Двигатель вошел в аварийный режим работы
- Beatrice: What litirabeng knowledge. Give me liberty or give me death.
- Johnie: Most help articles on the web are inaccurate or inohcerent. Not this!
- Regina: I have a decent amount of scar tissue from a inguinal hernia surgery 3 years ago. Although I remain [. ]
- Magda: A really good answer, full of ralntiatioy!
- Mildred: Posts like this make the ineenrtt such a treasure trove
- Lakisha: Precious Elaoen,Yiur words, your heart for the Lord and for people is so beautiful.I am praying for [. ]
- Проблема выбора автомобиля с пробегом
- Летние шины Cordiant Sport 3 с успехом прошли еще одни независимые испытания
- Защита автомобиля с накладками на пороги и бампер
- Авиаперевозки груза по России
- Реклама на дорожных знаках: правила размещения и изготовления
Аварийный режим работы блока управления
Когда включается аварийный режим работы блока управления в результате повреждения основных датчиков, управление осуществляется по заранее заданным значениям, при этом двигатель (автомобиль) переходит в безопасный режим работы и сохраняет работоспособность.
То же состояние, что и при обнаружении неисправности во время самодиагностики.
Обороты двигателя и ширина импульса впрыска топлива ставятся в соответствие с углом открытия дроссельной заслонки, можно продолжать движение.
Однако при частоте оборотов около 2400/мин подача топлива отключается.
Обороты х.х. устанавливаются на уровне 1000/мин (в положениях кроме N и Р — на уровне 800/мин)
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя
Предполагается, что температура охлаждающей жидкости после запуска с течением времени изменяется, можно продолжать движение. Кроме того, принудительно включается реле вентилятора радиатора.
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя
Уменьшается угол опережения зажигания, можно продолжать движение.
На основе положения дроссельной заслонки и частоты оборотов двигателя, определяется частота оборотов х.х. Кроме того, выходной сигнал блокируется на некотором значении, обычно можно продолжать движение.
Загорается контрольная лампа неисправности двигателя
В случае одновременной неисправности датчика дроссельной заслонки и датчика весового расхода воздуха положение х.х. определяется с помощью выключателя дроссельной заслонки (контакт №43 блока управления: сигнал выключателя дроссельной заслонки).
Кроме этого, в зависимости от состояния выключателя (ВКЛ. или ВЫКЛ.) меняется ширина импульсов впрыска топлива. Можно продолжать движение.
Смотрите также:
— Коды самодиагностики Код Компонент Состояние контрольной лампы неисправности двигателя Аварийный режим или режим резервирования 0000 Неисправностей нет — Отсутствует 0100 Сигнал датчика…
— Функция самодиагностики. Коды… Общее описание • Если во время проведения самодиагностики определяются неисправности в основных датчиках, необходимых для работы блока ECCS, коды неисправностей…
— Электросхема. Назначение… Электросхема Назначение контактов разъема блока управления ECCS № контакта Описание № контакта Описание 1 Сигнал возбуждения форсунки цилиндра №1 12…
— Устройство системы впрыска… Расположение компонентов Схема разводки вакуумных шлангов и трубок № Место расположения 1 Успокоитель пульсаций топлива — Воздуховод 2 Воздуховод -…
— Сигнал датчика положения… Проверка входного сигнала • Запустите двигатель, в Проверьте напряжение между контактом 57 блока ECCS и «массой». На оборотах х.х.: Прибл.…
Почему автомобиль переходит в аварийный режим работы?
Существует несколько причин перехода в аварийный режим работы. Одной из них является низкий или высокий уровень трансмиссионной жидкости. Данный недосмотр нарушает работу электронного блока управления, который и запускает аварийный режим. При повышенном уровне жидкости необходимо слить ее излишки, при недостаточном — долить трансмиссионную жидкость, выявить причину понижения уровня и устранить протечки.
Второй причиной может служить некорректная работа гидравлической системы либо механической части автоматической коробки передач.
В данном случае ремонт опель может включать восстановление или замену поврежденного корпуса АКПП, восстановление фрикционной группы, что включает снятие поддона, осмотр на наличие — металлической стружки и частиц, фрикционной пыли. При их обнаружении исследуется каждый элемент трансмиссии с целью выявления причины, либо проводят электронную диагностику АКПП. Следует, однако, заметить, что электронное сканирование иногда не в состоянии обнаружить незначительные механические повреждения.
Неисправности в работе электронной системы управления также могут быть причиной перехода в аварийный режим:
— при нагреве до рабочей температуры АКПП переходит в аварийный режим, в данном случае причиной может быть не исправный температурный датчика требующий замены;
— АКПП бессистемно переходит в аварийный режим, причиной этого может быть поврежденная электропроводка между блоками или неисправность фишек подключения блоков, что после прозвона проводки и замены фишек устраняется;
— АКПП переходит в аварийный режим без видимых причин, во время работы на одной скорости, причиной может быть неисправность датчиков — дроссельной заслонки, распредвала, АБС и расхода воздуха, причину можно определить диагностикой;
— перевод рычага в положение «D» приводит к глухому удару и переходу в аварийный режим, либо при переключении с первой на вторую скорость, причина скрыта в выходе из строя датчика вращения выходного или входного вала, который необходимо заменить, определить причину можно сканированием;
— АКПП находится в аварийном режиме, и не выходит из него, причиной является неисправность ЭБУ, пробной заменой блока управления удается выявить причину.
Поскольку с развитием технологий автоматические коробки передач из простых механизмов постепенно превратились сложнейшие совершенный системы, создающие комфортные условия эксплуатации автомобиля, вопросы их правильной эксплуатации стоят особенно остро. Сегодня автомобили обладают великолепными динамическими характеристиками, экономичным расходом топлива, что в немалой степени зависит от правильного выбора режима работы АКПП и их эксплуатации в соответствии с рекомендациями производителей и технической документацией.
Двигатель вошел в аварийный режим работы
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
- Список форумов AUTOLADA.RU
- Семейство «Калина» и «Гранта»
Такая ситуёвина: стояла Калинка двое суток на улице, без прогрева и т.п. (погода прохладная по ночам под -40С, днём -30С) Утром сёдня (по БК -37С ) как обычно стал заводить — малость посветил дальним (АКБ прогреть), потихоньку отжал сцепление и давай крутить — завелась не сразу (обычно в такую погоду секунды две-три кручу), а тут пришлось крутить секунд десять, схватила, набрала около тысячи и стала проседать, пришлось даже малость на газ нажать (чего никогда не делал на инжекторных, со времён карбюраторной классики). Прогрелась, обороты ХХ в норме (оборотов 700-800 по стрелке).
Целый день мотался по городу, всё отлично. Вечером решил на дачу уехать от семьи, от работы недельку отдохнуть, чистым морозным воздухом подышать, да вечерком по телеку олимпийцев посмотреть, а тут такой притаился облом.
По трассе ехал ровно и без суеты (110-120кмч), погода отличная, снега нет, асфальт чистый, на градуснике -31С. На съезде с трассы стал притормаживать с наката — херакс — свет тускнеет, на тахометре ноль(!). Что за беда, думаю? Пока катился ещё притормозил, на третью перекинул, отпустил сцепу, с наката завелась. Притормозил движком, свернул с трассы, перекинул не спеша на вторую (краем глаза за тахометром поглядываю — на холостом обороты упали до 500 и даже пониже риски), чуть не заглохла.
Еду дальше, настроение уже хреновое.
Пробую на ровном месте накатом идти — обороты падают и глохнет, с наката завожу и если газ держать мало-мало работает ровно.
Остановился — заглохла. Завожу, схватывает сразу, но если не газовать — то сразу же и глохнет. Доехал не спеша до дачи. Остановился, смотрю обороты — еле еле держит около полтысячи и через пару тройку секунд глохнет.
Глянул под капот — всё на месте, только странные масляные разводы справа на блоке (справа-сбоку, перед ДУ). Хотя может они и раньше появились, с осени не заглядывал особо.
Дачу прогрел и на форум — млин, глаза разбегаюцца, причин куча — РХХ и ДПДЗ, подсос воздуха после ДМРВ (в тч залипший клапан на адсорбере), подгоревшие реле и даже севший АКБ, есть чем заняцца на досуге
Всё замечательно, есть время, инструмента хватает, одно обломно — хоть и обещают тёплые деньки — 17-20С, но без запчастей, какой смысл гайки крутить?
До ближайшего вазовского магазина всего 15 км, но нехороший человек из них три по городу, а там без ХХ не езда, а полный абзац.
Вот и ВОПРОС: реально в такой ситуации переключить движок в аварийный режим работы (главное, чтоб ХХ работал и машина ехала)?
Аварийный режим двигателя из-за вентилятора радиатора
#1 ОФФЛАЙН E200/W124




- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Суть проблемы такова — вчера сидел в заведенной машине около часа, на холостых оборотах с включенной печкой на первом режиме. Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов «Egine fan visit workshop». Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает. На приборной панели температура с рабочих 85 градусов упала до 55 градусов, радиатор вообще холодный. Ну, думаю, может какой-нибудь глюк температурного датчика, решил прокатиться с большой скоростью в надежде датчик сомкнется-разомкнется и проблема решится, но машина вошла в аварийный режим двигателя и больше 2800 оборотов не дает крутиться двигателю. Подскажите, что может быть? Сейчас отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
Для справки:
— машина 210 универсал 2,2 турбодизель с обычным кондиционером, МКПП, VIN: WDB2102061B239499
— речь идет об основном вентиляторе, который охлаждает радиатор охлаждения двигателя
— антифриз, помпа и термостат менялись несколько месяцев назад (Behr), после замены все было отлично
— ситуация осложнена тем, что в мордовии нет мерсо-сервисников, не говоря уже о стардиагнозе
Что делать? Если бы вентилятор наоборот не включался, то было бы чуть проще, а он наоборот включен режиме максимальной мощности. Куда копать? Машина очень нужна к понедельнику, реально паникую.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
- Наверх
#2 ОФФЛАЙН ЗоМер







- Город: Санкт-Петербург
Вдруг появился сильный шум вентилятора, сообщение на панели приборов «Egine fan visit workshop». Когда открыл капот, то увидел что вентилятор (вентилятор основного радиатора) вращается с дуровой скоростью, с такой силой, что машину даже немного потряхивает.
отключил фишку с вентилятора, т.е. вообще отключил питание, машина выдает то же самое предупреждение и из аварийного режима не выходит.
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
- Наверх
#3 ОФФЛАЙН E200/W124




- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Как вариант — замкнул датчик аварийного превышения температуры.
Не с вентилятора, а с датчика, видимо, надо фишку снять (заменить датчик).
Мозги мониторят датчик, а не вентилятор.
Удачи !
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
- Наверх
#4 ОФФЛАЙН E200/W124




- Город: г. Саранск
- Автомобиль:
W124, W201
Короче проблема была в следующем — 2 синих провода, идущих в оплетке на генератор, по непонятной причине были немного перетерты и пробивали друг на друга, в результате этого выгорал предохранитель 7,5 А, который находится в щитке на чашке правого амортизатора. Предохранитель перегорал, машина уходила в аварийный режим, диагностический разъем не работал, вентилятор также входил в аварийку. Заизолировал провода, поменял предохранитель, вроде пока все работает.
Mercedes Benz 200E, кузов W124, черный, 1991 г.в., двигатель 102 (2 л), газ-бензин, WDB 1240211B580819, МКПП-4 (первый мой мерин) — ПРОДАН
Mercedes Benz 190Е, кузов W201, белый, 1983 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, WDB20102410031767, МКПП-4 (первая машина жены) — ПРОДАН
Mercedes Benz 200, кузов W123, белый, 1978 г.в., двигатель 102 (2 л), бензин, VIN б/н (коррозия), МКПП-4 (покупал для души) — ПРОДАН
Mercedes Benz E220CDI, кузов S210, черный, 2000 г.в., двигатель 611 (2,2 л), дизель, WDB2102061B239499, МКПП-6, (отличная машина, для людей) — ПРОДАН
Mercedes Benz C220D, кузов 202, серебо, 1997 г.в., двигатель 604 (2,2 л), дизель, WDB2021211A583858, МКПП-5 (машина жены) — ПРОДАН
- Наверх
#5 ОФФЛАЙН ЗоМер







- Город: Санкт-Петербург
Спасибо, что отписался !
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
АКПП переходит в аварийный режим: причины и решение проблемы
Автоматическая коробка передач конструктивно значительно отличается от классической механики. За десятилетия эволюции автомобилей АКПП сильно преобразилась, увеличилось количество ступеней (есть варианты многоступенчатого автомата с числом передач 7, 8 или 9), а также коробки теперь оснащены электронным блоком управления. Устройство современного «автомата» стало сложнее, что омрачает многочисленные преимущества ложкой дёгтя в виде снижения надёжности, ведь чем больше усложняется конструкция, тем больше и неприятностей, в том числе и материальных затрат доставляет её поломка.
АКПП облегчает управление водителю, снимая с него лишние обязательства по переключению передач, теперь эти функции осуществляются блоком управления. Режимы работы коробки адаптированы под манеру вождения автовладельца и поскольку процесс автоматизирован, владение навыками профессионала не требуется. Продвинутые водители, практикующие экстремальное вождение, ни на что не променяют механику, но основная масса автомобилистов выбирает АКПП. При качественном уходе за коробкой и умеренных условиях эксплуатации, устройство верно отслужит свои 250 000 км пробега или до 5 лет, но под влиянием различных неблагоприятных факторов срок может существенно сократиться. При нарушении нормальной работы АКПП характерен переход в аварийный режим, чаще всего водителю предоставлена возможность добраться до ближайшего сервиса. Это нередкое явление, которое не зависит от принадлежности устройства к определённому виду (классическая автоматическая коробка, роботизированная или вариатор) либо производителя.
Что такое аварийный режим АКПП
Если нормальная работа автоматической трансмиссии не осуществляется, возникла какая-либо неисправность или сбой, электронный блок управления активирует аварийный режим. На приборной панели автомобиля загораются уведомления или сигнальные лампы, уведомляющие водителя о данном состоянии.
Когда АКПП встаёт в аварийный режим, для автомобиля характерны потеря динамики, замедленный набор скорости и передвижение только на третьей передаче, а завести мотор становится непросто, в особенности при минусовой температуре за бортом. В большинстве случаев машина в состоянии своим ходом отправиться на СТО, продолжать передвижение допускается на скорости до 60 км/час, но при серьёзных неисправностях лучше не рисковать и вызвать специалиста прямо на место или припарковаться и воспользоваться услугами эвакуатора.
Эксплуатировать автомобиль в условиях аварийного режима АКПП нельзя. Подобные действия могут привести к ещё более серьёзным неисправностям, грозящим недешёвым ремонтом коробки «автомат». Всё, для чего можно применять транспорт при таких обстоятельствах, – это движение по направлению в сервис для устранения поломки.
При включении режима аварии следует выявить причину его активации и принять меры по устранению проблемы. Если АКПП не только сигнализирует о переходе в данный режим, но и в довесок издаёт различные шумы, ехать своим ходом рискованно, поскольку последствия для устройства, а также кармана автовладельца могут быть печальными.
Возможные причины и способы их устранения
Рассмотрим, почему возникает данная неприятность и как вывести из аварийного режима АКПП, когда устранение проблемы можно выполнить собственными силами.
ЭБУ, как и прочая электроника способна просто выдать ошибку. Тогда проблема решается просто по аналогии с компьютером, который после перезагрузки начинает работать корректно – остановка и повторный запуск силового агрегата в ряде случаев спасают ситуацию. Иногда может помочь сброс клеммы с аккумулятора. Но если простые методы решения проблемы не оказались эффективными, самое время провести диагностику.
Причин, почему АКПП встаёт в аварийный режим может быть несколько, основные из них:
- уровень жидкости ATF отклонился от нормальных показателей;
- неисправности гидравлики или механической составляющей коробки;
- некорректное функционирование электронного блока управления.
Уровень трансмиссионной жидкости
Отклонения уровня жидкости в любую сторону способны спровоцировать неполадки в работе устройства, вследствие чего АКПП переходит в аварийный режим, блок управления в этих обстоятельствах действует как защитный механизм, предохраняя от последствий недолива или перелива.
При избыточном объёме жидкости, лишнее потребуется просто удалить, после чего сбросить ошибку ЭБУ, а при недостаточном количестве следует найти причину такого явления и устранить её. Критически низкий уровень смазки, как и чрезмерно высокий несут опасность для устройства, поэтому медлить здесь нельзя. Результатом превышения нужного количества ATF становится вспенивание, недостаточное количество приводит к снижению давления масла в гидроблоке, масляному голоданию, что в свою очередь провоцирует целый ряд проблем, поскольку детали коробки не смазываются и быстро изнашиваются от трения, а их осколки повреждают остальные элементы. Снижение уровня смазки приводит к снижению давления в гидроблоке, что тянет за собой сопутствующие неисправности. Причины, по которым жидкости недостаточно:
- недолив при обслуживании АКПП. Уровень ATF проверяется с помощью щупа, при выявлении недостатка объёма жидкость доливается. Важно использовать ту же смазку, что уже была залита в коробку, иначе в результате конфликта присадок, характеристики ухудшаются. При выявлении критического уровня жидкости речь идёт уже об утечке;
- нарушение целостности корпуса АКПП. Тогда доливать смазку – бессмысленное занятие, она всё равно будет уходить, а аварийный режим станет регулярно-периодическим явлением для коробки автомат. Здесь всё зависит от степени тяжести повреждений. Ремонтные работы обойдутся недёшево, а иногда будут нецелесообразны, поскольку их стоимость может приблизиться к цене новой коробки;
- износ уплотнителя. Решить проблему возникновения режима аварии при таких обстоятельствах можно самостоятельно, просто заменив износившийся элемент;
- износ прокладки между двигателем и коробкой. Решить вопрос возможно только путём замены элемента, а устройство отдельно снимается не на всех марках машин, поэтому лучше заехать в сервис, где процедура будет выполнена с привлечением необходимого оборудования.
Неподходящая трансмиссионная жидкость тоже один из провокаторов некорректной работы коробки и её перехода в режим аварии, поэтому следует тщательно следить за используемыми материалами при обслуживании устройства.
Неисправности гидравлики или механической части коробки
АКПП может сигнализировать о неполадке по причине нарушений целостности корпуса, износа фрикционной группы, что не редкость, неполадок с гидроблоком. Электронная диагностика не всегда даёт ясную картину происходящего, потому чтобы точно выяснить источник неприятности придётся снимать поддон для осмотра на наличие загрязнений, следов износа – металлической стружки, фрикционной пыли и пр. Бывает, что требуется полностью демонтировать и разбирать коробку для точной оценки состояния элементов трансмиссии.
Износ фрикционов быстро приводит трансмиссионную жидкость в негодность. Повреждённые зубья шестерёнок и продукты износа деталей по принципу домино выводят из строя остальные части АКПП, что со временем повлечёт за собой капитальный ремонт устройства.
Гидроблок коробки автомат
Некорректная работа электронной системы управления
Нередко аварийный режим спровоцирован поломкой ЭБУ, датчиков, соединительных шлейфов или контактов. Каждый из вероятных источников проблемы требует отдельного рассмотрения:
- если АКПП на регулярной основе пребывает в аварии или впадает в неё после нагревания до рабочей температуры, возможна неисправная работа температурного датчика. Его и нужно заменить в случае выявления проблемы;
- при переключении передачи в режим «D» можно услышать глухой стук, за которым следует активация режима аварии. Также возможно его включение при переходе с первой на вторую передачу. Тогда причина кроется в поломке датчиков вращения входного или выходного вала. Диагностируется неисправность путём сканирования, а устраняется заменой деталей;
- неполадки датчиков распредвала, дроссельной заслонки, воздушной приводит к стабильному нахождению коробки в режиме аварии или неожиданному его включению, но не при переключении передач. Проблема определяется с помощью сканирования и решается заменой нужного элемента;
- плохой контакт шлейфов кроме прочего может провоцировать также толчки, рывки, пробуксовки и прочие ощутимые неисправности. В таком случае переход в аварию нестабилен и может проявляться когда угодно. Если диагностика не выявила источников проблемы, вопрос решаем посредством прозвона или пробной замены элементов;
- часто предшественником аварийного режима АКПП становятся повреждённые или загрязнённые каналы гидроблока, сбои соленоидов, возникновение задиров в клапанной плите, заклинивание плунжеров. Такие проблемы вызывает низкокачественная смазка, а также несвоевременная её замена;
- когда АКПП не выходит из аварии при всех предпринятых попытках исправить положение, вероятно дело в поломке блока управления. Диагностировать такую неполадку сложно, но пробная замена ЭБУ прояснит ситуацию.
Что делать, если АКПП встала в аварийный режим
Реагировать на сигналы коробки следует незамедлительно, так как проблема сама собой не разрешиться, а продолжение поездки может закончиться нежелательным образом.
Первым делом нужно остановиться и заглушить двигатель, затем вновь завести его, после чего продолжить поездку в умеренном режиме и при повторении ошибки решать вопрос иными способами.
Дальнейшие действия, если проблема не решена, заключаются в замере уровня жидкости ATF и проверке её состояния, после чего необходимо действовать по ситуации, исправляя её, зависимо от того, какие отклонения были обнаружены.
Если предыдущие попытки оказались безуспешны и АКПП вновь падает в аварийный режим, нужно незамедлительно проследовать в сервис для диагностики и устранения проблемы, поскольку самодиагностика не всегда определяет причину неисправности.