338 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель thermo king технические характеристики

РЕФРИЖЕРАТОРНЫЕ УСТАНОВКИ THERMO KING SMX-II, SB-III РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ + КАТАЛОГ ДЕТАЛЕЙ

  • Описание
  • Отзывы

Инструкция по эксплуатации и каталог деталей рефрижераторных установок Термо Кинг, используемых в прицепных устройствах для грузовых автомобилей. В пособии рассмотрены 8 моделей/агрегатов: SMX-II с блоком управления mp-IV, SMX-II TCI SR с блоком управления mp-IV, SMX-II с блоком управления TG-VI, SB-III SR SLE с блоком управления mp-IV, SB-III TCI SR с блоком управления mp-IV, SB-III SLE w/TG-VI. Каталог запчастей относится к моделям SMX-II.
Книга предназначена для автовладельцев, грузоперевозчиков и технических специалистов.

Содержание книги:

РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Введение 5
Отказ от ответственности 6
Меры предосторожности 7
Опасность поражения электрическим током 9
I. Таблички с указанием мер предосторожности и места их расположения 9
II.Агрегаты с режимом CYCLE SENTRY. 10
III. Агрегаты с резервным электроприводом (Model 50) 10
IV. Таблички с заводским номером и их местоположение 11
Описание агрегата 12
Циклический режим CYCLE SENTRY (комплектация по требованию) 12
Компрессор модели Х430 фирмы Thermo King 13
Описание агрегата 13
Системы блоков управления 15
Описание блока управления (Блок Thermoguard UP-IV) 16
Описание блока управления (Модели блоков: Thermoguard UP-IV; Multi-Temp UP-IV; Thermoguard TG-VI) 17
Микропроцессорный блок управления THERMOGUARD 18
Описание блока управления (Модель Thermoguard UP-IV) 20
Клавиши управления 21
Описание блока управления (Пульт управления TG-VI) 22
Пульт управления и средства управления микропроцессором агрегатов SMX-IISR и SB-IIISR с блоком управления Thermoguard up-IV. 24
Пульт управления и средства управления агрегатов SMX-II и SB-Ill с блоком управления Thermoguard TG-VI 26
Пульт управления и средства управления агрегатов SMX-II и SB-Ill TCI SRс блоком управления Multi-Temp mplV. 27
Инструкции по эксплуатации, предрейсовая проверка (для всех моделей) 28
Загрузка (для всех моделей) 29
Проверка груза 29
Проверка в пути 30
Технические условия, двигатель — se 2.2 31
Технические условия 32
Электрическая система управления 32
Электродвигатель (Модель 50) 32
Требования к источнику резервного питания 32
Гарантия 33
Краткое описание гарантий 33
Сбор хладагента 33

Этикетки (136D3) 36
SMX-IISR&&TG-VI перечень модификаций (2U70) 38
Группа блока цилиндров (100C3) 40
Шорт блок (107D10) 42
Коллекторы (100С4) 43
Головка блока цилиндров (68D3) 44
Стартер в сборе и свечи накала (68Е2) 45
Коленчатый вал (68D11) 46
Газораспределительный механизм (68D12) 48
Крепление стартера (100С5) 50
Масляный поддон (115В5) 51
Группа масляного фильтра (106В12) 52
Масляный насос (68D10) 53
Наборы прокладок (107G3) 54
Крышка шестерен до 2/96 (100С8) 56
Крышка шестерен после 2/96 (134С1) 58
Топливный насос в сборе (100С9) 60
Насос охлаждающей жидкости (115В6) 62
Впрыск топлива (100С11) 63
ТНВД (100С12) 64
Группа АКБ (11-93 и позже) (116G7) 66
Деталировка стартера (128G1) 68
Топливные фильтры и шланги (100В12) 70
Система охлаждения (118А1) 72
Глушитель (136Е8) 74
Воздушный фильтр (107А13) 76
Воздушный фильтр с масляной ванной (118А2) 78
Опоры двигателя и компрессора 30S (101А8) 80
Опоры двигателя и компрессора 50s (100D6) 82
Группа привода сцепления (70С9) 85
Вентиляторная группа (136Е10) 86
Группа ременного привода 30S (137С12) 88
Группа деталей сцепления 107-234 (125Е4) 91
Группа ременного привода 50s (136Е9) 92
Пластина клапанов (9G10) 95
Компоненты холодильного оборудования (136Е11) 96
3-х ходовой клапан в сборе (100F5) 99
Группа деталей компрессора, Х430 (100С14) 100
Группа деталей компрессора Х430, R404A, R134a (124C12) 102
Промежуточный вал в сборе 105
Компрессор Х430(72А12) 106
Соленоид дросселя (96F4) 109
регулирующий клапан в сборе (100С13) 110
Масляный фильтр компрессора (126А14) 112
Соты конденсера(136Е12) 114
Плата реле в сборе (120Е1) 117
Монтажные хомуты рефрижераторной установки (115В7) 118
Модуляционные компоненты (115В8) 120
Электрические компоненты 30s (137С13) 122
Электрические компоненты 50s (136Е14) 124
Датчик перепада давлений (100F3) 127
Группа датчиков и кабелей (113С5) 128
Линейные соединения (112D9) 130
Соединения наружного применения (115D14) 132
Щит управления 30’s TG-VI (137C14) 134
Группа ресиверов (121Е13) 137
Щитуправления50’5ТОV1(137С11) 138
Шкив промежуточный (100В11) 141
Щитуправления (136О5) 142
Внутренний подшипниковый узел в сборе (100В8) 145
Лицевая панель щита управления TG-VI (137С10) 146
Лицевая панель щита управления SMX 50 SR(36E13) 148
Узел магнитных пускателей SMXII 50 TG-VI (137C9) 150
Прокладки компрессора (131F1) 152
Узел магнитных пускателей SMX-II SR (136D4) 154
Опции передачи данных (136D6) 156
Кабели передачи данных (129А12) 158
Отдельный блок контрольных ламп №40-536 (4 лампы) (127В11) 156
Генератор-37 AMP (101 A3) 162
Рама и решетки термоустановки (136D1) 164
Внешний подшипниковый узел в сборе (100В10) 167
Двери термоустановки (136D2) 168
Датчик давления (109F12) 170
Установка генератора (после 1 /93) (111Е13) 171
Панели испарителя (100D8) 172
Клапан модуляции в сборе (123А8) 175
Воздушный обменник (опция) (107А8) 176
Система шумоподавления — LDB (126F8) 178
Дверные панели шумоподавления (126F9) 180
Топливный бак, диаметр 18 in (67C1) 182
Топливный бак, диаметр 22 in (124E13) 184
Топливный бак, диаметр 18 in (129D1) 186
Список дилерских компаний Термо Кинг. 190

Читать еще:  Что такое оборудование блока двигателя

Автомасла и все, что нужно знать о моторных маслах

Замена масла в рефрижераторе

Общеизвестный факт, что регулярная замена масла – реальная необходимость. Но если для владельцев легковых автомобилей опасность использования просроченного или недостаточного по объему масла не так высока, то для хозяина грузового автотранспорта это может стать серьезной проблемой.

Ведь ремонт легковушки не так затратен, да и остальные вопросы, связанные с эвакуацией, простоем и временным отсутствием авто решаются достаточно просто (хотя и потребуют дополнительных денежных вложений).

Почему масло в рефрижераторе необходимо менять вовремя

Внезапная поломка большегруза в дороге, связанная с повышенным износом трущихся деталей вследствие использования потерявшего рабочие качества масла, способна доставить владельцу немало проблем:

  • необходимость ремонта,
  • риск порчи перевозимого груза,
  • срыв сроков поставки товара заказчику.

Все это приведет к дополнительным финансовым потерям.

Сроки замены

Как же не пропустить время, когда масло необходимо менять? Конечно, существуют некие условные нормативы, предусматривающие замену:

  • минерального масла – после каждых 5 тыс.км,
  • полусинтетики – 10 тыс.км,
  • синтетики – 15 тыс.км.

Но такие параметры слишком общие и не учитывают ни условия эксплуатации, ни прочие факторы – такие, как, например, манеру вождения или техническое состояние транспортного средства.

Есть простая рекомендация – менять моторное масло раз в год, не учитывая никаких факторов. Но для владельцев крупного автотранспортного парка такое решение будет неразумным, так как предполагает непроизводительные траты. А в условиях большого количества автомобилей это будет явным расточительством.

Естественно верным является решение менять масло в зависимости от моточасов, т.е. от реальной нагрузки автомобиля.

Но это весьма сложный алгоритм, который учитывает не просто время движения транспорта, но и другие факторы от внутренних (например, частоты вращения коленчатого вала) до внешних – в городе или за городом проходит поездка и т.п.

Понятно, что практически все факторы, влияющие на данную величину постоянно меняются. И точно зафиксировать их на данном этапе развития техники фактически нереально.

Водитель может и самостоятельно проверить качество масла «на глаз»: если оно стало настолько темным и непрозрачным, что через него не видно щуп, когда в разогретом виде оно оставляет на бумаге ровное темное пятно – масло испорчено и его необходимо заменить.

Но такой способ, к сожалению, выявляет проблему постфактум, т.е. машина уже некоторое время (возможно значительное) эксплуатируется с испорченным маслом и подвергается риску чрезмерного износа деталей, а значит и возможной поломки.

Читать еще:  Шарарам как пройти игру вечный двигатель

Профессиональное ТО

Так что же делать владельцам грузового автотранспорта, чтобы оптимально содержать свою технику в рабочем состоянии и при этом не переплачивать? Ответ прост – на регулярной основе проводить техническое обслуживание автопарка.

В этом случае замена масла будет произведена в самые подходящие сроки, а все возможные проблемы будут предотвращаться до их возникновения.

Специалисты ООО «Транс-Мороз» заменят не только собственно масло, но и масляный, топливный и воздушный фильтр. При необходимости для рефрижераторов Carrier Maxima 1300, carrier Vector, Thermo king серий SL и SLX будет проведена широкая диагностика, а именно проверено состояние:

  • ремней,
  • промвала,
  • сцепления,
  • электромагнитных катушек и электродвигателя,
  • сальников компрессора и ДВС, а так же их виброопор,
  • работы вентилятора.

Также будет измерен уровень охлаждающей жидкости и заряд АКБ; установлена манометрическая станция; изучены обороты двигателя и работоспособность холодильного агрегата в различных режимах.

Специалисты компании используют в работе исключительно качественное масло от проверенных поставщиков. Например, масло TOTAL Rubia polytrafic 10W40, которое позволяет быть уверенным в полноценной смазке двигателя даже в самых сложных условиях, а за счет моюще-диспергирующих и противоизносных присадок позволяет поддерживать в чистом состоянии узлы и детали двигателя.

Изотермический фургон рефрижератор на шасси КАМАЗ 65658-94 ХОУ Thermo King V-800 max 30 (ЕВРО 5) новый

Цена может отличаться при покупке напрямую или в лизинг, а также в зависимости от выбранной лизинговой компании. Позвоните нам или оставьте заявку на сайте сейчас, чтобы получить персональное КП с максимальной скидкой для Вас.

Получите консультацию менеджера и КП*

Старт продаж пока не определен

Автомобиль-рефрижератор используется для перевозки товаров, которые требуют хранения в определенном температурном режиме. Для кузова фургона при изготовлении применяют монолитные сэндвич-панели с коэффициентом теплопроводности не более 0,4, а в качестве утеплителя применяют пенополиуретан. Наружная и внутренняя облицовки стенок фургона – плакированный металл.

Габаритные размеры изотермического фургона рефрижератора на шасси КАМАЗ 65658 ХОУ Thermo King V-800 max 30:

Технические характеристики:

  • Базовое шасси: КАМАЗ 65658-94 (6х2)

Весовые параметры и нагрузки

  • Грузоподъемность автомобиля, кг: 12870
  • Полная масса а/м, кг: 26000
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: 17525
    — нагрузка на переднюю ось, кг: 8475
  • Снаряженная масса, кг: 13130
    — нагрузка на заднюю тележку, кг: нет данных
    — нагрузка на переднюю тележку, кг: нет данных

Двигатель

  • Модель: КАМАЗ Р6 910.15-450
  • Тип: Дизельный, 4-х тактный
  • Максимальный полезный крутящий момент, Н*м (кг*см) : 2300 (230)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1300
  • Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.): 331 (450)
    — при частоте вращения коленчатого вала, об/мин: 1900
  • Рабочий объем, л: 11,946

Коробка передач

  • Модель: ZF 12TX2625TD
  • Тип: автоматизированная, 12-ступенчатая

Характеристики фургона

  • Объем кузова, м3: 48
  • Толщина стенок фургона:
    — пол, мм: 125
    — боковые стенки, мм: 60
    — передняя стенка, мм: 90
    — двери и крыша, мм: 90
  • Габаритные размеры фургона, мм: 8100х2600х2785
  • Покрытие пола – сварное алюминиевое «корыто» толщиной 3 мм
  • Отбортовка (для защиты стен при погрузке/разгрузке) по боковым стенкам фургона и дверям на высоту 400 мм
    Оборудование фургона:
    — 2 резиновых отбойника на задней рамке
    — резиновый многолепестковый уплотнитель дверей
    — с правой стороны лестница и ручка
    — такелажная рейка на боковых стенках в один ряд
  • Фурнитура:
    импортная оцинкованная
    — 2 штанги на дверь
    — 4 петли на дверь
    — защита от удара ручками на боковых стенках
    — 2 фиксатора дверей в открытом положении

Гидроборт

  • Производство компании Dhollandia
  • Грузоподъемность гидроборта, кг: 1500

Холодильно-отопительная установка (ХОУ)

  • Модель: Thermo King V-800 max 30
  • Дорожный компрессор приводится в действие двигателем шасси, также имеется компрессор c резервным электроприводом
  • Холодопроизводительность при 0°С, Вт: 7790 Вт
  • Температурный режим, °С: -15/+10
Читать еще:  Датчики температур для двигателя ом 366

Задний мост

  • Модель: Daimler HL6
  • Подвеска: пневматическая, с системой управления ECAS

Дополнительное оборудование

  • Кондиционер
  • Предпусковой подогреватель двигателя
  • Автономный отопитель кабины
  • Бортовая информационная система (БИС)
  • Датчики нагрузки на задние оси

Система питания

  • Вместимость топливного бака, л: 450

Дополнительные материалы:

Листовка с техническими характеристиками изотермического фургона рефрижератора на шасси КАМАЗ 65658 ХОУ Thermo King V-800 max 30 (PDF, 1.8 МБ)

ТОП-4 рефрижератора Термокинг (Thermo King) и ремонт их неисправностей

Ремонт рефрижераторов Термокинг необходим в тех случаях, когда выходят из строя основные узлы и механизмы холодильного оборудования.

Обзор модельного ряда

На рынке представлено несколько модификаций от этого производителя. Например, модель серии V отличается высоким уровнем производительности холода, плоским испарительным устройством, возможностью кондиционирования кабины водителя и наличием клипсовой системы соединения шлангов и фитингов.

Технические показатели рефрижератора H Thermo King V-300:

Серия C разработана специально для работы в условиях жаркого климата. Благодаря вентилятору сверхплоского испарителя обеспечивается высокий уровень обмена воздуха. Блок управления оснащен цифровым термостатом и испарителем ES300C. Используя термостат, можно зафиксировать требуемую температуру для оборудования. Также эта серия отличается наличием автоматического режима оттаивания системы.

Технические характеристики и показатели модели C-200 Max:

Серия T представляет собой моноблочную конструкцию, работающую на дизельном топливе. Для управления системой предусмотрен контроллер Truck Smart Reefer, который можно настроить в соответствии с требованиями пользователя. Этот рефрижератор предназначен для поддержания оптимального температурного режима во время перевозки скоропортящихся продуктов.

Технические данные и характеристики модификации T-1000R:

Полная масса конструкции466 кг
Температура-20…+12°С
Объем воздушного потока при уровне давления 0 Па3200 м³ в час
Напряжение электрооборудования24 В
Заправочный объем хладагента4,1 кг
Габаритные параметры всей установки1888*919*692 мм
Число цилиндрических деталей3
Мощность14,6 КВт
Рабочий объем компрессора424 см³
Рабочий ресурс между техническим обслуживанием2000 часов
Потребляемая мощность при низких температурах5200 Вт
Мощность на тепло6400 Вт

Серия SLXe отличается высоким уровнем производительности и низким уровнем шума во время работы. Оборудование используется для транспортировки замороженной продукции в небольших грузовых транспортных средствах. Конструкция включает в себя конденсатор и испаритель, которые соединены между собой при помощи шлангов гибкого типа.

Технические характеристики и параметры модели SLXe 200:

Инструкция по эксплуатации

Инструкция по эксплуатации рефрижератора включает в себя следующие разделы:

  1. Общие сведения об оборудовании. Здесь приведен перечень характеристик техники. Представлено устройство всей системы.
  2. Техника безопасности. В этом разделе прописаны правила, которые необходимо соблюдать во время работы с этим оборудованием.
  3. Описание компрессорной части. Здесь перечислены особенности конструкции, расход воздушного потока и т.д.
  4. Описание контроллера. В этом разделе приведен список обозначений кнопок управления дистанционного пульта.
  5. Правила эксплуатации и техническое обслуживание. В этом разделе прописан порядок действий и периодичность проведения технического обслуживания холодильного оборудования.
  6. Предупредительные таблички и их характеристики.
  7. Гарантийный талон на рефрижератор.

Неисправности и ремонт

Для того чтобы отремонтировать холодильное оборудование, необходимо найти причину поломки.

Основные коды ошибок рефрижератора:

01На пульт управления перестали поступать показатели с системы
02Вышел из строя датчик температуры испарительного устройства
03Неисправность датчика возвратного воздушного потока
04Отказ цепи нагнетаемого воздуха
05Вышел из строя датчик температуры окружающей среды
06Отказал датчик температуры охлаждающей жидкости
07Неисправность датчика оборотов дизельного мотора

Ремонт рефрижераторов Thermo King предполагает замену пускового механизма, реле контроля смазки и компрессора. Также во время проведения ремонтных работ необходимо отрегулировать давление в системе и снизить уставку защитного реле.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию