0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Двигатель ваз 2108 в оку своими

Двигатель ваз 2108 в оку своими

Добавлено: Чт Апр 30, 2009 9:37 pm
На запчасти и материалы, включая двигатель, КПП и все для их переборки ушло около 30000 руб. По времени — месяц вдвоем (350 человекочасов), включая переборку двигателя, КПП, подвесок, тормозов, сварку и покраску моторного отсека, подкраску кузова и защиту.

К слову о тормозах и колёсах.

Если ставил 08 рычаги почему не поставил сразу и кулак от 08? И это при том, что 08 рычаг длиннее и должна была увеличится передняя колея ( на фотках, к сожеления не особо видно что там и как ). Что с задней тележкой сделано?

При таком моторе оставлять сток тормоза неразумно и опасно — они и со штатным мотором то на справляются.
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.

михмех писал(а):
При моей схеме колея увеличилась на 5,5 см. Ставилась задача — минимальное изменение внешнего вида.

Изменилась от чего? На фото не особо понятно — изменены ли точки креплений рычага к подрамнику?[/quote]

Как закрепил рулевую рейку — она не должна была поместится на штатные крепления с 08 кпп?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.

Да ладно, промерять детали-то не пробовал получше? 08 кулак, если мерить от отверстия под шаровую до привалочной плоскости колеса КОРОЧЕ окушного кулака! Это для справки.

михмех писал(а):
и 13-х колес.

. С какого перепугу.

михмех писал(а):
Мой подрамник шире родного и точки крепления рычагов — тоже, отсюда и увеличение колеи. Точки крепления подрамника к кузову остались родными. Основание рейки и рейка тоже остались на своем месте и коробке не мешают.

Фото подкапотного можно — поподробнее и покрупнее?
_________________
Каждый, кто не знает что делает, очень удивиться сделав не то.

1. Цель постройки агрегата?
2. Как будут решены вопросы с ГИБДД.
_________________
Всё вышеописанное является интеллектуальной собственностью

здесь энерговооруженность удвоена именно удвоена.
а не так что мощи добавили колеса потяжелее и в результате тоже самАе.

выдержка из правил регистрации (Постановление Правительства РФ №938 от 12 августа 1994 года +куча изменений) о государственной регистрации автомототранспортных средств и других видов техники на территории РФ

3. Собственники транспортных средств либо лица, от имени собственников владеющие, пользующиеся или распоряжающиеся на законных основаниях транспортными средствами (далее именуются — владельцы транспортных средств), обязаны в установленном порядке зарегистрировать их или изменить регистрационные данные в Государственной инспекции, или военных автомобильных инспекциях (автомобильных службах), или органах гостехнадзора в течение срока действия регистрационного знака «Транзит» или в течение 5 суток после приобретения, таможенного оформления, снятия с учета транспортных средств, замены номерных агрегатов или возникновения иных обстоятельств, потребовавших изменения регистрационных данных.

Проблема только одна — прохождение ТО, но это отдельная песня

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Русская поддержка phpBB

Установка двигателя ВАЗ 2109 на оку

КАК НА ОКУ 11113 поставить двигатель от ВАЗ 2109 | Автор темы: Константин

Юлия Для вновь прибывших.
Затёртые вопросы.
Коллективным разумом мы решили:
1 парни плохо относятся к женщинам за рулём.
2 девушки относятся плохо к парням, которые плохо относятся, что девушка за рулём.
3 если вы имеете от 5 до 10 тыс.

Ольга тыб еще в запор движок от мерса запихал бы!

Дмитрий там одна половина от ваз уже есть

Олеся ну тут проблем особых нет , единственный вариант поставить назад вместо задних седений и сделать заднеприводным , такое уже делалось и не раз , да же есть ока драгстер.

а вообще дерзайте , и да будет с вами удача !

Любовь кто сможет установить на оку двигатель 08 инжектор
и сколько стоит

тюнинг оки (ока с двигателем ваз 21083)

Двигатель от ВаЗ 2109 на ОкУ — YouTube

22 мая 2016 г. — Добавлено пользователем Гараж Ильича Подготовления для будующего проекта)))

ДВС 2108 НА ОКУ | Автор темы: Medina

https://www.oka-club.ru/forumnew/printthread.php? Cat=.. ПОДРОБНО СДЕСЬ

Александр (Jolien) ПРОДОЛЖЕНИЕ

Андрей (Jebediah) Вещь класная..Надеюсь к весне мы тоже такое замутиммм.

Борис (Levia) Полуоси из 2 сварены? Кронштейны ислового агрегата из штатных 2108 переварены?

Александр (Jolien) по ссылке перейди там подробней

Андрей (Jebediah) Есть еще вот такая конфетка.

Андрей (Jebediah) А вот еще какую нашел.

Алексей (Sherman) Может, кто знает человека или мастерскую где можно это сделать.

Андрей (Jebediah) Ты имеешь установку двигателя ВАЗ 2108.

Алексей (Sherman) Да.

Андрей (Jebediah) мы собираемся сами его установить. У нас много кулибинов.

Алексей (Sherman) Давайте пробуйте, а потом и мы к вам приедем!!

Сергей (Aran) А в курсе что надо сначала разрешение получить на переоборудование авто? Да и потом кучу бумаг собирать что это все безопасно и не отвалиться по пути? Лучше поставить китайку 11116 и ездить. Чем фигней страдать. Тем более что после установки движка надо будет усиливать днище приваривать по 2 листа металла от 3 до 5 милеметров, да и в багажник свинец ложить. Так как с двиглом от восьмеры улитеть можно.

Александр (Jolien) главное не доки! А то что доказать что наши ребята умеют и могут делать вещи. молодцы так держать! Может и я себе такое сделаю! у меня все равно на одну доки в Москве где то плавают!! й

Ivan (Avneet) Привет ребяты. Глобально моторный отсек курочить на оке? Чтоб воткнуть двс 08-09.

Степан (Fidencio) Народ, вот есть ребята которые этим занимаються.Смотрим https://vk.com/razbor163? w=wall-64541138_1486

Виктор (Sofian) Сергѣй, а что за китайка 11116.

Сергей (Aran) Виктор, там двигатель китайский 3 цилиндровый, инжекторный. Выпускались машины с этим движком на заводе сеаз. Там до сих пор можно на оку купить движек в сборе.

Читать еще:  Давление топлива падает после остановки двигателя

Двигатель ВАЗ 2108

  • Двигатели
  • ВАЗ
  • 2108

1,3-литровый 8-клапанный карбюраторный двигатель ВАЗ 2108 впервые был представлен в 1984 году вместе с переднеприводной моделью Лада Спутник. Мотор является базовым силовым агрегатом в так называемой восьмой серии.

В восьмое семейство также входят двс: 21081 и 21083.

  • Характеристики
  • Описание
  • Применение
  • Отзывы
  • Поломки
  • Цены

Технические характеристики мотора ВАЗ 2108 1.3 литра

Все основные параметры силового агрегата сведены нами в единую таблицу.

Марка двигателя2108
Система питаниякарбюратор
Тип двигателярядный
Объем двигателя1289 см³
Кол-во цилиндров4
Клапанов на цилиндр2
Ход поршня71 мм
Диаметр цилиндра76 мм
Степень сжатия9.9
Мощность64 л.с.
Крутящий момент95 Нм
Экологические нормыЕвро 0

Коротко о конструкции двигателя Лада 2108 8 клапанов

О производстве переднеприводной модели АвтоВАЗ задумался еще в начале семидесятых годов прошлого века, а первый прототип появился в 1978 году. Специально для нее на ВАЗе разработали абсолютно новый мотор поперечного расположения с ременным приводом ГРМ. В доводке этого силового агрегата принимали активное участие инженеры известной немецкой компании Porsche.

Получившийся мотор состоял из чугунного блока цилиндров и алюминиевой восьмиклапанной ГБЦ с верхним расположением единственного распредвала. Гидрокомпенсаторов нет и зазоры клапанов приходится регулировать вручную.

О конструкции головки блока цилиндров рассказывает Евгений Травников.

  • На какие модели компании ВАЗ ставили двигатель 2108

    Этот мотор встречается под капотом следующих популярных моделей авто:

    ВАЗ

    21081984 — 2004
    21091987 — 1997
    210991990 — 2004

    Аналогичные двигатели других производителей:

    Отзывы владельцев, замена масла и ресурс двс 2108

    Владельцы автомобилей Лада восьмой и девятой семерии любят свои моторы за простоту конструкции и дешевизну эксплуатации. Масло они практически не потребляют, в меру экономичные, а главное, что любые запчасти к ним стоят копейки. Мелкие проблемы тут возникают постоянно, но и решаются недорого.

    Замену масла рекомендуется производить каждые 10 тысяч км, а лучше чаще. Для этого вам понадобится около 3 литров любой нормальной полусинтетики типа 5W-30 либо 10W40, а также новый масляный фильтр. Подробнее на видео.

  • Производитель заявил ресурс двигателя в 120 000 километров пробега, однако при соответствующем уходе двс легко может служить примерно вдвое больше.

    Снятие и установка двигателя ВАЗ «ОКА» 1111 1988-2008

    Двигатель в сборе со сцеплением и коробкой передач образует силовой агрегат, закрепленный на подрамнике автомобиля на трех эластичных опорах. Опоры воспринимают как массу силового агрегата, так и нагрузки, возникающие при трогании автомобиля с места, разгоне и торможении. Опоры расположены с учетом центра тяжести силового агрегата, что способствует уменьшению передачи вибраций кузову.

    Завод-изготовитель рекомендует снимать силовой агрегат вниз в сборе с подрамником. Силовой агрегат можно снимать и вверх. Для этого снимите капот и воздушный фильтр, отсоедините от двигателя провода и шланги, от коробки передач — тросы приводов сцепления и спидометра (подробнее см. ниже). Закрепите стропы за рымы силового агрегата (на головке блока цилиндров и на картере коробки передач) и, отсоединив его опоры от подрамника, снимите силовой агрегат с помощью подъемного механизма.

    В этом разделе описано снятие силового агрегата вниз вместе с подрамником.

    Вам потребуются: ключи «на 8», «на 10», «на 13», «на 17», «на 19», пассатижи, отвертка.

    1. Отсоедините провод от клеммы «–» аккумуляторной батареи.

    2. Слейте масло из картеров двигателя и коробки передач (если предполагается ее разборка), а также охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

    3. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра»).

    4. Ослабьте затяжку гаек ступиц и гаек крепления передних колес.

    5. Отсоедините тягу привода воздушной заслонки карбюратора (см. «Замена и регулировка тяги привода воздушной заслонки») и.

    6. тягу привода дроссельной заслонки (см. «Замена и регулировка тяги привода дроссельной заслонки»).

    7. Снимите наконечники проводов высокого напряжения со свечей зажигания.

    8. Отсоедините провода высокого напряжения от выводов катушки зажигания.

    9. Ослабьте затяжку хомута шланга подачи топлива на входном штуцере топливного насоса и отсоедините шланг от топливного насоса.

    10. Отсоедините колодку с проводами системы зажигания от датчика момента искрообразования, отжав пружинную защелку.

    11. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник провода от датчика температуры охлаждающей жидкости.

    12. Ослабьте затяжку хомутов шлангов и отсоедините шланги системы охлаждения от патрубков отвода охлаждающей жидкости и термостата.

    13. Отсоедините трос привода спидометра от привода на коробке передач.

    14. Отверните гайку крепления и снимите «массовый» провод со шпильки картера коробки передач.

    15. Отсоедините провода от тягового реле стартера.

    16. Отсоедините от рычага выключения сцепления трос привода и выведите его из кронштейна на картере коробки передач (см. «Замена троса привода сцепления»).

    17. Снимите защитный колпачок, отверните гайку вывода «30» генератора и отсоедините провода от генератора.

    18. Ослабьте затяжку хомутов и снимите шланги с патрубков отопителя.

    19. Снимите соединительную колодку с выключателя света заднего хода на коробке передач.

    20. Отверните гайку стяжного болта хомута соединения приемной трубы и дополнительного глушителя (резонатора).

    21. Разожмите большой отверткой хомут и сдвиньте его по трубе в сторону резонатора.

    22. Разожмите отверткой соединение трубы и резонатора, отсоедините трубу резонатора от приемной трубы глушителя.

    23. Отсоедините тягу привода переключения передач и реактивную тягу от коробки передач (подробнее см. «Снятие и установка коробки передач).

    24. Снимите передние колеса и отсоедините их приводы от поворотных кулаков, выведите хвостовики наружных шарниров из ступиц колес (подробнее см. «Снятие и установка приводов передних колес»).

    25. Снимите защитный колпачок и отсоедините наконечник от вывода датчика контрольной лампы давления масла в двигателе (датчик расположен под масляным фильтром).

    26. Отверните четыре гайки крепления кронштейна рулевого механизма к подрамнику (показаны две, остальные расположены симметрично).

    Читать еще:  Что плохо для дизельного двигателя

    27. Подложите деревянные опорные бруски под подрамник и осторожно опустите автомобиль так, чтобы подрамник лег на бруски. Отверните четыре болта крепления подрамника к кузову и.

    28. . подняв автомобиль, снимите с него силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач) в сборе с подрамником.

    29. Если необходимо снять коробку передач, отверните болт и гайку крепления стартера и.

    30. . гайку, расположенную рядом с кронштейном приемной трубы глушителя.

    31. Отделите коробку передач от двигателя и снимите ее.

    32. Устанавливайте силовой агрегат в порядке, обратном снятию. Залейте масло в картеры двигателя и коробки передач (если масло при их снятии или разборке было слито), залейте охлаждающую жидкость. Проверьте и при необходимости установите момент зажигания, отрегулируйте приводы воздушной и дроссельных заслонок карбюратора (см. подразделы «Замена тяги и регулировка привода воздушной заслонки» и «Замена тяги и регулировка привода дроссельной заслонки»), сцепления (см. «Регулировка привода сцепления») и переключения передач (см. «Регулировка привода переключения передач»).

    Метки ока

    В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на «Оке» своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

    Пару слов о двигателе «Оки»

    В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

    Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

    Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

    А будет ли гнуть клапаны?

    Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

    А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

    1. Если срезаются на ремне привода зубья.
    2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

    Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

    Как заменить ремень на «Оке»?

    Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

    Далее нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
    2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
    3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
    4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
    5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

    Снятие и замена ремня

    Далее нужно выполнить ряд действий:

    1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
    2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
    3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
    4. Снимите ремень.
    5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

    Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

    В статье мы рассмотрим, как осуществить замену ремня ГРМ на «Оке» своими руками. В конце 80-х годов автомобили этой серии впервые появились на дорогах нашей страны. И первая модель – это ВАЗ-1111. Малолитражки собирались на различных заводах страны – в Набережных Челнах (КамАЗ), Серпухове (именно там, где делали мотоколяски для инвалидов), в Тольятти. Существовало всего два типа автомобилей «Ока», отличие у них только в двигателе. Привод у машины передний, конструкция газораспределительного механизма примерно такая же, как у «девяток» и «восьмерок».

    Пару слов о двигателе «Оки»

    В качестве основы выступали двигатели модели 2108 и 21083. Вот только всего два цилиндра в моторах «Оки», расположены они рядно вертикально. Распредвал находится в головке блока, объем двигателя – 649 и 749 куб. см соответственно. Увеличения объема удалось добиться за счет того, что увеличили диаметр поршней на 6 мм (было 76, а стало 82). Как можно понять, у моторов различные блоки, маховики, шкивы, головки.

    Читать еще:  Холодные запуски двигателя чем грозят

    Но нужно отметить, что большая часть деталей унифицирована с 4-котловыми вариантами. Питание мотора осуществляется с помощью карбюраторов. На автомобилях после 1990 года начали ставить не полукруглые зубья на шкиве ГРМ, а трапециевидные.

    Чтобы повысить эффективность мотора, нужно правильно настроить механизм ГРМ. Для этого нужно выставить все его шкивы строго по меткам на задней крышке напротив распредвала и на шкиве коленчатого вала.

    А будет ли гнуть клапаны?

    Этот вопрос является порой чуть ли не главным. Некоторые автомобилисты отказываются покупать машину, если на моторе при обрыве ремня гнет клапаны. Оно и понятно, так как приходится после такого полностью ремонтировать ГБЦ. А удовольствие это не очень дешевое. Сразу нужно сказать, что на моторах, за основу которых взят 21083, клапаны не гнет. В верхней части поршней имеются выемки, которые не позволяют удариться о клапаны (на них указывают стрелки на фото).

    А вот на моторе 2108 проблема загиба имеется и возникнуть она может в таких случаях:

    1. Если срезаются на ремне привода зубья.
    2. Если неверно установлены метки на шкивах валов.

    Чтобы не допустить обрыва, нужно правильно менять ремень. Выполнить замену ремня ГРМ на «Оке» сможет любой автомобилист, который умеет обращаться с гаечными ключами.

    Как заменить ремень на «Оке»?

    Сложности при замене ремня ГРМ на «Оке» возникнуть не должны, если процедура проводилась всегда своевременно и правильно. Все ремонтные работы нужно проводить на ровной поверхности. Сначала под задними колесами ставите противооткатные упоры, чтобы машина не скатилась.

    Далее нужно выполнить такие манипуляции:

    1. Снимите в моторном отсеке запаску, бак с водой для омывателя. Еще понадобится снять корпус фильтра очистки воздуха и катушку зажигания.
    2. Ослабьте натяжение ремня генератора и снимите его.
    3. Снимите пластиковый кожух, который прикрывает привод.
    4. Прокрутите коленвал по часовой стрелке, чтобы совместить все метки.
    5. Установите торцовую головку на 19 через отверстие на правом брызговике на болт шкива коленвала. Чтобы выкрутить его, нужно зафиксировать от проворачивания двигатель. Для этого посадите в машину помощника, он должен нажать на педаль тормоза с включенной 4 и 5 скоростью.

    Снятие и замена ремня

    Далее нужно выполнить ряд действий:

    1. Выкрутите болт крепления шкива и снимите его.
    2. Ослабьте натяжение ремня привода ГРМ.
    3. При необходимости нужно слить из системы охлаждения антифриз и заменить жидкостный насос.
    4. Снимите ремень.
    5. Осмотрите состояние всех шкивов. Если на них имеются повреждения, то рекомендуется их заменить. При наличии загрязнений нужно осуществить очистку.

    Установку нового привода нужно делать в обратной последовательности. Но запускать двигатель не спешите, сначала проверните коленвал вручную на 2-3 оборота. После обязательно проверьте, совпадают ли метки. Если они сместились, проведите корректировку. При замене ремня ГРМ на «Оке» метки необходимо совмещать максимально точно, в противном случае работа двигателя окажется нарушена.

    Схема бесконтактной системы зажигания автомобиля ОКА ВАЗ-1111 — 1113: 1 — реле выключателя зажигания; 2 — выключатель зажигания; 3 — блок предохранителей; 4 — коммутатор; 5 — датчик момента искрообразования; 6 — катушка зажигания; 7 — свечи зажигания.

    Датчик момента искрообразования — типа 5520.3706 (до 1989 года устанавливался датчик типа 55.3706) с встроенными вакуумным и центробежным регуляторами опережения зажигания. Он задает момент искрообразования в зависимости от начальной его установки, числа оборотов коленчатого вала и нагрузки на двигатель. Считывание управляющих импульсов основано на эффекте Холла. На каждый оборот коленчатого вала приходится один импульс (на каждый оборот распределительного вала — два). Начальный угол опережения зажигания для двигателя ВАЗ-1111 -1 ±1 ° до ВМТ, для ВАЗ-11113 — 4±1° до ВМТ.

    Коммутатор — типа 3620.3734, или 36.3734, или HIM-52 размыкает цепь питания первичной обмотки катушки зажигания, преобразуя управляющие импульсы датчика в импульсы тока в катушке зажигания. Коммутатор проверяется осциллографом по специальной методике, при подозрении на неисправность(перебои в работе двигателя, выстрелы в глушитель) замените его заведомо исправным. Запрещается отсоединять разъем коммутатора при включенном зажигании — это может повредить его (равно как и другие компоненты системы зажигания).

    Катушка зажигания — двухвыводная, сухая, типа 29.3705 — с разомкнутым магнитопроводом, или типа 3012.3705 — с замкнутым магнитопроводом. Данные для проверки: сопротивление первичной обмотки при 25°С — (0,5+0,05) Ом, вторичной -(11 ±1,5) кОм. Сопротивление изоляции на массу — не менее 50 МОм. Свечи зажигания — типа А17ДВР, или А17ДВРМ, или их импортные аналоги (с помехоподавительными резисторами сопротивлением 4-10 кОм). Зазор между электродами должен быть в пределах 0,7-0,8 мм (проверяется круглым проволочным щупом).

    Высоковольтные провода — типа ПВВП-8 с распределенным сопротивлением (2000±200) Ом/м или ПВППВ-40 с распределенным сопротивлением (2550±270) Ом/м. Запрещается прикасаться к высоковольтным проводам на работающем двигателе — это может привести к электротравме. Запрещается также запускать двигатель или позволять ему работать с разорванной ВЫСОКОВОЛЬТНОЙ цепью (смятыми проводами) — это может привести к прогару изоляции и выходу из строя электронных компонентов системы зажигания.

    Выключатель зажигания — типа 2108-3704005-40 или KZ813 с противоугонным запорным устройством, блокировкой против повторного включения стартера без предварительного выключения зажигания. При повороте ключа в положение «зажигание» подается напряжение на управляющий вход дополнительного реле типа 113.3747-10, которое, в свою очередь, подает напряжение на катушку зажигания и коммутатор. Таким образом, разгружаются контакты выключателя зажигания.

    Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    ВАЗ 1111 «Ока» — фазы ГРМ

    ВАЗ 1111 «Ока» — фазы ГРМ

    Сообщение krimski » 06 май 2016, 21:02

    Re: ВАЗ-1111 «Ока» фазы ГРМ

    Сообщение Вова » 06 май 2016, 22:08

    голоса
    Рейтинг статьи
  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector