.0 это Идемитсу! Рекомендуем оставить свой выбор на этом масле, Японский продукт для Японского автомобиля, что может быть лучше?

    Если же Вы предпочитаете OEM — то порекомендуем оригинальный продукт от Ниссан:

    • NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30

    Стоимость не более 2.000 рублей.

    Но будьте внимательны, не нарвитесь на подделку!

    Несмотря на это, масло для ниссан кашкай 2 0 взаимозаменяемое с другими видами смазочных материалов. Их выбирают по сезонности. В любом случае, следует учитывать рекомендации производителей автотранспортных средств.

    Какое масло лить в двигатель Ниссан Кашкай 1.6

    Если масло для ниссан кашкай 1 6 подобрать правильно, то можно обойтись без капитального ремонта двигателя значительно дольше, чем предусмотрено гарантией от производителя.

    При небольших пробегах отлично подойдут следующие продукты:

    • ZIC X7 FE 0W-30 API SN-RC ILSAC GF-5 GM dexos1
    • Eni i-Sint FE 5W-30 ACEA A5, B5, C2; API CF, SM; FIAT 9.55535 S1;ILSAC GF-4.
    • Eneos Premium Hyper Multi 5W-30 ACEA A5/B5 (08); RENAULT RN0700.

    То есть при условии своевременной замены масла в моторе (каждые 7.000-10.000км.,) это идеальный выбор как по цене, так и по качеству.

    Из отечественных масел можно посоветовать:

    • Lukoil Genesis Armortech 5W30

    При своей цене 1.200 рублей за канистру — отлично справляется с поставленной задачей.

    Лист рекомендованных масел для Кашкай 1.6 бензин:

    ACEA A3/B4

    1. Addinol Super Power MV 0537 5W-30
    2. Gulf Formula GMX 5W-30
    3. Liqui Moly Special LL 5W-30
    4. NGN Nord 5W-30
    5. NGN Profi 5W-30
    6. Professional Hundert High Tech 5W-30
    7. Shell HX-8 Synthetic 5W-30
    8. Valvoine Synpower 5W-30

    ACEA A5/B5

    1. Neste City Standart 5W-30
    2. ЛукойлЛюксСинтетическое5W-30
    3. Eni i-Sint F 5W-30
    4. Castrol Magnatec A5 5W-30
    5. Castrol Edge Professional A5 5W-30
    6. Fuchs Titan Supersyn F ECO-DT 5W-30
    7. Gulf Formula FS 5W-30
    8. Liqui Moly Leichtlauf Special F 5W-30
    9. Motul 8100 Eco-nergy 5W-30
    10. Orlenoil Platinum MaxExpert F 5W-30
    11. Shell Helix Ultra AF 5W-30
    12. Statoil Lazerway F 5W-30
    13. Valvoline Synpower FE 5W-30

    Масло Ниссан Кашкай j11 2.0

    Заливая масло в ниссан кашкай j11 от неизвестного производителя, владелец машины рискует ускоренным износом деталей двигателя.

    Оригинальное масло идет под артикулами:

    • KLAM2-05304 — NISSAN STRONG SAVE X E SPECIAL SM 5W-30
    • KE900-90042 — Nissan Motor Oil 5W-40

    Несмотря на довольно высокую цену — это оптимальный вариант для Qashqai J11, ведь масло производится под четким контролем завода-изготовителя автомобиля.

    Проверка уровня масла

    Проверка уровня моторного масла рекомендуется каждые 3-4 недели, так как если у вас есть течь масла из ДВС, вы можете ее не обнаружить на первый взгляд, а уровень масла всегда поможет увидеть недостаток жидкости в двигателе.

    Инструкция по проверке:

    Какой интервал замены?

    Рекомендуемый интервал замены масла на Ниссан Кашай – 7.5-10 тысяч/1 раз в год! Рекомендуем сократить интервал до 7.5 для сохранности работы двигателя!

    С какой периодичностью менять масло в вариатор Nissan Qashqai , чтобы не попасть на капитальный ремонт?

    Замена масла в двигателе Ниссан Кашкай

    Для замены масла в Ниссан Кашкай вам потребуется купить расходные материалы, такие как :

    • масло,
    • фильтр,
    • пробку сливного болта!

    Как заменить моторное масло самому, вам покажет данное видео:

    Замена масла Qashqai J10

    Двигатель 2.0 бензин

    Двигатель 1.6 бензин

    Замена масла Qashqai J11

    Замена двигателя mr20de на Ниссан Кашкай

    Из этого руководства вы узнаете как заменить мотор на Ниссан Кашкай собственноручно.

    Двигатель Nissan MR20DE стал заменой QR20DE Не альтернативой, а улучшением. MR20DE более надежный и качественный мотор.

    Маркировка расшифровывается следующим образом:
    MR – серия с цепным приводом и алюминиевым блоком;
    20 – объем камер сгорания ( 2 литра).

    Ресурс двигателя MR20DE/M4R высок: пробег за 300 тыс. км совсем не редкость.

    В оснащение мотора входит система изменения фаз газораспределения на впускном валу, но отсутствуют гидрокомпенсаторы.

    Читать еще:  Форд мондео загорается чек неисправность двигателя

    При появлении стука в двигателе нужно ехать на регулировку клапанов. Регулировка проводится шайбами. Мотор простой и не оснащен супер технологиями.

    В двигателе верхневальная схема газораспределения DOHC V16. Использована современная система зажигания DIS-4 отдельная катушка для каждой свечи.

    Вибрации двигателя гасятся специальной балансировочной системой внутри блока цилиндров.

    Балансирные валы приводятся во вращение вместе с маслонасосом короткой цепью. Привод маслонасоса шестеренчатый.

    Зачем менять

    • повышенный расход масла;
    • антифриз попадает в цилиндры ( треснута головка блока );
    • капитальный ремонт дороже, чем хороший ( проверять обязательно) контрактный двигатель.

    Будьте внимательны!
    Мотор mr20de упаковывался разными нижними частями блока. То есть блок цилиндров и гбц одинаковые, а вот блок-картера разные.

    Nissan Qashqai Снятие и установка силового агрегата

    Вам потребуются: торцовые головки «на 10», «на 16», «на 18», ключ «на 16», пассатижи, отвертка с плоским лезвием, подъемник.

    Что нужно снять и отсоединить:

    • Подрамник передней подвески
    • Выверните болт крепления «массового» провода к картеру коробки передач
    • Слейте масло из двигателя и коробки
    • Отсоедините колодку проводов от датчика уровня масла и коленчатого вала
    • Отсоедините проемную трубу от катколлектора
    • Для автомобилей с полным приводом разъедините фланцы раздаточной коробки и карданного вала
    • Приводы передних колес
    • Левую и правую опору подвески силового агрегата

    ВНИМАНИЕ
    Установите под силовой агрегат надежные опоры

    • Кожух двигателя
    • Снизьте давление топлива в системе питания двигателя
    • Воздухозаборник
    • Корпус воздушного фильтра
    • Аккумуляторную батарею и полку ее крепления
    • Впускной коллектор
    • Спустите хладагент из системы кондиционирования
    • Фланцы трубопроводов от компрессора кондиционера
    • Колодку от разъема проводов электромагнитной муфты.
    • Подденьте пассатижами и извлеките из отверстия в кронштейне генератора фиксатор жгута проводов
    • Колодку жгута проводов от генератора
    • Отверните гайку крепления и отсоедините клемму силового провода от генератора
    • Выверните болт крепления наконечника провода «массы» к головке блока цилиндров
    • Нажмите на фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов от датчика детонации и отведите колодку в сторону
    • Уберите силовой провод
    • Откручиваем гайку от контактного болта втягивающего реле и убираем провод.
    • Колодку провода от датчика аварийного падения давления масла
    • Извлеките фиксатор жгута проводов из отверстия кронштейна трубки маслоизмерительного щупа
    • Колодки жгутов проводов от катушек зажигания или извлеките их
    • Колодку от датчика положения впускного распределительного вала (датчика фазы)
    • Колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости
    • Топливный шланг от топливной рампы
    • Сожмите пассатижами и протолкните в отверстие в кронштейне крышки головки блока цилиндров фиксатор жгута проводов топливных форсунок и катушек зажигания
    • Сожмите фиксатор и отсоедините колодку жгута проводов от датчика нейтрального положения
    • Колодку жгута провода от выключателя фонарей света заднего хода
    • Извлеките держатель из отверстия в картере коробки передач
    • Хомут со жгутом проводов с кронштейна коробки передач
    • Наконечники тросов от рычагов переключения и выбора передач, а также наконечники оболочек тросов от кронштейнов на коробке передач
    • Наконечник трубки от штуцера переходника рабочего цилиндра выключения сцепления
    • Слейте охлаждающую жидкость
    • Питающий шланг расширительного бачка от патрубка на блоке цилиндров
    • Шланг расширительного бачка от патрубка на распределителе охлаждающей жидкости
    • Подводящий шланг системы охлаждения двигателя от патрубка термостата
    • Отводящий шланг от распределителя охлаждающей жидкости
    • Шланги патрубков отопителя салона
    • Фиксатор хомута шланга подачи топлива от кронштейна на головке блока цилиндров и отведите шланг в сторону

    Как сделать отметку в птс

    Надо взять все бумаги ( договор купли продажи, и государственная таможенная декларация) на донорский мотор и приехать в гибдд. Там заполнить пару бумаг и все. Через два дня выдают птс с отметкой.
    Еще надо оплатить госпошлину ( 2000 р) .
    Главное что бы заменяемый мотор был идентичным прежнему.

    Полезная информация

    Если капиталить двигатель, то по хорошему сразу цепи менять, натяжители, успокоители, кольца самой собой, и набор прокладок только 10к стоит. Выходит 30-ка минимум, плюс работа. В общем контрактник дешевле! Но, надо обязательно убедился, что движок в идеале.

    С Японского Дуалис MR20DE встаёт, как домой. Никаких креплений колхозить не надо. Один снял, другой поставил =) Проверенно! Датчика уровня масла тоже нет. Все зависит от комплектаций 4wd или 2wd.

    Видео

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию