9 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Проблема на холодном двигателе. Степвагон 2003 двиг К20. на холодную спервого раза иногда с второго раза глохнет

#1 Kylysik

Проблема на холодном двигателе. Степвагон 2003 двиг К20 кузов РФ3. Вообщем машина свежая максимум в городе 2 недели бензин заливался 92 с Газпрома. Как пришла машина глохнет на холодном двигателе. Глохнет когда как иногда с первого раза иногда со второга раза. С третьего точно заведется. Как заведется не набирает прогревочные 1,7-2,0 оборотов а сперва 5-6 секунд попляшет около 1-цы тахометра потом резко наберет 1,7-2,0 оборотов и далее как и ожидается медленно опустится до 0,7 оборотов. Как машина наберет температуру то все нормальным становится.

Комп. диагностика показывает все нормально. Был у специалистов напротив ТЭЦ Хонда сервис у Бахи ничего не нашли сказали что форсунки. Форсунки поставили все также. Был у Артура на Ортосайском также все нормально.

Что было сделана форсунки менялись на заведомо рабочие, КХХ полностью очишена со сснятием, свечи были проверены, подача бензина нормально, бензаносос чистый и давление в норме.

Вот такой загадочный Спёпа. Посоветуйте куда идти что делать. Нужен мастер супер монстр.

Сообщение отредактировал Kylysik: 28 Апрель 2014 — 09:23

  • Наверх

#2 diezelist

Как машина наберет температуру то все нормальным становится.

Был у специалистов напротив ТЭЦ Хонда сервис у Бахи ничего не нашли сказали что форсунки.

КХХ полностью очишена со сснятием

что там с заслонкой ?

  • Наверх

#3 Kylysik

КХХ чистилось полностью с снятием с заслонки до вала. Ну и вставляли как вариант другую КХХ с другого авто у которого таких проблем нет.

Свечи по цвету нормальные как цвет кирпича. Вставляли с другого Степвагона свечи с катушкой.

Вставляли другую рампу с форсунками с разбора. Хотя свои нормально работали. Просто мастер напротив ТЭЦ сказал точно форсунки.

Заслонку просто чистили как обычно.

Может ли ДТОЖ быть симптомом хотя компдиаг. ничего не показывает.

Как Артур сказал загадычный Степ какой-то.

Ставлю 10литров Тана кто точно определить сие проблема.

Сообщение отредактировал Kylysik: 30 Март 2014 — 21:02

  • Наверх

#4 diezelist

Может ли ДТОЖ быть симптомом хотя компдиаг. ничего не показывает.

  • Наверх

#5 Джон_кг

А когда прочистили дроссельную заслонку с КХХ — прописывали КХХ заново.
Вот ссылка на Микробе, всё очень подробно описано с фотографиями:

Вот вкратце выдержки оттуда:

Установка параметров частоты вращения холостого хода
(«Обучение» клапана холостого хода)

Данная процедура должна быть проведена, что бы блок управления (компьютер) запомнил параметры частоты вращения холостого хода.
Операция должна быть проведена после замены, обновления ПО или удаления кодов неисправностей блока управления, а также после замены или очистки корпуса дроссельной заслонки (сюда входит клапан ХХ)!

1) Обнулите блок управления с помощью сканера (HDS) (тут наверное подразумевается Хондовский дилерский сканер) у нас его нет. Поэтому для сброса извлекаем предохранитель № 6 (15 А) из блока предохранителей под капотом более чем на 10 сек.
2) Поверните ключ зажигания в положение «ON» и подождите 2 секунды.
3) Запустите двигатель.
4) Установите частоту вращения 3000 об/мин (рычаг переключения АКПП на «Р») и подождите пока не включится вентилятор системы охлаждения или температура охлаждающей жидкости не превысит 90 гр.
5) Установите частоту вращения холостого хода на 5 минут при полностью закрытой дроссельной заслонке (у полностью закрытой заслонки сканер или БК должен показывать около 10%, на полностью открытой 90%, это к вопросу, если крутили винт ограничения ДЗ — «подымали обороты ХХ»)
Примечание: При включении вентилятора системы охлаждения остановите секундомер и включите его после выключения вентелятора (если во время 5 пункта включился вентилятор то время его работы надо учитывать и соответственно общее время может быть больше 5 минут)

Заводская частота вращения ХХ
Условия:
— Индикатор «чек-энжин» не горит.
— чистый воздушный фильтр.
— свечи зажигания в порядке
— угол опережения номинальный = 8+-2%
— отсоединен разъем электропневмоклапана системы улавливания паров топлива
1) Запустите двигатель и установите 3000 об/мин пока не включится вентилятор системы охлаждения
2) Измерьте частоту вращения при выключенном вентиляторе системы охлаждения (сканером или внешним тахометром, тахометр на приборной панели имеет большую погрешность)
Частота вращения на ХХ = 650+-50 об/мин
3) Измерьте частоту вращения через 1 минуту при включенном вентиляторе системы охлаждения и кондиционере
Частота вращения ХХ+вентилятор+кондиционер:
модели с 4.2001 = 720+-50 об/мин
модели с 6.2003 = 650+-50 об/мин

Данные взяты из книги про двигатели К20А,К24А

Сообщение отредактировал Джон_кг: 30 Март 2014 — 23:06

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Двигатель в20в не держит обороты на холодную

Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 21 авг 2012, 14:37

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение Sector » 21 авг 2012, 19:17

Меня умиляют некоторые пункты народного технического эпоса
Изучите повнимательнее конструктив автомобильного двигателя, и поймете, от чего может «выдавить сальники». С уровнем масла это НИКАК не связано.

Уровень масла имеет смысл держать ближе к нижней метке: так его меньше выносит в систему вентиляции картера.

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 26 авг 2012, 10:59

1. Пропаял приборку (было 4 непропоя) и заменил аккумуляторы на новые (старые ещё живые и один контакт аккума был оторван).
2. Разобрал датчик дросселя и пришел в тихий ужос — он был до краев полон масла (возможно оттуда в воздухан масло и тянуло, бо трубки картерных газов сухие). Промыл антисиликоном и продул комплессором. Теперь хоть получилось хх отрегулировать (ура, прогревочный клапан работает), но трабла есть — то 800, то 1200 после прогазовки. По ходу где-то либо провод отходит возле датчика дросселя, либо кнопочка в нём не совсем ещё хорошо нажимается.
Как выяснилось позже, таки резистивное напыление в воздухане барахлит: двиг работает стабильно, но стоит вручную подергать лопату с реостатом на воздухане и обороты перепрыгивают, по часовой — ниже, против — выше, т.е. получается, если плавно газ опустить холостые будут 1500, если резко (лопата на реостате резко прыгает на минимум) — 800, и держит стабильно до следующего дёргания дросселем. Попробую плату подвигуть.
P.S.: откуда появилось масло в датчике дросселя? Бывший хозяин двигла говорит, что был капремонт полтора года назад. Есть теория, что ремонтники тупо проточили цилиндры и поставили новую поршневую и другое они больше не трогали.
3. Прикола с тройником так и не понял, пережимал тонкий шланг и в работе не заметил никаких изменений.

Читать еще:  Двигатели для нло принцип работы

4. Спросил инструктора по вождению за излишек масла, сказал, что траблы по-любому могут вылезти после езды на крутых подъёмах, где можно газовать на больших оборотах. Двиг наклоняется вместе с машиной, а масло стремится быть наравне с силой притяжения. Получается, что масло скапливается в основном возле крайнего поршня, который при работе потом может с силой ударяться в масло, а так как жидкость не сжимается, и маслу быстро некуда деваться, то плохо становится всей поршневой группе и тем, кто не сможет выдержать резкого перепада давления.

Пока машина холодная не держит холостые обороты

Пока машина холодная не держит холостые обороты

#1 Сообщение levontis » 16 янв 2017, 18:41

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#2 Сообщение timoha-07 » 16 янв 2017, 20:09

#3 Сообщение *Casper* » 17 янв 2017, 07:07

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#4 Сообщение MakPol » 17 янв 2017, 08:50

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#5 Сообщение levontis » 17 янв 2017, 09:51

в Уфе, Башкирия, заправляюсь на лукойле или башнефть) то есть проверенные марки!

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
попробую пробежаться сначала по тому что советовали, замена фильтра все равно его давно не менял, срок уж

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#6 Сообщение MakPol » 17 янв 2017, 10:04

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#7 Сообщение levontis » 17 янв 2017, 18:08

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#8 Сообщение levontis » 18 янв 2017, 09:26

при включении зажигания дроссельная заслонка 11%

далее при попытке завестись С НАЖАТИЕМ ГАЗА показатели скакали примерно от 0.8%-1.5%

далее БЕЗ ГАЗА крутил было 0.8% ровно ( скрин не успел сделать, аккумулятор сел и так и не завелась)

а эти скрины недельной давности там у меня пропуски зажигания еще были, но в принципе понятно положение заслонки при работающем двигателе не считая скачков 4.3%

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#9 Сообщение MakPol » 18 янв 2017, 09:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#10 Сообщение levontis » 18 янв 2017, 14:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#11 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 08:48

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#12 Сообщение Dima! » 19 янв 2017, 11:12

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#13 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:25

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#14 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 11:26

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#15 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 11:32

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#16 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 12:02

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#17 Сообщение MakPol » 19 янв 2017, 12:10

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#18 Сообщение levontis » 19 янв 2017, 20:04

про чужого напомнило))))

свечи залил, сейчас все почищу, фильтр воздушный снял думал может замерз внутри. нет все сухо чисто, приготовлю все на утро, буду пробовать в очередной раз

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#19 Сообщение MakPol » 20 янв 2017, 09:04

Re: Пока машина холодная не держит холостые обороты

#20 Сообщение levontis » 21 янв 2017, 15:32

Большое спасибо за выделенное время и тест , снял помыл дроссельную заслонку, свечи, проверил воздушный фильтр, сегодня минус 7,все собрал, при включенном зажигании 11%, начинаю заводить БЕЗ ГАЗА просто крутит, добавляю на полпедали газку, вот график , тут видно что в начале ровно 11% потом крутило крутило, скачки и завелась, где справа ровная черта это она уже работала, заслонка 2% в среднем., потом отпустил педаль- глохнет, завожу заслонка опускается в пределах 0.5%-1.5%, то есть почти полностью перекрывается,завелась прогрелась до 4 градусов, отпустил плавно педаль, держит 1100-1200 оборотов, пока прогревалась вышел почистил покопал, туда сюда, сажусь температура движка 80 градусов обороты держит 1300 холостые, нездорово думаю, погазовал заглушил завел, опять 1300 холостые, прокатился метров 200, ничего не изменилось, вот фотки температуры, оборотов, заслонки и т.д. , заслонка 1.6% почти закрыта, и еще появилась сегодня ошибка

Добавлено спустя 4 минуты 56 секунд:
может быть есть разница между 1.4 и 1.6 в дроссельной заслонке, хотя вряд ли большая разница

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:
я так понял проблема в обрыве цепи на датчик кислорода, поэтому обороты поднимает

Клапан рециркуляции

Машина может глохнуть на холостых из-за неисправностей системы рециркуляции отработавших газов. При компьютерной диагностике на экране высветится ошибка «P1406». Она свидетельствует о том, что клапан «застрял» в открытом или закрытом положении. Машина глохнет на холостых оборотах и проявляет слабую динамику на высоких. Со временем на этом клапане скапливается налет. Следует демонтировать элемент и очистить его. Но если при повторной установке симптомы повторяются, поможет только замена.


Смотреть галерею

Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 21 авг 2012, 14:37

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение Sector » 21 авг 2012, 19:17

Меня умиляют некоторые пункты народного технического эпоса 😀 😀 😀
Изучите повнимательнее конструктив автомобильного двигателя, и поймете, от чего может «выдавить сальники». С уровнем масла это НИКАК не связано.

Уровень масла имеет смысл держать ближе к нижней метке: так его меньше выносит в систему вентиляции картера.

Re: Обороты хх m20b20 (le-jet)

Сообщение onca » 26 авг 2012, 10:59

1. Пропаял приборку (было 4 непропоя) и заменил аккумуляторы на новые (старые ещё живые и один контакт аккума был оторван).
2. Разобрал датчик дросселя и пришел в тихий ужос — он был до краев полон масла (возможно оттуда в воздухан масло и тянуло, бо трубки картерных газов сухие). Промыл антисиликоном и продул комплессором. Теперь хоть получилось хх отрегулировать (ура, прогревочный клапан работает), но трабла есть — то 800, то 1200 после прогазовки. По ходу где-то либо провод отходит возле датчика дросселя, либо кнопочка в нём не совсем ещё хорошо нажимается.
Как выяснилось позже, таки резистивное напыление в воздухане барахлит: двиг работает стабильно, но стоит вручную подергать лопату с реостатом на воздухане и обороты перепрыгивают, по часовой — ниже, против — выше, т.е. получается, если плавно газ опустить холостые будут 1500, если резко (лопата на реостате резко прыгает на минимум) — 800, и держит стабильно до следующего дёргания дросселем. Попробую плату подвигуть.
P.S.: откуда появилось масло в датчике дросселя? Бывший хозяин двигла говорит, что был капремонт полтора года назад. Есть теория, что ремонтники тупо проточили цилиндры и поставили новую поршневую и другое они больше не трогали.
3. Прикола с тройником так и не понял, пережимал тонкий шланг и в работе не заметил никаких изменений.

Читать еще:  Бензин и газ обороты двигателя

4. Спросил инструктора по вождению за излишек масла, сказал, что траблы по-любому могут вылезти после езды на крутых подъёмах, где можно газовать на больших оборотах. Двиг наклоняется вместе с машиной, а масло стремится быть наравне с силой притяжения. Получается, что масло скапливается в основном возле крайнего поршня, который при работе потом может с силой ударяться в масло, а так как жидкость не сжимается, и маслу быстро некуда деваться, то плохо становится всей поршневой группе и тем, кто не сможет выдержать резкого перепада давления.

Добрый день, коллеги. Извините, что создаю отдельную тему, но ни по поиску ничего не нашел.
Подскажите по такому вопросу.

На холодную стал глохнуть, особенно если снималась клемма аккумулятора (хотя в последнее время вроде бы даже и без снятия клеммы такое началось). Происходит это так: заводишь, обороты влетают в начале до 1600, пото до 2000 , потом падают до 800 и ниже до 500 , машину колбасит, звуки детонации и она глохнет. И так может быть много раз, чтобы она не глохла приходится держать педаль газа, при этом обороты гуляют от 500 до 2-3 тысяч (при этом педаль держишь с одни и тем же усилием легонько), после чего, машина резко сама набирает обороты до 2 000 , потом сама без провалов опускает обороты до 800 и после этого машина ездит нормально до следующего холодного запуска.
Адаптацию ДЗ сделал по инструкции — эффекта нет.

ПО ошибкам
ошибка 16514
16514 — Ряд 1-зонд 1: сбой в электрической цепи
P0130 — 35-10 — — — Непостоянно

Я снял лог запуска, я так понимаю что ДТОЖ работает исправно.
https://drive.google.com/file/d/1TrI. ew?usp=sharing

Ребята, есть идеи по причине этого поведения у машины?
Может ошибка по лямбде давать такой эффект, хотя раньше эта ошибка была и все нормально машина заводилась.

по первому кислороднику идет регулировка топливной смеси. нормальное соотношение на бензине 14,75 . у меня была такая ситуация исправил заменой: ДТВВ, ДТОЖ. цена вопроса примерно рубаса 4

— Добавлено чуть позже —

но у меня кислородник был жив. кстати показания приборки не значит что датчик жив. там он как то мультиком проверяется. это надежнее будет

Какие у вас обороты на холодную?

Всем привет, такая проблема: завожу на холодную, обороты сразу падают на 600-700 и трясет двигатель, когда машина начинает прогревается — выходит из синей зоны, обороты те же но двигатель не трясет,
если при прогреве сам газом увеличиваю обороты до 1000 то тоже все ок, газ отпускаю опять тряска

Диагностика не чего не показала, так как я к ним приезжаю уже на теплую, а оставлять машину не хочу.

вопрос: может датчик какой не держит обороты при прогреве? хочу у вас спросить какие обороты у вас при начале прогрева на холодную ?

м54 2.2 170 лс, 2003 г. автомат рестайлинг седан .

Заранее спасибо!
С праздниками !

Рекомендуем почитать на тему Какие у вас обороты на холодную?
  • Помогите плавают обороты.е46 1.9

Подскажите пожалуйста, на холостом плавают оборотил от 900 примерно до 1000. Поменял свечи и провода.

Всем доброго времени суток! Приобрёл я машинку(2.0дизель VP44) со следующей проблемой: На холодную п.

Доброго времени суток,не подскажите в чем может быть причина,БМВ Е90 двигатель N46b20 с утра когда з.

Привет . Коллеги , скажите , может у кого была ситуация : с утра завожу машину , грею минут 3-5 , вк.

  • ветеран клуба
  • На форуме с 29 07 2008, 22:23
  • Сообщений 18113
  • Авто: F10 528i (Japan)
  • Торговая репутация:+3
  • Откуда: Москва
  • Изображения:4
  • Репутация: 18271
    • гость клуба
    • На форуме с 06 02 2010, 22:34
    • Сообщений 75
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
      • член клуба
      • На форуме с 22 06 2013, 11:39
      • Сообщений 1911
      • Авто: Е46 s54
      • Торговая репутация:
      • Откуда: С юга
      • Репутация: 1500
        • член клуба
        • На форуме с 20 02 2014, 11:35
        • Сообщений 2483
        • Авто: теперь пешеход
        • Торговая репутация:+7
        • Откуда: город лежачих полицейских
        • Изображения: 0
        • Репутация: 806
          • член клуба
          • На форуме с 07 06 2014, 12:11
          • Сообщений 2188
          • Авто: 323Ci Cabrio AT 2000 г.
          • Торговая репутация:
          • Откуда: Москва
          • Изображения:8
          • Репутация: 2197
          • Всем привет, такая проблема: завожу на холодную, обороты сразу падают на 600-700 и трясет двигатель, когда машина начинает прогревается — выходит из синей зоны, обороты те же но двигатель не трясет,
            если при прогреве сам газом увеличиваю обороты до 1000 то тоже все ок, газ отпускаю опять тряска

            Диагностика не чего не показала, так как я к ним приезжаю уже на теплую, а оставлять машину не хочу.

            вопрос: может датчик какой не держит обороты при прогреве? хочу у вас спросить какие обороты у вас при начале прогрева на холодную ?

            м54 2.2 170 лс, 2003 г. автомат рестайлинг седан .

            Заранее спасибо!
            С праздниками !

            • ветеран клуба
            • На форуме с 16 06 2011, 11:08
            • Сообщений 43291
            • Авто: с /// полосками
            • Торговая репутация:+5
            • Откуда: я знаю, что здесь написать?
            • Изображения:44
            • Репутация: 39558
              • член клуба
              • На форуме с 25 03 2014, 20:51
              • Сообщений 2894
              • Авто: Е46 328i мкпп, тюнинх, ’98г.
              • Торговая репутация:
              • Откуда: Ногинск МО
              • Изображения:7
              • Репутация: 1480
                • гость клуба
                • На форуме с 18 02 2014, 17:59
                • Сообщений 186
                • Авто: BMW e46, M54B22, АКПП, 2001
                • Торговая репутация:
                • Откуда: Башкортостан, Уфа
                • Репутация: 50
                • e46 2001 год, 201000 км, M54B22
                  Надеюсь, по теме будет сказано:
                  Тему уже создавал, но никто ничего не ответил. Сейчас мучаюсь с оборотами. Тряска есть, но у меня по причине низких холостых при любых температурных режимах. Держит в районе 500.
                  Полностью был снят впуск (впускной коллектор, все прокладочки заменили и т.д.), поменял датчики ОЖ (правда, один — на движке, которые на патрубке, около радиатора, ещё не успел). Короче был напрочь забит клапан холостого хода. Карбклинером почистили — как новый стал. Дроссель почистили. Короче всё круто. Выезжаю, обороты как полагается — около 700 и тряски нету. Спустя 2 дня опять низкие холостые и тряска.
                  Сегодня выехал с тёплого паркинга — 3 дня машина стояла. На паркинге полностью прогретая держала 500. Выехал на улицу (-11), прокатился минут 10. Заглушил, завёл — всё круто, держит свои 700 и никаких проблем.
                  Диагностика — всё круто, проблем нет.
                  Кто что подскажет, куда копать? Говорят, клапан ХХ вечный. Его что ль поменять?

                  Автор, как поживаю подушки двигла? Может, поменять стоит?

                  • член клуба
                  • На форуме с 26 07 2014, 14:04
                  • Сообщений 2053
                  • Авто: ///M3 Мкпп
                  • Торговая репутация:
                  • Откуда: Москва
                  • Репутация: 6137
                    • член клуба
                    • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                    • Сообщений 1156
                    • Авто: Е46
                    • Торговая репутация:
                    • Откуда: Уругвай
                    • Изображения: 0
                    • Репутация: 151
                      • член клуба
                      • На форуме с 12 08 2013, 22:52
                      • Сообщений 1156
                      • Авто: Е46
                      • Торговая репутация:
                      • Откуда: Уругвай
                      • Изображения: 0
                      • Репутация: 151
                      • Всем привет, такая проблема: завожу на холодную, обороты сразу падают на 600-700 и трясет двигатель, когда машина начинает прогревается — выходит из синей зоны, обороты те же но двигатель не трясет,
                        если при прогреве сам газом увеличиваю обороты до 1000 то тоже все ок, газ отпускаю опять тряска

                        Диагностика не чего не показала, так как я к ним приезжаю уже на теплую, а оставлять машину не хочу.

                        вопрос: может датчик какой не держит обороты при прогреве? хочу у вас спросить какие обороты у вас при начале прогрева на холодную ?

                        м54 2.2 170 лс, 2003 г. автомат рестайлинг седан .

                        Заранее спасибо!
                        С праздниками !

                        • член клуба
                        • На форуме с 08 06 2012, 10:27
                        • Сообщений 1128
                        • Авто: Vectra C
                        • Торговая репутация:
                        • Откуда: г.Междуреченск
                        • Репутация: 302
                        • стабильно, хоть зимой хоть летом.
                          Поменял термостат при запуске обороты держат в районе 1000-1100

                          секунд 30 потом опускаются до 750.
                          Мотор в подписи.

                          Китайский 4т скутер 139qmb

                          вторник, 3 марта 2020 г.

                          Скутер плохо заводиться «на холодную», нестабильные холостые обороты двигателя, глохнет на «холостых».

                          И так, сколько уже было перелопачено интернет в поиске ответа на эти вопросы: «плохо заводиться», «глохнет на холостых», «плавают обороты двигателя», «зависают обороты двигателя при сбрасывании газа«. Одна из причин, это прорыв мембраны в системе стабилизации холостого хода. Но как быть если в вашем карбюраторе отсутствует эта система?, как у меня на фото ниже:

                          Или же мембрана целая. И так если вы, как и я всё перепробовали, и всё перепроверили, а именно:

                          1. Вакуумный-бензокраник он же клапан, часто бывает рвется мембрана внутри вакуумного бензо-клапана и топливо самотёком попадает во впускной тракт скутера, что приводит к заливанию свечи и к невозможности вообще запустить мотор, пока не перекроешь эту самую вакуумную-магистраль от вакуумного бензо-клапана к впускному тракту.

                          Вакуумный бензо-клапан

                          Со временем меня за***ло качество этого клапана иными словами надоело раз в сезон его менять на новый, и я установил обычный бензиновый краник, тоже китайский, предварительно заглушив вакуумную шлангочку(магистраль) от впускного тракта.

                          Простой китайский бензокраник

                          2. Второе. Все каналы и жиклеры карбюратора перемыты и продуты. После пересмотра видео автора «Мото и ремонт» Карбюратор скутера 139QMB. Система холостого хода, я обрадовался, так как подумал что вот оно решение моих проблем, у меня забит воздушный каналжиклер холостого хода, так как я раньше особого внимания не уделял этому каналу. Разобрал карб, оценил ситуацию и понял что с каналом всё в порядке. На всякий случай всё перемыл, продул и собрал карбюратор и установил на скутер. Естественно ничего не изменилось. Если и вас так, то предлагаю проделать то же что и я далее.

                          В моем случае проблема была, можно сказать, на поверхности. Всему виной оказался пусковой обогатитель:

                          Пусковой обогатитель 139qmb

                          Если быть точным, то не сам обогатитель был проблемой, а уплотнительное кольцо, которое рассохлось и потеряло свои эластичные свойства. Можете проверить и свой, не раскручивая скобу крепления обогатителя, попробуйте по-вращать влево-вправо обогатитель, по оси его иглы. Если он поддается вращению без особых усилий, будьте уверены — пора менять уплотнительное кольцо. У меня он болтался как цветок в проруби, соответственно отсюда и подсос лишнего воздуха (прямо как на инжекторе)) ). Зависание газа при сбрасывании газа. Я раньше не мог подумать, что плохая плотность посадки этого обогатителя, так серьезно влияет на работу скутера.

                          Что же происходило? Каналы подачи рабочей смеси (воздухтопливо) холостого хода и пускового обогатителя отличаются диаметром. При этом диаметр канала холостого хода, значительно меньше канала обогатителя. При закрытой дроссельной заслонке и закрытом обогатительном клапане(после прогрева), двигатель «питается» на холостом ходу, исключительно через канал холостого хода. Но благодаря плохой герметичности посадки обогатительного клапана, двигателю проще «втянуть» воздух через большее отверстие обогатительного канала, нежели через канал холостого хода. Тем более что в канале холостого хода, путь воздушного потока проходит: через воздушный жиклер, через топливный жиклер холостого хода, и через винт регулировки количества топливной смеси. А после прохудившегося резинового кольца пускового обогатителя, препятствий на пути у воздушного потока, прежде чем быть втянутым в цилиндр, нет. Таким образом, двигатель тянет воздух без топлива, игнорируя канал холостого хода, и естественно питаясь одним только воздухом — двигатель глохнет.

                          Нужно подобрать новое кольцо. У меня завалялись латексные или силиконовые кольца, они шли в комплекте с направляющими клапанов:

                          Силиконовые кольца и направляющие клапанов 139qmb

                          голоса
                          Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector