Двигатель volvo d13 датчик давления масла
Volvo XC70 2.4 D5 AWD 5дв. универсал, 163 л.с, 5МКПП, 2002 – 2004 г.в. — недостаточное давление масла (горит сигнализатор)
Недостаточное давление масла (горит сигнализатор недостаточного давления масла)
Перечень возможных неисправностей | Диагностика | Методы устранения |
---|---|---|
Мало масла в двигателе | По указателю уровня масла | Долейте масло |
Неисправен масляный фильтр | Замените фильтр заведомо исправным | Замените неисправный масляный фильтр |
Ослабла затяжка болта крепления шкива привода вспомогательных агрегатов | Проверьте затяжку болта | Затяните болт предписанным моментом |
Засорение сетки маслоприемника | Осмотр | Очистите сетку |
Перекос, засорение редукционного клапана масляного насоса или ослабление пружины клапана | Осмотр при разборке масляного насоса | Очистите или замените неисправный редукционный клапан. Замените насос |
Износ шестерен масляного насоса | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените масляный насос |
Чрезмерный зазор между вкладышами подшипников и шейками коленчатого вала | Определяется промером деталей после разборки масляного насоса (на СТО) | Замените изношенные вкладыши. При необходимости замените или отремонтируйте коленчатый вал |
Неисправен датчик недостаточного давления масла | Выворачиваем из отверстия головки блока цилиндров датчик недостаточного давления масла и устанавливаем вместо него заведомо исправный датчик. Если при этом сигнализатор погаснет во время работы двигателя, вывернутый датчик неисправен | Замените неисправный датчик недостаточного давления масла |
Причины падения давления масла
На панели приборов есть лампочка, которая сигнализирует об аварийном давлении масла в двигателе. Когда она загорается это явный признак неисправности. Расскажем что делать, если загорается лампа давления масла и как устранить неисправность.
Контрольная лампочка масла может загореться по двум различных причинам: либо низкое давление масла, либо низкий уровень масла. А вот что конкретно означает загоревшаяся на приборной панели лампочка масла, поможет выяснить только инструкция по эксплуатации. Поможет нам тот факт, что, как правило, бюджетные автомобили не имеют индикатора низкого уровня масла, а только низкого давления масла.
Недостаточное давление масла
Если загорелась лампочка масленки – это означает недостаточное давление масла в двигателе. Как правило, она загорается лишь на несколько секунд и не представляет для мотора большую угрозу. Например, она может загораться при сильном крене машины в повороте или при холодном пуске зимой.
Если лампочка низкого давления масла загорается из-за низкого уровня масла, то уровень этот, как правило, уже критически низкий. Первым делом, когда загорится лампочка давления масла – проверьте наличие моторного масла. Если уровень масла ниже нормы – то это и является причиной загорание данной лампы. Данная проблема решается просто – нужно долить масло до нужного уровня. Если лампочка погасла – радуемся, и не забываем вовремя доливать масло, иначе это может обернуться серьезными проблемами.
Если лампочка давления масла горит, но с уровнем масла на щупе все в порядке, то еще одна причина, по которой индикатор мог загореться — это вышедший из строя масляный насос. Он не выполняет свою работу по достаточной циркуляции масла в системе смазки двигателя.
В любом случае, если лампочка давления масла или низкого уровня масла загорелась, машину нужно немедленно остановить, съехав на обочину или в более безопасное место, и заглушить. Почему нужно сразу остановиться? Потому что, если масло в моторе иссякло существенно, то последний может остановиться и сломаться с перспективой очень дорогостоящего ремонта. Не забывайте, что масло имеет очень важное значение для поддержания работоспособности двигателя. Без масла двигатель выйдет из строя очень быстро — порой за считанные минуты работы.
Также данная ситуация происходит, когда меняют масло в двигателе на новое. После первого запуска может загореться лампочка давления масла. Если масло хорошего качества, она должна погаснуть через 10-20 секунд. Если не гаснет – причина в бракованном или неработающем масляном фильтре. Его нужно заменить на новый качественный.
Неисправность датчика давления масла
Давление масла на холостом ходу (примерно при 800 – 900 об/мин) не должно быть менее 0,5 кгс/см2. Датчики для измерения аварийного давления масла бывают с различным диапазоном срабатывания: от 0,4 до 0,8 кгс/см2. Если на автомобиле установлен датчик с величиной срабатывания 0,7 кгс/см2, то даже при 0,6 кгс/см2 он будет включать контрольную лампу, сигнализирующую о как бы аварийном давлении масла в моторе.
Чтобы понять, виноват в загорании лампочки датчик давления масла или нет, нужно повысить обороты коленчатого вала до 1000 оборотов в минуту на холостом ходу. Если лампочка погаснет, то давление масла в двигателе в норме. Если нет, то необходимо обратиться к специалистам, которые измерят давление масла манометром, подсоединив его вместо датчика.
От ложных срабатываний датчика помогает прочистка. Нужно отвернуть его и тщательно прочистить все масляные каналы, ведь причина ложных срабатываний датчика может быть в засорениях.
Если уровень масла в норме и датчик исправен
Первым делом, нужно проверить масляный щуп и убедиться не стал ли больше уровень масла после последней проверки? Не пахнет ли от масляного щупа бензином? Возможно, в двигатель попадает бензин или тосол. Проверить наличие в масле бензина легко, нужно опустить щуп в воду и посмотреть останутся ли бензиновые разводы. Если да, то нужно обращаться в автосервис, возможно, предстоит ремонт двигателя.
Если неисправности в двигателе, чему послужило загорание лампочки давления масла – это легко заметить. Неисправности мотора сопровождаются потерей мощности, увеличением расходом топлива, из выхлопной трубы выходит черный или синий дым.
Если уровень масла в норме, то не стоит опасаться длительной индикации низкого давления масла, например при холодном пуске. Зимой, при низких температурах, это абсолютно нормальный эффект.
После ночной стоянки масло стекает из всех магистралей и густеет. Насосу нужно определенного время, чтобы заполнить магистрали и создать необходимое давление. Масло к коренным и шатунным шейкам поступает раньше, чем к датчику давления, поэтому износа деталей двигателя исключен. Если лампа давления масла не гаснет около 3 секунд – это не опасно.
Что можно сделать самому
Замер давления масла в двигателе
Проблему низкого давления масла сильно осложняет взаимосвязь расхода смазки и понижения уровня с общим показателем давления в системе. При этом целый ряд неисправностей можно устранить самостоятельно.
В случае обнаружения утечек проблему достаточно легко локализовать и решить. Например, протечка масла из-под масляного фильтра устраняется его подтяжкой или заменой. Похожим образом решается и проблема с датчиком давления масла, через который течет смазка. Датчик затягивается или просто меняется на новый.
Что касается течей сальников, в этом случае понадобится наличие времени, инструментов и навыков. При этом заменить передний или задний сальник коленвала своими руками можно у себя в гараже со смотровой ямой.
Течь масла из-под клапанной крышки или в области поддона можно устранить путем затяжки крепежей, замены резиновых уплотнительных прокладок, при помощи специальных герметиков для двигателя. Нарушение геометрии соединяемых плоскостей или повреждения крышки клапанов/поддона укажут на необходимость замены таких деталей.
Если ОЖ попадает в моторное масло, тогда можно самому снять ГБЦ и заменить прокладку головки блока, соблюдая при этом все рекомендации касательно снятия и последующей обтяжки головки блока цилиндров. Дополнительная проверка привалочных плоскостей укажет на то, нужно ли делать шлифовку головки блока. При обнаружении трещин блока цилиндров или головки также возможен ремонт.
Что касается масляного насоса, данный элемент в случае износа лучше сразу заменить на новый. Также не рекомендуется чистить маслоприемник, то есть деталь полностью меняется.
В том случае, когда проблема в системе смазки не так очевидна, при этом ремонтировать автомобиль приходится самостоятельно, тогда в самом начале следует осуществить замер давления масла в двигателе.
Для решения задачи, а также с учетом точного представления о том, в чем измеряется давление масла в двигателе и как это делается, нужно заранее подготовить дополнительное оборудование. Отметим, в свободной продаже существует готовый прибор для измерения давления масла в двигателе.
Как вариант, измеритель давления масла универсальный «Измерит». Такое устройство вполне доступно по цене, имеет в комплекте все необходимое. Также можно изготовить похожий прибор своими руками. Для этого потребуется подходящий маслостойкий шланг, манометр и переходники.
Для замера готовое или самодельное устройство подключается вместо датчика давления масла, после чего оцениваются показания давления на манометре. Обратите внимание, обычные шланги использовать при самостоятельном изготовлении нельзя. Дело в том, что масло быстро разъедает резину, после чего отслоившиеся части могут попасть в масляную систему.
С учетом вышесказанного становится понятно, что давление в системе смазки может падать по многим причинам:
качество масла или потеря его свойств;
течи сальников, прокладок, уплотнителей;
масло «давит» из двигателя (растет давление по причине нарушений работы системы вентиляции картера);
неисправности маслонасоса, другие поломки;
силовой агрегат может быть сильно изношен и т.д.
Отметим, что в некоторых случаях водители прибегают к использованию присадки для увеличения давления масла в двигателе. Например, XADO ревитализант. По заявлениям производителей такая антидымная присадка с ревитализантом уменьшает расход масла, позволяет смазке сохранять необходимую вязкость при нагреве до высоких температур, восстанавливает поврежденные шейки и вкладыши коленвала и т.д.
Как показывает практика, эффективным решением проблемы низкого давления присадки считать нельзя, но в качестве временной меры для старых изношенных моторов указанный способ может подойти. Еще хотелось бы обратить внимание на то, что моргание лампочки давления масла не всегда указывает на неполадки с ДВС и его системами.
Редко, но бывает так, что возникают проблемы по электрике. По этой причине не следует исключать вероятность повреждения электрических элементов, контактов, датчика давления или самой проводки.
Напоследок добавим, что избежать многих проблем с масляной системой и двигателем помогает использование только рекомендуемого масла. Также необходимо подбирать смазку с учетом индивидуальных особенностей эксплуатации. Не меньшего внимания заслуживает и правильный подбор индекса вязкости по сезону (летнее или зимнее масло)
Моторное масло и фильтры нужно менять правильно и делать это строго по регламенту, так как увеличение межсервисного интервала приводит к сильному загрязнению системы смазки. Продукты распада и другие отложения в этом случае активно оседают на поверхностях деталей и стенках каналов, забивают фильтры, сетку маслоприемника. Маслонасос в таких условиях может не обеспечить нужного давления, возникает масляное голодание и значительно увеличивается износ мотора.
Технические характеристики Volvo XC70 2.4 D5 AWD / Вольво Икс-Си 70 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 163 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2002 г. по 2004 г.
Volvo FH — характеристики силового агрегата и трансмиссии
- Передаточные числа главной передачи
- Конфигурации силовой линии
- Коробки отбора мощности
Двигатели
и D13K500TC
Стандарт по выбросам выхлопных газов
Экономичный диапазон оборотов двигателя
Мощность горного тормоза (дроссельная заслонка)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
200 кВт (2300 об/мин)
185 кВт (2300 об/мин)
Мощность моторного тормоза VEB+
375 кВт (2300 об/мин)
380 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
375 кВт (2300 об/мин)
по отдельному заказу
по отдельному заказу
по отдельному заказу
Объем масла, необходимый для замены, включая фильтр
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
приблизительно 33 л
Система охлаждения, общий объем
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
приблизительно 38 л
Требования к топливу
Не содержащее серы топливо (EN590, содержание серы не более 10 ppm)
Биодизельное топливо 2-го поколения (EN15940, синтетическое дизельное топливо)
Периодичность замены масла
До 100 000 км или один раз в год при использовании масла VDS4.
Коробка отбора мощности, устанавливаемая на двигателе
Крутящий момент
Передаточное число
*Выходной крутящий момент как при движении, так и на остановках.
D13K, D13C, D13TC — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
Доступны модели D13TC мощностью 460 и 500 л. с. При этом их крутящий момент выше, чем у других двигателей D13. D13TC мощностью 460 л. с. достигает того же уровня крутящего момента, что и двигатель D13 мощностью 540 л. с., но на более низких оборотах. А двигатель мощностью 500 л. с. с I-Save аналогичен D16 с моментом 2800 Н·м при тех же низких оборотах.
Это возможно благодаря технологии Turbo Compound, которая использует дополнительную турбину после турбонагнетателя для повторного использования избыточной энергии выхлопных газов. Эта энергия преобразуется в крутящий момент непосредственно на коленчатом валу, что дает двигателю высокую мощность и чрезвычайную экономичность.
D13K420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 860–1400 об/мин
D13K460 (345 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1400 об/мин
D13K460TC (345 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1530–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 980–1270 об/мин
D13K500TC (368 кВт)
Максимальная мощность при 1250–1600 об/мин
Максимальный крутящий момент при 900–1300 об/мин
D13K540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1460–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1460 об/мин
D13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
D13C500 (368 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1400 об/мин
D13C540 (397 кВт)
Максимальная мощность при 1450–1900 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1450 об/мин
G13C — мощность / крутящий момент
Мощность согласно EC 582/2011
G13C420 (309 кВт)
Максимальная мощность при 1400–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1000–1400 об/мин
G13C460 (338 кВт)
Максимальная мощность при 1700–1800 об/мин
Максимальный крутящий момент при 1050–1300 об/мин
I-Shift
12-ступенчатая механическая коробка передач с делителем и демультипликатором с автоматическим переключением. Система I-Shift может быть оснащена компактным ретардером, коробкой отбора мощности, аварийным насосом системы рулевого привода с усилителем и маслоохладителем.
Технические характеристики
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Технические характеристики коробки передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Высшая передача
Крутящий момент двигателя (Н·м)
Полная масса автопоезда (тонн)
Ведущие мосты
Тип главной
Максимальный крутящий момент (Н•м)
Максимальная нагрузка на мост/тележку (тонн)
Полная масса автопоезда (тонн)
С одноступенчатой главной передачей
С колесными редукторами
Передаточные числа главной передачи
RSS1244B | RSS1344C/D | RSS1344E | RSS1352A | RSS1356 | RSS1360 | RSS1370A/B | RTS2370A | RTS2310A | RSH1370F | RTH2610F | RTH3210G | RTH3312B | RTH3815 |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2.31:1 | 2.31:1* | 2.31:1 | 2.31:1 | 2.50:1 | 2.47:1 | 2.06:1 | 2.43:1 | 2.06:1 | 3.46:1 | 3.33:1 | 3.33:1 | 3.61:1 | 4.14:1 |
2.47:1 | 2.47:1* | 2.47:1 | 2.47:1 | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.17:1 | 2.57:1 | 2.17:1 | 3.61:1 | 3.46:1 | 3.46:1 | 3.76:1 | 4.58:1 |
2.64:1 | 2.64:1* | 2.64:1 | 2.64:1 | 2.79:1 | 2.85:1 | 2.31:1 | 2.83:1 | 2.31:1 | 3.76:1 | 3.61:1 | 3.61:1 | 4.12:1 | 5.43:1 |
2.85:1 | 2.85:1* | 2.85:1 | 2.85:1 | 3.10:1 | 3.08:1 | 2.47:1 | 3.09:1 | 2.47:1 | 4.12:1 | 3.76:1 | 3.76:1 | 4.55:1 | 7.22:1 |
3.08:1 | 3.08:1* | 3.08:1 | 3.08:1 | 3.44:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 3.40:1 | 2.64:1 | 4.55:1 | 3.97:1 | 3.97:1 | 5.41:1 | |
3.36:1 | 3.36:1* | 3.36:1 | 3.36:1 | 3.67:1 | 3.67:1 | 2.85:1 | 3.78:1 | 2.85:1 | 5.41:1 | 4.12:1 | 4.12:1 | 7.21:1 | |
3.70:1 | 4.11:1 | 3.08:1 | 4.13:1 | 3.08:1 | 4.55:1 | 4.55:1 | |||||||
4.11:1 | 3.40:1** | 4.50:1 | 3.36:1 | 5.41:1 | 5.41:1 | ||||||||
4.63:1 | 3.67:1** | 5.14:1 | 3.70:1 | 7.21:1 | |||||||||
5.29:1 | 4.11:1** | 5.67:1 | 4.11:1 | ||||||||||
6.17:1 | 6.17:1 | 4.63:1 |
* Для RSS1344D/E
** Для RSS1370B
Конфигурации силовой линии
Коробка передач с двойным сцеплением I-Shift Dual Clutch
Мосты с одноступенчатой главной передачей
Мосты с колесными редукторами
КОРОБКИ ОТБОРА МОЩНОСТИ
Предлагается широкий выбор зависимых и независимых от сцепления коробок отбора мощности для обеспечения привода всевозможного бортового оборудования.
Коробки отбора мощности, независимые от сцепления
PTER-DIN: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода для прямого подключения гидравлического насоса.
PTER1400: Отбор мощности от установленного сзади двигателя привода с фланцевым соединением SAE 1410/ISO 7647.
PTER-100: Установленная сзади двигателя коробка отбора мощности с фланцевым соединением DIN 100/ISO 7646.
Коробки отбора мощности, зависимые от сцепления
PTR-F: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-FL/FH: Фланцевое соединение, низкоскоростная или высокоскоростная.
PTR-D/PTR-DM/PTR-DH: Низко-/средне-/высокоскоростная с соединительной муфтой стандарта DIN для прямого подключения гидравлического насоса.
PTRD-F: Высокоскоростная с фланцевым соединением для прямого подключения карданного вала.
PTRD-D: Высокоскоростная с двойным приводом. Передняя и задняя соединительные муфты стандарта DIN для прямого подключения гидравлических насосов.
PTRD-D1: Высокоскоростная с двойным приводом. Фланцевое соединение сзади и передняя соединительная муфта стандарта DIN.
PTRD-D2: Высокоскоростная с двойным задним приводом и одиночным передним приводом. Два фланцевых соединения сзади и одна передняя соединительная муфта стандарта DIN.
Замена датчика давления масла
Основным агрегатом в автомобиле является двигатель. Когда водитель видит на панели приборов горящую красную лампу с изображением масленки, то значит возникла неисправность в системе смазки мотора. Светящаяся лампочка сигнализирует о снижении давления смазки до минимального значения, либо поломке датчика давления. Он не ремонтируется, поэтому его нужно заменить новой деталью, и сделать это можно своими руками. Замена датчика давления масла – несложная процедура, но она требует внимательности и знания тонкостей.
Когда и для чего меняют датчик масла
Смазка в двигателе нужна для нормальной работы деталей и взаимодействия между собой. Оно не позволяет возникать сухому трению, которое приводит к выходу из строя элементов мотора, покрывает детали защитной пленкой. Такая защита предотвращает коррозию, влияние химических веществ. Данные о давлении масла передает датчик давления.
Недостаточная его величина приведет к быстрому износу деталей, продукты отработки не будут вымываться из каналов. Это также уменьшит срок службы двигателя. К некоторым узлам при низком давлении прекращается подача масла. Особенно важна работа распределительного механизма, который находится в головке блока цилиндров.
Избыточное давление тоже отрицательно влияет на работу силового агрегата. Могут выйти из строя резиновые уплотнения, прокладки. Иногда в систему смазки устанавливают два датчика – для контроля низкого и высокого давления.
Существуют два вида датчиков давления:
- Аварийные – подают сигнал о критическом снижении давления.
- Измерительные. Это более сложные устройства, которые выдают информацию водителю о конкретных значениях давления.
Сегодня на современных автомобилях устанавливают электронные типы таких устройств, который могут выполнять задачу измерительного и аварийного устройства.
Существует несколько причин замены:
- Выход из строя.
- Из-под корпуса сочится масло.
- Снятие для проверки давления в системе. Контроль проводится с помощью манометра, который вкручивается в гнездо штатного датчика.
Подача сигнала происходит визуальным или звуковым способом. В салоне слышен резкий звук, а на приборах загорается красная лампочка с изображением масленки. На некоторых автомобилях на приборной панели установлен стрелочный индикатор, который отображает текущее давление масла.
Водитель должен знать признаки выхода из строя датчика давления, когда его нужно менять:
- При разгоне машина теряет мощность.
- При движении на небольшой скорости возникают резкие толчки.
- Нестабильная работа замка зажигания.
- Автомобиль не заводится.
В таких случаях нужно срочно провести диагностику и при необходимости заменить деталь.
Как поменять датчик давления масла своими руками
В случае неисправности этого элемента замена – необходимая процедура, так как разборке он не подлежит. Без него давления последующее движение автомобиля опасно. Но водитель может легко справиться с заменой детали своими руками.
Необходимые инструменты
Перед началом работы нужно приготовить инструмент и все необходимое:
- Новый датчик давления.
- Гаечный ключ нужного размера для отвинчивания, в зависимости от модели автомобиля.
Могут потребоваться и другие инструменты, это зависит от марки машины.
Пошаговая инструкция
Порядок работы зависит от места установки датчика, но в общем, основные шаги операции проводятся по алгоритму, описанному ниже. Для примера разберем процедуру для ВАЗ-2110.
- Вначале нужно выяснить, сколько клапанов установлено на двигателе: 8 или 16. В первом случае датчик находится за мотором справа на головке блока цилиндров, возле кожуха привода ГРМ. К нему подключен единственный проводник. Если клапанов 16 – то датчик находится слева в блоке распредвала.
- Дождитесь, пока двигатель остынет, чтобы не получить ожоги во время работы.
- Не торопитесь сразу снимать, вначале проверьте правильность работы электрической цепи, ведущей к индикатору на приборах. Отсоедините провод от датчика, при этом индикаторная лампа должна погаснуть. Соедините проводник с «массой». Если лампочка загорелась – значит проводка исправна.
- Снимите датчик с помощью гаечного ключа. Аккуратно выкрутите его, не потеряв уплотнительную прокладку и не допуская течи масла. Используйте для протирки ветошь.
- Внимательно осмотрите снятый датчик. При отсутствии на нем следов смазки можно говорить о его исправности. В противном случае требуется замена. Но в любом случае при установке уплотнительное кольцо нужно поставить новое.
- Подключите провод после замены.
Проверьте работу устройства, запустив двигатель и убедившись отсутствия аварийного свечения лампочки на приборах.
Ошибки и нюансы при замене
Некоторые неопытные водители совершают ошибки при замене ДДМ, и не учитывают всех тонкостей этой процедуры. О них поговорим подробнее.
- Обязательно проверяйте чистоту контактов присоединительного штекера к датчику. Если имеются следы окисления или грязи, нужно удалить их.
- Проверьте целостность резинового пыльника, при необходимости замените.
- Часто сегодня в торговых точках купленные запчасти могут оказаться низкого качества. Например, датчик давления масла может давать течь, поэтому новую деталь приходится менять.
- На некоторых автомобилях на датчике установлен пластмассовый колпачок, который при снятии может повредиться. Он фиксируется двумя пластиковыми защелками, которые быстро ломаются на холоде. Эта небольшая деталь может создать много неприятностей, так как купить его нереально. Отдельно колпачок не продается, поэтому придется покупать новый датчик. Такое часто случается на иностранных автомобилях.
- При вывинчивании датчика из гнезда, нужно следить за уплотнительным кольцом, находящимся под деталью. Если проводить работу неаккуратно – кольцо может упасть в отверстие в картер мотора. Для его вытаскивания приходится снимать картер, например, на автомобилях Daewoo.
- В масляных каналах находится смазка, которая может находиться перед снятием датчика под давлением. Поэтому некоторый объем масла вытечет. Значит после замены детали необходимо проверить уровень масла с помощью щупа и при необходимости пополнить.
- Чтобы смазка не капала на пол гаражного бокса, рекомендуется подставить под автомобиль подходящую емкость.
- Отвинчивать датчик на некоторых машинах лучше накидным, а не рожковым гаечным ключом. Для него может быть недостаточно места для надевания.
- Корпус детали может настолько «прикипеть» к картеру, то выкрутить ее не получается. Прилагать большую силу в таком случае опасно – хрупкий корпус может отломиться заподлицо с картером. В результате обломок детали останется в отверстии. Рекомендуется перед отвинчиванием полить резьбу средством WD-40, и начинать снятие не ранее, чем через 15 минут.
Даже начинающий водитель может проверить и заменить датчик давления масла. Главное работать аккуратно, не бояться трудностей, не сломать детали, находящиеся рядом: провода, шланги.
Датчик давления масла на Volvo V40 VW
Датчик давления масла двигателя б/у Volvo V40 универсал (VW) (1995 — 2004) на автомобилях с разборки
Нашли ошибку совместимости запчасти с автомобилем? Сообщите о ней нашим специалистам.
Экспертам АвтоПро известны дополнительные комплектации:
- Датчик давления масла стандартная комплектация : 1800056, 70056, 15076, 3545696, 1347003, 3561, 1347003, 1371947, 12390, 1800056, 330351, 0910013, 50860, OS3561, 0986345012, 8353028010, 8353030100, 8353060010, 37240PHM003, 8353005010, JF0118501, 500114, 70114, J5612009, 30874183, 30874788, N3H118501, 13627792397, 83530AA011, 6ZL003259511, 37241RNAA01, 8353014070000, 8353030100000, 30713497, 1800114, 12550, 51181, 1131J1, 4132108, OS3557, 835300E010, 330022, 8353028010000, 8353060020, 8353014060, 8353014070, 8353030090, 1800114, 0910040, 8353028020 и другие.
- Датчик указателя давления масла давление, Бар: 0,35 : 1800075, 70075, 3343237, 7700771828, 3515, 504993, 4000502, 12380, OS3515, 0910027, 330017
Данная запчасть зависит от двигателя Volvo V40 и его модификаций
- 1.6 16V [B4164S2, B4164S], 1.8 16V [B4184S, B4184S9], 2.0 16V B4204S, 2.0 T [B4204T, B4204T3], 1.9 T4 B4194T, 2.0 T4 B4204T5: 1800056, 70056, 15076, 3545696, 1347003, 3561, 1347003, 1371947, 12390, 1800056, 330351, 0910013, 50860, OS3561
- 1.8i [B4184SM, B4184SJ]: 0986345012, 8353028010, 8353030100, 8353060010, 37240PHM003, 8353005010, JF0118501, 500114, 70114, J5612009, 30874183, 30874788, N3H118501, 13627792397, 83530AA011, 6ZL003259511, 37241RNAA01, 8353014070000, 8353030100000, 30713497, 1800114, 12550, 51181, 1131J1, 4132108, OS3557, 835300E010, 330022, 8353028010000, 8353060020, 8353014060, 8353014070, 8353030090, 1800114, 0910040, 8353028020, 986345012, 1102208
- 1.9TD D4192T, 1.9 DI [D4192T2, D4192T3], 1.9 DI D4192T4: 1800075, 70075, 3343237, 7700771828, 3515, 504993, 4000502, 12380, OS3515, 0910027, 330017
Запчасть Датчик давления масла подходит для автомобилей:
- Honda: Civic седан (EN2, ES9) , CR-V внедорожник (RD)
- Lexus: ES седан (F1, F2) , GS седан (JZS147) , GS седан (JZS160) , LS седан (UCF10) , LS седан (UCF20) , RX внедорожник (U1_)
- Toyota: 4Runner внедорожник (N130) , Avensis универсал (T22) , Avensis седан (T22) , Avensis хэтчбек (T22) , Avensis минивэн (LCM) , Camry седан (V10) , Camry универсал (V10) , Camry седан (V20) , Carina лифтбек (T19) , Carina седан (T19) , Carina универсал (T19) , Celica купе (T20) , Celica кабриолет (T20) , Celica купе (ZZT230) , Corolla лифтбек (E10) , Corolla седан (E10) , Corolla универсал (E10) , Corolla лифтбек (E11) , Corolla седан (E11) , Corolla универсал (E11) , Hiace автобус (H10) , Hiace фургон (H10) , Hiace автобус (H1, H2) , Hiace фургон (H1, H2) , Hilux пикап (N) , Land Cruiser внедорожник (J9) , Liteace автобус (R2LG) , Liteace фургон (R2V) , MR2 купе (W2) , MR2 кабриолет (ZZW30) , Paseo купе (EL54) , Picnic минивэн (XM1) , Previa минивэн (TCR1, TCR2) , Previa минивэн (ACR3) , Prius седан (NHW11) , RAV4 внедорожник (XA) , RAV4 внедорожник (SXA 10) , RAV4 внедорожник (XA2) , Starlet хэтчбек (P8) , Starlet хэтчбек (EP91) , Supra купе (JZA80) , Yaris хэтчбек (P10) , Yaris минивэн (NCP2) , Paseo кабриолет (EL54) , Camry седан (V30) , Land Cruiser внедорожник (J12) , Avensis хэтчбек (T25) , Avensis седан (T25) , Avensis универсал (T25)
- Volvo: S40 седан (VS) , V40 универсал (VW)
- Volkswagen: Taro пикап (7A)
Купить Датчик давления масла на Volvo V40 VW универсал оригинал или аналог
Цена на Датчик давления масла для Вольво В40 VW б/у или новую
© 2021 Автопро
Запчасти без посредников
Используя Автопро, вы принимаете Условия использования сайта
Датчик давления масла Volvo S60 1 (384) Седан 2.4 170 л.с.
- 2.0 T 180 л.с.
- 2.3 T5 239 л.с.
- 2.3 T5 250 л.с.
- 2.3 T5 265 л.с.
- 2.4 140 л.с.
- 2.4 170 л.с.
- 2.4 180 л.с.
- 2.4 AWD 260 л.с.
- 2.4 Bifuel (CNG) 140 л.с.
- 2.4 Bifuel (LPG) 140 л.с.
- 2.4 CDI 116 л.с.
- 2.4 D 122 л.с.
- 2.4 D 126 л.с.
- 2.4 D 130 л.с.
- 2.4 D 163 л.с.
- 2.4 D5 163 л.с.
- 2.4 D5 185 л.с.
- 2.4 T 193 л.с.
- 2.4 T 200 л.с.
- 2.4 T AWD 200 л.с.
- 2.4 T5 260 л.с.
- 2.5 R 2.5 T AWD 300 л.с.
- 2.5 T 210 л.с.
- 2.5 T AWD 210 л.с.
- Номинальное напряжение [V]: 12
- Количество присоединений: 1
- Цвет: черный
- Размер резьбы: M14x1,5
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Размер резьбы: M14x1.5
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Точка включения от [бар]:
- Длина [мм]: 46
- Точка включения до [бар]:
- Внутренний диаметр [мм]: 2.54
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Длина резьбы [мм]: 13
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Поверхность: оцинкованный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: черный
- Вес [кг]: 0.031
- Точка включения от [бар]:
- Длина [мм]: 46
- Точка включения до [бар]:
- Внутренний диаметр [мм]: 2.48
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Длина резьбы [мм]: 13
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество присоединений: 1
- Поверхность: оцинкованный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: серый
- Вес [кг]: 0.031
- Для артикула №: 330351
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Количество присоединений: 1
- Цвет: черный
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.031
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество присоединений: 1
- Цвет: коричневый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.04
- Размер резьбы: M14x1.5
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Цвет: черный
- Для артикула №: 330351
- Количество присоединений: 1
- Размер резьбы: 14 x 1,5
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Цвет корпуса: черный
- Количество полюсов: 1
- Давление переключения от [бар]:
- Давление переключения до [бар]:
- Размер резьбы: M 14 x 1,5
- Цвет: черный
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
- Длина [мм]: 46
- Вес [кг]: 0.031
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Внутренний диаметр [мм]: 2.54
- Поверхность: оцинкованный
- Длина резьбы [мм]: 13
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: черный
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Размер резьбы: M14×1.5
- Давление [бар]: 0.5
- Длина [мм]: 46
- Вес [кг]: 0.031
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Внутренний диаметр [мм]: 2.48
- Поверхность: оцинкованный
- Количество присоединений: 1
- Длина резьбы [мм]: 13
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Маркировка цвета: серый
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Вес [кг]: 0.04
- Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
- Цвет: коричневый
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Размер резьбы: M14 x 1,5
- Давление переключения [бар]: 0.5
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество полюсов: 1
- Вес [кг]: 0.031
- Наружная резьба [мм]: M10 x 1
- Цвет: черный
- Количество присоединений: 1
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Размер резьбы: 1/8 x 27 NPTF
- Напряжение включения [бар]: 0,4 — 0,6
- Рабочее давление до [бар]:
- Цвет: черный
- Функции комбинированного переключателя: Устройство с размыкающим контактом
- Тип сборки: Плоскоштепсельное соединение
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Вес [кг]: 0.040
- Размер резьбы: M14 x 1.5
- Давление переключения [бар]: 0.39-0
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество полюсов: 1
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Вес нетто [кг]: 0.032
- Вес [кг]: 0.040
- Размер резьбы: M14 x 1.5
- Давление переключения [бар]: 0.39-0
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество полюсов: 1
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Вес нетто [кг]: 0.032
- Вес [кг]: 0.040
- Размер резьбы: M14 x 1.5
- Давление переключения [бар]: 0.39-0
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество полюсов: 1
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Вес нетто [кг]: 0.032
- Вес [кг]: 0.040
- Размер резьбы: M14 x 1.5
- Давление переключения [бар]: 0.39-0
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество полюсов: 1
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Вес нетто [кг]: 0.032
- Длина [мм]: 39
- Ширина [мм]: 61
- Высота [мм]: 39
- Вес [кг]: 0.04
- Размер резьбы: M14 x 1.5
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество полюсов: 1
- Цвет корпуса: черный
- Форма штерсельного корпуса: круглый
- Номер технической информации: Circuit N.C.
- Точка включения от [бар]:
- Точка включения до [бар]:
- Наружная резьба [мм]: M14 x 1,5
- Ширина зева гаечного ключа: 24
- Количество присоединений: 1
- Цвет: коричневый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с прокладкой
- Вес [кг]: 0.04
- Размер резьбы: M 14×1,5
Датчик давления масла Volvo S60 1 (384) Седан 2.4 170 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.